Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российская регистрация = 0% НДС. Только иномарки.

 ↓ ВНИЗ

1234

Dynamo-MOW
Старожил форума
22.07.2018 16:52
Думаю, что т.н."госбанки" платят достаточно налогов в РФ.
А то, что говорит президент, мне не интересно. Не? (с)
csr
Старожил форума
22.07.2018 17:39
Dynamo-MOW
Думаю, что т.н."госбанки" платят достаточно налогов в РФ.
А то, что говорит президент, мне не интересно. Не? (с)
Это не т.н. госбанки, а госбанки, не ?
А что значит достаточно ?


Petruha_89
Старожил форума
22.07.2018 18:10
Dynamo-MOW
Думаю, что т.н."госбанки" платят достаточно налогов в РФ.
А то, что говорит президент, мне не интересно. Не? (с)
"Между прочим лизинговые структуры ВТБ, ВЭБ и Сбера регистрируют самолеты через свои дочки за границей."
А если зарегистрируют в РФ - налогов в госбюджет будет больше или нет?

Petruha_89
Старожил форума
22.07.2018 18:21
csr
С какого перепугу ГТЛК или другая лизинговая компания стала стала иностранной финансовой компанией ?
В теме идет разговор о воздушных судах иностранного производства, их регистрации.

Разве ГТЛК является лизингодателем Аэробусов, Боингов и т.д. для российских АК?
csr
Старожил форума
22.07.2018 18:25
Petruha_89
В теме идет разговор о воздушных судах иностранного производства, их регистрации.

Разве ГТЛК является лизингодателем Аэробусов, Боингов и т.д. для российских АК?
Все ответы на официальном сайте ГТЛК.
Там есть и список аффилированных юрлиц.
Все в открытом доступе.
dl
Старожил форума
22.07.2018 19:06
csr
С какого перепугу ГТЛК или другая лизинговая компания стала стала иностранной финансовой компанией ?
А что, у нас кроме ГТЛК других лизинговых компаний нет?
Аэрофлот, например, в разные годы закупал через AviaAM Financial Leasing China (Литва-Китай), GE CAS (США), AerCap (Нидерланды) и т.д. и т.п.
У нас банков, которые реально способны обслуживать многомиллиардные закупки АФЛ - на пальцах, у остальных просто денег не хватит. А у тех, кому хватит - тем это не надо.

Да и российские, типа ВЭБ-Лизинга, напрочь интегрированы в мировую финансовую систему и очевидно неспособны вести деятельность в изоляции (как и любые другие финансовые компании). Соответственно, вынуждены учитывать требования международного законодательства и интересы иностранных инвесторов и партнеров.
csr
Старожил форума
22.07.2018 19:17
dl
А что, у нас кроме ГТЛК других лизинговых компаний нет?
Аэрофлот, например, в разные годы закупал через AviaAM Financial Leasing China (Литва-Китай), GE CAS (США), AerCap (Нидерланды) и т.д. и т.п.
У нас банков, которые реально способны обслуживать многомиллиардные закупки АФЛ - на пальцах, у остальных просто денег не хватит. А у тех, кому хватит - тем это не надо.

Да и российские, типа ВЭБ-Лизинга, напрочь интегрированы в мировую финансовую систему и очевидно неспособны вести деятельность в изоляции (как и любые другие финансовые компании). Соответственно, вынуждены учитывать требования международного законодательства и интересы иностранных инвесторов и партнеров.
Ах, как-же им всем трудно живется, ну просто все там бедствуют. И в мировой финансовой системе. То то из РФ по 100 ярдов зеленых выводится ежегодно в течение последних лет 15.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.07.2018 19:52
Petruha_89
"Между прочим лизинговые структуры ВТБ, ВЭБ и Сбера регистрируют самолеты через свои дочки за границей."
А если зарегистрируют в РФ - налогов в госбюджет будет больше или нет?

Немного больше. При этом билеты подорожают процентов на 15-20%.
Это надо?.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.07.2018 23:28
Это не т.н. госбанки, а госбанки, не ?

Не.
sbb
Старожил форума
23.07.2018 00:09
Усилитель вкуса
Ил-112 не сырой. Он тупо летать не может. С центровкой проблемы. Исполнение требований ТТЗ по дальности и грузоподъёмности не обеспечено.
Альтернатива Ил-112 в нашей реальности - это Т-90.
А много есть в мире самолетов которые ТТЗ с первого раза? Всегда компромисы
sbb
Старожил форума
23.07.2018 00:19
csr
Ах, как-же им всем трудно живется, ну просто все там бедствуют. И в мировой финансовой системе. То то из РФ по 100 ярдов зеленых выводится ежегодно в течение последних лет 15.
Хоть бы кто нибудь сказал как ведется подсчет сколько уходит и сколько приходит!
Дедушка авиации
Старожил форума
23.07.2018 06:24
Dynamo-MOW:

14.2 Registration of Aircraft. LESSEE at its sole cost and expense will (a) register
and maintain registration of the Aircraft in the name of LESSOR at the register of aircraft in the State of Registration.
Дедушка авиации
Старожил форума
23.07.2018 06:26
Dynamo-MOW, это пункт из договора лизинга про регистрацию ВС. Так может вы все-таки объясните откуда у вас такая твердая убежденность, что лизингополучатель не регистрирует ВС?
csr
Старожил форума
23.07.2018 07:55
Dynamo-MOW
Это не т.н. госбанки, а госбанки, не ?

Не.
не.
ГТЛК государственная, не ?

csr
Старожил форума
23.07.2018 08:07
Немного это сколько?
По цене билетов приведите расчеты или дайте ссылку.

Цитату с официального сайта Росавиации уже приводили, на всякий случай еще раз:

Petruha_89: 21.07/2018
"Высокая стоимость оказываемых услуг по поддержанию летной годности воздушных судов
(оформление сертификата летной годности, одобрение организаций по техническому обслуживанию и т.д.), оказываемых Бермудской и Ирландской авиационными администрациями, непосредственно сказывается на стоимости пассажирских авиаперевозок. Росавиацией также зафиксированы случаи халатного отношения офшорных авиационных администраций к безопасности полетов. Выявляются факты систематического невыполнения директив летной годности, технического обслуживания и пр."
csr
Старожил форума
23.07.2018 08:12
Dynamo-MOW
Немного больше. При этом билеты подорожают процентов на 15-20%.
Это надо?.
Немного это сколько?
По цене билетов приведите расчеты или дайте ссылку.

Цитату с официального сайта Росавиации уже приводили, на всякий случай еще раз:

Petruha_89: 21.07/2018
"Высокая стоимость оказываемых услуг по поддержанию летной годности воздушных судов
(оформление сертификата летной годности, одобрение организаций по техническому обслуживанию и т.д.), оказываемых Бермудской и Ирландской авиационными администрациями, непосредственно сказывается на стоимости пассажирских авиаперевозок. Росавиацией также зафиксированы случаи халатного отношения офшорных авиационных администраций к безопасности полетов. Выявляются факты систематического невыполнения директив летной годности, технического обслуживания и пр."
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.07.2018 09:42
sbb
А много есть в мире самолетов которые ТТЗ с первого раза? Всегда компромисы
Я не совсем понял о каком компромиссе Вы говорите? ТТЗ - это закон для КБ. Отступить от него - это как минимум навлечь на себя последствия невыполнения контракта. А они, в зависимости от заказчика, могут быть достаточно весомыми и в личном плане. Но это в нашей российской действительности. У наших конкурентов нереализация маркетинговых требований приведёт разработчика к потере доли рынка и уходу из бизнеса. Форма разная - суть одна. Так что о каком компромиссе Вы говорите, между какими сущностями - уточните, пожалуйста?
Если же всё-таки говорить о ходе выполнения ОКР как о роде исследовательской деятельности, то конечно ТТЗ может быть не выполнено с первого раза. Многое зависит от характера конкретного ОКР, его технической сложности. Они, согласитесь, бывают сильно разными. Как пример из гражданской техники - главные и второстепенные изменения.
Я не хотел бы вдаваться в описание конкретных проблем с Ил-112. Не место, знаете ли. Однако, то, что сейчас происходит вокруг этого проекта, носит беспрецедентный характер. Мягко выражаясь.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.07.2018 09:53
Дедушка авиации
Dynamo-MOW, это пункт из договора лизинга про регистрацию ВС. Так может вы все-таки объясните откуда у вас такая твердая убежденность, что лизингополучатель не регистрирует ВС?
Вы не знаете английский? Речь идёт о внесении ВС в госреестр. Это делает эксплуатант.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.07.2018 10:20
Т.е. Эксплуатант подаёт документы в Росавиацию для внесения ВС в госреестр и СЭ.
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.07.2018 11:00
Dynamo-MOW
Т.е. Эксплуатант подаёт документы в Росавиацию для внесения ВС в госреестр и СЭ.
Документы на внесение в гос. реестр подаёт собственник ВС.
Документы на внесение в СЭ подаёт эксплуатант ВС.
sbb
Старожил форума
25.07.2018 02:57
Усилитель вкуса
Я не совсем понял о каком компромиссе Вы говорите? ТТЗ - это закон для КБ. Отступить от него - это как минимум навлечь на себя последствия невыполнения контракта. А они, в зависимости от заказчика, могут быть достаточно весомыми и в личном плане. Но это в нашей российской действительности. У наших конкурентов нереализация маркетинговых требований приведёт разработчика к потере доли рынка и уходу из бизнеса. Форма разная - суть одна. Так что о каком компромиссе Вы говорите, между какими сущностями - уточните, пожалуйста?
Если же всё-таки говорить о ходе выполнения ОКР как о роде исследовательской деятельности, то конечно ТТЗ может быть не выполнено с первого раза. Многое зависит от характера конкретного ОКР, его технической сложности. Они, согласитесь, бывают сильно разными. Как пример из гражданской техники - главные и второстепенные изменения.
Я не хотел бы вдаваться в описание конкретных проблем с Ил-112. Не место, знаете ли. Однако, то, что сейчас происходит вокруг этого проекта, носит беспрецедентный характер. Мягко выражаясь.
Заказчик всегда хочеь большего чем может дать промышленность.
Pilot62
Старожил форума
25.07.2018 10:00
Dynamo-MOW
Вы не знаете английский? Речь идёт о внесении ВС в госреестр. Это делает эксплуатант.

LESSEE ... will register ... aircraft in the name of LESSOR at the register of aircraft ..

"Это делает эксплуатант."
Разве LESSEE это эксплуатант? Почему не не лизингополучатель, арендатель, владелец...
Petruha_89
Старожил форума
25.07.2018 12:32
Pilot62

LESSEE ... will register ... aircraft in the name of LESSOR at the register of aircraft ..

"Это делает эксплуатант."
Разве LESSEE это эксплуатант? Почему не не лизингополучатель, арендатель, владелец...
Авиакомпания (эксплуатант) берет в лизинг самолеты. Получается лизингополучатель и эксплуатант в одном лице.
Разве не так?
Pilot62
Старожил форума
25.07.2018 12:44
Авиакомпания может и не быть эксплуатантом ВС.
Просто Паша
Старожил форума
26.07.2018 23:59
Популярно об офшорных схемах
https://youtu.be/maSeYPZrOWE?t=2668
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.07.2018 16:44
Просто Паша
Популярно об офшорных схемах
https://youtu.be/maSeYPZrOWE?t=2668

О Глазьеве
Июнь 2014: Кто бы мне сказал года два назад, что такие деятели, как Глазьев, Проханов, Дугин, Леонтьев и т.д. будут востребованы властью, станут ее идеологами... я бы рассмеялся! "Не верю!", - был бы мой ответ.
Октябрь 2015: Какой же м***к этот Глазьев!
Февраль 2016: Мой компетентный собеседник – Сергей Глазьев, экономист, академик Российской Академии наук, советник президента России по экономике.Сергей Юрьевич, рад вас видеть.
csr
Старожил форума
31.07.2018 18:43
Dynamo-MOW

О Глазьеве
Июнь 2014: Кто бы мне сказал года два назад, что такие деятели, как Глазьев, Проханов, Дугин, Леонтьев и т.д. будут востребованы властью, станут ее идеологами... я бы рассмеялся! "Не верю!", - был бы мой ответ.
Октябрь 2015: Какой же м***к этот Глазьев!
Февраль 2016: Мой компетентный собеседник – Сергей Глазьев, экономист, академик Российской Академии наук, советник президента России по экономике.Сергей Юрьевич, рад вас видеть.
Причем здесь Глазьев ?
Вы уж лучше ближе к теме, за Вами еще должки, отмотайте наверх.
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.07.2018 19:37
Все , что было можно, сказано 100 раз.
А Глазьева не я приплёл..
csr
Старожил форума
31.07.2018 19:58
Dynamo-MOW
Все , что было можно, сказано 100 раз.
А Глазьева не я приплёл..
Вы не привели расчеты по изменению стоимости билетов.
Вы не рассказали, насколько увеличатся поступления в казну.
Можно и 1000 раз повторять нечто, без подтверждения цифрами и расчетами - это просто треп.
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.07.2018 21:16
Считайте сами. Иностранные лизингодатели озвучивали, что российская регистрация увеличит платежи по лизингу на 40-50% с учетом падения остаточной стоимости. Увеличение страховых платежей на 20% объявляли перестраховщики. Долю этих расходов в себестоимости вы можете посмотреть в годовых отчетах. Потом сделаете выводы об общем росте себестоимости выполнения рейсов, исходя из вашего личного опыта в коммерческих и финансовых вопросах работы авиакомпаний. Потом, сделав сложную мозговую работу, можно сообразить, кто за это заплатит.
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.07.2018 21:31
это просто треп.

Конечно! Это же форум!
Мой «трёп « базируется на 40-летнем опыте работы в коммерческих структурах советских, российс их, европейских и международных компаний.
А ваш «треп»?
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2018 21:45
Dynamo-MOW
Считайте сами. Иностранные лизингодатели озвучивали, что российская регистрация увеличит платежи по лизингу на 40-50% с учетом падения остаточной стоимости. Увеличение страховых платежей на 20% объявляли перестраховщики. Долю этих расходов в себестоимости вы можете посмотреть в годовых отчетах. Потом сделаете выводы об общем росте себестоимости выполнения рейсов, исходя из вашего личного опыта в коммерческих и финансовых вопросах работы авиакомпаний. Потом, сделав сложную мозговую работу, можно сообразить, кто за это заплатит.
После развала СССР все республики относительно авиационных вопросов были в равных условиях - флот, налоговое законодательство, руководящие документы и т.д. Сейчас наблюдаем самолеты авиакомпаний многих республик с местной регистрацией. Как они с такими лизинговыми и страховыми платежами справляются? Или что было сделано для снижения этих платежей при местной регистрации ВС?
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.07.2018 22:05
Как они с такими лизинговыми и страховыми платежами справляются? Или что было сделано для снижения этих платежей при местной регистрации ВС?

Опять 25......
1) Подписали без оговорок Кейптаунский Протокол
2) Привели нормативную базу по поддержанию ЛГ в соответствие с международной практикой.
3) Наняли людей, которые реально контролируют процесс.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2018 22:21
Dynamo-MOW
Как они с такими лизинговыми и страховыми платежами справляются? Или что было сделано для снижения этих платежей при местной регистрации ВС?

Опять 25......
1) Подписали без оговорок Кейптаунский Протокол
2) Привели нормативную базу по поддержанию ЛГ в соответствие с международной практикой.
3) Наняли людей, которые реально контролируют процесс.
А в чем проблема то же самое сделать в РФ?

Dynamo-MOW
Старожил форума
31.07.2018 22:25
Petruha_89
А в чем проблема то же самое сделать в РФ?

Вопрос к Нерадько и Петровой.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2018 22:27
Dynamo-MOW
Вопрос к Нерадько и Петровой.
Они сюда не заглядывают :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.07.2018 22:35
Petruha_89
Они сюда не заглядывают :)
Их почта в открытом доступе.
csr
Старожил форума
01.08.2018 07:38
Dynamo-MOW
Считайте сами. Иностранные лизингодатели озвучивали, что российская регистрация увеличит платежи по лизингу на 40-50% с учетом падения остаточной стоимости. Увеличение страховых платежей на 20% объявляли перестраховщики. Долю этих расходов в себестоимости вы можете посмотреть в годовых отчетах. Потом сделаете выводы об общем росте себестоимости выполнения рейсов, исходя из вашего личного опыта в коммерческих и финансовых вопросах работы авиакомпаний. Потом, сделав сложную мозговую работу, можно сообразить, кто за это заплатит.
Иностранные лизингодатели ? Остаточная стоимость ?
Приведите расчет по одной машине хотя бы с учетом Вашего 40-летнего опыта.
Не верьте иностранным консультантам.

На сколько увеличатся поступления в бюджет ? (повтор 3)

Dynamo-MOW
Старожил форума
01.08.2018 11:30

На сколько увеличатся поступления в бюджет ? (повтор 3)

Глупый вопрос от многократного повтора умным не становится.
Замена регистрации на RA поступления в бюджет не увеличит. Это ясно даже гидроцефалам
Дедушка авиации
Старожил форума
01.08.2018 20:52
Dynamo-MOW

На сколько увеличатся поступления в бюджет ? (повтор 3)

Глупый вопрос от многократного повтора умным не становится.
Замена регистрации на RA поступления в бюджет не увеличит. Это ясно даже гидроцефалам
Теоритически немного увеличится за счет регистрационного сбора. Некоторые оффшорные государства за счет этих сборов и живут.
Дедушка авиации
Старожил форума
01.08.2018 20:56
csr, вот интересное чтиво на тему почему не хотят регистрировать ВС в РФ:

https://cyberleninka.ru/articl ...

https://www.aex.ru/docs/2/2015 ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.08.2018 21:45
теоритически немного увеличится за счет регистрационного сбора

этот сбор не поступает в "бюджет"
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.08.2018 21:49
csr, вот интересное чтиво на тему почему не хотят регистрировать ВС в РФ:

Все равно не поймет.
Клинический случай.
Но ССЫЛКА есть!!!!!
Усилитель вкуса
Старожил форума
01.08.2018 22:02
Дедушка авиации
Теоритически немного увеличится за счет регистрационного сбора. Некоторые оффшорные государства за счет этих сборов и живут.
Этих сборов не хватит даже на зарплату сотрудникам отдела гос. реестра гражданских ВС РФ. )))
csr
Старожил форума
03.08.2018 18:26
Дедушка авиации
csr, вот интересное чтиво на тему почему не хотят регистрировать ВС в РФ:

https://cyberleninka.ru/articl ...

https://www.aex.ru/docs/2/2015 ...
Ну правильно, чиновники-то не хотят решать проблемы, кивают друг на друга, а воз и ныне там. Политической воли тоже не наблюдается. Представляете, долларовые доходы скрыть от властей, это же действительно кормушка, сколько там кормится. И налоги в РФ платить не надо, это пусть лохи платят, а нам можно, мы защищаем интересы паксов. Вот такая чиновничья логика.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.08.2018 18:38
И налоги в РФ платить не надо,

Кому????
"Ну какой же Вы тупой!"(с) "Ирония судьбы или с легким паром".
csr
Старожил форума
03.08.2018 18:39
Dynamo-MOW

На сколько увеличатся поступления в бюджет ? (повтор 3)

Глупый вопрос от многократного повтора умным не становится.
Замена регистрации на RA поступления в бюджет не увеличит. Это ясно даже гидроцефалам


Чтобы сами себя к этому семейству (гидроцефалов) по ошибке не отнесли, напомню:

csr
Скорее всего лизингодатели хотят получать лизинговые платежи в офшорную юрисдикцию, тем самым оптимизируя свои налоговые дела, не ?
Это ответ Dynamo-MOW (на тот момент не гидроцефала)
И это тоже. В части налогов на недвижимость и ( в некоторых странах) на прибыль
опубликовано: 22.07.2018 10:48

Эти налоги будут поступать в бюджет при регистрациив РФ.
Есть еще НДС, который можно оценить, налог на прибыль -сложнее, зависит от аппетитов
лизинговых компаний.
csr
Старожил форума
03.08.2018 18:59
Dynamo-MOW
И налоги в РФ платить не надо,

Кому????
"Ну какой же Вы тупой!"(с) "Ирония судьбы или с легким паром".
https://nalogpro.ru/kakie-nalo ...

на всякий случай, может забыли.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.08.2018 21:42
Эти налоги будут поступать в бюджет при регистрациив РФ.

Не будут.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru