Мобильная версия
Войти

Российская регистрация = 0% НДС. Только иномарки.

 ↓ ВНИЗ

123

Усилитель вкуса
Старожил форума
13.07.2018 21:36
Как-то странно, что до сих пор форум обходит молчанием самую хайповую новость, которая висит в верхней строке на странице браузера.
А пообсуждать есть чего!
Тут и могила российскому авиапрому.
И борьба за деньги сертификационных центров по экспертизе при получении СЛГ, в которую втянули уже и Минпромторг. А иначе чего бы им впрягаться?
И экономическая замануха для лизингодателей и эксплуатантов - попадутся или нет?
Словом, народ, не стесняйтесь! Грех в себе держать!!!

https://www.aex.ru/news/2018/7 ...
Учлёт
Старожил форума
13.07.2018 21:43
Российская регистрация = 0% НДС. Только иномарки.

А сколько стоит регистрация?
Petruha_89
Старожил форума
13.07.2018 22:01
"г-н Бочаров представил концепцию стратегии развития авиационной промышленности России до 2030 года. Он отметил, что для поддержки стратегии предлагается использовать различные инструменты, в том числе и законодательные"
"«Мы обнуляем ставку налога, освобождаем от НДС ввоз гражданских воздушных судов, при этом целевое назначение ввозимых товаров будет подтверждаться Минпромторгом», — отметил Олег Бочаров."

Непонятно, как нулевая ставка налога на ввозимую технику способствует развитию авиапрома России? Пускай даже для нулевой ставки регистрация российская нужна?
Zarokov
Новичок-курсант
13.07.2018 22:22
Всё ещё на ходу 10 раз поменяется и скорректируется. Помнится, Путин лично засветился на старте проектов ССЖ-100 и МС-21 и сам давал отмашку на вливание в них гигантских федеральных денег, поэтому ему вряд ли захочется всё это перечеркнуть.
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.07.2018 22:47
Учлёт
Российская регистрация = 0% НДС. Только иномарки.

А сколько стоит регистрация?
Я сейчас не хочу лезть в приказы, но там что-то около пары тысяч рублей. Ни о чём короче. А вот СЛГ получить - это стоит весьма! )))
Учлёт
Старожил форума
13.07.2018 22:57
Усилитель вкуса
Я сейчас не хочу лезть в приказы, но там что-то около пары тысяч рублей. Ни о чём короче. А вот СЛГ получить - это стоит весьма! )))
Это же Клондайк! В некоторых странах зарегистрировать самолёт весом до 5700 кг стоит до десяти килобаксов.
Отец сына
Молодой боец
13.07.2018 23:18
Учлёт
Это же Клондайк! В некоторых странах зарегистрировать самолёт весом до 5700 кг стоит до десяти килобаксов.
Авиация вообще Клондайк. В некоторых странах только PPL на червонец их тугриков тянет а тут целый самолёт.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Всё ещё на ходу 10 раз поменяется и скорректируется. Помнится, Путин лично засветился 

Это точно.....
Таганрог
Старожил форума
17.07.2018 16:17
ВВС все равно будет необходима отечественная техника... Уже про Ил-112 ходят слухи, что сырой и могут отказаться от дальнейшего финансирования, доводки и закупок... А альтернативы нет всё равно...
Zarokov
Новичок-курсант
17.07.2018 16:47
Таганрог
ВВС все равно будет необходима отечественная техника... Уже про Ил-112 ходят слухи, что сырой и могут отказаться от дальнейшего финансирования, доводки и закупок... А альтернативы нет всё равно...
Усилитель вкуса
Старожил форума
17.07.2018 22:20
Таганрог
ВВС все равно будет необходима отечественная техника... Уже про Ил-112 ходят слухи, что сырой и могут отказаться от дальнейшего финансирования, доводки и закупок... А альтернативы нет всё равно...
Ил-112 не сырой. Он тупо летать не может. С центровкой проблемы. Исполнение требований ТТЗ по дальности и грузоподъёмности не обеспечено.
Альтернатива Ил-112 в нашей реальности - это Т-90.
Таганрог
Старожил форума
18.07.2018 20:44
Усилитель вкуса
Ил-112 не сырой. Он тупо летать не может. С центровкой проблемы. Исполнение требований ТТЗ по дальности и грузоподъёмности не обеспечено.
Альтернатива Ил-112 в нашей реальности - это Т-90.
Просто ужасно... вертолеты лучшие в мире строим, истребители 4++, а какую-то жалкую воздушную маршрутку сами без Украины построить не можем...
эцилоп
Старожил форума
20.07.2018 17:42
http://www.favt.ru/novosti-nov ...
"В России имеется достаточное количество подготовленных опытных специалистов, которые могут быть привлечены к работе и осуществлять квалифицированный контроль за поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства."
В России вообще кадров много, только в Росавиации их мало. Могут быть привлечены, а могут и не привлечены, отдельные были привлечены и уже освобождены, кто-то даже до суда.
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2018 20:00
эцилоп
http://www.favt.ru/novosti-nov ...
"В России имеется достаточное количество подготовленных опытных специалистов, которые могут быть привлечены к работе и осуществлять квалифицированный контроль за поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства."
В России вообще кадров много, только в Росавиации их мало. Могут быть привлечены, а могут и не привлечены, отдельные были привлечены и уже освобождены, кто-то даже до суда.
"Высокая стоимость оказываемых услуг по поддержанию летной годности воздушных судов (оформление сертификата летной годности, одобрение организаций по техническому обслуживанию и т.д.), оказываемых Бермудской и Ирландской авиационными администрациями, непосредственно сказывается на стоимости пассажирских авиаперевозок."

Если поддержание ЛГ дешевле в РФ - то почему авиакомпании упираются переводить самолеты в российскую регистрацию?
Ведь практически все страны СНГ регистрируют иностранные ВС у себя, и ЛГ поддерживают.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.07.2018 20:26
Если поддержание ЛГ дешевле в РФ - то почему авиакомпании упираются переводить самолеты в российскую регистрацию?
Ведь практически все страны СНГ регистрируют иностранные ВС у себя, и ЛГ поддерживают.

Дубль 124: Ни авиакомпании, ни страны иностранные ВС, взятые в лизинг, не регистрируют.
Усилитель вкуса
Старожил форума
20.07.2018 23:47
Dynamo-MOW
Если поддержание ЛГ дешевле в РФ - то почему авиакомпании упираются переводить самолеты в российскую регистрацию?
Ведь практически все страны СНГ регистрируют иностранные ВС у себя, и ЛГ поддерживают.

Дубль 124: Ни авиакомпании, ни страны иностранные ВС, взятые в лизинг, не регистрируют.
Дружище, не переживай ты так. И коту своему валерьянки накапай.
Ты же прекрасно понимаешь, что человек говорит. Ну так ответь ему как специалист. По-сло-гам. На то и форум!
Как котяра живёт? )))
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2018 07:31
Dynamo-MOW
Если поддержание ЛГ дешевле в РФ - то почему авиакомпании упираются переводить самолеты в российскую регистрацию?
Ведь практически все страны СНГ регистрируют иностранные ВС у себя, и ЛГ поддерживают.

Дубль 124: Ни авиакомпании, ни страны иностранные ВС, взятые в лизинг, не регистрируют.
Не буду спорить - не выдержал терминологию с юридической точки зрения. Но думаю суть вопроса Вы прекрасно поняли.
В любом случае - могу спросить чуть по другому.
Почему практически во всех странах СНГ в авиакомпаниях самолеты иностранного производства зарегистрированы "у себя дома" - а в РФ в основном иностранная регистрация?
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2018 07:33
Усилитель вкуса
Дружище, не переживай ты так. И коту своему валерьянки накапай.
Ты же прекрасно понимаешь, что человек говорит. Ну так ответь ему как специалист. По-сло-гам. На то и форум!
Как котяра живёт? )))
Так проще придраться к не совсем правильно поставленному вопросу, чем "разложить все по полочкам".
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2018 07:43
2 Dynamo-MOW:

Дубль 2 с небольшими коррективами.

Цитата с официального сайта РА:
"Высокая стоимость оказываемых услуг по поддержанию летной годности воздушных судов (оформление сертификата летной годности, одобрение организаций по техническому обслуживанию и т.д.), оказываемых Бермудской и Ирландской авиационными администрациями, непосредственно сказывается на стоимости пассажирских авиаперевозок. Росавиацией также зафиксированы случаи халатного отношения офшорных авиационных администраций к безопасности полетов. Выявляются факты систематического невыполнения директив летной годности, технического обслуживания и пр."

Если это верно - почему до сих пор в российских АК эксплуатируются ВС в основном с иностранной регистрацией?
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.07.2018 08:59
Если это верно - почему до сих пор в российских АК эксплуатируются ВС в основном с иностранной регистрацией?

Это неверно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.07.2018 09:25
Товарищу Нерадько надо поговорить с товарищем Джекасом и спросить: «Джекас, что мне нужно сделать, чтобы ты регистрировал ВС в России?». Если с Джекасом западло, то можно спросить товарища Вэтэбе. Ему все объяснят.
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2018 11:38
Dynamo-MOW
Если это верно - почему до сих пор в российских АК эксплуатируются ВС в основном с иностранной регистрацией?

Это неверно.
Опять же цитата из официального сайта РА:
"В настоящее время российские коммерческие авиапредприятия эксплуатируют более 800 воздушных судов иностранного производства. Из них в Российской Федерации зарегистрированы и успешно эксплуатируются отечественными авиапредприятиями 230 воздушных судов иностранного производства"

Две трети - в моем понимании это "в основном".
А в Вашем?

Могу перефразировать вопрос:
"Если это верно - почему до сих пор в российских коммерческих авиапредприятиях более 2/3 от общего количества ВС иностранного производства имеют иностранную регистрацию?"

И можете назвать для примера несколько государств СНГ, в которых примерно такое же соотношение ВС со "своей" и "чужой" регистрацией?



Petruha_89
Старожил форума
21.07.2018 13:24
2 Dynamo-MOW:

Кстати, не подскажете сколько Боингов и Аэробусов в Аэрофлоте имеют российскую регистрацию?
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.07.2018 13:48
Petruha_89
2 Dynamo-MOW:

Кстати, не подскажете сколько Боингов и Аэробусов в Аэрофлоте имеют российскую регистрацию?
www.airfleets.net
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2018 13:55
Dynamo-MOW
www.airfleets.net
Чего у Вас не занимать - так это весьма мастерски уклоняться от конкретных ответов.
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2018 14:13
Dynamo-MOW
www.airfleets.net
Вы даже ссылки полезные не можете скинуть.
Как насчет этой:
http://www.favt.ru/opendata/77 ...
Реестр, версия от 20.07.2018 - три В-737, шесть В-757, один В-767, два А-319. Это Боинги и Аэробусы с российской регистрацией.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.07.2018 14:43
Реестр, версия от 20.07.2018 - три В-737, шесть В-757, один В-767, два А-319. Это Боинги и Аэробусы с российской регистрацией.

Это в какой авиакомпании?
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2018 15:57
Dynamo-MOW
Реестр, версия от 20.07.2018 - три В-737, шесть В-757, один В-767, два А-319. Это Боинги и Аэробусы с российской регистрацией.

Это в какой авиакомпании?
Почему-то Росавиация не считает нужным в этом реестре указывать авиакомпании.
Но можно взять из реестра регистрационные, посмотреть здесь:
https://russianplanes.net/
Например, В-737 RA-73001 - Трансаэро, согласно этого сайта уже порезан. Но в реестре имеется. Кому верить?
Или например А-319 RA-73026 - Россия СЛО.
В-757 RA-73017 - ВИМ Авиа, на хранении.
В-767 RA-73027 - "свежачок", на данном сайте еще не "засветился", только две недели как получил российскую регистрацию. Согласно статьи на сайте РА - AZUR air.
Лень все остальные смотреть.

А у Вас есть другие данные?

Так все-таки - в Аэрофлоте есть А или В с российской регистрацией? Вы судя по сообщениям имеете непосредственное отношение к этой АК.

Dynamo-MOW
Старожил форума
21.07.2018 16:16
Dynamo-MOW
www.airfleets.net
Дубль два. Это если не знаете. В российской истории было таких случаев очень мало : САТ, ВИМ, Аврора. Плюс бизнес джеты. Но это другие случаи.
Усилитель вкуса
Старожил форума
21.07.2018 16:40
Petruha_89
Почему-то Росавиация не считает нужным в этом реестре указывать авиакомпании.
Но можно взять из реестра регистрационные, посмотреть здесь:
https://russianplanes.net/
Например, В-737 RA-73001 - Трансаэро, согласно этого сайта уже порезан. Но в реестре имеется. Кому верить?
Или например А-319 RA-73026 - Россия СЛО.
В-757 RA-73017 - ВИМ Авиа, на хранении.
В-767 RA-73027 - "свежачок", на данном сайте еще не "засветился", только две недели как получил российскую регистрацию. Согласно статьи на сайте РА - AZUR air.
Лень все остальные смотреть.

А у Вас есть другие данные?

Так все-таки - в Аэрофлоте есть А или В с российской регистрацией? Вы судя по сообщениям имеете непосредственное отношение к этой АК.

Да нету в АФЛ иномарок с российской регистрацией. Лизингодатели ещё в своём уме.
Просто Паша
Старожил форума
21.07.2018 16:49
Усилитель вкуса
Да нету в АФЛ иномарок с российской регистрацией. Лизингодатели ещё в своём уме.
А почему у ВИМ были ?
Усилитель вкуса
Старожил форума
21.07.2018 17:00
Просто Паша
А почему у ВИМ были ?
По той же причине, что и азуровский 767 зарегистрировали в RA-. Они их на всю жизнь покупали. Без перспективы возврата лизингодателю.
Просто Паша
Старожил форума
21.07.2018 17:28
То есть можно ли сказать, что г-н Бочаров (Минпромторг) предлагает поощрять ввоз иномарок, которые по окончании срока лизинга перейдут в собственность АК ?
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2018 18:20
Усилитель вкуса
По той же причине, что и азуровский 767 зарегистрировали в RA-. Они их на всю жизнь покупали. Без перспективы возврата лизингодателю.
Только эта причина иностранной регистрации - возврат в будущем самолетов лизингодателям?
А как же в других странах - регистрируют у себя самолеты лизинговые? По окончанию лизинга - возвращают и снимают с регистрации в своей стране.
Усилитель вкуса
Старожил форума
21.07.2018 23:02
Просто Паша
То есть можно ли сказать, что г-н Бочаров (Минпромторг) предлагает поощрять ввоз иномарок, которые по окончании срока лизинга перейдут в собственность АК ?
Ну этот вопрос логично задать Бочарову.
Усилитель вкуса
Старожил форума
21.07.2018 23:09
Petruha_89
Только эта причина иностранной регистрации - возврат в будущем самолетов лизингодателям?
А как же в других странах - регистрируют у себя самолеты лизинговые? По окончанию лизинга - возвращают и снимают с регистрации в своей стране.
Скажем так, перспектива возврата самолёта лизингодателю - это не причина выбора страны регистрации, а конечное звено причинно-следственной цепочки, в начале которой необходимость снижения затрат лизинговой компании на поддержание ЛГ и максимизации прибыли от её аренды.
Почему в других странах не так как в РФ? Потому что система ПЛГ ВС РФ своей эффективностью не устраивает лизингодателей и при возврате самолёта арендодателю это выливается в дорогостоящее ТО. На форуме всё это перетёрто не раз и не два. За интересующими подробностями лучше обратиться к специалистам через непосредственные консультации.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.07.2018 23:21
Только эта причина иностранной регистрации - возврат в будущем самолетов лизингодателям?
А как же в других странах - регистрируют у себя самолеты лизинговые?

Вам многое еще предстоит узнать, мой юный друг.
- о Кейптаунском Протоколе и условиях присоединения России к нему,
- о нормативной базе( её соответствия международным стандартам) и практике по поддержанию ЛГ ВС в РФ,
- о налоговом законодательстве РФ в части налогов на недвижимость,
- о реноме авиавластей России в мировом авиасообществе,
- о практике применения 83bis в РФ,
- об административной нагрузке на бизнес в России в плане отчетности, проверок и общего климата.
Путь долгий, но его "осилит идущий".
Направление Вам я дал.
Успехов!
Как изучите- добро пожаловать!
Petruha_89
Старожил форума
22.07.2018 01:42
Dynamo-MOW
Только эта причина иностранной регистрации - возврат в будущем самолетов лизингодателям?
А как же в других странах - регистрируют у себя самолеты лизинговые?

Вам многое еще предстоит узнать, мой юный друг.
- о Кейптаунском Протоколе и условиях присоединения России к нему,
- о нормативной базе( её соответствия международным стандартам) и практике по поддержанию ЛГ ВС в РФ,
- о налоговом законодательстве РФ в части налогов на недвижимость,
- о реноме авиавластей России в мировом авиасообществе,
- о практике применения 83bis в РФ,
- об административной нагрузке на бизнес в России в плане отчетности, проверок и общего климата.
Путь долгий, но его "осилит идущий".
Направление Вам я дал.
Успехов!
Как изучите- добро пожаловать!
Дубль два:
Чего у Вас не занимать - так это весьма мастерски уклоняться от конкретных ответов.

Когда на форуме кто-то задает чисто "пилотские" вопросы - я ведь тоже могу скорчить очень умное лицо, перечислить кучу документов и порекомендовать все перелопатить, и только потом возвращаться на форум. Но стараюсь поступать совершенно по другому - не умничать, а писать свои сообщения так, чтобы было понятно всем, независимо от познаний в авиационной тематике.
Petruha_89
Старожил форума
22.07.2018 01:44
2 Dynamo-MOW:

Для примера возьмите себе Усилителя вкуса - не умничает, пытается популярным языком объяснить.
csr
Старожил форума
22.07.2018 10:07
Скорее всего лизингодатели хотят получать лизинговые платежи в офшорную юрисдикцию, тем самым оптимизируя свои налоговые дела, не ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.07.2018 10:48
csr
Скорее всего лизингодатели хотят получать лизинговые платежи в офшорную юрисдикцию, тем самым оптимизируя свои налоговые дела, не ?
И это тоже. В части налогов на недвижимость и ( в некоторых странах) на прибыль
csr
Старожил форума
22.07.2018 10:59
Не хотят платить налоги в РФ, а что еще-то ?
klm911
Старожил форума
22.07.2018 11:15
"Наш ответ Чемберлену".Можно подумать у нас есть выбор.
Параллельная реальность набирает обороты. Говорим одно , делаем другое.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.07.2018 11:17
csr
Не хотят платить налоги в РФ, а что еще-то ?
убликовано: 21.07.2018 23:21
csr
Старожил форума
22.07.2018 12:48
klm911
"Наш ответ Чемберлену".Можно подумать у нас есть выбор.
Параллельная реальность набирает обороты. Говорим одно , делаем другое.
Это у ГТЛК нет выбора, или у какой лизинговой компании нет выбора ?
klm911
Старожил форума
22.07.2018 13:26
csr
Это у ГТЛК нет выбора, или у какой лизинговой компании нет выбора ?
Хотите оказать посильную помощь ?
dl
Старожил форума
22.07.2018 14:43
Petruha_89
Дубль два:
Чего у Вас не занимать - так это весьма мастерски уклоняться от конкретных ответов.

Когда на форуме кто-то задает чисто "пилотские" вопросы - я ведь тоже могу скорчить очень умное лицо, перечислить кучу документов и порекомендовать все перелопатить, и только потом возвращаться на форум. Но стараюсь поступать совершенно по другому - не умничать, а писать свои сообщения так, чтобы было понятно всем, независимо от познаний в авиационной тематике.
Я, конечно, не автор исходного сообщения, но тоже немного недоумеваю. Вы в России живете? Если нет, то понятно, если да - то как можно ответить на Ваши вопросы, чтобы потом не пойти по какой-нибудь из множества свеженьких статей УК РФ на тему "экстремизма", "патриотизма" и прочего "раскачивания лодки"?

Для любой иностранной финансовой компании Россия сейчас токсична. Никто не хочет связываться с имуществом здесь по очень простой причине: здесь нет права собственности, нет справедливого суда, нет никаких гарантий и очень плохой административный климат.

Привезти иностранные ВС в российскую регистрацию? Отлично! Привели. Где гарантия, что налоговые льготы не будут отменены через неделю тем же самым принтером, который их принял? Где гарантия, что лизингополучатель не выступит неудачно на тему известной территории и не загремит под санкции страны-юрисдикции лизингодателя?

Если случится - что, перерегистрировать? А дадут, перерегистрировать-то? Или окажется, что лизингодатель отказал в услугах некому уважаемому гражданину из санкционного списка и его техника теперь уже не совсем его? Или окажется, что другой уважаемый гражданин в суде г. Грозного подал против лизингодателя иск на много миллиардов и техника идет по нему в качестве обеспечения? Или...

Вот этих "или.." набирается столько, что любой вменяемый риск-менеджер делает очень простой вывод: держаться подальше. И никакие Нерадьки это изменить не смогут, да и, я уверен, не хотят (их вполне все устраивает).
klm911
Старожил форума
22.07.2018 15:15
Речь идет о снижении ( обнулении ) некого налоога, все остальное, связанное с реестром Рф ГВС, всевозможными сертификациями , процедурами ПЛГ и тд и тп ни кто не отменял. Нах лизинговым комп.этот гемор.
csr
Старожил форума
22.07.2018 15:21
dl
Я, конечно, не автор исходного сообщения, но тоже немного недоумеваю. Вы в России живете? Если нет, то понятно, если да - то как можно ответить на Ваши вопросы, чтобы потом не пойти по какой-нибудь из множества свеженьких статей УК РФ на тему "экстремизма", "патриотизма" и прочего "раскачивания лодки"?

Для любой иностранной финансовой компании Россия сейчас токсична. Никто не хочет связываться с имуществом здесь по очень простой причине: здесь нет права собственности, нет справедливого суда, нет никаких гарантий и очень плохой административный климат.

Привезти иностранные ВС в российскую регистрацию? Отлично! Привели. Где гарантия, что налоговые льготы не будут отменены через неделю тем же самым принтером, который их принял? Где гарантия, что лизингополучатель не выступит неудачно на тему известной территории и не загремит под санкции страны-юрисдикции лизингодателя?

Если случится - что, перерегистрировать? А дадут, перерегистрировать-то? Или окажется, что лизингодатель отказал в услугах некому уважаемому гражданину из санкционного списка и его техника теперь уже не совсем его? Или окажется, что другой уважаемый гражданин в суде г. Грозного подал против лизингодателя иск на много миллиардов и техника идет по нему в качестве обеспечения? Или...

Вот этих "или.." набирается столько, что любой вменяемый риск-менеджер делает очень простой вывод: держаться подальше. И никакие Нерадьки это изменить не смогут, да и, я уверен, не хотят (их вполне все устраивает).
С какого перепугу ГТЛК или другая лизинговая компания стала стала иностранной финансовой компанией ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.07.2018 15:44
С какого перепугу ГТЛК или другая лизинговая компания стала стала иностранной финансовой компанией ?

Между прочим лизинговые структуры ВТБ, ВЭБ и Сбера регистрируют самолеты через свои дочки за границей.
Я вообще не понимаю ажиотажа по этому вопросу. «Ах и ох!!!! Самолеты зарегистрировали на Бермудах! Ужос и позор!». В чем проблема? Только в Росавиации и законодательстве.
А вообще ввести иномарки под RA можно одним росчерком пера. Но зачем? Кому это нужно? У кого свербит в одном месте?
csr
Старожил форума
22.07.2018 15:53
Dynamo-MOW
С какого перепугу ГТЛК или другая лизинговая компания стала стала иностранной финансовой компанией ?

Между прочим лизинговые структуры ВТБ, ВЭБ и Сбера регистрируют самолеты через свои дочки за границей.
Я вообще не понимаю ажиотажа по этому вопросу. «Ах и ох!!!! Самолеты зарегистрировали на Бермудах! Ужос и позор!». В чем проблема? Только в Росавиации и законодательстве.
А вообще ввести иномарки под RA можно одним росчерком пера. Но зачем? Кому это нужно? У кого свербит в одном месте?
Да никаких проблем нет, просто ни государстенная ТЛК ни упомянутые Вами лизинговые структуры госбанков не хотят платить налоги в РФ, что еще-то ?
А президент говорит - деофшоризация. Ну не хотят платить налоги в РФ, и все, не ?
123




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru