Мобильная версия
Войти

ИжАвиа

 ↓ ВНИЗ

Dynamo-MOW
Старожил форума
12.07.2018 21:35
В этом году в ИжАвиа ожидаются два события:
- аэропорт будет выделен в отдельную структуру,
- в Ижевск начинает полеты Аэрофлот.
Для жителей Ижевска это хорошая новость- наконец-то появится нормальное воздушное сообщение. Аэропорт тоже не будет обижен. А вот авиакомпанию ожидают трудные времена.
И парк не очень, и деньги только на Москве зарабатывают.
Найдет ИжАвиа свой путь? Или под нож ?
ddddddd
Старожил форума
12.07.2018 21:56
Дальавиа, Мавиал, Байкал, Энкор, Красэйр, Самара, Кубань, Донавиа, Саравиа сейчас - это навскидку.
"Уж сколько их упало в эту бездну...", написала Марина Цветаева более ста лет назад.
Далее по тексту.
B777-9X
Старожил форума
13.07.2018 07:15
По слухам, после летнего сезона, регуляруки у Ижавиа совсем не будет. К тому же, почти все самолёты в лизинге.Вроде как 2-3 самолёта оставляют для рейсов по северам из Уфы. В планах А319-е, но это всё так мутно, что аж не верится...В общем вилами по воде и перспективы не радужные. Время покажет.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
13.07.2018 07:22
Там такая полоса, что аэрофлот не скоро начнет туда летать. Бобик развернуться там не способен вроде б. Из его парка только сухие пролезут, а сухие не лезли из-за некачественного покрытия, - был риск засосать в двигатели дрянь различной вариации. Сами ижевские ребята ситуацию менять не стремились, Яки их летать могли и оставались монополистами с конскими ценами на билеты. Так что да, приватизация/ акционирование(как это сейчас правильно называется?) прийдет очередной холдинг вроде , , AR'' , появится новая либо модернизируется полоса и Ижавиа уйдет в небытие. Пассажирам может и в +, билеты в ценах может упадут.
АОН РФ
Старожил форума
13.07.2018 08:16
"Умер максим- да и ..."©
Zarokov
Молодой боец
13.07.2018 10:00
АК нельзя плодить, как ларьки с шаурмой. Если во втором случае при самом плохом раскладе отравятся и скончаются лишь несколько человек, то в первом последствия куда тяжелее (СарАвиа яркий тому пример).
IzoTOP
Молодой боец
16.10.2018 03:26
Жива компашка?
klm911
Старожил форума
16.10.2018 10:46
Фсё?
АОН РФ
Старожил форума
16.10.2018 10:57
"Ижавиа" совместно с аэропортом Симферополя открывает полеты из Крыма в девять городов
https://tass.ru/ekonomika/5676657
Petrovi4
Старожил форума
16.10.2018 11:02
42450 еще жив?!!...
ёпрст
Старожил форума
16.10.2018 11:05
А почему бы государству не помочь Ижавиа? Ну, например с переводом их на суперджет. Не все же аэрофлоту помогать! А тут и компания сохранится, и Шереметьево немного вздохнёт, и развитие региональной авиации будет налицо, и авиапром встрепенется, и тд и тп!
ёпрст
Старожил форума
16.10.2018 12:11
Да, кстати, и Саратов можно было бы реанимировать, пока ещё там люд со всеми допусками имеется, вот и опять же развитие регионалами, причём не за счёт государства, а за счёт частника!
duremar
Старожил форума
16.10.2018 16:07
Туда и дорога всем местным живопыркам типа Саравиа и Ижавиа, которые своей монополией не пускали нормальных перевозчиков, которын не развивались и заколачивали деньги только на рейсах в Москву по неадекватным ценам.
Одни Уральские в этом деле молодцы. Не стали ограничиваться рейсами в МСК, а летают везде и отовсюду.
ТриКата
Молодой боец
16.10.2018 16:30
глубина анализа просто восхищает.
в 38 можно уже быть и поумнее.
Mail 12
Молодой боец
17.10.2018 07:29
duremar
Туда и дорога всем местным живопыркам типа Саравиа и Ижавиа, которые своей монополией не пускали нормальных перевозчиков, которын не развивались и заколачивали деньги только на рейсах в Москву по неадекватным ценам.
Одни Уральские в этом деле молодцы. Не стали ограничиваться рейсами в МСК, а летают везде и отовсюду.
Москвичам, конечно виднее где "живопырки", а где нет. А нормальные перевозчики это кто? Список в студию пожалуйста, хотя и так понятно кого вы имеете в виду.
talaba
Старожил форума
17.10.2018 09:47
Чтобы понять надо ли сохранять местные "живопырки" или нет, достаточно сравнить ситуацию в Ижевске и в Бегишево (Набережные Челны). Между ними 200 км. Население почти одинаковое -
около 1 млн. с близлежащими городами и селами. То есть изначальные позиции абсолютно одинаковые, у Ижевска даже получше было, все-таки областной центр. И там, и там по одной авиакомпании (Ижавиа и Татарстан), которым принадлежат аэропорты и авиапарк почти идентичный. В 2008 году!!!! билет в Москву и обратно из Бегишево стоил не менее 8 тысяч!!! Убогий аэропорт и два рейса в день. Все!!! Аэропорт и авиакомпанию разделили, в аэропорт пришел другой собственник. Сегодня в Бегишево пассажиропоток более 600 тысяч. Отремонтирован терминал, который не хуже, чем заграницей. 7 рейсов в Москву, билеты от 2, 5 тысяч. Питер, Краснодар, Сочи, Крым. Чартеры в летний период. Отремонтирован перон, собираются строить отдельный международный терминал и ремонтировать полосу. Процентов 10% от пассажиропотока - это ижевцы. Вопрос: чем занималась Ижавиа все эти 10 лет, если новых самолетов нет, терминала нет, полоса убитая? Где заработанные деньги за билеты по конским ценникам? У меня дочка живет в Ижевске. Так что знаю непонаслышке.
Victor N.
Старожил форума
17.10.2018 10:06
DENTISTRUKTOR
Там такая полоса, что аэрофлот не скоро начнет туда летать. Бобик развернуться там не способен вроде б. Из его парка только сухие пролезут, а сухие не лезли из-за некачественного покрытия, - был риск засосать в двигатели дрянь различной вариации. Сами ижевские ребята ситуацию менять не стремились, Яки их летать могли и оставались монополистами с конскими ценами на билеты. Так что да, приватизация/ акционирование(как это сейчас правильно называется?) прийдет очередной холдинг вроде , , AR'' , появится новая либо модернизируется полоса и Ижавиа уйдет в небытие. Пассажирам может и в +, билеты в ценах может упадут.
А как же там раньше Ту-154 "разворачивались"?


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru