Войти
Мобильная версия

Utair по ошибке отправил пакса вместо Сочи на Ямал

 ↓ ВНИЗ

fomanever
Старожил форума
11.07.2018 17:08
Сотрудники авиакомпании UTair отправили летевшего на музыкальный фестиваль в Сочи жителя Ульяновска на Ямал, сообщает «Ульяновск-онлайн».

Инцидент произошел в феврале. По словам ульяновца, сотрудники авиакомпании в столичном аэропорту сами направили его на посадку в самолет, который в итоге улетел в город Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа.

В Ноябрьске мужчине удалось приобрести билет на ближайший рейс в Москву, и ночью при помощи сотрудников авиакомпании он все же вылетел в Сочи.

Мужчина отсудил у перевозчика деньги, потраченные им на дополнительные перелеты, гостиницу и билет на фестиваль — 30 тысяч рублей. Представители авиакомпании на заседание не пришли :)
fomanever
Старожил форума
11.07.2018 17:10
Сперто отсюда: http://73online.ru/r/ironiya_s ...
Саня Сахалинский
Старожил форума
14.07.2018 07:42
Хорошо, что это был не Аэрофлот с вылетом в Магадан раз в неделю.)
Ёклмнпрст
Молодой боец
14.07.2018 08:25
Человеку дали мир посмотреть, а он фигвамы по судам рисует. Ездил бы себе на Грушинский - под боком, через речку переплыл, и там.
Kamchatski
Старожил форума
17.07.2018 13:51
А если бы наоборот, вместо Магадана-в Сочи? Я думаю, он бы там на пару недель залип;)
Был у меня похожий случай в Домодедово(это еще до рукавов, трапов и прочего). Сел в автобус, пришел на посадку.Хорошо хоть стюардессы внимательные попались, в посадочный талон посмотрели, а то так бы и улетел в Магадан вместо Ебурга.
Саня Сахалинский
Старожил форума
17.07.2018 18:42
Kamchatski
А если бы наоборот, вместо Магадана-в Сочи? Я думаю, он бы там на пару недель залип;)
Был у меня похожий случай в Домодедово(это еще до рукавов, трапов и прочего). Сел в автобус, пришел на посадку.Хорошо хоть стюардессы внимательные попались, в посадочный талон посмотрели, а то так бы и улетел в Магадан вместо Ебурга.
Ну тогда и самолет не раз в неделю летал.)
Чем летели бы?Мавиал или Домодедовские?
62ая машина-сказка...
Трактор
Старожил форума
18.07.2018 09:53
Так это же ещё в ComedyClub было:

Почему художник на вопрос "что за фигню ты тут нарисовал?"
может сказать: "я художник, я так вижу..."
А пилот, привезя тебя не в Анталию, а в Сургут, не может сказать:
"я пилот, я так вижу ваш отпуск!"
Kyushu
Старожил форума
24.07.2018 08:01
"Шерифа проблемы негров не волнуют" (с)
Serge2k
Опытный боец
24.07.2018 09:38
Гораздо интереснее другое - сканировали ли посадочный пакса на "ноябрьском" гейте? И, если да, то что они увидели на экране и что сделали после этого.

Либо у них посадка шла через соседние гейты в автобусы, стоявшие рядом. И внизу за паксами никто не следил - каждый садился в какой хотел. Тогда удивительно, что только один не туда улетел...
Petruha_89
Старожил форума
24.07.2018 15:37
Одного не понимаю - зачем авиакомпании доводить дело до суда?
Произошел случай, кто-то ошибся - всякое бывает. Провели быстро внутренне расследование, определили какие шансы выиграть или проиграть в суде если пассажир подаст иск. Если шансы проиграть большие - не лучше ли сразу выплатить, без суда? Ведь для имиджа одно дело если АК признала ошибку и добровольно выплатила компенсацию, а другое дело если упиралась, но по решению суда все равно заплатила.
Конечно, если руководству наплевать на имидж авиакомпании - тогда можно надеяться что не каждый пассажир в суд пойдет, потом судиться с самими настойчивыми.
AirDuct
Старожил форума
24.07.2018 18:54
Petruha_89: 24.07.2018 15:37
Одного не понимаю - зачем авиакомпании доводить дело до суда?

Стоимость авиабилета Москва–Сочи авиакомпанью ЮТэйр — от 2085 Р до 7855 Р, средняя - 5185 Р
Стоимость авиабилета Москва–Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа авиакомпанией ЮТэйр — от 8760 Р до 54769 Р, средняя - 31765 Р
Теперь смекаете, пассажир по факту совершённого полёта на Ямал, слетал по цене билета на Сочи, т.е. умыкнул от АК 26580 Р, почти 30000 рублей! Как тут АК не подать в суд на такого летягу?
Вроде, всё правильно...
Так на этом не остановился! Через встречно вытребовал затраты на полет назад с авиакомпании, гостиницу и сгоревший билет на фестиваль — 30 тысяч рублей.
Вот как теперь авиакомпании относиться к таким пассажирам?
Irvit
Старожил форума
24.07.2018 19:11
Вот как теперь авиакомпании относиться к таким пассажирам?
---
Очень бережно. Потому что мало отсудил.
Petruha_89
Старожил форума
24.07.2018 20:12
AirDuct

Теперь смекаете, пассажир по факту совершённого полёта на Ямал, слетал по цене билета на Сочи, т.е. умыкнул от АК 26580 Р, почти 30000 рублей! Как тут АК не подать в суд на такого летягу?

Так в чем проблема? Встречный иск и вперед!
Но вместо этого, как пишут СМИ - "Представители авиакомпании на заседание не пришли". Видать поняли что АК абсолютно неправа и нет шансов на решение в свою пользу.
dimkor
Старожил форума
24.07.2018 20:45
В том числе из-за таких эпизодов "бизнеса" я и говорю на лекциях по коммерческому праву, что пока в РФ бизнес и мошенничество как правило синонимы, к сожалению.
AirDuct
Старожил форума
24.07.2018 23:08
dimkor
В том числе из-за таких эпизодов "бизнеса" я и говорю на лекциях по коммерческому праву, что пока в РФ бизнес и мошенничество как правило синонимы, к сожалению.
Сдышал другое выражение - бизнес и безопасность полётов - понятия несовместимые
Kyushu
Старожил форума
25.07.2018 08:08
...лицо может требовать возмещения вреда за причинение боли (физической и ментальной), душевных страданий, «невозможность наслаждаться жизнью», другие моральные страдания.

Надо было неудачливому туристу потребовать компенсацию морального вреда в более существенном размере, чем те 5 тыс. руб., в которые оценил их суд. Ниже пример грамотного иска, который возымел действие на Аэрофлот.

Изначально житель Сочи Лев Левченко подал в Пресненский суд Москвы иск с требованием к Аэрофлоту возместить ему моральный вред в сумме без одной копейки 1 миллион рублей. Основанием к иску послужило то, что во время раздачи еды на борту самолета пища подается в шуршащей упаковке — это создает "определенный дискомфорт", особенно когда по работе приходится совершать несколько перелетов за день. Левченко из-за шума шуршащих пакетов и коробок на борту не смог выспаться, поэтому и потребовал возместить моральный вред.
В данный момент россиянин решил отозвать свой иск, поскольку руководство компания его "услышало и пообещало решить вопрос".
AirDuct
Старожил форума
25.07.2018 10:13
Kyushu:25.07.2018 08:08
подал в Пресненский суд Москвы иск с требованием к Аэрофлоту возместить ему моральный вред в сумме без одной копейки 1 миллион рублей за то, что во время раздачи еды на борту самолета пища подается в шуршащей упаковке — это создает "определенный дискомфорт", особенно когда по работе приходится совершать несколько перелетов за день. Левченко из-за шума шуршащих пакетов и коробок на борту не смог выспаться, поэтому и потребовал возместить моральный вред.
В данный момент россиянин решил отозвать свой иск, поскольку руководство компания его "услышало и пообещало решить вопрос".

Молодца, отеперь остаётся только выключать двигатели на период отдыха этого пасажира, ведь шум двигателей зачастую превышает шум от шуршания. Я понимаю, что это фейк, так как любой, более-менее компетентный суд и компетентные представители Аэрофлота сразу же указали бы на ОСТ 54-1-283.01-94. ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ. Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом (или любой другой современный документ на эту тему), который предусматривает выдачу по требованию таким пассажирам беруши и светопоглащающие накладки на глаза для комфортного сна
AirDuct
Старожил форума
25.07.2018 12:27
Точнее будет вот: Ост 54-1-283.01-94 Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги для пассажиров на борту воздушных судов внутренних воздушных линий Российской Федерации. Основные требования
AirDuct
Старожил форума
25.07.2018 13:46
Kyushu: 25.07.2018 08:08
...лицо может требовать возмещения вреда за причинение боли (физической и ментальной), душевных страданий, «невозможность наслаждаться жизнью», другие моральные страдания.

Пунктом 4 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186 (утверждены приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82, зарегистрировано в Минюсте РФ 27.09.2007 № 10186) предусмотрено право перевозчика устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
При этом при этом пунктом 95 ФАП-82 перевозчику вменён перечень обязательных услуг пассажиру на борту воздушного судна:
информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов;
предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания (горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше 3-х часов и далее каждые 4-е часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время);
первую медицинскую помощь.
Всё это указывается в Договоре воздушной перевозки.
Если же вы в процессе полёта поняли что старх полёта – это обременение психики, вам нужно выпить, что бы заглушить этоти моральные страдания, у вас закладыват больн-о-о-о уши от изменения высоты полёта, вас выворачивает наружу, вы рыгаете от попадания в воздушные ямы, шумы в салоне воздушного судна не дают возможность во всю наслаждаться жизнью, а так же другие моральные страдания, например, от нахождения рядом соседа другой религиозной конфессии или шаг кресел не соответствует вашему росту и коленки больно упираются в спинку – не страдайте дальше, требуйте по договору воздушной перевозки оказания первой медицинской помощи, которую скорее всего окажут внужденной посадкой в ближайшем аэропорту с передачей скорой медицинской помощи и дальше следуйте за свой счёт, например, автобусом или поездом.
Анна Фошина
Старожил форума
25.07.2018 14:21
Petruha_89
AirDuct

Теперь смекаете, пассажир по факту совершённого полёта на Ямал, слетал по цене билета на Сочи, т.е. умыкнул от АК 26580 Р, почти 30000 рублей! Как тут АК не подать в суд на такого летягу?

Так в чем проблема? Встречный иск и вперед!
Но вместо этого, как пишут СМИ - "Представители авиакомпании на заседание не пришли". Видать поняли что АК абсолютно неправа и нет шансов на решение в свою пользу.
Сумма маленькая. Не выгодно из-за 30 тыс в Ульяновск своего представителя отправлять. Было бы миллиона три хотя бы, они бы не вылазили оттуда.
Pilot62
Старожил форума
25.07.2018 14:27
AirDuct
Точнее будет вот: Ост 54-1-283.01-94 Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги для пассажиров на борту воздушных судов внутренних воздушных линий Российской Федерации. Основные требования
хорошо, что пассажиры Ан-2 ОстовГостов не знают... А то могли бы озолотиться...
fomanever
Старожил форума
25.07.2018 14:36
Pilot62
хорошо, что пассажиры Ан-2 ОстовГостов не знают... А то могли бы озолотиться...
А где сейчас АН-2 живые на регулярке. Я последний раз из Кострому в Шарью на нем 7 лет назад летал :)
AirDuct
Старожил форума
25.07.2018 14:46
Pilot62: 25.07.2018 14:21
Хорошо, что пассажиры Ан-2 Остов-Гостов не знают... А то могли бы озолотиться...

То, что выше говорил про ОСТы - это рекомендательные услуги, обязательные услуги - по тем же ФАП-82, пункт 95 и на эих обязательных услугах на борту ВС, согласно Договора воздушной перевозки особо не озолотишься.
Pilot62
Старожил форума
25.07.2018 15:17
fomanever
А где сейчас АН-2 живые на регулярке. Я последний раз из Кострому в Шарью на нем 7 лет назад летал :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.07.2018 15:22
Была такая байка:
Из Сочи друзья провожали в Москву одного известного журналиста. Проводы удались и журналист был " в хлам". Но на борт его пустили, друзья занесли. Пристегнули, журналист уснул.
Рейс был Нордавиа, после Москвы борт стоял на Норильск. Из Сочи самолет вылетал полупустой и командиру сказали сесть по пути в Анапе и взять группу детей работников Норникеля, которые там отдыхали в лагере.
Просыпается журналист от детских криков, самолет стоит на земле.
"Мы где?"- спрашивает журналист.
"В Анапе!"- отвечают дети.
"А летим куда????"
"В Норильск!"
Канадец
Старожил форума
31.07.2018 17:38
А пассажир что-ли был в бессознательном состоянии и его грузили на борт как в "Иронии судьбы"? Тамм же объявление делают до начала движения Вс. Не говоря уже о том, что на табло перед выходом к самолету тоже русским по-белому написано
Kyushu
Старожил форума
02.08.2018 15:08
Нет, в бессознательном состоянии был экипаж, который грузил его не проверив багажную квитанцию. Им, видимо, одного пассажира по списку не хватало. Вот они, кого смогли, того и схватили. :)
Ballu
Старожил форума
02.08.2018 15:50
Kyushu
Нет, в бессознательном состоянии был экипаж, который грузил его не проверив багажную квитанцию. Им, видимо, одного пассажира по списку не хватало. Вот они, кого смогли, того и схватили. :)
Экипажу больше заняться нечем - чем проверять "багажную квитанцию" у дебила.Может быть еще ему секс услуги на борту оказывать?
Kyushu
Старожил форума
02.08.2018 16:43
Разве это не входит в их прямые служебные обязанности? Или дебилов можно заносить в самолет любом количестве? )))
fomanever
Старожил форума
02.08.2018 16:46
Kyushu
Разве это не входит в их прямые служебные обязанности? Или дебилов можно заносить в самолет любом количестве? )))
БП механически только на место посмотрел-на остальное внимание не обратил :)
Serge2k
Опытный боец
03.08.2018 08:46
fomanever
БП механически только на место посмотрел-на остальное внимание не обратил :)
К кабинному экипажу как раз претензий нет. Вопрос другой - как это чудо мимо сканера на гейте прошло. Или во "Внуково" по шахматке пропускают???
Petruha_89
Старожил форума
03.08.2018 09:26
Serge2k
К кабинному экипажу как раз претензий нет. Вопрос другой - как это чудо мимо сканера на гейте прошло. Или во "Внуково" по шахматке пропускают???
А если с гейта не прямо в самолет, а в автобус? Гейт правильный, а автобус не тот?
Serge2k
Опытный боец
03.08.2018 09:38
Petruha_89
А если с гейта не прямо в самолет, а в автобус? Гейт правильный, а автобус не тот?
Если так, то им еще повезло, что не в международном секторе такое случилось. А то вместо Минска улетел бы в Пунта-Кану да еще с одним внутренним паспортом...
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.08.2018 09:54
Serge2k
К кабинному экипажу как раз претензий нет. Вопрос другой - как это чудо мимо сканера на гейте прошло. Или во "Внуково" по шахматке пропускают???
Кабинный экипаж высечь показательно.
- не проверили посадочный
- не пересчитали количество пассажиров
Petruha_89
Старожил форума
03.08.2018 10:06
Dynamo-MOW
Кабинный экипаж высечь показательно.
- не проверили посадочный
- не пересчитали количество пассажиров
Если предусмотрен процедурами авиакомпаний пересчет пассажиров - то тогда высечь.
Есть АК, где пересчет пассажиров бортпроводниками не требуется.
При одном условии - посадка через гейт. Если автобус или пешком до самолета - тогда требуется.

Skybolt
Старожил форума
03.08.2018 10:39
Я перед входом в салон всегда спрашиваю у бортпроводника-в какой город рейс?
RUSAS
Старожил форума
03.08.2018 13:20
Skybolt
Я перед входом в салон всегда спрашиваю у бортпроводника-в какой город рейс?
Бортпроводник не всегда знает куда летят пассажиры-:)
https://vokrugsveta.ua/lively/ ...
Было , при Союзе, пассажиров двух рейсов отправили не туда куда они собирались улететь.
Базовый аэропорт, местные линии. Самолеты возвращаются по нулям, первые вылетают около 05.00. Службы перед сменой получают сменное задание, рейс, номер борта, номер стоянки и пр. Вылетали два рейса, тип один, рейс почтовый, на передних сиденьях почта, пассажиров на обеих рейсов мало. При подготовке к вылету более раннего рейса спецы АТБ обнаружили небольшой дефект, чтобы не допустить задержку, меняют борты и сообщают в ПДСП. ПДСП доводит информацию до служб. Службы начинают отрабатывать. Перемещение экипажа, первого рейса, заправка перевозят б/п с мин. водой, перевозят почту и пр. В общем обычная суматоха при этом деле. Грузовые перевозки отработали, в пассажирских информацию до дежурных не довели. Утром очень холодно, осадки, все полусонные, пассажиров в салон, б/п что то пробормотало и алга. При подлёте к аэропорту посадки , проводник уже внятно сообщил куда прилетают, а пассажиров недоумение - мы в общем не туда хотели. Проводник к экипажу куду летим? Пришлось садится и везти пассажиров назад. УК второго борта та же история. Только недалеко отлетели от базового, пришлось возвращаться.
Skybolt
Старожил форума
03.08.2018 15:45
RUSAS
Бортпроводник не всегда знает куда летят пассажиры-:)
https://vokrugsveta.ua/lively/ ...
Было , при Союзе, пассажиров двух рейсов отправили не туда куда они собирались улететь.
Базовый аэропорт, местные линии. Самолеты возвращаются по нулям, первые вылетают около 05.00. Службы перед сменой получают сменное задание, рейс, номер борта, номер стоянки и пр. Вылетали два рейса, тип один, рейс почтовый, на передних сиденьях почта, пассажиров на обеих рейсов мало. При подготовке к вылету более раннего рейса спецы АТБ обнаружили небольшой дефект, чтобы не допустить задержку, меняют борты и сообщают в ПДСП. ПДСП доводит информацию до служб. Службы начинают отрабатывать. Перемещение экипажа, первого рейса, заправка перевозят б/п с мин. водой, перевозят почту и пр. В общем обычная суматоха при этом деле. Грузовые перевозки отработали, в пассажирских информацию до дежурных не довели. Утром очень холодно, осадки, все полусонные, пассажиров в салон, б/п что то пробормотало и алга. При подлёте к аэропорту посадки , проводник уже внятно сообщил куда прилетают, а пассажиров недоумение - мы в общем не туда хотели. Проводник к экипажу куду летим? Пришлось садится и везти пассажиров назад. УК второго борта та же история. Только недалеко отлетели от базового, пришлось возвращаться.
Обалдеть!
RR-navi
Старожил форума
06.08.2018 05:14
Во Внуково в 70е годы таким образом перепутали борты (Ил-18) в Ереван и Мурманск. Обнаоужилось это когда один рулил на старт а другой запускался.
С ув.RR
Kyushu
Старожил форума
06.08.2018 11:51
Т.е. людей в последний момент лишили уникального шанса посмотреть мир? Впрочем, в Мурманске зимой смотреть практически нечего.
sbb
Старожил форума
06.08.2018 15:44
То визги зачем посадочный смотрят, то почему не смотрели посадочный....

Чудно......

Толи дело у них в омерике.... отчекали пассажиров двух рейсов на выходе из терминала в гейт по садочным и вали дальше по указателям.)))

JFK, Delta, региональные перевозки два года назад
Нижегородец
Старожил форума
06.08.2018 17:42
Значит в "Один дома-2" - не выдумка!..



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru