поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Utair по ошибке отправил пакса вместо Сочи на Ямал

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

fomanever
Старожил форума
Сотрудники авиакомпании UTair отправили летевшего на музыкальный фестиваль в Сочи жителя Ульяновска на Ямал, сообщает «Ульяновск-онлайн».

Инцидент произошел в феврале. По словам ульяновца, сотрудники авиакомпании в столичном аэропорту сами направили его на посадку в самолет, который в итоге улетел в город Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа.

В Ноябрьске мужчине удалось приобрести билет на ближайший рейс в Москву, и ночью при помощи сотрудников авиакомпании он все же вылетел в Сочи.

Мужчина отсудил у перевозчика деньги, потраченные им на дополнительные перелеты, гостиницу и билет на фестиваль — 30 тысяч рублей. Представители авиакомпании на заседание не пришли :)
опубликовано: 11.07.2018 17:08
fomanever
Старожил форума
Сперто отсюда: http://73online.ru/r/ironiya_s ...
опубликовано: 11.07.2018 17:10
Саня Сахалинский
Старожил форума
Хорошо, что это был не Аэрофлот с вылетом в Магадан раз в неделю.)
опубликовано: 14.07.2018 07:42
Ёклмнпрст
Молодой боец
Человеку дали мир посмотреть, а он фигвамы по судам рисует. Ездил бы себе на Грушинский - под боком, через речку переплыл, и там.
опубликовано: 14.07.2018 08:25
Kamchatski
Старожил форума
А если бы наоборот, вместо Магадана-в Сочи? Я думаю, он бы там на пару недель залип;)
Был у меня похожий случай в Домодедово(это еще до рукавов, трапов и прочего). Сел в автобус, пришел на посадку.Хорошо хоть стюардессы внимательные попались, в посадочный талон посмотрели, а то так бы и улетел в Магадан вместо Ебурга.
опубликовано: 17.07.2018 13:51
Саня Сахалинский
Старожил форума
   
Kamchatski
А если бы наоборот, вместо Магадана-в Сочи? Я думаю, он бы там на пару недель залип;)
Был у меня похожий случай в Домодедово(это еще до рукавов, трапов и прочего). Сел в автобус, пришел на посадку.Хорошо хоть стюардессы внимательные попались, в посадочный талон посмотрели, а то так бы и улетел в Магадан вместо Ебурга.
Ну тогда и самолет не раз в неделю летал.)
Чем летели бы?Мавиал или Домодедовские?
62ая машина-сказка...
опубликовано: 17.07.2018 18:42
Трактор
Старожил форума
Так это же ещё в ComedyClub было:

Почему художник на вопрос "что за фигню ты тут нарисовал?"
может сказать: "я художник, я так вижу..."
А пилот, привезя тебя не в Анталию, а в Сургут, не может сказать:
"я пилот, я так вижу ваш отпуск!"
опубликовано: 18.07.2018 09:53
Kyushu
Старожил форума
"Шерифа проблемы негров не волнуют" (с)
опубликовано: 24.07.2018 08:01
Serge2k
Молодой боец
Гораздо интереснее другое - сканировали ли посадочный пакса на "ноябрьском" гейте? И, если да, то что они увидели на экране и что сделали после этого.

Либо у них посадка шла через соседние гейты в автобусы, стоявшие рядом. И внизу за паксами никто не следил - каждый садился в какой хотел. Тогда удивительно, что только один не туда улетел...
опубликовано: 24.07.2018 09:38
Petruha_89
Старожил форума
Одного не понимаю - зачем авиакомпании доводить дело до суда?
Произошел случай, кто-то ошибся - всякое бывает. Провели быстро внутренне расследование, определили какие шансы выиграть или проиграть в суде если пассажир подаст иск. Если шансы проиграть большие - не лучше ли сразу выплатить, без суда? Ведь для имиджа одно дело если АК признала ошибку и добровольно выплатила компенсацию, а другое дело если упиралась, но по решению суда все равно заплатила.
Конечно, если руководству наплевать на имидж авиакомпании - тогда можно надеяться что не каждый пассажир в суд пойдет, потом судиться с самими настойчивыми.
опубликовано: 24.07.2018 15:37
AirDuct
Старожил форума
Petruha_89: 24.07.2018 15:37
Одного не понимаю - зачем авиакомпании доводить дело до суда?

Стоимость авиабилета Москва–Сочи авиакомпанью ЮТэйр — от 2085 Р до 7855 Р, средняя - 5185 Р
Стоимость авиабилета Москва–Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа авиакомпанией ЮТэйр — от 8760 Р до 54769 Р, средняя - 31765 Р
Теперь смекаете, пассажир по факту совершённого полёта на Ямал, слетал по цене билета на Сочи, т.е. умыкнул от АК 26580 Р, почти 30000 рублей! Как тут АК не подать в суд на такого летягу?
Вроде, всё правильно...
Так на этом не остановился! Через встречно вытребовал затраты на полет назад с авиакомпании, гостиницу и сгоревший билет на фестиваль — 30 тысяч рублей.
Вот как теперь авиакомпании относиться к таким пассажирам?
опубликовано: 24.07.2018 18:54
Irvit
Старожил форума
Вот как теперь авиакомпании относиться к таким пассажирам?
---
Очень бережно. Потому что мало отсудил.
опубликовано: 24.07.2018 19:11
Petruha_89
Старожил форума
AirDuct

Теперь смекаете, пассажир по факту совершённого полёта на Ямал, слетал по цене билета на Сочи, т.е. умыкнул от АК 26580 Р, почти 30000 рублей! Как тут АК не подать в суд на такого летягу?

Так в чем проблема? Встречный иск и вперед!
Но вместо этого, как пишут СМИ - "Представители авиакомпании на заседание не пришли". Видать поняли что АК абсолютно неправа и нет шансов на решение в свою пользу.
опубликовано: 24.07.2018 20:12
dimkor
Старожил форума
В том числе из-за таких эпизодов "бизнеса" я и говорю на лекциях по коммерческому праву, что пока в РФ бизнес и мошенничество как правило синонимы, к сожалению.
опубликовано: 24.07.2018 20:45
AirDuct
Старожил форума
   
dimkor
В том числе из-за таких эпизодов "бизнеса" я и говорю на лекциях по коммерческому праву, что пока в РФ бизнес и мошенничество как правило синонимы, к сожалению.
Сдышал другое выражение - бизнес и безопасность полётов - понятия несовместимые
опубликовано: 24.07.2018 23:08
Kyushu
Старожил форума
...лицо может требовать возмещения вреда за причинение боли (физической и ментальной), душевных страданий, «невозможность наслаждаться жизнью», другие моральные страдания.

Надо было неудачливому туристу потребовать компенсацию морального вреда в более существенном размере, чем те 5 тыс. руб., в которые оценил их суд. Ниже пример грамотного иска, который возымел действие на Аэрофлот.

Изначально житель Сочи Лев Левченко подал в Пресненский суд Москвы иск с требованием к Аэрофлоту возместить ему моральный вред в сумме без одной копейки 1 миллион рублей. Основанием к иску послужило то, что во время раздачи еды на борту самолета пища подается в шуршащей упаковке — это создает "определенный дискомфорт", особенно когда по работе приходится совершать несколько перелетов за день. Левченко из-за шума шуршащих пакетов и коробок на борту не смог выспаться, поэтому и потребовал возместить моральный вред.
В данный момент россиянин решил отозвать свой иск, поскольку руководство компания его "услышало и пообещало решить вопрос".
опубликовано: 25.07.2018 08:08
AirDuct
Старожил форума
Kyushu:25.07.2018 08:08
подал в Пресненский суд Москвы иск с требованием к Аэрофлоту возместить ему моральный вред в сумме без одной копейки 1 миллион рублей за то, что во время раздачи еды на борту самолета пища подается в шуршащей упаковке — это создает "определенный дискомфорт", особенно когда по работе приходится совершать несколько перелетов за день. Левченко из-за шума шуршащих пакетов и коробок на борту не смог выспаться, поэтому и потребовал возместить моральный вред.
В данный момент россиянин решил отозвать свой иск, поскольку руководство компания его "услышало и пообещало решить вопрос".

Молодца, отеперь остаётся только выключать двигатели на период отдыха этого пасажира, ведь шум двигателей зачастую превышает шум от шуршания. Я понимаю, что это фейк, так как любой, более-менее компетентный суд и компетентные представители Аэрофлота сразу же указали бы на ОСТ 54-1-283.01-94. ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ. Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом (или любой другой современный документ на эту тему), который предусматривает выдачу по требованию таким пассажирам беруши и светопоглащающие накладки на глаза для комфортного сна
опубликовано: 25.07.2018 10:13
AirDuct
Старожил форума
Точнее будет вот: Ост 54-1-283.01-94 Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги для пассажиров на борту воздушных судов внутренних воздушных линий Российской Федерации. Основные требования
опубликовано: 25.07.2018 12:27
AirDuct
Старожил форума
Kyushu: 25.07.2018 08:08
...лицо может требовать возмещения вреда за причинение боли (физической и ментальной), душевных страданий, «невозможность наслаждаться жизнью», другие моральные страдания.

Пунктом 4 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186 (утверждены приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82, зарегистрировано в Минюсте РФ 27.09.2007 № 10186) предусмотрено право перевозчика устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
При этом при этом пунктом 95 ФАП-82 перевозчику вменён перечень обязательных услуг пассажиру на борту воздушного судна:
информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов;
предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания (горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше 3-х часов и далее каждые 4-е часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время);
первую медицинскую помощь.
Всё это указывается в Договоре воздушной перевозки.
Если же вы в процессе полёта поняли что старх полёта – это обременение психики, вам нужно выпить, что бы заглушить этоти моральные страдания, у вас закладыват больн-о-о-о уши от изменения высоты полёта, вас выворачивает наружу, вы рыгаете от попадания в воздушные ямы, шумы в салоне воздушного судна не дают возможность во всю наслаждаться жизнью, а так же другие моральные страдания, например, от нахождения рядом соседа другой религиозной конфессии или шаг кресел не соответствует вашему росту и коленки больно упираются в спинку – не страдайте дальше, требуйте по договору воздушной перевозки оказания первой медицинской помощи, которую скорее всего окажут внужденной посадкой в ближайшем аэропорту с передачей скорой медицинской помощи и дальше следуйте за свой счёт, например, автобусом или поездом.
опубликовано: 25.07.2018 13:46
Анна Фошина
Опытный боец
   
Petruha_89
AirDuct

Теперь смекаете, пассажир по факту совершённого полёта на Ямал, слетал по цене билета на Сочи, т.е. умыкнул от АК 26580 Р, почти 30000 рублей! Как тут АК не подать в суд на такого летягу?

Так в чем проблема? Встречный иск и вперед!
Но вместо этого, как пишут СМИ - "Представители авиакомпании на заседание не пришли". Видать поняли что АК абсолютно неправа и нет шансов на решение в свою пользу.
Сумма маленькая. Не выгодно из-за 30 тыс в Ульяновск своего представителя отправлять. Было бы миллиона три хотя бы, они бы не вылазили оттуда.
опубликовано: 25.07.2018 14:21
Pilot62
Старожил форума
   
AirDuct
Точнее будет вот: Ост 54-1-283.01-94 Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги для пассажиров на борту воздушных судов внутренних воздушных линий Российской Федерации. Основные требования
хорошо, что пассажиры Ан-2 ОстовГостов не знают... А то могли бы озолотиться...
опубликовано: 25.07.2018 14:27
fomanever
Старожил форума
   
Pilot62
хорошо, что пассажиры Ан-2 ОстовГостов не знают... А то могли бы озолотиться...
А где сейчас АН-2 живые на регулярке. Я последний раз из Кострому в Шарью на нем 7 лет назад летал :)
опубликовано: 25.07.2018 14:36
AirDuct
Старожил форума
Pilot62: 25.07.2018 14:21
Хорошо, что пассажиры Ан-2 Остов-Гостов не знают... А то могли бы озолотиться...

То, что выше говорил про ОСТы - это рекомендательные услуги, обязательные услуги - по тем же ФАП-82, пункт 95 и на эих обязательных услугах на борту ВС, согласно Договора воздушной перевозки особо не озолотишься.
опубликовано: 25.07.2018 14:46
Pilot62
Старожил форума
   
fomanever
А где сейчас АН-2 живые на регулярке. Я последний раз из Кострому в Шарью на нем 7 лет назад летал :)
опубликовано: 25.07.2018 15:17
Dynamo-MOW
Старожил форума
Была такая байка:
Из Сочи друзья провожали в Москву одного известного журналиста. Проводы удались и журналист был " в хлам". Но на борт его пустили, друзья занесли. Пристегнули, журналист уснул.
Рейс был Нордавиа, после Москвы борт стоял на Норильск. Из Сочи самолет вылетал полупустой и командиру сказали сесть по пути в Анапе и взять группу детей работников Норникеля, которые там отдыхали в лагере.
Просыпается журналист от детских криков, самолет стоит на земле.
"Мы где?"- спрашивает журналист.
"В Анапе!"- отвечают дети.
"А летим куда????"
"В Норильск!"
опубликовано: 25.07.2018 15:22
Канадец
Старожил форума
А пассажир что-ли был в бессознательном состоянии и его грузили на борт как в "Иронии судьбы"? Тамм же объявление делают до начала движения Вс. Не говоря уже о том, что на табло перед выходом к самолету тоже русским по-белому написано
опубликовано: 31.07.2018 17:38
Kyushu
Старожил форума
Нет, в бессознательном состоянии был экипаж, который грузил его не проверив багажную квитанцию. Им, видимо, одного пассажира по списку не хватало. Вот они, кого смогли, того и схватили. :)
опубликовано: 02.08.2018 15:08
Ballu
Старожил форума
   
Kyushu
Нет, в бессознательном состоянии был экипаж, который грузил его не проверив багажную квитанцию. Им, видимо, одного пассажира по списку не хватало. Вот они, кого смогли, того и схватили. :)
Экипажу больше заняться нечем - чем проверять "багажную квитанцию" у дебила.Может быть еще ему секс услуги на борту оказывать?
опубликовано: 02.08.2018 15:50
Kyushu
Старожил форума
Разве это не входит в их прямые служебные обязанности? Или дебилов можно заносить в самолет любом количестве? )))
опубликовано: 02.08.2018 16:43
fomanever
Старожил форума
   
Kyushu
Разве это не входит в их прямые служебные обязанности? Или дебилов можно заносить в самолет любом количестве? )))
БП механически только на место посмотрел-на остальное внимание не обратил :)
опубликовано: 02.08.2018 16:46
Serge2k
Молодой боец
   
fomanever
БП механически только на место посмотрел-на остальное внимание не обратил :)
К кабинному экипажу как раз претензий нет. Вопрос другой - как это чудо мимо сканера на гейте прошло. Или во "Внуково" по шахматке пропускают???
опубликовано: 03.08.2018 08:46
Petruha_89
Старожил форума
   
Serge2k
К кабинному экипажу как раз претензий нет. Вопрос другой - как это чудо мимо сканера на гейте прошло. Или во "Внуково" по шахматке пропускают???
А если с гейта не прямо в самолет, а в автобус? Гейт правильный, а автобус не тот?
опубликовано: 03.08.2018 09:26
Serge2k
Молодой боец
   
Petruha_89
А если с гейта не прямо в самолет, а в автобус? Гейт правильный, а автобус не тот?
Если так, то им еще повезло, что не в международном секторе такое случилось. А то вместо Минска улетел бы в Пунта-Кану да еще с одним внутренним паспортом...
опубликовано: 03.08.2018 09:38
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
Serge2k
К кабинному экипажу как раз претензий нет. Вопрос другой - как это чудо мимо сканера на гейте прошло. Или во "Внуково" по шахматке пропускают???
Кабинный экипаж высечь показательно.
- не проверили посадочный
- не пересчитали количество пассажиров
опубликовано: 03.08.2018 09:54
Petruha_89
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Кабинный экипаж высечь показательно.
- не проверили посадочный
- не пересчитали количество пассажиров
Если предусмотрен процедурами авиакомпаний пересчет пассажиров - то тогда высечь.
Есть АК, где пересчет пассажиров бортпроводниками не требуется.
При одном условии - посадка через гейт. Если автобус или пешком до самолета - тогда требуется.

опубликовано: 03.08.2018 10:06
Skybolt
Старожил форума
Я перед входом в салон всегда спрашиваю у бортпроводника-в какой город рейс?
опубликовано: 03.08.2018 10:39
RUSAS
Старожил форума
   
Skybolt
Я перед входом в салон всегда спрашиваю у бортпроводника-в какой город рейс?
Бортпроводник не всегда знает куда летят пассажиры-:)
https://vokrugsveta.ua/lively/ ...
Было , при Союзе, пассажиров двух рейсов отправили не туда куда они собирались улететь.
Базовый аэропорт, местные линии. Самолеты возвращаются по нулям, первые вылетают около 05.00. Службы перед сменой получают сменное задание, рейс, номер борта, номер стоянки и пр. Вылетали два рейса, тип один, рейс почтовый, на передних сиденьях почта, пассажиров на обеих рейсов мало. При подготовке к вылету более раннего рейса спецы АТБ обнаружили небольшой дефект, чтобы не допустить задержку, меняют борты и сообщают в ПДСП. ПДСП доводит информацию до служб. Службы начинают отрабатывать. Перемещение экипажа, первого рейса, заправка перевозят б/п с мин. водой, перевозят почту и пр. В общем обычная суматоха при этом деле. Грузовые перевозки отработали, в пассажирских информацию до дежурных не довели. Утром очень холодно, осадки, все полусонные, пассажиров в салон, б/п что то пробормотало и алга. При подлёте к аэропорту посадки , проводник уже внятно сообщил куда прилетают, а пассажиров недоумение - мы в общем не туда хотели. Проводник к экипажу куду летим? Пришлось садится и везти пассажиров назад. УК второго борта та же история. Только недалеко отлетели от базового, пришлось возвращаться.
опубликовано: 03.08.2018 13:20
Skybolt
Старожил форума
   
RUSAS
Бортпроводник не всегда знает куда летят пассажиры-:)
https://vokrugsveta.ua/lively/ ...
Было , при Союзе, пассажиров двух рейсов отправили не туда куда они собирались улететь.
Базовый аэропорт, местные линии. Самолеты возвращаются по нулям, первые вылетают около 05.00. Службы перед сменой получают сменное задание, рейс, номер борта, номер стоянки и пр. Вылетали два рейса, тип один, рейс почтовый, на передних сиденьях почта, пассажиров на обеих рейсов мало. При подготовке к вылету более раннего рейса спецы АТБ обнаружили небольшой дефект, чтобы не допустить задержку, меняют борты и сообщают в ПДСП. ПДСП доводит информацию до служб. Службы начинают отрабатывать. Перемещение экипажа, первого рейса, заправка перевозят б/п с мин. водой, перевозят почту и пр. В общем обычная суматоха при этом деле. Грузовые перевозки отработали, в пассажирских информацию до дежурных не довели. Утром очень холодно, осадки, все полусонные, пассажиров в салон, б/п что то пробормотало и алга. При подлёте к аэропорту посадки , проводник уже внятно сообщил куда прилетают, а пассажиров недоумение - мы в общем не туда хотели. Проводник к экипажу куду летим? Пришлось садится и везти пассажиров назад. УК второго борта та же история. Только недалеко отлетели от базового, пришлось возвращаться.
Обалдеть!
опубликовано: 03.08.2018 15:45
RR-navi
Старожил форума
Во Внуково в 70е годы таким образом перепутали борты (Ил-18) в Ереван и Мурманск. Обнаоужилось это когда один рулил на старт а другой запускался.
С ув.RR
опубликовано: 06.08.2018 05:14
Kyushu
Старожил форума
Т.е. людей в последний момент лишили уникального шанса посмотреть мир? Впрочем, в Мурманске зимой смотреть практически нечего.
опубликовано: 06.08.2018 11:51
sbb
Старожил форума
То визги зачем посадочный смотрят, то почему не смотрели посадочный....

Чудно......

Толи дело у них в омерике.... отчекали пассажиров двух рейсов на выходе из терминала в гейт по садочным и вали дальше по указателям.)))

JFK, Delta, региональные перевозки два года назад
опубликовано: 06.08.2018 15:44
Нижегородец
Старожил форума
Значит в "Один дома-2" - не выдумка!..
опубликовано: 06.08.2018 17:42




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru