поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Сборная России по планерному спорта на Чемпионате Мира

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

leksey
Старожил форума
7 июля начинается Чемпионат Мира по планерному спорту. В этом коду у нас настоящая команда. Это не только спортсмены, но и группа поддержки, которая не только с площадки может привезти, но и будет помогать соревноваться. Потому что лидирущие страны в планерном спорте имеют такие же мощные команды.

Состав команды:
капитан - Илья Ершов (Ilya Ershov)
пилот в клубном классе - МСМК Сергей Клюев
пилот в клубном классе - МСМК Сергей Серов (Sergey Serov)
пилот в стандартном классе - МСМК Dmitry Timoshenko
пилот в стандартном классе - МС Anton Minskiy

Помощники команды:
Lada Balamut и Vladimir Karsakov

Все уже на месте и начали тренироваться. Это все освещается. Основным каналом выбран Фейсбук - в первую очередь потому что там наиболее это быстро делать, а также потому что это интернациональное место.

По возможности сюда будем дублировать, но это будет с запозданием и по мере сил и наличия интернета. Поскольку движок форума forumavia.ru не позволяет картинок вставлять, смотрите их вот тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Но если у вас есть Фейсбук, лучше подписаться на страницу сборной именно в Фейсбуке. Страница находится по ссылке https://www.facebook.com/Russi ...
опубликовано: 04.07.2018 20:28
pilot-66
Старожил форума
наши здесь всё знают...а чужие тут не ходят.. Я понимаю...спешка...Хоть место проведения укажите..?
опубликовано: 04.07.2018 20:55
RRFT
Молодой боец
УДАЧИ!

Мы месяцом позже в Дубнице, Словакия.
опубликовано: 04.07.2018 21:45
ANBO
Старожил форума
   
pilot-66
наши здесь всё знают...а чужие тут не ходят.. Я понимаю...спешка...Хоть место проведения укажите..?
Польша Ostrow Wielkopolksy
Серовв Сергей:
http://glidertracker.org/#lat= ...
опубликовано: 04.07.2018 23:23
leksey
Старожил форума
   
pilot-66
наши здесь всё знают...а чужие тут не ходят.. Я понимаю...спешка...Хоть место проведения укажите..?
Спешки пока нет. Но уже скоро начнется.

38-й Чемпионат Мира проходит в Польше, Город Острув-Велькопольски
Аэродром EPOM http://michalkow.pl/pl/ в деревне Михалков на север от Острува
Вебкамера на аэродроме https://wgc2018.pl/en/webcam/
Страница чемпионата в ФБ https://www.facebook.com/wgc2018pl/
опубликовано: 05.07.2018 13:37
leksey
Старожил форума
Короткое видео о месте проведения Чемпионата https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 05.07.2018 13:46
leksey
Старожил форума
В субботу прошло открытие Чемпионата - пилоты походили по городу с табличками на палке (где название страны), послушали речи и прочее обычное как на соревнованиях. А в воскресенье состоялся первый спортивный полет.

Вот эта картинка показывает, как расставили 140 планеров на летном поле в польском Оструве.

Пять пилотов из этих ста сорока - из России, один из Беларуси. И можно сказать, что это топовые пилоты наших стран.

На брифинге в начале каждого спортивного дня пилотам раздают такие бумажки. Вот задача для стандартного класса. Вот такую картинку дали в воскресенье. Это карта района, на которой линиями нарисованы отрезки маршрута, проходящего через синие кружочки с названиями-сокращениями, которые мы на сленге называем "поворотники" (поворотные точки маршрута). Те точки через которые не прошел маршрут - в этот день просто не использованы.

Вокруг этих точек нарисованы круги - "зоны" заданного судьями радиуса. Задачи пилотов - как можно быстрее пройти маршрут так, чтобы трек планера прошёл через все "зоны" в заданном порядке. Чем больше дистанцию пройдёт планер и чем быстрее пилот прошел маршрут - тем выше его результат.

Картинка следом это визуализация треков двух российски пилотов. Это как они летели в реальности.

Картинки, упоминаемые в тексте, смотреть вот тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
опубликовано: 09.07.2018 19:09
leksey
Старожил форума
А вот теперь самое интересное. По итогам вчерашнего летного дня - Дмитрий Тимошенко первый в стандартном классе, Антон Минский - 8-й в том же классе. Это очень высокий результат, так как это самое серьезное соревнование и здесь самые крутые пилоты и самые крутые планера. Впереди еще много летных дней и это лишь ступенька, но шагнули хорошо.

Дима Тимошенко не только ведущий российский пилот-планерист (в миру он инженер вертолетный с самыми тяжелыми допусками на Августы и Беллы), но и отличный инструктор, преподаватель (читал курс в почившем давеча АУЦ Рустехник), но и писатель. Ниже короткая заметка о полете. Им удалось лететь вместе со вторым россиянином - Антоном Минским и это дало определенное преимущество.


Ниже прямая речь
"...

Ну шо ж, друзья мои, забацали мы первое. И не то, чтобы вот эйфория, но приятно. Все в десятках или около того. Ежели так продолжать, то футбольная лихорадка сменится на планерную.
Летели легко. Носит же Серега Клюев (еще один член российской команды. примечание редактора) футболку с фразой "Летать быстро легче, чем медленно." Сегодня так и было. Вопреки не только нашему пессимизму, но и общим метеопрогнозам, оказалось, что погода случилась гораздо лучше предсказанной. Ну все и вдули. Но мы, как совсем уж неверующие, перестраховались с Антоном и вдули первыми. Ушли тактически неграмотно. Не в группе потенциальных лидеров, не в согласии с прогнозами. Просто по наитию. Объяснить сложно. Почему так рано - надо наши жо... задницы спрашивать - не мозги. Может быть фото дадут понятие об отсутствии всякой нашей выдержки. Перед стартом под кромкой оказалось этак с полсотни планеров в одном-двух потоках. Крайне неуютно. На левой картинке редкий кадр удалось заснять, когда FLARM не орал об опасности пересечения траекторий. На правой картинке, собсно, кромка. Никого не видно.
Ну ладно. Стартовали. И выяснилось, что гряды, состоящие из хмурых облаков, прекрасно тянут, стоит только отойти от аэродрома на юго-восток. Ну и всё. Дальше до первого поворота 85 км с одним набором. Средняя скорость по маршруту 152 кмч. Дальше разворачиваемся и почти против ветра с минимальным количеством наборов до второго разворота. Антон шибко радовался взяче второй зоны - строго на дальней границе зоны взяли четверочку. Мухой под кромку и по грядам же к третьему ППМ. Тут, правда, сморозили глупость. Надо было лететь прямо, а не вихлять хвостом, перескакивая с гряды на гряду. Ну уж как вышло... Отметились и на долет. Скорость в районе 200 позволила поднять среднюю скорость до 133. Не очень-то смачно. К исходу второго участка мы имели 138 кмч. Надо было лететь смелее и эта скорость не упала бы. Смелее - эт значит не ниже 180. А то иногда приходилось сбрасывать кмч этак на 30. Как-то так.
Проставился пивом.
А ваще-то налицо случился недозаказ маршрута. Антон прошел максимальную дистанцию дня в упражнении "полет по зонам" (поворотные пункты не 500 метров в диаметре, а 15 км - выбирай любую точку разворота в пределах зоны и лети уже от нее к следующему ППМ). И у Антона была почти максимальная дистанция геометрически. Пролетел по самым дальним точкам зон. Отведено на это было 2 часа 30 минут. Егшо полет был 2, 45. Перелетал 15 минут (по правилам эти 2.30 - минимальное время полета по заданному маршруту - недолетаешь и будет штраф). Еще б чуть нарастить скорость и он автоматом недолетал бы положенное минимальное время и очки его были бы ограничены штрафами.

ЗЫ. Происшедшее считать эпизодом, бо ни один из утренних метеопрогнозов не оправдался. Повезло попасть в фазу.

ЗЫ 2. Антон молодец! Почти весь маршрут прошли вместе. Принятие правильных концептуальных решений типа "налево или направо" - плод совместной деятельности. Антон, мне понравилось! Давай есчо!..."

timoshenko-winner.jpg
timoshenko-winner.jpg (76.47 КБ) 14 просмотров

На фото - сам Дима в окружении девушек, которые традиционно вешают медальку и дарят пакетик от спонсора.


flarm.jpg

Экран фларма (это такой TKAS для АОН). Когда в небе в одном месте над аэродромом 140 планеров, каждый из которых шлет сигнал другому - они сходят с ума и верещат непрекращая, как сбесившийся автомобильный антирадар.




undercloudbase.jpg

Ну и фоточка непосредственно из-под cloudbase, где в нуле (показание вариометра) наши орлы мчались по облачным дорогам. Не имея моторая, но не снижаясь.

Картинки-иллюстрации тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
опубликовано: 09.07.2018 19:50




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru