поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ирландия создаёт специальную контору по лизингу ВС

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Усилитель вкуса
Старожил форума
https://www.aerotime.aero/aero ...

Ну а Росавиация может и дальше продолжать войну за то, чтобы российские эксплуатанты регистрировали свои самолёты у неё.
опубликовано: 03.07.2018 20:44
Dynamo-MOW
Старожил форума
Дубль 122

Эксплуатанты не регистрируют ВС.
Даже мой кот это уже понимает.
опубликовано: 03.07.2018 21:23
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Дубль 122

Эксплуатанты не регистрируют ВС.
Даже мой кот это уже понимает.
Привет коту!
опубликовано: 03.07.2018 22:43
Dynamo-MOW
Старожил форума
Передал!
опубликовано: 03.07.2018 22:44
Дедушка авиации
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Дубль 122

Эксплуатанты не регистрируют ВС.
Даже мой кот это уже понимает.
Почему тогда в лизинговых договорах написано, что регистрация ВС - это обязанность лизингополучателя (эксплуатанта) ?
опубликовано: 04.07.2018 02:45
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
Дедушка авиации
Почему тогда в лизинговых договорах написано, что регистрация ВС - это обязанность лизингополучателя (эксплуатанта) ?
Не написано.
ВС регистрирует собственник ВС
опубликовано: 04.07.2018 06:30
Дедушка авиации
Старожил форума
У меня есть несколько договоров и во всех написано. Подсветите почту, могу прислать выдержки.
опубликовано: 04.07.2018 07:18
izki
Старожил форума
== Не написано.
== ВС регистрирует собственник ВС
Часто написано, это правда.
Но понятно, что ситуации бывают разные.
опубликовано: 04.07.2018 09:38
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
Дедушка авиации
У меня есть несколько договоров и во всех написано. Подсветите почту, могу прислать выдержки.
😂😂😂
опубликовано: 04.07.2018 10:12
sbb
Старожил форума
Ключевое здесь:

The Irish aircraft leasing industry supports 5, 000 jobs and contributes over ?550 million annually to the local economy.

Лизинг индастри понимашь....

опубликовано: 04.07.2018 10:33
Усилитель вкуса
Старожил форума
Вообще то я хотел, чтобы разговор потёк в русло, которое предпочёл уважаемый sbb, но меня уже более живо заинтересовала тема кота, занимающегося регистрацией воздушных судов. Всегда подозревал, что эта работа не для людей, учитывая царящие в ней порядки. Я бы познакомился с котейкой, если хозяин не против. Паспорт есть у животинки? Я бы ей доверенность на действия по регистрации дал и на работу принял. Результат тот же, а затрат - только на корм. )))
опубликовано: 04.07.2018 11:30
Дедушка авиации
Старожил форума
Усилитель вкуса, а что тут обсуждать? Для Ирландии, лизинг - это, действительно, целая индустрия и большой источник дохода. Поэтому местные и создали нечто вроде профсоюза, чтобы лоббировать свои интересы. Ирландия пока еще в этом деле безоговорочный лидер, особенно в операционном лизинге, но другие страны (Сингапур, Гонконг) тоже начинают понимать, что на этой теме можно неплохо заработать и пытаются воссоздать у себя такие же инкубаторы для лизинговых контор и всех остальных участников пищевой цепочки, которые от них кормятся.
У нас, скорее всего, такого никогда не будет, потому что рынок намного меньше и законодательство не такое развитое.
опубликовано: 04.07.2018 14:12
Усилитель вкуса
Старожил форума
Да просто хотелось поконкретнее узнать почему мы в таком очевидном вопросе выглядим тупее всего остального мира.
опубликовано: 04.07.2018 23:27
serega737
Старожил форума
Вон азур зарегистрировал 767 в России, RA-73030
опубликовано: 04.07.2018 23:31
Усилитель вкуса
Старожил форума
Кстати, да, интересный пример. Но насколько мне известно, Азур берёт эти самолёты на всю жизнь. Без планов их продажи при наступлении тяжёлой формы. Так вот интересно, они его выкупили прям за наличку или всё-таки самолёт в лизинге? Росавиация ведь самому Азуру руки выкручивала по поводу того, чтобы они в РФ регистрировали свои самолёты, а не лизинговой компании.
И какова, кстати, регистрация их первого B-777?
опубликовано: 05.07.2018 00:03
Lee
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
Кстати, да, интересный пример. Но насколько мне известно, Азур берёт эти самолёты на всю жизнь. Без планов их продажи при наступлении тяжёлой формы. Так вот интересно, они его выкупили прям за наличку или всё-таки самолёт в лизинге? Росавиация ведь самому Азуру руки выкручивала по поводу того, чтобы они в РФ регистрировали свои самолёты, а не лизинговой компании.
И какова, кстати, регистрация их первого B-777?
у нас принято не условия создавать, а руки выкручивать.
Росавиация следует по этому же пути.
можно рассматривать любые их инициативы
при этом все делается исключительно для того, что бы отрапортовать.
никого не интересует реальный результат....
опубликовано: 05.07.2018 00:13
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Lee
у нас принято не условия создавать, а руки выкручивать.
Росавиация следует по этому же пути.
можно рассматривать любые их инициативы
при этом все делается исключительно для того, что бы отрапортовать.
никого не интересует реальный результат....
От меня - плюстопицот!!!
опубликовано: 05.07.2018 10:00
Kamchatski
Старожил форума
EI регистр уже не такой популярный, как в былые времена. VP, VQ рулят.
опубликовано: 05.07.2018 10:39
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
serega737
Вон азур зарегистрировал 767 в России, RA-73030
Давно?
опубликовано: 05.07.2018 12:32
sbb
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
Да просто хотелось поконкретнее узнать почему мы в таком очевидном вопросе выглядим тупее всего остального мира.
коммерческой жилки у нас нет.
либо дарим либо тырим.....
опубликовано: 05.07.2018 12:43
sbb
Старожил форума
отсутствие как раз этой самой лизинг индастри в 90-е и есть причина наплыва иномарок, и как следствие отсутствие финансирования нашего гражданского авиапрома со стороны заказчика (как везде) а не со стороны государства, как того почему то требуем мы.
опубликовано: 05.07.2018 12:47
Kamchatski
Старожил форума
sbb, а в нулевые 2000-10 кто виноват? Лизингом занимались Ильюшин Финанс, что не привело к наплыву отечественной техники.
опубликовано: 05.07.2018 12:57
Усилитель вкуса
Старожил форума
К ненаплыву отечественной техники привело не то, что были/не было лизинговых компаний, а то, что заводы не могли выпускать эту технику. Темпы производства самолётов не позволяют ни в каком виде удовлетворить требования коммерческих заказчиков и хоть сколько нибудь обозначить своё присутствие на рынке АТ. С вертолётами чуть проще, но это уже дргой
опубликовано: 05.07.2018 14:01
Усилитель вкуса
Старожил форума
Блин, глюки ...


С вертолётами чуть проще, но это уже другой разговор.
Следствием такого вялого производства стало то, что наш авиапром не смог исполнить ни одного более-менее крупного коммерческого контракта на поставку АТ, за исключением единичных экземпляров. Отсюда полное отсутствие хоть какого-нибудь послепродажного обслуживания соответствующего принятым в мире стандартам. Всё что есть в этой области - частные случаи личного представления разных энтузиастов о том, как система ППО должна выглядеть. Но на практике ничего из этого не работает. Само собой, что в здравом уме лизингодатель не свяжется с такими производителями. Примеров разных проблем в нашем авиапроме можно привести ещё много.
опубликовано: 05.07.2018 14:09
umka-traveller
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
Кстати, да, интересный пример. Но насколько мне известно, Азур берёт эти самолёты на всю жизнь. Без планов их продажи при наступлении тяжёлой формы. Так вот интересно, они его выкупили прям за наличку или всё-таки самолёт в лизинге? Росавиация ведь самому Азуру руки выкручивала по поводу того, чтобы они в РФ регистрировали свои самолёты, а не лизинговой компании.
И какова, кстати, регистрация их первого B-777?
VQ-BZY
опубликовано: 08.07.2018 23:08
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
umka-traveller
VQ-BZY
Ха-ха, почему же так получается, что одни свои новые бобики они регистрируют в РФ, а другие на Бермудах? Не всех лизингодателей РА убедила в своей компетентности?
опубликовано: 08.07.2018 23:25




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru