Войти
Мобильная версия

SpaceX

 ↓ ВНИЗ

12345

DURADEX
Старожил форума
02.07.2018 12:17
Как обычно из за срача, закрыли очень интересную тему "Многоразовая ступень Falcon 9..."
Предлагаю продолжить обсуждение темы космоса и Призываю быть более корректными в изложении своих мыслей.
Александр Капустьян
Старожил форума
02.07.2018 12:36
"Спейсы" рулят, роскосмос- глотает пыль
ВПрик
Старожил форума
02.07.2018 17:02
С первого же комментария начинается закрытие и этой темы.
СергейТ
Опытный боец
02.07.2018 19:30
ВПрик
С первого же комментария начинается закрытие и этой темы.
Что-то мне подсказывает, что на этом форуме закрытие любой темы начинается с первого же комментария. Вы меня, конечно, извините©, но таких срачей, как на форумавиа, я мало где ещё видел.
СергейТ
Опытный боец
02.07.2018 19:50
А если по теме, то спейсы в пятницу израсходовали повторный block-4, который слетал первый раз за 72 дня до этого.
Виктор_Трф
Старожил форума
02.07.2018 20:50
Немного не так! Просто действительно незаметно началась эксплуатация действительно многоразовых космических систем выведения ПН! Это действительно прогресс. С нетерпением жду двух событий. Третий и более запуск FALCON! И, конечно, машину от Безона! И это прогресс.
Виктор_Трф
Старожил форума
02.07.2018 20:51
А есть где=нибудь информация состоянии первой версии BL5 ?
Левейбери
Старожил форума
02.07.2018 21:37
форум не место для дискуссий
ANBO
Старожил форума
02.07.2018 23:58
СергейТ
А если по теме, то спейсы в пятницу израсходовали повторный block-4, который слетал первый раз за 72 дня до этого.
А если не по теме, Тесла раскочегарилась до 5000 штук модель3 в неделю.
Сергей DKBF
Старожил форума
03.07.2018 04:35
А вот спецы по ихнему космосу как то не очень жалуют гения.
http://www.tmz.com/2018/01/09/ ...
Иван Цибин
Старожил форума
03.07.2018 05:19
28 июня прошла научно-практическая конференция «Основные задачи и перспективы развития Госкорпорации «Роскосмос»
Открывал конференцию Дмитрий Олегович Рогозин - Генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос».
Вот что он сказал в первую минуту своего выступления:

«Космос в России, это как религия, а религия всегда имеет внутри себя три составные части: 1. это догма, т.е. незыблемая традиция;
2. это чудеса;
3. и это таинство. т.е. приобщенность к внутреннему содержанию»

Ссылка: https://www.youtube.com/watch? ...
ОблакоМорали
Опытный боец
03.07.2018 07:58
ANBO
А если не по теме, Тесла раскочегарилась до 5000 штук модель3 в неделю.
Слухи.
НВ-ПБ-1
Новичок-курсант
03.07.2018 10:32
Сергей DKBF
А вот спецы по ихнему космосу как то не очень жалуют гения.
http://www.tmz.com/2018/01/09/ ...
Гениев при жизни никто никогда не жаловал, слишком завистлива человеческая натура.
Хазан
Новичок-курсант
03.07.2018 10:41
ANBO
А если не по теме, Тесла раскочегарилась до 5000 штук модель3 в неделю.
Ну правильно, а на АвтоВАЗе сидят нестриженные бараны и мух считают, а могли бы дешевыми электрокарами на базе той же Калины уже полмира завоевать, благо производительность завода более 1 млн. штук в год.
Александр Другой
Старожил форума
03.07.2018 10:50
Александр Капустьян
"Спейсы" рулят, роскосмос- глотает пыль
Это подмена понятий.
Это не соревнование СпейсХ - Роскосмос, это сомнительное соревнование США - Россия, где исход "матча" предрешён заранее.

И вообще, космос - не место для состязаний и не предмет бизнеса, как нам тут пытаются втереть те, кто сожрал всю отечественную промышленность и теперь пытаются создать предпосылки для приватизации "Роскосмоса", убедив дурачков из правительства в "прибыльности" космических запусков.

СергейТ
Опытный боец
03.07.2018 11:18
Александр Другой
Это подмена понятий.
Это не соревнование СпейсХ - Роскосмос, это сомнительное соревнование США - Россия, где исход "матча" предрешён заранее.

И вообще, космос - не место для состязаний и не предмет бизнеса, как нам тут пытаются втереть те, кто сожрал всю отечественную промышленность и теперь пытаются создать предпосылки для приватизации "Роскосмоса", убедив дурачков из правительства в "прибыльности" космических запусков.

Космос - не предмет бизнеса? Это ещё почему? А там, где бизнес, там сразу и конкуренция (состязание другими словами).
СергейТ
Опытный боец
03.07.2018 11:21
Хазан
Ну правильно, а на АвтоВАЗе сидят нестриженные бараны и мух считают, а могли бы дешевыми электрокарами на базе той же Калины уже полмира завоевать, благо производительность завода более 1 млн. штук в год.
Если они дешёвыми обычными Калинами не завоевали пол мира, то с какой стати они могли бы завоевать его электрическими? Я уж не говорю про производство необходимого количества батарей, отсутствие инфраструктуры зарядных станций и т.д.
Lee
Старожил форума
03.07.2018 11:32
Александр Другой
Это подмена понятий.
Это не соревнование СпейсХ - Роскосмос, это сомнительное соревнование США - Россия, где исход "матча" предрешён заранее.

И вообще, космос - не место для состязаний и не предмет бизнеса, как нам тут пытаются втереть те, кто сожрал всю отечественную промышленность и теперь пытаются создать предпосылки для приватизации "Роскосмоса", убедив дурачков из правительства в "прибыльности" космических запусков.

Как это космос не предмет состязаний??? Вся история освоения космоса - безбашенный спорт.... именно безбашенный.

Как это космос не предмет бизнеса??? Это десятки успешных коммерческих направлений. Где есть развитая конкуренция. где есть свои лидеры и аутсайдеры. Где есть крепкие и надежные середняки. Это дистанционное зондирование, услуги связи, производство и т.д. и т.п.

Вопрос сейчас в реальной коммерциализации и повышению конкурентоспособности одного из направлений - рынка пусковых услуг. Где до Безоса, Маска полностью господствовали крупные корпорации, которым государство заказывало и полностью покрывало фактически произведенные ими затраты. Особой оптимизацией никто не занимался. Главная цель - было осуществить вывод полезной нагрузки. на попутные расходы мало кто обращал внимание.
НВ-ПБ-1
Новичок-курсант
03.07.2018 13:47
Lee
Старожил форума

Как это космос не предмет состязаний??? Вся история освоения космоса - безбашенный спорт.... именно безбашенный.



Если бы освоение космоса было, как вы пишете, "безбашенным" - на орбите бы уже летали десятки окоченевших трупов космонавтов, наших и американцев. Потому Главный конструктор и думал по сто раз, прежде чем поставить свою подпись на заключении о готовности к полёту.
Сергей DKBF
Старожил форума
03.07.2018 15:56
НВ-ПБ-1
Гениев при жизни никто никогда не жаловал, слишком завистлива человеческая натура.
Маска можно смело приравнять с академиком Сахаровым. Оба предлагают применить термояд для изменения ландшафта на благо всего Человечества.
Lee
Старожил форума
03.07.2018 23:52
НВ-ПБ-1
Lee
Старожил форума

Как это космос не предмет состязаний??? Вся история освоения космоса - безбашенный спорт.... именно безбашенный.



Если бы освоение космоса было, как вы пишете, "безбашенным" - на орбите бы уже летали десятки окоченевших трупов космонавтов, наших и американцев. Потому Главный конструктор и думал по сто раз, прежде чем поставить свою подпись на заключении о готовности к полёту.
вот и стоит вспомнить сколько человек положили свои головы.
KLN-90B
Старожил форума
04.07.2018 09:33
Запуск SpaceX c миссией CRS-15 к МКС с повторным использованием 1-ступени Block-4 был интересен не только своей ПН, но и тем что был проведен эксперимент со 2-й ступенью Block-5 после отделения Dragon. Цель 6-часового эксперимента не была обозначена явным образом. В одних СМИ предположили, что предполагается изучение возможности вывода ПН на ГСО, в других с изучением продолжительности полета и перезапусками двигателя M-1D Vac.
Однако, вероятно стоит припомнить высказанное в одном из твитов Илоном Маском желание перенести район падения 2-й ступени поближе к Mr Steven, т.е. из района у западных берегов Австралии к западному побережью Калифорнии. На деле, произошло иное.
https://pbs.twimg.com/media/Dg ...
После более чем 4-х витков ступень приводнилась где-то в Атлантике, в заранее определенном р-не, недалеко от восточного побережья. Компания не сообщает о том использовались ли "надувные шары" или парашюты, но очевидно, что этот эксперимент каким-то образом связан с тем, что на судне Mr Steven идут работы по сооружению очередного батута с увеличенной в 4-ре раза сетью. Так же как и о том, станет ли этот район постоянно использоваться.
https://www.teslarati.com/spac ...
neustaf
Старожил форума
04.07.2018 09:43
Хазан
Ну правильно, а на АвтоВАЗе сидят нестриженные бараны и мух считают, а могли бы дешевыми электрокарами на базе той же Калины уже полмира завоевать, благо производительность завода более 1 млн. штук в год.
почему такое рвение к оскорблениям? если ваш эпитет "нестриженный баран"применить к вам же это вас сильно обрадует?
электрокары на сегодня пока еще игрушки, красивые яркие, но игрушки, особенно для условий России, в минус 35 вы поете на электокаре из Волгограда в Элисту? так что завоеванием мира и не пахнет, по любой цене.
neustaf
Старожил форума
04.07.2018 11:09
НВ-ПБ-1
Lee
Старожил форума

Как это космос не предмет состязаний??? Вся история освоения космоса - безбашенный спорт.... именно безбашенный.



Если бы освоение космоса было, как вы пишете, "безбашенным" - на орбите бы уже летали десятки окоченевших трупов космонавтов, наших и американцев. Потому Главный конструктор и думал по сто раз, прежде чем поставить свою подпись на заключении о готовности к полёту.
святая наивность рисковали тогда людьми очень сильно, торопились, Гагарин полетел на Востоке когда было всего 7 запусков, из них 4 можно считать успешными, Комаров полетел на абсолютно сыром Союзе и его гибель была закономерна, у амеров ма Аполло-13 случись авария при полете обратно, а не туда, где бы пережидали окончание полета -лунный модуль уже сбросили, на Челенджере знали о проблемах с уплотнителями, но все же отправили людей на гибель.


сейчас стандарты безопасности конечно другие, поэтому и разрабатывают новые корабли и перепроверяют их гораздо дольше, да потому и человека на Марс к 2035 году полная утопия.
ОблакоМорали
Опытный боец
04.07.2018 15:49
Тесла вышла на 5000 в неделю модель 3
ОблакоМорали
Опытный боец
04.07.2018 15:49
ОблакоМорали
Опытный боец
04.07.2018 15:50
Дженерал моторс производит 2000 электрокаров в неделю.
seafarer
Старожил форума
04.07.2018 16:02
«Космос в России, это как религия, а религия всегда имеет внутри себя три составные части: 1. это догма, т.е. незыблемая традиция;
2. это чудеса;
3. и это таинство. т.е. приобщенность к внутреннему содержанию»

Простите не могу сдержаться:
«Илон Маск на Форумавиа, это как религия, а религия всегда имеет внутри себя
три составные части:
1. это догма, т.е. незыблемая традиция;
2. это чудеса;
3. и это таинство. т.е. приобщенность к внутреннему содержанию»
neustaf
Старожил форума
04.07.2018 16:07
seafarer
«Космос в России, это как религия, а религия всегда имеет внутри себя три составные части: 1. это догма, т.е. незыблемая традиция;
2. это чудеса;
3. и это таинство. т.е. приобщенность к внутреннему содержанию»

Простите не могу сдержаться:
«Илон Маск на Форумавиа, это как религия, а религия всегда имеет внутри себя
три составные части:
1. это догма, т.е. незыблемая традиция;
2. это чудеса;
3. и это таинство. т.е. приобщенность к внутреннему содержанию»
далеко не для всех, но тех кто не разделяет чувства верующих, они (верующие) хотят лечить
Учлёт
Опытный боец
04.07.2018 16:27
НВ-ПБ-1
Гениев при жизни никто никогда не жаловал, слишком завистлива человеческая натура.
В чём-то может Маск и гениален, но рекомендую прочитать https://d.zaix.ru/7C8k.jpg Обратите внимание на год издания.
ПАН ПАКС
Старожил форума
04.07.2018 16:49
Учлёт
В чём-то может Маск и гениален, но рекомендую прочитать https://d.zaix.ru/7C8k.jpg Обратите внимание на год издания.
Маск не скрывает, экономит на всем, в т.ч. на том, что УЖЕ не нужно изобретать и сделано до него. Транзисторы и двигатели изобретены задолго до того, как стали выпускаться Маранцы и Мерседесы...
neustaf
Старожил форума
04.07.2018 17:24
ПАН ПАКС
Маск не скрывает, экономит на всем, в т.ч. на том, что УЖЕ не нужно изобретать и сделано до него. Транзисторы и двигатели изобретены задолго до того, как стали выпускаться Маранцы и Мерседесы...
ну уж если быть честными то именно Бенц и изобрел двигатель внутреннего сгорания и поставил его на первый автомобиль,

ну и сравнивать вашу икону с Бенцом, Сахаровым, Королевым, Шокли, Бардиным и Браттейном очень не скромно, он не инженер и не изобретатель, а талантливый финансист и маркетолог,
ОблакоМорали
Опытный боец
04.07.2018 23:43
Учлёт
В чём-то может Маск и гениален, но рекомендую прочитать https://d.zaix.ru/7C8k.jpg Обратите внимание на год издания.
Дело не в годе издания. А в том, что в ссср никому не нужно было оптимизировать, уменьшать издержки, конкурировать.
Lee
Старожил форума
05.07.2018 00:17
neustaf
ну уж если быть честными то именно Бенц и изобрел двигатель внутреннего сгорания и поставил его на первый автомобиль,

ну и сравнивать вашу икону с Бенцом, Сахаровым, Королевым, Шокли, Бардиным и Браттейном очень не скромно, он не инженер и не изобретатель, а талантливый финансист и маркетолог,
конечно можно не называть человека инженером, хотя он выполняет функции главного инженера и технического директора в нескольких проектах.

так же можно не называть изобретателем, человека имеющего не один десяток патентов. при этом открывших некоторые из них для свободного использования.

DURADEX
Старожил форума
05.07.2018 05:15
Учлёт
Опытный боец
05.07.2018 05:56
ОблакоМорали
Дело не в годе издания. А в том, что в ссср никому не нужно было оптимизировать, уменьшать издержки, конкурировать.
Дело не в СССР. Я имел ввиду, что книга была издана, когда Маск пешком под стол ходил, а работы по созданию многоразовых ракет начались ещё в 61-м году прошлого века (стр.73 книги). Поэтому приписывать ему гениальность в этой сфере мягко говоря неправильно.
KLN-90B
Старожил форума
05.07.2018 06:24
Удивительную ловкость рук в расстановке акцентов и глубокий профессионализм продемонстрировало уважаемое издание Газета.ru опубликовав статью под громким заголовком: "Bloomberg рассказал о вреде коммерческих ракетных запусков для авиакомпаний".
https://www.gazeta.ru/business ...
Но, как оказалось, это была только прелюдия. На самом деле, не менее уважаемое издание Bloomberg попыталась осветить ту часть дискуссии нормотворческого процесса, которая развернулась в Конгрессе США в отношении проблемы интеграции операций космических запусков с федеральными системами управления воздушным движением отвечающих за безопасную организацию ежедневных десятков тысяч авиационных рейсов. С цифрами и ссылками, издание аргументированно показало необходимость скорейшего решения этой задачи в связи все нарастающим количеством коммерческих запусков сосредоточенных в основном на 22-х активных стартовых площадок на мысе Канаверал.
https://www.bloomberg.com/news ...
Любопытно, что финансовое издание влиятельного магната Майкла Блумберга лишь вскользь упомянуло о главной проблеме, которая более актуальна для более чем 300-т космических стартапов, в том числе и для трио таких "зубров" как SpaceX, Blue Origin и ULA. Реальным барьером, лишенного здравого смысла, для реформ в космической отрасли - это просто необычайная медлительность FAA в оформлении лицензий и тех, кому поручено обновлять свои руководящие принципы и регулирующие структуры, пишет мурзилка Teslarati. К примеру, стартапы подавшие заявки на космический запуск вынуждены ожидать до 200-т дней и подавать ее повторно, если вносят даже небольшие изменения. И если, комиссия Конгресса США не отложит на 5 лет, как планировала, а законодательно решит эти проблемы, то в ближайшее время ожидается "взрыв внутренних космических полетов".
https://www.teslarati.com/spac ...
Ну, что взять с этих мурзилок? Сплошной пиар и дилетантство с претензией на профессионализм. Нет, бы поучиться у серьезных изданий в освещении по-настоящему актуальных тем.
:)
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 07:31
Lee
конечно можно не называть человека инженером, хотя он выполняет функции главного инженера и технического директора в нескольких проектах.

так же можно не называть изобретателем, человека имеющего не один десяток патентов. при этом открывших некоторые из них для свободного использования.

вы же имеете отношение к инженерии, вы ж можете себе представить, что такое быть главным инженером и техническим директором хотя бы в одном большом проекте? а в нескольких? это как молодежь сейчас в 22 года с гордостью говорит у меня два высших образования, можно наверное и несколько получить, то же не проблема, так и с инженером Маском.

а патенты , помнится и Лужков что то там патентовал, и шеф метрополитена "изобретал", сравнивать Маска с тем же Бенцом очень нескромно, вам то как такие вещи не понять
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 07:33
to Lee
в блефе о полете человека на Марс в 2035 ваша икона тоже Главный инженер?
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 08:02
ОблакоМорали
Дело не в годе издания. А в том, что в ссср никому не нужно было оптимизировать, уменьшать издержки, конкурировать.
точно и рацух в СССР никогда не было, господа, вы в каком мире живете??
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 08:15
KLN-90B
Ну, что взять с этих мурзилок? Сплошной пиар и дилетантство с претензией на профессионализм.

вам это можно смело взять эпиграфом к вашим многочисленным трудам, как то
- увод сигнала ДжиПиэС при заходе казахстанского пограничного борта,
- атаку Любитца на АЭС,
- прожигание американским эсминцем форточки египетского Эрбаса,
- невидимость неделями спутника в Северном полушарии,
ну и недавний шедевр, как запросто опеделяется дальность слышимости по двум взятым с потолка цифрам.
ОблакоМорали
Опытный боец
05.07.2018 08:21
Учлёт
Дело не в СССР. Я имел ввиду, что книга была издана, когда Маск пешком под стол ходил, а работы по созданию многоразовых ракет начались ещё в 61-м году прошлого века (стр.73 книги). Поэтому приписывать ему гениальность в этой сфере мягко говоря неправильно.
Гениальность не в том, что он придумал многоразовость, а в том что он взял и сделал и после того как сделал все кинулись повторять тоже самое, включая роскосмос.

Оптимизация издержек это посложнее чем просто слелать чтоб работало. На это в ссср были принцтпипльно не способны ввиду отсутствия механизмов заинтересованности в оптимизации.
ОблакоМорали
Опытный боец
05.07.2018 08:34
neustaf
точно и рацух в СССР никогда не было, господа, вы в каком мире живете??
Да были рацухи. Только речь не о рацухах, а о конкурентоспособности и снижении издержек на производство.
Когда речь идет о зарабатывании денег рацухи, и прочее внедряются в разы быстрее и эффективнее у частника.
В госструктуре никому риски не нужны. Там перестраховываются и не люьят рисковать. Потому госструктура неконкурентоспособна.
Маск пионер в оптимизации космической индустрии. И это факт.
Учлёт
Опытный боец
05.07.2018 08:42
ОблакоМорали
Гениальность не в том, что он придумал многоразовость, а в том что он взял и сделал и после того как сделал все кинулись повторять тоже самое, включая роскосмос.

Оптимизация издержек это посложнее чем просто слелать чтоб работало. На это в ссср были принцтпипльно не способны ввиду отсутствия механизмов заинтересованности в оптимизации.
Гениальность не в том, что он придумал многоразовость, а в том что он взял и сделал

Не смешите и не поминайте СССР всуе, ибо тема про SpaceX, не? NASA инициировало разработки за десять лет до рождения Маска. NASA является партнёром и заказчиком SpaceX в одном лице. Вы хоть на их сайт загляните для просвещения.
ОблакоМорали
Опытный боец
05.07.2018 09:01
У вас классический совковый подход.
Вы в принципе не понимаете что такое оптимизация и снижение издержек. И почему человека можно назвать техническим гением, который организовал и добился результата именно в названном.



neustaf
Старожил форума
05.07.2018 09:03
ОблакоМорали
Да были рацухи. Только речь не о рацухах, а о конкурентоспособности и снижении издержек на производство.
Когда речь идет о зарабатывании денег рацухи, и прочее внедряются в разы быстрее и эффективнее у частника.
В госструктуре никому риски не нужны. Там перестраховываются и не люьят рисковать. Потому госструктура неконкурентоспособна.
Маск пионер в оптимизации космической индустрии. И это факт.
помимо всего он еще и пионер, а до него все только и думали куда бы еще лярдов надцать выкинуть, запустил Маск свою любимую игрушку в космос ( спору нет нахапал бабок имеешь право - кто унитазы золотые, кто яхты по 150 метров у богатых свои причуды), какая тут оптимизация расходов, голимые понты,

ну и про неконкуретные госструктуры это вы Китаю расскажите, забросили уже все с ним конкурировать, кого только они не сожрали.
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 09:04
ОблакоМорали
У вас классический совковый подход.
Вы в принципе не понимаете что такое оптимизация и снижение издержек. И почему человека можно назвать техническим гением, который организовал и добился результата именно в названном.



пожалуйста, без мантр, совков наслушались еще на той ветке.
ОблакоМорали
Опытный боец
05.07.2018 09:10
В ссср могли создать нечто подобное что создал Маск.
Ступень могла приземляться.
Только экономически это либо не имело смысла (проще и дешевле запускать одноразовые), либо вообще стоило намного дороже (диагностика после запуска, перетряхивание всех компонентов, сборка рпзборка и тд).


ОблакоМорали
Опытный боец
05.07.2018 09:10
Поэтому и книжечка из ссср на которую вы сослались в этой теме неуместна.
ОблакоМорали
Опытный боец
05.07.2018 09:22
ну и про неконкуретные госструктуры это вы Китаю расскажите

Они это знают без меня.
Более 60% экономики Китая это частный сектор!!!

https://www.vestifinance.ru/ar ...
12345




 

 

 

 

Реклама от YouDo
YouDo: организация выпускных ба - ссылка на описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru