поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

В Арктику на летающих лодках

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

rw4hfn
Старожил форума
Трекер продолжает глючить... Скорости от 5 км\ч до 400.
опубликовано: 09.07.2018 08:53
ak-75
Старожил форума
Для corvus
Спасибо огромное за сайт метеоцентразия, я и мои коллеги несколько лет успешно пользуемся, по моей статистике оправдываемость прогнозов около 80%
опубликовано: 09.07.2018 09:34
Corvus
Старожил форума
ak-75

Пожалуйста! :)
Отличным дополнением является сайт https://www.windy.com
там есть карты высоты нижней границы облаков, видимости, осадков, гроз и т.п.
Для авиации очень полезный сайт.
опубликовано: 09.07.2018 10:47
Corvus
Старожил форума
Борей сел в Тикси, ЛАшки пока в пути.
опубликовано: 09.07.2018 10:48
Corvus
Старожил форума
Все находятся в Тикси.
опубликовано: 09.07.2018 15:07
Mil_K
Старожил форума
Распиареное и не совсем понятное мероприятие. Тем не менее были свидетелями как Борей отбился от стаи и сел в Сосьве с малым или недостаточным остатком топлива. Залился, я так понял на заправке и "умчался" на Урай.При выруливании на ВПП пепелац чудом не перевернули.Рулили не по РД рабочей используемой Ан-2, а по давно заброшенной.Складывается впечетление что основная задача успешно освоить деньги спонсоров.
опубликовано: 09.07.2018 19:58
leksey
Старожил форума
   
Captain Smollett
Лексей, мне Ваш гневный спич не понравился. Сложилось мнение, что Вы пиаром этой акции подрабатываете
Все кто освещает этот перелет и помогает ему осуществляться, работают за идею. Я к этой команде имею опосредованное отношение.

А мне ваш комментарий понравился. Вам безразличный проблемы авиации в нашей стране, но интересно, сколько получил кто-то денег. Это прикольно!
опубликовано: 09.07.2018 20:51
leksey
Старожил форума
   
Mil_K
Распиареное и не совсем понятное мероприятие. Тем не менее были свидетелями как Борей отбился от стаи и сел в Сосьве с малым или недостаточным остатком топлива. Залился, я так понял на заправке и "умчался" на Урай.При выруливании на ВПП пепелац чудом не перевернули.Рулили не по РД рабочей используемой Ан-2, а по давно заброшенной.Складывается впечетление что основная задача успешно освоить деньги спонсоров.
А из каких наблюдений складывается впечатление?

Или же тут та же причина, как и прочих авторов комментариев. Когда простому человеку непонятно, кто платит деньги? И то что сам полет это уже цель, понять сложно.

Не надо гадать и фантазировать. Думаю, цели всего две - порекламировать продукцию Аэроволги и самим проделать такой интересный перелет.
опубликовано: 09.07.2018 20:55
Corvus
Старожил форума
Борты прибыли в Чокурдах.
опубликовано: 10.07.2018 18:07
Corvus
Старожил форума
Все вылетели из Чокурдаха. Борей уже к Черскому подходит.
опубликовано: 11.07.2018 06:00
sudby
Старожил форума
   
Corvus
Второй LA-8 (0344G) задержался чуть дольше остальных в Сургуте для общения с журналистами и отправился напрямую с Боровой на Алыкель (Норильск) минуя Тарко-Сале. А также экипаж амфибии пообщался с женской пилотажной группой «Барсы», базирующейся на этом аэродроме.

https://janunova.livejournal.c ...
А где там фото из Алыкеля?
Как они туда пролезли?
Это хорошо, когда есть кому согласовать все и музыку оплатить.
Экспедицию "Летим на Диксон" близко не подпустили.
Не та видать была весовая категория участников.
"Низззя! Да вы что!!!"
А вот кому то очень даже зя.
опубликовано: 11.07.2018 15:12
Corvus
Старожил форума
Все в Черском.
опубликовано: 11.07.2018 15:54
Corvus
Старожил форума
А почему нельзя в Норильск? Погранзона?
Так в Арктике почти все аэропорты в погранзоне.
опубликовано: 11.07.2018 15:55
Corvus
Старожил форума
Прибыли в Певек.
опубликовано: 12.07.2018 06:25
Corvus
Старожил форума
Борты идут с Певека в Бухту Провидения.
опубликовано: 13.07.2018 08:03
Corvus
Старожил форума
Борты прибыли в Бухту Провидения.
Это крайняя точка маршрута по России, далее перелет будет проходить по территории США (Аляска).

Описания прошлых этапов (от Тарко-Сале до Певека):

https://janunova.livejournal.c ...

https://janunova.livejournal.c ...

https://janunova.livejournal.c ...

https://janunova.livejournal.c ...


опубликовано: 13.07.2018 11:55
Corvus
Старожил форума
Совершенно несопоставимая плотность аэродромной сети на Чукотке и на Аляске

https://skyvector.com/?ll=65.4 ...
опубликовано: 14.07.2018 14:05
rw4hfn
Старожил форума
Норм... Заберём взад - проредим... -)))
опубликовано: 14.07.2018 16:36
АВЛ
Старожил форума
Норм... Заберём взад - проредим... -)))
________

за это могЕте и 13м список попасть)))
опубликовано: 14.07.2018 16:38
rw4hfn
Старожил форума
А список людей без чуства юмора там тоже есть?

Смотрим другую карту...

http://maps.aopa.ru/#lon/-172. ...
опубликовано: 14.07.2018 16:41
Corvus
Старожил форума
rw4hfn

Смотрим другую карту...

==========

Да, на АОПовской карте больше. Но это площадки в основном (в т.ч. необслуживаемые или вообще заброшенные). И 4 полноценных порта (Певек, Лаврентия, Провидения, Анадырь), работающих по регламенту какие 8-9 часов в сутки.

У них же почти все эти точки автоматизированы (ССО, РТО и т.п.) и готовы к работе практически 24х365. По крайней мере метеосводки идут в автомате постоянно.
опубликовано: 14.07.2018 18:20
rw4hfn
Старожил форума
Ну дык и она не полная...

Например, нет аэропорта "Купол", на который мы несколько лет возили из Магадана людей и грузы.

С полноценным диспетчерским и метео обеспечением. https://basov-chukotka.livejou ...
опубликовано: 14.07.2018 19:45
rw4hfn
Старожил форума
Чёт не то прикрепилось... Движок каменного века...
https://basov-chukotka.livejou ...
опубликовано: 14.07.2018 19:48
Pilot62
Старожил форума
   
Corvus
Совершенно несопоставимая плотность аэродромной сети на Чукотке и на Аляске

https://skyvector.com/?ll=65.4 ...
Стыдоба.
опубликовано: 14.07.2018 20:41
Corvus
Старожил форума
   
rw4hfn
Ну дык и она не полная...

Например, нет аэропорта "Купол", на который мы несколько лет возили из Магадана людей и грузы.

С полноценным диспетчерским и метео обеспечением. https://basov-chukotka.livejou ...
Да, про Купол знаю. Один из немногих положительных примеров.

У того же Басова вот тут ещё довольно подробно про месторождение и аэродром:

https://basov-chukotka.livejou ...

А вообще в постсоветской России построен один крупный аэропорт (Платов) и несколько небольших (Геленджик, Сабетта, Талакан, Итуруп). По аэродромной сети мы отстаём от США лет на 30 (как раз в разгар перестройки прекратилось массовое строительство новых аэродромов).
Да и КНР нас скоро обгонит: там в год строят до 200 аэропортов.
опубликовано: 15.07.2018 15:06
Corvus
Старожил форума
Очередной репортаж:
Бухта Провидения в океане есть

https://janunova.livejournal.c ...
опубликовано: 15.07.2018 17:46
Corvus
Старожил форума
На Ютубе (канал FlightTV) вышла небольшая передача про этот перелёт (снятая в Красном Яре в первых числах июля накануне вылета). Оказывается, подготовка и согласование полёта заняли 4 года, особенно трудно было решить вопросы с северными российскими аэропортами (в т.ч. завезти туда авиационный бензин, который там не используется с 1990-х годов), несмотря на то, что эта экспедиция поддержана Росавиацией и Администрацией Президента РФ.

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 16.07.2018 19:09
Captain Smollett
Молодой боец
   
leksey
Все кто освещает этот перелет и помогает ему осуществляться, работают за идею. Я к этой команде имею опосредованное отношение.

А мне ваш комментарий понравился. Вам безразличный проблемы авиации в нашей стране, но интересно, сколько получил кто-то денег. Это прикольно!
Ага, вступились, значит чисто из-за корпоративной солидарности. А частный междусобойчик возвели в степень проблемы авиации страны чисто по жypнaлажнoй привычке?
опубликовано: 16.07.2018 20:47
гоша
Старожил форума
   
Corvus
Очередной репортаж:
Бухта Провидения в океане есть

https://janunova.livejournal.c ...
Куда пропали они. Как за бугор собрались информация закончилась. А так бодренько начинали.
Жду вестей.
опубликовано: 18.07.2018 05:48
Учлёт
Опытный боец
The pilots were perfectly prepared for the flight over the ocean. In Nome excellent weather, Alaska is waiting. But ... it was not possible to fly to the fog. The start was postponed to July 18.

This is North.

http://d.zaix.ru/7N3p.jpg
опубликовано: 18.07.2018 07:17
Corvus
Старожил форума
Третий день сидят в Бухте Провидения, пока нет погоды для вылета.
опубликовано: 18.07.2018 08:49
Corvus
Старожил форума
Экспедиция уже 4-е сутки сидит в Бухте Провидения, погоды так и нет.
При южном ветре (а именно такой сейчас) туман и низкая облачность летом в этом пункте могут сохраняться неделю и более.
опубликовано: 19.07.2018 14:26
rw4hfn
Старожил форума
В Номе!
опубликовано: 20.07.2018 06:12
Corvus
Старожил форума
Да, сегодня с погодой свезло. Ветерок в Провидении повернул, видимость улучшилась до 10 км.
опубликовано: 20.07.2018 06:24
Mil_K
Старожил форума
Стесняюсь спросить какие минимумы у пепелацей, а у заслуженых пепелаце летателей да же страшно спрашивать).Судя по тому что видел в Сосьве есть к чему стремится!
опубликовано: 20.07.2018 07:03
Pilot62
Старожил форума
На кой нужны наши хитровыдуманные минимумы, если ТАМ минимум VFR 450х5000.
опубликовано: 20.07.2018 10:54
Corvus
Старожил форума
Есть ещё MVFR (300х5000, кажется).
опубликовано: 20.07.2018 11:25
Corvus
Старожил форума
Оказывается, в США помнят и уважают Беринга.
Авиакомпания на Аляске называется Bering Air.
опубликовано: 20.07.2018 18:08
Corvus
Старожил форума
Сегодня экспедиция ночует в Форт-Юконе.
Довольно глухое место, 600 жителей, нет мобильного интернета (на российской части маршрута моб. интернет был везде, хоть зачастую и с низкой скоростью).
опубликовано: 21.07.2018 19:09
booster
Старожил форума
   
Mil_K
Стесняюсь спросить какие минимумы у пепелацей, а у заслуженых пепелаце летателей да же страшно спрашивать).Судя по тому что видел в Сосьве есть к чему стремится!
речь идет вылете с аэродрома Бухта Провидения, площадка, наверное, - минимум самолета и летчика тут при чём?
опубликовано: 21.07.2018 21:26
Corvus
Старожил форума
В Провидении не площадка, а полноценный аэропорт (даже международный), правда работающий по регламенту.

Проблема была в том, чтобы дождаться не просто погоды, соответствующей минимуму для взлёта, а чтобы она укладывалась и в минимум для посадки, в случае вынужденного возврата. Других запасных аэродромов поблизости нет.
опубликовано: 22.07.2018 05:30
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru