поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

QNH в России

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234 → 

ёпрст
Старожил форума
По технологиям: если, конечно нашему диспетчеру зарядить фразу, что не буду я снижаться до 600, а займу 650 по температуре, я даже выражение его лица представить не могу, особенно если на кругу есть другие! Это понятно, вытекает их того, что наши схемы, в отличии от ихних, рассчитывались по результатам многолетних наблюдении с принятием в расчёт самой мимнимальной температуры. Я всего лишь, как пилот, производил расчёт точки входа в глиссаду, так как очевидно, что выдерживая 600 диспетчерских метров я по факту лечу 550, соответственно имея угол захода 3 градуса ТВГ будет другая , как и пролёт ДПРМ и БПРМ!
опубликовано: 09.07.2018 17:16
ёпрст
Старожил форума
Надо отдать должное они тоже подсматривали за нами и признали целесообразность такого подхода- многие уже делают сноску в верхней таблице- схема не требует перерасчета до к примеру -15 Хоть чему то мы их учим!
опубликовано: 09.07.2018 17:20
ёпрст
Старожил форума
На их самолетах сейчас заложен автоматический расчёт температурной поправки при заходе по неточным системам, комп сам исправляет высоты, но опять это опять же упирается в технологию работы нашего диспетчере, вот откуда идёт радиообмен между пилотом и диспетчером, где они абсолютно не понимают другдруга!
опубликовано: 09.07.2018 17:24
ёпрст
Старожил форума
Ну и последнее, даже если QNH и Р прив рассчитываются по фактической барической ступени, пилоту все равно. Ему необходимо всего лишь внести температурную поправку. Вот здесь есть различия- мы поправляем всю высоту( Н рел + безопасную), они поправляют, вот тут точно не знаю как у визуальщиков, но у приборщиков, при заходе на посадку, берётся разница между высотой аэродрома и высотой точки на схеме.
опубликовано: 09.07.2018 17:40
Dr.Stein
Опытный боец
   
ёпрст
По технологиям: если, конечно нашему диспетчеру зарядить фразу, что не буду я снижаться до 600, а займу 650 по температуре, я даже выражение его лица представить не могу, особенно если на кругу есть другие! Это понятно, вытекает их того, что наши схемы, в отличии от ихних, рассчитывались по результатам многолетних наблюдении с принятием в расчёт самой мимнимальной температуры. Я всего лишь, как пилот, производил расчёт точки входа в глиссаду, так как очевидно, что выдерживая 600 диспетчерских метров я по факту лечу 550, соответственно имея угол захода 3 градуса ТВГ будет другая , как и пролёт ДПРМ и БПРМ!
Иностранцы просят это иногда, ничего страшного нет, критерий занятости высоты +-90 метров (300 футов)
опубликовано: 09.07.2018 18:04
Просто штурман
Старожил форума
Да какая разница какая высота и от чего отсчитывается, поправка вводится для ВЫСОТОМЕРА!!!!!!!чтобы мы выдерживали правильную высоту (если можно так сказать )
ПОЧИТАЙТЕ ЧЕРНОГО НА ДОСУГЕ там все
Предельно ясно.Разговор касался только QNH района а не аэродрома!
При посадке на аэродром будем иметь либо ноль , либо высоту аэродрома.
Не смешивайте все в одну кучу!!!
опубликовано: 09.07.2018 18:15
Pilot62
Старожил форума
   
ёпрст
Ну и последнее, даже если QNH и Р прив рассчитываются по фактической барической ступени, пилоту все равно. Ему необходимо всего лишь внести температурную поправку. Вот здесь есть различия- мы поправляем всю высоту( Н рел + безопасную), они поправляют, вот тут точно не знаю как у визуальщиков, но у приборщиков, при заходе на посадку, берётся разница между высотой аэродрома и высотой точки на схеме.
но у приборщиков, при заходе на посадку, берётся разница между высотой аэродрома и высотой точки на схеме.
=====
Именно в этом отличие. Какая разница, приборщики или визуальщики. При расчете безопасной высоты по Р мин прив температурная поправка рассчитывается от Нр+Н ист, к примеру 500+100=600, то по QNH только от Н ист (в примере выше это "разница между высотой аэродрома(рельефа) и высотой точки на схеме (полета), не больше 10-12 метров, чем можно пренебречь. Температурная поправка уже учтена при расчете QNH района с его Н рел.
опубликовано: 09.07.2018 21:31
Petruha_89
Старожил форума
   
ёпрст
На их самолетах сейчас заложен автоматический расчёт температурной поправки при заходе по неточным системам, комп сам исправляет высоты, но опять это опять же упирается в технологию работы нашего диспетчере, вот откуда идёт радиообмен между пилотом и диспетчером, где они абсолютно не понимают другдруга!
Подскажите пожалуйста, на каких типах ВС заложен автоматический расчёт температурной поправки при заходе по неточным системам?
опубликовано: 09.07.2018 22:38
ёпрст
Старожил форума
Он, конечно, не совсем автоматический, а разрешительный. Пилот нажимает кнопочку, высоты пересчитываются. Самолёты Эмбраер.



опубликовано: 10.07.2018 12:36
Страницы:  1234 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru