Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

QNH в России

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Pilot62
Старожил форума
05.07.2018 16:16
Petruha_89
Если память не изменяет, то когда не хватает шкалы для установки давления аэродрома - устанавливается давление приведенное к уровню моря. Тогда на земле высотомеры покажут превышение аэродрома над уровнем моря.
С таким же успехом и с таким же результатом можно вместо приведенного установить QNH. Но мы упорно пытаемся летать по QNE и пользоваться какими-то треугольниками, как при царе Горохе.
котик
Старожил форума
05.07.2018 16:25
Petruha_89
Если память не изменяет, то когда не хватает шкалы для установки давления аэродрома - устанавливается давление приведенное к уровню моря. Тогда на земле высотомеры покажут превышение аэродрома над уровнем моря.
так и было, во всяком случае в ГА.
Но чисто теоретически на ВД-10 возможно было устанавливать и другим методом, чтобы высота при посадке показывала ноль а не Набс.
котик
Старожил форума
05.07.2018 16:27
Pilot62
С таким же успехом и с таким же результатом можно вместо приведенного установить QNH. Но мы упорно пытаемся летать по QNE и пользоваться какими-то треугольниками, как при царе Горохе.
та это дедушки вспоминают молодость..:)))
Petruha_89
Старожил форума
05.07.2018 16:43
Pilot62

С таким же успехом и с таким же результатом можно вместо приведенного установить QNH.


А разве давление приведенное к уровню моря и QNH - не одно и то же? Только на разных языках.
котик
Старожил форума
05.07.2018 17:00
А разве давление приведенное к уровню моря и QNH - не одно и то же? Только на разных языках.
====
не одно: где-то Corvus писал о методических ошибках при переводе по СА,
...да к тому же имеются расхождения в определении инородцами уровня кронштадского футштока..:)))
котик
Старожил форума
06.07.2018 08:40
...где-то Corvus писал о методических ошибках при переводе по СА:

Просто штурман:
давления РМИН=QNH района
==========
Corvus
Нет!
Рмин совпадает с QNH только при Т +15.
О различиях между Рмин и QNH можно в том же письме Росгидромета
http://aviamettelecom.ru/docs/ ...

См. также калькулятор для расчёта QNH, который учитывает температуру воздуха и превышение местности:
http://meteocenter.asia/qnh.php
опубликовано: 29.03.2015 06:37
https://www.forumavia.ru/t/191 ...
Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 09:02
Это письмо Росгидромета дает информацию, что при Тнв -30 +30 высота, определенная по приведенному минимальному будет отличаться от высоты, опеделенной по QNH на -43 +64 метра.

Получается, при использовании QNH в расчет безопасной высоты не нужно вводить температурную поправку? Она уже учтена при расчете QNH?

То есть приходим к тому, как летает низами весь коварный зарубеж. Нбез=Нр+Нбез ист.??

А что насчет поправки (760 - Рмин.прив)?

В общем, знающие люди должны разобраться с формулами расчетов высот при замене Р минприв на QNH. Потому как если мы перейдем на QNH, а расчеты будем делать по Р мин прив, это опять же будет как гланды через зад удалять.

котик
Старожил форума
06.07.2018 09:31
А что насчет поправки (760 - Рмин.прив)?
В общем, знающие люди должны разобраться с формулами расчетов высот при замене Р минприв на QNH.
====
"всё уже украдено до нас!"
http://qps.ru/nuJjR

...это опять же будет как гланды через зад удалять.
===
https://www.youtube.com/watch? ... :)))
Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 10:02
котик
А что насчет поправки (760 - Рмин.прив)?
В общем, знающие люди должны разобраться с формулами расчетов высот при замене Р минприв на QNH.
====
"всё уже украдено до нас!"
http://qps.ru/nuJjR

...это опять же будет как гланды через зад удалять.
===
https://www.youtube.com/watch? ... :)))
в глубокой печали...
Где тут про расчет безопасных высот? Нужно ли температурную поправку учитывать при полете по QNH? Она ведь уже учтена при расчете QNH.

Это похоже какой-то методический документ Аэрофлота.
Получается, авиакомпании РА летают по своим доморощенным правилам установки давления высотомера. Кошмар.

"Экипажи Аэрофлота и других российских авиакомпаний используют высотомеры следующим образом"
Подозреваю, что экипажи других российских авиакомпаний не в куррррсе.
1953
Старожил форума
06.07.2018 10:15
то Pilot62
QNH аэродрома пересчитывается по стандартной атмосфере, a Pприв.мин это фактически измеренное давление по району полетов, которое приводится к минимальному как минимум в трех точках, т.е. берется минимальное из трех точек района и передается в Gamet. Диспетчеру тут не надо ничего считать, ему надо знать где какое давление используется.
Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 10:17
1953
то Pilot62
QNH аэродрома пересчитывается по стандартной атмосфере, a Pприв.мин это фактически измеренное давление по району полетов, которое приводится к минимальному как минимум в трех точках, т.е. берется минимальное из трех точек района и передается в Gamet. Диспетчеру тут не надо ничего считать, ему надо знать где какое давление используется.
При чем здесь диспетчер, я имею ввиду расчет безопасной высоты экипажем.
1953
Старожил форума
06.07.2018 10:18
Забыл добавить, что Р прив.мин., может еще учитывать тенденцию падения или роста, но тут мнения синоптиков разделились поровну 50/50, кто-то учитывает, а кто-то нет и каждый говорит что он прав.
котик
Старожил форума
06.07.2018 10:20
в глубокой печали...
Где тут про расчет безопасных высот? Нужно ли температурную поправку учитывать при полете по QNH? Она ведь уже учтена при расчете QNH.
====
может мы читаем разные ссылки?

QNE стандартное давление на уровне моря (1013, 2гПа = 760 мм рт. ст. = 29, 92 дюйма)
STD показания барометрического высотомера, установленного по QNE без учета температурной поправки.

QNH давление в данной точке, приведенное к среднему уровню моря.
ALT показания барометрического высотомера, установленного по QNH без учета температурной поправки.

QFE давление аэродрома на уровне порога приземления.
SOL показания барометрического высотомера, установленного по QFE без учета температурной поправки.

рассчитывать безопасные высоты пилоту не следует, так как они опубликованы, а где и как учитывать температурную поправку при полете по QNH пилот должен знать.
1953
Старожил форума
06.07.2018 10:21
О какой безопасной высоте идет речь? Ниже нижнего или в районе аэродрома? Если ниже нижнего то там все уже учтено, а если в районе аэродрома при заходе на посадку, но надо учитывать.
Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 10:23
a Pприв.мин это фактически измеренное давление по району полетов, которое приводится к минимальному как минимум в трех точках, т.е. берется минимальное из трех точек района и передается в Gamet.

В гамете указывается QNH по РПИ. Оно и используется для полетов GA. Pприв.мин уже проехали.
Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 10:27
1953
О какой безопасной высоте идет речь? Ниже нижнего или в районе аэродрома? Если ниже нижнего то там все уже учтено, а если в районе аэродрома при заходе на посадку, но надо учитывать.
Если ниже нижнего то там все уже учтено

Есть подозрение, что учтено при полетах по QNH.
Если по Р мин прив, то должна учитываться температурная поправка. ФАП полетов в ВП РФ, Приложение № 1, пункт 3. Или ФАП нам не указ...
Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 10:32
котик
в глубокой печали...
Где тут про расчет безопасных высот? Нужно ли температурную поправку учитывать при полете по QNH? Она ведь уже учтена при расчете QNH.
====
может мы читаем разные ссылки?

QNE стандартное давление на уровне моря (1013, 2гПа = 760 мм рт. ст. = 29, 92 дюйма)
STD показания барометрического высотомера, установленного по QNE без учета температурной поправки.

QNH давление в данной точке, приведенное к среднему уровню моря.
ALT показания барометрического высотомера, установленного по QNH без учета температурной поправки.

QFE давление аэродрома на уровне порога приземления.
SOL показания барометрического высотомера, установленного по QFE без учета температурной поправки.

рассчитывать безопасные высоты пилоту не следует, так как они опубликованы, а где и как учитывать температурную поправку при полете по QNH пилот должен знать.
а где и как учитывать температурную поправку при полете по QNH пилот должен знать.

А будьте так любезны, просветите несведующих, где это прописано? Это должен знать не только пилот, но и те, кто пилота делает пилотом.

И зачем её расчитывать, если она уже учтена при расчете QNH.
котик
Старожил форума
06.07.2018 10:52
Pilot62
а где и как учитывать температурную поправку при полете по QNH пилот должен знать.

А будьте так любезны, просветите несведующих, где это прописано? Это должен знать не только пилот, но и те, кто пилота делает пилотом.

И зачем её расчитывать, если она уже учтена при расчете QNH.
судя по тому что клаву мы прессуем примерно с одинаковой скоростью, свободного для этого времени у нас одинаково достаточно.
Поищите, этот вопрос уже неоднократно обсуждался на форуме и за его пределами, например у Денокана.
Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 10:59
котик
судя по тому что клаву мы прессуем примерно с одинаковой скоростью, свободного для этого времени у нас одинаково достаточно.
Поищите, этот вопрос уже неоднократно обсуждался на форуме и за его пределами, например у Денокана.
ППЦ. Весь форум не в курсе. Один Денокан, который не летает по Р мин прив, в курсе.
Будем ждать пояснений Corvusa.
котик
Старожил форума
06.07.2018 11:15
И зачем её расчитывать, если она уже учтена при расчете QNH.
====
при полёте по QNH поправка рассчитана по минимальной температуре воздуха на аэродроме, отмеченной за период многолетних наблюдений.
А вот при определении дальности Твг, Ндпрм, и т.п. при определённых условиях надо учитывать температурную поправку.
котик
Старожил форума
06.07.2018 11:18
Pilot62
ППЦ. Весь форум не в курсе. Один Денокан, который не летает по Р мин прив, в курсе.
Будем ждать пояснений Corvusa.
дык, уже опоздали на пару с половиной часов 06.07.2018 08:40 :)))
Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 11:30
котик
И зачем её расчитывать, если она уже учтена при расчете QNH.
====
при полёте по QNH поправка рассчитана по минимальной температуре воздуха на аэродроме, отмеченной за период многолетних наблюдений.
А вот при определении дальности Твг, Ндпрм, и т.п. при определённых условиях надо учитывать температурную поправку.
В расчет QNH берется фактическая Температура. А не минимальная температура воздуха на аэродроме, отмеченная за период многолетних наблюдений.

Минимальная температура воздуха на аэродроме, отмеченная за период многолетних наблюдений берется при расчете схемы полета, по старорусскому - высоты круга.

"А вот при определении дальности Твг, Ндпрм, и т.п. при определённых условиях надо учитывать температурную поправку".
Это понятно, можно наваять правил учета температурной поправки в РПП, если нужна высокая точность глиссады по высоте. На практике это мало кто делает. А на умных смолетах это вообще элементарно реализуется автоматически без расчета на НЛ-10 или на клочке бумажки.

Большая авиация меня мало интересует. Вопрос - кто внятно скажет, что при полете по QNH визуально температурную поправку учитывать не нужно. Как это делается там, откуда к нам пришло это QNH.

1953
Старожил форума
06.07.2018 12:47
to Pilot62
Если речь идет о температурной поправки высотомера, то нужно. Вопрос только в том, что брать за «То»?
котик
Старожил форума
06.07.2018 13:35
Большая авиация меня мало интересует.
====
а это тогда к чему:
А что насчет поправки (760 - Рмин.прив)?
06.07.2018 09:02
Corvus
Старожил форума
06.07.2018 18:23
QNH рассчитывается по СА, по ней же проградуированы барометрические высотомеры.
Поэтому при использовании QNH температурную поправку вводить не надо.

Рмин.прив рассчитывалась по реальной атмосфере, с учётом фактической температуры воздуха.
Поэтому при использовании Рмин.прив надо было вводить температурную поправку.
Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 19:00
Corvus
QNH рассчитывается по СА, по ней же проградуированы барометрические высотомеры.
Поэтому при использовании QNH температурную поправку вводить не надо.

Рмин.прив рассчитывалась по реальной атмосфере, с учётом фактической температуры воздуха.
Поэтому при использовании Рмин.прив надо было вводить температурную поправку.
Спасибо. А как быть с этой поправкой? (760 - Рмин.прив)?
Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 19:06
котик
Большая авиация меня мало интересует.
====
а это тогда к чему:
А что насчет поправки (760 - Рмин.прив)?
06.07.2018 09:02
Просто малой авиации никто не заморачивается с высотой пролета привода. И так допуски пилотирования +- лапоть, еще будем какие-то 7-10 (при -45) учитывать.
А расчет безопасного эшелона выполнять приходится.
Владимир Клязника
Старожил форума
06.07.2018 19:43
Вообще в ряде случаев и при полетах по QNH нужно вводить температурные поправки. Можно почитать, например, здесь - http://code7700.com/altimeter_ ...
Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 20:09
Владимир Клязника
Вообще в ряде случаев и при полетах по QNH нужно вводить температурные поправки. Можно почитать, например, здесь - http://code7700.com/altimeter_ ...
But if you make the corrections, you need to let ATC know. They might be giving you corrected altitudes or your correction could put you in the way of aircraft that are not correcting.
----
тоже кто во что горазд.
Д. Занимайте 600.
Э. Занимаю 715 по расчету.

Кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь слышал подобное?
Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 20:19
Corvus
QNH рассчитывается по СА, по ней же проградуированы барометрические высотомеры.
Поэтому при использовании QNH температурную поправку вводить не надо.

Рмин.прив рассчитывалась по реальной атмосфере, с учётом фактической температуры воздуха.
Поэтому при использовании Рмин.прив надо было вводить температурную поправку.
А как же быть с этим?

Владимир Клязника

Вообще в ряде случаев и при полетах по QNH нужно вводить температурные поправки. Можно почитать, например, здесь - http://code7700.com/altimeter_ ...
Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 21:27
Как говорится, сам спрашивает, сам отвечает.
Похоже, вот в чем фишка для ПВП.
Если вычисять Нбез прив по Р мин прив, то поправка вычисляется от Нр+Н без. ист., к примеру 500+100 =600. Для Т=-15 это примерно 60 метров (по нашему 3 градуса = 1 процент) или 65 по буржуински (4 процента на 10 градусов).

Если вычислять Нбез прив по QNH, то поправка вычисляется от Н без. ист., то есть от 100 (150 по буржуински) метров. Для Т=-15 это 10-12 метров. Не много, поэтому можно не учитывать, пренебречь.

Тем более ТАМ вообще нет законодательно установленного понятия Н без. прив. Визуальный полет у земли, не на эшелоне, то есть на высоте ниже 300 метров выполняется именно визуально, то есть когда безопасная высота выдерживается путем наблюдения за рельефом в направлении полета.

Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 21:33
4 процента на 10 градусов от 600 метров при -15 даже не 65, а 72 метра.
Крен 15
Старожил форума
07.07.2018 08:15
На 3 процента
Владимир Клязника
Старожил форума
07.07.2018 10:45
Pilot62
Как говорится, сам спрашивает, сам отвечает.
Похоже, вот в чем фишка для ПВП.
Если вычисять Нбез прив по Р мин прив, то поправка вычисляется от Нр+Н без. ист., к примеру 500+100 =600. Для Т=-15 это примерно 60 метров (по нашему 3 градуса = 1 процент) или 65 по буржуински (4 процента на 10 градусов).

Если вычислять Нбез прив по QNH, то поправка вычисляется от Н без. ист., то есть от 100 (150 по буржуински) метров. Для Т=-15 это 10-12 метров. Не много, поэтому можно не учитывать, пренебречь.

Тем более ТАМ вообще нет законодательно установленного понятия Н без. прив. Визуальный полет у земли, не на эшелоне, то есть на высоте ниже 300 метров выполняется именно визуально, то есть когда безопасная высота выдерживается путем наблюдения за рельефом в направлении полета.

1. При ПВП препятствия обходятся исключительно визуально, поэтому рассчитывать разные поправки от температуры/гравитации и прочих торсионных полей можно, если стало скучно, и делать больше нечего.

2. Интересно, сколько еще лет будут использовать атавизм в виде 300м как понятие "ниже нижнего", да еще и подразумевая, что это обязательно ПВП ??? При этом:

- высота перехода может быть (и, чаще всего, бывает) намного выше 300 м. Например, в Штатах (и в большей части Канады) высота перехода 18000 футов (около 5500 м).

- в ряде случаев можно летать ПВП и выше высоты перехода. При этом ПВП все равно остается ПВП, т.е. расхождение с препятствиями - исключительно визуальное. Не получается визуально - значит, нужно лететь по ППП.
Pilot62
Старожил форума
07.07.2018 11:38
Крен 15
На 3 процента
, an approximate correction is 4 per cent height increase for every 10°C below standard temperature as measured at the altimeter setting source.

http://code7700.com/altimeter_ ...
Pilot62
Старожил форума
07.07.2018 11:42
Владимир Клязника
1. При ПВП препятствия обходятся исключительно визуально, поэтому рассчитывать разные поправки от температуры/гравитации и прочих торсионных полей можно, если стало скучно, и делать больше нечего.

2. Интересно, сколько еще лет будут использовать атавизм в виде 300м как понятие "ниже нижнего", да еще и подразумевая, что это обязательно ПВП ??? При этом:

- высота перехода может быть (и, чаще всего, бывает) намного выше 300 м. Например, в Штатах (и в большей части Канады) высота перехода 18000 футов (около 5500 м).

- в ряде случаев можно летать ПВП и выше высоты перехода. При этом ПВП все равно остается ПВП, т.е. расхождение с препятствиями - исключительно визуальное. Не получается визуально - значит, нужно лететь по ППП.
Это всё понятно. Но у нас свой особый путь, концепции, воспитанные десятилетиями этого особого пути и свои авиаскрепы в виде почившего НПП (которое еще в мозгу) и действующего приказа трех министров.
Corvus
Старожил форума
07.07.2018 11:47
Интересно, сколько еще лет будут использовать атавизм в виде 300 м как понятие "ниже нижнего", да еще и подразумевая, что это обязательно ПВП ??? При этом:

- высота перехода может быть (и, чаще всего, бывает) намного выше 300 м. Например, в Штатах (и в большей части Канады) высота перехода 18000 футов (около 5500 м).

Владимир Клязника


Во многих регионах РФ (Север, Сибирь), да и Казахстана тоже, "ниже нижнего" начинается совсем не с 300 м, а с 1800 м или даже 2700 м. Всё зависит от радиолокационного покрытия трасс. Где локаторов (ОРЛ) мало, нижний эшелон находится довольно высоко.
Pilot62
Старожил форума
07.07.2018 12:02
Corvus
Интересно, сколько еще лет будут использовать атавизм в виде 300 м как понятие "ниже нижнего", да еще и подразумевая, что это обязательно ПВП ??? При этом:

- высота перехода может быть (и, чаще всего, бывает) намного выше 300 м. Например, в Штатах (и в большей части Канады) высота перехода 18000 футов (около 5500 м).

Владимир Клязника


Во многих регионах РФ (Север, Сибирь), да и Казахстана тоже, "ниже нижнего" начинается совсем не с 300 м, а с 1800 м или даже 2700 м. Всё зависит от радиолокационного покрытия трасс. Где локаторов (ОРЛ) мало, нижний эшелон находится довольно высоко.
Это не нижний безопасный эшелон, рассчитанный по безопасной высоте.
Это нижний эшелон, установленный именно из условий обеспечения радиовязи.

А про 300 метров разговор идет, потому что согласно наших ПИВП нижний эшелон FL10. Наверняка безумно воткнули, не понимая, что творят, но только оттуда можно додумывать про ПВП ниже нижнего.

И еще из ФАП-128
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
...
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м ...
Внятно не говорится, но можно понимать, что в п. 3.33.2 имеется ввиду полеты с эшелонированием.
котик
Старожил форума
09.07.2018 08:42
Pilot62
Просто малой авиации никто не заморачивается с высотой пролета привода. И так допуски пилотирования +- лапоть, еще будем какие-то 7-10 (при -45) учитывать.
А расчет безопасного эшелона выполнять приходится.
а что же Вас тогда смущает в полёте по ПВП по QNH?
там то какие вопросы в выдерживании?
Pilot62
Старожил форума
09.07.2018 14:06
котик
а что же Вас тогда смущает в полёте по ПВП по QNH?
там то какие вопросы в выдерживании?
Про ПОЛЕТ ничего не смущает.
Смущают непонятки про РАСЧЕТ Нбез прив.
Такой практики нигде нет за рубежом, для визуального полета.
А если не капризничать, ответить "есть!", надо, значит надо, то учитывать ли температурную поправку. И как быть с воздушным законодательством в виде ФАП трех министров, где расчет ведется по Рмин прив, а не по QNH.
Pilot62
Старожил форума
09.07.2018 14:22
котик
а что же Вас тогда смущает в полёте по ПВП по QNH?
там то какие вопросы в выдерживании?
...в выдерживании никаких вопросов. Для ЛА, на которых нет РВ, безопасная высота выдерживается визуально, оценкой пилота.
У нас официально нужно типа держать высоту по барометрическому высотомеру не ниже рассчитанной Н без.прив.(Привет из времен НПП). Фактически и практически, по обычаю, всегда и все выдерживают в сложных условиях Н без только визуально. Или визуально и по РВ, что не есть гуд, так как периодическое отвлечение внимания на РВ на предельно малой высоте снижает остроту внимания для контроля визуального полета и визуальной безопасной высоты.
Просто штурман
Старожил форума
09.07.2018 14:56
Просто штурман
Старожил форума
09.07.2018 15:06
Температурная поправка вводится для устранения МЕТОДИЧЕСКОЙ ОШИБКИ ВЫСОТОМЕРА ввиду не соответствия изменения температуры с высотой по сравнению с СА по которой отградуирован высотомер, а QNH это всего лишь уровень от которого ведётся отсчёт высоты.Температурная поправка вводится что бы не зависимо какая температура на земле ваш уровень полета оставался неизменным.
Другое дело что с введением QNH его начили брать с специальных карт, и почему то теперь при посадке на точку иногда высота на земле сильно отличается от высоты площадки, с приведенным такого не было, отличие было но небольшое.
Просто штурман
Старожил форума
09.07.2018 15:09
А вообще все эти споры от бардака в наших ФАПАх , все пытаются скрестить ужа с удавом.
котик
Старожил форума
09.07.2018 15:56
Pilot62
Про ПОЛЕТ ничего не смущает.
Смущают непонятки про РАСЧЕТ Нбез прив.
Такой практики нигде нет за рубежом, для визуального полета.
А если не капризничать, ответить "есть!", надо, значит надо, то учитывать ли температурную поправку. И как быть с воздушным законодательством в виде ФАП трех министров, где расчет ведется по Рмин прив, а не по QNH.
а пользователю при полётах по QNH ничего РАССЧИТЫВАТЬ и не надо...
...нет в ФАП трех министров такого требования.
Pilot62
Старожил форума
09.07.2018 16:36
Просто штурман
Температурная поправка вводится для устранения МЕТОДИЧЕСКОЙ ОШИБКИ ВЫСОТОМЕРА ввиду не соответствия изменения температуры с высотой по сравнению с СА по которой отградуирован высотомер, а QNH это всего лишь уровень от которого ведётся отсчёт высоты.Температурная поправка вводится что бы не зависимо какая температура на земле ваш уровень полета оставался неизменным.
Другое дело что с введением QNH его начили брать с специальных карт, и почему то теперь при посадке на точку иногда высота на земле сильно отличается от высоты площадки, с приведенным такого не было, отличие было но небольшое.
Разве при расчете по фактической температуре поправка на отличие фактической атмосферы от стандартной уже не сделана?
Pilot62
Старожил форума
09.07.2018 16:44
..при расчете QNH...
ёпрст
Старожил форума
09.07.2018 16:51
Решил вставить пару слов. Мне кажется, мы очень все усложнили, особо это касаемо порядка расчета. Я утверждаю, что во всем мире превышение перерасчитывается по стандартной атмосфере, отсюда и вытекает необходимость вносить температурную поправку к высотомеру. Это касается и QNH и Р прив мин! Технология всем знакома и не требует никаких пояснительных писем! Я так летал в 80 годы на АН-2, так и сейчас продолжаю, однако надо сказать пару слов...
ёпрст
Старожил форума
09.07.2018 16:58
Касательно Р прив: всем понятно, это минимальное давление по району. Придя с училища, вначале удивлялся, почему это летя в равнину и имея 100 м по расчету полет проходил на приличной высоте, а летя в горы, при той же безопасной, колеса чуть не шширкали по вековым 50 метровым соснам! Правильно, именно это давление и эта высота были именно для этого маршрута, а на равнине, конечно же были избыточны! Опять же, повторю, только для стандартной температуре!
ёпрст
Старожил форума
09.07.2018 17:06
QNH: ставьте смело знак равенства между им и нашим Р прив и не забывайте пересчитывать высоту, равную Н рельефа + безопасный запас, на температурную поправку
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru