В ту же стену упираются и другие вопросы.
"Коммерциализация АОН", понятие КВП, план полета по ПВП, использование ВП, метеообеспечение полетов, пользование метеоданными, прогнозами, данными метеорадаров всеми заинтересованными, визуальный заход на посадку, использование трекеров для АСО, состав экипажа (2 КВСа!), образование и подготовка летного состава, квалификационная проверка, расследование инцидентов и доступность результатов расследований, проверяющие без квалификации, электронный документооборот, безумное копирование и насаждение терминов, правил, куча неэффективных проверок, заказные и предвзятые проверки после авиапроисшествий с внезапным прозрением на вопиющие факты и т.д. и т.п.
В общем, элементарный вопрос упирается в стену тупости.
Весь мир уже скоро на полёты по технологии рыбьей стаи перейдёт, а мы с умным видом вокруг визуального захода, секлинга, rnav мечемся, с пеной у рта что-то доказываем не имея почвы под ногами...