поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

QNH в России

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234  

Владимир Клязника
Старожил форума
Тут с удивлением обнаружил, что при том, что в Питере QNH является основным уже достаточно давно, в остальных местах по России все еще основным является QFE.

Кто-нибудь может просветить, какие вообще планы насчет внедрения QNH по стране в целом ?
опубликовано: 28.06.2018 18:56
Pilot62
Старожил форума
Это архисложно. Никакого умища не хватит, чтобы свернуть со своего особого пути.
опубликовано: 28.06.2018 19:04
IL-18NG
Старожил форума
Военные не дают
опубликовано: 28.06.2018 19:13
Владимир Клязника
Старожил форума
Но в Питере же сделали...

Я вообще припоминаю, что там была задержка вроде с новым центром УВД в московском регионе, или что-то типа такого...
опубликовано: 28.06.2018 19:13
Petruha_89
Старожил форума
Владимир Клязника

Тут с удивлением обнаружил, что при том, что в Питере QNH является основным уже достаточно давно, в остальных местах по России все еще основным является QFE.

Кто-нибудь может просветить, какие вообще планы насчет внедрения QNH по стране в целом ?

А сайт РА слабо почитать?

http://www.favt.ru/dejatelnost ...
опубликовано: 28.06.2018 19:14
НВ-ПБ-1
Новичок-курсант
   
Pilot62
Это архисложно. Никакого умища не хватит, чтобы свернуть со своего особого пути.
Потихоньку сворачиваем со "своего особого пути". Перешли же несколько лет назад с невероятными потугами на гектопаскали и футы вместо мм.рт.ст. и метровых эшелонов. А ещё раньше - на метрическую систему. Хотя как патриархально бы сейчас звучало в эфире - "ваше удаление ХХ вёрст, по давлению ХХ вершков занимайте высоту ХХ саженей". )))
опубликовано: 28.06.2018 19:17
Владимир Клязника
Старожил форума
   
Petruha_89
Владимир Клязника

Тут с удивлением обнаружил, что при том, что в Питере QNH является основным уже достаточно давно, в остальных местах по России все еще основным является QFE.

Кто-нибудь может просветить, какие вообще планы насчет внедрения QNH по стране в целом ?

А сайт РА слабо почитать?

http://www.favt.ru/dejatelnost ...
Читал пару лет назад - сейчас, как и тогда, написано, что переход на QNH будет «не ранее ноября 2016 года»

Или там более актуальная информация есть ?
опубликовано: 28.06.2018 19:19
Petruha_89
Старожил форума
   
Владимир Клязника
Читал пару лет назад - сейчас, как и тогда, написано, что переход на QNH будет «не ранее ноября 2016 года»

Или там более актуальная информация есть ?
"Не ранее 2016-го" - выполняется!
Вот если бы написали "не позже" - тогда другое дело! :)
опубликовано: 28.06.2018 20:27
Владимир Клязника
Старожил форума
Да меня больше всего удивляет построение коммунизма в одном отдельно взятом регионе, как так получилось, и почему это нельзя распространить на все ???
опубликовано: 28.06.2018 20:33
Dr.Stein
Опытный боец
Как и все хорошие начинания это погрязло в бюрократии и формулировках типа "потом", "вот введем", "вот перестроим". Но нет, до сих пор летаем и мучаемся с метрами и QFE.

Вопрос из той же серии, как долго у форумавиа будет вырвиглазный дизайн и функционал 90х годов?
опубликовано: 28.06.2018 20:39
НВ-ПБ-1
Новичок-курсант
   
Dr.Stein
Как и все хорошие начинания это погрязло в бюрократии и формулировках типа "потом", "вот введем", "вот перестроим". Но нет, до сих пор летаем и мучаемся с метрами и QFE.

Вопрос из той же серии, как долго у форумавиа будет вырвиглазный дизайн и функционал 90х годов?
Форум ЕМНИП работает на самописном движке, все вопросы к программистам ФА или лично к GRV.
опубликовано: 28.06.2018 20:47
1953
Старожил форума
А что делать если на борту только ответчик УВД?
опубликовано: 28.06.2018 21:26
НВ-ПБ-1
Новичок-курсант
   
1953
А что делать если на борту только ответчик УВД?
Вы имеете в виду военную авиацию ? Дык она как летала по своему Уставу, так и продолжит летать. И никакие процедуры ИКАО ей не указ, к сожалению.
опубликовано: 28.06.2018 21:43
Тупой
Старожил форума
Военные ни при чем. Тормозят именно гражданские. Они хотят переход на QNH приурочить к футам, изменению структуры ВП и XXV съезду. Поэтому перенос одного из пунктов постоянно ведёт к отсрочке основного события. По последним данным переход запланирован на февраль 2019, а в отдельных случаях на ноябрь 2018.
А так, на первом заседании нашего управления в связи с переходом на QNH, руководитель попросил нас рассказать - что же такое QNH. Было грустно.
Эти люди возглавляют процесс и ведут нас вперёд.
опубликовано: 28.06.2018 22:02
ёпрст
Старожил форума
Правильно наши делают. Скоро весь мир перейдёт на метры и QFE и тут... раз, а мы уже!
опубликовано: 28.06.2018 22:52
clay4el
Старожил форума
   
1953
А что делать если на борту только ответчик УВД?
а что делать, если на самолете только высотомер типа ВД? ничего, летают же по эшелонам.
А вообще, можно почитать, и осмыслить 5 приложение к Конвенции, чтобы перестать насмехаться над метрами.
опубликовано: 28.06.2018 23:55
Dr.Stein
Опытный боец
   
clay4el
а что делать, если на самолете только высотомер типа ВД? ничего, летают же по эшелонам.
А вообще, можно почитать, и осмыслить 5 приложение к Конвенции, чтобы перестать насмехаться над метрами.
Никто не насмехается над метрами, понятное дело, что в жизни метрическая система удобнее и интуитивно понятнее. Но, что то, не смотря на слова в 5м приложении, весь мир не спешит переходить на метры в авиации, а все потому что футы намного более удобная единица измерения высоты, чем метры, чисто из-за размерности. Понятное дело, что те кто всю жизнь отработали с метрами, м/c, км/ч меня сейчас возможно не поймут.

Но вообще речь то в первую очередь о QNH, футы уже за компанию идут.
опубликовано: 29.06.2018 01:08
Блин...
Старожил форума

такое ощущение, если Клязнику дадут QFE - он или убьется, или обидится.
опубликовано: 29.06.2018 01:48
1953
Старожил форума
Для пересчета высоты полета в районе аэродрома в АС УВД нет проблем ни с ответчиками RBS, ни с ответчиками УВД. Но зато есть проблема с отображением высоты полета при ответчике УВД в формуляре сопровождения у диспетчера. Так например, если в аэродромной зоне используется QFE, то при ответчике УВД, высота не пересчитывается. Если же в аэродромной зоне используется QNH, а на ответчике УВД – QFE, то высота пересчитывается в QNH. Но машина или АС УВД не знает какая приходит высота от ответчика в режиме УВД по QFE или QNH и ей, т.е. машине диспетчер должен «сказать руками» какое там давление, а для этого надо голосом спросить у пилота. Это хорошо когда у вас всего два самолета в сутки, а если у вас по 30 бортов в час на прилет и «пришел» борт в режиме УВД, то есть вероятность совершения ошибки. Даже если «модернизировать» все АС УВД в России, а производителей как минимум три, а ГК ОрВД консультируется только с одним производителем АС УВД, с тем кто «всегда ближе», а тем «кто чуть дальше» пусть колупаются сами. И если тот, кто читал «предложения» от ГК ОрВД по переходу на QNH поймет, кому отдано предпочтение. Совместных консультаций с разными производителями не проводилось. И те кто очень кричит о QNH, может не волноваться, оно скоро придет, вот только во что это выльется это еще вопрос.
опубликовано: 29.06.2018 04:27
Владимир Клязника
Старожил форума
   
Блин...

такое ощущение, если Клязнику дадут QFE - он или убьется, или обидится.
Такое ощущение, что Блин - тупой идиот.
опубликовано: 29.06.2018 05:13
В МАИ не учился
Старожил форума
1953, спасибо за подробное разъяснение вопроса!
опубликовано: 29.06.2018 07:04
Petruha_89
Старожил форума
   
1953
Для пересчета высоты полета в районе аэродрома в АС УВД нет проблем ни с ответчиками RBS, ни с ответчиками УВД. Но зато есть проблема с отображением высоты полета при ответчике УВД в формуляре сопровождения у диспетчера. Так например, если в аэродромной зоне используется QFE, то при ответчике УВД, высота не пересчитывается. Если же в аэродромной зоне используется QNH, а на ответчике УВД – QFE, то высота пересчитывается в QNH. Но машина или АС УВД не знает какая приходит высота от ответчика в режиме УВД по QFE или QNH и ей, т.е. машине диспетчер должен «сказать руками» какое там давление, а для этого надо голосом спросить у пилота. Это хорошо когда у вас всего два самолета в сутки, а если у вас по 30 бортов в час на прилет и «пришел» борт в режиме УВД, то есть вероятность совершения ошибки. Даже если «модернизировать» все АС УВД в России, а производителей как минимум три, а ГК ОрВД консультируется только с одним производителем АС УВД, с тем кто «всегда ближе», а тем «кто чуть дальше» пусть колупаются сами. И если тот, кто читал «предложения» от ГК ОрВД по переходу на QNH поймет, кому отдано предпочтение. Совместных консультаций с разными производителями не проводилось. И те кто очень кричит о QNH, может не волноваться, оно скоро придет, вот только во что это выльется это еще вопрос.
А как в Питере решена эта проблема? Ведь там уже давненько QNH используется.
опубликовано: 29.06.2018 08:55
котик
Старожил форума
1953
...Так например, если в аэродромной зоне используется QFE, то при ответчике УВД, высота не пересчитывается. Если же в аэродромной зоне используется QNH, а на ответчике УВД – QFE, то высота пересчитывается в QNH. Но машина или АС УВД не знает какая приходит высота от ответчика в режиме УВД по QFE или QNH и ей, т.е. машине диспетчер должен «сказать руками» какое там давление, а для этого надо голосом спросить у пилота.
====
а какой конкретно "ответчик УВД" имеется в виду, который не может выдать высоту QNE при любом установленном давлении высотомера (не имеет режима "C") и сколько их в стране?
опубликовано: 29.06.2018 09:24
котик
Старожил форума
   
Petruha_89
А как в Питере решена эта проблема? Ведь там уже давненько QNH используется.
а в Крыму?

...надо по-быстрому сдать всю (без УЛЛЛ и УРФЖ) "Родную Гавань" и так же по-быстрому вернуть с уже готовым QNH, ...иначе, только в тяжких родах :)))
опубликовано: 29.06.2018 09:33
1953
Старожил форума
Я не считал сколько их в стране, скорее всего 1+Х. Вопрос не в том сколько их, а в том как отображать высоту приходящую от ответчика УВД с неизвестной системой отсчета (неизвестно по какому давлению приходит от него высота) и как на это реагировать диспетчеру.
опубликовано: 29.06.2018 09:39
В МАИ не учился
Старожил форума
котик: "а в Крыму?"


А причём здесь вообще Крым?

Россия вернула свою исконно русскую территорию. Вернула демократическим путём - большинство было "за" возвращение в состав России (после хрущёвского подарка Украине в 1954-м).
опубликовано: 29.06.2018 10:36
Pilot62
Старожил форума
   
В МАИ не учился
котик: "а в Крыму?"


А причём здесь вообще Крым?

Россия вернула свою исконно русскую территорию. Вернула демократическим путём - большинство было "за" возвращение в состав России (после хрущёвского подарка Украине в 1954-м).
При чем здесь исконность и демократичность. Вопрос был про QNH или QFE.
опубликовано: 29.06.2018 10:41
Petruha_89
Старожил форума
   
В МАИ не учился
котик: "а в Крыму?"


А причём здесь вообще Крым?

Россия вернула свою исконно русскую территорию. Вернула демократическим путём - большинство было "за" возвращение в состав России (после хрущёвского подарка Украине в 1954-м).
Наверное при том, что в Крыму QNH используется. Не вернули обратно QFE
опубликовано: 29.06.2018 10:41
котик
Старожил форума
А причём здесь вообще Крым?
===
при том, что в РФ QNH появилось без проблем, вместе с вернувшимся в Родную Гавань Крымом, задолго (по нынешним меркам) до Питера.
опубликовано: 29.06.2018 11:31
clay4el
Старожил форума
   
Petruha_89
Наверное при том, что в Крыму QNH используется. Не вернули обратно QFE
Ещё и единый эшелон перехода, что тоже весьма удобно. Да и с учетом колличества бортов ГосАв и немного возросшем числе рейсовых, вроде как все диспетчера справляются
опубликовано: 29.06.2018 11:32
котик
Старожил форума
clay4el
Ещё и единый эшелон перехода, что тоже весьма удобно.
====
а без него в переходе на QNH по большому счёту и смысла нет.
опубликовано: 29.06.2018 11:43
Татарус
Старожил форума
Наша система мер признана учеными самой удобной и точной. Но у нас все любят смотреть в ... Западу
опубликовано: 29.06.2018 11:48
Dr.Stein
Опытный боец
   
Татарус
Наша система мер признана учеными самой удобной и точной. Но у нас все любят смотреть в ... Западу
Версты, аршины, локти признаны самымм удобными и точными? Не знал.
опубликовано: 29.06.2018 11:53
Pilot62
Старожил форума
   
Татарус
Наша система мер признана учеными самой удобной и точной. Но у нас все любят смотреть в ... Западу
Не о системе мер идет речь, а о правилах полетов.
опубликовано: 29.06.2018 11:54
Дми-24
Старожил форума
Смысл есть. Самый большой -на горных аэродромах. Там для установки на ноль высоты может просто не хватать шкалы высотомера. А QNH пляшет вокруг стандартного и такого варианта с ним нет, да и просто летая по миру по одним правилам, а здесь по другим - банально неудобно, единая система удобнее.
опубликовано: 29.06.2018 11:57
Блин...
Старожил форума
   
Владимир Клязника
Такое ощущение, что Блин - тупой идиот.
значит - обиделся. Радует, что не убился.
опубликовано: 29.06.2018 12:13
Татарус
Старожил форума
Версты, аршины, локти признаны самымм удобными и точными? Не знал.

Я имел в виду нашу текущую систему мер, метровую.

единая система удобнее

Не спорю, но лучше, когда за единую систему мер берется самая удобная
опубликовано: 29.06.2018 12:16
котик
Старожил форума
Не спорю, но лучше, когда за единую систему мер берется самая удобная
====
ничего нет проще: сделать "пепелац" с самой удобной системой мер и массово впихнуть его Западу..:)))
опубликовано: 29.06.2018 12:20
Татарус
Старожил форума
   
котик
Не спорю, но лучше, когда за единую систему мер берется самая удобная
====
ничего нет проще: сделать "пепелац" с самой удобной системой мер и массово впихнуть его Западу..:)))
Дело не в пепелаце. Много лет назад была всемирная конференция на эту тему и ученые большинства стран согласились, что метровая система не просто самая удобная, но и самая точная, то есть, самая безопасная. Но переход на эту систему для Запада будет стоить очень дорого, лучше заставить перейти на неё весь остальной мир.

П.С. Что касается пепелацов, сделайте меня министром транспорта и я заставлю всех перейти на отечественную технику за 5-6 лет.
опубликовано: 29.06.2018 12:25
НВ-ПБ-1
Новичок-курсант
   
Petruha_89
Наверное при том, что в Крыму QNH используется. Не вернули обратно QFE
В Крыму QNH остался в наследство от Аэроруха, который давно уже перешел. Евроконтроль их однако обязывает.
опубликовано: 29.06.2018 12:36
MSN
Старожил форума
   
Татарус
Дело не в пепелаце. Много лет назад была всемирная конференция на эту тему и ученые большинства стран согласились, что метровая система не просто самая удобная, но и самая точная, то есть, самая безопасная. Но переход на эту систему для Запада будет стоить очень дорого, лучше заставить перейти на неё весь остальной мир.

П.С. Что касается пепелацов, сделайте меня министром транспорта и я заставлю всех перейти на отечественную технику за 5-6 лет.
И где вы возьмёте через 5-6 лет столько отечественной техники?
....
А на отечественные авто слабо будет тоже ЗАСТАВИТЬ ?? (...отключим газ ? :-))
Министр транспорта же всего !!
опубликовано: 29.06.2018 13:25
котик
Старожил форума
   
НВ-ПБ-1
В Крыму QNH остался в наследство от Аэроруха, который давно уже перешел. Евроконтроль их однако обязывает.
Кого их Евроконтроль однако обязывает:
- Аэрорух? - так Аэрорух Крым на ноль помножил;
- Крым? - так Евроконтроль сделал то же самое.
опубликовано: 29.06.2018 13:28
НВ-ПБ-1
Новичок-курсант
   
котик
Кого их Евроконтроль однако обязывает:
- Аэрорух? - так Аэрорух Крым на ноль помножил;
- Крым? - так Евроконтроль сделал то же самое.
Я про сроки введения QNH Украэрорухом и Росаэронавигацией. А заодно, кто из них раньше перешёл на футы.
опубликовано: 29.06.2018 13:35
котик
Старожил форума
   
НВ-ПБ-1
Я про сроки введения QNH Украэрорухом и Росаэронавигацией. А заодно, кто из них раньше перешёл на футы.
и я про сроки: "Крымаэронавигация" (со своими старыми: QNH, футами и единой Н перехода) вошла в состав Росаэронавигации (пусть так) в апреле 2014 года, а Питер когда ввёл QNH?
опубликовано: 29.06.2018 14:01
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
   
Татарус
Дело не в пепелаце. Много лет назад была всемирная конференция на эту тему и ученые большинства стран согласились, что метровая система не просто самая удобная, но и самая точная, то есть, самая безопасная. Но переход на эту систему для Запада будет стоить очень дорого, лучше заставить перейти на неё весь остальной мир.

П.С. Что касается пепелацов, сделайте меня министром транспорта и я заставлю всех перейти на отечественную технику за 5-6 лет.
Ой, не надо министром транспорта, пожалуйста ! Там и так идиотов полно...
опубликовано: 29.06.2018 14:47
Владимир Клязника
Старожил форума
   
Тупой
Военные ни при чем. Тормозят именно гражданские. Они хотят переход на QNH приурочить к футам, изменению структуры ВП и XXV съезду. Поэтому перенос одного из пунктов постоянно ведёт к отсрочке основного события. По последним данным переход запланирован на февраль 2019, а в отдельных случаях на ноябрь 2018.
А так, на первом заседании нашего управления в связи с переходом на QNH, руководитель попросил нас рассказать - что же такое QNH. Было грустно.
Эти люди возглавляют процесс и ведут нас вперёд.
Официальных документов по этому поводу никаких нет ?
опубликовано: 29.06.2018 14:55
MSN
Старожил форума
   
Гиви Иванович Гоглидзе
Ой, не надо министром транспорта, пожалуйста ! Там и так идиотов полно...
:-)))) !!! +1000
опубликовано: 29.06.2018 14:59
котик
Старожил форума
Тупой
Военные ни при чем. Тормозят именно гражданские...
===
а кто же эти "именно гражданские", как не военные? - ведь "бывших" не бывает..:)))
опубликовано: 29.06.2018 15:06
Крен 15
Старожил форума
Совсем разленился летный состав, кроме тыкания кнопок и щелкания крутилками еще и думать заставляют.
опубликовано: 29.06.2018 19:53
Тупой
Старожил форума
   
котик
Тупой
Военные ни при чем. Тормозят именно гражданские...
===
а кто же эти "именно гражданские", как не военные? - ведь "бывших" не бывает..:)))
Да, согласен. Поэтому разделение на гражданских и военных при принятии глобальных решений не совсем корректно. Встречи с военным сектором показали, что они готовы принять нововведения, но не могут понять, кто разработает хоть какие-то простейшие решения, позволяющие использовать Ил-76 или Ан-26 к примеру для полетов по футам, что подразумевается у нас в связи с QNH. Военные говорят, что это выдумка гражданских, пусть те и придумывают.
В общем, элементарный вопрос упирается в стену тупости.
Весь мир уже скоро на полёты по технологии рыбьей стаи перейдёт, а мы с умным видом вокруг визуального захода, секлинга, rnav мечемся, с пеной у рта что-то доказываем не имея почвы под ногами...
опубликовано: 29.06.2018 23:21
Страницы: ← 1234  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru