поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ЧМ-2018: Самолет России со сборной Сауд.Аравии

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

Не болтун
Молодой боец
   
Pilot62
как всегда, заворачиваем некую субстанцию в красивую бумажку
........ в точку !!!!! Очень расплывчатые , мягко обтекаемые формулировки , а на самом деле всё очень серьёзно
Вопрос почему не вернулись ??? Чартер ???? Ну и что .... наоборот выглядели бы очень профессионально . Нам же дали пенальти в игре с Египтом и ничего все достойно выглядели и судья молодец , а здесь экипаж не проявил здравую дольновидность последствий , но опять же не хочу обрушить гнев , всё решит расследование , анализ , рекомендации . Рисками надо управлять , а не идти на поводу обстоятельств !!!
опубликовано: 21.06.2018 13:15
Tupolevforever
Опытный боец
   
Искра-8000
может вторая?
Эта была стая , она преследовала двигатель от от Пулково до Ростова и добила его на посадке.
опубликовано: 21.06.2018 13:52
Pilot62
Старожил форума
   
Не болтун
........ в точку !!!!! Очень расплывчатые , мягко обтекаемые формулировки , а на самом деле всё очень серьёзно
Вопрос почему не вернулись ??? Чартер ???? Ну и что .... наоборот выглядели бы очень профессионально . Нам же дали пенальти в игре с Египтом и ничего все достойно выглядели и судья молодец , а здесь экипаж не проявил здравую дольновидность последствий , но опять же не хочу обрушить гнев , всё решит расследование , анализ , рекомендации . Рисками надо управлять , а не идти на поводу обстоятельств !!!
Управление рисками это не задача экипажа, а задача тех, кто пишет правила, которыми руководствуется экипаж.
Если этот случай не прописан (действия при кратковременном срабатывании сигнализации помпажа и вибрации), то экипаж, точнее КВС может руководствоваться только чутьём и полагаться на везение. Правильное или неправильное решение - на диване можно месяцами разгогольствовать.
опубликовано: 21.06.2018 14:00
Не болтун
Молодой боец
   
Pilot62
Управление рисками это не задача экипажа, а задача тех, кто пишет правила, которыми руководствуется экипаж.
Если этот случай не прописан (действия при кратковременном срабатывании сигнализации помпажа и вибрации), то экипаж, точнее КВС может руководствоваться только чутьём и полагаться на везение. Правильное или неправильное решение - на диване можно месяцами разгогольствовать.
Я не про официальный СУБП , а имено про капитанскую чуйку . Мы не знаем предисторию и причину этого кратковременного срабатывания вибрации и помпажа , думаю кому следуют в этом разберутся , но есть предположение (ОБС) , что словили птицу в наборе и думаю начался головняк у экипажа , плюс давление ответственности за литерный рейс . А вот бы знать мнение парней работающих в СЛО (235) и занимающихся перевозкой первых лиц , попёр бы он на двухдвигательном пепелаце с очень важными персонами практически на одном двигателе . Не забывайте что движок в конечном счте выключился после посадки , потому как полностью себя исчерпал и вы предлагаете чтобы Вам кто то написал как действовать в такой кратковременно-помутневшем в своём разуме двигателе ........Здесь дело тёмное
опубликовано: 21.06.2018 16:01
Petruha_89
Старожил форума
Pilot62

Если этот случай не прописан (действия при кратковременном срабатывании сигнализации помпажа и вибрации), то экипаж, точнее КВС может руководствоваться только чутьём и полагаться на везение. Правильное или неправильное решение - на диване можно месяцами разгогольствовать.

В QRH все прописано что делать. И если параметры стали в норме - можно продолжать полет. С точки зрения требований QRH, безопасности полета - это абсолютно легально.
В данной ситуации как раз можно связаться с ОСС, обрисовать что было - и пускай с точки зрения коммерции, имиджа АК и т.д. выдают рекомендации.
опубликовано: 21.06.2018 17:04
Владимир Волк
Опытный боец
Сейчас хорошо советовать.Я считаю, что экипаж действовал согласно документов.Это называется - презумция невиновности.Не экипаж должен доказывать что- то а комиссия.У нас кроме видеозаписи нет ничего ни параметров самописцев, ни обстоятельств, ни квалифицированных свидетелей.Пока только запись пассажира и комментарии от пассажиров же.
Ну и собственно заявление представителей компании, которые заявили о внештатной ситуации.Пока кроме отдельных форумчан никто экипажу не предъявляет.Преждевременно.Напоминаю, что возврат на аэродром вылета это инцидент, который всегда по имиджу бьёт, без разбора последующего.Экипаж взвесил все риски и продолжил полёт.Я склонен считать, что на подобные рейсы не пацанов зелёных посылают.
опубликовано: 21.06.2018 17:33
Petruha_89
Старожил форума
   
FL410
Хм, эффектное кино))
Птичка, не птичка (скорее да, чем нет), но движок явно помпанул. Обороты скорее всего гуляли, ну и температурка подросла. Но сигнализации не было, как и тряски явной, потому заметили не сразу. А заметив, режимчик таки прибрали, после чего всё и прекратилось. Ну и сели/зарулили нормально.
Где-то так, имхую))
Чуть больше свободного времени появилось - решил копнуть глубже, умные книжки полистать.
Похоже на Engine Stall (иногда называют Compressor Stall) - срыв потока на лопатках компрессора. И если срыв потока на одной лопатке или нескольких (ну погнулись от удара птицы) распространяется на весь компрессор - происходит следующее:
"If the stall continues to propagate, the ability of the fan stage to deliver air to the subsequent compression stage is impeded, and it will lead to an abrupt drop in pressure inside the combustion chamber. This causes a reduction in available oxygen for combustion. The engine's performance, measured by the thrust delivered, is strongly impaired, and there is likely to be a lot of unburnt fuel remaining after the oxygen in the compressor is exhausted. That unburnt fuel may ignite in a bright exterior flame as it escapes out the back of the combustion chamber and mixes with the oxygen-rich bypass flow, or in the case of a jet engine, after it exits the engine altogether."

Есть и объяснение почему при заходе на посадку не было сигнализации. Вывод на ECAM сообщения "ENG 1(2) STALL" блокируется на заходе при высоте ниже 800 футов, а колебания EGT пилоты могли и не заметить - много чего другого нужно контролировать. Блокировка снимается на пробеге на скорости менее 80-ти узлов - но к тому моменту видать произошло уже самовыключение двигателя.



опубликовано: 21.06.2018 17:44
Petruha_89
Старожил форума
Владимир Волк

Пока кроме отдельных форумчан никто экипажу не предъявляет.

А разве кто-то обвинял здесь экипаж? Я что-то не заметил таких обвинений.
опубликовано: 21.06.2018 17:48
Владимир Волк
Опытный боец
   
Petruha_89
Владимир Волк

Пока кроме отдельных форумчан никто экипажу не предъявляет.

А разве кто-то обвинял здесь экипаж? Я что-то не заметил таких обвинений.
А "нужно было возвращаться" это что?
Показалось наверно мне.
опубликовано: 21.06.2018 17:57
Petruha_89
Старожил форума
   
Владимир Волк
А "нужно было возвращаться" это что?
Показалось наверно мне.
А кто писал "нужно было возвращаться"? Поиск на двух страницах не нашел этого - только в Вашем крайнем сообщении.
опубликовано: 21.06.2018 18:03
Владимир Волк
Опытный боец
   
Petruha_89
А кто писал "нужно было возвращаться"? Поиск на двух страницах не нашел этого - только в Вашем крайнем сообщении.
Первое сообщение на этой странице.
Да и на первой - не заметили, не увидели и тому подобное.Ага, они на диванах всё заметили и увидели.
опубликовано: 21.06.2018 18:23
Искра-8000
Молодой боец
   
Не болтун
Я не про официальный СУБП , а имено про капитанскую чуйку . Мы не знаем предисторию и причину этого кратковременного срабатывания вибрации и помпажа , думаю кому следуют в этом разберутся , но есть предположение (ОБС) , что словили птицу в наборе и думаю начался головняк у экипажа , плюс давление ответственности за литерный рейс . А вот бы знать мнение парней работающих в СЛО (235) и занимающихся перевозкой первых лиц , попёр бы он на двухдвигательном пепелаце с очень важными персонами практически на одном двигателе . Не забывайте что движок в конечном счте выключился после посадки , потому как полностью себя исчерпал и вы предлагаете чтобы Вам кто то написал как действовать в такой кратковременно-помутневшем в своём разуме двигателе ........Здесь дело тёмное
попёр бы он на двухдвигательном пепелаце с очень важными персонами практически на одном двигателе .
---
на 2х. параметры в полете были в пределах.
тут недавно Победа перла - чуйка кэпа не подвела!

Не забывайте что движок в конечном счте выключился после посадки
---
так выключился, когда режим пребрали до ЗМГ.
а зафекелил тоже уже не на крейсерском режиме...
опубликовано: 21.06.2018 18:41
Petruha_89
Старожил форума
Владимир Волк

Да и на первой - не заметили, не увидели и тому подобное.Ага, они на диванах всё заметили и увидели.

А как тут заметить, если Аэробус решил что на заходе ниже 800 футов незачем экипаж нагружать информацией о факеле (ENG STALL) из выходного устройства?
опубликовано: 21.06.2018 18:55
Pilot62
Старожил форума
   
Владимир Волк
Сейчас хорошо советовать.Я считаю, что экипаж действовал согласно документов.Это называется - презумция невиновности.Не экипаж должен доказывать что- то а комиссия.У нас кроме видеозаписи нет ничего ни параметров самописцев, ни обстоятельств, ни квалифицированных свидетелей.Пока только запись пассажира и комментарии от пассажиров же.
Ну и собственно заявление представителей компании, которые заявили о внештатной ситуации.Пока кроме отдельных форумчан никто экипажу не предъявляет.Преждевременно.Напоминаю, что возврат на аэродром вылета это инцидент, который всегда по имиджу бьёт, без разбора последующего.Экипаж взвесил все риски и продолжил полёт.Я склонен считать, что на подобные рейсы не пацанов зелёных посылают.
Это опять же только у нас возврат - это истерия и инцидент.
И это обстоятельство часто влияет на не всегда обоснованное решение продолжать полет. А в малой авиации особенно. Как ни будь втихаря дотянем....
опубликовано: 21.06.2018 19:28
Владимир Волк
Опытный боец
   
Petruha_89
Владимир Волк

Да и на первой - не заметили, не увидели и тому подобное.Ага, они на диванах всё заметили и увидели.

А как тут заметить, если Аэробус решил что на заходе ниже 800 футов незачем экипаж нагружать информацией о факеле (ENG STALL) из выходного устройства?
Да повыше они 800 футов на видео.Конечно это странно, что этот блок на сигнализацию по высоте поставлен, тут я с вами согласен.Наверно были резоны на это(если вы всё правильно вычитали).Может посчитали что на таких высотах экипажу уже нет времени вручную двигатель выключать, да ещё с возможной просадкой? Но можно было просто в ограничениях поставить.Информацию то зачем блокировать?
опубликовано: 21.06.2018 19:52
FL410
Старожил форума
   
Petruha_89
Чуть больше свободного времени появилось - решил копнуть глубже, умные книжки полистать.
Похоже на Engine Stall (иногда называют Compressor Stall) - срыв потока на лопатках компрессора. И если срыв потока на одной лопатке или нескольких (ну погнулись от удара птицы) распространяется на весь компрессор - происходит следующее:
"If the stall continues to propagate, the ability of the fan stage to deliver air to the subsequent compression stage is impeded, and it will lead to an abrupt drop in pressure inside the combustion chamber. This causes a reduction in available oxygen for combustion. The engine's performance, measured by the thrust delivered, is strongly impaired, and there is likely to be a lot of unburnt fuel remaining after the oxygen in the compressor is exhausted. That unburnt fuel may ignite in a bright exterior flame as it escapes out the back of the combustion chamber and mixes with the oxygen-rich bypass flow, or in the case of a jet engine, after it exits the engine altogether."

Есть и объяснение почему при заходе на посадку не было сигнализации. Вывод на ECAM сообщения "ENG 1(2) STALL" блокируется на заходе при высоте ниже 800 футов, а колебания EGT пилоты могли и не заметить - много чего другого нужно контролировать. Блокировка снимается на пробеге на скорости менее 80-ти узлов - но к тому моменту видать произошло уже самовыключение двигателя.



Таки да))
В свете появившейся инфы птичка походу всё ж была, но не на заходе, а после взлета. Своё дело она и сделала... И помпаж был.
Но умная автоматика в комплекте с противопомпажной механизацией (клапаны перепуска и пр.) справилась. Точнее - справлялась на установившихся режимах. При занятии эшелона и уменьшении оборотов - первый сигнальчик. Далее полет на эшелоне, всё стабильно. На МГ перед снижением - мож чё и было, но несущественно, опять умный самолёт справился. Ну а при заходе, когда РУДы туда-сюда)) - тут уж топливо догорающее и вырвалось наружу.
Но всё время мотор работал на нерасчетных режимах. И тут х с ним, с повышенным расходом топлива, но ведь и маслосистеме тоже досталось. Потому и фильтр.
ИМХО (на всяк случай:))

ПыСы. Продолжают радовать сторонники ежели чё - нах на ближайший))
опубликовано: 21.06.2018 19:58
Владимир Волк
Опытный боец
   
FL410
Таки да))
В свете появившейся инфы птичка походу всё ж была, но не на заходе, а после взлета. Своё дело она и сделала... И помпаж был.
Но умная автоматика в комплекте с противопомпажной механизацией (клапаны перепуска и пр.) справилась. Точнее - справлялась на установившихся режимах. При занятии эшелона и уменьшении оборотов - первый сигнальчик. Далее полет на эшелоне, всё стабильно. На МГ перед снижением - мож чё и было, но несущественно, опять умный самолёт справился. Ну а при заходе, когда РУДы туда-сюда)) - тут уж топливо догорающее и вырвалось наружу.
Но всё время мотор работал на нерасчетных режимах. И тут х с ним, с повышенным расходом топлива, но ведь и маслосистеме тоже досталось. Потому и фильтр.
ИМХО (на всяк случай:))

ПыСы. Продолжают радовать сторонники ежели чё - нах на ближайший))
FL410
А при чём тут засорение маслянного фильтра тогда?
Пока вот что - в наборе была предпосылка сбоя правой СУ, но автоматика справилась.ГП без замечаний, а когда на снижении были уже погнал стружку.Там на помпаж не очень похоже, если честно.Если бы попала птица и погнула лопатки то в ГП была бы вибрация, а её не было.Опять же возможно совсем незначительное повреждение и пока летели помаленьку кушали опоры.
Без расшифровки трудно говорить.Наверно на птичку и спишут всё, раз уже объявили?
опубликовано: 21.06.2018 20:33
Владимир Волк
Опытный боец
ПыСы. Продолжают радовать сторонники ежели чё - нах на ближайший))

Так топливо надо выработать вначале.
То на то и выйдет)))
Или он и со взлётным сядет?
опубликовано: 21.06.2018 21:05
FL410
Старожил форума
   
Владимир Волк
FL410
А при чём тут засорение маслянного фильтра тогда?
Пока вот что - в наборе была предпосылка сбоя правой СУ, но автоматика справилась.ГП без замечаний, а когда на снижении были уже погнал стружку.Там на помпаж не очень похоже, если честно.Если бы попала птица и погнула лопатки то в ГП была бы вибрация, а её не было.Опять же возможно совсем незначительное повреждение и пока летели помаленьку кушали опоры.
Без расшифровки трудно говорить.Наверно на птичку и спишут всё, раз уже объявили?
Нерасчетный режим, нерасчетные нагрузки, нерасчетные расход/ температура масла, нерасчетный износ... А порой и единичной стружечки достаточно для срабатывания сигнализатора.
Где-то так.
Ща двигателисты подтянутся, поправят))
опубликовано: 21.06.2018 21:35
FL410
Старожил форума
   
Владимир Волк
ПыСы. Продолжают радовать сторонники ежели чё - нах на ближайший))

Так топливо надо выработать вначале.
То на то и выйдет)))
Или он и со взлётным сядет?
Сесть-то он сядет и со взлётной. Только надо ли оно))
Тут рядом ветка есть про Победу во Внуково, там на эту тему - читай-не хочу))
опубликовано: 21.06.2018 21:38
Tupolevforever
Опытный боец
   
FL410
Нерасчетный режим, нерасчетные нагрузки, нерасчетные расход/ температура масла, нерасчетный износ... А порой и единичной стружечки достаточно для срабатывания сигнализатора.
Где-то так.
Ща двигателисты подтянутся, поправят))
Я думаю , что у экипажа просто напросто не было причин возвращаться. Двигатель работает ECAM ( если был ) они выполнили , QRH по вибрации тоже конечно выполнили , какие причины на возврат ? Если бы он ( двигатель ) представлял бы какую - либо опасность , то они бы его по ECAM выключили бы и вернулись.
опубликовано: 21.06.2018 21:50
Владимир Волк
Опытный боец
   
Tupolevforever
Я думаю , что у экипажа просто напросто не было причин возвращаться. Двигатель работает ECAM ( если был ) они выполнили , QRH по вибрации тоже конечно выполнили , какие причины на возврат ? Если бы он ( двигатель ) представлял бы какую - либо опасность , то они бы его по ECAM выключили бы и вернулись.
В точку!
опубликовано: 21.06.2018 21:59
Petruha_89
Старожил форума
   
Владимир Волк
ПыСы. Продолжают радовать сторонники ежели чё - нах на ближайший))

Так топливо надо выработать вначале.
То на то и выйдет)))
Или он и со взлётным сядет?
Опять старое возвращается?
Если есть требование "Plan to land at the nearest suitable airport" или ECAM пишет "LAND ASAP" (красного или пускай даже оранжевого цвета) - забить надо на посадочный вес и садиться с тем что есть!!! Сядет и со взлетным!!!

Но это явно не для случая с футболистами!
опубликовано: 21.06.2018 22:01
Владимир Волк
Опытный боец
   
Petruha_89
Опять старое возвращается?
Если есть требование "Plan to land at the nearest suitable airport" или ECAM пишет "LAND ASAP" (красного или пускай даже оранжевого цвета) - забить надо на посадочный вес и садиться с тем что есть!!! Сядет и со взлетным!!!

Но это явно не для случая с футболистами!
Да и слава богу, что не касается.Не кипятись, бро.
опубликовано: 22.06.2018 09:48
Не болтун
Молодой боец
Все равно просочится внутренняя инфа после разборок , тогда и узнаем .Авиационный мир тесен ......
опубликовано: 22.06.2018 14:32
Petruha_89
Старожил форума
   
Не болтун
Все равно просочится внутренняя инфа после разборок , тогда и узнаем .Авиационный мир тесен ......
Не всегда просачивается. Нередко все покрыто мраком.
Один из примеров - до сих пор не просочилось:
https://www.forumavia.ru/t/197575/27/
опубликовано: 22.06.2018 14:36
Кузьмич
Старожил форума
А теперь ещё и на рейсе Е-Бург - Тюмень с 70-ю перуанцами в аэроплане что-то загорелось.
Враги вредят. )
опубликовано: 23.06.2018 15:47
Petruha_89
Старожил форума
   
Кузьмич
А теперь ещё и на рейсе Е-Бург - Тюмень с 70-ю перуанцами в аэроплане что-то загорелось.
Враги вредят. )
А может причина в другом?
Иностранные футболисты чуть огонек увидали, чуть дымок унюхали - сразу в соцсети писать. А СМИ уже на подхвате чтобы на весь мир раструбить.
А наши пассажиры на такие мелочи просто не обращают внимание? 😊
опубликовано: 23.06.2018 17:59
fedas
Старожил форума
Не перегружайтесь. ECAM - advisory по вибрации (чуть за 10). Другого не было. Выполнен полностью в соответствии с QRH. Ростов - ближайший ибо уже дело к заходу. PFR впечатлил, но после посадки (есс--но).
опубликовано: 25.06.2018 14:42
Lehis
Старожил форума
Заклинивание межвального подшипника. Двигатель под замену. Ожидают поставку 15-го июля. VP-BNB стоит в Платове. Вряд ли птицы.
опубликовано: 27.06.2018 08:51
comrade
Старожил форума
BNB на флайт радаре шпарит из Ростова, похоже в Питер.
опубликовано: 11.07.2018 20:25
Владимир Волк
Опытный боец
Господя.Птицы то и не было похоже.Кто- то опять словил её помёт на пинжак( явно не ЭКП).
опубликовано: 12.07.2018 19:05
Владимир Волк
Опытный боец
   
Lehis
Заклинивание межвального подшипника. Двигатель под замену. Ожидают поставку 15-го июля. VP-BNB стоит в Платове. Вряд ли птицы.
Вот стружку и погнало.Только я так и не понял на одном они сели или на двух.Там похоже вторая какашка на пинжак чей то летит.
опубликовано: 12.07.2018 19:08
Владимир Волк
Опытный боец
P.s.
Я про преждевременные заявления в СМИ.Не разобравшись да с просонья.
опубликовано: 12.07.2018 19:09
Petruha_89
Старожил форума
   
Владимир Волк
Вот стружку и погнало.Только я так и не понял на одном они сели или на двух.Там похоже вторая какашка на пинжак чей то летит.
Сели на двух.
опубликовано: 12.07.2018 20:24
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru