Мобильная версия
Войти

пожар тягача с A340-300 во Франкфурте 11.06.2018

 ↓ ВНИЗ

Arkan
Старожил форума
11.06.2018 19:18
загорелся тягач во время транспортировки A340-300 во Франкфурте 11.06.2018.
Самолет получил значительные повреждения - обгорела нижняя часть фюзеляжа. Пишут, что без пассажиров. Погибших нет.
видео здесь - http://avherald.com/h?article= ...
Маслопуз
Старожил форума
11.06.2018 20:00
бухгалтер люфтганзы пьёт от счастья - наконец то избавился от этого прожорливого монстра, да и страховые выплаты скорее благо для компании:)
DKap
Старожил форума
11.06.2018 22:03
По фото у этого Airbus вся носовая часть выгорела. Обшивка насквозь! С тягачами всякое может случиться, но почему так долго не тушили? Или хотя бы не отцепили и не уволокли в сторонку горящий тягач? Самолет - штука дорогая, все кто причастен об этом помнят. ИМХО, очень хреново там наземные службы сработали.
VictorAIR
Старожил форума
11.06.2018 23:23
У них самая дорогая штука это жизнь, тем более специалистов, так что хероев нэ ма.
А самолет это железо, а страховка все покроет, тем паче что от этого типа потихоньку и так избавляются.
Ну и вполне возможно, что у люфтоф появился новый тренажор, или найдут как использовать)
со_стороны
Старожил форума
12.06.2018 00:53
Еще один пример никчемности бортовых (ручных аэродромных) средств тушения.
Точно так же кстати тушит возгорание и автомобильный огнетушитель который постоянно заставляют возить с собой.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
12.06.2018 02:49
Маслопуз
бухгалтер люфтганзы пьёт от счастья - наконец то избавился от этого прожорливого монстра, да и страховые выплаты скорее благо для компании:)
Совершенно в дырочку. Солидарен с вами. Сегодня наверняка была пирушка у отдела страхования авиакомпании. Я со своей стороны не понимаю, в чём была проблема при обнаружении открытого огня сразу поставить самолёт на стояночный и отцепиться? Дело 30 секунд максимум и было бы всё в шоколаде. Тут же ждали до второго пришествия, да ещё и тушили подцепленный тягал подручными и аэродромными средствами пожаротушения, которые приволокли неизвестно откуда. Ну ладно на тягаче парочка огнетушителей стоит. Аварийная отцепка имеется и на Шопфах тем более на Голдхоферах как в данном случае. Самым мягким считаю TLD TPX-500.
Искра-8000
Опытный боец
12.06.2018 09:48
возможно, что к моменту появления открытого огня, тягач уже потерял ход...
но вот где была пожарка???

Искра-8000
Опытный боец
12.06.2018 09:50
зы а самоль скорее всего востановлению не подлежит...
на запчашки... у них кстати практикуется "канибализм запчастей"?
sbb
Старожил форума
12.06.2018 10:02
Искра-8000
зы а самоль скорее всего востановлению не подлежит...
на запчашки... у них кстати практикуется "канибализм запчастей"?
Трудно будет выписать стэйтмент что данный компонент не был установлен на ВС вовлеченный в серьезный инцидент.
sbb
Старожил форума
12.06.2018 10:09
бардак....
кто у них там за Нерадьку?
со_стороны
Старожил форума
12.06.2018 10:13
В самолете дыра - корова пролезет, а пневматики на передней стойке даже не бабахнули.
Пишут что лопнул шланг гидравлики и получившаяся аэрозоль вспыхнула, предположительно от турбины или генератора.
со_стороны
Старожил форума
12.06.2018 10:15
Турбина имеется ввиду турбонаддув дизеля.
Владимир Волк
Старожил форума
12.06.2018 10:24
Самолёт старый, спишут скорее всего, а что выжило в пожаре - пойдёт "на органы".
Phil.K
Старожил форума
12.06.2018 10:28
«DKap Или хотя бы не отцепили и не уволокли в сторонку горящий тягач?»

Так там тягач такой, что даже отцеплять нечего было.
Нужно было только переднюю стойку приподнять, и самолет отпихнуть назад.
А они разбежались в разные стороны, якобы за ручными и аэродромными средствами тушения.
со_стороны
Старожил форума
12.06.2018 11:18
Если бы какой нибудь А-350 спалили - реву было бы наверное...

А так как в том анекдоте:

Начальник пожарной смены заглянув в дежурку к команде:
- В карты играете, ну давайте доигрывайте, ставьте чайник, чай попьем да выезжать будем.
- А зачем ?
- Звонили, говорят здание налоговой загорелось.



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru