поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

JetLag

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Cargoid
Старожил форума
Коллеги, кто-нибудь владеет информацией, существует ли федеральный, отраслевой ( да и в принципе любой ) медицинский документ, регламентирующий пересечение часовых поясов, время отдыха между такими рейсами ?
Вопрос очень серьезный! У товарища сын (26 лет) повздорил с начальством. Его взяли в оборот и закрутили между Карибами и Дальним Востоком, Саньёй, с минимальным отдыхом. Полтора месяца отпахал, а вчера в больницу попал с гипертоническим кризом...
опубликовано: 10.06.2018 23:23
АОН РФ
Старожил форума
Приказ №139. Варианты применения оного в РПП а/к.
опубликовано: 10.06.2018 23:32
PKC-VVO
Старожил форума
В Камчатские авиалинии требуются на Як-40. С утра улетел, после обеда прилетел. Выходные дома. Красивая природа. Для 26 летнего самый раз.
опубликовано: 10.06.2018 23:34
Усилитель вкуса
Старожил форума
Судя по географии полётов компания большая и серьёзная. Вряд ли большой начальник, который во власти отдать команду планировщикам, стал бы таким образом счёты с 26-ти летним сотрудником сводить с риском потерять хорошую должность. Есть другие способы.
С такими дистанциями полётов он саннорму должен был вылетать за пару-тройку недель с соответствующими перерывами между рейсами. За этим следят. Остальное время отдых по 139-му приказу. Так что полтора месяца без перерыва он летать по таким точкам не мог. Может просто у парня правда есть проблемы с медициной?
опубликовано: 10.06.2018 23:46
Cargoid
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
Судя по географии полётов компания большая и серьёзная. Вряд ли большой начальник, который во власти отдать команду планировщикам, стал бы таким образом счёты с 26-ти летним сотрудником сводить с риском потерять хорошую должность. Есть другие способы.
С такими дистанциями полётов он саннорму должен был вылетать за пару-тройку недель с соответствующими перерывами между рейсами. За этим следят. Остальное время отдых по 139-му приказу. Так что полтора месяца без перерыва он летать по таким точкам не мог. Может просто у парня правда есть проблемы с медициной?
Компания одного из наших Туркоператоров. По поводу сведения счётов и прочего бла - бла - бла воду лить не буду, лично не присутствовал. Налёт за полтора месяца составил порядка 150 ч. "За этим следят" - я Вас умоляю...
опубликовано: 11.06.2018 00:07
L-410
Старожил форума
   
Cargoid
Компания одного из наших Туркоператоров. По поводу сведения счётов и прочего бла - бла - бла воду лить не буду, лично не присутствовал. Налёт за полтора месяца составил порядка 150 ч. "За этим следят" - я Вас умоляю...
Налёт 150 часов за 1, 5 месяца - это в пределах продлённой саннормы.
Зная специфику А/К туроператоров ( и не только ), там видимо куча перелётов пассажиром,
а это выматывает больше всего.
опубликовано: 11.06.2018 00:55
sb2000
Старожил форума
410, Вы сами придумываете такие саннормы? при 150ч за 1, 5 месяца Рабочее время "шкалит" сверх пределов на любом типе, а время отдыха не вписывается в нормы! Так что при дотошном учёте есть возможность бороться!
опубликовано: 11.06.2018 01:14
Zyxel
Старожил форума
Плохо значит сын вашего товарища документы знает и соблюдает, а может знает, но по каким-либо причинам ему приходиться нарушать их.В РПП каждой авиакомпании прописаны "правила игры", а если точнее, то нормы полётного, лётного, рабочего времени и конечно времени отдыха в зависимости от различных условий.Как уже выше писали и 139 пока никто не отменял!Парню скорейшего выздоровления, пусть здоровье бережёт!
опубликовано: 11.06.2018 05:29
L-410
Старожил форума
   
sb2000
410, Вы сами придумываете такие саннормы? при 150ч за 1, 5 месяца Рабочее время "шкалит" сверх пределов на любом типе, а время отдыха не вписывается в нормы! Так что при дотошном учёте есть возможность бороться!
Нет, не сам. Приказ 139 в частности.
Возможность бороться есть всегда.
В дебаты вступать не вижу смысла, кто в теме все в курсе.
опубликовано: 11.06.2018 11:53
2П76
Старожил форума
насколько я знаю специфику работы этих контор , отработал в двух , за налет там летчики дерутся и готовы пахать без перерыва , естественно речь не про всех .Как то раз задался считать рабочее время - практически все было законо . 150 за полтора месяца налетать легко без всяких нарушений .Парню выздоровления и смены компании , раз такой график не подошел, вариантов сейчас тьма.
опубликовано: 11.06.2018 12:39
Cargoid
Старожил форума
Итог нехороший. Парня списали. Как сказали, с возможностью восстановления. Но это сами понимаете...
Разговаривал с ним на днях. По 139-му в принципе всё проходит.Отдых по минимуму обеспечивался.Проблемы начались, когда 2 раза подряд слетал Доминикана - Москва - Санья и обратно примерно по такому маршруту. По 2-3 суток в конечных точках. Говорит, перестал спать. По совету старших товарищей начал пить мелатонин - не помогло. В итоге после подобных закруток стал спать по 3-4 часа в сутки. Ну и на втором месяце такой "программы" предсказуемый результат...
Сейчас подключают транспортную прокуратуру, следственный комитет, трудовую инспекцию и всё что только можно. Будут искать правду.

P.S. Вопрос изначально задавался о документе, регламентирующем пересечение часовых поясов. Имеется ли такой? Может быть во времена Союза был ? В 139-м минимум на эту тему.
опубликовано: 17.06.2018 17:46
ёпрст
Старожил форума
У нас в РФ действует только 139. Там про часовые пояса ничего существенного. В загранке такого нет. К примеру, правда по слухам, Волглднепр сейчас вроде бы рассматривает возможность полетов под "Ирландией". По их РПП отдых при пересечении определенных поясов- от 72 часов! Ну и как Вы думаете, кто больше всего против такого правильного отношения к своему здоровбью? Правильно! Наши пилоты!
опубликовано: 17.06.2018 21:09
FL410
Старожил форума
Из 139-го приказа:
"...
56. При разнице во времени по всемирно-скоординированному времени между базовым и внебазовым аэропортами четыре часа и более продолжительность отдыха между полетными сменами должна быть увеличена на 30 минут за каждый час разницы во времени с базовым аэропортом.

57. После пребывания в часовых поясах с разницей во времени по всемирно-скоординированному времени с базовым аэропортом четыре часа и более в течение 48 часов и более время отдыха после возвращения в базовый аэропорт должно составлять не менее 48 часов.
..."
опубликовано: 17.06.2018 21:31
олд
Старожил форума
Сейчас подключают транспортную прокуратуру, следственный комитет, трудовую инспекцию и всё что только можно.


Обратная сторона медали. Бывают люди, которые рвутся вот на такие рейсы и не жалуются на переработки. Кстати, если у простолюдина какие-то вопросы со здоровьем, то у него ни каких инструментов подключить прокуратуру и пр.
опубликовано: 17.06.2018 21:35
FL410
Старожил форума
   
Cargoid
Итог нехороший. Парня списали. Как сказали, с возможностью восстановления. Но это сами понимаете...
Разговаривал с ним на днях. По 139-му в принципе всё проходит.Отдых по минимуму обеспечивался.Проблемы начались, когда 2 раза подряд слетал Доминикана - Москва - Санья и обратно примерно по такому маршруту. По 2-3 суток в конечных точках. Говорит, перестал спать. По совету старших товарищей начал пить мелатонин - не помогло. В итоге после подобных закруток стал спать по 3-4 часа в сутки. Ну и на втором месяце такой "программы" предсказуемый результат...
Сейчас подключают транспортную прокуратуру, следственный комитет, трудовую инспекцию и всё что только можно. Будут искать правду.

P.S. Вопрос изначально задавался о документе, регламентирующем пересечение часовых поясов. Имеется ли такой? Может быть во времена Союза был ? В 139-м минимум на эту тему.
"...По 139-му в принципе всё проходит.Отдых по минимуму обеспечивался.Проблемы начались, когда 2 раза подряд слетал Доминикана - Москва - Санья и обратно примерно по такому маршруту. По 2-3 суток в конечных точках. Говорит, перестал спать..."
---------
Говоря про минимум Вы имели ввиду пункт 57 приказа 139?
Если да, то просто эта работа не для Вашего знакомого. Искать здесь помощи у прокурора - гиблое дело. А уж тем более пить такую гадость, чтоб уснуть - оно ему надо? Здоровье (читай - жизнь) дороже.
опубликовано: 17.06.2018 21:51
Cargoid
Старожил форума
   
FL410
"...По 139-му в принципе всё проходит.Отдых по минимуму обеспечивался.Проблемы начались, когда 2 раза подряд слетал Доминикана - Москва - Санья и обратно примерно по такому маршруту. По 2-3 суток в конечных точках. Говорит, перестал спать..."
---------
Говоря про минимум Вы имели ввиду пункт 57 приказа 139?
Если да, то просто эта работа не для Вашего знакомого. Искать здесь помощи у прокурора - гиблое дело. А уж тем более пить такую гадость, чтоб уснуть - оно ему надо? Здоровье (читай - жизнь) дороже.
Да, п. 57. 48 часов с учётом дороги после рейса в Коломну и обратно на рейс.
А по поводу гадости... После разговора с парнем немножко прифонарел. Оказывается в интенсивный период на мелких типах ( 737-320 и т.п.) у молодёжи сейчас в порядке вещей банка энергетика в рейс. Многие только на этом и держаться.
опубликовано: 17.06.2018 22:11
pilot8.3
Старожил форума
   
Cargoid
Да, п. 57. 48 часов с учётом дороги после рейса в Коломну и обратно на рейс.
А по поводу гадости... После разговора с парнем немножко прифонарел. Оказывается в интенсивный период на мелких типах ( 737-320 и т.п.) у молодёжи сейчас в порядке вещей банка энергетика в рейс. Многие только на этом и держаться.
Судя по парню, к сожалению не долго...
опубликовано: 17.06.2018 22:24
Тигиль
Молодой боец
То, что вы описали, уважаемый тс, не похоже на то что было на самом деле. Никто не будет гонять парня спецом по таким длинным рейсам, чтобы загонять.Пунта-Кана вообще вчетвером должны летать. И компании сейчас строго следуют нормам, продлёнку пилот сам подписывает, не хочешь, не летай. Скорее всего, у парня проблемы были со здоровьем, может скрытые, о которых он сам не знал. Да и на длинных рейсах 150 часов за полтора месяца это не много.
опубликовано: 17.06.2018 22:28
АОН РФ
Старожил форума
В 26 лет проблемы с сердцем...
опубликовано: 17.06.2018 22:42
Учлёт
Опытный боец
   
Cargoid
Итог нехороший. Парня списали. Как сказали, с возможностью восстановления. Но это сами понимаете...
Разговаривал с ним на днях. По 139-му в принципе всё проходит.Отдых по минимуму обеспечивался.Проблемы начались, когда 2 раза подряд слетал Доминикана - Москва - Санья и обратно примерно по такому маршруту. По 2-3 суток в конечных точках. Говорит, перестал спать. По совету старших товарищей начал пить мелатонин - не помогло. В итоге после подобных закруток стал спать по 3-4 часа в сутки. Ну и на втором месяце такой "программы" предсказуемый результат...
Сейчас подключают транспортную прокуратуру, следственный комитет, трудовую инспекцию и всё что только можно. Будут искать правду.

P.S. Вопрос изначально задавался о документе, регламентирующем пересечение часовых поясов. Имеется ли такой? Может быть во времена Союза был ? В 139-м минимум на эту тему.
Сейчас подключают транспортную прокуратуру, следственный комитет, трудовую инспекцию и всё что только можно. Будут искать правду.

Это к чему? Встречное копание выяснит, что молодой скрывал проблемы со здоровьем...
опубликовано: 18.06.2018 07:43
vor loc
Старожил форума
В такие моменты так радуешься, что работаешь в региональной авиации по 3 рейса в неделю.
Сори за оффтоп. Сочувствую.
опубликовано: 21.06.2018 03:00
Killir
Старожил форума
Усилитель вкуса


Судя по географии полётов компания большая и серьёзная. Вряд ли большой начальник, который во власти отдать команду планировщикам, стал бы таким образом счёты с 26-ти летним сотрудником сводить с риском потерять хорошую должность. Есть другие способы.




Именно так чаще всего и происходит, это обычное дело. Особенно в больших и серъезных компаниях.

Собственно, как в компаниях, даже больших и серъезных, попадают на хорошие должности?
Что за люди попадают? Каков их моральный облик и мотивация?
опубликовано: 24.06.2018 17:25
Ибрагимов
Старожил форума
to Cargoid
Я так понимаю "у товарища сын (26 лет) повздорил с начальством" по профессии бортпроводничек?
опубликовано: 24.06.2018 23:54
Ибрагимов
Старожил форума
to Тигиль
То, что вы описали, уважаемый тс, не похоже на то что было на самом деле. Никто не будет гонять парня спецом по таким длинным рейсам, чтобы загонять.Пунта-Кана вообще вчетвером должны летать.

Да "проводничек" этот подбухивал видимо на "эстафетах" вот и слег с " гипертоническим кризом" ....
опубликовано: 25.06.2018 00:00



 

 

 

 

Реклама от YouDo
"Профи в рубрике > оформление интернет сайта цена — уложимся в срок!"
Услуги сервиса: гарантийный ремонт Sony ноутбук, ссылка на описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru