поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

JetLag

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Cargoid
Старожил форума
Коллеги, кто-нибудь владеет информацией, существует ли федеральный, отраслевой ( да и в принципе любой ) медицинский документ, регламентирующий пересечение часовых поясов, время отдыха между такими рейсами ?
Вопрос очень серьезный! У товарища сын (26 лет) повздорил с начальством. Его взяли в оборот и закрутили между Карибами и Дальним Востоком, Саньёй, с минимальным отдыхом. Полтора месяца отпахал, а вчера в больницу попал с гипертоническим кризом...
опубликовано: 10.06.2018 23:23
АОН РФ
Старожил форума
Приказ №139. Варианты применения оного в РПП а/к.
опубликовано: 10.06.2018 23:32
PKC-VVO
Старожил форума
В Камчатские авиалинии требуются на Як-40. С утра улетел, после обеда прилетел. Выходные дома. Красивая природа. Для 26 летнего самый раз.
опубликовано: 10.06.2018 23:34
Усилитель вкуса
Старожил форума
Судя по географии полётов компания большая и серьёзная. Вряд ли большой начальник, который во власти отдать команду планировщикам, стал бы таким образом счёты с 26-ти летним сотрудником сводить с риском потерять хорошую должность. Есть другие способы.
С такими дистанциями полётов он саннорму должен был вылетать за пару-тройку недель с соответствующими перерывами между рейсами. За этим следят. Остальное время отдых по 139-му приказу. Так что полтора месяца без перерыва он летать по таким точкам не мог. Может просто у парня правда есть проблемы с медициной?
опубликовано: 10.06.2018 23:46
Cargoid
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
Судя по географии полётов компания большая и серьёзная. Вряд ли большой начальник, который во власти отдать команду планировщикам, стал бы таким образом счёты с 26-ти летним сотрудником сводить с риском потерять хорошую должность. Есть другие способы.
С такими дистанциями полётов он саннорму должен был вылетать за пару-тройку недель с соответствующими перерывами между рейсами. За этим следят. Остальное время отдых по 139-му приказу. Так что полтора месяца без перерыва он летать по таким точкам не мог. Может просто у парня правда есть проблемы с медициной?
Компания одного из наших Туркоператоров. По поводу сведения счётов и прочего бла - бла - бла воду лить не буду, лично не присутствовал. Налёт за полтора месяца составил порядка 150 ч. "За этим следят" - я Вас умоляю...
опубликовано: 11.06.2018 00:07
L-410
Старожил форума
   
Cargoid
Компания одного из наших Туркоператоров. По поводу сведения счётов и прочего бла - бла - бла воду лить не буду, лично не присутствовал. Налёт за полтора месяца составил порядка 150 ч. "За этим следят" - я Вас умоляю...
Налёт 150 часов за 1, 5 месяца - это в пределах продлённой саннормы.
Зная специфику А/К туроператоров ( и не только ), там видимо куча перелётов пассажиром,
а это выматывает больше всего.
опубликовано: 11.06.2018 00:55
sb2000
Старожил форума
410, Вы сами придумываете такие саннормы? при 150ч за 1, 5 месяца Рабочее время "шкалит" сверх пределов на любом типе, а время отдыха не вписывается в нормы! Так что при дотошном учёте есть возможность бороться!
опубликовано: 11.06.2018 01:14
Zyxel
Старожил форума
Плохо значит сын вашего товарища документы знает и соблюдает, а может знает, но по каким-либо причинам ему приходиться нарушать их.В РПП каждой авиакомпании прописаны "правила игры", а если точнее, то нормы полётного, лётного, рабочего времени и конечно времени отдыха в зависимости от различных условий.Как уже выше писали и 139 пока никто не отменял!Парню скорейшего выздоровления, пусть здоровье бережёт!
опубликовано: 11.06.2018 05:29
L-410
Старожил форума
   
sb2000
410, Вы сами придумываете такие саннормы? при 150ч за 1, 5 месяца Рабочее время "шкалит" сверх пределов на любом типе, а время отдыха не вписывается в нормы! Так что при дотошном учёте есть возможность бороться!
Нет, не сам. Приказ 139 в частности.
Возможность бороться есть всегда.
В дебаты вступать не вижу смысла, кто в теме все в курсе.
опубликовано: 11.06.2018 11:53
2П76
Старожил форума
насколько я знаю специфику работы этих контор , отработал в двух , за налет там летчики дерутся и готовы пахать без перерыва , естественно речь не про всех .Как то раз задался считать рабочее время - практически все было законо . 150 за полтора месяца налетать легко без всяких нарушений .Парню выздоровления и смены компании , раз такой график не подошел, вариантов сейчас тьма.
опубликовано: 11.06.2018 12:39
Cargoid
Старожил форума
Итог нехороший. Парня списали. Как сказали, с возможностью восстановления. Но это сами понимаете...
Разговаривал с ним на днях. По 139-му в принципе всё проходит.Отдых по минимуму обеспечивался.Проблемы начались, когда 2 раза подряд слетал Доминикана - Москва - Санья и обратно примерно по такому маршруту. По 2-3 суток в конечных точках. Говорит, перестал спать. По совету старших товарищей начал пить мелатонин - не помогло. В итоге после подобных закруток стал спать по 3-4 часа в сутки. Ну и на втором месяце такой "программы" предсказуемый результат...
Сейчас подключают транспортную прокуратуру, следственный комитет, трудовую инспекцию и всё что только можно. Будут искать правду.

P.S. Вопрос изначально задавался о документе, регламентирующем пересечение часовых поясов. Имеется ли такой? Может быть во времена Союза был ? В 139-м минимум на эту тему.
опубликовано: 17.06.2018 17:46
ёпрст
Старожил форума
У нас в РФ действует только 139. Там про часовые пояса ничего существенного. В загранке такого нет. К примеру, правда по слухам, Волглднепр сейчас вроде бы рассматривает возможность полетов под "Ирландией". По их РПП отдых при пересечении определенных поясов- от 72 часов! Ну и как Вы думаете, кто больше всего против такого правильного отношения к своему здоровбью? Правильно! Наши пилоты!
опубликовано: 17.06.2018 21:09
FL410
Старожил форума
Из 139-го приказа:
"...
56. При разнице во времени по всемирно-скоординированному времени между базовым и внебазовым аэропортами четыре часа и более продолжительность отдыха между полетными сменами должна быть увеличена на 30 минут за каждый час разницы во времени с базовым аэропортом.

57. После пребывания в часовых поясах с разницей во времени по всемирно-скоординированному времени с базовым аэропортом четыре часа и более в течение 48 часов и более время отдыха после возвращения в базовый аэропорт должно составлять не менее 48 часов.
..."
опубликовано: 17.06.2018 21:31
олд
Старожил форума
Сейчас подключают транспортную прокуратуру, следственный комитет, трудовую инспекцию и всё что только можно.


Обратная сторона медали. Бывают люди, которые рвутся вот на такие рейсы и не жалуются на переработки. Кстати, если у простолюдина какие-то вопросы со здоровьем, то у него ни каких инструментов подключить прокуратуру и пр.
опубликовано: 17.06.2018 21:35
FL410
Старожил форума
   
Cargoid
Итог нехороший. Парня списали. Как сказали, с возможностью восстановления. Но это сами понимаете...
Разговаривал с ним на днях. По 139-му в принципе всё проходит.Отдых по минимуму обеспечивался.Проблемы начались, когда 2 раза подряд слетал Доминикана - Москва - Санья и обратно примерно по такому маршруту. По 2-3 суток в конечных точках. Говорит, перестал спать. По совету старших товарищей начал пить мелатонин - не помогло. В итоге после подобных закруток стал спать по 3-4 часа в сутки. Ну и на втором месяце такой "программы" предсказуемый результат...
Сейчас подключают транспортную прокуратуру, следственный комитет, трудовую инспекцию и всё что только можно. Будут искать правду.

P.S. Вопрос изначально задавался о документе, регламентирующем пересечение часовых поясов. Имеется ли такой? Может быть во времена Союза был ? В 139-м минимум на эту тему.
"...По 139-му в принципе всё проходит.Отдых по минимуму обеспечивался.Проблемы начались, когда 2 раза подряд слетал Доминикана - Москва - Санья и обратно примерно по такому маршруту. По 2-3 суток в конечных точках. Говорит, перестал спать..."
---------
Говоря про минимум Вы имели ввиду пункт 57 приказа 139?
Если да, то просто эта работа не для Вашего знакомого. Искать здесь помощи у прокурора - гиблое дело. А уж тем более пить такую гадость, чтоб уснуть - оно ему надо? Здоровье (читай - жизнь) дороже.
опубликовано: 17.06.2018 21:51
Cargoid
Старожил форума
   
FL410
"...По 139-му в принципе всё проходит.Отдых по минимуму обеспечивался.Проблемы начались, когда 2 раза подряд слетал Доминикана - Москва - Санья и обратно примерно по такому маршруту. По 2-3 суток в конечных точках. Говорит, перестал спать..."
---------
Говоря про минимум Вы имели ввиду пункт 57 приказа 139?
Если да, то просто эта работа не для Вашего знакомого. Искать здесь помощи у прокурора - гиблое дело. А уж тем более пить такую гадость, чтоб уснуть - оно ему надо? Здоровье (читай - жизнь) дороже.
Да, п. 57. 48 часов с учётом дороги после рейса в Коломну и обратно на рейс.
А по поводу гадости... После разговора с парнем немножко прифонарел. Оказывается в интенсивный период на мелких типах ( 737-320 и т.п.) у молодёжи сейчас в порядке вещей банка энергетика в рейс. Многие только на этом и держаться.
опубликовано: 17.06.2018 22:11
pilot8.3
Старожил форума
   
Cargoid
Да, п. 57. 48 часов с учётом дороги после рейса в Коломну и обратно на рейс.
А по поводу гадости... После разговора с парнем немножко прифонарел. Оказывается в интенсивный период на мелких типах ( 737-320 и т.п.) у молодёжи сейчас в порядке вещей банка энергетика в рейс. Многие только на этом и держаться.
Судя по парню, к сожалению не долго...
опубликовано: 17.06.2018 22:24
Тигиль
Новичок-курсант
То, что вы описали, уважаемый тс, не похоже на то что было на самом деле. Никто не будет гонять парня спецом по таким длинным рейсам, чтобы загонять.Пунта-Кана вообще вчетвером должны летать. И компании сейчас строго следуют нормам, продлёнку пилот сам подписывает, не хочешь, не летай. Скорее всего, у парня проблемы были со здоровьем, может скрытые, о которых он сам не знал. Да и на длинных рейсах 150 часов за полтора месяца это не много.
опубликовано: 17.06.2018 22:28
АОН РФ
Старожил форума
В 26 лет проблемы с сердцем...
опубликовано: 17.06.2018 22:42
Учлёт
Опытный боец
   
Cargoid
Итог нехороший. Парня списали. Как сказали, с возможностью восстановления. Но это сами понимаете...
Разговаривал с ним на днях. По 139-му в принципе всё проходит.Отдых по минимуму обеспечивался.Проблемы начались, когда 2 раза подряд слетал Доминикана - Москва - Санья и обратно примерно по такому маршруту. По 2-3 суток в конечных точках. Говорит, перестал спать. По совету старших товарищей начал пить мелатонин - не помогло. В итоге после подобных закруток стал спать по 3-4 часа в сутки. Ну и на втором месяце такой "программы" предсказуемый результат...
Сейчас подключают транспортную прокуратуру, следственный комитет, трудовую инспекцию и всё что только можно. Будут искать правду.

P.S. Вопрос изначально задавался о документе, регламентирующем пересечение часовых поясов. Имеется ли такой? Может быть во времена Союза был ? В 139-м минимум на эту тему.
Сейчас подключают транспортную прокуратуру, следственный комитет, трудовую инспекцию и всё что только можно. Будут искать правду.

Это к чему? Встречное копание выяснит, что молодой скрывал проблемы со здоровьем...
опубликовано: 18.06.2018 07:43
vor loc
Старожил форума
В такие моменты так радуешься, что работаешь в региональной авиации по 3 рейса в неделю.
Сори за оффтоп. Сочувствую.
опубликовано: 21.06.2018 03:00




 

 

 

 

Реклама от YouDo
"Профи в рубрике > оформление интернет сайта цена — уложимся в срок!"
Услуги сервиса: гарантийный ремонт Sony ноутбук, ссылка на описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru