поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Целевой набор и обучение за границей

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Pipsquick
Новичок-курсант
Всем привет!
Я планирую поступать в этом году, так что хотелось бы задать два интересующих меня вопроса:
1. Когда проводится конкурс на целевые квоты у Аэрофлота? (внятного ответа от службы поддержки я так и не получил, говорят все будет на сайте размещено, но так ничего и не появилось, либо я плохо ищу)
2. Какие ВУЗы в Европе считаются самыми престижными? (желательно государственные, а не частные)
Заранее благодарю за ответ :)
опубликовано: 10.06.2018 18:42
Radiance
Старожил форума
https://www.cae.com/

Oksfofd Aviation Academy

Самый престижный в Европе.
опубликовано: 10.06.2018 21:26
Skite
Опытный боец
Не поздновато ли?
опубликовано: 10.06.2018 21:52
ёпрст
Старожил форума
Учитесь у нас, причем за счет государства! Это обеспечит работу в любой авиакомпании страны. Не все так и плохо. При обучении самостоятельно скорректируете подготовку, если это будет Вам необходимо, и изучите всякие там ихние стандарты и правила, которые элементарны. Будете на голову выше всяких заграниц. В 21 год уже пилот А или Б, чего ещё надо?! При желании, после некоторого опыта, можете идти в любую АК мира! Зачем заграница? Чтобы после траты собственных больших денег мыкаться по компаниям не один десяток лет в поисках работы? Не идеализируйте тамошнюю подготовку, там готовят работяг, у нас все можно сделать и проще и качественнее и перспективнее! Пару лет- и Вы в Китае, если нужны деньги, 5-7 лет поиска места работы- и Европа, если решите обосноваться там. Нет, если сразу же ориентированы на ТУДА, то тогда, конечно, флаг в руки, но намыкаетесь с поиском места работы основательно, а, учитывая, что надо кардинально менять жизнь, язык и прочее- ой незавидная жизнь предвидится, а родственники, а дети, а причастность к истории страны, обычаи, религия...
опубликовано: 10.06.2018 22:32
LVP
Старожил форума
   
ёпрст
Учитесь у нас, причем за счет государства! Это обеспечит работу в любой авиакомпании страны. Не все так и плохо. При обучении самостоятельно скорректируете подготовку, если это будет Вам необходимо, и изучите всякие там ихние стандарты и правила, которые элементарны. Будете на голову выше всяких заграниц. В 21 год уже пилот А или Б, чего ещё надо?! При желании, после некоторого опыта, можете идти в любую АК мира! Зачем заграница? Чтобы после траты собственных больших денег мыкаться по компаниям не один десяток лет в поисках работы? Не идеализируйте тамошнюю подготовку, там готовят работяг, у нас все можно сделать и проще и качественнее и перспективнее! Пару лет- и Вы в Китае, если нужны деньги, 5-7 лет поиска места работы- и Европа, если решите обосноваться там. Нет, если сразу же ориентированы на ТУДА, то тогда, конечно, флаг в руки, но намыкаетесь с поиском места работы основательно, а, учитывая, что надо кардинально менять жизнь, язык и прочее- ой незавидная жизнь предвидится, а родственники, а дети, а причастность к истории страны, обычаи, религия...
Браво ! А ещё в отряд космонавтов можно из отряда зелёных человечеков .....))))))
опубликовано: 11.06.2018 13:45
step123
Старожил форума
«....Будете на голову выше всяких заграниц. В 21 год уже пилот А или Б, чего ещё надо?! При желании, после некоторого опыта, можете идти в любую АК мира! Зачем заграница? ...»

Впечатление такое, что человек либо пьян, либо вообще не понимает о чем говорит.
опубликовано: 11.06.2018 21:29
Отец сына
Новичок-курсант
   
ёпрст
Учитесь у нас, причем за счет государства! Это обеспечит работу в любой авиакомпании страны. Не все так и плохо. При обучении самостоятельно скорректируете подготовку, если это будет Вам необходимо, и изучите всякие там ихние стандарты и правила, которые элементарны. Будете на голову выше всяких заграниц. В 21 год уже пилот А или Б, чего ещё надо?! При желании, после некоторого опыта, можете идти в любую АК мира! Зачем заграница? Чтобы после траты собственных больших денег мыкаться по компаниям не один десяток лет в поисках работы? Не идеализируйте тамошнюю подготовку, там готовят работяг, у нас все можно сделать и проще и качественнее и перспективнее! Пару лет- и Вы в Китае, если нужны деньги, 5-7 лет поиска места работы- и Европа, если решите обосноваться там. Нет, если сразу же ориентированы на ТУДА, то тогда, конечно, флаг в руки, но намыкаетесь с поиском места работы основательно, а, учитывая, что надо кардинально менять жизнь, язык и прочее- ой незавидная жизнь предвидится, а родственники, а дети, а причастность к истории страны, обычаи, религия...
Поддерживаю полностью.
опубликовано: 11.06.2018 21:32
Отец сына
Новичок-курсант
ТС, зачем вам Аэрофлот? Там у вас, в Питере ак "Россия", тоже по целевым учит
опубликовано: 11.06.2018 21:34
Андрей 834
Старожил форума
Реклама буржуйских лётных училищ россиянами в России - безответственный популизм
опубликовано: 12.06.2018 12:58
sanny
Старожил форума
   
step123
«....Будете на голову выше всяких заграниц. В 21 год уже пилот А или Б, чего ещё надо?! При желании, после некоторого опыта, можете идти в любую АК мира! Зачем заграница? ...»

Впечатление такое, что человек либо пьян, либо вообще не понимает о чем говорит.
Это просто такие наркотики. Аж завидно.
опубликовано: 13.06.2018 12:39
Владимир Волк
Опытный боец
Ёпрст
У нас на А и Б кто готовит из училищ, если не секрет?
опубликовано: 13.06.2018 13:01
Владимир Волк
Опытный боец
Ёпрст
И на какие типы конкретно? Я не стебаюсь, просто самому интересно. И сколько стоит обучение " под ключ" с тренажёром и отлётом( если нужен)? Как сия корочка называется и что в неё пишут по выпуску и на каком языке?
опубликовано: 13.06.2018 13:06
Dynamo-MOW
Старожил форума
В феврале 2014 года одна российская авиакомпания отобрала в Ульяновске 6 студентов последнего курса. Ребятам предложили подналечь на английский и организовали для них тренажёрную подготовку на А320. Вместе с дипломами ребята получили сертификаты пилотов А-320 и уже в ноябре полетели вторыми. Так что все бывает.
опубликовано: 13.06.2018 15:16
ёпрст
Старожил форума
   
step123
«....Будете на голову выше всяких заграниц. В 21 год уже пилот А или Б, чего ещё надо?! При желании, после некоторого опыта, можете идти в любую АК мира! Зачем заграница? ...»

Впечатление такое, что человек либо пьян, либо вообще не понимает о чем говорит.
Ну, ну. Чем больше таких как Вы, тем больше шанс у тех, кто понимает, о чем я пишу. НИГДЕ в мире вы не сядите на А, Б, Е в двадцать с небольшим за счет государства, нигде вы не найдете столь большего количества вакансий! А надо-то всего лишь закончить училище, попутно подучив английский до четвертого уровня и прийти в компанию! Все, ты пилот!
опубликовано: 13.06.2018 17:12
ёпрст
Старожил форума
   
Владимир Волк
Ёпрст
У нас на А и Б кто готовит из училищ, если не секрет?
Никто не готовит, ну только если Ульяновск по прихоти Аэрофлота для своего младого племени. Но ведь выпускник и так знает, что типов самолетов, под которые заточены наши училища в производстве нет, поэтому- диплом, четвертый уровень, а желательно и повыше, технический, международка. Далее резюме и переучивание. Все, ты пилот!
опубликовано: 13.06.2018 17:18
Арабский Лётчик
Старожил форума
Справедливости ради надо сказать, что в России с карьерой пилота гражданской авиации пока обстановка значительно лучше чем в большинстве стран мира. Дифисит. Двадцать лет назад была ж.па. Что и когда будет дальше - тоже вопрос на миллионы пока рублей.
Если бы кто поехал на несколько лет учиться в западный авиационный колледж в 1999г., то к моменту окончания в 2003 или особенно еще через пару лет, он бы сам выбирал в России место работы и стал бы капитаном еще года через три.
опубликовано: 13.06.2018 17:33
Pipsquick
Новичок-курсант
   
Skite
Не поздновато ли?
В некоторых странах Европы 12-13 классов так что просят дополнительный год в ВУЗе по специальности. Я на будущее смотрю)
опубликовано: 13.06.2018 18:28
Pipsquick
Новичок-курсант
   
Отец сына
ТС, зачем вам Аэрофлот? Там у вас, в Питере ак "Россия", тоже по целевым учит
Я хотел в Россию, даже английский с нуля до B2 подтянул за год, так как там это важно, (как мне сказали) но конкурс объявили в конце апреля и дали всего неделю, а у меня ВЛЭК не был готов, пришлось распрощаться с "мечтой". Остаётся либо Аэрофлот, либо за границу, говорят так даже лучше так как там сразу будет международная лицензия по окончании или что то вроде того. А после бюджета работу не найти, по словам выпускников.
опубликовано: 13.06.2018 18:35
Pipsquick
Новичок-курсант
   
Арабский Лётчик
Справедливости ради надо сказать, что в России с карьерой пилота гражданской авиации пока обстановка значительно лучше чем в большинстве стран мира. Дифисит. Двадцать лет назад была ж.па. Что и когда будет дальше - тоже вопрос на миллионы пока рублей.
Если бы кто поехал на несколько лет учиться в западный авиационный колледж в 1999г., то к моменту окончания в 2003 или особенно еще через пару лет, он бы сам выбирал в России место работы и стал бы капитаном еще года через три.
Я рассматриваю два варианта развития событий, если все таки решусь учиться за границей:
1. Поступать в Норвегии бесплатно на аэрокосмическое после переучиваться от авиакомпании которая готова будет меня взять под крыло, а такая точно найдется тк это единственный факультет на всю страну, плюс мест мало.
2. Получить европейский грант и поступить в любой авиационный ВУЗ. Сам факт того что я грант получу уже обеспечивает мне рабочее место, опять же, по словам выпускников европейских вузов, во всяком случае мне очень хочется в это верить)
опубликовано: 13.06.2018 18:46
Отец сына
Новичок-курсант
Pipsquick, Вы тролль? Очередной? Во время приёмной комиссии?
опубликовано: 13.06.2018 20:37
Pipsquick
Новичок-курсант
   
Отец сына
Pipsquick, Вы тролль? Очередной? Во время приёмной комиссии?
Нет, она ещё не началась.
опубликовано: 14.06.2018 09:07
Владимир Волк
Опытный боец
   
ёпрст
Никто не готовит, ну только если Ульяновск по прихоти Аэрофлота для своего младого племени. Но ведь выпускник и так знает, что типов самолетов, под которые заточены наши училища в производстве нет, поэтому- диплом, четвертый уровень, а желательно и повыше, технический, международка. Далее резюме и переучивание. Все, ты пилот!
Да это то все понятно.Но переучивание то за границей на тип конкретный.Ну например: выпускника Ульяновска на А-320 кто подготовит в России? Или такая подготовка есть? Лично я слышал, что все в Европу для этого летают.
опубликовано: 14.06.2018 09:47
PKC-VVO
Старожил форума
Наркоманская ветка какая-то.
опубликовано: 14.06.2018 10:12
Aleks_k66
Старожил форума
   
Владимир Волк
Да это то все понятно.Но переучивание то за границей на тип конкретный.Ну например: выпускника Ульяновска на А-320 кто подготовит в России? Или такая подготовка есть? Лично я слышал, что все в Европу для этого летают.
Выпускника Ульяновского училища могут готовить на тип необязательно за границей. Например Аэрофлот, S7 готовят их в своих АУЦах(только на Эмбраер S7 отправляет за границу).
опубликовано: 14.06.2018 11:17
Отец сына
Новичок-курсант
Какая разница где учат на тип? Целевик, отучившись за счёт компании, сразу после выпуска приходит на производство и в течение определенного времени вводдится вторым. Уровень подготовки зависит от самого выпускника. В какой стране можно отучившись беспатно, сразу после выпуска имея 150+ часов на Цессне и Даймонд 42, через к примеру 6-9 месяцев летать вторым на А или Б?
Pipsquick получайте грант и виды на работу в Европе или США. Платите с нуля до ATPL круглую сумму в баксах и не забывайте о налета от 1500 часов. Российским ак нужны готовые пилоты иностранцы а не выпускники престижных забугорных ПТУ
опубликовано: 14.06.2018 11:43
Skite
Опытный боец
   
Pipsquick
Я хотел в Россию, даже английский с нуля до B2 подтянул за год, так как там это важно, (как мне сказали) но конкурс объявили в конце апреля и дали всего неделю, а у меня ВЛЭК не был готов, пришлось распрощаться с "мечтой". Остаётся либо Аэрофлот, либо за границу, говорят так даже лучше так как там сразу будет международная лицензия по окончании или что то вроде того. А после бюджета работу не найти, по словам выпускников.
На "Аэрофлоте" свет клином сошелся? Да и не раздают они целевые направо-налево. В прошлом году у меня сын писал им, ответ пришел "Целевые только сотрудникам "Аэрофлота". И целевое - это еще далеко не гарантия трудоустройства. "Аэрофлот" не берет со средним баллом диплома ниже 4, 5. "Россия" - ниже 4, 4. Но на сколько мне известно "АВС" в прошлом году выпускника УИ ГА с удовольствием взяло на В-747. У него вроде немногим больше 4 средний балл был.
Учиться надо, а не на целевое надеяться. Тогда любая А/К возьмет (ну или почти любая).
опубликовано: 14.06.2018 11:48
Pipsquick
Новичок-курсант
   
Skite
На "Аэрофлоте" свет клином сошелся? Да и не раздают они целевые направо-налево. В прошлом году у меня сын писал им, ответ пришел "Целевые только сотрудникам "Аэрофлота". И целевое - это еще далеко не гарантия трудоустройства. "Аэрофлот" не берет со средним баллом диплома ниже 4, 5. "Россия" - ниже 4, 4. Но на сколько мне известно "АВС" в прошлом году выпускника УИ ГА с удовольствием взяло на В-747. У него вроде немногим больше 4 средний балл был.
Учиться надо, а не на целевое надеяться. Тогда любая А/К возьмет (ну или почти любая).
У меня с баллами проблем нет как по экзаменам, так и в атестате. Я спокойно попаду на бюджет, вопрос в трудоустройстве и перспективе стать высококвалифицированным без лишних проблем, очевидно, что в Аэрофлоте или России это произойдет быстрее и качественнее, чем например в Комиавиатранс.
Да, это правда что целевые Аэрофлот в большинстве случаев выдают своим, как и в России, но по словам студентки СПбГУГА, в прошлом году были люди получившие место без связей, высокого быдла и различного рода достижений, так почему не попытаться?
Правда, мне так никто и не сказал в каких числах это было/будет...
опубликовано: 14.06.2018 14:31
Pipsquick
Новичок-курсант
Высокого балла*
опубликовано: 14.06.2018 14:34
Отец сына
Новичок-курсант
У меня с баллами проблем нет как по экзаменам, так и в атестате. 
@@@@@@@@@@@@@@@
ЕГЭ в районе 280 и ВЛЭК. Смело подавайте оригиналы в Питер. А какая обстановка с трудоустройством будет через 5 лет, вряд ли кто-то Вам скажет
опубликовано: 14.06.2018 15:45
Skite
Опытный боец
Молодой человек, если заметили, в начале темы я вам написал - не поздновато ли? Так вот это как раз был ответ на ваш вопрос. Целевые выдаются в апреле, край в мае. Так что вы уже опоздали. Правда процедура там немного сложнее - подписание договоров происходит до начала июля, т.к. результаты ЕГЭ только где-то в начале июля формируются. Кто-то может из сформированных списков выбыть, а кто-то из т.н. резерва в него войти.
Мой вам совет - поступайте на общих основаниях, учитесь хорошо, соблюдайте дисциплину (в фуражках и нижнем белье не танцуйте - чревато последствиями) и через 5 лет найдете себе работу в одной из А/К нашей страны.
опубликовано: 14.06.2018 15:47
Aleks_k66
Старожил форума
   
Pipsquick
У меня с баллами проблем нет как по экзаменам, так и в атестате. Я спокойно попаду на бюджет, вопрос в трудоустройстве и перспективе стать высококвалифицированным без лишних проблем, очевидно, что в Аэрофлоте или России это произойдет быстрее и качественнее, чем например в Комиавиатранс.
Да, это правда что целевые Аэрофлот в большинстве случаев выдают своим, как и в России, но по словам студентки СПбГУГА, в прошлом году были люди получившие место без связей, высокого быдла и различного рода достижений, так почему не попытаться?
Правда, мне так никто и не сказал в каких числах это было/будет...
Все таки никак не пойму об чем разговор. Если у вас все хорошо с баллами по егэ, с ВЛК и психотбором.... вперед на баррикады. Планировать что будет с трудоустройством через пять лет ... это по крайне мере наивно(не знаешь что будет завтра, что ух говорить о том что будет через 5 лет) ИМХО.
опубликовано: 14.06.2018 15:59
Aleks_k66
Старожил форума
   
Pipsquick
У меня с баллами проблем нет как по экзаменам, так и в атестате. Я спокойно попаду на бюджет, вопрос в трудоустройстве и перспективе стать высококвалифицированным без лишних проблем, очевидно, что в Аэрофлоте или России это произойдет быстрее и качественнее, чем например в Комиавиатранс.
Да, это правда что целевые Аэрофлот в большинстве случаев выдают своим, как и в России, но по словам студентки СПбГУГА, в прошлом году были люди получившие место без связей, высокого быдла и различного рода достижений, так почему не попытаться?
Правда, мне так никто и не сказал в каких числах это было/будет...
Все таки никак не пойму об чем разговор. Если у вас все хорошо с баллами по егэ, с ВЛК и психотбором.... вперед на баррикады. Планировать что будет с трудоустройством через пять лет ... это по крайне мере наивно(не знаешь что будет завтра, что ух говорить о том что будет через 5 лет) ИМХО.
опубликовано: 14.06.2018 16:00
Skite
Опытный боец
   
Aleks_k66
Все таки никак не пойму об чем разговор. Если у вас все хорошо с баллами по егэ, с ВЛК и психотбором.... вперед на баррикады. Планировать что будет с трудоустройством через пять лет ... это по крайне мере наивно(не знаешь что будет завтра, что ух говорить о том что будет через 5 лет) ИМХО.
Не стал я это писать, но раз уж и Вы это написали, то поддержу Вас. Зачем себя в случае хороших баллов обременять лишними обязательствами (договором на целевое обучение)? Жизнь штука сложная и если не дай бог целевик будет отчислен из ВУЗа - оплачивать понесенные А/К расходы придется в двойном размере. Это кстати требование законодательства, а не чья-то прихоть. К сведению автора темы - полная стоимость обучения в УИ ГА порядка 6 млн.руб. 1, 2 курсы - "копейки" - по 150т.р., а вот с третьего курса самое интересное начинается.
опубликовано: 14.06.2018 16:31
ёпрст
Старожил форума
Не хотите через пять лет, можно стать пилотом через три(добавятся решаемые проблемы с военным билетом, которые впрочем возможны и в Ульяновске в случае непопадания на военную кафедру)- для этого надо поступить в среднее типа Красного Кута, Сасово, Бугуруслана. Вариант для тех, у кого ЕГЭ не очень, тк прием в данные заведения идет по оценкам из аттестата! Нет хороших оценок, поступайте на платное или идите в вечернюю школу и поправьте за год аттестат! В процессе учебы схема та же- уровень, технический, международные полеты. Все это в современных условиях обучения можно пройти не прекращая обучения, просто оформляя отпуска или договариваясь. Ну и про будущее трудоустройство уже написали- никто не скажет, что там будет, но важно вложиться поменьше и документы иметь не левые. Кстати, имея забугорное образование, в Росавиации умучаетесь доказывать и, возможно, не докажете, что обучались в лучшем образовательном заведении мира!:)
опубликовано: 16.06.2018 10:41
Андрей 834
Старожил форума
ёпрст, а разве лучшие образовательные заведения мира это не КВВАУЛ и СВВАУЛ?
И ещё про вечерние школы. Их уже нет, практически. Обычные общеобразовательные школы
опубликовано: 16.06.2018 11:26




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Топ 10 мастеров: заправка холодильника авто, ссылка на описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru