Мобильная версия
Войти

Определение авиакомпании

 ↓ ВНИЗ

brat__1
Новичок-курсант
09.06.2018 18:06
Уважаемые коллеги!
Что это за авиакомпания
sbb
Старожил форума
09.06.2018 19:21
Где?
АОН РФ
Старожил форума
09.06.2018 19:23
Там, та самая.
Старый АОНовец
Старожил форума
09.06.2018 19:30
Пятница...
Duke Nukem
Старожил форума
09.06.2018 20:04
это а/к Forumavia ...
Задумчивый
Старожил форума
09.06.2018 20:24
А где билеты продают на неё?
Усилитель вкуса
Старожил форума
09.06.2018 21:13
Авиакомпания (авиационная компания) — организация, производящая пассажирские и грузовые воздушные перевозки, авиационные работы. В советский период использовался синоним авиапредприятие (авиационное предприятие).

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Старый АОНовец
Старожил форума
09.06.2018 23:44
Авиакомпания. Этого определения в Российском законодательстве нет. Это кличка. Есть определение ЭКСПЛУАТАНТ.
izki
Старожил форума
09.06.2018 23:53
Авиакомпания - организация, обладающая сертификатом на выполнение коммерческих воздушных перевозок.
Орган, выдающий такие сертификаты, - роспилавиация. Вот на кого они скажут - те и авиакомпания.
sbb
Старожил форума
10.06.2018 07:19
Старый АОНовец
Авиакомпания. Этого определения в Российском законодательстве нет. Это кличка. Есть определение ЭКСПЛУАТАНТ.
"От имени эксплуатанта Аэрофлот мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета!" :))))))

"Произвел посадку самолет эксплуатанта Россия, прибывший рейсрм из....."
sbb
Старожил форума
10.06.2018 07:20
Где работаешь?
В эксплуатанте Победа/Глобус/Эс севен/))))
ёпрст
Старожил форума
10.06.2018 08:34
термин "эксплуатант" ещё ладно. Всегда занятно слушать чиновника, пытающегося выговорить слово "муниципалитет", или "муниципалитетный":) Вот где полный маразм в названиях, да и с мэрами и теми же президентами!
ddddddd
Старожил форума
10.06.2018 08:45
Ветка обещает забить "Стружку".))))
ddddddd
Старожил форума
10.06.2018 08:50
Авиа - греческое слово, означающее "воздух". Компания - группа товарищей, коллектив, объединённый общей целью и решающий общую задачу.
Таким образом, авиакомпания - это группа товарищей, занимающаяся воздухом.
klm911
Старожил форума
10.06.2018 11:29
Любая компания, к которой разливающий - авиационный специалист, является авиакомпанией , как и любой узел, завязанный моряком, является морским .
Усилитель вкуса
Старожил форума
10.06.2018 14:18
Слово "эксплуатант" придумано не от большого ума, точно, а от желания постоянного желания создания своего особого пути. Было же, когда изобретали эту хрень, нормальное всем понятное слово "оператор". И звучит привычно на всех языках одинаково, и на всех сертификатах в мире написано. Но нет же!
А слово "эксплуатант" у меня ворд до сих пор не принимает! И я его понимаю!!!
БРодяга
Старожил форума
10.06.2018 18:08
klm911
Любая компания, к которой разливающий - авиационный специалист, является авиакомпанией , как и любой узел, завязанный моряком, является морским .
Какая замечательная мысль!!!
Утащил в копилку😎😀😁
Задумчивый
Старожил форума
10.06.2018 18:09
ddddddd
Авиа - греческое слово, означающее "воздух". Компания - группа товарищей, коллектив, объединённый общей целью и решающий общую задачу.
Таким образом, авиакомпания - это группа товарищей, занимающаяся воздухом.
А если я, извините, пукну - я, по определению, автоматически стану авиационным специалистом?
АОН РФ
Старожил форума
10.06.2018 18:15
Задумчивый
А если я, извините, пукну - я, по определению, автоматически стану авиационным специалистом?
Да, специалист МА-7.
Таганрог
Старожил форума
10.06.2018 18:26
Определение авиакомпании

По типу перевозок: Грузопассажирская, Пассажирская, Грузовая

По дальности выполняемых рейсов: Местная, Региональная, Магистральная

По форме собственности: Государственная, Частная, Корпоративная, Смешанная

По легальности: Легальная, Полулегальная, Нелегальная (1-я партизанская эскадрилья)

По характеру выполнения полётов: Международная, Внутренняя, Смешанная (совместное предприятие)

По виду операции: регулярные и чартерные
Pilot62
Старожил форума
10.06.2018 22:49
Усилитель вкуса
Слово "эксплуатант" придумано не от большого ума, точно, а от желания постоянного желания создания своего особого пути. Было же, когда изобретали эту хрень, нормальное всем понятное слово "оператор". И звучит привычно на всех языках одинаково, и на всех сертификатах в мире написано. Но нет же!
А слово "эксплуатант" у меня ворд до сих пор не принимает! И я его понимаю!!!
Так же, как было, когда изобретали эту хрень, понятие
- частная авиация, а не АОН,
- авиация общего назначения, как авиация, отличная от публичных авиаперевозок, а не частная авиация,
- полеты в коммерческих целях всех видов, в соответствии с АОС ( в том числе публичные авиаперевозки), а не КВП,
- неконтролируемое и контролируемое ВП, а не та хрень, что у нас сейчас,
- план полета по ПВП, как уведомление о намерения в любом виде, а не то, что у нас сейчас,
- командир ВС, как старший пилот в экипаже ( в том числе "проверяющий"), а не тот, кто сидит слева или тот, кто просто записан в графе задания на полет как КВС,
- аренда ВС (чартер) как форма владения ВС независимо от регулярности или нерегулярности полетов,
- ИВП, как право, а не разрешение какого-то органа,
- взаимодействие в экипаже и правила формирования экипажа, а не CRM,
- технология работы экипажа, а не SOP,
- подготовка пилота по неутвержденной программе, а не требование обязательного профильного образования,
- частные авиашколы, как альтернатива ГАУЗ,
- инцидент, как "почти АП", а не любой чих, дефект, неисправность, возврат.
- расследование инцидентов "на местах", а не комиссией госоргана,
и т.д. и т. п., то есть да, идем своим путем.
WWW
Старожил форума
11.06.2018 15:43
И, тем не менее, авиакомпания и Эксплуатант
- это несколько разные понятия.
Строго говоря, авиакомпания - это транспортная организация,
обеспечивающая услуги по авиаперевозке пассажиров (грузов).
В свою очередь, Эксплуатант - это организация (юр. или физическое лицо),
владеющее траспортным средством и оьеспечивающее его летную эксплуатацию.

В общем случае авиакомпания может и не иметь своих транспортных средств,
т.е. не быть Эксплуатантом. Ровно так, как и Эксплуатант может существовать
без компании.
Примером первого (авиакомпания, но не Эксплуатант) может быть
компания Ellinair. Поначалу она жила и работала на полном лизинговом варианте,
подряжая то А320 "Молдовы", то В733/734 у Литвы. Потом прикупили парочку
RJ-95 и стали авиакомпанией-Эксплуатантом по этим ВС.
Затем продали их и снова остались на лизинговом варианте целого ряда Эксплуатантов. .
А сейчас прикупили пару А319.
Примером второго варианта (Эксплуатант, но не авиакомпания), помнится, был
некотрое время "Латчартер". Авиакомпании в чистом виде уже практически
не было (билеты не продавали), но свои самолеты долгонько еще сдавали в лизинг.
fotoblok
Старожил форума
11.06.2018 16:50
Читайте ВК:

Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант

1. В целях настоящего Кодекса под авиационным предприятием понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ.
...
3. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.



Авиакомпания - по сути то же, что и авиапредприятие. Хочеш, так назовись, хочещ - эдак.
Эксплуатант - тот, кто эксплуатирует, в данном случае воздушные суда.
Alex1801
Старожил форума
11.06.2018 19:28
Таганрог
Определение авиакомпании
По типу перевозок: Грузопассажирская, Пассажирская, Грузовая
По дальности выполняемых рейсов: Местная, Региональная, Магистральная

Живопырки к какому семейству отнести?
WWW
Старожил форума
11.06.2018 19:42
Не совсем понял, что нового сказано чуть выше?
Разве что акцентировано, что понятия "авиапредприятие" (авиакомпания)
и "эксплуатант" закреплены в ВК.
-----
А вот по работе для нас важно, разделены ли эти два лица!
И вот Вам пример для разделенных предприятий.
При формировании баз данных, а также при расчетах веса/баланса и формированию
рейсовой документации (те же СЗВ и/или LoadSheet) расчет коммерции идет
по нормативам АВИАКОМПАНИИ, а расчет и контроль масс/центровок самолета
ведется по правилам (по техн.документации) ЭКСПЛУАТАНТА.
Ну, а если конкретнее и проще (на примере Ellinair с лизинговыми самолетами Литвы). .
Коммерцию считаем по нормативам авиакомпании Ellinair, а расчет и контроль остальных
масс и центровок (индексов)- по документации авиакомпании-Эксплуатанта (Grand Cru Airlines).
izki
Старожил форума
11.06.2018 20:10
== Живопырки к какому семейству отнести?
Аэрофлот-РА - грузопассажирская магистральная.
brat__1
Новичок-курсант
13.06.2018 15:03
Как прицепить картинку?
АОН РФ
Старожил форума
13.06.2018 15:11
brat__1
Как прицепить картинку?
Через хостинг. Типа такого: http://uploads.ru
brat__1
Новичок-курсант
13.06.2018 17:21
11-12
Старожил форума
17.06.2018 14:58
Индивидуальный предприниматель, имеющий сертификат эксплуатанта для выполнения АХР, это авиакомпания или нет? Спрос у контролирующих органов с ИП , как с авиакомпании (организации).
Старый АОНовец
Старожил форума
17.06.2018 22:43
Скорее всего не контролирующих, а надзорных органов. У них разные полномочия. Но т.к. ИП имеет сертификат эксплуатанта на АР, то и отвечать будет как авиационная организация. Со стороны надзорных органов всё верно. Это их работа.
fotoblok
Старожил форума
17.06.2018 23:19
11-12
Индивидуальный предприниматель, имеющий сертификат эксплуатанта для выполнения АХР, это авиакомпания или нет? Спрос у контролирующих органов с ИП , как с авиакомпании (организации).
В ВК и подзаконных НПА нет требований к авиакомпании или авиапредприятию, а есть только требования к эксплуатантам - соответственно ФАП-246(КВП), ФАП-249(АР), ФАП-147(АОН).
И спрос с эксплуатанта на АР одинаковый, независимо от того, это ООО, ЗАО, АО, ПАО или ИП.
И вообще, "авиакомпания" - это вопрос лингвистический, как захотели себя назвать, так и назвали.
brat__1
Новичок-курсант
18.06.2018 16:14
Никто не скажет?
Pilot62
Старожил форума
18.06.2018 16:27
В принципе, авиакомпания (ООО, ЗАО, АО, ПАО или ИП) может и не быть эксплуатантом. А с эксплуатантом связь договорная или корпоративная. ЮТэйр вертолетные услуги входит как эксплуатант в ПАО Ютэйр (наверное...).
А если как У НИХ, можно погуглить и найти множество авиакомпаний, представляющих услуги чартера, но не являющихся эксплуатантом. Особенно в бизнесавиации множество АК-посредников.

А то, что надзор машет шашкой, окучивая эксплуатанта АР, это они по недоразумению или умышленно притягивают за уши нормы ФАП-246(КВП).
FL410
Старожил форума
18.06.2018 19:45
Братан, на твоей фотке клифт с эмблемой не авиакомпании, а со знаком принадлежности к славной когорте стюардесс и типа стюардов))
Pilot62
Старожил форума
18.06.2018 21:49
Старый АОНовец
Скорее всего не контролирующих, а надзорных органов. У них разные полномочия. Но т.к. ИП имеет сертификат эксплуатанта на АР, то и отвечать будет как авиационная организация. Со стороны надзорных органов всё верно. Это их работа.
Нормативных требований к авиационной организации, кроме как к эксплуатанту, не установлено, для того, чтобы отвечать.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.06.2018 22:44
Не возражаю: "...отвечать будет как эксплуатант."
mmike
Старожил форума
19.06.2018 14:35
Alex1801
Таганрог
Определение авиакомпании
По типу перевозок: Грузопассажирская, Пассажирская, Грузовая
По дальности выполняемых рейсов: Местная, Региональная, Магистральная

Живопырки к какому семейству отнести?
По типу ведения бизнеса
brat__1
Новичок-курсант
20.06.2018 13:49
FL410
Братан, на твоей фотке клифт с эмблемой не авиакомпании, а со знаком принадлежности к славной когорте стюардесс и типа стюардов))
Это понятно. А какой авиакомпании?
FL410
Старожил форума
21.06.2018 20:08
Ну тут - хз.
А чё так заинтересовался? Нашел под кроватью, вернувшись из командировки?))
brat__1
Новичок-курсант
22.06.2018 14:52
FL410
Ну тут - хз.
А чё так заинтересовался? Нашел под кроватью, вернувшись из командировки?))
Интересно. Кто-то интересуется спичечными коробками, кто-то эмблемами авиакомпаний, включая и бортпроводников



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru