А у него САХ похоже примерно метра два. Значит в два метра смогёт. такой схемы Липпиша вроде как Бундесмарине сколько-то машин поэксплуатировали на Балтике
А у него САХ похоже примерно метра два. Значит в два метра смогёт. такой схемы Липпиша вроде как Бундесмарине сколько-то машин поэксплуатировали на Балтике
Баловство это всё. Покатушки над полным штилем (а он часто на морях-океанах?). Даже небольшую волну при развороте с креном можно консолью зацепить - и мало не покажется. Если бы это было так просто - экранопланы клепали бы во всех странах как грибы после дождя.
klm911
Старожил форума
10.06.2018 11:44
— Товарищ старшина, а крокодилы летают?
— Та ты шо, поехал?
— А товарищ майор сказал, что летают…
-.. Ну, летают.. Но только низко-низко.
— А товарищ майор сказал что высоко!
— А потом так вверх — вж-жиих!
а как взлетают и садятся гидросамолеты? что бесполезная весчь?
а судно на воздушной падушке, тоже бесполезная посудина?
все используется в своих ограничениях и по своему назначению.
маленькие экранопланы - бесполезная вещь. Этот из первого поста - маленький. Хуже гидросамолета по критерию затрат на перевозку N кг на М км. Они только большие оправданы.
а как взлетают и садятся гидросамолеты? что бесполезная весчь?
а судно на воздушной падушке, тоже бесполезная посудина?
все используется в своих ограничениях и по своему назначению.
А экраноплан и есть судно на воздушной подушке )) Есть ССВП - судно на статической воздушной подушке (что мы под "подушкой" обычно и подразумеваем - например, десантный "Зубр"), когда подушка создаётся в статике, без движения корабля (вентиляторы нагнетают воздух под корабль). А есть СДВП - судно на динамической воздушной подушке. Когда подушка образуется за счёт скорости - это и есть экраноплан.
маленькие экранопланы - бесполезная вещь. Этот из первого поста - маленький. Хуже гидросамолета по критерию затрат на перевозку N кг на М км. Они только большие оправданы.
ну а просто полетать низенько-низенько... летные права то не нужны... самолетом не считается...
ну а просто полетать низенько-низенько... летные права то не нужны... самолетом не считается...
если это экраноплан типа А (там в правилах классификация на три типа в зависимости от высоты полета, С - уже просто самолетные принципы сертификации), то он судно. Не знаю какие квалификационные документы нужны, но свидетельство судоводителя как минимум. А уж каких судов - маломерных (ну, я других-то свидетельств и не видал лично ))))), на динамических принципах или еще каких... фиг знает.