поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Опять про самоучек

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Kamchatski
Старожил форума
https://www.kompravda.eu/daily ...
Прочитал сегодня. Это ж каким сказочным долб***м надо быть...
опубликовано: 07.06.2018 11:44
28606_on_road
Старожил форума
очередной вброс от КП)))

взяли в компанию с дипломом менеджера))
когда ж мы доживём до такого?))
опубликовано: 07.06.2018 11:57
klm911
Старожил форума
Не прошел казарму , вот ума и нет.
опубликовано: 07.06.2018 13:04
klm911
Старожил форума
Кто еще хочет крикнуть ?
опубликовано: 07.06.2018 13:04
Шароглазов А.А.
Старожил форума
Документы пилота купленные, а все проверки по лётной подготовке прошёл без замечаний.
Пять лет работы вторым пилотом, 5660 часов налёта на разных типах, ни одного замечания по службе – где тут лётчик-дилетант в русском значении этого слова? Сам себя сделал профессионалом, без инструкторов первоначального обучения. Считай, на голову выше половины прошедших обучение в авиаучилищах. Толку в законно полученных корочках пилота, если лётные происшествия и предпосылки одно за другим? А этот самоучка никому вреда не причинил.
Было дело, судили весьма способного хирурга, с множеством проведённых операций и без единой смерти пациента. У него оказался купленным медицинский диплом. По закону виноват. А по сути?

опубликовано: 07.06.2018 13:47
SERGEY78
Молодой боец
У него оказался купленным медицинский диплом. По закону виноват. А по сути?
-----
Т.е. по понятиям нормально получается?
опубликовано: 07.06.2018 13:52
Evgen383
Старожил форума
Много видео его есть в ютубе.
опубликовано: 07.06.2018 14:27
Kamchatski
Старожил форума
   
Шароглазов А.А.
Документы пилота купленные, а все проверки по лётной подготовке прошёл без замечаний.
Пять лет работы вторым пилотом, 5660 часов налёта на разных типах, ни одного замечания по службе – где тут лётчик-дилетант в русском значении этого слова? Сам себя сделал профессионалом, без инструкторов первоначального обучения. Считай, на голову выше половины прошедших обучение в авиаучилищах. Толку в законно полученных корочках пилота, если лётные происшествия и предпосылки одно за другим? А этот самоучка никому вреда не причинил.
Было дело, судили весьма способного хирурга, с множеством проведённых операций и без единой смерти пациента. У него оказался купленным медицинский диплом. По закону виноват. А по сути?

Двойственное чувство у меня вызывает эта публикация в КП. Чуется мне , там не все так как написано.
опубликовано: 07.06.2018 14:57
sbb
Старожил форума
Он же в интервью там говорит что учился:

- Так вы не оканчивали авиационный вуз!

- Неправда! Я его окончил.

- Доследственная проверка выявила, что вы самоучка.

- Авиация - это не та отрасль, где можно самому чему-то научиться.
опубликовано: 07.06.2018 15:34
АОН РФ
Старожил форума
Как то давно уже писали. За "бугром" жил-был техник(инженер)тренажёра, тоже сам наблатыкался, выправил докУменты и летал. На чём попался-не помню.
опубликовано: 07.06.2018 15:42
Kamchatski
Старожил форума
Хоть не симмер и то хорошо.
опубликовано: 07.06.2018 16:13
klm911
Старожил форума
ФСБэшникам оценка пять, взяли и смешали чела с авном .
опубликовано: 07.06.2018 16:19
АОН РФ
Старожил форума
   
klm911
ФСБэшникам оценка пять, взяли и смешали чела с авном .
Правильно смешали, ибо нех. Хочешь орать-кастрюлю на голову(можно с гарнитурой)и на майдан.☺
опубликовано: 07.06.2018 16:22
Владимир Волк
Опытный боец
Богов то не делайте из пилотов.Научится самому можно и ещё как, тем более, что вторые не педалят на первых порах, а сидятти кнопки жмут.Симуляторов от самого простого до суперсложного тысча( лишь бы комп тянул).Начнём с того, что тренажёр это обычный компьютерный симулятор, только с гидросистемой и реальной, а не виртуальной кабиной.А заучить последовательность, порядок и назначение как два пальца об асфальт можно и с шлемом на голове с виртуальным инструктором, было бы желание.Программа расчитана на среднего дебила и не надо надувать щёки про исключительный IQ иши кошачьи инстинкты лётного состава.
Летал и на самолётах и на вертолётах - ничего сложного после 5-10 взлёт- посадок.
опубликовано: 07.06.2018 16:27
SERGEY78
Молодой боец
Владимир Волк, да не вопрос!
Себя любимого пусть катает.
опубликовано: 07.06.2018 16:31
SERGEY78
Молодой боец
   
klm911
ФСБэшникам оценка пять, взяли и смешали чела с авном .
Бывает, что контора перегибает, но в данном случае допуски законны?
опубликовано: 07.06.2018 16:33
Loginov
Молодой боец
Фото липовое. Значит и остальному веры нет.
опубликовано: 07.06.2018 17:48
RR-navi
Старожил форума
   
Владимир Волк
Богов то не делайте из пилотов.Научится самому можно и ещё как, тем более, что вторые не педалят на первых порах, а сидятти кнопки жмут.Симуляторов от самого простого до суперсложного тысча( лишь бы комп тянул).Начнём с того, что тренажёр это обычный компьютерный симулятор, только с гидросистемой и реальной, а не виртуальной кабиной.А заучить последовательность, порядок и назначение как два пальца об асфальт можно и с шлемом на голове с виртуальным инструктором, было бы желание.Программа расчитана на среднего дебила и не надо надувать щёки про исключительный IQ иши кошачьи инстинкты лётного состава.
Летал и на самолётах и на вертолётах - ничего сложного после 5-10 взлёт- посадок.
Все так для самолетов с современными системами управления(и то надо иметь как минимум хорошие способности и соображалку).
На старой технике сие невозможно без реальных полетов. Причина 1. Нет хороших тренажеров 2. Никогда не воссоздашь на симуляторе чувство самолета с прямым управлением. Особенно для относительно тяжелых самолетов.
А насчет прав не прав.
Вспомните произведение "Табачный капитан"
Формально слуга не имеет диплома, однако моряк именно он а не обладатель бумажки.
Конечное значение имеет ФАКТИЧЕСКИЙ уровень подготовки. Ибо даже наличие суперзаконного диплома не говорит о том что человек профессионал. Как и отсутствие оного не говорит что человек не является профи.
Особенно у нас, в России
С ув.RR
опубликовано: 07.06.2018 17:50
Растущий
Старожил форума
опубликовано: 07.06.2018 18:13
АВЛ
Старожил форума
Леха, согласен)))
опубликовано: 07.06.2018 18:21
HeliCap
Старожил форума
Полагаю, товарисчу крупно везло, что он не попадал в критические ситуевины, где требовались бы навыки реальной первоначальной подготовки. Не скажу за самолёты , а в вертолетах летали такие самоучки недолго- один до первого "вихревого кольца", второй до первого попадания в пыльный вихрь на посадке...
опубликовано: 07.06.2018 18:41
Номер
Старожил форума
   
Владимир Волк
Богов то не делайте из пилотов.Научится самому можно и ещё как, тем более, что вторые не педалят на первых порах, а сидятти кнопки жмут.Симуляторов от самого простого до суперсложного тысча( лишь бы комп тянул).Начнём с того, что тренажёр это обычный компьютерный симулятор, только с гидросистемой и реальной, а не виртуальной кабиной.А заучить последовательность, порядок и назначение как два пальца об асфальт можно и с шлемом на голове с виртуальным инструктором, было бы желание.Программа расчитана на среднего дебила и не надо надувать щёки про исключительный IQ иши кошачьи инстинкты лётного состава.
Летал и на самолётах и на вертолётах - ничего сложного после 5-10 взлёт- посадок.
Ничего сложного это при наличии хорошего опыта, знаний, умений и навыков! Отключи директора этому псевдопилоту и «студент поплыл» ))) Конечно после 2, 5 тысяч налёта, кучи времени с папой на тренажере он не должен затупить!
опубликовано: 07.06.2018 19:27
Navigator-30RUS
Старожил форума
Удивляет то с каким бесстрашием и оптимизмом народ лезет в кабинет, при этом слАбо представляя как самолёт вообще держится в воздухе. Ладно сам дурак убьётся, но пассажиры ни при чём же. Неужели жизнь не дорогА?
опубликовано: 07.06.2018 19:38
Владимир Волк
Опытный боец
Если бы это был КВС тады ой.А так.Раз его командиры не гнали пинками из кабины значит включал и вводил всё правильно.
опубликовано: 07.06.2018 19:50
Владимир Волк
Опытный боец
   
RR-navi
Все так для самолетов с современными системами управления(и то надо иметь как минимум хорошие способности и соображалку).
На старой технике сие невозможно без реальных полетов. Причина 1. Нет хороших тренажеров 2. Никогда не воссоздашь на симуляторе чувство самолета с прямым управлением. Особенно для относительно тяжелых самолетов.
А насчет прав не прав.
Вспомните произведение "Табачный капитан"
Формально слуга не имеет диплома, однако моряк именно он а не обладатель бумажки.
Конечное значение имеет ФАКТИЧЕСКИЙ уровень подготовки. Ибо даже наличие суперзаконного диплома не говорит о том что человек профессионал. Как и отсутствие оного не говорит что человек не является профи.
Особенно у нас, в России
С ув.RR
Я с вами согласен.Бывает после училища такая дубина, что не то что ПАКСам, КВСу страшно с ним работать)))
опубликовано: 07.06.2018 19:53
зараз
Старожил форума
   
HeliCap
Полагаю, товарисчу крупно везло, что он не попадал в критические ситуевины, где требовались бы навыки реальной первоначальной подготовки. Не скажу за самолёты , а в вертолетах летали такие самоучки недолго- один до первого "вихревого кольца", второй до первого попадания в пыльный вихрь на посадке...
Хотите сказать, что пилоты имеющие первоначальную подготовку застрахованы от ошибок, которые могут привести к катастрофе? Не зарекайтесь...
опубликовано: 07.06.2018 19:53
Владимир Волк
Опытный боец
Зараз
Разговор то не то, как он работал, а то как пролез.
Отдел кадров куда смотрел?Они вобще не проверяют, у них единой базы нет? Это на самом деле очень опасно, если без смеха.
опубликовано: 07.06.2018 19:57
Учлёт
Опытный боец
   
Navigator-30RUS
Удивляет то с каким бесстрашием и оптимизмом народ лезет в кабинет, при этом слАбо представляя как самолёт вообще держится в воздухе. Ладно сам дурак убьётся, но пассажиры ни при чём же. Неужели жизнь не дорогА?
Найдите в сети информацию о Томасе Салме. Отрывок из его интервью:

«I flew for 13 years without license. My mother passed away when I was eighteen, I was an only child and my dad had just money enough to get me a license for small commercial planes. But I was aiming higher, so I started to study by myself and to train in a flight simulator. By 1997, I felt ready to test my skills in a real plane, so I forged a fake Swedish license and got an interview with AirOne. After a trial period, they hired me as a second pilot. Three years later I got a promotion and became a captain».

So you became a “fake pilot”…

«I accumulated more than 10.000 hours of flying. In 2006 I moved to the English airline Jet2 and later to the Turkish Corendon. In 2010, getting ready to fly a Corendon Boeing 737, I was arrested by the police. I know that I was lucky, I was just fined 2.000 euros and banned from flying for one year. Even though the judges offered me the opportunity of taking the test to get a real license, I decided to give up flying in favour of photography. I felt it was the right decision to make».
опубликовано: 07.06.2018 20:11
RR-navi
Старожил форума
   
Владимир Волк
Зараз
Разговор то не то, как он работал, а то как пролез.
Отдел кадров куда смотрел?Они вобще не проверяют, у них единой базы нет? Это на самом деле очень опасно, если без смеха.
А вообще очень похоже на Фейк. Ибо Формы Е1, Е1а всеми а/к уже очень давно заводятся в систему. А там несуществующий номер пилотского махом вылезет.
Это раз.два. В 1996 г не было Университета Гражданской авиации в принципе.
Очень попахивает фейком
С ув.RR
опубликовано: 07.06.2018 20:20
Petruha_89
Старожил форума
Владимир Волк

вторые не педалят на первых порах, а сидятти кнопки жмут.

Вы так уверены что не педалят на первых порах?
Естественно за все авиакомпании не могу ручаться, но такого не довелось встречать до сих пор. Не раз летал с пилотами, которые после CPL только тайп-рейтинг получили да программу с инструкторами откатали - и ничего, педалируют. Разве что ограничения - по боковику да не планируются с КВС которые после ввода определенное часов не налетали.
опубликовано: 07.06.2018 20:29
FL410
Старожил форума
Эх, а не засорил бы тогда эфир Тарасик, уже б капитанил в "известной российской авиакомпании"))
(ну или не стукнули б на него бдительные коллеги:))
опубликовано: 07.06.2018 21:04
олд
Старожил форума
Ну понятно свидетельство пилота подделать - работа интересная, зарплата большая.
А какой смысл диплом хирурга подделывать?
опубликовано: 07.06.2018 21:07
Petruha_89
Старожил форума
   
олд
Ну понятно свидетельство пилота подделать - работа интересная, зарплата большая.
А какой смысл диплом хирурга подделывать?
Хорошие хирурги хорошо ценятся.
опубликовано: 07.06.2018 21:21
FL410
Старожил форума
   
Petruha_89
Хорошие хирурги хорошо ценятся.
Опять же руки всегда в тепле))
опубликовано: 07.06.2018 21:28
АОН РФ
Старожил форума
   
FL410
Опять же руки всегда в тепле))
Руки в тепле не у хирурга)))
опубликовано: 07.06.2018 22:14
SERGEY78
Молодой боец
   
АОН РФ
Руки в тепле не у хирурга)))
Гыгы;)))
Ну, вообще-то тот специалист, про которого вы говорите, тоже хирург;)))
опубликовано: 07.06.2018 23:05
ТУ-95мс
Старожил форума
   
klm911
ФСБэшникам оценка пять, взяли и смешали чела с авном .
Да ладна?Хотели бы смешать?Он не вна Нэзалежну поихал-бы, а на зону общего режима...
опубликовано: 07.06.2018 23:37
водитель 611 автобуса
Старожил форума
опубликовано: 07.06.2018 23:52
HeliCap
Старожил форума
   
зараз
Хотите сказать, что пилоты имеющие первоначальную подготовку застрахованы от ошибок, которые могут привести к катастрофе? Не зарекайтесь...
Я не говорю, что первоначалка панацея, но вероятность элементарщины здорово уменьшает....
опубликовано: 08.06.2018 05:51
Petruha_89
Старожил форума
   
Учлёт
Найдите в сети информацию о Томасе Салме. Отрывок из его интервью:

«I flew for 13 years without license. My mother passed away when I was eighteen, I was an only child and my dad had just money enough to get me a license for small commercial planes. But I was aiming higher, so I started to study by myself and to train in a flight simulator. By 1997, I felt ready to test my skills in a real plane, so I forged a fake Swedish license and got an interview with AirOne. After a trial period, they hired me as a second pilot. Three years later I got a promotion and became a captain».

So you became a “fake pilot”…

«I accumulated more than 10.000 hours of flying. In 2006 I moved to the English airline Jet2 and later to the Turkish Corendon. In 2010, getting ready to fly a Corendon Boeing 737, I was arrested by the police. I know that I was lucky, I was just fined 2.000 euros and banned from flying for one year. Even though the judges offered me the opportunity of taking the test to get a real license, I decided to give up flying in favour of photography. I felt it was the right decision to make».
"the judges offered me the opportunity of taking the test to get a real license, " - интересно, сколько пилотов, у которых РА аннулировала пилотские свидетельства, уже восстановили их или получили новые?
опубликовано: 08.06.2018 06:05
Искра-8000
Опытный боец
   
HeliCap
Полагаю, товарисчу крупно везло, что он не попадал в критические ситуевины, где требовались бы навыки реальной первоначальной подготовки. Не скажу за самолёты , а в вертолетах летали такие самоучки недолго- один до первого "вихревого кольца", второй до первого попадания в пыльный вихрь на посадке...
ага, тут одни обученные, до первого ухода на второй круг на бобике летали, а вторые до первого не включения обогрева ПВД...
опубликовано: 08.06.2018 15:57
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
Искра-8000
ага, тут одни обученные, до первого ухода на второй круг на бобике летали, а вторые до первого не включения обогрева ПВД...
Да, окончивший государственное учебное заведение КВС Ан-148 скорость нагонял в крутом пикировании. Это не сарказм, просто очень прискорбно, когда такое случается. Аудиозапись уже все слышали, предварительные результаты работы комиссии уже известны. Эта катастрофа не относится к вышеупомянутому товарищу. Она является очередным результатом борьбы Росавиации за безопасность полётов.
опубликовано: 08.06.2018 17:44
Samgen
Молодой боец
   
RR-navi
Все так для самолетов с современными системами управления(и то надо иметь как минимум хорошие способности и соображалку).
На старой технике сие невозможно без реальных полетов. Причина 1. Нет хороших тренажеров 2. Никогда не воссоздашь на симуляторе чувство самолета с прямым управлением. Особенно для относительно тяжелых самолетов.
А насчет прав не прав.
Вспомните произведение "Табачный капитан"
Формально слуга не имеет диплома, однако моряк именно он а не обладатель бумажки.
Конечное значение имеет ФАКТИЧЕСКИЙ уровень подготовки. Ибо даже наличие суперзаконного диплома не говорит о том что человек профессионал. Как и отсутствие оного не говорит что человек не является профи.
Особенно у нас, в России
С ув.RR
Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии – и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам. Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню. ( Фильм - Поймай меня, если сможешь )
опубликовано: 08.06.2018 18:55
16088
Молодой боец
Эх, ребята, все кто купил свидетельства в своё время, летаете вы до первого инцидента. Рано или поздно всех вас вычислят.
опубликовано: 08.06.2018 22:19
Rytal
Старожил форума
Эка невидаль, еще лет 6 назад в одной региональной авиакомпании нашли такого же.

А уж после Казани , кого только не находили...
опубликовано: 09.06.2018 08:51
Мариарти
Новичок-курсант
Лётчика можно подготовить только в реальных полетах в процессе освоения программы училища с опытными инструкторамы, когда от полёта к полету курсант приобретает навыки и уверенность в себе. Да и авиационная среда влияет на его формирование. Тренажер вещь полезная а симулятор - ерунда, Можно, конечно и в частном порядке( таких много летает и неплохо). Люди осуществили мечту и заслуживают уважения, но они все равно - любители и летать им лучше в ПМУ даже при наличии хорошего навигационного оборудования катая, как было сказано выше себя любимых.
опубликовано: 13.06.2018 19:16
Petruha_89
Старожил форума
   
Мариарти
Лётчика можно подготовить только в реальных полетах в процессе освоения программы училища с опытными инструкторамы, когда от полёта к полету курсант приобретает навыки и уверенность в себе. Да и авиационная среда влияет на его формирование. Тренажер вещь полезная а симулятор - ерунда, Можно, конечно и в частном порядке( таких много летает и неплохо). Люди осуществили мечту и заслуживают уважения, но они все равно - любители и летать им лучше в ПМУ даже при наличии хорошего навигационного оборудования катая, как было сказано выше себя любимых.
Летчика можно подготовить только комплексно - теоретическая подготовка, подготовка на тренажере, подготовка в реальных полетах. И каждый из этих этапов должен проводиться качественно.
опубликовано: 13.06.2018 19:47
Petruha_89
Старожил форума
   
Samgen
Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии – и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам. Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню. ( Фильм - Поймай меня, если сможешь )
Давно этот фильм смотрел. Не помню за врача или адвоката, но пилотом Фрэнк Эбегнейл не успел поработать. Носить форму пилота, выдавать себя за пилота вне пилотской кабины и работать пилотом - абсолютно разные вещи.
опубликовано: 13.06.2018 19:53
Искра-8000
Опытный боец
кстати, помоему "виновник торжества" на Украине теперь летает.
опубликовано: 13.06.2018 21:17
Dynamo-MOW
Старожил форума
Вот реальная история, хотя и не связанная с авиацией.
В 60-е годы служил в МВД один генерал по фамилии Бор------ов.
Участник войны, вся грудь в орденах, классный дядька и очень толковый человек.
Был он прикомандирован к могущественному Минсредмашу, где имел колоссальный авторитет.
Его там обожали.
И вот где-то году в 1968-69 ребята сделали очередное "изделие" и им сказали готовить документы на государственную премию. Решили и его включить в список- реально помог с логистикой и организацией производства и испытаний.
При рутинной проверке поданных документов выяснилось, что его диплом о высшем образовании липовый. Послевоенные годы, неразбериха, кто-то решил "помочь", прикатил какой-то-то диплом какого-то пед.вуза.
Чем закончилось, кто догадается?
опубликовано: 13.06.2018 21:23
Страницы: ← 12  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru