поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Пилоты посадили самолет с разбитым носом

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

sbb
Старожил форума
Название темы не я придумал:)
Взял отсюда
https://m.lenta.ru/news/2018/0 ...

Просто кашмар какой то там творился

"По словам пассажиров, по салону летали мобильные телефоны, напитки разливались между рядов, а люди доставали бумажные пакеты от укачивания."

Однако оба лобовых сткла в мелкую сеточку. Это как они так влетели?
опубликовано: 06.06.2018 20:52
Учлёт
Опытный боец
Извините, залезли в самую жoпу.
http://www.ssec.wisc.edu/~rick ...
опубликовано: 06.06.2018 21:29
sbb
Старожил форума
Так куда залезли это понятно, а как они туда залезли? Прогнозы там всякие, погода на маршруте, метелокатор опять таки....
Видно что он вроде пытался обойти.... но решение на вылет как, если это случилось через 30 мин после взлета?
опубликовано: 06.06.2018 22:02
Учлёт
Опытный боец
Починили, уже летает.
https://www.flightradar24.com/ ...
опубликовано: 06.06.2018 22:26
sbb
Старожил форума
   
Учлёт
Починили, уже летает.
https://www.flightradar24.com/ ...
Респект и уважуха.
Тех акт на ввод ВС в строй после инцидента похоже быстро сваяли....
опубликовано: 06.06.2018 22:32
Petruha_89
Старожил форума
   
Учлёт
Извините, залезли в самую жoпу.
http://www.ssec.wisc.edu/~rick ...
Камикадзе?
http://uploads.ru/oGt3W.png
Как бы еще одну картинку на другую наложить - чтобы увидеть в каком месте жопы дырку пытались найти.
опубликовано: 06.06.2018 23:13
Petruha_89
Старожил форума
   
Учлёт
Извините, залезли в самую жoпу.
http://www.ssec.wisc.edu/~rick ...
Символ самолета самолета и время на этой картинке - 00.40 UTC
На этой картинке от флайтрадара - также положение самолета в 00.40 UTC
http://uploads.ru/zOE2q.png
Высота - 36000 футов. Высоко град занесло! Снижаться начали в 01.15, уже когда практически на юг развернулись
опубликовано: 06.06.2018 23:44
Petruha_89
Старожил форума
   
Учлёт
Починили, уже летает.
https://www.flightradar24.com/ ...
Вообще то не видно что летает. После того полета - всего одна строка, время вылета/прилета по плану только указано, фактического нет. Статус - "Unknown"
опубликовано: 06.06.2018 23:52
Учлёт
Опытный боец
Landed 5:35 PM
опубликовано: 07.06.2018 05:55
Petruha_89
Старожил форума
   
Учлёт
Landed 5:35 PM
Сейчас есть такое. Когда писал сообщение - еще не было. Почти 5 задержка от запланированного времени вылета.
Но это мелочи. Главное - самолет восстановлен и в строю. Причем за три дня восстановили.
В прошлом году примерно так же стекла поколотило в Стамбуле - но на взлете, где-то на 4000 футов.
https://www.forumavia.ru/t/198602/1/
Дней через 10 смотрел флайтрадар - самолет после инцидента еще не летал. Потом тема затихла - не глянул сколько на восстановление ушло. Сейчас летает.
опубликовано: 07.06.2018 07:49
flight333
Старожил форума
Амеры этих д.... ещё героями сделают. Хотя у нас тоже героев иной раз дают некоторым.
опубликовано: 07.06.2018 08:02
kovs214
Старожил форума
В горах, на снижении, в такую грозу...блин в рубашках все родились. У них, скорей всего, на самолётном локаторе, при заходе, была сплошная засветка...попали в "мешок" :( "Вышли", из таких условий, можно сказать "хорошо".
опубликовано: 07.06.2018 09:28
Viktor49A
Старожил форума
   
kovs214
В горах, на снижении, в такую грозу...блин в рубашках все родились. У них, скорей всего, на самолётном локаторе, при заходе, была сплошная засветка...попали в "мешок" :( "Вышли", из таких условий, можно сказать "хорошо".
Олег привет!Как такое может быть, по обсуждаемому случаю?
(С)
Самолет совершил аварийную посадку в городе Эль-Пасо. Из пассажиров и экипажа никто не пострадал, однако сотрудники зафиксировали сильные повреждения обтекателя лайнера и лобового стекла. Двигатели и лопасти турбины остались целыми.
опубликовано: 07.06.2018 09:53
kovs214
Старожил форума
Viktor49A
Олег привет!Как такое может быть, по обсуждаемому случаю?
(С)
Самолет совершил аварийную посадку в городе Эль-Пасо. Из пассажиров и экипажа никто не пострадал, однако сотрудники зафиксировали сильные повреждения обтекателя лайнера и лобового стекла. Двигатели и лопасти турбины остались целыми.

Виктор, привет! Если они действительно попали в град, то там не только обтекатель локатора и стёкла фонаря должны быть повреждены. Там передняя кромка крыла, стабилизатора и киля должна быть побита. Если разговор именно про турбину, то до неё граду "далеко", скорей побьёт градом компрессор. Так обтекатель локатора могут повредить ещё сильные ливневые осадка, если скорость не уменьшил...
опубликовано: 07.06.2018 10:05
Viktor49A
Старожил форума
   
kovs214
Viktor49A
Олег привет!Как такое может быть, по обсуждаемому случаю?
(С)
Самолет совершил аварийную посадку в городе Эль-Пасо. Из пассажиров и экипажа никто не пострадал, однако сотрудники зафиксировали сильные повреждения обтекателя лайнера и лобового стекла. Двигатели и лопасти турбины остались целыми.

Виктор, привет! Если они действительно попали в град, то там не только обтекатель локатора и стёкла фонаря должны быть повреждены. Там передняя кромка крыла, стабилизатора и киля должна быть побита. Если разговор именно про турбину, то до неё граду "далеко", скорей побьёт градом компрессор. Так обтекатель локатора могут повредить ещё сильные ливневые осадка, если скорость не уменьшил...
Понял. Спасибо! Меня удивило, что лопасти турбины
(они наверно имели в виду видимую, переднюю
часть - компрессор).
опубликовано: 07.06.2018 10:14
sbb
Старожил форума

http://www.ssec.wisc.edu/~rick ...

Черный, а вернее темно коричневый цвет на картинке погодного рада - интенсивность осадков что то около 360 мм/час

http://www.bom.gov.au/australi ...
опубликовано: 07.06.2018 10:16
kovs214
Старожил форума
   
Viktor49A
Понял. Спасибо! Меня удивило, что лопасти турбины
(они наверно имели в виду видимую, переднюю
часть - компрессор).
Виктор, двигатель же называют: Двухконтурный Турбо Реактивный Двигатель, производное слово от Турбины есть, а от Компрессора нет, значит повреждается турбина :)))
опубликовано: 07.06.2018 10:29
Viktor49A
Старожил форума
   
kovs214
Виктор, двигатель же называют: Двухконтурный Турбо Реактивный Двигатель, производное слово от Турбины есть, а от Компрессора нет, значит повреждается турбина :)))
:))
опубликовано: 07.06.2018 10:36
kovs214
Старожил форума
sbb
...Черный, а вернее темно коричневый цвет на картинке погодного рада - интенсивность осадков что то около 360 мм/час
http://www.bom.gov.au/australi ...

...там в таблице написано "over 360", выше 360... и дальше градаций нет. Очень хорошо вода лилась на самолётик ;)
опубликовано: 07.06.2018 10:37
504
Старожил форума
   
kovs214
sbb
...Черный, а вернее темно коричневый цвет на картинке погодного рада - интенсивность осадков что то около 360 мм/час
http://www.bom.gov.au/australi ...

...там в таблице написано "over 360", выше 360... и дальше градаций нет. Очень хорошо вода лилась на самолётик ;)
на ум приходит одно: "три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу")))
опубликовано: 07.06.2018 10:52
Топер Харли
Старожил форума
На диване все «орлы», произойти могло все что угодно. Пролезли в «дырку» а там «трындец» , в дымке узкая башня, радар далеко не все и не всегда четко показывает, особенно «за ней».
опубликовано: 07.06.2018 11:38
Petruha_89
Старожил форума
   
kovs214
В горах, на снижении, в такую грозу...блин в рубашках все родились. У них, скорей всего, на самолётном локаторе, при заходе, была сплошная засветка...попали в "мешок" :( "Вышли", из таких условий, можно сказать "хорошо".
Авгеральд пишет что град поймали на 340-м эшелоне. Поэтому и сели в Эль-Пасо, а не полетели до а/п назначения.
http://avherald.com/h?article= ...
опубликовано: 07.06.2018 11:39
Petruha_89
Старожил форума
   
sbb

http://www.ssec.wisc.edu/~rick ...

Черный, а вернее темно коричневый цвет на картинке погодного рада - интенсивность осадков что то около 360 мм/час

http://www.bom.gov.au/australi ...
А что розовый цвет означает? Полная "ж..а"? После того как зацепили такую зону - развернулись на юг в направлении запасного, приступили к снижению. Та и на черно-белой картинке похоже на вертикальное развитие облаков.
http://uploads.ru/Dgevt.png
опубликовано: 07.06.2018 11:48
Petruha_89
Старожил форума
Если такой сильный град на 340-м эшелоне оказался - значит сильные восходящие потоки были.
опубликовано: 07.06.2018 12:28
Учлёт
Опытный боец
   
Petruha_89
А что розовый цвет означает? Полная "ж..а"? После того как зацепили такую зону - развернулись на юг в направлении запасного, приступили к снижению. Та и на черно-белой картинке похоже на вертикальное развитие облаков.
http://uploads.ru/Dgevt.png
В общем, да. Слева на картинке есть шкала температур. Розовый цвет соответствует около -70. На правой картинке розовым местам соответствуют вспучивания (updraft), где образуется град. Судя по анимации http://www.ssec.wisc.edu/~rick ... они на него напоролись дважды.
опубликовано: 07.06.2018 12:29
kovs214
Старожил форума
   
Petruha_89
Авгеральд пишет что град поймали на 340-м эшелоне. Поэтому и сели в Эль-Пасо, а не полетели до а/п назначения.
http://avherald.com/h?article= ...
https://ru.flightaware.com/liv ...
Если эта картинке правильная, то "слалом" у них, в принципе, правильный. На севере немного "зацепили" засветку, видимо на это были какие-то причины.
опубликовано: 07.06.2018 12:43
UltraMax
Старожил форума
   
kovs214
https://ru.flightaware.com/liv ...
Если эта картинке правильная, то "слалом" у них, в принципе, правильный. На севере немного "зацепили" засветку, видимо на это были какие-то причины.
Если у него такие повреждения - что ж ему приоритетную посадку не дали, судя по картинке он там не одну коробочку сделал, прежде чем сесть
опубликовано: 07.06.2018 13:56
Дальноboy
Старожил форума
Прислали в ватсап фотографии самолёта и кабины пилотов, в частности левого кресла. Если кто видел, то отсюда вывод: перед рейсом много есть нельзя=))Болтанка, страх и всё такое...
опубликовано: 07.06.2018 14:27
kovs214
Старожил форума
   
UltraMax
Если у него такие повреждения - что ж ему приоритетную посадку не дали, судя по картинке он там не одну коробочку сделал, прежде чем сесть
Аvherald пишет, что они вырабатывали топливо.
опубликовано: 07.06.2018 14:30
sbb
Старожил форума
   
Petruha_89
А что розовый цвет означает? Полная "ж..а"? После того как зацепили такую зону - развернулись на юг в направлении запасного, приступили к снижению. Та и на черно-белой картинке похоже на вертикальное развитие облаков.
http://uploads.ru/Dgevt.png
опубликовано: 07.06.2018 15:05
UltraMax
Старожил форума
   
kovs214
Аvherald пишет, что они вырабатывали топливо.
Голова моя - два уха.. точно же
"entered a hold at 9000 feet to burn off fuel"
опубликовано: 07.06.2018 15:53
kovs214
Старожил форума
   
UltraMax
Голова моя - два уха.. точно же
"entered a hold at 9000 feet to burn off fuel"
:) натерпелись мужики в зоне ожидания ;)
опубликовано: 07.06.2018 16:07
UltraMax
Старожил форума
   
kovs214
:) натерпелись мужики в зоне ожидания ;)
Это о пилотах? Или пассажирах? :)
Подозреваю что о первых, и даже не знаю, что тут лучше было, ждать что стекло вылетит к черту, или садится с превышением...
опубликовано: 07.06.2018 16:18
kovs214
Старожил форума
   
UltraMax
Это о пилотах? Или пассажирах? :)
Подозреваю что о первых, и даже не знаю, что тут лучше было, ждать что стекло вылетит к черту, или садится с превышением...
...все натерпелись, но которые пилоты, имхо, поболее ;)
опубликовано: 07.06.2018 16:20
Учлёт
Опытный боец
   
kovs214
...все натерпелись, но которые пилоты, имхо, поболее ;)
Ага, заняли эшелон, стюра принесла касалетки, а тут такое началось... :)
опубликовано: 07.06.2018 17:28
UltraMax
Старожил форума
   
Дальноboy
Прислали в ватсап фотографии самолёта и кабины пилотов, в частности левого кресла. Если кто видел, то отсюда вывод: перед рейсом много есть нельзя=))Болтанка, страх и всё такое...
А в правом кресле все чисто? Может дело в том, что разную еду потребляли? :)
Интересно, а в инете фото можно увидеть? Если уж пилотов "ушатало", то страшно даже думать, что испытали пассажиры
опубликовано: 07.06.2018 17:33
Дальноboy
Старожил форума
   
UltraMax
А в правом кресле все чисто? Может дело в том, что разную еду потребляли? :)
Интересно, а в инете фото можно увидеть? Если уж пилотов "ушатало", то страшно даже думать, что испытали пассажиры
За кресло правого не скажу, но что-то подсказывает, что одними бытовиками чистка салона не обошлась. Наверняка меняли блоки кресел. Если кэп испортил кресло, то пассажиры и подавно=) А если серьёзно, то нефиг лезть на рожон! Чай не в 19м веке летаем, на табуретке. Да и мозги иметь тоже надо. Теперь будут обходить, как надо. Жизнь дураков учит. Хотя хрен их знает, дураков=)
опубликовано: 07.06.2018 18:59
Petruha_89
Старожил форума
   
UltraMax
Это о пилотах? Или пассажирах? :)
Подозреваю что о первых, и даже не знаю, что тут лучше было, ждать что стекло вылетит к черту, или садится с превышением...
Если на 340-м эшелоне стекло перепад давления выдержало - то чего ему на 9000 футах не выдержать?
опубликовано: 07.06.2018 20:33
олд
Старожил форума
   
Учлёт
Извините, залезли в самую жoпу.
http://www.ssec.wisc.edu/~rick ...
Что мешает показывать в самолете такую картинку? Лететь по самолетному метеолокатору - это примерно то же самое, что предсказывать курс доллара в долгосрочной перспективе.
опубликовано: 07.06.2018 21:10
Petruha_89
Старожил форума
   
олд
Что мешает показывать в самолете такую картинку? Лететь по самолетному метеолокатору - это примерно то же самое, что предсказывать курс доллара в долгосрочной перспективе.
Посмотрел MSN этого А-319 - 1056. 1999-го года выпуска. Слышал что первое время радары у Аэробуса довольно слабые были. Может в этом причина - ничего опасного не распознали?
опубликовано: 07.06.2018 21:43
Учлёт
Опытный боец
   
Petruha_89
Посмотрел MSN этого А-319 - 1056. 1999-го года выпуска. Слышал что первое время радары у Аэробуса довольно слабые были. Может в этом причина - ничего опасного не распознали?
Не заставляйте меня вспоминать полёты с РБП-3 или РОЗ-1 :)
Куда ты завез нас?
Не видно ни зги!
Летите вперед,
Не еб…те мозги…
https://ic.pics.livejournal.co ...
опубликовано: 07.06.2018 21:57
олд
Старожил форума
   
Petruha_89
Посмотрел MSN этого А-319 - 1056. 1999-го года выпуска. Слышал что первое время радары у Аэробуса довольно слабые были. Может в этом причина - ничего опасного не распознали?
Я не о том, что слабый функционал метеолокатора, а о том, что локатор "видит" картинку из самолета, поскольку аненна находится на нем же. Что мешает показывать вот такую картинку, которая на скрине. Источник этой картинки не локатор самолета.
опубликовано: 07.06.2018 22:00
artdevision
Старожил форума
   
Дальноboy
За кресло правого не скажу, но что-то подсказывает, что одними бытовиками чистка салона не обошлась. Наверняка меняли блоки кресел. Если кэп испортил кресло, то пассажиры и подавно=) А если серьёзно, то нефиг лезть на рожон! Чай не в 19м веке летаем, на табуретке. Да и мозги иметь тоже надо. Теперь будут обходить, как надо. Жизнь дураков учит. Хотя хрен их знает, дураков=)
Ужс, кирпичей наложил но вышел!
опубликовано: 07.06.2018 22:06
АОН РФ
Старожил форума
   
олд
Я не о том, что слабый функционал метеолокатора, а о том, что локатор "видит" картинку из самолета, поскольку аненна находится на нем же. Что мешает показывать вот такую картинку, которая на скрине. Источник этой картинки не локатор самолета.
Я лучше по локатору буду обходить...☺☺☺
опубликовано: 07.06.2018 22:08
Учлёт
Опытный боец
   
олд
Я не о том, что слабый функционал метеолокатора, а о том, что локатор "видит" картинку из самолета, поскольку аненна находится на нем же. Что мешает показывать вот такую картинку, которая на скрине. Источник этой картинки не локатор самолета.
Источник картинки - спутник. Не знаю как в Америке, а в ДРК ака Заир на брифинге в Киншасе лет 15 назад можно было просмотреть всю облачность по маршруту с тенденцией её смещения. В наше время приём на борт интернета технической сложности не представляет.
опубликовано: 07.06.2018 22:09
Petruha_89
Старожил форума
   
Учлёт
Не заставляйте меня вспоминать полёты с РБП-3 или РОЗ-1 :)
Куда ты завез нас?
Не видно ни зги!
Летите вперед,
Не еб…те мозги…
https://ic.pics.livejournal.co ...
Не заставляйте вспоминать как люди в пещерах жили 😊 😊 😊
опубликовано: 07.06.2018 22:11
sbb
Старожил форума
   
олд
Что мешает показывать в самолете такую картинку? Лететь по самолетному метеолокатору - это примерно то же самое, что предсказывать курс доллара в долгосрочной перспективе.
не на правах рекламы
Самолетные локаторы совершенствуются
https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 08.06.2018 09:24
sbb
Старожил форума
   
Учлёт
Источник картинки - спутник. Не знаю как в Америке, а в ДРК ака Заир на брифинге в Киншасе лет 15 назад можно было просмотреть всю облачность по маршруту с тенденцией её смещения. В наше время приём на борт интернета технической сложности не представляет.
опубликовано: 08.06.2018 09:41
UltraMax
Старожил форума
   
Petruha_89
Если на 340-м эшелоне стекло перепад давления выдержало - то чего ему на 9000 футах не выдержать?
Ну, глядя на нос самолета, я боюсь думать в каком состоянии было стекло кабины
опубликовано: 08.06.2018 11:34
FL410
Старожил форума
   
artdevision
Ужс, кирпичей наложил но вышел!
Если про левое кресло не фейк, то - капец))
И тогда скорее всего вышел из ситуевины не наложивший кирпичей типа командир, а сохранивший самообладание второй пилот.
А ситуация - мама не горюй...
опубликовано: 08.06.2018 11:37
Страницы: ← 12  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru