Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про полеты ПВП на эшелоне

 ↓ ВНИЗ

12

ДАК дб АВ
Старожил форума
13.06.2018 17:49
Владимир Волк, «развалинами Рейхстага удовлетворён», в целом
согласен-подача ФПЛ, АФИЛ, летать на соответствующих высотах по
направлениям-Even-Odd, докладывать в "эфир" взлет-посадку и т.д


ДАК дб АВ
Старожил форума
13.06.2018 18:01
Владимир Волк
ДАК
Раз уж "гараж" пошёл.Вопрос.Почему в России, в основном, надо на восток максимально высоко ходить, а на запад на брюхе?Есть ответ почему на восток высоты выше ниже нижнего, чем на запад? Это чистая практика использования.
Может быть, какой-нибудь Кориолис виноват?Легче/тяжелее?
АОН РФ
Старожил форума
13.06.2018 18:15
ДАК дб АВ
Может быть, какой-нибудь Кориолис виноват?Легче/тяжелее?
Да, да. Кориолис он такой-берега рек подмывает, воду при сливе в раковинах и ваннах закручивает...
Faza
Старожил форума
13.06.2018 18:35
ДАК дб АВ
Может быть, какой-нибудь Кориолис виноват?Легче/тяжелее?
ветер на восток преобладающий )) на высоте сильнее, у земли потише... ))))
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.06.2018 18:36
АОН РФ
Да, да. Кориолис он такой-берега рек подмывает, воду при сливе в раковинах и ваннах закручивает...
О, он такой коварный, этот Кориолис!
https://www.youtube.com/watch? ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.06.2018 18:57
Faza
ветер на восток преобладающий )) на высоте сильнее, у земли потише... ))))
Ага, особенно за Уралом))
https://c.radikal.ru/c15/1806/ ...
Владимир Волк
Старожил форума
13.06.2018 19:43
Фаза плавал, фаза знает)))
Pilot62
Старожил форума
13.06.2018 23:23
ДАК дб АВ
Pilot62
Мы и в этом идем своим кривым путем.

Да какой кривой путь? Вы пишите лишь бы писать.

В ВП класса "Г" главное не высота/эшелон-главное Информация об ВС.
Правила эшелонирования по ПВП работают главным образом где никакого диспетчера нет. Или связи нет. Это на низах - 99% нашего шарика.

А по поводу ПИО - оно у нас сводится к стандартной, абсолютно бесполезной фразе - задопрыкрывашке "В районе (работают) борты". Без всякой детализации.

Да, ТАМ при подаче плана ПВП борт принимают на обслуживание, ведут, предупреждают о конфликтном движении, о погоде. Но это возможно только при наличии ответчиков, сплошного РЛ поля, при наличии связи. Это не про нас. К тому же даже ТАМ подают план ПВП очень редко, как правило при скользкой погоде, или при продолжительных полетах в незнакомых районах.
Цессна
Старожил форума
14.06.2018 18:32
В классе G , он в равнинной местности до 1800м (60 эш), летаем по приведенному давлению на любой высоте не зависимо от направления. Выше, вне трасс, по стандартному давлению , в зависимости от направления, используя четный эшелон даже если идешь ПВП (например над облаками), нечетный не обеспечивает 300м к другим эшелонам. Не разу их не применял.
Таганрог
Старожил форума
15.06.2018 18:41
Кстати, на МВЛ 2-й категории (те, которые на картах УКЛ) эшелонирование обязательно!
Pilot62
Старожил форума
15.06.2018 18:47
Таганрог
Кстати, на МВЛ 2-й категории (те, которые на картах УКЛ) эшелонирование обязательно!
Это навряд ли. ПВП - любое separation в Г решением КВСа и визуальным расхождением.
И где ещё остались МВЛ 2-й категории?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru