поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вопрос про полеты ПВП на эшелоне

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Таганрог
Старожил форума
Добрый вечер!

Пока не разберусь с этой темой, никак не смогу назвать себя эрудированным в области авиации. Читаю таблицу эшелонов, там помимо стандартных FL50, FL60... FL120... FL260 и т. д. предназначенных для полётов по ППП, указаны еще и эшелоны для полётов ПВП: FL55, FL65, FL125... и т. д. до FL265 (8100 м, граница между верхним и нижним воздушным пространством, далее только по приборам). Это получается, вертикальный интервал между ВС может составить даже не 300 м (305 если быть предельно точным), а всего лишь 152 метра??? Ну допустим, один борт идет по приборам на эшелоне 70, а другой визуально на эшелоне 75.

Вопросы:

1. Как обстоят дела с вышеописанными правилами эшелонирования в цивилизованном мире в целом и в России в частности? Кажется, у нас такое не применяется, по ПВП летают только ниже эшелона перехода... или я ошибаюсь
2. Какой реально самый низкий эшелон существует??? 10, 20, 30, 40??? Вроде 10, но опять же кажется, это только на бумаге так написано, а в реальности, по крайней мере у нас самый нижний - FL50 (1524 метра), нигде в перечне маршрутов ОВД РФ ниже не видел. Правда в перечне маршрутов Туркменистана попадались трассы с самым нижним FL40.

Расскажите, кто-нибудь, пожалуйста! Очень интересно!
опубликовано: 05.06.2018 22:22
MTU
Старожил форума
В Европе так же точно, не скажу про эшелоны выше 100, но до 100 точно идет с дельтой в 5 для ifr / vfr трафика. И ничего, летаем :) До 5000 эшелонирования нет, но всё равно народ старается летать как бы с эшелоном.

Причем четко 4500 или 5500 никто не держит, все съежают на что-то типа 4300 или 5200. ну так, на всякий случай. Это как по центру трассы не идти, а чуть сбоку :)

Транспондет показывает FL10 минимум :) но еще раз - эшелоны в Европе начинаются с 5000 и зависят от МК полета. От FL100 начинается контролируемое пространство C, а с FL290 RVSM (в РФ также). Кстати, иногда эшелон / высоту перехода задирают до 6000 / 7000 футов. Тогда не очень понятно, в какой момент "на маленьких" крутить альтиметр на QNE :)
опубликовано: 05.06.2018 22:38
ДАК дб АВ
Старожил форума
Почитайте DOC 4444 глава 5.
Эшелонирование ПВП относительно ППП.

Не справитесь сами помогу.
опубликовано: 05.06.2018 23:56
Кирилл ATCO
Старожил форума
to Таганрог - очень важный вопрос поднял.
В законодательстве РФ чётко и однозначно написано про уровни для полётов по пвп.
опубликовано: 06.06.2018 00:45
Кирилл ATCO
Старожил форума
Таганрог подсвети себя , напишу в ЛС.
опубликовано: 06.06.2018 00:50
Учлёт
Опытный боец
Таганрог, таблицы эшелонирования стр.60-63
http://d.zaix.ru/7dUX.pdf
опубликовано: 06.06.2018 08:07
Учлёт
Опытный боец
На русском языке, стр.79-82
http://d.zaix.ru/7dVp.pdf
опубликовано: 06.06.2018 08:21
ДАК дб АВ
Старожил форума
Таблицы Таганрог знает, он хочет понять как выдерживать безопасный интервал
между встречным и попутным ВС, где одно ВС летит по ППП(F080), а другой по ПВП(F075).
С этой целью Таганрогу нужно уяснить, что такое Диспетчерское обслуживание, Методы и минимумы эшелонирования, Вертикальное, Горизонтальное эшелонирование.
Поэтому нужно погрузиться в DOC 4444.
опубликовано: 06.06.2018 09:17
Petruha_89
Старожил форума
   
MTU
В Европе так же точно, не скажу про эшелоны выше 100, но до 100 точно идет с дельтой в 5 для ifr / vfr трафика. И ничего, летаем :) До 5000 эшелонирования нет, но всё равно народ старается летать как бы с эшелоном.

Причем четко 4500 или 5500 никто не держит, все съежают на что-то типа 4300 или 5200. ну так, на всякий случай. Это как по центру трассы не идти, а чуть сбоку :)

Транспондет показывает FL10 минимум :) но еще раз - эшелоны в Европе начинаются с 5000 и зависят от МК полета. От FL100 начинается контролируемое пространство C, а с FL290 RVSM (в РФ также). Кстати, иногда эшелон / высоту перехода задирают до 6000 / 7000 футов. Тогда не очень понятно, в какой момент "на маленьких" крутить альтиметр на QNE :)
А какой смысл всем слегка съезжать с заданного эшелона? Через одного еще можно понять. Но как договориться кто съезжает а кто нет? :)
опубликовано: 06.06.2018 09:28
Учлёт
Опытный боец
   
ДАК дб АВ
Таблицы Таганрог знает, он хочет понять как выдерживать безопасный интервал
между встречным и попутным ВС, где одно ВС летит по ППП(F080), а другой по ПВП(F075).
С этой целью Таганрогу нужно уяснить, что такое Диспетчерское обслуживание, Методы и минимумы эшелонирования, Вертикальное, Горизонтальное эшелонирование.
Поэтому нужно погрузиться в DOC 4444.
Интервал выдерживается руками или автопилотом. А вообще, какой вопрос - такой ответ :)

Вопросы:
1. Как обстоят дела с вышеописанными правилами эшелонирования в цивилизованном мире в целом и в России в частности? Кажется, у нас такое не применяется, по ПВП летают только ниже эшелона перехода... или я ошибаюсь
2. Какой реально самый низкий эшелон существует??? 10, 20, 30, 40??? Вроде 10, но опять же кажется, это только на бумаге так написано, а в реальности, по крайней мере у нас самый нижний - FL50 (1524 метра), нигде в перечне маршрутов ОВД РФ ниже не видел. Правда в перечне маршрутов Туркменистана попадались трассы с самым нижним FL40.
© Таганрог
опубликовано: 06.06.2018 09:50
Учлёт
Опытный боец
ДАК дб АВ, не в обиду, под каждой таблицей на стр.79-82 http://d.zaix.ru/7dVp.pdf есть примечания. Осмелюсь предположить, прочитать их проще, чем погружаться в 4444 :)
опубликовано: 06.06.2018 10:08
Таганрог
Старожил форума
   
Кирилл ATCO
to Таганрог - очень важный вопрос поднял.
В законодательстве РФ чётко и однозначно написано про уровни для полётов по пвп.
Добрый день! Майл не могу подсветить, тут сейчас на форуме они похоже все по умолчанию неподсвечиваемые, у меня галочка в настройках стоит, что почта видна всем... Пишите на f25-35yandex. Заранее благодарен!
опубликовано: 06.06.2018 13:13
котик
Старожил форума
Пока не разберусь с этой темой, никак не смогу назвать себя эрудированным в области авиации.
====
ну, Василий, ты и загнул! :)))))
опубликовано: 06.06.2018 13:15
Таганрог
Старожил форума
Учлёт

Спасибо огромное за ссылку!

Выходит, летают ПВП на этих "серединных" эшелонах... Правда на практике пока не попадалась информация, что у нас в РФ так летают. На бумаге да... написано именно так... Но у нас привычнее летать ПВП ниже нижнего, а там если не ошибаюсь эшелонирования нет (значит 300 и 600 м это не эшелоны 10 и 20??? Да и 900 м не всегда эшелон 30 наверное?). Тогда самый нижний эшелон 40 или 50 (1200 или 1500 метров)
опубликовано: 06.06.2018 13:17
Таганрог
Старожил форума
   
MTU
В Европе так же точно, не скажу про эшелоны выше 100, но до 100 точно идет с дельтой в 5 для ifr / vfr трафика. И ничего, летаем :) До 5000 эшелонирования нет, но всё равно народ старается летать как бы с эшелоном.

Причем четко 4500 или 5500 никто не держит, все съежают на что-то типа 4300 или 5200. ну так, на всякий случай. Это как по центру трассы не идти, а чуть сбоку :)

Транспондет показывает FL10 минимум :) но еще раз - эшелоны в Европе начинаются с 5000 и зависят от МК полета. От FL100 начинается контролируемое пространство C, а с FL290 RVSM (в РФ также). Кстати, иногда эшелон / высоту перехода задирают до 6000 / 7000 футов. Тогда не очень понятно, в какой момент "на маленьких" крутить альтиметр на QNE :)
Огромное спасибо! Не знал о таких подробностях. Значит самый нижний эшелон FL50 официально. В Туркмении на ВТ FL40 попадается и вроде где-то видел таблицу, в которой самый нижний эшелон это 30 (914 м). А в таблице эшелонов по вышеуказанной ссылке самый нижний FL10 (304, 8 м)
опубликовано: 06.06.2018 13:23
1953
Старожил форума
to Таганрог
Если вы летите над морем/океаном, то у вас "Н760 без." будет равна "Нист.", а ближайший эшелон это FL010. Эту таблицу составляли умные люди.
опубликовано: 06.06.2018 14:04
newsafar
Старожил форума
По Туркмении Есть такое
опубликовано: 06.06.2018 20:02
Дары Данайцев
Старожил форума
(Б0150/18 НОТАМР Б4048/17
Щ)УУВЖ/ЩОАЬЬ/ИЖ/БО/А/000/999/5535С03716В999
А)УУУУ Б)1801181230 Ц)1901302359
Е)ДЛЯ ВС ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТНЕСЕННОМУ К КЛАССУ С,
ЭШЕЛОНЫ ПОЛЕТОВ ПО ПВП НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.)
опубликовано: 10.06.2018 04:23
Таганрог
Старожил форума
   
Дары Данайцев
(Б0150/18 НОТАМР Б4048/17
Щ)УУВЖ/ЩОАЬЬ/ИЖ/БО/А/000/999/5535С03716В999
А)УУУУ Б)1801181230 Ц)1901302359
Е)ДЛЯ ВС ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТНЕСЕННОМУ К КЛАССУ С,
ЭШЕЛОНЫ ПОЛЕТОВ ПО ПВП НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.)
Спасибо огромное!

А в классе "G" как обстоят дела? В "А" насколько знаю, только по приборам
опубликовано: 10.06.2018 17:55
ДАК дб АВ
Старожил форума
В "G", хоть, на ушах стой.
опубликовано: 10.06.2018 18:02
Крен 15
Старожил форума
Отличная тема! Спасибо Таганрог!
Насколько я понимаю, минимальный эшелон не может быть ниже минимальной безопасной высоты.
На джепсеновских картах они прописаны для каждого квадрата, GRID MORA вроде, давно читал, минимальная безопасная высота сеточная. Например если если на карте число 041 то ниже 1230 не лети.
Соответственно, чтобы эшелон был 10, минимальная безопасная высота должна быть ниже 300 метров.
Ну и не может быть эшелон ниже эшелона перехода, там только высоты.
Пойду формулы повторю, забывается все)
опубликовано: 10.06.2018 19:32
Дары Данайцев
Старожил форума
   
Таганрог
Спасибо огромное!

А в классе "G" как обстоят дела? В "А" насколько знаю, только по приборам
В воздушном пространстве G могут применяться правила ПВП или ППП. Насколько я помню вы об этом уже знаете.
опубликовано: 10.06.2018 21:07
Pilot62
Старожил форума
   
Дары Данайцев
(Б0150/18 НОТАМР Б4048/17
Щ)УУВЖ/ЩОАЬЬ/ИЖ/БО/А/000/999/5535С03716В999
А)УУУУ Б)1801181230 Ц)1901302359
Е)ДЛЯ ВС ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТНЕСЕННОМУ К КЛАССУ С,
ЭШЕЛОНЫ ПОЛЕТОВ ПО ПВП НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.)
Значит, эшелоны ПВП, указанные в ФАП полетов, применяются в неконтролируемом ВП класса G.
опубликовано: 10.06.2018 21:27
A-Vert8
Старожил форума
Тема поднята Таганрог правильно в отношении эшелонирования по ПВП. Как я понимаю эшелон это зона С и может быть трасса по ПВП. Что касается G то никакого эшелонирования нет в принципе только безопасные высоты с учетом требований для расчетов в соответствии с ФАПами на которых может выполняться полет по ПВП. В G можно летать на безопасных высотах рассчитанных для ППП ниже нижнего безопасного эшелона по QNH района. И еще эшелонирование и эшелон понятия разные. Эшелон это зона С или А а эшелонирование по высоте может быть и на безопасных высотах.
опубликовано: 10.06.2018 22:51
Pilot62
Старожил форума
   
A-Vert8
Тема поднята Таганрог правильно в отношении эшелонирования по ПВП. Как я понимаю эшелон это зона С и может быть трасса по ПВП. Что касается G то никакого эшелонирования нет в принципе только безопасные высоты с учетом требований для расчетов в соответствии с ФАПами на которых может выполняться полет по ПВП. В G можно летать на безопасных высотах рассчитанных для ППП ниже нижнего безопасного эшелона по QNH района. И еще эшелонирование и эшелон понятия разные. Эшелон это зона С или А а эшелонирование по высоте может быть и на безопасных высотах.
Что касается G то никакого эшелонирования нет в принципе
------
А для кого таблица "Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации, полеты по ПВП" - приложение к ФАП-138?
опубликовано: 11.06.2018 03:58
Pilot62
Старожил форума
   
Pilot62
Значит, эшелоны ПВП, указанные в ФАП полетов, применяются в неконтролируемом ВП класса G.
...указанные не в ФАП полетов в ВП РФ, а в ФАП-138.
опубликовано: 11.06.2018 04:03
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
Pilot62
Что касается G то никакого эшелонирования нет в принципе
------
А для кого таблица "Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации, полеты по ПВП" - приложение к ФАП-138?
Вы то сами читали ФАП-138?
Нет эшелонирования в ВП класса "G".

опубликовано: 11.06.2018 07:01
A-Vert8
Старожил форума
для кого таблица "Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации, полеты по ПВП" - приложение к ФАП-138?
2 Pilot62 : Если есть трасса для полетов по ПВП то она уже относится к С как контролируемое ВП и там может применяться вертикальное эшелонирование для разводки ВС по высоте или если нет такой трассы а полет в зоне С то под контролем диспетчера с учетом вертикального эшелонирования происходит разводка по высоте. В пространстве G по расхождениям с бортами ответственность ложится на КВС а диспетчер в роли информатора или его нет в этой зоне.
опубликовано: 11.06.2018 17:11
Pilot62
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
Вы то сами читали ФАП-138?
Нет эшелонирования в ВП класса "G".

Во всем мире есть, а у вас нет.
Для кого таблица то в Федеральных авиационных правилах?
Понятно, что у нас как всегда, написано одно, а выполняем другое. Но к общему порядку и здравому смыслу идти надо.
Везде, кроме РФ. В контролируемом ВП - высота по указанию или по согласованию с СД, в Европе обычно дают "не выше 1000 футов или minimum altitud", вариантов масса, в том числе с точным указанием высоты, к примеру 700 футов.
Вышел из зоны, летишь в неконтролируемом ВП - два варианте, или по над просом, на минимальной высоте, с огибанием... (англичане, как носители языка обычно на трэффик информэйшен говорят low flight, low VFR , в Африке, Азии обычно, с подачи ЮАРовцев и СНГовцев - 500 feet, у нас аналог - на минимальной безопасной, на безопасной истинной, на 100 метров истинной), или climb, maintain FL045, FL075 к примеру, в зависимости от направления и рельефа, естественно. И все довольны, кроме некоторых безумных россиян, которым всё по барабану.
опубликовано: 11.06.2018 17:48
Pilot62
Старожил форума
диспетчер FIRa, естественно, никаким эшелонированием полетов по ПВП не занимается. Но это не означает, что эшелонирование отсутствует.
опубликовано: 11.06.2018 17:53
A-Vert8
Старожил форума
2 Pilot62 (диспетчер FIRa, естественно, никаким эшелонированием полетов по ПВП не занимается. Но это не означает, что эшелонирование отсутствует.)
Иногда и диспетчер отсутствует и разводку сами экипажи между собой делают по боковому или высоте для этого УКВ рст. имеется.
опубликовано: 11.06.2018 20:01
ДАК дб АВ
Старожил форума
Pilot62

ДАК дб АВ
Вы то сами читали ФАП-138?
Нет эшелонирования в ВП класса "G".

Во всем мире есть, а у вас нет.


Что-то новенькое!!!
Pilot62, Приложение 11-"Обслуживание воздушного движения", самое что ни есть Мировое.
В нем прописано в ВП "G" эшелонирование не производится-ни по ППП, ни по ПВП.



опубликовано: 11.06.2018 23:34
Pilot62
Старожил форума
Все, кто летает по эшелонам ПВП globally - дураки. Только те, кто читает приложение 11 - умные.

Еще раз - для кого в ФАП-138 таблица "Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации, полеты по ПВП" (приложение действует с 2011 года)?
опубликовано: 12.06.2018 00:05
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
Pilot62
Все, кто летает по эшелонам ПВП globally - дураки. Только те, кто читает приложение 11 - умные.

Еще раз - для кого в ФАП-138 таблица "Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации, полеты по ПВП" (приложение действует с 2011 года)?
А, что , так и написано для "G"?
И что Вы понимаете под эшелонированием, только таблицу из ФАП?

Вы все больше удивляете!

опубликовано: 12.06.2018 00:52
Pilot62
Старожил форума
Под эшелонирование - взаимное расположение ВС по вертикали, в зависимости от направления полета, с целью уменьшения встречи на одной высоте на встречных курсах, в соответствии с таблицей ФАП.
Весь мир летает в неконтролируемом ВП по эшелонам ПВП в соответствии с этой таблицей.
А некоторые удивленные как страус с головой в песке ничего не видят, не знают и знать не хотят.
опубликовано: 12.06.2018 10:26
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
Pilot62
Под эшелонирование - взаимное расположение ВС по вертикали, в зависимости от направления полета, с целью уменьшения встречи на одной высоте на встречных курсах, в соответствии с таблицей ФАП.
Весь мир летает в неконтролируемом ВП по эшелонам ПВП в соответствии с этой таблицей.
А некоторые удивленные как страус с головой в песке ничего не видят, не знают и знать не хотят.
Ну, да ладно-плотность дуба 0.8.
Вы разницу понимаете между диспетчерским обслуживанием ВД и
полетно-информационным обслуживанием воздушного движения?

Свою безопасность обеспечивайте как хотите, это ваша ответственность.
Летайте как хотите на 75 или на 74 FL или огибая, но во всем мире не
обеспечивается Эшелонирование в ВП класса "Г".
Не обеспечивается кем?Службой ОВД.
опубликовано: 12.06.2018 13:05
Pilot62
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
Ну, да ладно-плотность дуба 0.8.
Вы разницу понимаете между диспетчерским обслуживанием ВД и
полетно-информационным обслуживанием воздушного движения?

Свою безопасность обеспечивайте как хотите, это ваша ответственность.
Летайте как хотите на 75 или на 74 FL или огибая, но во всем мире не
обеспечивается Эшелонирование в ВП класса "Г".
Не обеспечивается кем?Службой ОВД.
В этом никаких сомнений нет. Какое эшелонирование службой ОВД, если нет обслуживания. Эшелонирование обеспечивается экипажами, в соответствии со схемой эшелонов ПВП.
Но не у нас. Мы и в этом идем своим кривым путем. Так же, как полеты по QNH. Вопрос не стоит выеденного яйца, но неееет, мы не хотим как все, мы принципами поступиться не можем.
опубликовано: 12.06.2018 15:26
ДАК дб АВ
Старожил форума
Pilot62
Мы и в этом идем своим кривым путем.

Да какой кривой путь? Вы пишите лишь бы писать.

В ВП класса "Г" главное не высота/эшелон-главное Информация об ВС.
опубликовано: 13.06.2018 10:27
Владимир Волк
Опытный боец
Пилот 62 прав.
Нужно летать по ПВП эшелонам, когда погода позволяет по НГО, чтобы не прыгать по высотам на встречных или расходиться для более безопасной работаты.
Уважаемый ДАК дб АВ, а если главное информация, то где и от кого её брать об АОН в районе полетов или по маршруту, если не секрет?
Хорошее доброе ПВП эшелонирование по азимутам "Восток-Запад" ниже нижнего эшелона 900 /1200 метров( сейчас это зона G) это большое подспорье в плане БП.
А информация это такая штука скользкая.Говорят там, сами здесь.Диспетчер говорит ловите встречный кросс с правого борта, например, а он слева прилетает( сколько раз было).А 200+200 это 400, на минуточку.Вот и клацаешь кнопками весь день при расхождении.Но хорошо когда на высотах разных, когда все на 300 не есть гуд, особенно когда работают реально.
У нас так было: на Восточный сектор едешь- 300/600, назад 150/450. Тишь да гладь- божья благодать.При невозможности( низкая Н нго.)- развод маршрутов по горизонтали.
Встречные на одной высоте - моветон и грубая работа.
Хотя с варягами бывало.
опубликовано: 13.06.2018 11:56
Владимир Волк
Опытный боец
P.s.
Сейчас это не актуально лишь по одной причине - отсутствие плотного трафика в НВП практически везде, кроме районов нефте-газа .Когда будем работать и отдыхать "по низу" как в Анкоридже будут либо работать по этим правилам, либо придумывать новые, чтобы расходиться.
опубликовано: 13.06.2018 12:28
Владимир Волк
Опытный боец
Более плотного количества бортов на количество населения чем в Анкоридже и Номе я больше нигде не видел.Реально у каждого второго взрослого мужчины.Вот там АНО так АНО.Может это субьективно, когда визуально.Статистику не смотрел.
опубликовано: 13.06.2018 12:42
Владимир Волк
Опытный боец
АОН, сорри.
опубликовано: 13.06.2018 12:46
1953
Старожил форума
А что же будет еще через год?
У Таганрога наверное график вопросов по месяцам и годам. В этом месяце про ПВП:
https://www.forumavia.ru/t/198352/
опубликовано: 13.06.2018 12:52
Владимир Волк
Опытный боец
1953
Ну форум это своего рода гараж.По 50 кефира и понеслось, только дровишек в топку)))
Чего как не родной?
опубликовано: 13.06.2018 14:12
Владимир Волк
Опытный боец
1953
Таганрог это актив.Просто форум затухает, а он ворошит листву.Я могу много рассказать про интернет технологии.Но оно надо?
опубликовано: 13.06.2018 14:14
Владимир Волк
Опытный боец
Пока он во всём разберётся мы повымрем все)))
опубликовано: 13.06.2018 14:16
ДАК дб АВ
Старожил форума
Владимир Волк

Пилот 62 прав.
Нужно летать по ПВП эшелонам, когда погода позволяет по НГО, чтобы не прыгать по высотам на встречных или расходиться для более безопасной работаты.

Прыгать приодеться в любом случае.
Вы на FL075, попутный по ППП на FL070, встречный FL080.Погода на пределе
V-5000м, 1500х300."Варяг" по ПВП без связи.Что делать будете?

И Вас не поймешь-то надо по ПВП эшелонам, то пишите
"У нас так было: на Восточный сектор едешь- 300/600, назад 150/450. "
Как понимать?Все тут перемешали.

Эшелоны для ПВП предусмотрены только в Контролируемом ВП.
Если есть ограничения ВП класса "Г", то его оговаривают, например, близкая для Вас
США.
3. Class G Airspace
3.3.2 IFR Altitudes. (See TBL ENR 1.4−5.)
Т.е в США оговорены высоты в ВП "G".

Владимир Волк
а если главное информация, то где и от кого её брать об АОН в районе полетов или по маршруту, если не секрет?

Секрета нет-подавайте ФПЛ, получайте полётной-информативное обслуживание, особенности своего р-на
Вы знаете лучше, крутите головой на 360 градусов, не лезьте в "молоко".

опубликовано: 13.06.2018 16:02
Petruha_89
Старожил форума
   
1953
А что же будет еще через год?
У Таганрога наверное график вопросов по месяцам и годам. В этом месяце про ПВП:
https://www.forumavia.ru/t/198352/
И не только про ПВП:
https://www.forumavia.ru/t/199942/1/
С такими форумчанами как Таганрог форум никогда не затухнет - всегда свежих дровишек подкинет 😊
опубликовано: 13.06.2018 16:21
Владимир Волк
Опытный боец
   
ДАК дб АВ
Владимир Волк

Пилот 62 прав.
Нужно летать по ПВП эшелонам, когда погода позволяет по НГО, чтобы не прыгать по высотам на встречных или расходиться для более безопасной работаты.

Прыгать приодеться в любом случае.
Вы на FL075, попутный по ППП на FL070, встречный FL080.Погода на пределе
V-5000м, 1500х300."Варяг" по ПВП без связи.Что делать будете?

И Вас не поймешь-то надо по ПВП эшелонам, то пишите
"У нас так было: на Восточный сектор едешь- 300/600, назад 150/450. "
Как понимать?Все тут перемешали.

Эшелоны для ПВП предусмотрены только в Контролируемом ВП.
Если есть ограничения ВП класса "Г", то его оговаривают, например, близкая для Вас
США.
3. Class G Airspace
3.3.2 IFR Altitudes. (See TBL ENR 1.4−5.)
Т.е в США оговорены высоты в ВП "G".

Владимир Волк
а если главное информация, то где и от кого её брать об АОН в районе полетов или по маршруту, если не секрет?

Секрета нет-подавайте ФПЛ, получайте полётной-информативное обслуживание, особенности своего р-на
Вы знаете лучше, крутите головой на 360 градусов, не лезьте в "молоко".

1) когда Н нго. низкая, то уже не прыгать, а отворачивать надо и боками расходиться.В облаках то допрыгаться можно.Помню случай нижний вьехал в подвеску верхнего когда сам верхний был в облаках.Обоим карамульта.Верхний вроде Ка-32, нижний Василиса.Вот на память.Я по источникам не бегаю.Лень.
2)150/450 и 300/600 это возможные высоты ниже нижнего эшелона.Две первые на запад, две вторые на восток.там просто что проходит нижняя или верхняя по Н пр.без. по равнине или холмам.По равнине 150 и 300, по холмам 450 и 600.
На самом деле это не панацея.Можно и через 50 метров без подвески и 100 с подвеской.Главное не одинаково по одному маршруту навстречу.Перепрыгнуть друг друга можно и не успеть, особливо если 2 км и ниже V гор.
3) всё правильно говорите, только не все выполняют это.Дело то не в том, что вы подали, а в том чтобы все кто в воздухе подали.А этого то и нет и подавно.Вот вы летите правильно, дисп в курсе и всех о вас информирует кто в эфире.А рядом прёт на Робике неофициал.И?
Так надо ему в голову хоть вбить на какой высоте надо ходить, чтобы самому не убиться и других не убить.
Впрочем, это мои иллюзии, тут согласен.Если ему не вбить, что ФПЛ подавать надо, то с какого вбить по высотам?
Моя надежда только на то, что с количеством частников будет расти их культура поведения в воздухе.Иначе кабздец просто будет, если "сегодняшних" станет раз в 10-20 больше.Нынешняя ужастная статистика по АОН покажется сказкой просто.
опубликовано: 13.06.2018 17:08
Владимир Волк
Опытный боец
ДАК
Раз уж "гараж" пошёл.Вопрос.Почему в России, в основном, надо на восток максимально высоко ходить, а на запад на брюхе?Есть ответ почему на восток высоты выше ниже нижнего, чем на запад? Это чистая практика использования.
опубликовано: 13.06.2018 17:28
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru