Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про полеты ПВП на эшелоне

 ↓ ВНИЗ

12

Таганрог
Старожил форума
05.06.2018 22:22
Добрый вечер!

Пока не разберусь с этой темой, никак не смогу назвать себя эрудированным в области авиации. Читаю таблицу эшелонов, там помимо стандартных FL50, FL60... FL120... FL260 и т. д. предназначенных для полётов по ППП, указаны еще и эшелоны для полётов ПВП: FL55, FL65, FL125... и т. д. до FL265 (8100 м, граница между верхним и нижним воздушным пространством, далее только по приборам). Это получается, вертикальный интервал между ВС может составить даже не 300 м (305 если быть предельно точным), а всего лишь 152 метра??? Ну допустим, один борт идет по приборам на эшелоне 70, а другой визуально на эшелоне 75.

Вопросы:

1. Как обстоят дела с вышеописанными правилами эшелонирования в цивилизованном мире в целом и в России в частности? Кажется, у нас такое не применяется, по ПВП летают только ниже эшелона перехода... или я ошибаюсь
2. Какой реально самый низкий эшелон существует??? 10, 20, 30, 40??? Вроде 10, но опять же кажется, это только на бумаге так написано, а в реальности, по крайней мере у нас самый нижний - FL50 (1524 метра), нигде в перечне маршрутов ОВД РФ ниже не видел. Правда в перечне маршрутов Туркменистана попадались трассы с самым нижним FL40.

Расскажите, кто-нибудь, пожалуйста! Очень интересно!
MTU
Старожил форума
05.06.2018 22:38
В Европе так же точно, не скажу про эшелоны выше 100, но до 100 точно идет с дельтой в 5 для ifr / vfr трафика. И ничего, летаем :) До 5000 эшелонирования нет, но всё равно народ старается летать как бы с эшелоном.

Причем четко 4500 или 5500 никто не держит, все съежают на что-то типа 4300 или 5200. ну так, на всякий случай. Это как по центру трассы не идти, а чуть сбоку :)

Транспондет показывает FL10 минимум :) но еще раз - эшелоны в Европе начинаются с 5000 и зависят от МК полета. От FL100 начинается контролируемое пространство C, а с FL290 RVSM (в РФ также). Кстати, иногда эшелон / высоту перехода задирают до 6000 / 7000 футов. Тогда не очень понятно, в какой момент "на маленьких" крутить альтиметр на QNE :)
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.06.2018 23:56
Почитайте DOC 4444 глава 5.
Эшелонирование ПВП относительно ППП.

Не справитесь сами помогу.
Кирилл ATCO
Старожил форума
06.06.2018 00:45
to Таганрог - очень важный вопрос поднял.
В законодательстве РФ чётко и однозначно написано про уровни для полётов по пвп.
Кирилл ATCO
Старожил форума
06.06.2018 00:50
Таганрог подсвети себя , напишу в ЛС.
Учлёт
Старожил форума
06.06.2018 08:07
Таганрог, таблицы эшелонирования стр.60-63
http://d.zaix.ru/7dUX.pdf
Учлёт
Старожил форума
06.06.2018 08:21
На русском языке, стр.79-82
http://d.zaix.ru/7dVp.pdf
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.06.2018 09:17
Таблицы Таганрог знает, он хочет понять как выдерживать безопасный интервал
между встречным и попутным ВС, где одно ВС летит по ППП(F080), а другой по ПВП(F075).
С этой целью Таганрогу нужно уяснить, что такое Диспетчерское обслуживание, Методы и минимумы эшелонирования, Вертикальное, Горизонтальное эшелонирование.
Поэтому нужно погрузиться в DOC 4444.
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2018 09:28
MTU
В Европе так же точно, не скажу про эшелоны выше 100, но до 100 точно идет с дельтой в 5 для ifr / vfr трафика. И ничего, летаем :) До 5000 эшелонирования нет, но всё равно народ старается летать как бы с эшелоном.

Причем четко 4500 или 5500 никто не держит, все съежают на что-то типа 4300 или 5200. ну так, на всякий случай. Это как по центру трассы не идти, а чуть сбоку :)

Транспондет показывает FL10 минимум :) но еще раз - эшелоны в Европе начинаются с 5000 и зависят от МК полета. От FL100 начинается контролируемое пространство C, а с FL290 RVSM (в РФ также). Кстати, иногда эшелон / высоту перехода задирают до 6000 / 7000 футов. Тогда не очень понятно, в какой момент "на маленьких" крутить альтиметр на QNE :)
А какой смысл всем слегка съезжать с заданного эшелона? Через одного еще можно понять. Но как договориться кто съезжает а кто нет? :)
Учлёт
Старожил форума
06.06.2018 09:50
ДАК дб АВ
Таблицы Таганрог знает, он хочет понять как выдерживать безопасный интервал
между встречным и попутным ВС, где одно ВС летит по ППП(F080), а другой по ПВП(F075).
С этой целью Таганрогу нужно уяснить, что такое Диспетчерское обслуживание, Методы и минимумы эшелонирования, Вертикальное, Горизонтальное эшелонирование.
Поэтому нужно погрузиться в DOC 4444.
Интервал выдерживается руками или автопилотом. А вообще, какой вопрос - такой ответ :)

Вопросы:
1. Как обстоят дела с вышеописанными правилами эшелонирования в цивилизованном мире в целом и в России в частности? Кажется, у нас такое не применяется, по ПВП летают только ниже эшелона перехода... или я ошибаюсь
2. Какой реально самый низкий эшелон существует??? 10, 20, 30, 40??? Вроде 10, но опять же кажется, это только на бумаге так написано, а в реальности, по крайней мере у нас самый нижний - FL50 (1524 метра), нигде в перечне маршрутов ОВД РФ ниже не видел. Правда в перечне маршрутов Туркменистана попадались трассы с самым нижним FL40.
© Таганрог
Учлёт
Старожил форума
06.06.2018 10:08
ДАК дб АВ, не в обиду, под каждой таблицей на стр.79-82 http://d.zaix.ru/7dVp.pdf есть примечания. Осмелюсь предположить, прочитать их проще, чем погружаться в 4444 :)
Таганрог
Старожил форума
06.06.2018 13:13
Кирилл ATCO
to Таганрог - очень важный вопрос поднял.
В законодательстве РФ чётко и однозначно написано про уровни для полётов по пвп.
Добрый день! Майл не могу подсветить, тут сейчас на форуме они похоже все по умолчанию неподсвечиваемые, у меня галочка в настройках стоит, что почта видна всем... Пишите на f25-35yandex. Заранее благодарен!
котик
Старожил форума
06.06.2018 13:15
Пока не разберусь с этой темой, никак не смогу назвать себя эрудированным в области авиации.
====
ну, Василий, ты и загнул! :)))))
Таганрог
Старожил форума
06.06.2018 13:17
Учлёт

Спасибо огромное за ссылку!

Выходит, летают ПВП на этих "серединных" эшелонах... Правда на практике пока не попадалась информация, что у нас в РФ так летают. На бумаге да... написано именно так... Но у нас привычнее летать ПВП ниже нижнего, а там если не ошибаюсь эшелонирования нет (значит 300 и 600 м это не эшелоны 10 и 20??? Да и 900 м не всегда эшелон 30 наверное?). Тогда самый нижний эшелон 40 или 50 (1200 или 1500 метров)
Таганрог
Старожил форума
06.06.2018 13:23
MTU
В Европе так же точно, не скажу про эшелоны выше 100, но до 100 точно идет с дельтой в 5 для ifr / vfr трафика. И ничего, летаем :) До 5000 эшелонирования нет, но всё равно народ старается летать как бы с эшелоном.

Причем четко 4500 или 5500 никто не держит, все съежают на что-то типа 4300 или 5200. ну так, на всякий случай. Это как по центру трассы не идти, а чуть сбоку :)

Транспондет показывает FL10 минимум :) но еще раз - эшелоны в Европе начинаются с 5000 и зависят от МК полета. От FL100 начинается контролируемое пространство C, а с FL290 RVSM (в РФ также). Кстати, иногда эшелон / высоту перехода задирают до 6000 / 7000 футов. Тогда не очень понятно, в какой момент "на маленьких" крутить альтиметр на QNE :)
Огромное спасибо! Не знал о таких подробностях. Значит самый нижний эшелон FL50 официально. В Туркмении на ВТ FL40 попадается и вроде где-то видел таблицу, в которой самый нижний эшелон это 30 (914 м). А в таблице эшелонов по вышеуказанной ссылке самый нижний FL10 (304, 8 м)
1953
Старожил форума
06.06.2018 14:04
to Таганрог
Если вы летите над морем/океаном, то у вас "Н760 без." будет равна "Нист.", а ближайший эшелон это FL010. Эту таблицу составляли умные люди.
newsafar
Старожил форума
06.06.2018 20:02
По Туркмении Есть такое
Дары Данайцев
Старожил форума
10.06.2018 04:23
(Б0150/18 НОТАМР Б4048/17
Щ)УУВЖ/ЩОАЬЬ/ИЖ/БО/А/000/999/5535С03716В999
А)УУУУ Б)1801181230 Ц)1901302359
Е)ДЛЯ ВС ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТНЕСЕННОМУ К КЛАССУ С,
ЭШЕЛОНЫ ПОЛЕТОВ ПО ПВП НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.)
Таганрог
Старожил форума
10.06.2018 17:55
Дары Данайцев
(Б0150/18 НОТАМР Б4048/17
Щ)УУВЖ/ЩОАЬЬ/ИЖ/БО/А/000/999/5535С03716В999
А)УУУУ Б)1801181230 Ц)1901302359
Е)ДЛЯ ВС ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТНЕСЕННОМУ К КЛАССУ С,
ЭШЕЛОНЫ ПОЛЕТОВ ПО ПВП НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.)
Спасибо огромное!

А в классе "G" как обстоят дела? В "А" насколько знаю, только по приборам
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.06.2018 18:02
В "G", хоть, на ушах стой.
Крен 15
Старожил форума
10.06.2018 19:32
Отличная тема! Спасибо Таганрог!
Насколько я понимаю, минимальный эшелон не может быть ниже минимальной безопасной высоты.
На джепсеновских картах они прописаны для каждого квадрата, GRID MORA вроде, давно читал, минимальная безопасная высота сеточная. Например если если на карте число 041 то ниже 1230 не лети.
Соответственно, чтобы эшелон был 10, минимальная безопасная высота должна быть ниже 300 метров.
Ну и не может быть эшелон ниже эшелона перехода, там только высоты.
Пойду формулы повторю, забывается все)
Дары Данайцев
Старожил форума
10.06.2018 21:07
Таганрог
Спасибо огромное!

А в классе "G" как обстоят дела? В "А" насколько знаю, только по приборам
В воздушном пространстве G могут применяться правила ПВП или ППП. Насколько я помню вы об этом уже знаете.
Pilot62
Старожил форума
10.06.2018 21:27
Дары Данайцев
(Б0150/18 НОТАМР Б4048/17
Щ)УУВЖ/ЩОАЬЬ/ИЖ/БО/А/000/999/5535С03716В999
А)УУУУ Б)1801181230 Ц)1901302359
Е)ДЛЯ ВС ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТНЕСЕННОМУ К КЛАССУ С,
ЭШЕЛОНЫ ПОЛЕТОВ ПО ПВП НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.)
Значит, эшелоны ПВП, указанные в ФАП полетов, применяются в неконтролируемом ВП класса G.
A-Vert8
Старожил форума
10.06.2018 22:51
Тема поднята Таганрог правильно в отношении эшелонирования по ПВП. Как я понимаю эшелон это зона С и может быть трасса по ПВП. Что касается G то никакого эшелонирования нет в принципе только безопасные высоты с учетом требований для расчетов в соответствии с ФАПами на которых может выполняться полет по ПВП. В G можно летать на безопасных высотах рассчитанных для ППП ниже нижнего безопасного эшелона по QNH района. И еще эшелонирование и эшелон понятия разные. Эшелон это зона С или А а эшелонирование по высоте может быть и на безопасных высотах.
Pilot62
Старожил форума
11.06.2018 03:58
A-Vert8
Тема поднята Таганрог правильно в отношении эшелонирования по ПВП. Как я понимаю эшелон это зона С и может быть трасса по ПВП. Что касается G то никакого эшелонирования нет в принципе только безопасные высоты с учетом требований для расчетов в соответствии с ФАПами на которых может выполняться полет по ПВП. В G можно летать на безопасных высотах рассчитанных для ППП ниже нижнего безопасного эшелона по QNH района. И еще эшелонирование и эшелон понятия разные. Эшелон это зона С или А а эшелонирование по высоте может быть и на безопасных высотах.
Что касается G то никакого эшелонирования нет в принципе
------
А для кого таблица "Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации, полеты по ПВП" - приложение к ФАП-138?
Pilot62
Старожил форума
11.06.2018 04:03
Pilot62
Значит, эшелоны ПВП, указанные в ФАП полетов, применяются в неконтролируемом ВП класса G.
...указанные не в ФАП полетов в ВП РФ, а в ФАП-138.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.06.2018 07:01
Pilot62
Что касается G то никакого эшелонирования нет в принципе
------
А для кого таблица "Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации, полеты по ПВП" - приложение к ФАП-138?
Вы то сами читали ФАП-138?
Нет эшелонирования в ВП класса "G".

A-Vert8
Старожил форума
11.06.2018 17:11
для кого таблица "Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации, полеты по ПВП" - приложение к ФАП-138?
2 Pilot62 : Если есть трасса для полетов по ПВП то она уже относится к С как контролируемое ВП и там может применяться вертикальное эшелонирование для разводки ВС по высоте или если нет такой трассы а полет в зоне С то под контролем диспетчера с учетом вертикального эшелонирования происходит разводка по высоте. В пространстве G по расхождениям с бортами ответственность ложится на КВС а диспетчер в роли информатора или его нет в этой зоне.
Pilot62
Старожил форума
11.06.2018 17:48
ДАК дб АВ
Вы то сами читали ФАП-138?
Нет эшелонирования в ВП класса "G".

Во всем мире есть, а у вас нет.
Для кого таблица то в Федеральных авиационных правилах?
Понятно, что у нас как всегда, написано одно, а выполняем другое. Но к общему порядку и здравому смыслу идти надо.
Везде, кроме РФ. В контролируемом ВП - высота по указанию или по согласованию с СД, в Европе обычно дают "не выше 1000 футов или minimum altitud", вариантов масса, в том числе с точным указанием высоты, к примеру 700 футов.
Вышел из зоны, летишь в неконтролируемом ВП - два варианте, или по над просом, на минимальной высоте, с огибанием... (англичане, как носители языка обычно на трэффик информэйшен говорят low flight, low VFR , в Африке, Азии обычно, с подачи ЮАРовцев и СНГовцев - 500 feet, у нас аналог - на минимальной безопасной, на безопасной истинной, на 100 метров истинной), или climb, maintain FL045, FL075 к примеру, в зависимости от направления и рельефа, естественно. И все довольны, кроме некоторых безумных россиян, которым всё по барабану.
Pilot62
Старожил форума
11.06.2018 17:53
диспетчер FIRa, естественно, никаким эшелонированием полетов по ПВП не занимается. Но это не означает, что эшелонирование отсутствует.
A-Vert8
Старожил форума
11.06.2018 20:01
2 Pilot62 (диспетчер FIRa, естественно, никаким эшелонированием полетов по ПВП не занимается. Но это не означает, что эшелонирование отсутствует.)
Иногда и диспетчер отсутствует и разводку сами экипажи между собой делают по боковому или высоте для этого УКВ рст. имеется.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.06.2018 23:34
Pilot62

ДАК дб АВ
Вы то сами читали ФАП-138?
Нет эшелонирования в ВП класса "G".

Во всем мире есть, а у вас нет.


Что-то новенькое!!!
Pilot62, Приложение 11-"Обслуживание воздушного движения", самое что ни есть Мировое.
В нем прописано в ВП "G" эшелонирование не производится-ни по ППП, ни по ПВП.



Pilot62
Старожил форума
12.06.2018 00:05
Все, кто летает по эшелонам ПВП globally - дураки. Только те, кто читает приложение 11 - умные.

Еще раз - для кого в ФАП-138 таблица "Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации, полеты по ПВП" (приложение действует с 2011 года)?
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.06.2018 00:52
Pilot62
Все, кто летает по эшелонам ПВП globally - дураки. Только те, кто читает приложение 11 - умные.

Еще раз - для кого в ФАП-138 таблица "Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации, полеты по ПВП" (приложение действует с 2011 года)?
А, что , так и написано для "G"?
И что Вы понимаете под эшелонированием, только таблицу из ФАП?

Вы все больше удивляете!

Pilot62
Старожил форума
12.06.2018 10:26
Под эшелонирование - взаимное расположение ВС по вертикали, в зависимости от направления полета, с целью уменьшения встречи на одной высоте на встречных курсах, в соответствии с таблицей ФАП.
Весь мир летает в неконтролируемом ВП по эшелонам ПВП в соответствии с этой таблицей.
А некоторые удивленные как страус с головой в песке ничего не видят, не знают и знать не хотят.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.06.2018 13:05
Pilot62
Под эшелонирование - взаимное расположение ВС по вертикали, в зависимости от направления полета, с целью уменьшения встречи на одной высоте на встречных курсах, в соответствии с таблицей ФАП.
Весь мир летает в неконтролируемом ВП по эшелонам ПВП в соответствии с этой таблицей.
А некоторые удивленные как страус с головой в песке ничего не видят, не знают и знать не хотят.
Ну, да ладно-плотность дуба 0.8.
Вы разницу понимаете между диспетчерским обслуживанием ВД и
полетно-информационным обслуживанием воздушного движения?

Свою безопасность обеспечивайте как хотите, это ваша ответственность.
Летайте как хотите на 75 или на 74 FL или огибая, но во всем мире не
обеспечивается Эшелонирование в ВП класса "Г".
Не обеспечивается кем?Службой ОВД.
Pilot62
Старожил форума
12.06.2018 15:26
ДАК дб АВ
Ну, да ладно-плотность дуба 0.8.
Вы разницу понимаете между диспетчерским обслуживанием ВД и
полетно-информационным обслуживанием воздушного движения?

Свою безопасность обеспечивайте как хотите, это ваша ответственность.
Летайте как хотите на 75 или на 74 FL или огибая, но во всем мире не
обеспечивается Эшелонирование в ВП класса "Г".
Не обеспечивается кем?Службой ОВД.
В этом никаких сомнений нет. Какое эшелонирование службой ОВД, если нет обслуживания. Эшелонирование обеспечивается экипажами, в соответствии со схемой эшелонов ПВП.
Но не у нас. Мы и в этом идем своим кривым путем. Так же, как полеты по QNH. Вопрос не стоит выеденного яйца, но неееет, мы не хотим как все, мы принципами поступиться не можем.
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.06.2018 10:27
Pilot62
Мы и в этом идем своим кривым путем.

Да какой кривой путь? Вы пишите лишь бы писать.

В ВП класса "Г" главное не высота/эшелон-главное Информация об ВС.
Владимир Волк
Старожил форума
13.06.2018 11:56
Пилот 62 прав.
Нужно летать по ПВП эшелонам, когда погода позволяет по НГО, чтобы не прыгать по высотам на встречных или расходиться для более безопасной работаты.
Уважаемый ДАК дб АВ, а если главное информация, то где и от кого её брать об АОН в районе полетов или по маршруту, если не секрет?
Хорошее доброе ПВП эшелонирование по азимутам "Восток-Запад" ниже нижнего эшелона 900 /1200 метров( сейчас это зона G) это большое подспорье в плане БП.
А информация это такая штука скользкая.Говорят там, сами здесь.Диспетчер говорит ловите встречный кросс с правого борта, например, а он слева прилетает( сколько раз было).А 200+200 это 400, на минуточку.Вот и клацаешь кнопками весь день при расхождении.Но хорошо когда на высотах разных, когда все на 300 не есть гуд, особенно когда работают реально.
У нас так было: на Восточный сектор едешь- 300/600, назад 150/450. Тишь да гладь- божья благодать.При невозможности( низкая Н нго.)- развод маршрутов по горизонтали.
Встречные на одной высоте - моветон и грубая работа.
Хотя с варягами бывало.
Владимир Волк
Старожил форума
13.06.2018 12:28
P.s.
Сейчас это не актуально лишь по одной причине - отсутствие плотного трафика в НВП практически везде, кроме районов нефте-газа .Когда будем работать и отдыхать "по низу" как в Анкоридже будут либо работать по этим правилам, либо придумывать новые, чтобы расходиться.
Владимир Волк
Старожил форума
13.06.2018 12:42
Более плотного количества бортов на количество населения чем в Анкоридже и Номе я больше нигде не видел.Реально у каждого второго взрослого мужчины.Вот там АНО так АНО.Может это субьективно, когда визуально.Статистику не смотрел.
Владимир Волк
Старожил форума
13.06.2018 12:46
АОН, сорри.
1953
Старожил форума
13.06.2018 12:52
А что же будет еще через год?
У Таганрога наверное график вопросов по месяцам и годам. В этом месяце про ПВП:
https://www.forumavia.ru/t/198352/
Владимир Волк
Старожил форума
13.06.2018 14:12
1953
Ну форум это своего рода гараж.По 50 кефира и понеслось, только дровишек в топку)))
Чего как не родной?
Владимир Волк
Старожил форума
13.06.2018 14:14
1953
Таганрог это актив.Просто форум затухает, а он ворошит листву.Я могу много рассказать про интернет технологии.Но оно надо?
Владимир Волк
Старожил форума
13.06.2018 14:16
Пока он во всём разберётся мы повымрем все)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.06.2018 16:02
Владимир Волк

Пилот 62 прав.
Нужно летать по ПВП эшелонам, когда погода позволяет по НГО, чтобы не прыгать по высотам на встречных или расходиться для более безопасной работаты.

Прыгать приодеться в любом случае.
Вы на FL075, попутный по ППП на FL070, встречный FL080.Погода на пределе
V-5000м, 1500х300."Варяг" по ПВП без связи.Что делать будете?

И Вас не поймешь-то надо по ПВП эшелонам, то пишите
"У нас так было: на Восточный сектор едешь- 300/600, назад 150/450. "
Как понимать?Все тут перемешали.

Эшелоны для ПВП предусмотрены только в Контролируемом ВП.
Если есть ограничения ВП класса "Г", то его оговаривают, например, близкая для Вас
США.
3. Class G Airspace
3.3.2 IFR Altitudes. (See TBL ENR 1.4−5.)
Т.е в США оговорены высоты в ВП "G".

Владимир Волк
а если главное информация, то где и от кого её брать об АОН в районе полетов или по маршруту, если не секрет?

Секрета нет-подавайте ФПЛ, получайте полётной-информативное обслуживание, особенности своего р-на
Вы знаете лучше, крутите головой на 360 градусов, не лезьте в "молоко".

Petruha_89
Старожил форума
13.06.2018 16:21
1953
А что же будет еще через год?
У Таганрога наверное график вопросов по месяцам и годам. В этом месяце про ПВП:
https://www.forumavia.ru/t/198352/
И не только про ПВП:
https://www.forumavia.ru/t/199 ...
С такими форумчанами как Таганрог форум никогда не затухнет - всегда свежих дровишек подкинет 😊
Владимир Волк
Старожил форума
13.06.2018 17:08
ДАК дб АВ
Владимир Волк

Пилот 62 прав.
Нужно летать по ПВП эшелонам, когда погода позволяет по НГО, чтобы не прыгать по высотам на встречных или расходиться для более безопасной работаты.

Прыгать приодеться в любом случае.
Вы на FL075, попутный по ППП на FL070, встречный FL080.Погода на пределе
V-5000м, 1500х300."Варяг" по ПВП без связи.Что делать будете?

И Вас не поймешь-то надо по ПВП эшелонам, то пишите
"У нас так было: на Восточный сектор едешь- 300/600, назад 150/450. "
Как понимать?Все тут перемешали.

Эшелоны для ПВП предусмотрены только в Контролируемом ВП.
Если есть ограничения ВП класса "Г", то его оговаривают, например, близкая для Вас
США.
3. Class G Airspace
3.3.2 IFR Altitudes. (See TBL ENR 1.4−5.)
Т.е в США оговорены высоты в ВП "G".

Владимир Волк
а если главное информация, то где и от кого её брать об АОН в районе полетов или по маршруту, если не секрет?

Секрета нет-подавайте ФПЛ, получайте полётной-информативное обслуживание, особенности своего р-на
Вы знаете лучше, крутите головой на 360 градусов, не лезьте в "молоко".

1) когда Н нго. низкая, то уже не прыгать, а отворачивать надо и боками расходиться.В облаках то допрыгаться можно.Помню случай нижний вьехал в подвеску верхнего когда сам верхний был в облаках.Обоим карамульта.Верхний вроде Ка-32, нижний Василиса.Вот на память.Я по источникам не бегаю.Лень.
2)150/450 и 300/600 это возможные высоты ниже нижнего эшелона.Две первые на запад, две вторые на восток.там просто что проходит нижняя или верхняя по Н пр.без. по равнине или холмам.По равнине 150 и 300, по холмам 450 и 600.
На самом деле это не панацея.Можно и через 50 метров без подвески и 100 с подвеской.Главное не одинаково по одному маршруту навстречу.Перепрыгнуть друг друга можно и не успеть, особливо если 2 км и ниже V гор.
3) всё правильно говорите, только не все выполняют это.Дело то не в том, что вы подали, а в том чтобы все кто в воздухе подали.А этого то и нет и подавно.Вот вы летите правильно, дисп в курсе и всех о вас информирует кто в эфире.А рядом прёт на Робике неофициал.И?
Так надо ему в голову хоть вбить на какой высоте надо ходить, чтобы самому не убиться и других не убить.
Впрочем, это мои иллюзии, тут согласен.Если ему не вбить, что ФПЛ подавать надо, то с какого вбить по высотам?
Моя надежда только на то, что с количеством частников будет расти их культура поведения в воздухе.Иначе кабздец просто будет, если "сегодняшних" станет раз в 10-20 больше.Нынешняя ужастная статистика по АОН покажется сказкой просто.
Владимир Волк
Старожил форума
13.06.2018 17:28
ДАК
Раз уж "гараж" пошёл.Вопрос.Почему в России, в основном, надо на восток максимально высоко ходить, а на запад на брюхе?Есть ответ почему на восток высоты выше ниже нижнего, чем на запад? Это чистая практика использования.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru