поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ростовский завод ГА №412 прекращает работу

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Биттнер
Новичок-курсант
Ростовский завод гражданской авиации прекращает свою работу

http://shipilov.com/aship-news ...

http://txapela.ru/blogs/Supert ...
опубликовано: 05.06.2018 15:52
Усилитель вкуса
Старожил форума
Вон в Воронеже в следующем году на Придаче полосу на ремонт закрывают. Они ищут куда свои заказы распихать. Делов то - сертификат под новые типы получить!
опубликовано: 05.06.2018 16:00
klm911
Старожил форума
К прорыву готовятся .
опубликовано: 05.06.2018 16:40
Саныч 62
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
Вон в Воронеже в следующем году на Придаче полосу на ремонт закрывают. Они ищут куда свои заказы распихать. Делов то - сертификат под новые типы получить!
Аэропорта Ростов (и ВПП) скоро не будет (ОБС).
опубликовано: 05.06.2018 19:10
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Саныч 62
Аэропорта Ростов (и ВПП) скоро не будет (ОБС).
Ну так с этого и надо было начинать. А то завод - завод ...
опубликовано: 05.06.2018 20:51
Musicbox
Старожил форума
Какой нафиг завод...? Опять местные чинуши всю территорию под застройку продадут и пропьют. Как и в случае с Гниловской.
опубликовано: 08.06.2018 07:50
sbb
Старожил форума
А как там в Мин Водах завод поживает?
опубликовано: 08.06.2018 07:55
максим-95
Старожил форума
В контексте скорой кончины 412 РЗ ГА интересна судьба Ан-8, что стоит целехонький на аэродроме.
опубликовано: 11.06.2018 09:25
максим-95
Старожил форума
RA-27204
опубликовано: 11.06.2018 09:47
В МАИ не учился
Старожил форума
максим-95: "интересна судьба Ан-8, что стоит целехонький на аэродроме."

Да тут и гадать нечего... Если только богатенький коллекционер выкупит, как музейный экспонат.
опубликовано: 11.06.2018 10:10
АОН РФ
Старожил форума
   
максим-95
В контексте скорой кончины 412 РЗ ГА интересна судьба Ан-8, что стоит целехонький на аэродроме.
Вид у него не очень.(((
опубликовано: 11.06.2018 11:52
максим-95
Старожил форума
   
В МАИ не учился
максим-95: "интересна судьба Ан-8, что стоит целехонький на аэродроме."

Да тут и гадать нечего... Если только богатенький коллекционер выкупит, как музейный экспонат.
Дай Бог.
опубликовано: 11.06.2018 14:54
Бубл
Старожил форума
Вид, не очень:краска выгорела, а так он вроде не разграблен!несколько лет назад его на продажу выставляли, к сожалению не помню кто хозяева.А самолёт очень жалко.В таком состоянии он остался единственный.
опубликовано: 11.06.2018 16:40
klm911
Старожил форума
Главное , что у нас понимание необходимости выполнения этой работы .. ( один дятька по телевизору говорил ).
опубликовано: 12.06.2018 10:35
Просто штурман
Старожил форума
   
Бубл
Вид, не очень:краска выгорела, а так он вроде не разграблен!несколько лет назад его на продажу выставляли, к сожалению не помню кто хозяева.А самолёт очень жалко.В таком состоянии он остался единственный.
В Кирове ещё имеется!
опубликовано: 12.06.2018 10:48
Просто штурман
Старожил форума
опубликовано: 12.06.2018 10:50
SERGEY78
Молодой боец
Ростовский завод гражданской авиации прекращает свою работу
-----
Это официальное заявление о перехода в заключительную стадию проекта попила госимущества под названием рзга 412.
Удивляет только одно, почему выкинутые на улицу работники молчат?
Хотя в Ростове работы валом, особенно в авиационной отрасли..., она там особенно развита... как нигде в мире... аналогов не имеет.
Вот так постепенно всех и замочат по-тихому в сортирах, во славу царю...
опубликовано: 12.06.2018 11:50
Усилитель вкуса
Старожил форума
А кто ещё выполняет ремонт Ан-24, 26 и Ту-134?
опубликовано: 12.06.2018 13:59
АОН РФ
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
А кто ещё выполняет ремонт Ан-24, 26 и Ту-134?
Туполя на АРЗ №407 в Минске.
опубликовано: 12.06.2018 14:04
sbb
Старожил форума
ОСУЩЕСТВЛЯЕМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ТУ-134 АН-24
АН-26 АН-12

МАРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
АИ-24 (2 СЕРИИ) Т, ВТ
АИ-20 (СЕРИИ 6)
АИ-20 (СЕРИИ D)
РУ19А-300


ну..... наверно спроса нет?
опубликовано: 12.06.2018 14:05
АОН РФ
Старожил форума
Крайний раз был в Минске в перестройку. Как сказали на заводе, российским а/к не рекомендуют к ним обращаться, только в Ростов. А в Минск, как правило стали гонять нефте и газо компании. Как сейчас-х.з.
опубликовано: 12.06.2018 14:07
SERGEY78
Молодой боец
ну..... наверно спроса нет?
-----
Хорош уже официальную версию продвигать!
Есть спрос!
В госструктурах эта техника ещё долго будет жить.
Завод убивался не за один год, началось всё как раз с началом объявленной стабильности... её худо-бедно пережили, а уж в "росте"-то и добили.
Беда не в отсутствие спроса.
Беда в том, что как завод он никому не нужен, не интересно этим заниматься, увы.
Эпоха сейчас в России такая, тренд...
Имущество, территория - это другое дело.
опубликовано: 12.06.2018 14:40
SERGEY78
Молодой боец
Со 123 заводом по ремонту сотрудничали довольно успешно и не только...
Нормально там работать можно было, было бы желание
Извиняюсь за эмоции.
опубликовано: 12.06.2018 14:50
sbb
Старожил форума
   
SERGEY78
ну..... наверно спроса нет?
-----
Хорош уже официальную версию продвигать!
Есть спрос!
В госструктурах эта техника ещё долго будет жить.
Завод убивался не за один год, началось всё как раз с началом объявленной стабильности... её худо-бедно пережили, а уж в "росте"-то и добили.
Беда не в отсутствие спроса.
Беда в том, что как завод он никому не нужен, не интересно этим заниматься, увы.
Эпоха сейчас в России такая, тренд...
Имущество, территория - это другое дело.
Даже и понятия не имел и не имею о какой либо официальной версии. А где про нее можно узнать и какой официал ее озвучивал?

я правильно понимаю что эксплуатация ВС Ту-134, Ан-24/26 в авиакомпаниях РФ под угрозой из-за того что негде КВР делать?


опубликовано: 12.06.2018 16:52
SERGEY78
Молодой боец
Даже и понятия не имел и не имею о какой либо официальной версии. А где про нее можно узнать и какой официал ее озвучивал?
-----
Вообще их две, эти версии:
1. Отсутствие заказов - это не соответствует действительности;
2. Поставили крест на полосе, а без неё самолётному направлению кирдык - это и есть причина.
А уж как до этого дошли долго рассказывать.
Источники - поройте сами, их много в интернете. Я с ситуацией знаком не только из интернета.

На ваш вопрос по поводу как теперь с эксплуатацией/ремонтами ответить не могу, уже не в теме.
опубликовано: 12.06.2018 17:37
Модест Каретников
Старожил форума
для гос. авиации ан-26 ремонтировался в иваново. но они ремонтируют планер, двигатели только ростов и арамиль. иваново гражданские не ремонтировал никогда. крайний бюллетень антонова дает гражданским ан-26 35 лет мрр, так что вопросы ремонта как то отпали ..да и осталось их относительно немного....
опубликовано: 12.06.2018 17:41
SERGEY78
Молодой боец
sbb, вот тут гляньте. Это то что сходу на глаза попало.
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
-----
В двух словах отвечу на вопрос тем кто говорит о том что не было модернизации, а жили только на ремонте устаревших ВС.
Вопрос о модернизации поднимался руководством постоянно, но упирался уже много лет в закрытие старого аэропорта, что делало все рассматриваемые варианты не реальными.
Нужна была помощь государства в решении этого вопроса.
Государство кому надо помогло.
На этом месте будет город-сад.
В двух словах так.
опубликовано: 12.06.2018 18:13
SERGEY78
Молодой боец
опубликовано: 12.06.2018 18:16
Navigator-30RUS
Старожил форума
Дык вроде ж Иркутск там чего-то ремонтирует для граждан?
опубликовано: 12.06.2018 19:23
RAS
Старожил форума
В Иркутске 402 АРЗ давным давно не существует.
Все под торговыми площадками...
опубликовано: 13.06.2018 10:07
Михаил_К
Старожил форума
Думаю, что надо вывезти оборудование в г. Пушкин на ремзавод и сотрудникам предложить туда переехать, там Ил-18 ремонтируют - будет нормальный центр для старых типов самолётов и двигателей для них.
опубликовано: 13.06.2018 19:01
Navigator-30RUS
Старожил форума
Пушкин та ещё шиномонтажка...
опубликовано: 13.06.2018 19:18
Саныч 62
Старожил форума
Почему бы Евпаторию не развивать?..
опубликовано: 13.06.2018 22:25
Communist63
Старожил форума
Были слухи про перевоз оборудования на Авиакор. Но, думаю, они так и останутся слухами.
опубликовано: 13.06.2018 22:58
Задумчивый
Старожил форума
   
Communist63
Были слухи про перевоз оборудования на Авиакор. Но, думаю, они так и останутся слухами.
В Таганрог ближе...
опубликовано: 14.06.2018 00:04
AVAKR
Старожил форума
Михаил_К
Думаю, что надо вывезти оборудование в г. Пушкин на ремзавод и сотрудникам предложить туда переехать, ....
***
в шалаши из веток.С детьми и престарелыми родителями.... Вы хоть раз переезжали на пустое место?
опубликовано: 16.06.2018 07:50
SERGEY78
Молодой боец
   
AVAKR
Михаил_К
Думаю, что надо вывезти оборудование в г. Пушкин на ремзавод и сотрудникам предложить туда переехать, ....
***
в шалаши из веток.С детьми и престарелыми родителями.... Вы хоть раз переезжали на пустое место?
Ага
Как в 41 год...
опубликовано: 19.06.2018 13:33
Учлёт
Опытный боец
   
RAS
В Иркутске 402 АРЗ давным давно не существует.
Все под торговыми площадками...
403
опубликовано: 19.06.2018 14:29



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru