Войти
Мобильная версия

Победа предсказуемо

 ↓ ВНИЗ

1234

Loginov
Молодой боец
25.06.2018 18:56
Остальные работают по норме.
Другое дело, что «нормальная продолжительность послеполётного отдыха» зачастую заменяется «минимальной», а толкование «еженедельного отдыха» даже в приказе допускает его не еженедельное применение.
Pilot62
Старожил форума
25.06.2018 20:06
Loginov
Остальные работают по норме.
Другое дело, что «нормальная продолжительность послеполётного отдыха» зачастую заменяется «минимальной», а толкование «еженедельного отдыха» даже в приказе допускает его не еженедельное применение.
Это ж как нужно изголяться и каким быть демагогом, чтобы истолковать понятие "еженедельный отдых" в необязательный еженедельно.

В РФ нет АК, в которых руководствуются для расчетов и планирования значением «нормальной продолжительности послеполётного отдыха». Считают по минимальному.

Нормативный документ, который можно так передергивать, достоин только быть помещенным на гвоздик в туалете на Ленинградке.
AirDuct
Старожил форума
25.06.2018 20:16
Розамимоза: 04.06.2018 14:32
«В «Победе» абсолютно нулевая толерантность и заведомо предвзятое отношение к сотрудникам, которые даже в нерабочее время позволяют себе алкоголь» - сказал Калмыков.

Неужели даже в нерабочее время?!
Вообще не поняла, что хотел сказать мусью Калмыков. Или он, как положено, принимает на грудь исключительно в рабочее время. У меня нулевая трлерантность и заведомо предвзятое отношение к сумбурности в изложении мыслей.

Не торопитесь обвинять российского управленца, генерального директора авиакомпании «Победа» Калмыкова Андрея Юрьевича в сумбурности изложения мысли о нетерпимом (нулевая толерантность) и предвзятом (основанном на предубеждении - имеющемуся изначально, заранее, предвзятом (обычно отрицательном) мнении, отношение к кому-либо, чему-либо) отношении к сотрудникам, употребляющим алкоголь (и даже в нерабочее время). Просто Вы не можете быстро осознать глубину этой мысли в такой формулировке и судите поверхностно. Хотя, почему то уверен, эта мысль до Вас уже дошла.
А вообще, это ведь формулировка в интерпретации конкретного журналиста. Другие журналисты её (эту мысль) доводят в форме, более доступной для читателя среднего уровня:

В авиакомпании «Победа» уволили двух пилотов за распитие алкоголя перед рейсом:
Как уточнил генеральный директор компании-перевозчика Андрей Калмыков, руководство негативно относится к сотрудникам, употребляющим спиртное даже в нерабочее время...

«Победа» уволила пьяных пилотов: https://news.rambler.ru/incide ...
Авиакомпания «Победа» уволила пьяных летчиков. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил ее генеральный директор Андрей Калмыков.
По его словам, возглавляемая им компания «предвзято» и с «нулевой толерантностью» относится к служащим, которые «даже в нерабочее время» употребляют спиртные напитки.

«Победа» уволила пилотов, пытавшихся отправиться в полет пьяными: https://www.anews.com/p/919752 ...
Пьяные пилоты пытались вылететь из Сургута в Махачкалу утром 26 мая, сообщает Mash.
«В «Победе» абсолютно нулевая толерантность и заведомо предвзятое отношение к сотрудникам, которые даже в нерабочее время позволяют себе алкоголь. К сожалению, из-за нарушения порядка медицинского освидетельствования медпунктом аэропорта Сургута «Победа» была лишена возможности уволить пилотов по соответствующей статье. Однако они были отстранены от выполнения рейса и незамедлительно уволены из штата компании по соглашению сторон», — цитирует Калмыкова РИА Новости.
letun31569
Старожил форума
25.06.2018 21:10
Вывод один -Если водка мешает работать, бросай работу.
antonov-24
Старожил форума
25.06.2018 21:20
Одна из форм протеста капиталистическим нормам отдыха - я в печали, я бухаю и никуда вы не денетесь, суки буржуйские
Экспериментальная Липа
Старожил форума
26.06.2018 14:54
Loginov
Не ошиблись. И про контору верно.
Нет смысла много писать. Поэтому резюмирую: КВС отвечает за все. И он это ОБЯЗАН помнить. А у нас все это стерлось. И КВС зачастую считает , что он КВС, лишь потому, что у него схчетыре полоски и зарплата! А, фуражку ещё с дубами носит и говорит значительно.
Ему дали неопытного второго пилота? Ему не дали отдохнуть??? Он накопил вагон усталости??? Ещё что-то??? Он мог и был обязан отказаться от полёта, если был не готов. Если полетел-был готов. И наплевал на это (как обычно), во имя зарплаты.
КВС тот последний и главный буфер, который может и должен остановить цепь причин, сующих его него оного в кабину.
А все крики насчёт карательной среды, ипотек, несравнимо малых зарплат и прочего -те самые крокодиловы слезы. «Запрос разрешения на запуск на контролируемом аэродроме является принятием решения на вылет».
Принял решение - значит был готов. Не справился после этого -кого ещё винить?? Понятно, что есть причины, способствующие и усугубляющие. Но если усталый заснувший за рулем таксист сбил человека - кого судить? Главу яндекс такси???? А таксиста наградить? У него же семья в таджикистане??? Или все-таки КАЖДЫЙ отвечает за своё?
Так вот, ещё раз-КВС КРАЙНИЙ! То есть стоит на краю этой цепочки. И спрос с него вдвойне имхо.
И хватает мне материалов по неслучившимся катастрофам с лихвой, чтобы перестать оправдывать коллег по цеху тогда, когда этого не надо делать.
Но можете по-прежнему оправдывать все и вся и ставить наперегонки точечки после очередного ЛП. Это точно упрочит БП.
Ой-йо-ой! Ой!!! У вас, кажется, логическая нестыковка образовалась. Условились, что каждый отвечает за СВОЁ. И тут же, оказывается, с кого-то двойной спрос... А в итоге получаем, что этот кто-то и вовсе отвечает за ВСЁ...
Изначально мой ответ был призывом не рубить с плеча по головам умерших. Как показывает общение на этом форуме, половина участников даже не утруждает себя проверкой воспоминаний, как именно обстояли дела в том или ином случае. Запоминается лишь самое яркое и жареное. Это "яркое и жареное" потом и становится стереотипом, которым, при случае, тычут в лицо всем сомневающимся. А сомневаться ст0ит хотя бы потому, что у "органов" слова с фактами, ими же и установленными, немного не сходятся.
Но этот "разговор" всё больше начал походить на ту историю, "плывут два страуса: один - белый и богатый, другой - вверх и направо"... Поймите меня правильно... Услышьте меня, пожалуйста! КВС не должен (речь не только о VP-BKO) отвечать за действия "органов", которые рассматривают/расследуют его случай. Да и как вы собираетесь обосновывать наложение ответственности на КВСа за неверно принятое, должностными лицами, решение, зиждящееся на отсутствующих, недостоверных, неполных или неоднозначных данных? Даже не знаю ст0ит ли вдаваться, что взыскание/наказание должно накладываться ЗА намеренное НАРУШЕНИЕ, а НЕ ЗА неизбежно совершаемую, в ходе рабочего процесса, ОШИБКУ, которая принципиально неискоренима...
Кредиты/ипотеки - это вещь личная, сам думаешь и сам выбираешь нужно ли ввязываться. С "несравнимо малой зарплатой" уже сложнее. Вроде, если не согласен с количеством нулей в зарплатной ведомости, то можно "проголосовать ногами в сторону выхода". Но чем тогда платить за ЖКХ и пропитание? Что до возможности отказаться выходить на линию, то уже после двух таких отказов начальнички начинают голосить на всю ивановскую "Да он, просто, работать не хочет". В итоге, любая попытка, даже подкреплённая законом, сказать "Нет" г-ну Бонзе - это шаг в сторону неизбежного увольнения. И проблемы, после ухода, при трудоустройстве на новом месте из-за ложноприобретённой славы "проблемного человека". Особенно если хоть чуть-чуть знаешь не только профильные рукдоки...
А действительное наличие, упомянутой вами, карательной среды ничего кроме грустного вздоха вызвать не может. Скоро как четверть 21-ого века минует, а над линейными работниками всё ещё висит страх кары... Так не годится.
Pilot62
Старожил форума
26.06.2018 15:13
Ключевая фраза "карательная среда".
По простому - найти фигуранта, спустить на него собак.
По новомодному - отрицание установки СУБП на выявление причин, опасностей организационного характера, по ретроградски поиск причины, опасности личностного характера.
neustaf
Старожил форума
26.06.2018 16:12
antonov-24
Одна из форм протеста капиталистическим нормам отдыха - я в печали, я бухаю и никуда вы не денетесь, суки буржуйские
не все так просто, просто бухать не выход, а вот сказать я в печали, отттого весь больной и не выйти на рейс можно, так в 2016 треть летного состава заболела в один день, АК вскоре померла,
antonov-24
Старожил форума
26.06.2018 19:40
neustaf
не все так просто, просто бухать не выход, а вот сказать я в печали, отттого весь больной и не выйти на рейс можно, так в 2016 треть летного состава заболела в один день, АК вскоре померла,
Печалились, знаем. Лет на двадцать раньше указанного вами года, печаль нас косила. И чем это закончилось, я помню. А в одно рыло, будешь печалиться, развеселят мигом в нонешние времена.
AirDuct
Старожил форума
27.06.2018 23:20
Pilot62: 26.06.2018 15:13
Ключевая фраза «карательная среда».
По-простому - найти фигуранта, спустить на него собак.
По-новомодному - отрицание установки СУБП на выявление причин, опасностей организационного характера, по ретроградски поиск причины, опасности личностного характера.

По началу мне даже понравилась выражение Ваше позиции, но по размышлении…
Вот смотрите, товарищ – Вы сказали «карательная среда».
В чём она карательная?
В России трудовая дисциплина имеет вполне выраженным в трудовом законодательстве балансом мер поощрения и взыскания.
Как Вы говорите «карательная среда» по отношению к работникам, нарушившим трудовую дисциплину выражается в следующих дисциплинарных взысканиях:
• замечание;
• выговор (раньше был ещё строгий выговор);
• увольнение по соответствующим основаниям
Данный перечень взысканий, в отличие от мер поощрения, является исчерпывающим и расширению не подлежит. Наиболее строгой и крайней мерой воздействия на нарушителей трудовой дисциплины является увольнение по соответствующим основаниям.
Соответствующие правовые основания для принятия соответствующих мер дисциплинарной ответственности по факту появления работника на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения в ТК РФ:
Ст. 76 ТК РФ, требующая не допускать и отстранять от работы пьяного работника.
Ст. 81 ТК РФ, позволяющая уволить работника, появившегося на рабочем месте в нетрезвом виде.
Кроме того, п. 42 постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 № 2 дозволяет увольнять сотрудника за его появление на работе в состоянии алкогольного опьянения, даже если он появился пьяным не на рабочем месте, а на территории организации в рабочее время.
В качестве документа, удостоверяющего неадекватное состояние работника, может послужить акт медицинского освидетельствования в Порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, утв. приказом Минздрава России от 18.12.2015 № 933н., который впоследствии способен стать одним из основных доказательств, в случае судебного разбирательства.
AirDuct
Старожил форума
27.06.2018 23:22
Продолжение:
Теперь смотрим «карательную среду» в «Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях», а именно предусмотренную частью 7 статьи 11.5. «Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов»:
- управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, либо уклонение лица, управляющего воздушным судном, от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо передача управления воздушным судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления воздушным судном на срок от двух до трех лет.
Далее смотрим, как описывает в СМИ обстоятельства данного дела генеральный директор авиакомпании «Победа» Калмыкова Андрея Юрьевич:
«Они были отстранены от выполнения рейса и незамедлительно уволены из штата компании по соглашению сторон», — объяснил РИА Новости гендиректор компании-перевозчика Андрей Калмыков. По его словам, в компании хотели бы уволить их по соответствующей статье, однако это оказалось невозможным из-за того, что медпункт аэропорта в Сургуте нарушил порядок медицинского освидетельствования. «В «Победе» абсолютно нулевая толерантность и заведомо предвзятое отношение к сотрудникам, которые даже в нерабочее время позволяют себе алкоголь», — подчеркнул Калмыков. При этом он пообещал на законодательном уровне добиваться ужесточения ответственности за употребление алкоголя в авиатранспортной отрасли.
Теперь ощущаете, что «карательная среда» авиакомпании, описанная в СМИ, не соответствует той «карательной среде», что определена законодательством Российской Федерации. Видите ли, «медпункт аэропорта в Сургуте нарушил порядок медицинского освидетельствования», поэтому увольняем за пьянство не по Закону, а по понятиям «заведомо предвзятого отношения» - «уволены из штата компании по соглашению сторон» - ребята, вы понимаете, что поступили не хорошо? Понимаем… Тогда увольняйтесь по собственному желанию… Увольняемся, спасибо…
Что за самопальная «карательная среда» в авиакомпании? Это укрывательство называется, организационное бессилие, Минтруда здесь не валялся ещё…
А по поводу СУБП – да, согласен, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.11.2014 № 1215 «О порядке разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими» авиакомпания должна оперативно разработать мероприятия по снижению риска в связи с фактом фактора опасности (попытка доступа к рабочему месту в нетрезвом виде) и согласовать их реализацию с Федеральным агентством воздушного транспорта согласно ПП-1215. Да и территориальное УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора в связи с информацией, изложенной в СМИ должно провести внеплановую проверку авиакомпании, согласованную в связи с угрозой жизни и здоровью с Транспортной прокуратурой (тут уж кто кого опередит). И не факт, что виноватыми окажутся только «употребившие», орагнизаторы тоже как бы не в стороне, несмотря на декларирование «нулевой толерантности и заведомо предвзятого отношения»…
А по поводу печали… Тут может инерция с зарубежных полётов, где предполетный медосмотр не проходят, тут могут быть девчата, ДР, вообщем много поводов… Тут даны фамилии ВТ (хотя тоже вроде бы оглашены не совсем по Закону), у них можно спросить, что за повод был, чего гадать: https://www.anews.com/p/919752 ...
Pilot62
Старожил форума
28.06.2018 08:46
Выражение "карательная среда" появилось здесь не по поводу случаев употребления алкоголя, а при обсуждении попыток всю ответственность за организацию, за организацию в частности режима работы и отдыха повесить на стрелочника, коим выставляют обычно КВСа, или любого, кто пытается противостоять регулярным нарушениям норм.
Pilot62
Старожил форума
28.06.2018 08:48
AirDuct
Продолжение:
Теперь смотрим «карательную среду» в «Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях», а именно предусмотренную частью 7 статьи 11.5. «Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов»:
- управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, либо уклонение лица, управляющего воздушным судном, от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо передача управления воздушным судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления воздушным судном на срок от двух до трех лет.
Далее смотрим, как описывает в СМИ обстоятельства данного дела генеральный директор авиакомпании «Победа» Калмыкова Андрея Юрьевич:
«Они были отстранены от выполнения рейса и незамедлительно уволены из штата компании по соглашению сторон», — объяснил РИА Новости гендиректор компании-перевозчика Андрей Калмыков. По его словам, в компании хотели бы уволить их по соответствующей статье, однако это оказалось невозможным из-за того, что медпункт аэропорта в Сургуте нарушил порядок медицинского освидетельствования. «В «Победе» абсолютно нулевая толерантность и заведомо предвзятое отношение к сотрудникам, которые даже в нерабочее время позволяют себе алкоголь», — подчеркнул Калмыков. При этом он пообещал на законодательном уровне добиваться ужесточения ответственности за употребление алкоголя в авиатранспортной отрасли.
Теперь ощущаете, что «карательная среда» авиакомпании, описанная в СМИ, не соответствует той «карательной среде», что определена законодательством Российской Федерации. Видите ли, «медпункт аэропорта в Сургуте нарушил порядок медицинского освидетельствования», поэтому увольняем за пьянство не по Закону, а по понятиям «заведомо предвзятого отношения» - «уволены из штата компании по соглашению сторон» - ребята, вы понимаете, что поступили не хорошо? Понимаем… Тогда увольняйтесь по собственному желанию… Увольняемся, спасибо…
Что за самопальная «карательная среда» в авиакомпании? Это укрывательство называется, организационное бессилие, Минтруда здесь не валялся ещё…
А по поводу СУБП – да, согласен, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.11.2014 № 1215 «О порядке разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими» авиакомпания должна оперативно разработать мероприятия по снижению риска в связи с фактом фактора опасности (попытка доступа к рабочему месту в нетрезвом виде) и согласовать их реализацию с Федеральным агентством воздушного транспорта согласно ПП-1215. Да и территориальное УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора в связи с информацией, изложенной в СМИ должно провести внеплановую проверку авиакомпании, согласованную в связи с угрозой жизни и здоровью с Транспортной прокуратурой (тут уж кто кого опередит). И не факт, что виноватыми окажутся только «употребившие», орагнизаторы тоже как бы не в стороне, несмотря на декларирование «нулевой толерантности и заведомо предвзятого отношения»…
А по поводу печали… Тут может инерция с зарубежных полётов, где предполетный медосмотр не проходят, тут могут быть девчата, ДР, вообщем много поводов… Тут даны фамилии ВТ (хотя тоже вроде бы оглашены не совсем по Закону), у них можно спросить, что за повод был, чего гадать: https://www.anews.com/p/919752 ...
А по поводу СУБП – да, согласен, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.11.2014 № 1215 «О порядке разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов, а также сбора и анализа данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранения этих данных и обмена ими» авиакомпания должна оперативно разработать мероприятия по снижению риска в связи с фактом фактора опасности (попытка доступа к рабочему месту в нетрезвом виде) и согласовать их реализацию с Федеральным агентством воздушного транспорта согласно ПП-1215.
-----
Это вс
Pilot62
Старожил форума
28.06.2018 08:57
Это всё болтология.
Профилактическими мерами, снижающими риск, являются правила, содержащиеся в нормативной документации эксплуатанта.
Этими мерами являются правила предполетного медицинского контроля. Вполне достаточные. Что тут можно ещё предложить в качестве дополнительных мер, всех через алкотестер? Или через пробу мочи-крови? Или внезапные проверки на дому, с предложением подышать в трубочку?
Смысл СУБП - сосредоточить усилия по снижению риска на опасностях высокого риска. И так есть о чем подумать и куда приложить усилия, без этой беготни с трубочками.
Gvendilon
Старожил форума
10.07.2018 12:59
Не нашла другой темы про Победу. Вчера в ФБ наткнулась на презабавный ролик - болельщики из Англии отец и сын развенчивают мифы о России, навязанные английскими СМИ. Все хвалят, всем довольны. Единственное от чего остались в ужасе и что записывают в минусы - это авиакомпания Победа)
1234




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги специалиста: для чего нужен оптический дисковод в ноутбуке - лучшие цены.
Профессионально - лендинг маникюрного салона, рассчитать работы >
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru