поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Производство Русланов под другим брендом

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

Канадец
Старожил форума
в России. Возможно ли? С юридической точки зрения - врят-ли. Но вот главный дядя в ВТА дал 2 июня интервью...
опубликовано: 04.06.2018 04:29
Маслопуз
Старожил форума
Дайте денег! А уж мы придумаем, как их распилить...
опубликовано: 04.06.2018 04:55
Александр Капустьян
Старожил форума
в России. Возможно ли? С юридической точки зрения - врят-ли. Но вот главный дядя в ВТА дал 2 июня интервью...

Если нельзя, но очень хочется- то можно. Как, к примеру, китайцы успешно клонируют Су-33, а скоро и Су-35 освоят - безо всяких юридических заморочек. Так что ваше "врят-ли" - весьма притянуто за уши, было б нужно - все найдется.
опубликовано: 04.06.2018 08:12
sbb
Старожил форума
   
Маслопуз
Дайте денег! А уж мы придумаем, как их распилить...
Самокритично....
опубликовано: 04.06.2018 08:50
mmike
Старожил форума
Только двигателя для него нет.
опубликовано: 04.06.2018 08:59
Lee
Старожил форума
да и с технологической точки зрения возобновить производство - бред.
опубликовано: 04.06.2018 09:24
vasilf
Старожил форума
Рогозин-младший продолжает дело отодвинутого от авиации Рогозина-старшего. А дело это - не мешки ворочать.
опубликовано: 04.06.2018 09:53
Engineer 2013
Старожил форума
Чего вам бред то?

Ил-76 возобновлять производство, тоже бред быд, с "технической точки зрения"?
опубликовано: 04.06.2018 09:55
со_стороны
Старожил форума
В качестве силовой установки прикрутить 6 штук ПС-90.
опубликовано: 04.06.2018 10:07
Dysindich
Старожил форума
А стоит ли, возобновлять производство? Самолетик-то, изрядно устарел.
Скорее всего, стоит вести речь о генеральном ремастеринге лайнера.
А зачем попу гармонь? Короче, разумнее , Ильюшину создать потребный самолет (пусть даже, взяв за основу Руслан).
Тупо, возобновлять производство устаревшей продукции, не нужно, никому (ну может, Рогозиным).
опубликовано: 04.06.2018 10:11
Engineer 2013
Старожил форума
Да не будет никто тупо все копировать конечно. Планер оставят, по части систем и брэо что можно заменят новым, как по ил-76.

Все равно лучше, чем новый самолет городить...

ПД-35 на подходе...
опубликовано: 04.06.2018 10:39
ЛЛК
Новичок-курсант
опубликовано: 04.06.2018 10:48
со_стороны
Старожил форума
   
Engineer 2013
Да не будет никто тупо все копировать конечно. Планер оставят, по части систем и брэо что можно заменят новым, как по ил-76.

Все равно лучше, чем новый самолет городить...

ПД-35 на подходе...
Этот подход еще с десяток лет ждать по самому оптимистичному сценарию, пока в серию пойдет воды много утечет.
опубликовано: 04.06.2018 10:52
Учлёт
Опытный боец
   
со_стороны
Этот подход еще с десяток лет ждать по самому оптимистичному сценарию, пока в серию пойдет воды много утечет.
А вы уже сегодня танки возить собрались?
опубликовано: 04.06.2018 11:00
Михаил_К
Старожил форума
   
Dysindich
А стоит ли, возобновлять производство? Самолетик-то, изрядно устарел.
Скорее всего, стоит вести речь о генеральном ремастеринге лайнера.
А зачем попу гармонь? Короче, разумнее , Ильюшину создать потребный самолет (пусть даже, взяв за основу Руслан).
Тупо, возобновлять производство устаревшей продукции, не нужно, никому (ну может, Рогозиным).
Так именно это и подразумевается. Даже если сохранять аэродинамическое решение, придётся делать новое крыло, а это уже новый самолёт. А там ещё куча "мелочей" - будет новый самолёт. Скорее всего чего-то среднее между Ан-124 и Ил-106.
опубликовано: 04.06.2018 11:21
Михаил_К
Старожил форума
   
Учлёт
А вы уже сегодня танки возить собрались?
Танки возить может и Ил-76, но танк в ВТС - явная проблема с логистикой.
опубликовано: 04.06.2018 11:23
Байкал57
Опытный боец
Профессионалгрузчик 25 лет на мешках.

...А дело это - не мешки ворочать...

Пока смогли два борта отремонтировать в Ульяновске по высшему классу. Еще 14 ждут, между делом успеют новые двигатели НК-23Д (полечить детские болезни), старые в Д-18 капремонте. Развернут в Самаре хорошую серию их. Короче все КА РА ШО! Но в дружбе с тов.Ли(премьером Китая).
опубликовано: 04.06.2018 11:41
Учлёт
Опытный боец
   
Михаил_К
Танки возить может и Ил-76, но танк в ВТС - явная проблема с логистикой.
Ещё бы знать, что такое ВТС. Могу с десяток таких аббревиатур накидать :)
опубликовано: 04.06.2018 12:58
skil
Старожил форума
   
vasilf
Рогозин-младший продолжает дело отодвинутого от авиации Рогозина-старшего. А дело это - не мешки ворочать.
У папы другая сверхзадача.
Чтоб про космос только в сказках летать могли-)

С уважением.
опубликовано: 04.06.2018 13:50
НВ-ПБ-1
Новичок-курсант
   
Dysindich
А стоит ли, возобновлять производство? Самолетик-то, изрядно устарел.
Скорее всего, стоит вести речь о генеральном ремастеринге лайнера.
А зачем попу гармонь? Короче, разумнее , Ильюшину создать потребный самолет (пусть даже, взяв за основу Руслан).
Тупо, возобновлять производство устаревшей продукции, не нужно, никому (ну может, Рогозиным).
Ильюшин уже прорабатывает ПТС Ермак, только не на основе Руслана - а на наработках ихнего же проекта начала 90-х Ил-106.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
опубликовано: 04.06.2018 13:58
со_стороны
Старожил форума
   
Учлёт
А вы уже сегодня танки возить собрались?
Танки вроде и на АН-124 не возят и не возили особо.
Под ПС-90 Ил-76 в более менее разумные сроки перевели, а так под какой нить ПД-35 все то проектировали-строили и кормили обещаниями.
Планер оставить в основе старый, слегка модернизировать, движки в серии есть - вот только 6 надо по тяге, крыло новое придется ваять.
Все остальное для создания сверхтяжеловоза в сегодняшней России из области обещаний и распила бабла.

Ну нет в стране двигателя тягой более 15..17 т и не предвидится в ближайшее время.
опубликовано: 04.06.2018 14:34
Учлёт
Опытный боец
Танки вроде и на АН-124 не возят и не возили особо.

Зуб даю, сам видел :)
http://cdn2.spiegel.de/images/ ...
опубликовано: 04.06.2018 14:40
Имярек
Старожил форума
ага еще как Т-64 возили на Ан-124 из Красноярска «Емельяново» на аэродром Таганрог

https://petrimazepa.com/t64.html
опубликовано: 04.06.2018 14:52
sbb
Старожил форума
   
Имярек
ага еще как Т-64 возили на Ан-124 из Красноярска «Емельяново» на аэродром Таганрог

https://petrimazepa.com/t64.html
Я насчитал 10 танковых армий.....
опубликовано: 04.06.2018 15:07
ВСК
Старожил форума
Зуб даю, сам видел :)
http://cdn2.spiegel.de/images/ ...

Это не танк:-)
опубликовано: 04.06.2018 15:10
Биттнер
Новичок-курсант
   
mmike
Только двигателя для него нет.
Есть, ПД-14. Это не один двигатель, а целая линейка, старший из которой должен превосходить Д-18Т по всем параметрам. И вообще, хватит проводить всякие олимпиады и чемпионаты никчемные, выкидывая каждый раз по 50-70 млрд. долларов. За 1/10 или даже за 1/15 часть этих сумм можно возобновить не только производство Ан-154, но даже Ан-225 и назвать их соответственно Пересвет и Витязь, к примеру.
опубликовано: 04.06.2018 16:27
Биттнер
Новичок-курсант
опубликовано: 04.06.2018 16:33
Dysindich
Старожил форума
   
НВ-ПБ-1
Ильюшин уже прорабатывает ПТС Ермак, только не на основе Руслана - а на наработках ихнего же проекта начала 90-х Ил-106.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Если, по вместимости самолет соответствует, то есть все шансы забульбенить машину, превосходящую Руслан (если, конечно, погосяновское племя не влезет, хотя , они сейчас заняты - "улучшают очередной прорыв", подгоняя его (читай - передирая) под мировые стандарты.
опубликовано: 04.06.2018 16:35
Биттнер
Новичок-курсант
А вообще АНТК и Украина сейчас в таком состоянии, что дай им денег трохи, и отдадут Руслан вместе со всем КБ кому хошь, хоть Ким Чен Ыну.
опубликовано: 04.06.2018 16:42
Szem
Опытный боец
А собственно, сколько их нужно - 5, 10 или сколько ? Что, существующие не покрывают потребностей ? Где двигатели ? Кто заказчик ?
Пока даже ИЛ-76 не предполагается, вроде бы, для гражданского использования.
опубликовано: 04.06.2018 16:46
S1N7T
Старожил форума
   
Учлёт
Танки вроде и на АН-124 не возят и не возили особо.

Зуб даю, сам видел :)
http://cdn2.spiegel.de/images/ ...
Зуб - к осмотру! Это не танк.
опубликовано: 04.06.2018 16:51
Канадец
Старожил форума
Будет прикольно, если Россия наймет дорогих евреев лойеров где-нибудь скажем в Англии и те смогут ей отжать Антонова. Объясняя это тем, что компания собственно говоря украинской никогда и не была вовсе. Просто временно работала в Киеве :)
опубликовано: 05.06.2018 00:59
Dusk Spectator
Новичок-курсант
   
Биттнер
Есть, ПД-14. Это не один двигатель, а целая линейка, старший из которой должен превосходить Д-18Т по всем параметрам. И вообще, хватит проводить всякие олимпиады и чемпионаты никчемные, выкидывая каждый раз по 50-70 млрд. долларов. За 1/10 или даже за 1/15 часть этих сумм можно возобновить не только производство Ан-154, но даже Ан-225 и назвать их соответственно Пересвет и Витязь, к примеру.
Сколько их выпущено и сколько стоИт на крыле?
опубликовано: 05.06.2018 08:29
Phil.K
Старожил форума
   
Канадец
Будет прикольно, если Россия наймет дорогих евреев лойеров где-нибудь скажем в Англии и те смогут ей отжать Антонова. Объясняя это тем, что компания собственно говоря украинской никогда и не была вовсе. Просто временно работала в Киеве :)
Будет прикольно, если "за коробку Джевелинов" их купит "Lockheed Martin" или "Б" (собственно чтобы не мельтешили пред C-5 и C-17), а США то умеют защищать патентные права и все остальные интересы их бизнеса по всему земному шарику.

Для нашего ОАК, "дышащего на международную кооперация" это может стать осиновым колом.
опубликовано: 05.06.2018 11:17
Михаил_К
Старожил форума
   
Учлёт
Ещё бы знать, что такое ВТС. Могу с десяток таких аббревиатур накидать :)
ВТС - военно-транспортный самолёт.
опубликовано: 05.06.2018 11:53
Михаил_К
Старожил форума
   
Dysindich
Если, по вместимости самолет соответствует, то есть все шансы забульбенить машину, превосходящую Руслан (если, конечно, погосяновское племя не влезет, хотя , они сейчас заняты - "улучшают очередной прорыв", подгоняя его (читай - передирая) под мировые стандарты.
Сравните Ил-76МД и Ил-476, ведь Ил-476 всего-лишь перезапуск производства Ил-76, а получился новый самолёт с более высокими ТТХ. Даже простой перезапуск Ан-124 в Ульяновске под текущие возможности авиапрома приведёт к аналогичной модернизации и результату.
Что касается ГСС, то сей организации очень повезло, что вытягивать их из болота будет столь преданный отечественной авиации человек. Денег он конечно не вернёт, но заставит довести свою продукцию до товарного вида.
опубликовано: 05.06.2018 12:09
Учлёт
Опытный боец
   
Михаил_К
ВТС - военно-транспортный самолёт.
Как понять ваше утверждение, что "танк в ВТС - явная проблема с логистикой"?
Для чего тогда предназначен военно-транспортный самолёт грузоподъёмностью 120 тонн?
опубликовано: 05.06.2018 12:27
КЮ
Старожил форума
   
Учлёт
Как понять ваше утверждение, что "танк в ВТС - явная проблема с логистикой"?
Для чего тогда предназначен военно-транспортный самолёт грузоподъёмностью 120 тонн?
В первую очередь Ярсы. Ну и Искандеры и С-400 всякие…
опубликовано: 05.06.2018 13:18
Биттнер
Новичок-курсант
   
Михаил_К
Сравните Ил-76МД и Ил-476, ведь Ил-476 всего-лишь перезапуск производства Ил-76, а получился новый самолёт с более высокими ТТХ. Даже простой перезапуск Ан-124 в Ульяновске под текущие возможности авиапрома приведёт к аналогичной модернизации и результату.
Что касается ГСС, то сей организации очень повезло, что вытягивать их из болота будет столь преданный отечественной авиации человек. Денег он конечно не вернёт, но заставит довести свою продукцию до товарного вида.
Ил-476 не существует, есть переходной вариант Ил-76МД-90А с трёхместной кабиной и старыми ПС-90А.
опубликовано: 05.06.2018 13:22
mmike
Старожил форума
   
Биттнер
Есть, ПД-14. Это не один двигатель, а целая линейка, старший из которой должен превосходить Д-18Т по всем параметрам. И вообще, хватит проводить всякие олимпиады и чемпионаты никчемные, выкидывая каждый раз по 50-70 млрд. долларов. За 1/10 или даже за 1/15 часть этих сумм можно возобновить не только производство Ан-154, но даже Ан-225 и назвать их соответственно Пересвет и Витязь, к примеру.
Да нет ещё никакой линейки, как и гарантий того, что параметры будут ожидаемыми. Пусть хотя бы ПД-14 себя подтвердит.
А с точки зрения непосредственной полезности для экономики - что олимпиада, что производство Ан-225 - примерно одного поля ягоды. Полезный эффект и от того, и от другого косвенный, на перспективу. И что за идиотская манера впадать в крайности - либо самолёты, либо олимпиада?
опубликовано: 05.06.2018 13:27
Биттнер
Новичок-курсант
   
mmike
Да нет ещё никакой линейки, как и гарантий того, что параметры будут ожидаемыми. Пусть хотя бы ПД-14 себя подтвердит.
А с точки зрения непосредственной полезности для экономики - что олимпиада, что производство Ан-225 - примерно одного поля ягоды. Полезный эффект и от того, и от другого косвенный, на перспективу. И что за идиотская манера впадать в крайности - либо самолёты, либо олимпиада?
От возобновления производства Ан-124 эффект прямой и скорый - замена списываемых Ан-22 и старых Ан-124 в ВТА, увеличение парка ГТА, возможный экспорт (если качество и надёжность будут на уровне), восстановление компетенций, развитие смежных производств, толчок науке, обучение кадров и т.д. Если построить 100 новых Ан-124, то ВВП России вырастет на 1-1, 5% как минимум, чуете? А вот от всяких спортивных шоу одни убытки. Помните, с чего начался крах Греции? Чуть из ЕС и Еврозоны не вышвырнули. А всё потому, что в 2004-м по дурости провели олимпиаду в Афинах, заняв под это дело 20 млрд. долларов. Но банкиры были хитрыми, а процент высоким. И через несколько лет этот долг перевалил за 300 млрд. долларов, а отдавать нечем, столько оливок и апельсинов Греция не выращивает. Построенные к олимпиаде стадионы все развалились от запустения, а страна погрузилась в хаос протестов и забастовок, ибо зарплаты, пенсии и соцпрограммы урезали в разы, ну и прочие прелести типа тотальной безработицы, о которых все узнали из телевизора.
опубликовано: 05.06.2018 14:39
Михаил_К
Старожил форума
   
Учлёт
Как понять ваше утверждение, что "танк в ВТС - явная проблема с логистикой"?
Для чего тогда предназначен военно-транспортный самолёт грузоподъёмностью 120 тонн?
В СССР и РФ танков больше, чем развёрнутых танковых частей. Их перевозят в исключительных случаях, в военное время такие действия станут просто невозможными. Только для одного танкового батальона требуется 16 Ан-124 (только для танков) для переброски за один раз.
В первую очередь для обеспечения стратегических ядерных сил, переброски уникальной техники. Для всего остального есть железнодорожный стандарт, а Ил-76 уже вплотную подошёл по грузоподъёмности к стандартному ж/д вагону при большем объёме грузовой кабины.
опубликовано: 05.06.2018 15:49
Михаил_К
Старожил форума
   
Биттнер
Ил-476 не существует, есть переходной вариант Ил-76МД-90А с трёхместной кабиной и старыми ПС-90А.
Ил-76МД-90А и есть тема Ил-476. Новое крыло - новый самолёт. Специально указал Ил-476, чтоб не путали Ил-76МД-90А с Ил-76МД-90. В любом случае, тема Ил-476 будет опираться на освоенный в серии планер, а изменения будут касаться только бортовых систем и двигателей.
Что касается выбора ПС-90А-76, то кроме заброшенного Д-30КП3 вариантов не было, а ПД-14 даже в варианте ПД-14М имеет меньшую максимальную тягу.
опубликовано: 05.06.2018 16:01
mmike
Старожил форума
   
Биттнер
От возобновления производства Ан-124 эффект прямой и скорый - замена списываемых Ан-22 и старых Ан-124 в ВТА, увеличение парка ГТА, возможный экспорт (если качество и надёжность будут на уровне), восстановление компетенций, развитие смежных производств, толчок науке, обучение кадров и т.д. Если построить 100 новых Ан-124, то ВВП России вырастет на 1-1, 5% как минимум, чуете? А вот от всяких спортивных шоу одни убытки. Помните, с чего начался крах Греции? Чуть из ЕС и Еврозоны не вышвырнули. А всё потому, что в 2004-м по дурости провели олимпиаду в Афинах, заняв под это дело 20 млрд. долларов. Но банкиры были хитрыми, а процент высоким. И через несколько лет этот долг перевалил за 300 млрд. долларов, а отдавать нечем, столько оливок и апельсинов Греция не выращивает. Построенные к олимпиаде стадионы все развалились от запустения, а страна погрузилась в хаос протестов и забастовок, ибо зарплаты, пенсии и соцпрограммы урезали в разы, ну и прочие прелести типа тотальной безработицы, о которых все узнали из телевизора.
ВВП растёт с доходов, а не с расходов. Что будут делать эти 100 новых Ан-124? Стоять, как те греческие стадионы без работы? При самых оптимистичных раскладах потребность в таких самолётах втрое ниже. Сжирать те же миллиарды на их обслуживание? Кто будет списывать кредиты производителю? Опять ВЭБ или наследник ПСБ, и опять через новые банкротства (простите, через очередную реструктуризацию)?
опубликовано: 05.06.2018 19:14
Биттнер
Новичок-курсант
   
mmike
ВВП растёт с доходов, а не с расходов. Что будут делать эти 100 новых Ан-124? Стоять, как те греческие стадионы без работы? При самых оптимистичных раскладах потребность в таких самолётах втрое ниже. Сжирать те же миллиарды на их обслуживание? Кто будет списывать кредиты производителю? Опять ВЭБ или наследник ПСБ, и опять через новые банкротства (простите, через очередную реструктуризацию)?
Каждая страна в мире на чём-то специализируется. Айфоны делать мы не умеем (мозгов не хватает), Мерседесы не можем (руки не из того места растут), а вот самолёты любых классов можем и умеем (пока ещё). Вот и надо заниматься тем, что у нас получается.
опубликовано: 05.06.2018 20:37
Канадец
Старожил форума
   
Биттнер
От возобновления производства Ан-124 эффект прямой и скорый - замена списываемых Ан-22 и старых Ан-124 в ВТА, увеличение парка ГТА, возможный экспорт (если качество и надёжность будут на уровне), восстановление компетенций, развитие смежных производств, толчок науке, обучение кадров и т.д. Если построить 100 новых Ан-124, то ВВП России вырастет на 1-1, 5% как минимум, чуете? А вот от всяких спортивных шоу одни убытки. Помните, с чего начался крах Греции? Чуть из ЕС и Еврозоны не вышвырнули. А всё потому, что в 2004-м по дурости провели олимпиаду в Афинах, заняв под это дело 20 млрд. долларов. Но банкиры были хитрыми, а процент высоким. И через несколько лет этот долг перевалил за 300 млрд. долларов, а отдавать нечем, столько оливок и апельсинов Греция не выращивает. Построенные к олимпиаде стадионы все развалились от запустения, а страна погрузилась в хаос протестов и забастовок, ибо зарплаты, пенсии и соцпрограммы урезали в разы, ну и прочие прелести типа тотальной безработицы, о которых все узнали из телевизора.
Биттнер, назовите пожалуйста страну, которая теоретически бы хотела (и финансово при этом могла) купить у России Ан-124. И сколько штук? Иллюзии, уважаемый, иллюзии. Их за 30 лет не купил пока никто (кроме пользователей на Ук и Рф)
опубликовано: 05.06.2018 21:19
Тритоша
Старожил форума
А что скажет по данной теме авиационный эксперт GRV?
опубликовано: 05.06.2018 22:24
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Канадец
Биттнер, назовите пожалуйста страну, которая теоретически бы хотела (и финансово при этом могла) купить у России Ан-124. И сколько штук? Иллюзии, уважаемый, иллюзии. Их за 30 лет не купил пока никто (кроме пользователей на Ук и Рф)
Ливия подойдёт?
Да и Китай бы не отказался.
опубликовано: 05.06.2018 22:32
Модест Каретников
Старожил форума
чем ливия будет платить ????? или опять через 20 лет долг спишут ????? китай возьмет два-три ...им будет достаточно для выпуска ксиан 124..))))))
опубликовано: 06.06.2018 04:03
Страницы: ← 123  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке монтаж фасадов из керамогранита цена по данной ссылке.
Сервис подбора электриков: мастер по подключению люстры, лучшие цены тут.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru