Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну всему же есть предел, братцы!

 ↓ ВНИЗ

1234

Dynamo-MOW
Старожил форума
25.07.2018 21:06
Наши только начали

Наши ничего не начинали.
Дми-24
Старожил форума
25.07.2018 23:25
Сколько же визга по поводу банальщины! Ведь, в общем то, НИЧЕГО не изменилось в правилах, просто компания наконец-то стала их выполнять, и все. В старые времена все было проще, ширше и безпроблемнее и наши люди привыкли жить по понятиям, а не по правилам. Теперь же все посчитано, задержки, влияние их на дальнейшее движение рейсов и убытки, этим вызванные. Это привело к необходимости наконец начать жить по правилам и как же это непривычных наших людей возмущает! Но в своём глазу бревна никто видеть не желает, зато о своём кармане все теперь прекрасно научились думать по-новому. "Я - клиент и я всегда прав" выучили наизусть, а вот в обязанности заглянуть не то что забыли, не пожелали! Пройдёт немного времени, все познают правила обращения с правилами окружающего мира и все пойдёт как надо, А НЕ КАК ХОЧЕТСЯ.
Дми-24
Старожил форума
26.07.2018 00:04
Petruha_89
2 горын, 2 Dynamo-MOW:

В Шереметьево регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается за 30 минут до вылета.
Посадка заканчивается за 20 минут до вылета.
Вы можете объяснить, из каких соображений 10 минут заложено во временной график от окончания регистрации до окончания посадки?
Допустим пассажир прибыл на регистрацию за 30 минут до вылета - ведь он уложился в требования авиакомпании? Да вот только на контроле на безопасность большая очередь, другие пассажиры отказались пропустить его вне очереди. Разве его вина, что он не успел за 10 минут от регистрации домчаться до гейта и ему было отказано в посадке на рейс?

По этому поводу: время окончания регистрации и посадки - это не Ваше время, дорогой пассажир, это время, в которое программа в компьютере закрывает этот процесс, даже если не хватило одной секунды для его завершения и теперь НИКТО не имеет права в это вмешаться, категорически запрещено, права доступа в компьютер у работников аннулированы. Так что прибыв к стойке за, скажем, две минуты до времени окончания, вполне возможно опоздать. Особенно если не один пассажир прискакал, а 25, почему-то решивших, что эти последние минуты обязательно должны принадлежать им, именно им, а не кому-то другому. Тут уж совершенно точно опоздавших будет много. Пассажир, таки успевший зарегистрироваться за 10 минут до окончания посадки должен очень хорошо понимать, что он рискует опоздать и бежать сломя голову в попытке успеть, поскольку программе фиолетово, кто и где, она закроет процесс в означенное время невзирая на хотелки того, кто всегда прав и работник за стойкой просто не сможет на это повлиять, поскольку у него нет на это полномочий. Соответственно, дорогие пассажиры должны САМИ планировать своё время и понимать риски, откладывая прибытие к соответствующим стойкам, теперь им никто ничего не должен за пределами отведённого времени. Так что таки да, если он опоздал, это его вина и ничья более.
Илья Иванов
Старожил форума
26.07.2018 00:21
Дми-24
По этому поводу: время окончания регистрации и посадки - это не Ваше время, дорогой пассажир, это время, в которое программа в компьютере закрывает этот процесс, даже если не хватило одной секунды для его завершения и теперь НИКТО не имеет права в это вмешаться, категорически запрещено, права доступа в компьютер у работников аннулированы. Так что прибыв к стойке за, скажем, две минуты до времени окончания, вполне возможно опоздать. Особенно если не один пассажир прискакал, а 25, почему-то решивших, что эти последние минуты обязательно должны принадлежать им, именно им, а не кому-то другому. Тут уж совершенно точно опоздавших будет много. Пассажир, таки успевший зарегистрироваться за 10 минут до окончания посадки должен очень хорошо понимать, что он рискует опоздать и бежать сломя голову в попытке успеть, поскольку программе фиолетово, кто и где, она закроет процесс в означенное время невзирая на хотелки того, кто всегда прав и работник за стойкой просто не сможет на это повлиять, поскольку у него нет на это полномочий. Соответственно, дорогие пассажиры должны САМИ планировать своё время и понимать риски, откладывая прибытие к соответствующим стойкам, теперь им никто ничего не должен за пределами отведённого времени. Так что таки да, если он опоздал, это его вина и ничья более.
А если пакс 2 часа простоял в очереди у стойки, чья вина?
Дми-24
Старожил форума
26.07.2018 00:36
Зачем стоял? Регистрироваться надо было, а не стоять. При современных технологиях это можно сделать в том числе и по интернету можно, вообще не становясь в очередь. А очередь к стойке, скажем, регистрации на два часа и при этом отсутствие других вариантов - это нонсенс в наше время, этих стоек работает целая куча, и зарегистрироваться можно на любой. А уж посадка происходит за 20 минут вся, от начала и до конца. Там вообще 2 часа делать нечего, там несколько рейсов за это время пройдёт.
AlCrue
Старожил форума
26.07.2018 00:52
А как Вы прокоментируете ситуацию когда в посадочном талоне указано время посадки скажем по нулям, а сама посадка начинается в 10-15минут?и эти 15 минут возле гейта собирается толпа в 150человеки ждет когда их начнут пускать, и это постоянно никогда не видел чтоб гейт открывался ровно во время, указанноеив посадочном талоне
Дми-24
Старожил форума
26.07.2018 01:04
Проще некуда. Это устаревшая информация.
Владимир Волк
Старожил форума
26.07.2018 05:31
Илья Иванов
А если пакс 2 часа простоял в очереди у стойки, чья вина?
Ни чья вина, а чья брехня.Регистрация с подходом максимум час.Обычно 30-40 минут.В интернете и автоматах естественно быстрее.
Petruha_89
Старожил форума
26.07.2018 06:15
Дми-24
По этому поводу: время окончания регистрации и посадки - это не Ваше время, дорогой пассажир, это время, в которое программа в компьютере закрывает этот процесс, даже если не хватило одной секунды для его завершения и теперь НИКТО не имеет права в это вмешаться, категорически запрещено, права доступа в компьютер у работников аннулированы. Так что прибыв к стойке за, скажем, две минуты до времени окончания, вполне возможно опоздать. Особенно если не один пассажир прискакал, а 25, почему-то решивших, что эти последние минуты обязательно должны принадлежать им, именно им, а не кому-то другому. Тут уж совершенно точно опоздавших будет много. Пассажир, таки успевший зарегистрироваться за 10 минут до окончания посадки должен очень хорошо понимать, что он рискует опоздать и бежать сломя голову в попытке успеть, поскольку программе фиолетово, кто и где, она закроет процесс в означенное время невзирая на хотелки того, кто всегда прав и работник за стойкой просто не сможет на это повлиять, поскольку у него нет на это полномочий. Соответственно, дорогие пассажиры должны САМИ планировать своё время и понимать риски, откладывая прибытие к соответствующим стойкам, теперь им никто ничего не должен за пределами отведённого времени. Так что таки да, если он опоздал, это его вина и ничья более.

Вы так и не поняли суть моего вопроса. Вопрос был в том, почему авиакомпания в технологический график заложила всего 10 минут от окончания регистрации до окончания посадки.
Разными АК довелось полетать - обычно минимум 30 минут при международных рейсах и 20 при внутренних, а в крупных аэропортах 40 или 50 минут бывает. Тогда даже успевшим на регистрацию в последнюю минуту не нужно мчаться сломя голову.
Владимир Волк
Старожил форума
26.07.2018 07:12
Мчатся сломя голову на посадку те, кто опоздал.Именно для них этот зазор.Это не обычные пассажиры а ОПОЗДАВШИЕ.Компании дают им шанс просто не выбросить билет в мусорку.Нормальные пассажиры проходят регистрацию за час и спокойно идут к гейтам.Авиация это не ясли- сопельки всем подтирать, а летающие пассажиры не дети.
Владимир Волк
Старожил форума
26.07.2018 07:18
Какая разница выбросить билет у стойки регистрации или возле гейта? Не успел- твои проблемы.Приезжай раньше.Пару сотен пассажиров не должны ждать тех, кто впринципе не понимает как летать на самолётах.
Кучи роликов в интернете как всё расчитать и на внутрироссийские и на международные рейсы.Прибытие на первые не позднее чем за 1, 5 часа, на заграницу за 2, 5. И никуда не опоздаешь.А если ты прибыл за 40 минут- беги Лоло, беги и обвиняй только себя в этом.
Владимир Волк
Старожил форума
26.07.2018 07:22
Будут заканчивать регистрацию за 40 минут- тут же появится ветка " Беспредел авиакомпаний, отказываются регистрировать опоздавших в пробках".
AVP
Старожил форума
26.07.2018 10:29
Вообще, в Шарике, у каждого гейта висит информация о том, что посадка заканчивается за 20 минут до времени вылета. Эту же информацию дублирует информатор, объявляя посадку на рейс.

Пройти за 10 минут от стойки регистрации, до гейта, вполне реально. Можно и за 5, если это 14-18 ворота. Мы же про внутренние перелеты говорим. Только надо знать как. И вопрос не в заднем крыльце, а в умении проходить спецконтроль -- минимум вещей с собой и в карманах, точно достал все перед рамкой и т.д. Плюс, еще надо ориентироваться в порту.
Короче, это вариант для частолетающих, для которых порт -- дом родной. И кто понимает, что и зачем делается.

Стон про очереди на регистрацию в сочетании SVO+AFL, вообще непонятны. Зачем стойка нужна, особенно, если ты без багажа? Интернет, приложение, киоски. Понятно, что стойку это не отменяет. Всегда есть особые случаи. Но вот тогда -- пожалуйста.

ёпрст
Старожил форума
27.07.2018 00:18
А я вот, как мне кажется, на пресловутую намеренную темную перепродажу попал. Подошёл на регистрацию, а мест нет. Мне, правда, объяснили все сложностью процесса организации и выполнения рейса, во что я, конечно же верю, но очень неприятно менять планы поездки, несмотря на коврижки, предложенные перевозчиком. Вот и думаю, а кто в Аэрофлоте конкретно даёт и осуществляет перепродажи, или это фантазии, и это действительно неспособность справиться с перевозкой пассажира?
газик
Старожил форума
27.07.2018 00:39
Владимир Волк
Какая разница выбросить билет у стойки регистрации или возле гейта? Не успел- твои проблемы.Приезжай раньше.Пару сотен пассажиров не должны ждать тех, кто впринципе не понимает как летать на самолётах.
Кучи роликов в интернете как всё расчитать и на внутрироссийские и на международные рейсы.Прибытие на первые не позднее чем за 1, 5 часа, на заграницу за 2, 5. И никуда не опоздаешь.А если ты прибыл за 40 минут- беги Лоло, беги и обвиняй только себя в этом.
Вот из-за таких "понимающих", приезжающих за 5 часов до вылета, возникают проблемы в логистике работы аэропорта. Давай с запасом, за сутки приезжай, места сидячие занимай, в очередь на регистрацию первым вставай (распихивая всех руками), на посадку - только первым, и потом можно возмущаться, как можно в одном самолете лететь с паксом, который это время на что-то более интересное потратил (не нарушив при этом никаких правил).
Дми-24
Старожил форума
27.07.2018 02:05
газик
Вот из-за таких "понимающих", приезжающих за 5 часов до вылета, возникают проблемы в логистике работы аэропорта. Давай с запасом, за сутки приезжай, места сидячие занимай, в очередь на регистрацию первым вставай (распихивая всех руками), на посадку - только первым, и потом можно возмущаться, как можно в одном самолете лететь с паксом, который это время на что-то более интересное потратил (не нарушив при этом никаких правил).
Да ради бога, Вы вольны распоряжаться своим временем как Вам заблагорассудится. Тратьте его как считаете нужным, просто потом, когда Вам объявят об опоздании, не визжите, а тихо и спокойно теряйте своё драгоценное время и деньги, переживайте выбранный Вами геморрой. За Ваши деньги - любой каприз! Окружающий мир Вам ничего не должен.
газик
Старожил форума
27.07.2018 02:45
Дми-24
Да ради бога, Вы вольны распоряжаться своим временем как Вам заблагорассудится. Тратьте его как считаете нужным, просто потом, когда Вам объявят об опоздании, не визжите, а тихо и спокойно теряйте своё драгоценное время и деньги, переживайте выбранный Вами геморрой. За Ваши деньги - любой каприз! Окружающий мир Вам ничего не должен.
Должны выполнятся правила, прописанные в законах.
Если я пришел на регистрацию за 50 минут а не за 1.5 часа, то я не опоздал.
А вот если все улетающие будут за сутки до вылета в аэропорт приезжать, то точно коллапс настанет в аэропорту.
Проги Ваши, конечно, удобные....но действуют только до грамотного "юриста-решалы" -)
Дми-24
Старожил форума
27.07.2018 03:51
Вы про крайность и я про это же. За 50 минут у Вас скорее всего проблем не возникнет и об этом разговаривать бессмысленно.
Loginov
Старожил форума
27.07.2018 07:26
газик
Должны выполнятся правила, прописанные в законах.
Если я пришел на регистрацию за 50 минут а не за 1.5 часа, то я не опоздал.
А вот если все улетающие будут за сутки до вылета в аэропорт приезжать, то точно коллапс настанет в аэропорту.
Проги Ваши, конечно, удобные....но действуют только до грамотного "юриста-решалы" -)
За солью ПРИХОДИТЬ на регистрацию личное дело каждого. А вот понятие ОПОЗДАЛ-НЕ ОПОЗДАЛ действует на то , когда ПРОШЁЛ регистрацию. Понимаете, не пришёл, а прошёл. Поэтому, если Вы прийдете за 50 минут, то Вы скорее всего познаете. И это будет только Ваша вина.
Как в магазине. Зашли туда в 22.00. Час выбирали вино. А в 23.00 на кассе его выложили - нельзя оплатить. В магазин вовремя вошли? Выбирали законно? Поскандальте и потребуйте его продать, мотивируя очередью в кассе? Заодно и «адвоката-решалу» подтяните. Или братков. Детский лепет просто.
Владимир Волк
Старожил форума
27.07.2018 11:15
Loginov
За солью ПРИХОДИТЬ на регистрацию личное дело каждого. А вот понятие ОПОЗДАЛ-НЕ ОПОЗДАЛ действует на то , когда ПРОШЁЛ регистрацию. Понимаете, не пришёл, а прошёл. Поэтому, если Вы прийдете за 50 минут, то Вы скорее всего познаете. И это будет только Ваша вина.
Как в магазине. Зашли туда в 22.00. Час выбирали вино. А в 23.00 на кассе его выложили - нельзя оплатить. В магазин вовремя вошли? Выбирали законно? Поскандальте и потребуйте его продать, мотивируя очередью в кассе? Заодно и «адвоката-решалу» подтяните. Или братков. Детский лепет просто.
Все верно.Абсолютно верно.
Kyushu
Старожил форума
27.07.2018 11:22
Loginov
За солью ПРИХОДИТЬ на регистрацию личное дело каждого. А вот понятие ОПОЗДАЛ-НЕ ОПОЗДАЛ действует на то , когда ПРОШЁЛ регистрацию. Понимаете, не пришёл, а прошёл. Поэтому, если Вы прийдете за 50 минут, то Вы скорее всего познаете. И это будет только Ваша вина.
Как в магазине. Зашли туда в 22.00. Час выбирали вино. А в 23.00 на кассе его выложили - нельзя оплатить. В магазин вовремя вошли? Выбирали законно? Поскандальте и потребуйте его продать, мотивируя очередью в кассе? Заодно и «адвоката-решалу» подтяните. Или братков. Детский лепет просто.
Ну, сравнение притянуто за уши.
В отличие от бутылки вина билет оплачен заранее.
В Ашане вообще можно пробить за вино на внутренней кассе.

Оно, конечно, правила нужны и нужно их выполнять. Никто не сомневается.
Просто и сотрудникам АК и АП нужно создавать такие условия, чтобы у добросовестных пассажиров не было проблем с регистрацией и посадкой.
Те же, кто пишут, что если прибыть за 1, 5 часа - то проблем не будет, видимо, никогда сами не летали пассажирами.
Владимир Волк
Старожил форума
27.07.2018 11:26
газик
Вот из-за таких "понимающих", приезжающих за 5 часов до вылета, возникают проблемы в логистике работы аэропорта. Давай с запасом, за сутки приезжай, места сидячие занимай, в очередь на регистрацию первым вставай (распихивая всех руками), на посадку - только первым, и потом можно возмущаться, как можно в одном самолете лететь с паксом, который это время на что-то более интересное потратил (не нарушив при этом никаких правил).
А где я про 5 часов писал? Передергивать не надо.Писал про 1.5 часа и 2.5 для прохождения погранконтроля.
Коллапс не из-за этого, а из отложенных рейсов(в том числе неприбытием).Люди ночуют, потому, что денег нет на гостиницу или жаба на горле.Они создают биток и занимают все места.Те кто за 1.5 часа - тем сидеть некогда(максимум минут 30) и те в бары и кафе идут, где все свободно везде.Купил кофе или пиво за 350-500 руб и сиди себе, хоть засидись.

Съездите во Франкфурт.Там также все забито индусами лежащими на полах даже и китайцами.Это нормально.До дальних гейтов электрички даже ходят.Опаздывающих сотни в день!!!И что, всех их ждать?
Kyushu
Старожил форума
27.07.2018 11:28
Дми-24
По этому поводу: время окончания регистрации и посадки - это не Ваше время, дорогой пассажир, это время, в которое программа в компьютере закрывает этот процесс, даже если не хватило одной секунды для его завершения и теперь НИКТО не имеет права в это вмешаться, категорически запрещено, права доступа в компьютер у работников аннулированы. Так что прибыв к стойке за, скажем, две минуты до времени окончания, вполне возможно опоздать. Особенно если не один пассажир прискакал, а 25, почему-то решивших, что эти последние минуты обязательно должны принадлежать им, именно им, а не кому-то другому. Тут уж совершенно точно опоздавших будет много. Пассажир, таки успевший зарегистрироваться за 10 минут до окончания посадки должен очень хорошо понимать, что он рискует опоздать и бежать сломя голову в попытке успеть, поскольку программе фиолетово, кто и где, она закроет процесс в означенное время невзирая на хотелки того, кто всегда прав и работник за стойкой просто не сможет на это повлиять, поскольку у него нет на это полномочий. Соответственно, дорогие пассажиры должны САМИ планировать своё время и понимать риски, откладывая прибытие к соответствующим стойкам, теперь им никто ничего не должен за пределами отведённого времени. Так что таки да, если он опоздал, это его вина и ничья более.
Никогда не сталкивались с тем, что программы могут зависать, а компьютеры ломаться? Не говоря уже про то, что могут ошибаться сотрудники. Иногда даже энергопитание пропадает. Надо, все-таки уметь смотреть на вещи с разных сторон, а не только с формально-бюрократической.
Владимир Волк
Старожил форума
27.07.2018 11:36
Kyushu
Ну, сравнение притянуто за уши.
В отличие от бутылки вина билет оплачен заранее.
В Ашане вообще можно пробить за вино на внутренней кассе.

Оно, конечно, правила нужны и нужно их выполнять. Никто не сомневается.
Просто и сотрудникам АК и АП нужно создавать такие условия, чтобы у добросовестных пассажиров не было проблем с регистрацией и посадкой.
Те же, кто пишут, что если прибыть за 1, 5 часа - то проблем не будет, видимо, никогда сами не летали пассажирами.
Не просто летал, а меня тошнит уже от самолетов в качестве пассажира и на всех компаниях, которые в стране шевелятся, начиная от Аэрофлота и заканчивая Ямалом и Чукотавиа)))
Это вы не летали похоже, если верите в байки про 2 часа в очереди на регистрации.МАКСИМУМ час и это боинг 747 ТСО в две стойки в Анадыре, например.Москва это тридцать минут максимум.Куча стоек по компаниям.Очередь в каждую 15-20 человек.По минуте на лицо- 20 минут.

В хабах типа Новосиба- 30-40 человек бывает, но точно не на АФЛ или С7.Но даже на Уралы какие 2 часа.Это откуда бред?
Владимир Волк
Старожил форума
27.07.2018 12:01


Не пропихнуться.И видимо зима, раз все в майках.
Kyushu
Старожил форума
27.07.2018 12:05
2 Владимир Волк
> Это вы не летали похоже, если верите в байки

Вообще-то, я всем верю. Но когда что-то утверждаю, опираюсь исключительно на свой опыт.
Как должно все работать - это понятно. Просто оно не всегда работает как должно.
До сих пор вижу иногда людей, которые первый раз на ступеньку эскалатора наступают. Просто возврат стоимости а/билет несравним с затратами для достижения этого. А сколько можно простоять в очереди, где регистрируется несколько рейсов, а транспортер сломался... или машинка печатающая... А если это чартер? Согласен, в Барселоне и Хургаде не лучше.
Но нельзя же во всем обвинять пассажиров. Кстати, сам я редко сталкивался с тем, чтобы добросовестных пассажиров в чем-то ущемляли. Как правило, делают все, что можно и более того. Но судьбу лучше не испытывать, и прибывать заранее, закладываясь и на пробки, и на очереди...
Captain Smollett
Старожил форума
27.07.2018 12:42
газик
Если я пришел на регистрацию за 50 минут а не за 1.5 часа, то я не опоздал.

Всякое бывает. 10 дней назад провожал товарища в Хабаровск. Приехали Ш3 за полтора часа, полчаса простояли в очереди и его не зарегистрировали. Оказалось, что в "портвейне" техники забраковали два 4-местных блока кресел и 8-ми крайним паксам, в числе которых оказался мой друг, неповезло. Обидно, но так получилось. У оперативной стойки в конце регистрации выяснилось, что есть 4 места в бизнесе. Туда посадили двух, у которых в Хабаре стыковка и двух, кому повезло оказаться первыми у этой стойки. Остальных - сразу после вылета зарегистрировали в бизнес (всеэ четверых) и - в гостиницу.
Владимир Волк
Старожил форума
27.07.2018 13:00
Kyushu
2 Владимир Волк
> Это вы не летали похоже, если верите в байки

Вообще-то, я всем верю. Но когда что-то утверждаю, опираюсь исключительно на свой опыт.
Как должно все работать - это понятно. Просто оно не всегда работает как должно.
До сих пор вижу иногда людей, которые первый раз на ступеньку эскалатора наступают. Просто возврат стоимости а/билет несравним с затратами для достижения этого. А сколько можно простоять в очереди, где регистрируется несколько рейсов, а транспортер сломался... или машинка печатающая... А если это чартер? Согласен, в Барселоне и Хургаде не лучше.
Но нельзя же во всем обвинять пассажиров. Кстати, сам я редко сталкивался с тем, чтобы добросовестных пассажиров в чем-то ущемляли. Как правило, делают все, что можно и более того. Но судьбу лучше не испытывать, и прибывать заранее, закладываясь и на пробки, и на очереди...
Оппоненты похожи на брюзжащего деда.Вы извините конечно, но это так.Никто и никого не обвиняет в лице авиакомпании.Скорее пассажиры обвиняют авиакомпакомпанию или аэровокзал(-не разобрались еще)в своем непонимании темы авиаперевозок. Вот магазин не случайно привели в пример.Те же самые люди кричат, что их обвешали, обсчитали и т.д. и т.п.
Улыбнитесь и жизнь наладится.Кто говорил, что жизнь совершенна?Надо к недостаткам аэросервиса относительно так же как к дождю.Он есть - это данность, и вы просто покупаете зонтик, а брюзжащая единица ищет происки Москвы(что разгоняет тучи над футбольными полями) или даже Пентагона, который насылает на нас погодные атаки.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru