поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ну всему же есть предел, братцы!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

АВЛ
Старожил форума
Вот сейчас сижу в одном аэропорту нашей необъятной, дьютика нет, кафешка одна, очереди на досмотр нет. Двух каких то пассажиров уже раз пять объявили на посадку!!!! Мертвый бы уже проснулся.
__________

отож, а потом у них АК виновата, когда ВС улетит
опубликовано: 02.06.2018 09:57
Dynamo-MOW
Старожил форума
Dear passenger! Flight SU 2070 is ready for boarding. Please proceed to gate 39. Yours sincerely Aeroflot

Такие смски в Шарике рассылают
опубликовано: 02.06.2018 10:00
Илья Иванов
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
ообще то у нас на территории аэропортов видеосьёмка запрещена.

Где Вы живете?
Как выяснилось, это не единственные ограничения. В положении о пропускном и внутриобъектном режиме в аэропортах гражданской авиации (есть такое!) прописано: любители могут делать съемку, если объектив не захватывает технологические зоны обслуживания пассажиров и багажа, а также технические средства обеспечения безопасности (сканеры, например). К тому же запрещается делать фото- и видеосъемку в контролируемой зоне аэропорта: от линий контроля (таможенного, пограничного, специального) и далее вплоть до посадки в самолет.

https://rg.ru/2010/03/25/foto.html
опубликовано: 02.06.2018 10:10
Dynamo-MOW
Старожил форума
Ключевое слово - «любители»
опубликовано: 02.06.2018 12:22
Kyushu
Старожил форума
   
Илья Иванов
Как выяснилось, это не единственные ограничения. В положении о пропускном и внутриобъектном режиме в аэропортах гражданской авиации (есть такое!) прописано: любители могут делать съемку, если объектив не захватывает технологические зоны обслуживания пассажиров и багажа, а также технические средства обеспечения безопасности (сканеры, например). К тому же запрещается делать фото- и видеосъемку в контролируемой зоне аэропорта: от линий контроля (таможенного, пограничного, специального) и далее вплоть до посадки в самолет.

https://rg.ru/2010/03/25/foto.html
Практика показывает, что фото- и видеосъемка относится к использованию фото- и видеоаппаратуры. При этом с использованием в этом качестве смартфонов никто практически не борется. Тем более, что ограничений на фотографирование в "цивилизованном мире" практически не существует.
опубликовано: 03.06.2018 09:03
Kyushu
Старожил форума
6.1.2. Посадка на борт воздушного судна

Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт ВС не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне.

Суха теория мой друг, а древо жизни вечно зеленеет.
Перейдем к практическим занятиям в качестве приложения к правилам.

Case 1. Прибываю к выходу на посадку за 2 минуты до её окончания. Посадку за 40 минут до вылета не открыли, потом были сбои с машинкой или сканером для "отрывания корешка" посадочного талона, не разборчивая виза, короче, стоит толпа пассажиров. Её за 2 минуты пропустить не успели, и что, меня могут не посадить в самолет? Что написано об этом в правилах и этот вопрос решается практически? Ведь могут и не посадить.

Case 2. Все тоже самое, толпа народу на посадку. Но прошло уже 2 минуты с момента окончания посадки. Но она ёще идет. С точки зрения правил АК - это нарушение, потому что она должна быть уже закончена. Появляется еще один пассажир, который встает за мной. И что? Меня посадят, а его нет? Получается АК может задерживать посадку, а пассажир с случае минутного опоздания будет наказан со всей строгостью закона.

Case 3. Пассажир прибыл во время, но опять очередь, которую не успели посадить в самолет. Человеку пришлось срочно выйти из очереди (позвонили или другие понятные причины). Он возвращается в очередь, но формально время посадки закончилось. Ему что скажут, что вы опоздали, предъявив если что в суде его крайний приход?

Разве хоть что-то об этом написано в правилах?
опубликовано: 03.06.2018 09:26
горын
Старожил форума
   
Биттнер
Косяк авиакомпании. 6 разных людей опоздать на рейс не могут. И если пусть даже так, но трап не убран и руление не началось, то подгоните по-быренькому автобус и отвезите недотёп к самолёту. Если же опоздание более существенное, то конкретно в данном случае АК могла бы посадить их на другой рейс попозже, потому что на Питер самолётов очень много и летят они далеко не со 100%-й загрузкой (Сапсан - конкурент). Короче - отношение свинское, совок в чистом виде, плюс синдром вахтёра у каждого клерка.
На рейс могут опоздать и шесть и двадцать шесть.
И "к совку" это никаким боком. Чисто европейский стандарт.
опубликовано: 03.06.2018 22:59
горын
Старожил форума
2AnatolyNZ

Тут и претензий не должно быть.Есть правила, которые пассажирам надо выполнять неукоснительно.Наука на будующие полёты.

Что Вас удивляет? Давно существует термин "Потребительский экстремизм"
— поведение потребителей товаров и услуг, имеющее целью получить определенную выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях. Термин «потребительский экстремизм» появился в России с конца 1990-х, в то время как на Западе этот термин и подобная практика известны уже несколько десятилетий....
опубликовано: 03.06.2018 23:06
горын
Старожил форума
2Kyushu

аналогичный случай с бескрайних просторов...

При нас просто издевались над англичанином, летевшим транзитом - пока он шел к указанному в талоне гейту, выход изменили. Узнал он об этом дойдя до места (система громких оповещений в D терминале - это отдельная песня), а когда пошел искать новый гейт - выяснилось, что он в другом терминале; человеку пришлось заново проходить таможню и - та-дам, он опоздал к посадке на 1 минуту. Тут правда, реально, опоздал. Но вы представляете ситуацию в другой аваиакомпании? Опаздывает транзитный пассажир бизнес-класса, при том, что сотрудники а/к знают, что выход был изменен и он в другом конце здания.
Аэрофлоту пофиг.
Не улетел. Отправили покупать новые билеты.

Ни один представитель оперативного отдела не вышел на помощь нерусскоговорящему бизнес-пассажиру без российской визы, он сам, транзитный, конечно, перемещаться не мог свободно. Просил международный бланк претензий - "у нас нет". Просил официальный отказ авиакомпании, любую бумагу, подтверждающую решение компании отказать ему в перевозке - "мы не понимаем, что вы хотите".

Шедеврально.
1. Как пассажир без российской визы "заново проходил таможню"? И где "транзит" проходит таможню?
2. Стерильная зона трёх терминалов D-E-F соединена в единую, и "пунктов пропуска" не имеет: гуляй - не хочу, хоть от 22-го гейта до 58-го.
3. "На помощь" выходить КУДА и ЗАЧЕМ? Пассажиру достаточно обратиться на стойку транзита, где с вами даже на китайском и вьетнамском объяснятся, и при некорректном выходе на посадку новый билет приобретать не придётся.
Глупость Вы перепостили. Глупость и неправду.Извините.
опубликовано: 04.06.2018 00:17
Petruha_89
Старожил форума
2 горын, 2 Dynamo-MOW:

В Шереметьево регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается за 30 минут до вылета.
Посадка заканчивается за 20 минут до вылета.
Вы можете объяснить, из каких соображений 10 минут заложено во временной график от окончания регистрации до окончания посадки?
Допустим пассажир прибыл на регистрацию за 30 минут до вылета - ведь он уложился в требования авиакомпании? Да вот только на контроле на безопасность большая очередь, другие пассажиры отказались пропустить его вне очереди. Разве его вина, что он не успел за 10 минут от регистрации домчаться до гейта и ему было отказано в посадке на рейс?

опубликовано: 04.06.2018 00:41
Latino
Старожил форума
   
Kyushu
2 SERGEY78
> Если уж хотите волну разогнать - со своей стороны предъявляйте доказательства.

Доказательствами являются слова пассажиров, указанные в статье.
"они заблаговременно явились на посадку. Неустановленный сотрудник «Аэрофлота» (или аэропорта) объяснил такое стечение обстоятельства отсутствием автобуса для доставки людей к самолету. Сначала пассажиров попросили подождать, однако время посадки вышло, и сотрудник заявил, что ничего не может сделать, скрыв бейдж со своей фамилией..."

Заплатившие деньги, являются клиентами (которые, как известно всегда правы, даже если не виноваты), поэтому это перевозчик должен доказывать, что он не виноват в данном случае.
И чем быстрей он это сделает, тем лучше.
В голове мысль не промелькнула, что остальные пассажиры как бы тоже «клиенты»???... Аэрофлот - ещё та шарага, но в данном случае от себя лично... да заимели уже все эти любители шопов, сидения в бизнес-зале до упора, поесть-покакать, «ВИП»персоны типа Диброва, ищущие спьяну промотанные багажные бирки по 1.5 часа и тд... вы в Дохе, к примеру, попробуйте оказаться в телетрапе за 19 мин до вылета... потом поделитесь впечатлениями)))
опубликовано: 04.06.2018 00:49
Latino
Старожил форума
   
горын
На рейс могут опоздать и шесть и двадцать шесть.
И "к совку" это никаким боком. Чисто европейский стандарт.
Летел с группой товарищей... 18 тел... по разным причинам на посадку опоздали 16
опубликовано: 04.06.2018 00:52
Petruha_89
Старожил форума
   
Latino
Летел с группой товарищей... 18 тел... по разным причинам на посадку опоздали 16
Ну если на посадку опоздали 16 тел и 18-ти - то что тут удивительного? Одно тело дотащило другое, а на остальные 16 не хватило сил 😊
опубликовано: 04.06.2018 01:27
горын
Старожил форума
2Petruha_89

Допустим пассажир прибыл на регистрацию за 30 минут до вылета - ведь он уложился в требования авиакомпании? Да вот только на контроле на безопасность большая очередь, другие пассажиры отказались пропустить его вне очереди. Разве его вина, что он не успел за 10 минут от регистрации домчаться до гейта и ему было отказано в посадке на рейс?

Извините, но опаздывающих пассажиров очередь даже в Ш1 пропускала, а уж там такое творилось...
За десять мин. пройти досмотр и добраться до гейта так же реально, как за 20 минут из F в D.
опубликовано: 04.06.2018 01:35
Petruha_89
Старожил форума
   
горын
2Petruha_89

Допустим пассажир прибыл на регистрацию за 30 минут до вылета - ведь он уложился в требования авиакомпании? Да вот только на контроле на безопасность большая очередь, другие пассажиры отказались пропустить его вне очереди. Разве его вина, что он не успел за 10 минут от регистрации домчаться до гейта и ему было отказано в посадке на рейс?

Извините, но опаздывающих пассажиров очередь даже в Ш1 пропускала, а уж там такое творилось...
За десять мин. пройти досмотр и добраться до гейта так же реально, как за 20 минут из F в D.
Спасибо за ответ!

Но вместе с тем - летал многократно пассажиром разными АК. Бывало что и автобусом везли до самолета. Время не засекал - иногда очень быстро, а иногда явно не 5 минут, а побольше. Но не припомню, чтобы 20 минут от окончания посадки до вылета было - обычно 10 минут. Неужели настолько дальние стоянки в Шереметьево имеются и их так много, что 20 минут сделали?

P.S. Несколько раз и из Шереметьево вылетал - но только на гейты попадал. На время окончания посадки тогда не обратил внимания - и на регистрацию заранее приходил, да и по барам не разгуливал.
опубликовано: 04.06.2018 02:07
AnatolyNZ
Старожил форума
Я даже на поезд приезжаю за 40-50 минут.На самолёт за 2 часа до вылета.На международных приезжаю за 3-4 часа.Приезжайте заранее и проблем, я уверен, не будет.И вообще , по жизни стараюсь никуда не опаздывать.Надо понять, если Вы опоздаете то это Ваша вина.Если задержка связана по вине компании или др, это не должно восприниматься как, вот им можно задерживать рейс, а я опоздал всего на 5 минут и облом.
опубликовано: 04.06.2018 03:39
АВЛ
Старожил форума
На самолёт за 2 часа до вылета.На международных приезжаю за 3-4 часа.Приезжайте заранее и проблем, я уверен, не будет.
_________

при условии если не зависнуть в "харчевне" снимая стресс от будущего полета)))
опубликовано: 04.06.2018 12:29
Petruha_89
Старожил форума
   
АВЛ
На самолёт за 2 часа до вылета.На международных приезжаю за 3-4 часа.Приезжайте заранее и проблем, я уверен, не будет.
_________

при условии если не зависнуть в "харчевне" снимая стресс от будущего полета)))
Чем раньше приедешь - тем больше будет выпито в "харчевне" снимая стресс от будущего полета))).
Тем больше шансов прозевать окончание посадки 😊😊😊
опубликовано: 04.06.2018 12:44
АВЛ
Старожил форума
отож))
опубликовано: 04.06.2018 12:46
Владимир Волк
Опытный боец
В чем проблема?В суд с иском на компанию.Утраченная прибыль, упущенная выгода и прочие бла-бла. Ответчик - АК Аэрофлот.Суд(если посчитает Аэрофлот ненадлежащим ответчиком) может допустить ходатайство изменения ответчика по иску с Аэрофлота на аэропорт Шереметьево и рассмотрит это в новом судопроизводстве.
Чего тут то копья ломать?Вот если есть видеоролик он и всплывет на суде.А вот считать ли его фактом или принять к сведению уже судья решать будет.Сам видеоролик доказательством не является ни для той, ни для другой стороны.Свидетели нужны и со стороны обвинения и со стороны защиты.
опубликовано: 04.06.2018 12:52
Владимир Волк
Опытный боец
   
Petruha_89
2 горын, 2 Dynamo-MOW:

В Шереметьево регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается за 30 минут до вылета.
Посадка заканчивается за 20 минут до вылета.
Вы можете объяснить, из каких соображений 10 минут заложено во временной график от окончания регистрации до окончания посадки?
Допустим пассажир прибыл на регистрацию за 30 минут до вылета - ведь он уложился в требования авиакомпании? Да вот только на контроле на безопасность большая очередь, другие пассажиры отказались пропустить его вне очереди. Разве его вина, что он не успел за 10 минут от регистрации домчаться до гейта и ему было отказано в посадке на рейс?

Это называется открыть "ящик Пандоры", то что вы предлагаете.Если прибить все к самому долгому прохождению на досмотре, то АК будет прекращать регистрацию за 2 часа до вылета.А вот это уже будет форменным безпределом. Да мои дела как я до гейта добегу.Просто не закрывайте регистрацию до "за 10 минут конца посадки".Меня десятки раз спасало это правило.А если не успел- твои дела, приезжай раньше, если не можешь бегать быстро и на досмотре разжалобить людей пустить тебя вне очереди.
опубликовано: 04.06.2018 13:02
Владимир Волк
Опытный боец
Вот тот же Аэрофлот. Из Москвы на Новосиб. Регистрируюсь за 35 минут до вылета(долбанные Белокаменные пробки, попал). На регистрации кричу девченкам - тормозните автобус.При мне девочка связывается с гейтом и говорит: "Валюша придержи автобус, тут к вам тормоз один бежит, опоздал". Все!!!
P.s.
"Фотаешь" бирки чтобы потом конфеты раздать и той которая просила и той которая автобус придержала)))
опубликовано: 04.06.2018 13:13
sbb
Старожил форума
   
Kyushu
Практика показывает, что фото- и видеосъемка относится к использованию фото- и видеоаппаратуры. При этом с использованием в этом качестве смартфонов никто практически не борется. Тем более, что ограничений на фотографирование в "цивилизованном мире" практически не существует.
там другие ограничения, никто в друг другу в харю смартфоном не тычет и за бейджики не хватает

https://www.youtube.com/watch? ...

опубликовано: 04.06.2018 13:18
SERGEY78
Новичок-курсант
   
Владимир Волк
Вот тот же Аэрофлот. Из Москвы на Новосиб. Регистрируюсь за 35 минут до вылета(долбанные Белокаменные пробки, попал). На регистрации кричу девченкам - тормозните автобус.При мне девочка связывается с гейтом и говорит: "Валюша придержи автобус, тут к вам тормоз один бежит, опоздал". Все!!!
P.s.
"Фотаешь" бирки чтобы потом конфеты раздать и той которая просила и той которая автобус придержала)))
+100500!
Не раз!
Именно так!
Бывало и опаздывал - тупо переставал торопиться и улетал следующим рейсом, либо уезжал другим видом транспорта.
Не понимаю, когда пытаются что-то выкружить, находясь по уши, извиняюсь.
опубликовано: 04.06.2018 13:20
АВЛ
Старожил форума
Kyushu
Практика показывает, что фото- и видеосъемка относится к использованию фото- и видеоаппаратуры. При этом с использованием в этом качестве смартфонов никто практически не борется. Тем более, что ограничений на фотографирование в "цивилизованном мире" практически не существует.
_________

Вот вам и про "цивилизованный мир"

https://kashalot.com/club/post ...
опубликовано: 04.06.2018 13:22
Latino
Старожил форума
   
Владимир Волк
Вот тот же Аэрофлот. Из Москвы на Новосиб. Регистрируюсь за 35 минут до вылета(долбанные Белокаменные пробки, попал). На регистрации кричу девченкам - тормозните автобус.При мне девочка связывается с гейтом и говорит: "Валюша придержи автобус, тут к вам тормоз один бежит, опоздал". Все!!!
P.s.
"Фотаешь" бирки чтобы потом конфеты раздать и той которая просила и той которая автобус придержала)))
Да так и есть... и, кстати, как правило «тормоз» права качать не станет.... пальцы гнут те, кто изначально на всех положил... та же малага... ни вылета без ожидания любителей хамона с красным... а потом бла-бла про паспортный контроль, про дальний гейт ( на регистрации стоит табличка ТОЛЬКО НА РУССКОМ, что до гейта 20 мин), а я этот паспортный контроль по полсотни раз в год прохожу - больше 5 мин не стоял ни разу... потом сменился представитель Аэрофлота и стали снимать с рейса... первое время ещё приходилось ждать пока багаж снимут... а сейчас все - нет проблемы
опубликовано: 04.06.2018 13:25
SERGEY78
Новичок-курсант
Опаздывал на S7, в Домодедово.
Тоже вечерний, тоже СПб.
Приехал, всё закрыто.
Ближайший утром.
Поехал на вокзал.
Утром был в СПб.
А, да!
Тему на авиару не открывал;)))
опубликовано: 04.06.2018 13:27
Владимир Волк
Опытный боец
   
SERGEY78
+100500!
Не раз!
Именно так!
Бывало и опаздывал - тупо переставал торопиться и улетал следующим рейсом, либо уезжал другим видом транспорта.
Не понимаю, когда пытаются что-то выкружить, находясь по уши, извиняюсь.
Не, я как Болт бежал, когда надо(или кто там с препятствиями бегает?))))Денег жалко "иным транспортом или рейсом")))Прям вот так - зарегистрировался и не успел добежать - ни разу не было)))
А зарегистрироваться и протормозить возле гейта, да еще всем шестерым? Это извините меня, кто такие вообще, эта группа "ботанов-тормозов"? Их без поводыря вообще по просторам шестого окияна пускать нельзя. Типа стояли возле, а автобус ушел без них погрузив остальных. Где стояли, кому стояли?
опубликовано: 04.06.2018 13:37
Latino
Старожил форума
   
Владимир Волк
Не, я как Болт бежал, когда надо(или кто там с препятствиями бегает?))))Денег жалко "иным транспортом или рейсом")))Прям вот так - зарегистрировался и не успел добежать - ни разу не было)))
А зарегистрироваться и протормозить возле гейта, да еще всем шестерым? Это извините меня, кто такие вообще, эта группа "ботанов-тормозов"? Их без поводыря вообще по просторам шестого окияна пускать нельзя. Типа стояли возле, а автобус ушел без них погрузив остальных. Где стояли, кому стояли?
Не... ну на самом деле есть один косяк, для svo характерный... это когда после времени начала посадки гейт меняют... скажем с 34го на 45й... два разных терминала... а время окончания посадки не меняют, типа официально то задержку не давали... но это точно не актуально для питерского рейса с вылетом в 0.40
опубликовано: 04.06.2018 13:52
SERGEY78
Новичок-курсант
Денег жалко "иным транспортом или рейсом")))Прям вот так - зарегистрировался и не успел добежать - ни разу не было)))
-----
Ещё как жалко;)))
А что делать-то;)))
Сам себе злостный буратино;)))
Я в пробках по не знанию опаздывал;)))
Собственно, можно было и не ехать уже в аэропорт, сразу на вокзал;)))
опубликовано: 04.06.2018 14:02
AnatolyNZ
Старожил форума
Владимир Волк
Опытный боец
"Фотаешь" бирки чтобы потом конфеты раздать и той которая просила и той которая автобус придержала)))

Вот таких парней уважаю!Потому как сам такой же, добром отплатиь добро!
опубликовано: 04.06.2018 23:51
AnatolyNZ
Старожил форума
А стресс снимать перед полётом? Я за свою(довольно таки долгую) деятельность в авиации столько испытал стрессов, что их наверно уже не осталось у меня. А вот как снотворное, всегда перед едой прошу бортпроводника принести водочки. И знаете, помогает.Перелёты то длинные, по 17 часов.
опубликовано: 04.06.2018 23:59
Kyushu
Старожил форума
> вы в Дохе, к примеру, попробуйте оказаться в телетрапе за 19 мин до вылета... потом поделитесь впечатлениями)))

Мы теперь на Доху будем ориентироваться?
опубликовано: 10.06.2018 09:01
Kyushu
Старожил форума
> Шедеврально.
1. Как пассажир без российской визы "заново проходил таможню"? И где "транзит" проходит таможню?
2. Стерильная зона трёх терминалов D-E-F соединена в единую, и "пунктов пропуска" не имеет: гуляй - не хочу, хоть от 22-го гейта до 58-го.
3. "На помощь" выходить КУДА и ЗАЧЕМ? Пассажиру достаточно обратиться на стойку транзита, где с вами даже на китайском и вьетнамском объяснятся, и при некорректном выходе на посадку новый билет приобретать не придётся.
Глупость Вы перепостили. Глупость и неправду.Извините.

Никогда не встречались с ситуацией, чтобы за стойкой транзита никого не было?
опубликовано: 10.06.2018 09:04
Kyushu
Старожил форума
   
АВЛ
Kyushu
Практика показывает, что фото- и видеосъемка относится к использованию фото- и видеоаппаратуры. При этом с использованием в этом качестве смартфонов никто практически не борется. Тем более, что ограничений на фотографирование в "цивилизованном мире" практически не существует.
_________

Вот вам и про "цивилизованный мир"

https://kashalot.com/club/post ...
Там не про фотографирование, а про публикацию людей в социальных сетях.
опубликовано: 10.06.2018 09:11
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
Kyushu
> вы в Дохе, к примеру, попробуйте оказаться в телетрапе за 19 мин до вылета... потом поделитесь впечатлениями)))

Мы теперь на Доху будем ориентироваться?
Неплохой ориентир.
опубликовано: 10.06.2018 09:49
АОН РФ
Старожил форума
В общем, не надо щёлкать клювом. Я летая паксом на своей а/к, по служебному билету, в форме, приходил заранее, даже при интернет регистрации. Лучше посижу в стерильной зоне, всегда как летят коллеги, можно посидеть, поговорить. Пару-тройку раз вызывали по громкой и пересаживали в бизнес-мелочь, а приятно.
опубликовано: 10.06.2018 11:31
Страницы:  123 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Проверенные мастера: копка грунта стоимость, подробности...
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru