поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ну всему же есть предел, братцы!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

Kyushu
Старожил форума
В ночь на 31 мая в аэропорту Шереметьево произошел вопиющий инцидент – пассажирам было отказано в посадке на рейс из Москвы в Санкт-Петербург без объяснения причин.

Как стало известно ФБА «Экономика сегодня» от самих пассажиров, шесть человек рейса 0046 не смогли вылететь из Москвы в Санкт-Петербург, имея на руках все необходимые для этого документы и заблаговременно явившись на посадку.

Дело в том, что некий сотрудник не то самого аэропорта, не то «Аэрофлота» (а обе эти организации при дальнейшей попытке выяснения ситуации «кивали» друг на друга, стремясь снять ответственность, а не решить проблему) не пустил прибывших на посадку пассажиров, сославшись на отсутствие автобуса для доставки к самолету.

При этом сначала пассажирам было предложено просто подождать, однако ожидание затянулось до окончания посадки, после чего упомянутый сотрудник заявил, что ничем не может помочь, скрыл свой бейдж на законное требование назвать фамилию и имя и спешно удалился.

Далее оставшиеся ни с чем пассажиры начали уже сами звонить напрямую как в аэропорт, в зоне вылета которого они все еще находились, так и в саму компанию «Аэрофлот». И вот тут началось самое интересное – аэропорт Шереметьево (ну и что, что это крупнейшие воздушные ворота Российской Федерации) начал (вполне логично) отсылать пассажиров к авиакомпании, которая, по словам представителя Шереметьево, «полностью обслуживала данный рейс». В свою очередь, «Аэрофлот» (ну и что, что это крупнейшая авиакомпания Российской Федерации), тоже вполне логично, переотсылал своих клиентов к службам аэропорта, на территории которого происходило все это действо. Круг замкнулся.

Как говорится, «шли годы» - прождав в зоне вылета более двух часов представителя «Аэрофлота», с которым, кстати, в двадцать первом веке в столице России у самой авиакомпании нет даже прямой связи, к тому моменту уже порядком измотанные пассажиры (напомним, что речь о ночном рейсе) были вынуждены отправиться самостоятельно разыскивать данных представителей авиакомпании. Стоит ли говорить, что «поиски» потребовали еще дополнительных временных и моральных затрат.

В итоге, после порядка четырех часов скитаний по аэропорту и всевозможных телефонных переговоров со всеми доступными на тот момент службами Шереметьево и «Аэрофлота» случилось чудо – представитель «Аэрофлота» соизволил пообщаться с пассажирами и порекомендовал им оставить письменную претензию на сайте авиакомпании.

После этого, с чувством выполненного долга, представитель «Аэрофлота» с пассажирами распрощался, а те были вынуждены добираться до пункта назначения самостоятельно и за свой счет. Занавес.
опубликовано: 01.06.2018 10:51
Kyushu
Старожил форума
В пресс-службе «Аэрофлота» прокомментировали инцидент. Согласно сообщению авиакомпании, рейс SU046 Москва — Санкт-Петербург 31 мая по расписанию должен был вылететь в 00.40.

«В соответствии с правилами авиаперевозок посадка на борт заканчивается ровно за 20 минут до вылета, то есть в 00.20. Самолет стоял на удаленной стоянке, пассажиры рейса были доставлены на борт автобусом. Время отправки автобуса — 00.20. Шесть пассажиров, которые не были допущены на борт самолета, подошли к стойке выхода с опозданием после окончания времени посадки на борт и отправления автобуса», - говорится в сообщении.

В «Аэрофлоте» также отметили, что располагают видеозаписью, подтверждающей этот факт.
опубликовано: 01.06.2018 10:54
SERGEY78
Новичок-курсант
Без вариантов.
Опоздание и точка.
опубликовано: 01.06.2018 10:58
AnatolyNZ
Старожил форума
Тут и претензий не должно быть.Есть правила, которые пассажирам надо выполнять неукоснительно.Наука на будующие полёты.Так что Миша, адвоката из Вас пока не получилось.
опубликовано: 01.06.2018 11:07
АВЛ
Старожил форума
Без вариантов.
Опоздание и точка.
_________

+100500
опубликовано: 01.06.2018 11:13
Thbd67f
Старожил форума
Пишут, же что пришли заблаговременно, до окончания посадки...
опубликовано: 01.06.2018 11:22
АВЛ
Старожил форума
Пишут, же что пришли заблаговременно, до окончания посадки...
_______

а про окончание регистрации они полагаю скромно умолчали...
опубликовано: 01.06.2018 11:27
Kyushu
Старожил форума
   
AnatolyNZ
Тут и претензий не должно быть.Есть правила, которые пассажирам надо выполнять неукоснительно.Наука на будующие полёты.Так что Миша, адвоката из Вас пока не получилось.
То есть, если Аэрофлот сказал, что у него есть видеозапись, то он автоматически прав?
Ждем, когда запись будет опубликована, что на ней будет зафиксировано время прихода не улетевших пассажиров, что на табло у стойки вылета уже горело "посадка окончена", и, главное, кто же этот сотрудник с бейджем, с которым они общались, и который не сказал им, что посадка окончена?

Если бы посадка всегда заканчивалась вовремя, а то ждешь её, ждешь. Иной раз час, другой два...
опубликовано: 01.06.2018 11:28
SERGEY78
Новичок-курсант
Ни разу не защитник Аэрофлота, Добролётов, Побед и т.д., но более двух часов ждали представителя авиакомпании - это провокация чистой воды.
Не надо искусственно нагнетать.
-----
Аж страшно читать;)))
Брошенные шесть человек, в полном одиночестве, тёмной ночью...;)))
опубликовано: 01.06.2018 11:28
SERGEY78
Новичок-курсант
   
Kyushu
То есть, если Аэрофлот сказал, что у него есть видеозапись, то он автоматически прав?
Ждем, когда запись будет опубликована, что на ней будет зафиксировано время прихода не улетевших пассажиров, что на табло у стойки вылета уже горело "посадка окончена", и, главное, кто же этот сотрудник с бейджем, с которым они общались, и который не сказал им, что посадка окончена?

Если бы посадка всегда заканчивалась вовремя, а то ждешь её, ждешь. Иной раз час, другой два...
Видеозапись с фиксацией времени наверняка имеется.
Если уж хотите волну разогнать - со своей стороны предъявляйте докозательства.
Посмотрите во сколько закрыли.
А пока у вас одни эмоции.
опубликовано: 01.06.2018 11:32
SERGEY78
Новичок-курсант
*доказательства
опубликовано: 01.06.2018 11:36
Kyushu
Старожил форума
2 SERGEY78
> Если уж хотите волну разогнать - со своей стороны предъявляйте доказательства.

Доказательствами являются слова пассажиров, указанные в статье.
"они заблаговременно явились на посадку. Неустановленный сотрудник «Аэрофлота» (или аэропорта) объяснил такое стечение обстоятельства отсутствием автобуса для доставки людей к самолету. Сначала пассажиров попросили подождать, однако время посадки вышло, и сотрудник заявил, что ничего не может сделать, скрыв бейдж со своей фамилией..."

Заплатившие деньги, являются клиентами (которые, как известно всегда правы, даже если не виноваты), поэтому это перевозчик должен доказывать, что он не виноват в данном случае.
И чем быстрей он это сделает, тем лучше.
опубликовано: 01.06.2018 11:39
АВЛ
Старожил форума
понеслась душа в рай...клиент всегда прав, АК должна и прочая лабуда про доказательства - слова пассажиров)))))
опубликовано: 01.06.2018 11:42
SERGEY78
Новичок-курсант
поэтому это перевозчик должен доказывать, что он не виноват в данном случае.
------
Понятно от чего вы пытаетесь оттолкнуться;)))
Валяйте;)))
В данном случае перевозчик докажет на раз-два, уж поверьте на слово;)





И чем быстрей он это сделает, тем лучше.
------
Исключительно во временных рамках установленных действующим законодательством РФ.

Чёт у вас эмоции через край;)
Вы так процесс проиграете, даже не начав;)))


опубликовано: 01.06.2018 11:52
SERGEY78
Новичок-курсант
*докажет свою правоту
опубликовано: 01.06.2018 11:56
RUSAS
Старожил форума
Пока ясно что дело Темное
PAX:"При этом сначала пассажирам было предложено просто подождать, однако ожидание затянулось до окончания посадки, после чего упомянутый сотрудник заявил, что ничем не может помочь, скрыл свой бейдж на законное требование назвать фамилию и имя и спешно удалился."
AFL "Шесть пассажиров, которые не были допущены на борт самолета, подошли к стойке выхода с опозданием после окончания времени посадки на борт и отправления автобуса», - говорится в сообщении."
Нисколько не готов защищать опоздавших пассажиров, уж по жизни натерпелся, но бывает
что и авиакомпания, по определенным причинам, оставляет пассажиров.

Надо посмотреть видеозапись и перевозочные документы, в частности LDM
опубликовано: 01.06.2018 11:59
AnatolyNZ
Старожил форума
Если в правилах записано, что за 20 минут до вылета посадка заканчивается, а ваши подзащитные ещё не допили кофе, так это их проблемы.В каждой компании всё расписано за сколько до вылета посадка прекращается и опоздавший пассажир в самолёт не допускается.На внутренних рейсах это одно время на международных другое.Расписание взлётов и посадок расписаны.Нужно учитывать загруженность полосы и т.п.А опоздание пассажира может повлечь задержку вылета, что не допустимо.
опубликовано: 01.06.2018 12:01
sbb
Старожил форума
   
Kyushu
2 SERGEY78
> Если уж хотите волну разогнать - со своей стороны предъявляйте доказательства.

Доказательствами являются слова пассажиров, указанные в статье.
"они заблаговременно явились на посадку. Неустановленный сотрудник «Аэрофлота» (или аэропорта) объяснил такое стечение обстоятельства отсутствием автобуса для доставки людей к самолету. Сначала пассажиров попросили подождать, однако время посадки вышло, и сотрудник заявил, что ничего не может сделать, скрыв бейдж со своей фамилией..."

Заплатившие деньги, являются клиентами (которые, как известно всегда правы, даже если не виноваты), поэтому это перевозчик должен доказывать, что он не виноват в данном случае.
И чем быстрей он это сделает, тем лучше.
Сначала обязанности а потом права, так всегда и везде.
опубликовано: 01.06.2018 12:07
Биттнер
Новичок-курсант
Косяк авиакомпании. 6 разных людей опоздать на рейс не могут. И если пусть даже так, но трап не убран и руление не началось, то подгоните по-быренькому автобус и отвезите недотёп к самолёту. Если же опоздание более существенное, то конкретно в данном случае АК могла бы посадить их на другой рейс попозже, потому что на Питер самолётов очень много и летят они далеко не со 100%-й загрузкой (Сапсан - конкурент). Короче - отношение свинское, совок в чистом виде, плюс синдром вахтёра у каждого клерка.
опубликовано: 01.06.2018 12:08
Kyushu
Старожил форума
Вопрос не столько в том, докажет АК свою правоту или нет. Компенсация стоимости авиабилетов и морального ущерба шести пассажиров, очевидно, не является финансовой проблемой АК. Вопрос скорее в репутации Аэрофлота, который не смог сказать по-человечески, что самолет улетел, что ждать и беспокоиться уже бесполезно. Пассажиры ведь тоже люди, даже если они и опоздали.
опубликовано: 01.06.2018 12:08
sbb
Старожил форума
Другое дело что въезд на такси к Терминалу D может занять много времени. За это можно зацепиться. Если было, то претензии аэропорту.
опубликовано: 01.06.2018 12:09
sbb
Старожил форума
   
Kyushu
Вопрос не столько в том, докажет АК свою правоту или нет. Компенсация стоимости авиабилетов и морального ущерба шести пассажиров, очевидно, не является финансовой проблемой АК. Вопрос скорее в репутации Аэрофлота, который не смог сказать по-человечески, что самолет улетел, что ждать и беспокоиться уже бесполезно. Пассажиры ведь тоже люди, даже если они и опоздали.
А ихний багаж тоже улетел.
опубликовано: 01.06.2018 12:12
АВЛ
Старожил форума
Как позже ситуацию прокомментировали в пресс-службе "Аэрофлота" рейс SU046 Москва – Санкт-Петербург 31 мая по расписанию должен был вылететь в 00.40. В соответствии с правилами авиаперевозок посадка на борт заканчивается ровно за 20 минут до вылета, то есть в 00.20. Самолет стоял на удаленной стоянке, пассажиры рейса были доставлены на борт автобусом. Время отправки автобуса – 00.20. Шесть пассажиров, которые не были допущены на борт самолета, подошли к стойке выхода с опозданием после окончания времени посадки на борт и отправления автобуса. В Аэрофлоте имеется видеозапись, подтверждающая данный факт.
опубликовано: 01.06.2018 12:15
SERGEY78
Новичок-курсант
6 разных людей опоздать на рейс не могут.
-----
Могут.
И не факт что они совсем уж разные.

Не надо искать лазейки.
Посадка закрыта - свободны.
Договор подписывали - выполняйте.
опубликовано: 01.06.2018 12:15
Kyushu
Старожил форума
2 sbb
> Сначала обязанности а потом права, так всегда и везде.

Права у пассажиров появились с момента заключения договора перевозки. Причем, перевозка была уже оплачена.
опубликовано: 01.06.2018 12:18
RUSAS
Старожил форума
   
sbb
Другое дело что въезд на такси к Терминалу D может занять много времени. За это можно зацепиться. Если было, то претензии аэропорту.
Практически бесполезно.
опубликовано: 01.06.2018 12:18
Татарус
Старожил форума
   
Биттнер
Косяк авиакомпании. 6 разных людей опоздать на рейс не могут. И если пусть даже так, но трап не убран и руление не началось, то подгоните по-быренькому автобус и отвезите недотёп к самолёту. Если же опоздание более существенное, то конкретно в данном случае АК могла бы посадить их на другой рейс попозже, потому что на Питер самолётов очень много и летят они далеко не со 100%-й загрузкой (Сапсан - конкурент). Короче - отношение свинское, совок в чистом виде, плюс синдром вахтёра у каждого клерка.
Вполне возможно, что поначалу так и хотели сделать, но выяснилось, что свободных автобусов нет. Что касается "совка", то это как раз не совок, а западные веяния. Там бы еще полицию вызвали, а начали бы права качать, еще и свинцом нашинковали.
опубликовано: 01.06.2018 12:19
SERGEY78
Новичок-курсант
   
Kyushu
Вопрос не столько в том, докажет АК свою правоту или нет. Компенсация стоимости авиабилетов и морального ущерба шести пассажиров, очевидно, не является финансовой проблемой АК. Вопрос скорее в репутации Аэрофлота, который не смог сказать по-человечески, что самолет улетел, что ждать и беспокоиться уже бесполезно. Пассажиры ведь тоже люди, даже если они и опоздали.
это страницы на три - четыре;)))
Особо горластые уже веники готовят в баню;)))
опубликовано: 01.06.2018 12:21
Skite
Опытный боец
   
sbb
А ихний багаж тоже улетел.
Сейчас же "бесхозный" багаж снимают с рейса.
опубликовано: 01.06.2018 12:23
Kyushu
Старожил форума
2 SERGEY78
>это страницы на три - четыре;)))
>Особо горластые уже веники готовят в баню;)))

Вы из Аэрофлота?
опубликовано: 01.06.2018 12:24
SERGEY78
Новичок-курсант
Татарус:
а начали бы права качать, еще и свинцом нашинковали.
-----
Хорош бред нести;)))
опубликовано: 01.06.2018 12:24
RUSAS
Старожил форума
   
sbb
А ихний багаж тоже улетел.
Из-за неявки пассажира на посадку на ВС, либо разыскивают пассажиров, либо
снятие багажа с борта ВС.
опубликовано: 01.06.2018 12:24
sbb
Старожил форума
   
Skite
Сейчас же "бесхозный" багаж снимают с рейса.
Сорри я забыл знак вопроса поставить:)
опубликовано: 01.06.2018 12:24
504
Старожил форума
   
AnatolyNZ
Если в правилах записано, что за 20 минут до вылета посадка заканчивается, а ваши подзащитные ещё не допили кофе, так это их проблемы.В каждой компании всё расписано за сколько до вылета посадка прекращается и опоздавший пассажир в самолёт не допускается.На внутренних рейсах это одно время на международных другое.Расписание взлётов и посадок расписаны.Нужно учитывать загруженность полосы и т.п.А опоздание пассажира может повлечь задержку вылета, что не допустимо.
Правила-правилами, но надо иногда и голову включать. Не скажу за данный конкретный случай (свечку не держал), но несколько раз был свидетелем, когда а/п или а/к создавали сложности на посадку пассажирам. Пример первый: вместе с началом посадки сменить выход (хорошо еще, если не терминал;) Пока толпа со всеми пожитками перебежит, а часики тикают... Пример второй: отложить посадку на час, а потом передумать; а народ - кто в лес, кто по дрова. Пример третий: открыть выход за 40 минут до посадки, а автобусы подогнать минут через 15, и пытаться за оставшиеся 5 минут пропустить всю очередь и впихнуть в автобусы; отправить автобусы по мере заполнения, оставшимся пассажирам ждать прихода резервных автобусов, которые до окончания посадки не успеют подойти, и т.д.
Были, правда, и позитивные примеры на моей памяти. Заявился как-то на регистрацию в Саратове, когда там уже полным ходом посадка шла. Ничего, согласовали по рации с кем положено, проводили через VIP-зал, где регистрация отдельно и на посадку персональный автобус, довезли прямо к закрытию двери)) Никто никуда не опоздал и самолет не задержал от слова совсем...
опубликовано: 01.06.2018 12:29
Татарус
Старожил форума
   
SERGEY78
Татарус:
а начали бы права качать, еще и свинцом нашинковали.
-----
Хорош бред нести;)))
В Европе таких случаев десятки, в США тысячи
опубликовано: 01.06.2018 12:29
SERGEY78
Новичок-курсант
   
Kyushu
2 SERGEY78
>это страницы на три - четыре;)))
>Особо горластые уже веники готовят в баню;)))

Вы из Аэрофлота?
Какая разница откуда я ?
Вы пытаетесь пропетлять между правилами, относящимися ко всем перевозчикам.
А чтобы это сделать вы страсти пытаетесь накалить.
Без эмоций вам уже ответили.
Но вас вдруг ещё и репутация Аэрофлота обеспокоила.
Так какова ваша цель в итоге?;)))

опубликовано: 01.06.2018 12:32
SERGEY78
Новичок-курсант
   
Татарус
В Европе таких случаев десятки, в США тысячи
Понятно;)))
опубликовано: 01.06.2018 12:33
Биттнер
Новичок-курсант
   
Татарус
Вполне возможно, что поначалу так и хотели сделать, но выяснилось, что свободных автобусов нет. Что касается "совка", то это как раз не совок, а западные веяния. Там бы еще полицию вызвали, а начали бы права качать, еще и свинцом нашинковали.
Автобусов нет... Совести нет! Я так однажды в Пулково опоздал на рейс. Пришёл, а трап уже убрали, как было сказано. Видя моё замешательство, работница взяла рацию и запросила сначала борт, а потом ещё кого-то. В результате самолёт подзадержали, а мне подали ЗиЛ-130 с бочкой (то ли поливальный, то ли заправочный) и я в кабине доехал до самолёта. Снова открыли дверь, подали трап и я благополучно поднялся на борт. Ну, пришлось раз 10 по пути сказать "спасибо" кому только можно, но на том и всё, улетел в итоге благополучно. Однако было это давно, тогда ещё в аэропорту том ЛЮДИ работали...
опубликовано: 01.06.2018 12:35
АТИ
Старожил форума
   
Kyushu
Вопрос не столько в том, докажет АК свою правоту или нет. Компенсация стоимости авиабилетов и морального ущерба шести пассажиров, очевидно, не является финансовой проблемой АК. Вопрос скорее в репутации Аэрофлота, который не смог сказать по-человечески, что самолет улетел, что ждать и беспокоиться уже бесполезно. Пассажиры ведь тоже люди, даже если они и опоздали.
Ключевое слово "тоже люди"...Репутация Аэрофлота его (Аэрофлот) давно уже мало беспокоит, несмотря на то что за крайние пару лет она (репутация) несколько подмокла. Достаточно вспомнить массовые отмены якобы "по погоде" в ШРМ зимой, мы давно в командировки служебные летаем в осенне-зимний период другими АК (раньше только АФЛ) именно по этой причине, что для всех погода лётная в Шарике, а у АФЛ - нет в одно и тоже время и час.
Скороу нас будет один Аэрофлот, один РЖД и один Сбербанк и все будет просто отлично, особенно если смотреть ТВ (там уже все супер с каждым днем все зашибеннее).

ЗЫ Также не верю, что все 6 пассажиров вот прям одновременно опоздали (разве только это была одна компания застрявшая в харчевне).
опубликовано: 01.06.2018 12:42
Kyushu
Старожил форума
2 SERGEY78

> Какая разница откуда я ?
Вы пытаетесь пропетлять между правилами, относящимися ко всем перевозчикам.
А чтобы это сделать вы страсти пытаетесь накалить.
Без эмоций вам уже ответили.
Но вас вдруг ещё и репутация Аэрофлота обеспокоила.
Так какова ваша цель в итоге?;)))

Понятно, из Аэрофлота.
Ну, раз уж Вы не ответили на мой вопрос, то, полагаю, ко мне не будет претензий, если я не отвечу на ваши. :)
опубликовано: 01.06.2018 12:49
Фотограф
Старожил форума
Ночью из Москвы в Санкт-Петербург на самолёте? Это по меньшей мере мазохизм. "Скакать" по ночным городам на различных видах транспорта, досмотры, очереди, регистрация... Лучше спокойно сесть в поезд, попить чай, выспаться и свеженьким выйти почти в центре города...

опубликовано: 01.06.2018 12:53
sbb
Старожил форума
Убрать на.... все кафешки, бары и дьютики и никто опаздывать не будет!
опубликовано: 01.06.2018 12:56
Биттнер
Новичок-курсант
   
Фотограф
Ночью из Москвы в Санкт-Петербург на самолёте? Это по меньшей мере мазохизм. "Скакать" по ночным городам на различных видах транспорта, досмотры, очереди, регистрация... Лучше спокойно сесть в поезд, попить чай, выспаться и свеженьким выйти почти в центре города...

С ночными поездами сильная засада, особенно сейчас, в турсезон. Билеты надо брать ну очень заранее, иначе свободны только СВ за двойной ценник к авиабилету.
опубликовано: 01.06.2018 13:00
Фотограф
Старожил форума
Убрать на.... все кафешки, бары и дьютики и никто опаздывать не будет!
2 sbb:
В принципе, Вы правы. А что делать при задержке рейса?

С ночными поездами сильная засада, особенно сейчас, в турсезон. Билеты надо брать ну очень заранее
2 Биттнер:
Посмотрел, даже на завтра есть билеты в купе (от 2142 руб), плацкарт (от 734 руб).

опубликовано: 01.06.2018 13:38
Kyushu
Старожил форума
   
Фотограф
Ночью из Москвы в Санкт-Петербург на самолёте? Это по меньшей мере мазохизм. "Скакать" по ночным городам на различных видах транспорта, досмотры, очереди, регистрация... Лучше спокойно сесть в поезд, попить чай, выспаться и свеженьким выйти почти в центре города...

Некоторые плохо спят в поезде.
опубликовано: 01.06.2018 14:17
Dynamo-MOW
Старожил форума
Забавный посыл: «мы пришли вовремя, не опоздали, но автобус почему-то уже уехал»
😂
опубликовано: 01.06.2018 14:21
16088
Новичок-курсант
   
Kyushu
2 SERGEY78
> Если уж хотите волну разогнать - со своей стороны предъявляйте доказательства.

Доказательствами являются слова пассажиров, указанные в статье.
"они заблаговременно явились на посадку. Неустановленный сотрудник «Аэрофлота» (или аэропорта) объяснил такое стечение обстоятельства отсутствием автобуса для доставки людей к самолету. Сначала пассажиров попросили подождать, однако время посадки вышло, и сотрудник заявил, что ничего не может сделать, скрыв бейдж со своей фамилией..."

Заплатившие деньги, являются клиентами (которые, как известно всегда правы, даже если не виноваты), поэтому это перевозчик должен доказывать, что он не виноват в данном случае.
И чем быстрей он это сделает, тем лучше.
Если пришли заблаговременно, почему с другими пассажирами в автобус не сели? Сдаётся, что просто про....али, момент когда все нормальные паксы уже сидели в автобусе и уверен ждали опоздунов.
опубликовано: 01.06.2018 14:39
Михаил_К
Старожил форума
Неоднократно слышал в разных портах, как зазывают забывчивых пассажиров поимённо с указанием направления движения. Если объявление было, то сами виноваты. Если нет, то вопросы к Аэрофлоту.
опубликовано: 01.06.2018 15:22
Kyushu
Старожил форума
Аэрофлот. Обратная связь: Претензии. Другие причины.

Номер запроса: 1-110434978474 Дата создания: 31.05.2018

Нам было отказано в посадке на рейс, хотя мы прибыли в терминал D выход #1 за 25 минут до вылета. Некий человек по имени Михаил, который скрыл свой бейдж, и на просьбу назвать его Ф.И.О. полностью для оформления претензии без объяснения причин не назвал своей фамилии и не пустил нас на посадку. Вместе с нами он не посадил на рейс еще четверых человек, двоих из которых чуть позже увел в неизвестном направлении какой-то человек в форме работника аэропорта. Данный прецедент считаю вопиющим и требую назначить служебное расследование с последующей компенсацией морального и материального ущерба.
опубликовано: 01.06.2018 15:43
Страницы: ← 123  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите: расценки на ремонт Москва 2016 год, лучшие цены.
Услуги строителей: ограждение на балконе ковка, подробное описание тут.
Смотрите здесь - стоимость кирпичной кладки за 1 м2 черновым кирпичом, варианты по ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru