Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну всему же есть предел, братцы!

 ↓ ВНИЗ

1234

Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 10:51
В ночь на 31 мая в аэропорту Шереметьево произошел вопиющий инцидент – пассажирам было отказано в посадке на рейс из Москвы в Санкт-Петербург без объяснения причин.

Как стало известно ФБА «Экономика сегодня» от самих пассажиров, шесть человек рейса 0046 не смогли вылететь из Москвы в Санкт-Петербург, имея на руках все необходимые для этого документы и заблаговременно явившись на посадку.

Дело в том, что некий сотрудник не то самого аэропорта, не то «Аэрофлота» (а обе эти организации при дальнейшей попытке выяснения ситуации «кивали» друг на друга, стремясь снять ответственность, а не решить проблему) не пустил прибывших на посадку пассажиров, сославшись на отсутствие автобуса для доставки к самолету.

При этом сначала пассажирам было предложено просто подождать, однако ожидание затянулось до окончания посадки, после чего упомянутый сотрудник заявил, что ничем не может помочь, скрыл свой бейдж на законное требование назвать фамилию и имя и спешно удалился.

Далее оставшиеся ни с чем пассажиры начали уже сами звонить напрямую как в аэропорт, в зоне вылета которого они все еще находились, так и в саму компанию «Аэрофлот». И вот тут началось самое интересное – аэропорт Шереметьево (ну и что, что это крупнейшие воздушные ворота Российской Федерации) начал (вполне логично) отсылать пассажиров к авиакомпании, которая, по словам представителя Шереметьево, «полностью обслуживала данный рейс». В свою очередь, «Аэрофлот» (ну и что, что это крупнейшая авиакомпания Российской Федерации), тоже вполне логично, переотсылал своих клиентов к службам аэропорта, на территории которого происходило все это действо. Круг замкнулся.

Как говорится, «шли годы» - прождав в зоне вылета более двух часов представителя «Аэрофлота», с которым, кстати, в двадцать первом веке в столице России у самой авиакомпании нет даже прямой связи, к тому моменту уже порядком измотанные пассажиры (напомним, что речь о ночном рейсе) были вынуждены отправиться самостоятельно разыскивать данных представителей авиакомпании. Стоит ли говорить, что «поиски» потребовали еще дополнительных временных и моральных затрат.

В итоге, после порядка четырех часов скитаний по аэропорту и всевозможных телефонных переговоров со всеми доступными на тот момент службами Шереметьево и «Аэрофлота» случилось чудо – представитель «Аэрофлота» соизволил пообщаться с пассажирами и порекомендовал им оставить письменную претензию на сайте авиакомпании.

После этого, с чувством выполненного долга, представитель «Аэрофлота» с пассажирами распрощался, а те были вынуждены добираться до пункта назначения самостоятельно и за свой счет. Занавес.
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 10:54
В пресс-службе «Аэрофлота» прокомментировали инцидент. Согласно сообщению авиакомпании, рейс SU046 Москва — Санкт-Петербург 31 мая по расписанию должен был вылететь в 00.40.

«В соответствии с правилами авиаперевозок посадка на борт заканчивается ровно за 20 минут до вылета, то есть в 00.20. Самолет стоял на удаленной стоянке, пассажиры рейса были доставлены на борт автобусом. Время отправки автобуса — 00.20. Шесть пассажиров, которые не были допущены на борт самолета, подошли к стойке выхода с опозданием после окончания времени посадки на борт и отправления автобуса», - говорится в сообщении.

В «Аэрофлоте» также отметили, что располагают видеозаписью, подтверждающей этот факт.
SERGEY78
Старожил форума
01.06.2018 10:58
Без вариантов.
Опоздание и точка.
AnatolyNZ
Старожил форума
01.06.2018 11:07
Тут и претензий не должно быть.Есть правила, которые пассажирам надо выполнять неукоснительно.Наука на будующие полёты.Так что Миша, адвоката из Вас пока не получилось.
АВЛ
Старожил форума
01.06.2018 11:13
Без вариантов.
Опоздание и точка.
_________

+100500
Thbd67f
Старожил форума
01.06.2018 11:22
Пишут, же что пришли заблаговременно, до окончания посадки...
АВЛ
Старожил форума
01.06.2018 11:27
Пишут, же что пришли заблаговременно, до окончания посадки...
_______

а про окончание регистрации они полагаю скромно умолчали...
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 11:28
AnatolyNZ
Тут и претензий не должно быть.Есть правила, которые пассажирам надо выполнять неукоснительно.Наука на будующие полёты.Так что Миша, адвоката из Вас пока не получилось.
То есть, если Аэрофлот сказал, что у него есть видеозапись, то он автоматически прав?
Ждем, когда запись будет опубликована, что на ней будет зафиксировано время прихода не улетевших пассажиров, что на табло у стойки вылета уже горело "посадка окончена", и, главное, кто же этот сотрудник с бейджем, с которым они общались, и который не сказал им, что посадка окончена?

Если бы посадка всегда заканчивалась вовремя, а то ждешь её, ждешь. Иной раз час, другой два...
SERGEY78
Старожил форума
01.06.2018 11:28
Ни разу не защитник Аэрофлота, Добролётов, Побед и т.д., но более двух часов ждали представителя авиакомпании - это провокация чистой воды.
Не надо искусственно нагнетать.
-----
Аж страшно читать;)))
Брошенные шесть человек, в полном одиночестве, тёмной ночью...;)))
SERGEY78
Старожил форума
01.06.2018 11:32
Kyushu
То есть, если Аэрофлот сказал, что у него есть видеозапись, то он автоматически прав?
Ждем, когда запись будет опубликована, что на ней будет зафиксировано время прихода не улетевших пассажиров, что на табло у стойки вылета уже горело "посадка окончена", и, главное, кто же этот сотрудник с бейджем, с которым они общались, и который не сказал им, что посадка окончена?

Если бы посадка всегда заканчивалась вовремя, а то ждешь её, ждешь. Иной раз час, другой два...
Видеозапись с фиксацией времени наверняка имеется.
Если уж хотите волну разогнать - со своей стороны предъявляйте докозательства.
Посмотрите во сколько закрыли.
А пока у вас одни эмоции.
SERGEY78
Старожил форума
01.06.2018 11:36
*доказательства
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 11:39
2 SERGEY78
> Если уж хотите волну разогнать - со своей стороны предъявляйте доказательства.

Доказательствами являются слова пассажиров, указанные в статье.
"они заблаговременно явились на посадку. Неустановленный сотрудник «Аэрофлота» (или аэропорта) объяснил такое стечение обстоятельства отсутствием автобуса для доставки людей к самолету. Сначала пассажиров попросили подождать, однако время посадки вышло, и сотрудник заявил, что ничего не может сделать, скрыв бейдж со своей фамилией..."

Заплатившие деньги, являются клиентами (которые, как известно всегда правы, даже если не виноваты), поэтому это перевозчик должен доказывать, что он не виноват в данном случае.
И чем быстрей он это сделает, тем лучше.
АВЛ
Старожил форума
01.06.2018 11:42
понеслась душа в рай...клиент всегда прав, АК должна и прочая лабуда про доказательства - слова пассажиров)))))
SERGEY78
Старожил форума
01.06.2018 11:52
поэтому это перевозчик должен доказывать, что он не виноват в данном случае.
------
Понятно от чего вы пытаетесь оттолкнуться;)))
Валяйте;)))
В данном случае перевозчик докажет на раз-два, уж поверьте на слово;)





И чем быстрей он это сделает, тем лучше.
------
Исключительно во временных рамках установленных действующим законодательством РФ.

Чёт у вас эмоции через край;)
Вы так процесс проиграете, даже не начав;)))


SERGEY78
Старожил форума
01.06.2018 11:56
*докажет свою правоту
RUSAS
Старожил форума
01.06.2018 11:59
Пока ясно что дело Темное
PAX:"При этом сначала пассажирам было предложено просто подождать, однако ожидание затянулось до окончания посадки, после чего упомянутый сотрудник заявил, что ничем не может помочь, скрыл свой бейдж на законное требование назвать фамилию и имя и спешно удалился."
AFL "Шесть пассажиров, которые не были допущены на борт самолета, подошли к стойке выхода с опозданием после окончания времени посадки на борт и отправления автобуса», - говорится в сообщении."
Нисколько не готов защищать опоздавших пассажиров, уж по жизни натерпелся, но бывает
что и авиакомпания, по определенным причинам, оставляет пассажиров.

Надо посмотреть видеозапись и перевозочные документы, в частности LDM
AnatolyNZ
Старожил форума
01.06.2018 12:01
Если в правилах записано, что за 20 минут до вылета посадка заканчивается, а ваши подзащитные ещё не допили кофе, так это их проблемы.В каждой компании всё расписано за сколько до вылета посадка прекращается и опоздавший пассажир в самолёт не допускается.На внутренних рейсах это одно время на международных другое.Расписание взлётов и посадок расписаны.Нужно учитывать загруженность полосы и т.п.А опоздание пассажира может повлечь задержку вылета, что не допустимо.
sbb
Старожил форума
01.06.2018 12:07
Kyushu
2 SERGEY78
> Если уж хотите волну разогнать - со своей стороны предъявляйте доказательства.

Доказательствами являются слова пассажиров, указанные в статье.
"они заблаговременно явились на посадку. Неустановленный сотрудник «Аэрофлота» (или аэропорта) объяснил такое стечение обстоятельства отсутствием автобуса для доставки людей к самолету. Сначала пассажиров попросили подождать, однако время посадки вышло, и сотрудник заявил, что ничего не может сделать, скрыв бейдж со своей фамилией..."

Заплатившие деньги, являются клиентами (которые, как известно всегда правы, даже если не виноваты), поэтому это перевозчик должен доказывать, что он не виноват в данном случае.
И чем быстрей он это сделает, тем лучше.
Сначала обязанности а потом права, так всегда и везде.
Биттнер
Старожил форума
01.06.2018 12:08
Косяк авиакомпании. 6 разных людей опоздать на рейс не могут. И если пусть даже так, но трап не убран и руление не началось, то подгоните по-быренькому автобус и отвезите недотёп к самолёту. Если же опоздание более существенное, то конкретно в данном случае АК могла бы посадить их на другой рейс попозже, потому что на Питер самолётов очень много и летят они далеко не со 100%-й загрузкой (Сапсан - конкурент). Короче - отношение свинское, совок в чистом виде, плюс синдром вахтёра у каждого клерка.
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 12:08
Вопрос не столько в том, докажет АК свою правоту или нет. Компенсация стоимости авиабилетов и морального ущерба шести пассажиров, очевидно, не является финансовой проблемой АК. Вопрос скорее в репутации Аэрофлота, который не смог сказать по-человечески, что самолет улетел, что ждать и беспокоиться уже бесполезно. Пассажиры ведь тоже люди, даже если они и опоздали.
sbb
Старожил форума
01.06.2018 12:09
Другое дело что въезд на такси к Терминалу D может занять много времени. За это можно зацепиться. Если было, то претензии аэропорту.
sbb
Старожил форума
01.06.2018 12:12
Kyushu
Вопрос не столько в том, докажет АК свою правоту или нет. Компенсация стоимости авиабилетов и морального ущерба шести пассажиров, очевидно, не является финансовой проблемой АК. Вопрос скорее в репутации Аэрофлота, который не смог сказать по-человечески, что самолет улетел, что ждать и беспокоиться уже бесполезно. Пассажиры ведь тоже люди, даже если они и опоздали.
А ихний багаж тоже улетел.
АВЛ
Старожил форума
01.06.2018 12:15
Как позже ситуацию прокомментировали в пресс-службе "Аэрофлота" рейс SU046 Москва – Санкт-Петербург 31 мая по расписанию должен был вылететь в 00.40. В соответствии с правилами авиаперевозок посадка на борт заканчивается ровно за 20 минут до вылета, то есть в 00.20. Самолет стоял на удаленной стоянке, пассажиры рейса были доставлены на борт автобусом. Время отправки автобуса – 00.20. Шесть пассажиров, которые не были допущены на борт самолета, подошли к стойке выхода с опозданием после окончания времени посадки на борт и отправления автобуса. В Аэрофлоте имеется видеозапись, подтверждающая данный факт.
SERGEY78
Старожил форума
01.06.2018 12:15
6 разных людей опоздать на рейс не могут.
-----
Могут.
И не факт что они совсем уж разные.

Не надо искать лазейки.
Посадка закрыта - свободны.
Договор подписывали - выполняйте.
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 12:18
2 sbb
> Сначала обязанности а потом права, так всегда и везде.

Права у пассажиров появились с момента заключения договора перевозки. Причем, перевозка была уже оплачена.
RUSAS
Старожил форума
01.06.2018 12:18
sbb
Другое дело что въезд на такси к Терминалу D может занять много времени. За это можно зацепиться. Если было, то претензии аэропорту.
Практически бесполезно.
Татарус
Старожил форума
01.06.2018 12:19
Биттнер
Косяк авиакомпании. 6 разных людей опоздать на рейс не могут. И если пусть даже так, но трап не убран и руление не началось, то подгоните по-быренькому автобус и отвезите недотёп к самолёту. Если же опоздание более существенное, то конкретно в данном случае АК могла бы посадить их на другой рейс попозже, потому что на Питер самолётов очень много и летят они далеко не со 100%-й загрузкой (Сапсан - конкурент). Короче - отношение свинское, совок в чистом виде, плюс синдром вахтёра у каждого клерка.
Вполне возможно, что поначалу так и хотели сделать, но выяснилось, что свободных автобусов нет. Что касается "совка", то это как раз не совок, а западные веяния. Там бы еще полицию вызвали, а начали бы права качать, еще и свинцом нашинковали.
SERGEY78
Старожил форума
01.06.2018 12:21
Kyushu
Вопрос не столько в том, докажет АК свою правоту или нет. Компенсация стоимости авиабилетов и морального ущерба шести пассажиров, очевидно, не является финансовой проблемой АК. Вопрос скорее в репутации Аэрофлота, который не смог сказать по-человечески, что самолет улетел, что ждать и беспокоиться уже бесполезно. Пассажиры ведь тоже люди, даже если они и опоздали.
это страницы на три - четыре;)))
Особо горластые уже веники готовят в баню;)))
Skite
Старожил форума
01.06.2018 12:23
sbb
А ихний багаж тоже улетел.
Сейчас же "бесхозный" багаж снимают с рейса.
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 12:24
2 SERGEY78
>это страницы на три - четыре;)))
>Особо горластые уже веники готовят в баню;)))

Вы из Аэрофлота?
SERGEY78
Старожил форума
01.06.2018 12:24
Татарус:
а начали бы права качать, еще и свинцом нашинковали.
-----
Хорош бред нести;)))
RUSAS
Старожил форума
01.06.2018 12:24
sbb
А ихний багаж тоже улетел.
Из-за неявки пассажира на посадку на ВС, либо разыскивают пассажиров, либо
снятие багажа с борта ВС.
sbb
Старожил форума
01.06.2018 12:24
Skite
Сейчас же "бесхозный" багаж снимают с рейса.
Сорри я забыл знак вопроса поставить:)
504
Старожил форума
01.06.2018 12:29
AnatolyNZ
Если в правилах записано, что за 20 минут до вылета посадка заканчивается, а ваши подзащитные ещё не допили кофе, так это их проблемы.В каждой компании всё расписано за сколько до вылета посадка прекращается и опоздавший пассажир в самолёт не допускается.На внутренних рейсах это одно время на международных другое.Расписание взлётов и посадок расписаны.Нужно учитывать загруженность полосы и т.п.А опоздание пассажира может повлечь задержку вылета, что не допустимо.
Правила-правилами, но надо иногда и голову включать. Не скажу за данный конкретный случай (свечку не держал), но несколько раз был свидетелем, когда а/п или а/к создавали сложности на посадку пассажирам. Пример первый: вместе с началом посадки сменить выход (хорошо еще, если не терминал;) Пока толпа со всеми пожитками перебежит, а часики тикают... Пример второй: отложить посадку на час, а потом передумать; а народ - кто в лес, кто по дрова. Пример третий: открыть выход за 40 минут до посадки, а автобусы подогнать минут через 15, и пытаться за оставшиеся 5 минут пропустить всю очередь и впихнуть в автобусы; отправить автобусы по мере заполнения, оставшимся пассажирам ждать прихода резервных автобусов, которые до окончания посадки не успеют подойти, и т.д.
Были, правда, и позитивные примеры на моей памяти. Заявился как-то на регистрацию в Саратове, когда там уже полным ходом посадка шла. Ничего, согласовали по рации с кем положено, проводили через VIP-зал, где регистрация отдельно и на посадку персональный автобус, довезли прямо к закрытию двери)) Никто никуда не опоздал и самолет не задержал от слова совсем...
Татарус
Старожил форума
01.06.2018 12:29
SERGEY78
Татарус:
а начали бы права качать, еще и свинцом нашинковали.
-----
Хорош бред нести;)))
В Европе таких случаев десятки, в США тысячи
SERGEY78
Старожил форума
01.06.2018 12:32
Kyushu
2 SERGEY78
>это страницы на три - четыре;)))
>Особо горластые уже веники готовят в баню;)))

Вы из Аэрофлота?
Какая разница откуда я ?
Вы пытаетесь пропетлять между правилами, относящимися ко всем перевозчикам.
А чтобы это сделать вы страсти пытаетесь накалить.
Без эмоций вам уже ответили.
Но вас вдруг ещё и репутация Аэрофлота обеспокоила.
Так какова ваша цель в итоге?;)))

SERGEY78
Старожил форума
01.06.2018 12:33
Татарус
В Европе таких случаев десятки, в США тысячи
Понятно;)))
Биттнер
Старожил форума
01.06.2018 12:35
Татарус
Вполне возможно, что поначалу так и хотели сделать, но выяснилось, что свободных автобусов нет. Что касается "совка", то это как раз не совок, а западные веяния. Там бы еще полицию вызвали, а начали бы права качать, еще и свинцом нашинковали.
Автобусов нет... Совести нет! Я так однажды в Пулково опоздал на рейс. Пришёл, а трап уже убрали, как было сказано. Видя моё замешательство, работница взяла рацию и запросила сначала борт, а потом ещё кого-то. В результате самолёт подзадержали, а мне подали ЗиЛ-130 с бочкой (то ли поливальный, то ли заправочный) и я в кабине доехал до самолёта. Снова открыли дверь, подали трап и я благополучно поднялся на борт. Ну, пришлось раз 10 по пути сказать "спасибо" кому только можно, но на том и всё, улетел в итоге благополучно. Однако было это давно, тогда ещё в аэропорту том ЛЮДИ работали...
АТИ
Старожил форума
01.06.2018 12:42
Kyushu
Вопрос не столько в том, докажет АК свою правоту или нет. Компенсация стоимости авиабилетов и морального ущерба шести пассажиров, очевидно, не является финансовой проблемой АК. Вопрос скорее в репутации Аэрофлота, который не смог сказать по-человечески, что самолет улетел, что ждать и беспокоиться уже бесполезно. Пассажиры ведь тоже люди, даже если они и опоздали.
Ключевое слово "тоже люди"...Репутация Аэрофлота его (Аэрофлот) давно уже мало беспокоит, несмотря на то что за крайние пару лет она (репутация) несколько подмокла. Достаточно вспомнить массовые отмены якобы "по погоде" в ШРМ зимой, мы давно в командировки служебные летаем в осенне-зимний период другими АК (раньше только АФЛ) именно по этой причине, что для всех погода лётная в Шарике, а у АФЛ - нет в одно и тоже время и час.
Скороу нас будет один Аэрофлот, один РЖД и один Сбербанк и все будет просто отлично, особенно если смотреть ТВ (там уже все супер с каждым днем все зашибеннее).

ЗЫ Также не верю, что все 6 пассажиров вот прям одновременно опоздали (разве только это была одна компания застрявшая в харчевне).
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 12:49
2 SERGEY78

> Какая разница откуда я ?
Вы пытаетесь пропетлять между правилами, относящимися ко всем перевозчикам.
А чтобы это сделать вы страсти пытаетесь накалить.
Без эмоций вам уже ответили.
Но вас вдруг ещё и репутация Аэрофлота обеспокоила.
Так какова ваша цель в итоге?;)))

Понятно, из Аэрофлота.
Ну, раз уж Вы не ответили на мой вопрос, то, полагаю, ко мне не будет претензий, если я не отвечу на ваши. :)
Фотограф
Старожил форума
01.06.2018 12:53
Ночью из Москвы в Санкт-Петербург на самолёте? Это по меньшей мере мазохизм. "Скакать" по ночным городам на различных видах транспорта, досмотры, очереди, регистрация... Лучше спокойно сесть в поезд, попить чай, выспаться и свеженьким выйти почти в центре города...

sbb
Старожил форума
01.06.2018 12:56
Убрать на.... все кафешки, бары и дьютики и никто опаздывать не будет!
Биттнер
Старожил форума
01.06.2018 13:00
Фотограф
Ночью из Москвы в Санкт-Петербург на самолёте? Это по меньшей мере мазохизм. "Скакать" по ночным городам на различных видах транспорта, досмотры, очереди, регистрация... Лучше спокойно сесть в поезд, попить чай, выспаться и свеженьким выйти почти в центре города...

С ночными поездами сильная засада, особенно сейчас, в турсезон. Билеты надо брать ну очень заранее, иначе свободны только СВ за двойной ценник к авиабилету.
Фотограф
Старожил форума
01.06.2018 13:38
Убрать на.... все кафешки, бары и дьютики и никто опаздывать не будет!
2 sbb:
В принципе, Вы правы. А что делать при задержке рейса?

С ночными поездами сильная засада, особенно сейчас, в турсезон. Билеты надо брать ну очень заранее
2 Биттнер:
Посмотрел, даже на завтра есть билеты в купе (от 2142 руб), плацкарт (от 734 руб).

Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 14:17
Фотограф
Ночью из Москвы в Санкт-Петербург на самолёте? Это по меньшей мере мазохизм. "Скакать" по ночным городам на различных видах транспорта, досмотры, очереди, регистрация... Лучше спокойно сесть в поезд, попить чай, выспаться и свеженьким выйти почти в центре города...

Некоторые плохо спят в поезде.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.06.2018 14:21
Забавный посыл: «мы пришли вовремя, не опоздали, но автобус почему-то уже уехал»
😂
16088
Старожил форума
01.06.2018 14:39
Kyushu
2 SERGEY78
> Если уж хотите волну разогнать - со своей стороны предъявляйте доказательства.

Доказательствами являются слова пассажиров, указанные в статье.
"они заблаговременно явились на посадку. Неустановленный сотрудник «Аэрофлота» (или аэропорта) объяснил такое стечение обстоятельства отсутствием автобуса для доставки людей к самолету. Сначала пассажиров попросили подождать, однако время посадки вышло, и сотрудник заявил, что ничего не может сделать, скрыв бейдж со своей фамилией..."

Заплатившие деньги, являются клиентами (которые, как известно всегда правы, даже если не виноваты), поэтому это перевозчик должен доказывать, что он не виноват в данном случае.
И чем быстрей он это сделает, тем лучше.
Если пришли заблаговременно, почему с другими пассажирами в автобус не сели? Сдаётся, что просто про....али, момент когда все нормальные паксы уже сидели в автобусе и уверен ждали опоздунов.
Михаил_К
Старожил форума
01.06.2018 15:22
Неоднократно слышал в разных портах, как зазывают забывчивых пассажиров поимённо с указанием направления движения. Если объявление было, то сами виноваты. Если нет, то вопросы к Аэрофлоту.
Kyushu
Старожил форума
01.06.2018 15:43
Аэрофлот. Обратная связь: Претензии. Другие причины.

Номер запроса: 1-110434978474 Дата создания: 31.05.2018

Нам было отказано в посадке на рейс, хотя мы прибыли в терминал D выход #1 за 25 минут до вылета. Некий человек по имени Михаил, который скрыл свой бейдж, и на просьбу назвать его Ф.И.О. полностью для оформления претензии без объяснения причин не назвал своей фамилии и не пустил нас на посадку. Вместе с нами он не посадил на рейс еще четверых человек, двоих из которых чуть позже увел в неизвестном направлении какой-то человек в форме работника аэропорта. Данный прецедент считаю вопиющим и требую назначить служебное расследование с последующей компенсацией морального и материального ущерба.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru