поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ан-24 АК "Якутия" лопнули три пневматика колес

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

newsafar
Старожил форума
За то ан 24 +56° на солнце утюжит легко не то что брат як 40 41°+и встал только к 90 гг 43°+ ограничения.
опубликовано: 04.06.2018 10:01
FL410
Старожил форума
   
newsafar
За то ан 24 +56° на солнце утюжит легко не то что брат як 40 41°+и встал только к 90 гг 43°+ ограничения.
Отэто ты мыслю задвинул))
опубликовано: 04.06.2018 19:13
avoka
Старожил форума
И пануся !!!!!!
А мы то думали😂😂😂😂
опубликовано: 04.06.2018 20:15
Petruha_89
Старожил форума
   
newsafar
За то ан 24 +56° на солнце утюжит легко не то что брат як 40 41°+и встал только к 90 гг 43°+ ограничения.
+56 на солнце? А сколько в тени было? Ведь все ограничения, взлетные характеристики считаются по температуре что метео дает - а датчики в тени стоят!
опубликовано: 04.06.2018 22:40
Гуцул
Старожил форума
   
СССР-86868
Нормально. Для того, что бы не разуться надо выключать АЗС Автомат тормозов ? Простите, но бывшему СБТ Ил-76 сие не доступно для понимания.
«»»Нормально»»»
Увы... Антиюзовая автоматика на Ан-24 - это уже «притча во языцех». При посадке - имеешь нешуточные шансы снести покрышки или выкатиться, и на рулении (на малых скоростях) и, даже, на стоящем самолёте - при проверке автоматики флюгирования винтов имеем случаи выкатывание с РД. Во многих случаях причина - включённая антиюзовая автоматика. Очень она ненадёжная на этом типе, поэтому практически всегда была выключена (в ГА).
опубликовано: 06.06.2018 00:57
RR-navi
Старожил форума
   
Гуцул
«»»Нормально»»»
Увы... Антиюзовая автоматика на Ан-24 - это уже «притча во языцех». При посадке - имеешь нешуточные шансы снести покрышки или выкатиться, и на рулении (на малых скоростях) и, даже, на стоящем самолёте - при проверке автоматики флюгирования винтов имеем случаи выкатывание с РД. Во многих случаях причина - включённая антиюзовая автоматика. Очень она ненадёжная на этом типе, поэтому практически всегда была выключена (в ГА).
Именно так мне и говорили. При этом на немного более младшей Ту-134наличие антиюза даже не замечаешь.А вот без него тоскливо- уже на мокрой полосе надо следить за усилием и резкостью его...
С ув RR
опубликовано: 06.06.2018 01:21
УРГАовец
Старожил форума
   
RR-navi
Именно так мне и говорили. При этом на немного более младшей Ту-134наличие антиюза даже не замечаешь.А вот без него тоскливо- уже на мокрой полосе надо следить за усилием и резкостью его...
С ув RR
Не знаю конкретно по какой причине мужики АК "Якутия" "снесли" три дутика.... (понятно, комиссия разберется), но только не из-за антиюза. На Ан-24/26 эта система нужна исключительно для низких температур и соответствующего покрытия ВВП и РД.Во всех остальных случаях ее не надо включать (хоть это и противоречит РЛЭ) из-за очень низкой надежности оной. Есть масса случаев когда эта включенная система начинает срабатывать(растормаживать колеса) при высоких температурах, причем на одну стойку... в то время как другая тормозит нормально.... Поэтому в условиях температур выше +15 градусов её лучше не включать.
опубликовано: 06.06.2018 13:49
FL410
Старожил форума
Снести так колёса можно сев с заторможенными ими, либо сев с перелётом и со всей дури тормозя всеми возможными способами))
Второй вариант, понятно, без автомата юза.
Автомат, тоже понятно, был выключен, но определить это, как и то, когда были нажаты тормоза - весьма затруднительно (емнип давление в тормозах на Ане не пишется).
Поэтому, если перелёт не зафиксирован, вариант один - отказ автоматики (которая была включена само собой:)) На это это и надо косить))
опубликовано: 06.06.2018 14:22
RR-navi
Старожил форума
   
FL410
Снести так колёса можно сев с заторможенными ими, либо сев с перелётом и со всей дури тормозя всеми возможными способами))
Второй вариант, понятно, без автомата юза.
Автомат, тоже понятно, был выключен, но определить это, как и то, когда были нажаты тормоза - весьма затруднительно (емнип давление в тормозах на Ане не пишется).
Поэтому, если перелёт не зафиксирован, вариант один - отказ автоматики (которая была включена само собой:)) На это это и надо косить))
На Ан-24 в Якутске ну очень сложно перелететь чтобы не хватало полосы(она там как в Мин.водах) 3 раза взлететь и сесть на гравицапе(Ан-24)
Скорее всего тормоза. Или козел, а тормоза уже нажали
С ув.RR
опубликовано: 06.06.2018 14:34
RR-navi
Старожил форума
   
УРГАовец
Не знаю конкретно по какой причине мужики АК "Якутия" "снесли" три дутика.... (понятно, комиссия разберется), но только не из-за антиюза. На Ан-24/26 эта система нужна исключительно для низких температур и соответствующего покрытия ВВП и РД.Во всех остальных случаях ее не надо включать (хоть это и противоречит РЛЭ) из-за очень низкой надежности оной. Есть масса случаев когда эта включенная система начинает срабатывать(растормаживать колеса) при высоких температурах, причем на одну стойку... в то время как другая тормозит нормально.... Поэтому в условиях температур выше +15 градусов её лучше не включать.
Именно это и имел в виду. Спасибо.
На моем типе включен всегда и работает адекватно.
С ув.RR
опубликовано: 06.06.2018 14:35
newsafar
Старожил форума
Petruha89
-----------
Конечно тень 44 и солнце +10+12, и конечно ограничения по запуску в Тени t°C, сорри конечно, в это лето быЛО и 51 в тени
опубликовано: 05.08.2018 14:38
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru