Мобильная версия
Войти

Снова "Бекас"...

 ↓ ВНИЗ

1234

kovs214
Старожил форума
22.07.2018 13:39
meglin
Мое мнение, что Бекас, как универсальная платформа для вариантов и модификаций - бессмертен, несмотря на свои недостатки.

Какой-то вариант РЛЭ Бекаса в сети ходит.
Распространять действующий вариант документации у меня нет полномочий - это труд многих людей.
Понял. Благодарю.
meglin
Старожил форума
22.07.2018 13:42
Я думаю, Вам помогут пилоты, многие сейчас сидят в полях под самолетами из-за дождей.
Хранитель истории
Старожил форума
22.07.2018 14:05
meglin:

"...Мое мнение, что Бекас, как универсальная платформа для вариантов и модификаций - бессмертен, несмотря на свои недостатки..."

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Здесь я с Вами соглашусь. Аналогичное бессмертие висит, например, над схемой легкого автожира Бенсена. Тоже унесла немало жизней...

:(
Хранитель истории
Старожил форума
22.07.2018 14:16
meglin:

"...Я уверен, что может.
Более того, 20 лет назад уже предложил создание специализированного Х-32СХ с одноместной герметичной кабиной, каркасом безопасности, повышенной грузоподъемностью и пр..."

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

Интересуюсь спросить: Все Ваши последующие разработки являлись развитием схемы бекаса, или
все-таки, были другие?
meglin
Старожил форума
22.07.2018 14:48
Нет, конечно.
За прототип был выбран вот этот самолет, как обладающий максимальной весовой отдачей, великолепной управляемостью и нужными особенностями компоновки с обзором вверх и вниз: https://www.youtube.com/watch? ...
meglin
Старожил форума
22.07.2018 15:46
тут виднее: https://www.airplane-pictures. ...
Крылом он чертит по земле - есть и видео.
Хранитель истории
Старожил форума
22.07.2018 16:29
Чтож, прототип весьма достойный:

Классическая схема;
Ферменный фюзеляж;
Подкосное легкое крылышко с мягкой обшивкой;
Нормальное шасси;
Рациональное оперение;

Приемлемая внешняя отделка - все, чтобы иметь успех у "мажоров"...
Ведь, возомнят себя выдающимися пилотажниками и начнут чертить законцовками крыла по песку... :(

А мотор? Судя по капоту - оппозитка. Неужели опять ротакс?!
meglin
Старожил форума
22.07.2018 17:48
Конечно. Причем, начиная от 2-тактного 2-цилиндрового 582.
Недорогая машинка для асов-любителей и истребителей на пенсии:).
Задумана как дешевая альтернатива пилотажнику для личного пользования.
На такой можно учится, такой можно владеть без особого напряга.
По идее, у каждого нашего мастера-пилотажника такой должен стоять во дворе, а у Светы Капаниной - так и вовсе пара, от гаранта и от благодарной общественности.
Но если этому самолету увеличить крыло до примлемых размеров, соответственно скорректировать площадь и плечо оперения, то он мог бы выполнять не меньше полезной работы, чем сегодня Бекас, сохранив и дешевизну, и безопасность.
Хранитель истории
Старожил форума
22.07.2018 23:24
Имею глубокое убеждение, что самолет- ультралегкий химик должен быть простым, надежным и дешевым, как автомат Калашникова.
Львиная доля стоимости приходится на силовую установку. Судя по
приведенному ранее обзору наиболее оптимальным является силовая установка из двух РМЗ-500 работающих на один деревянный моноблочный скороподъемный винт.

Стоимость одного РМЗ-500 – 80 000 руб. Учитывая стоимость муфт, поликлиновой передачи и т.п. - стоимость силовой установки = 200 000 руб.
Несколько больший вес и удельный расход топлива по сравнению с R-912, компенсируется низкой стоимостью, более высокой надежностью, т.к. одновременный отказ двух двигателей маловероятен. Кроме того, текущий ремонт можно выполнять в «гаражных» условиях используя значительный ассортимент отечественных з/частей.
meglin
Старожил форума
23.07.2018 00:11
Увы, развитие отечественного авиастроение пошло в сторону от применения 2-тактных двигателей.
Скорее наоборот, налицо тенденция использования тяжелых, но надежных японских 4-тактников Сузуки, Субару, Хонда.
Но это - на любительских аппаратах.
Тем, кто работает - им недосуг возиться с двигателями и терять драгоценные минуты и часы. Поэтому - исключительно 912-й.
Хранитель истории
Старожил форума
23.07.2018 00:29
meglin

"Увы, развитие отечественного авиастроение пошло в сторону от применения 2-тактных двигателей.
Скорее наоборот, налицо тенденция использования тяжелых, но надежных японских 4-тактников Сузуки, Субару, Хонда.
Но это - на любительских аппаратах.
Тем, кто работает - им недосуг возиться с двигателями и терять драгоценные минуты и часы. Поэтому - исключительно 912-й."

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Кто бы спорил! Четырехтактные рулят...

Но! Как говорится - каждый товар найдет своего покупателя.

Выкладывать 1 250 650 только за ротакс? Когда за эту сумму можно будет получить готовый, новый, более надежный с/х аппарат! Думаю, в среде самозанятых химиков найдется немало потребителей.
aerik
Старожил форума
23.07.2018 06:45
dimonstr
Топливом снабжает заказчик, как правило. В цену за Га входит и горючка, и химия, и подвоз всего этого добра.
Заказчик такого ...овна может тебе привезти в сельской местности - то полёт тебе покажется ещё более смертельным... Поэтому мы на определенном этапе загубив пару движков стали снабжать себя топливом сами.
aerik
Старожил форума
23.07.2018 06:48
Pilot62
Каждый год, в сезон, одно и то же...
------
Если это относится к АХР - это закономерная статистика. А если только к Бекасу - то ситуация соответствует уровню жизни.

...а как максимум - запретить
----
Лучше плохие дороги запретить, гораздо больше жизней забирающих из-за дефектов покрытия и отсутствия разметки. В том числе и жизней пассажиров ТС.
В огороде бузина - а в Киеве дядька...
Pilot62
Старожил форума
23.07.2018 11:09
aerik
В огороде бузина - а в Киеве дядька...
Ну попробуйте запретить Бекас. Всех приказом или постановлением пересадите на Ан-2. Только приказ до кого доводить будете, до партизан?
Хранитель истории
Старожил форума
24.07.2018 16:09
Воронежская область...:(

https://russian.rt.com/russia/ ...
meglin
Старожил форума
24.07.2018 17:48
Это в июне. Писали, что сердечный приступ.
meglin
Старожил форума
12.07.2019 13:08
Пришла информация, что у кого-то лопнул трос руля высоты от старости и износа.
А ведь этот борт еще в прошлом году получил рекомендацию троса заменить.
Ужас!
Но везунчики сели, проскочив мимо верхушек деревьев, на повышенной скорости, на которой Бекас балансируется с болтающимся рулем высоты.
Приложились, конечно, прилично, но - все живы и здоровы.
Спасибо "старичку"!
Но повторения таких случаев не хотелось бы.
Давайте менять троса до того как, а не после - хорошо?
https://www.facebook.com/group ...
504
Старожил форума
12.07.2019 20:31
meglin
Нет, конечно.
За прототип был выбран вот этот самолет, как обладающий максимальной весовой отдачей, великолепной управляемостью и нужными особенностями компоновки с обзором вверх и вниз: https://www.youtube.com/watch? ...
Моё мнение: такое расположение крыла очень неудобно, и окна в нижней части фюзеляжа обзор не спасают. Обзор нужен вниз-вперед, а не вверх-вниз
meglin
Старожил форума
15.07.2019 17:56
504
Моё мнение: такое расположение крыла очень неудобно, и окна в нижней части фюзеляжа обзор не спасают. Обзор нужен вниз-вперед, а не вверх-вниз
Ну, тогда только Бекас с прозрачным носовым обтекателем по типу S-12.
Маслопуз
Старожил форума
15.07.2019 18:15
В Иваново сейчас сидит американская птичка с турбопропом именно для химии. Красивый аппарат, керосин, берет 2 тонны. Пора с "Бекасами" завязывать... Отсроченное самоубийство.
meglin
Старожил форума
15.07.2019 19:04
Маслопуз
В Иваново сейчас сидит американская птичка с турбопропом именно для химии. Красивый аппарат, керосин, берет 2 тонны. Пора с "Бекасами" завязывать... Отсроченное самоубийство.
Так - вперед, никто не возбраняет. Птичек этим в Штатах навалом. Берите. Сейчас небольшой перекур у пилотов и техников бекасовских перед трихограммой. По 25-30 тыс хорошие экипажи накрыли. Снимаю шляпу!
meglin
Старожил форума
15.07.2019 19:11
Это без иронии - я целиком и полностью Вас поддерживаю. Время подвигов должно закончиться - работать надо.
Страна богатая, керосина - хоть залейся, площади - огромные почти везде.
Чего еще надо?
Заодно и с американцами отношения сразу наладите.
Одни плюшки кругом.
Странно, конечно, что в свое время Дромадерами не затоварились - они гораздо ближе выпускались.
meglin
Старожил форума
15.07.2019 19:15
Ну, а Бекас...
Пусть пылят любители на маленьких огородах, мелким фермерам - почему нет?
С их производительностью цены у них будут всегда выше, поэтому диктовать на рынке они уже не смогут - сократятся естественным путем, оставшись на покатушках, обучении, полетах в свое удовольствие. Ведь так?
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru