Мобильная версия
Войти

Снова "Бекас"...

 ↓ ВНИЗ

1234

Хранитель истории
Старожил форума
28.05.2018 00:19
"Рязань, 27 мая 2018, 05:05 — REGNUM Легкомоторным самолетом «Бекас», разбившимся в селе Нобылино Рязанской области, управлял опытный пилот. При аварии он не выжил, передает «Пятый канал».

Летчику было 54 года, подобная работа была его специальностью. Владел самолетом «Бекас» частный предприниматель. Местный фермер заказал ему работы по опылению полей.

Как сообщало ИА REGNUM, 26 мая в Ухловском районе Рязанской области при проведении агрохимических работ потерпел крушение легкомоторный самолет. По факту ЧП организована доследственная проверка." (с)

https://regnum.ru/news/acciden ...



диванный аналитик
Опытный боец
28.05.2018 00:56
Еще одну жизнь забрал сей замечательный агрегат... Если хоть чуть шаришь в аэродинамике и конструировании ЛА, к этому пепелацу подходить страшно, не то что летать на нем. Летают на них исключительно от бедности, ничего дешевле из пригодного для химии за эти деньги не купишь. Ведро с болтами.
Vlad0857
Опытный боец
28.05.2018 05:34
диванный аналитик
Еще одну жизнь забрал сей замечательный агрегат... Если хоть чуть шаришь в аэродинамике и конструировании ЛА, к этому пепелацу подходить страшно, не то что летать на нем. Летают на них исключительно от бедности, ничего дешевле из пригодного для химии за эти деньги не купишь. Ведро с болтами.

В Волгоградской области потерпел крушение легкомоторный самолет Ан-2. Пилот при оказании скорой медицинской помощи скончался.

Как сообщает Южное следственное управления на транспорте СК России, авиакатастрофа произошла в Фроловском районе области около поселка Дудаченский.

По факту ЧП проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.
https://rg.ru/2018/05/28/reg-u ...
АН-2 воздушный велосипед и не "ведро с болтами ' , однако , ......
Ъ
Опытный боец
28.05.2018 06:03
https://rg.ru/2018/05/28/reg-u ...

https://riafan.ru/1061008-sk-r ...

https://aviation-safety.net/wi ...

Кому верить? В теме объединили две катастрофы.

Соболезнование семьям авиаторов.
Vlad0857
Опытный боец
28.05.2018 06:05
Vlad0857

В Волгоградской области потерпел крушение легкомоторный самолет Ан-2. Пилот при оказании скорой медицинской помощи скончался.

Как сообщает Южное следственное управления на транспорте СК России, авиакатастрофа произошла в Фроловском районе области около поселка Дудаченский.

По факту ЧП проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.
https://rg.ru/2018/05/28/reg-u ...
АН-2 воздушный велосипед и не "ведро с болтами ' , однако , ......
Опять газетчики напутали , упал не Ан-2, а , действительно сверхлегкий СП-30.
Viktor49A
Старожил форума
28.05.2018 07:25
.......
allugovykh
Старожил форума
28.05.2018 18:50
....
YurikY
Старожил форума
28.05.2018 19:30
.....
БРодяга
Старожил форума
29.05.2018 09:56
...
Хранитель истории
Старожил форума
23.06.2018 23:38
triplesevenb
Опытный боец
24.06.2018 02:02
дачтож за аппарат такой страшный
диванный аналитик
Опытный боец
24.06.2018 20:41
У Бекаса потеря продольного управления на выравнивании с задросселированым двигателем из-за непрофилированного стабилизатора, расположенного в струе винта. При наличии тяги пограничный слой на ГО обжимается ускоренным потоком от винта и самолет нормально реагирует на ручку. При отказе двигателя пограничный слой на нижней поверхности ГО рыхлый, и при отклонении ручки на себя иногда происходит отрыв пограничного слоя на нижней поверхности ГО(альфа крит у плоской пластины около 6 градусов!) Далее происходит клевок (аппарат-то устойчив по скорости!) и в это время встреча с землей с углом тангажа порядка 20 на пикирование. Далее кабина ломается, моторама складывается и расположенный за плечами пилота движок запрограмиированно ломает пилоту позвоночник и основание черепа, что гарантирует летальный исход. Еще раз говорю - ведро с болтами.
Хранитель истории
Старожил форума
25.06.2018 19:26
Ведро-то ведро, однако продается...

Говорят, можно петли крутить, бочки, штопора...
Искра-8000
Старожил форума
25.06.2018 20:07
Хранитель истории
Ведро-то ведро, однако продается...

Говорят, можно петли крутить, бочки, штопора...
а скока стои?
Хранитель истории
Старожил форума
25.06.2018 20:40
Искра 8000, выбросте эту идею из головы.

Накопите денег, закажите себе реплику По-2 и будет вам счастье!


Чечель
Старожил форума
30.06.2018 23:26
Довелось в Крыму на Тарханкуте наблюдать, как "Бекас" крутил петли с пассажиром, что-то типа колокола с отмашкой на спину. Для тех, кто соображает - зрелище страшное. Потом говорил с пилотом - инструктор Черниговского училища на Л-39. Ему очень нужны были деньги рассчитаться с долгами...
kovs214
Старожил форума
01.07.2018 05:48
Видео не этой катастрофы, но здесь хорошо видно куда "уходит" движок после столкновения с землёй :(
https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
01.07.2018 06:01
http://aviadejavu.ru/Images6/A ...
...на него смотреть страшновато, не то что летать...Хотя, сидя внутри, его облик не доступен :(
Искра-8000
Старожил форума
01.07.2018 08:43
Хранитель истории
Искра 8000, выбросте эту идею из головы.

Накопите денег, закажите себе реплику По-2 и будет вам счастье!


не, это я из спортивного интереса спросил... (и тем не менее его же покупают?!)
мне нравятся другие самолеты...
Хранитель истории
Старожил форума
01.07.2018 13:25
Может-быть я и не прав, но у меня сложилось мнение, что все аппараты, являющиеся развитием "развлекательных" схем - опасны.
Мало кто помнит, в свое время МК опубликовал статейку - "Донкихот Ярослава Яновского"...
Статья оказала влияние на умы. Смысл ее - все доступно и просто.
Думаю - "Бекас" вырос оттуда.

http://hobbyport.ru/mk_other/o ...
диванный аналитик
Опытный боец
01.07.2018 13:59
Конструкция Бекаса может по-разному сложится, в зависимости от износа, угла соударения с землей, вариантов исполнения, изменений, но главное что носовая часть кабины, где находится пилот, самая слабая и находится перед наиболее массивной и прочной частью (центроплан, движок с моторамой, химбак). ТО есть если по-автомобильному, водитель (пилот) сидит внутри сминаемой зоны, а не в жесткой клетке, что не есть гуд.
Тем не менее, если этому чуду техники грамотно переделать ГО и систему управления, проблема с однотипными крэшами скорее всего уйдет в прошлое.
Хранитель истории
Старожил форума
01.07.2018 14:16
диванный аналитик:

"...Тем не менее, если этому чуду техники грамотно переделать ГО и систему управления, проблема с однотипными крэшами скорее всего уйдет в прошлое."

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Верно! Но это уже будет совершенно дугой САМОЛЕТ, а не обитаемая модель.
Бафтинг
Старожил форума
01.07.2018 14:57
диванный аналитик
Конструкция Бекаса может по-разному сложится, в зависимости от износа, угла соударения с землей, вариантов исполнения, изменений, но главное что носовая часть кабины, где находится пилот, самая слабая и находится перед наиболее массивной и прочной частью (центроплан, движок с моторамой, химбак). ТО есть если по-автомобильному, водитель (пилот) сидит внутри сминаемой зоны, а не в жесткой клетке, что не есть гуд.
Тем не менее, если этому чуду техники грамотно переделать ГО и систему управления, проблема с однотипными крэшами скорее всего уйдет в прошлое.
Брось курить.А лучше увеличь дозу таблеток.Аэродинамик, итить твою.
Бекас, близко видел?Люди летают на нем по 15-19 лет, и ничего(если голова на месте)
Кстати-самоль сделан по настоящим авиационным технологиям-шарниры, клепка, расчет и тгд.
Имеет сертификат типа(это говорит тебе о чем нибудь?)
kovs214
Старожил форума
01.07.2018 16:11
Бафтинг
Брось курить.А лучше увеличь дозу таблеток.Аэродинамик, итить твою.
Бекас, близко видел?Люди летают на нем по 15-19 лет, и ничего(если голова на месте)
Кстати-самоль сделан по настоящим авиационным технологиям-шарниры, клепка, расчет и тгд.
Имеет сертификат типа(это говорит тебе о чем нибудь?)
Логика "итить твою" убиенная, особливо кады про "шарниры, клёпку и расчёт", ну, а ежеле звучит слово сертификат, то любой зауважает этот "самоль" :))
диванный аналитик
Опытный боец
01.07.2018 17:48
Проблема аэродинамики Бекаса в том, что без тяги Vmin выравнивания по условию альфа крит. ГО у него близка или больше минимальной скорости планирования, что и приводит к потере продольного управления у земли.
А если кто-то выдал сертификат типа самолету, у которого неизвестны параметры продольной управляемости при отсутствии тяги, то это проблема тех, кто верит таким сертификатам, а наличие расчетов, клепки, и контровки гаечек самолет безопасным не делает.
fotoblok
Старожил форума
01.07.2018 19:01
Сертификат типа у Бекаса украинский. У нас все Бекасы единички.
Бафтинг
Старожил форума
01.07.2018 19:11
kovs214
Логика "итить твою" убиенная, особливо кады про "шарниры, клёпку и расчёт", ну, а ежеле звучит слово сертификат, то любой зауважает этот "самоль" :))
Что-то напугало?Забудь, займись огородом.
Бафтинг
Старожил форума
01.07.2018 19:12
fotoblok
Сертификат типа у Бекаса украинский. У нас все Бекасы единички.
Купи не у самодельщиков, а с завода.Пакет документов у вас будет полный.Да и качество.
I
Старожил форума
01.07.2018 19:34
Бафтинг
Купи не у самодельщиков, а с завода.Пакет документов у вас будет полный.Да и качество.
Да нах нет слов ! Дружок убился на нем с опытом химик каких поискать! На прототипе (авиатика 890) у меня лично посадка с отказом двигателя не одна без проблем! По моей вине полный капот и ни одной царапины вот где авиац. Технологии и рассветы! Думайте сами и решайте сами......
Бафтинг
Старожил форума
01.07.2018 19:59
I
Да нах нет слов ! Дружок убился на нем с опытом химик каких поискать! На прототипе (авиатика 890) у меня лично посадка с отказом двигателя не одна без проблем! По моей вине полный капот и ни одной царапины вот где авиац. Технологии и рассветы! Думайте сами и решайте сами......
Каких поискать химиков-лежат на печи после пенсии, внукам сказы сказывают.
Никто этот самоль не приукрашивает, но много аварий из-за расп....ва(статистика).
Дельтолет вообще страшная мат.часть.
kovs214
Старожил форума
01.07.2018 20:09
Бафтинг
Что-то напугало?Забудь, займись огородом.
Меня напугать сложновато. До куа я видел таких юмористов :))
Вертолётчик 26
Старожил форума
01.07.2018 21:07
I
Да нах нет слов ! Дружок убился на нем с опытом химик каких поискать! На прототипе (авиатика 890) у меня лично посадка с отказом двигателя не одна без проблем! По моей вине полный капот и ни одной царапины вот где авиац. Технологии и рассветы! Думайте сами и решайте сами......
Мне сдаётся, что гордиться тут нечем. Иначе станете следующим с полным ртом земли.
Бафтинг
Старожил форума
02.07.2018 04:26
kovs214
Меня напугать сложновато. До куа я видел таких юмористов :))
Ну и ладненько, с юмором жить веселее.Хороших плодов и овощей, на фазенде.
kovs214
Старожил форума
02.07.2018 05:33
Бафтинг
Ну и ладненько, с юмором жить веселее.Хороших плодов и овощей, на фазенде.
Баф, у тебя, никак идея фикс с огородом, овощами, никак налоговая наехала? Или извечная мечта о своём куске земли?
ЗЫ. Неудачно ты сюда ворвался с рекламой, как ты его называешь, самоля, да и доводы какие-то у тебя детские: про клёпки да шурупы :). Поменьше бафтингуй, прочнее будешь ;)
Бафтинг
Старожил форума
02.07.2018 09:50
kovs214
Баф, у тебя, никак идея фикс с огородом, овощами, никак налоговая наехала? Или извечная мечта о своём куске земли?
ЗЫ. Неудачно ты сюда ворвался с рекламой, как ты его называешь, самоля, да и доводы какие-то у тебя детские: про клёпки да шурупы :). Поменьше бафтингуй, прочнее будешь ;)
Из заклепок, шурупов, шарнирных соединений(все как положено на подшипниках), алюминия, перкали и стали, как раз и состоит самолет.
Рекламы никакой нет.Просто несколько лет тому назад, приходилось на данной птахе "дрянь поливать" на АХР. Восторга нет, но задачи свои он выполняет легко.Самолеты украинской сборки
(с завода), нареканий на качество сборки, и дефекты в ходе эксплуатации не выявлены.Данные борты насколько я знаю, по сей день с 2006г пархают.
kovs214
Старожил форума
02.07.2018 10:22
Бафтинг
...Из заклепок, шурупов, шарнирных соединений(все как положено на подшипниках), алюминия, перкали и стали, как раз и состоит самолет.

Хыть от огорода и овощей отстал :)). Заклёпки, шарниры и т.д. это хорошо. Только есть ещё "лётная эксплуатация", и аэродинамика. Вот они-то и объясняют причины "падения" самолётов. А с этим, у этого самолёта, явно есть проколы. Без обид, я без камней в огород, раньше такие конструкции называли "аэродинамическим безобразием", конечно это моё ИМХО, так что не бафтингуй ;)
===========
Рекламы никакой нет.Просто несколько лет тому назад, приходилось на данной птахе "дрянь поливать" на АХР. Восторга нет, но задачи свои он выполняет легко.Самолеты украинской сборки (с завода), нареканий на качество сборки, и дефекты в ходе эксплуатации не выявлены.Данные борты насколько я знаю, по сей день с 2006г пархают.

Баф, опять упор на качество сборки, дефекты ;). Вот под фразой: "Восторга нет", как я понимаю, скрыто довольно много, и скорее всего отрицательного в лётной эксплуатации ;)
АВЛ
Старожил форума
02.07.2018 10:49
kovs214
Старожил форума
02.07.2018 10:56
Я читал это. На просторах про этот самолёт много написано. Не хотелось, такой ссылкой, впечатлительную натуру Бафа травмировать, а то "съедет" опять на огород, да на гараж ;)
АВЛ
Старожил форума
02.07.2018 11:08
Не хотелось, такой ссылкой, впечатлительную натуру Бафа травмировать,
_____

кто-то должен быть первым))
kovs214
Старожил форума
02.07.2018 11:13
АВЛ. :))
Бафтинг
Старожил форума
02.07.2018 11:38

Как показали расследования, проведенные прокуратурами и ведомственными комиссиями, главной причиной крушений и жестких посадок легких летательных аппаратов является человеческий фактор: форс-мажорные ситуации в основном возникают тогда, когда пилот по неопытности или небрежности не учитывает всех факторов полета (технических возможностей самолета, погодных условий, движения воздушных потоков, времени суток и многого другого) либо пилот имеет небольшой летный стаж и не обладает необходимыми навыками пилотирования в сложных условиях, а то и вовсе плохо подготовлен.

-Белорусские прокуроры обратили внимание на очень важный факт: значительная доля авиапроисшествий на сверхлегких самолетах случается у пилотов, которые вроде бы имеют огромный летный опыт. В чем дело? Эти пилоты летали в «большой авиации» – на скоростных и тяжелых судах. А полет на сверхлегких самолетах имеет свои особенности, овладеть которыми необходимо на специальных методических курсах перед тем, как дать право даже опытным пилотам управлять легкомоторными летательными аппаратами.

Таких самолетов как Бекас, в малой авиации-тьма тьмущая.Большая часть на нем убились, это-военные, и с большой авиации.
Вилка скоростная маленькая, ушами "хлоп", и ты мчишься к земле винтом.
kovs214
Старожил форума
02.07.2018 11:57
Бафтинг.
...Эти пилоты летали в «большой авиации» – на скоростных и тяжелых судах. А полет на сверхлегких самолетах имеет свои особенности, овладеть которыми необходимо на специальных методических курсах перед тем, как дать право даже опытным пилотам управлять легкомоторными летательными аппаратами.

Полностью согласен. Кроме "методических курсов". Балерину, заочно, танцевать научить невозможно ;)

...Вилка скоростная маленькая, ушами "хлоп", и ты мчишься к земле винтом.
-----------
Тут тоже соглашусь.
aerik
Старожил форума
02.07.2018 13:07
Бафтинг
Из заклепок, шурупов, шарнирных соединений(все как положено на подшипниках), алюминия, перкали и стали, как раз и состоит самолет.
Рекламы никакой нет.Просто несколько лет тому назад, приходилось на данной птахе "дрянь поливать" на АХР. Восторга нет, но задачи свои он выполняет легко.Самолеты украинской сборки
(с завода), нареканий на качество сборки, и дефекты в ходе эксплуатации не выявлены.Данные борты насколько я знаю, по сей день с 2006г пархают.
Данные борты насколько я знаю, по сей день с 2006г пархают

а ты хотел, чтобы они все до одного уже были разбиты?
Степан_еще_один
Старожил форума
02.07.2018 15:07
Все оставшиеся Бекасы надо изьять и утилизировать. Иначе, они потихоньку сами себя будут утилизировать. Вместе с их пилотами, есс-но.
AlexA
Старожил форума
02.07.2018 15:52
Здравствуйте. У нас получается так, Пастернака читал, нет, но - заранее осуждаю.
Так и здесь. Хаяли бы те, кто на данном аппарате реально летает, а так ... .
Как о химике ничего не могу сказать. По словам летающих на химии - действительно, маловата вилка скоростей. Но. С 1997 года ни один из 5 не потерян и все с летной годностью. А вот МАИ890 две штуки разложили. Но пилоты живы. Сам отлетал на нем с 2004 по 2009, не химия и только положительные впечатления. И таково мнение всех, кто его пилотировал.А вот Ротакс 582 создавал проблемы по свечам - не вылетывали срок, отказывали.А то что бьются - большая часть ЧФ.
С уважением. Алексей.
AlexA
Старожил форума
02.07.2018 15:54
PS.Я говорю о Бекасах харьковской сборки.
Имярек
Старожил форума
02.07.2018 16:53
2 июля 2018 г., AEX.RU – 30 июня в районе посадочной площадки «Долгий Мост» Красноярского края произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом Аэропракт-22L2 (RA-0323A) ООО «Аэропром». Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

По имеющейся информации, находившийся на борту пилот получил травмы, воздушное судно получило значительные повреждения.

«В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе», - отметили в МАК.
Хранитель истории
Старожил форума
02.07.2018 23:56
Несколько вопросов ко всем участникам обсуждения:

1. Из опыта авиастроения известно: толкающий винт всегда хуже тянущего. Почему?
2. Шасси с носовым колесом проще в эксплуатации, но плохо подходит для посадок на подобранные с воздуха площадки. Почему?
3. 100 л.с развиваемые старинным мотором М-11 это одно,
а 100 л.с. развиваемые новомодным ротаксом 912 – совсем другое. Почему?
4. Почему разработанный в 1927г. По-2 «прощал» многие ошибки летчикам низкой квалификации (напр., боевые задания на нем самостоятельно выполнял пятнадцатилетний сын Каманина), а на бекасах гробятся летчики со стажем?

С глубоким уважением ко всем и пр.
RR-navi
Старожил форума
03.07.2018 02:25
Бафтинг
Что-то напугало?Забудь, займись огородом.
Мне сейчас одному показалось что щенок той крыловской моськи гавкнул на старого , в шрамах, матерого бультерьера?
С ув RR
kovs214
Старожил форума
03.07.2018 04:44
Рома, бафтинг и флатер это возбуждающие колебания, скорость уменьшил, и они прекращаются, сам знаешь;)
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru