поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ми-8: Загрузка/выгрузка носилок (больной) через задние створки при работающих двигателях

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

RusEagle
Опытный боец
День добрый!

Ищу ссылку на РПП или другой основополагающий документ который разрешает выполнять занос/вынос лежачего больного через задние створки с работающим двигателем на вертолётах группы Ми-8. Пересмотрел РПП и ничего не могу найти.

Заранее спасибо!
опубликовано: 24.05.2018 20:11
no-bat
Старожил форума
Так это и не запрещено, а в вашем РПП можете все, что угодно прописать. В РЛЭ таких ограничений не видел.
опубликовано: 24.05.2018 22:18
Блин...
Старожил форума
ищи сначала основопологающий документ, который запрещает. Только быстро, а то сдохнет клиент, потом тебе не до створок будет.
опубликовано: 24.05.2018 23:22
Alexlw
Старожил форума
И пассажиров так https://yadi.sk/i/S417EgVm3WVBAq
грузить вроде тоже ничего не запрещает.
опубликовано: 24.05.2018 23:36
БРодяга
Старожил форума
Как правильно сказали выше РПП пишет АК.
Сообразно своих задач. РЛЭ не противоречит, прямых запретов нет? Вносите в РПП, управа утверждает. Да хоть через люк внешней подвески. (шутка).
опубликовано: 25.05.2018 01:27
Маслопуз
Старожил форума
Есть даже фото где свадьба выходит через задние створки. Какой то альбом с северов изданный ещё при СССР.
опубликовано: 25.05.2018 08:05
booster
Старожил форума
   
Маслопуз
Есть даже фото где свадьба выходит через задние створки. Какой то альбом с северов изданный ещё при СССР.
Прямо так при работающих двигателях и выходит? Фату невесты двое держат, юбку трое держат или трусы видны а юбка на голове?
опубликовано: 25.05.2018 08:11
Old MIZER
Старожил форума
2 RusEagle:
-ССЗ (Срочное Санитарное Задание, MEDEVAC)
-ПАСР (SAR), CASEVAC,
ВСЁ это-в целом относится к АР-АвиаРаботам. Это уже подразумевает то, что при выполнении АР, КВС принимает решение вполне обоснованно, производить загрузку-выгрузку кого угодно и чего угодно, БЕЗ выключения двигателей.Через что угодно:)
У нас есть такой момент в РПП: Часть А, Глава 1, Приложение А-1-2, item 5.1. Процедура НЕ описана.Но есть принципиальное разрешения для КВС, (его решением !), работать без выключения.
С ув.
опубликовано: 25.05.2018 10:11
AL-F
Старожил форума
И не забыть про временное выключение РВ и ДИССа (ДИВа), а то колготки у невесты пожелтеют...
опубликовано: 26.05.2018 08:30
Проходил мимо два раза
Старожил форума
еще можно инфарктника на лебедке везти прямо в больницу
опубликовано: 28.05.2018 01:09
гоша
Старожил форума
Погрузкой и выгрузкой руководит бортмеханик, при этом уделяет особое внимание в безоопасносном расстоянии от зоны вращения ХВ.
опубликовано: 28.05.2018 05:57
booster
Старожил форума
   
гоша
Погрузкой и выгрузкой руководит бортмеханик, при этом уделяет особое внимание в безоопасносном расстоянии от зоны вращения ХВ.
Ответ не правильный, правильно: второй пилот находится возле стабилизатора - рулевой винт стережёт, а бортмеханик около грузовых створок - открывает, закрывает, руководит, помогает.
опубликовано: 28.05.2018 09:09
Isкander
Старожил форума
   
booster
Ответ не правильный, правильно: второй пилот находится возле стабилизатора - рулевой винт стережёт, а бортмеханик около грузовых створок - открывает, закрывает, руководит, помогает.
Бывает и такое: второй ещё не успел выйти, а б/м раскрыл створки и вовсю идёт разгрузка/погрузка..
А бывало и ещё круче: б/м не успел выйти, а "опытные" заказчики уже раскрыли сворки...
опубликовано: 14.06.2018 18:15
Musicbox
Старожил форума
Вообще всегда через дверь заносили головой вперёд. Зачем такие сложности%%?
опубликовано: 14.06.2018 18:41




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru