AFDS
Танкеринг на Астрахань, над Волгоградом все равно летать в зоне минут 50.
Т.е. в случае отказа двигателя предпочтительнее летать для выработки топлива чем садиться с весом, превышающий максимально посадочный? Хотя в этом вопросе мнение навязывать никому не собираюсь.
Неужели по разным аэропортам РФ так сильно отличаются цены на авиатопливо, что танкериться нужно?
И какой же тогда максимальный посадочный вес у самолетов, которые эксплуатирует Победа?
Снизились до 250-го эшелона, некоторое время в горизонте шли - согласно QRH вес не более 62-х тонн получается. Неужели максимальный посадочный еще меньше, что над Волгоградом 50 минут летать пришлось бы?
Как следствие, обычный Flame Out.
Сделали процедурки, подумали, попытались запустить, не вышло.Связались с базой, посоветовались и решили вернутся.
Танкеринг на Астрахань, над Волгоградом все равно летать в зоне минут 50.
На земле вроде как техники нашли обломки насоса.
Уважаемый RR, дышите глубже, и не паникуйте
Зачем над Волгоградом летать 50 минут? В подобной ситуации предполагается выполнение посадки с превышением посадочной массы.