Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Победа на одном двигателе во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..456..1617

RR-navi
Старожил форума
24.05.2018 13:42
gus lapins
Стоит ли понимать что Вы изменили свое мнение и считаете что при отказе двигателя действительно надо садиться в ближайшем пригодном аэропорту(е)?
Нет, не стоит. Садиться надо на том аэродроме где посадка будет с учетом всех нюансов наиболее безопасной(опять же не забывая чтоты идешь на одном), а это далеко не всегда ближайший.
Я допускаю что в случае с Победой были факторы которые заставили КВС поступить так. Если это ТОЛЬКО коммерческие вопросы то и к нему и к компании надо применять жесткие меры. Ибо такая практика однажды может закончится тяжелым ЛП.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
24.05.2018 13:45
gus lapins
Стоит ли понимать что Вы изменили свое мнение и считаете что при отказе двигателя действительно надо садиться в ближайшем пригодном аэропорту(е)?
Нет, не стоит. Садиться надо на том аэродроме где посадка будет с учетом всех нюансов наиболее безопасной(опять же не забывая чтоты идешь на одном), а это далеко не всегда ближайший.
Я допускаю что в случае с Победой были факторы которые заставили КВС поступить так. Если это ТОЛЬКО коммерческие вопросы то и к нему и к компании надо применять жесткие меры. Ибо такая практика однажды может закончится тяжелым ЛП.
С ув.RR
FL410
Старожил форума
24.05.2018 14:14
kovs214: "...без здорового авантюризма летание невозможно..."

Об чём и речь.
Без здорового энтузиазма (с единственным и самым главным стремлением - не подставиться) к самолёту лучше вообще не подходить))
FL410
Старожил форума
24.05.2018 14:15
"энтузиазма" - читать "авантюризма"))
kovs214
Старожил форума
24.05.2018 14:26
FL410
kovs214: "...без здорового авантюризма летание невозможно..."

Об чём и речь.
Без здорового энтузиазма (с единственным и самым главным стремлением - не подставиться) к самолёту лучше вообще не подходить))
...а если этого не дано, то две строчки задания и касалетка ;)
FL410
Старожил форума
24.05.2018 14:42
kovs214
...а если этого не дано, то две строчки задания и касалетка ;)
Только хотел примерно то же самое написать)) опередил))
kovs214
Старожил форума
24.05.2018 14:44
FL410
:)))
Petruha_89
Старожил форума
24.05.2018 16:02
После отказа двигателя борт снизился до эшелона 250. LEVEL OFF ALTITUDE для веса 62т согласно QRH составляет 24800 футов - т.е. вес был не более 62-х тонн, а это меньше максимального посадочного.
Ближайшие аэродромы - Саратов, Воронеж, Ростов, Волгоград. В Саратов и Воронеж авиакомпания не выполняет рейсы. Саратов однозначно не проходит по PCN, Воронеж впритык для веса 62 тонны.
Остаются Волгоград и Ростов - по длине ВПП, PCN, категории АСС подходят. И авиакомпания туда летает - проще все вопросы организовать на земле.

Погода за время возможной посадки:

METAR URWW 190530Z 26005MPS CAVOK 22/11 Q1014 R24/010070 NOSIG=
METAR URWW 190600Z 27005MPS 240V300 CAVOK 23/12 Q1014 R24/010070 NOSIG=

METAR URRP 190530Z 23004MPS 200V270 9999 SCT009 19/16 Q1014 R23/CLRD70 NOSIG RMK QFE753/1004=
METAR URRP 190600Z 26004MPS 230V290 9999 FEW/// 20/17 Q1014 R23/CLRD70 NOSIG RMK QFE753/1004=

Два аэродрома подходят под определение "suitable airport" - разве что НОТАМы не смотрел.

Авгеральд пишет: "A replacement Boeing 737-800 registration VQ-BWG reached Astrakhan with a delay of 3 hours." С ненамного большей задержкой тот же борт доставил бы пассажиров в а/п назначения из Ростова или Волгограда.
Дополнительные расходы авиакомпании в случае невозврата во Внуково: чуть больше топлива на два перелета вместо одного, дополнительная посадка, расходы по организации замены двигателя не в базовом аэропорту.
На другой чаше весов - полет более одного часа с одним отказавшим двигателем на самолете, на котором не выполняются ETOPS Maintenance Procedures
Abandon
Старожил форума
24.05.2018 18:17
На чаше чуть побольше, чем чуть больше топлива.
Выпадение борта на месяц в пик сезона это очень серьезная проблема.
Это задержки , отмены и прочие радости для паксов. Это потеря часов 300 налета для компании и экипажей кстати тоже.
Сколько будет стоить замена в чужом порту с земли я не знаю, но очень дорого. Придется выдергивать бригаду АТБ из графика на неделю .
Перед тем как продолжать ромины страшилки из 70х )) много ли вы знаете случаев отказа второго, при продолжении полета после отказа первого? Только не надо истории с ил-18 или ту-5 рассказывать.
При подлете к мск запасных под собой валом каждые 200 км. При любом чихе живого двигателя можно сесть в течении 10 мин.
ABC
Старожил форума
24.05.2018 18:20
Petruha_89
После отказа двигателя борт снизился до эшелона 250. LEVEL OFF ALTITUDE для веса 62т согласно QRH составляет 24800 футов - т.е. вес был не более 62-х тонн, а это меньше максимального посадочного.
Ближайшие аэродромы - Саратов, Воронеж, Ростов, Волгоград. В Саратов и Воронеж авиакомпания не выполняет рейсы. Саратов однозначно не проходит по PCN, Воронеж впритык для веса 62 тонны.
Остаются Волгоград и Ростов - по длине ВПП, PCN, категории АСС подходят. И авиакомпания туда летает - проще все вопросы организовать на земле.

Погода за время возможной посадки:

METAR URWW 190530Z 26005MPS CAVOK 22/11 Q1014 R24/010070 NOSIG=
METAR URWW 190600Z 27005MPS 240V300 CAVOK 23/12 Q1014 R24/010070 NOSIG=

METAR URRP 190530Z 23004MPS 200V270 9999 SCT009 19/16 Q1014 R23/CLRD70 NOSIG RMK QFE753/1004=
METAR URRP 190600Z 26004MPS 230V290 9999 FEW/// 20/17 Q1014 R23/CLRD70 NOSIG RMK QFE753/1004=

Два аэродрома подходят под определение "suitable airport" - разве что НОТАМы не смотрел.

Авгеральд пишет: "A replacement Boeing 737-800 registration VQ-BWG reached Astrakhan with a delay of 3 hours." С ненамного большей задержкой тот же борт доставил бы пассажиров в а/п назначения из Ростова или Волгограда.
Дополнительные расходы авиакомпании в случае невозврата во Внуково: чуть больше топлива на два перелета вместо одного, дополнительная посадка, расходы по организации замены двигателя не в базовом аэропорту.
На другой чаше весов - полет более одного часа с одним отказавшим двигателем на самолете, на котором не выполняются ETOPS Maintenance Procedures
Абсолютно с вами согласен , то есть все логистика была в выборе между Ростовом и Волгоградом .
Возможно Волгоград предпочтительней так как он ближе к Астрахани.
kovs214
Старожил форума
24.05.2018 18:22
Abandon.
Вы, на двух-двигательном с одним двигателем летали?
ABC
Старожил форума
24.05.2018 18:24
На одном двигателе хорошо летает самолёт АН-2 , по ПВП , с подбором площадки для посадки.
Abandon
Старожил форума
24.05.2018 18:27
Было дело, неприятно, но не смертельно при живом айпию . Да я слегка распистяй и авантюрист.
Так же падал, горел и садился на вынужденные вне аэродрома. Чтоб вопросов избежать дополнительных ))
Где нибудь в районе Байкала и разговоров бы не было , на ближайший отворачивать и садиться. .
В районе мск же есть много вариантов поведения.
kovs214
Старожил форума
24.05.2018 19:10
Abandon
Было дело, неприятно, но не смертельно при живом айпию . Да я слегка распистяй и авантюрист. Так же падал, горел и садился на вынужденные вне аэродрома. Чтоб вопросов избежать дополнительных ))
-----------
Геройская авиа-жизнь, везёт же некоторым ;)
Abandon
Старожил форума
24.05.2018 19:46
Ну да , дуракам везёт , как обычно ))
Petruha_89
Старожил форума
24.05.2018 22:46
ABC
Абсолютно с вами согласен , то есть все логистика была в выборе между Ростовом и Волгоградом .
Возможно Волгоград предпочтительней так как он ближе к Астрахани.
Но в итоге авиакомпания выбрала возврат во Внуково.
Petruha_89
Старожил форума
24.05.2018 23:09
Abandon
На чаше чуть побольше, чем чуть больше топлива.
Выпадение борта на месяц в пик сезона это очень серьезная проблема.
Это задержки , отмены и прочие радости для паксов. Это потеря часов 300 налета для компании и экипажей кстати тоже.
Сколько будет стоить замена в чужом порту с земли я не знаю, но очень дорого. Придется выдергивать бригаду АТБ из графика на неделю .
Перед тем как продолжать ромины страшилки из 70х )) много ли вы знаете случаев отказа второго, при продолжении полета после отказа первого? Только не надо истории с ил-18 или ту-5 рассказывать.
При подлете к мск запасных под собой валом каждые 200 км. При любом чихе живого двигателя можно сесть в течении 10 мин.
В своем профиле Вы написали "фуражка с дубами" - но данным сообщением сильно удивили. Или просто решили сгустить краски?
Какое выпадение борта на месяц из-за отказа двигателя? Инцидент произошел 19-го, а 24-го днем самолет уже улетел в Берлин. Задержки, отмены - с какой стати? В итоге задержался один рейс на Астрахань, также и обратный вылет. Для этого и должны быть в авиакомпании резервные самолеты. Выполнять расписание без резерва - себе дороже будет. Тогда действительно массовых задержек и отмен не избежать. Соответственно и существенных финансовых потерь.
В случае посадки в Ростове или Волгограде вместо Внуково - не должна задержка больше получиться. Как только в авиакомпанию поступает информация об отказе двигателя - сразу должен готовиться резервный борт и экипаж. Самолет с отказом приземлился - вылетает туда резервный за пассажирами.
Бригада АТБ выдергивается из графика на неделю - с чего это вдруг так долго менять двигатель? Насколько знаю - полдня на это уходит. По крайней мере в свое время поначалу на плановую замену двигателей гоняли самолеты за бугор. Вечером прилетели - на второй день до обеда уже обратно улетали.
Стоимость замены в чужом порту очень дорого??? Дороже - согласен. Но почему очень дорого?
На восстановление самолета во Внуково ушло пять дней - скорее всего авиакомпания не держит двигатель на складе запчастей. Доставка из-за бугра - особо не отличается что во Внуково, что в Ростов или Волгоград. Доставить нужное оборудование с основной базы и бригаду - несложно организовать к моменту доставки двигателя.
Petruha_89
Старожил форума
24.05.2018 23:14
Abandon
много ли вы знаете случаев отказа второго, при продолжении полета после отказа первого?

Не припоминаю таких случаев.
Но очень некомфортно буду себя чувствовать, если лететь больше часа с одним работающим двигателем на самолете, на котором не выполняются ETOPS Maintenance Procedures. Тем более при реальной возможности выполнить посадку раньше.
Abandon
Старожил форума
25.05.2018 07:29
Вы невнимательно читаете и торопитесь отвечать.
Тоже удивили )).
Все что писалось о месяце и прочих задержках, относилось к оставлению самолёта в мухосранске по дороге.
А тот что вернули на базу разумеется подняли в течении недели.
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2018 09:50
Abandon
Вы невнимательно читаете и торопитесь отвечать.
Тоже удивили )).
Все что писалось о месяце и прочих задержках, относилось к оставлению самолёта в мухосранске по дороге.
А тот что вернули на базу разумеется подняли в течении недели.
Читаю все очень внимательно.
Варианты посадки были не мухосранск, а Ростов и Волгоград. И восстановление в этих аэропортах (да и в мухосранске тоже) займет чуть больше времени только в единственном случае - если авиакомпания держит запасной двигатель на складе запчастей во Внуково.
И вот эти Ваши слова внимательно прочитал: "Придется выдергивать бригаду АТБ из графика на неделю ". Поменять двигатель - ну сутки максимум. Что же это за мухосранск такой, куда доставка бригады займет три дня и три дня на обратную дорогу?

P.S. Как-то на Ил-76 отказал двигатель на взлете с Дубая - сели обратно. Через два дня двигатель с бригадой и всем оборудованием был доставлен, чуть меньше суток на замену.
gus lapins
Старожил форума
25.05.2018 10:09
Abandon
Было дело, неприятно, но не смертельно при живом айпию . Да я слегка распистяй и авантюрист.
Так же падал, горел и садился на вынужденные вне аэродрома. Чтоб вопросов избежать дополнительных ))
Где нибудь в районе Байкала и разговоров бы не было , на ближайший отворачивать и садиться. .
В районе мск же есть много вариантов поведения.
Что есть айпию? Может APU? Но это ЭЙпию. Я много раз летал на Twin Comanche с выключенным (ну условно выключенным) двигателем (часть подготовки пилотов в США). Там yaw (извините, не знаю как по-русски) трим уходит практически до отказа в сторону отказавшего двигателя а иногда еще и педаль надо давить. При посадке серьезные ограничения по боковому ветру, потому как руль направления имеет ограниченную эффективность (по сути работает в одну сторону). Если за спиной 150 душ у каждого есть дети, родители, мужья, жены, плюс у меня тоже есть родители, жена, ребенок, и у капитана тоже... Так что лучше где ближе (опять же, есть ограничения по боковику). Но лететь полтора часа в домашний аэропорт на одном двигателе - точно нет.
ёпрст
Старожил форума
25.05.2018 10:25
Как-то на Ил-76 отказал двигатель на взлете с Дубая - сели обратно
=====
Горизонт-то держать 3 движков хватало, или со снижением?:)
Илья Иванов
Старожил форума
25.05.2018 10:28
Abandon
На чаше чуть побольше, чем чуть больше топлива.
Выпадение борта на месяц в пик сезона это очень серьезная проблема.
Это задержки , отмены и прочие радости для паксов. Это потеря часов 300 налета для компании и экипажей кстати тоже.
Сколько будет стоить замена в чужом порту с земли я не знаю, но очень дорого. Придется выдергивать бригаду АТБ из графика на неделю .
Перед тем как продолжать ромины страшилки из 70х )) много ли вы знаете случаев отказа второго, при продолжении полета после отказа первого? Только не надо истории с ил-18 или ту-5 рассказывать.
При подлете к мск запасных под собой валом каждые 200 км. При любом чихе живого двигателя можно сесть в течении 10 мин.
А много знаете случаев полёта на одном более часа?
ёпрст
Старожил форума
25.05.2018 10:28
yaw
--
скольжение. Ну Вы батенька сравнили. Там и тут. Это про там нам говорят, что они в этой тамии удавятся из-за денег, а про тут говорят, что туточки у нас все по безопасности. Хотя по этому случаю с Победой выглядит все наоборот!
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2018 11:49
ёпрст
Как-то на Ил-76 отказал двигатель на взлете с Дубая - сели обратно
=====
Горизонт-то держать 3 движков хватало, или со снижением?:)
Это серьезный вопрос или Вы так шутите? :)

Не помню какую высоту набрали, но не выше 10000 футов и еще полтора часа в зоне ожидания топливо вырабатывали. Чтобы посадочный не превысить. Работали на ООН - за экономию никаких бонусов не было.

Был как-то и другой отказ, в наборе примерно при пересечении 100-го эшелона. Вес в районе 170 тонн был - набрали где-то 230-й и продолжили полет до аэропорта назначения.
Все таки четыре двигателя и два - существенные различия в принятии решения при отказе одного.
zva
Старожил форума
25.05.2018 11:55
RR-navi
Нет, не стоит. Садиться надо на том аэродроме где посадка будет с учетом всех нюансов наиболее безопасной(опять же не забывая чтоты идешь на одном), а это далеко не всегда ближайший.
Я допускаю что в случае с Победой были факторы которые заставили КВС поступить так. Если это ТОЛЬКО коммерческие вопросы то и к нему и к компании надо применять жесткие меры. Ибо такая практика однажды может закончится тяжелым ЛП.
С ув.RR
тут же ключевая фраза "ближайший Подходящий" а он действительно может находится дальше ближайшего.
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2018 11:58
ABC
На одном двигателе хорошо летает самолёт АН-2 , по ПВП , с подбором площадки для посадки.
Вообще то тема о полете с одним отказавшим двигателем. 😊
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2018 12:01
zva
тут же ключевая фраза "ближайший Подходящий" а он действительно может находится дальше ближайшего.
В данном случае экипаж выполнил посадку не в "ближайшем Подходящем" - почитайте сообщение от 24.05.2018 16:02. Их даже два было.
FL410
Старожил форума
25.05.2018 12:13
Уважаемым теоретикам и не менее уважаемым "правильным", но "вечным" вторым пилотам))

Что и кому вы пытаетесь донести? Вы знаете подробности обсуждаемого случая? С чего вдруг такой однозначный вывод о неком авантюризме со стороны КВС? Откуда уверенность в поставленной под угрозу БП?

Садясь в левое кресло таки принимаешь на себя несколько большую ответственность с правом самостоятельного принятия решений. А не тупое (порой, не всегда) исполнение написанного. Всё не опишешь.
На то он командир, чтоб оценить, проанализировать, решить. И голова у него не только для того, чтоб порцайку сжевать))
Учлёт
Старожил форума
25.05.2018 12:18
Petruha_89
В данном случае экипаж выполнил посадку не в "ближайшем Подходящем" - почитайте сообщение от 24.05.2018 16:02. Их даже два было.
Ваше право иметь такое мнение, но оно не совпало с мнением экипажа Победы :)
kovs214
Старожил форума
25.05.2018 12:30
FL410.
Алексей, не выдержал? :)))
FL410
Старожил форума
25.05.2018 12:36
kovs214
FL410.
Алексей, не выдержал? :)))
Во второй половине 90-х новейший отечественный лайнер четвёртого поколения)) был перегнан на одном двигателе на базу. Около двух часов лёту))
Вот это, я понимаю - реально авантюризьм))

А в обсуждаемом случае, ИМХО, имеем, говоря новомодными терминами - оценку и управление рисками)) На практике, не на бумаге.
Risk Management, ети его, в действии))
RR-navi
Старожил форума
25.05.2018 13:12
FL410
Во второй половине 90-х новейший отечественный лайнер четвёртого поколения)) был перегнан на одном двигателе на базу. Около двух часов лёту))
Вот это, я понимаю - реально авантюризьм))

А в обсуждаемом случае, ИМХО, имеем, говоря новомодными терминами - оценку и управление рисками)) На практике, не на бумаге.
Risk Management, ети его, в действии))
Перегон это перегон. А пассажирский рейс это пассажирский рейс.
Мне тоже доводилось по разрешающей телеграмме работу за штатных летчиков-испытателей. Как например перегон поврежденного самолета (с дырками) и выпущеным шасси. Облет самолета с отсутстствующим СЛГ на снятие характеристик и кое-что еще.
Я согласен что голова дана чтобы думать. Но. Из чисто коммерческих соображений(если оно так и было) заведомо нарушать РЛЭ при действиях в ОС.
Олег очень правильно написал, что все те кто по головке гладит отрекутся в одну секунду, как только инспектор (или хуже того прокурор) за это ухватиться.
Да, наша работа творческая, требующая часто нестандартного подхода. И нарушать приходиться. Но-в том и изящество чтобы и выполнить рейс, и извернувшись все красиво по документам сделать.
А тупо нарушать РЛЭ (да и по логике лично мне столь долгий полет на одном из коммерческих соображений кажется непрофессиональным) а потом орать когда за ж. возьмут "Что все п-сы а я Д'артаньян " много ума и профессионализма не надо...
С ув.RR
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2018 13:23
Учлёт
Ваше право иметь такое мнение, но оно не совпало с мнением экипажа Победы :)
Если бы мнение экипажа Победы было возвращаться во Внуково - то уже минуты через 3-4 после отказа самолет был бы в процессе разворота на 180. Столько времени вполне достаточно на выполнение NNC и принятие решения. И тогда моих сообщений в теме было бы минимум. Но в течении 8-ми минут самолет следовал прежним курсом (кстати, Волгоград был по курсу ближайший). Вы будете по прежнему утверждать, что решение о возврате было принято КВС, а не авиакомпанией?
Учлёт
Старожил форума
25.05.2018 13:51
Petruha_89
Если бы мнение экипажа Победы было возвращаться во Внуково - то уже минуты через 3-4 после отказа самолет был бы в процессе разворота на 180. Столько времени вполне достаточно на выполнение NNC и принятие решения. И тогда моих сообщений в теме было бы минимум. Но в течении 8-ми минут самолет следовал прежним курсом (кстати, Волгоград был по курсу ближайший). Вы будете по прежнему утверждать, что решение о возврате было принято КВС, а не авиакомпанией?
Вы не согласны, что окончательное решение принимает КВС?
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2018 14:12
Учлёт
Вы не согласны, что окончательное решение принимает КВС?
Абсолютно согласен.
Но вы согласны, что в данном случае изначальное решение КВС было не возврат?
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2018 14:21
Ситуация.
Отказ двигателя, причина установлена - например утечка масла. Пожара нет - который требует немедленной посадки. И явно не проблема с качеством топлива.
Возвращаться на базу - время полета 1 час 20 минут. Есть два suitable airports, время полета 30 и 40 минут соответственно. Также в эти аэропорты авиакомпания выполняет рейсы. Рейс внутренний. Самолет non-ETOPS. Возможности связи с авиакомпанией нет.
Варианты принятия решения:
1. Возврат на базу.
2. Посадка на одном из двух suitable airports.

Вопрос участникам дискуссии - кто какой вариант решения выберет?
Просьба только отвечать однозначно.
Илья Иванов
Старожил форума
25.05.2018 14:23
RR-navi
Перегон это перегон. А пассажирский рейс это пассажирский рейс.
Мне тоже доводилось по разрешающей телеграмме работу за штатных летчиков-испытателей. Как например перегон поврежденного самолета (с дырками) и выпущеным шасси. Облет самолета с отсутстствующим СЛГ на снятие характеристик и кое-что еще.
Я согласен что голова дана чтобы думать. Но. Из чисто коммерческих соображений(если оно так и было) заведомо нарушать РЛЭ при действиях в ОС.
Олег очень правильно написал, что все те кто по головке гладит отрекутся в одну секунду, как только инспектор (или хуже того прокурор) за это ухватиться.
Да, наша работа творческая, требующая часто нестандартного подхода. И нарушать приходиться. Но-в том и изящество чтобы и выполнить рейс, и извернувшись все красиво по документам сделать.
А тупо нарушать РЛЭ (да и по логике лично мне столь долгий полет на одном из коммерческих соображений кажется непрофессиональным) а потом орать когда за ж. возьмут "Что все п-сы а я Д'артаньян " много ума и профессионализма не надо...
С ув.RR
А если вам чё нить дверями прищемить, можно считать что вы решение приняли самостоятельно?
Илья Иванов
Старожил форума
25.05.2018 14:25
Илья Иванов
А если вам чё нить дверями прищемить, можно считать что вы решение приняли самостоятельно?
Прошу прощения, Что то не то процитировалось.
Учлёт
Старожил форума
25.05.2018 14:32
Petruha_89
Абсолютно согласен.
Но вы согласны, что в данном случае изначальное решение КВС было не возврат?
Я не экстрасенс, чтоб знать изначальное решение, а своё мнение о возврате высказал ещё 20.05.2018 08:15
kovs214
Старожил форума
25.05.2018 14:55
Petruha_89
Ситуация.
Отказ двигателя, причина установлена - например утечка масла. Пожара нет - который требует немедленной посадки. И явно не проблема с качеством топлива.
Возвращаться на базу - время полета 1 час 20 минут. Есть два suitable airports, время полета 30 и 40 минут соответственно. Также в эти аэропорты авиакомпания выполняет рейсы. Рейс внутренний. Самолет non-ETOPS. Возможности связи с авиакомпанией нет.
Варианты принятия решения:
1. Возврат на базу.
2. Посадка на одном из двух suitable airports.

Вопрос участникам дискуссии - кто какой вариант решения выберет?
Просьба только отвечать однозначно.
Если не ошибаюсь, такие задачки на CRM решают ;)
RR-navi
Старожил форума
25.05.2018 19:20
Илья Иванов
А если вам чё нить дверями прищемить, можно считать что вы решение приняли самостоятельно?
А вы считаете что в авиакомпаниях командирам айцы дверьми щемят, за отказ от рекомендаций ЦУП???
Если щемят то эти авиакомпании не должны работать в принципе. А руководители должны валить лес.
С ув.RR
Искра-8000
Старожил форума
25.05.2018 20:33
а давайте дружно попросим этого КВС сдесь прокомментировать свое решение!
Abandon
Старожил форума
25.05.2018 20:43
Вы милок переоценивает значение ресурса в реальной авиационной жизни России.
Причем сильно )).
Тут действующих квс , по сравнению с кучей сочувствующих теоретиков и персонажей ностальгирующих по винтам ил-18 мизер.
Их разбавляет группа инициативных и деятельных ВП много лозунгов произносящий, в том числе и из ВКС.
Большая часть летающих даже не подозревает об этом месте до выхода на пенсию ))
Как не морочится и всеми другими )).
Abandon
Старожил форума
25.05.2018 20:46
Рома какой цуп?
Меньше фильмов с Козловским смотри, где экипаж над тихим океаном мнение бывшшей стюардессы спрашивает, просто нажав кнопочку.
Искра-8000
Старожил форума
25.05.2018 21:12
2 Abandon
а ИЛ-18 не плох был, согласитесь.
Abandon
Старожил форума
25.05.2018 21:18
Конечно неплох ,
Проблема в другом что сейчас чудаки ничего слаще него или ту-3 незнающие до сих пор , продолжают лечить всех этими воспоминаниями.
Остатки УТЦ этому яркая иллюстрация , там на КПК где тебе приходится сидеть пару дней тебе снова надо слушать как списывали девиацию крутя самолёт или как у Васи Известного в своем управлении в1968 году отказал масляный насос.
AFDS
Старожил форума
25.05.2018 21:28
Насос у них топливный отказал, который в двигателе.
Как следствие, обычный Flame Out.
Сделали процедурки, подумали, попытались запустить, не вышло.Связались с базой, посоветовались и решили вернутся.
Танкеринг на Астрахань, над Волгоградом все равно летать в зоне минут 50.
На земле вроде как техники нашли обломки насоса.

Уважаемый RR, дышите глубже, и не паникуйте

газик
Старожил форума
25.05.2018 21:33
AFDS
Насос у них топливный отказал, который в двигателе.
Как следствие, обычный Flame Out.
Сделали процедурки, подумали, попытались запустить, не вышло.Связались с базой, посоветовались и решили вернутся.
Танкеринг на Астрахань, над Волгоградом все равно летать в зоне минут 50.
На земле вроде как техники нашли обломки насоса.

Уважаемый RR, дышите глубже, и не паникуйте

Вот спасибо! Все прояснили, "инспекторов-обличителей" успокоили. Я и не сомневался в правильности действий КВС.
RR-navi
Старожил форума
25.05.2018 22:06
Abandon
Рома какой цуп?
Меньше фильмов с Козловским смотри, где экипаж над тихим океаном мнение бывшшей стюардессы спрашивает, просто нажав кнопочку.
Я так понимаю что вы или из Рога и Копытаавиа или вообще из виртуального пространства.
Еще 10 лет назад была частота КВ и УКВ "Аэрофлот-контроль" у одноименной компании. И качество КВсвязи было лучше чему у "Радио", сиречь УВД.
Это и есть ЦУП аэрофлота. Обычно с ними связывались по УКВ при подлете.
Раз ушла 3 гидрашка на Ту-154 на рейсе из Красноярска в Шрм, где то на траверзе Хантов. без проблем связались с ЦУП, доложили что борт идет с неисправностью(которая сама по себе инцидент- УВД само собой не докладывали, ибо необходимости не было), что встанет на энное время и чтобы готовили техсостав), ЦУП спросил не собираемся ли мы садиться на вынужденную, если соберемся то по возможности чтобы дали знать.предложили помощь при необходимости при выборе запасных. Услышав что не надо пожелали мягкой посадки и отключилась. Все максимально корректно и четко.
Второй раз. На рейсе Красноярск-Норильск. На заходе в Норильске сдохла погода -ушли на 2й и приняли решение обратно на запасной в Красноярск. Еще в наборе связались с ЦУП по КВ и предупредили о том что выполнить вторую попытку в Норик не хватит рабочего, а экипажи в Красноярске были строго расписаны- кто куда летит. Пока до края долетели эскадрилья по данным ЦУП уже переработала график работы экипажей.
Да и в самом ЦУП работали в основном бывшие летчики и штурманы. Всегда максимально корректно, никакого давления, только помощь, подчас необходимая помощь Это то как должен работать ЦУП.
Ну а если вы не знаете что у вас на самолете есть КВ станция то ничего поделать не могу(((
Печалька
С ув.RR
1..456..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru