Опять же, возвращаемся к началу.
Что есть "отказ"?
Если случай подобный упомянутому мной выше - однозначно пулей на ВПП. Если же налицо явная неисправность (точнее - сигнализация о ней), по факту ничему не угрожающая, но требующая, согласно фком, выключения мотора - сильно подумаю и проанализирую, насколько долго мне нарезать круги (или в нашем случае - вернуться домой) по сравнению с немедленной посадкой. И приму грамотное решение))
Более того, во втором случае паксам никакой инфы об отказе и предстоящей типа там аварийной посадке давать не стану. Во избежание ненужной и абсолютно необоснованной паники.
Всё - из опыта.
Взлет с максимальной взлетной (со знаком плюс) массой с Тенерифе, отказ - самовыключение после отрыва непонятно по какой причине.
Ну он сам, захочет, расколется))