поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Победа на одном двигателе во Внуково

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...141516 → 

Petruha_89
Старожил форума
   
vasilf
А почему не в Липецк или Воронеж? Они ведь ещё ближе были и точно так же, как и Волгоград, в план полёта вписаны не были.;) Не Ижма какая-то. В Липецке два, а в Воронеже три больших аэродрома с походящими ВПП, с подготовленными пожарными и спасателями - почему бы туда не приземлиться? Подходящие и ближайшие, ближе просто некуда, - в полном согласии с вашей логикой.;)
Почему - я писал уже раньше. Если читаете сообщения через одно или просто забыли - давайте поступим по другому. Убедите меня, что был более пригодный аэродром, чем Волгоград.
Даже выложу Вам максимум информации для этого.

Еще раз картинка с ФР:
http://uploads.ru/biBaC.png

Вот данные из Airport Directory:
Липецк:
http://uploads.ru/gt2nS.png

Воронеж:
http://uploads.ru/S6yHX.jpg

Волгоград:
http://uploads.ru/mjCOY.jpg

Саратов:
http://uploads.ru/w0scx.jpg

Вот эта страничка из Airport Directory также Вам пригодится:
http://uploads.ru/cVBFy.png

Погоду за нужный день можно здесь найти:
http://www.ogimet.com/metars.p ...

Куда по расписанию летает Победа, а также категорию АСС для В-737 думаю сами найдете.
опубликовано: 13.06.2018 14:09
Petruha_89
Старожил форума
   
SERGEY78
Ну так чего?;)
Сажать-то где будете?;)
Чё там большинством голосов-то?;)
А то уже скоро месяц с отказом летаете;)
Да тут с некоторыми участниками авиационного форума можно спорить до бесконечности. 😊
Благо работа далеко от дома, времени свободного между рейсами достаточно, с коллегами застолье организовать в лучшем случае раз в неделю получается - что еще делать? 😊
опубликовано: 13.06.2018 14:23
SERGEY78
Молодой боец
   
Petruha_89
Да тут с некоторыми участниками авиационного форума можно спорить до бесконечности. 😊
Благо работа далеко от дома, времени свободного между рейсами достаточно, с коллегами застолье организовать в лучшем случае раз в неделю получается - что еще делать? 😊
Тоды летайте!;)

опубликовано: 13.06.2018 14:45
Petruha_89
Старожил форума
   
SERGEY78
Тоды летайте!;)

Ну спасибо что позволяете! 😊😊😊
И Вам не хворать!
опубликовано: 13.06.2018 15:11
SERGEY78
Молодой боец
И Вам не хворать!
-----
Взаимно!;)
опубликовано: 13.06.2018 17:01
vasilf
Старожил форума
   
Petruha_89
Да тут с некоторыми участниками авиационного форума можно спорить до бесконечности. 😊
Благо работа далеко от дома, времени свободного между рейсами достаточно, с коллегами застолье организовать в лучшем случае раз в неделю получается - что еще делать? 😊
С толковым человеком и спорить приятно, а главное - полезно.;) Все, что думаю на эту тему, подробно рассказал выше, пока вы куда-то отлучались. Поэтому отвечу на все вопросы сразу. По ФАП отказы двигателя бывают двух сортов:

- отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной
- отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной

В первом случае бедствия нет и следует действовать по заранее разработанному плану. Во втором случае имеет место бедствие, о нем объявляется и следует действовать не по плану, а как требует складывающаяся обстановка. Упомянутый вами брифинг по оценке аэродромов на маршруте - это именно для подготовки к возможному развитию событий по второму варианту. У Победы бедствия не было, значит все они сделали (полагаю, успели сделать) правильно, что и подтвердила прокурорская проверка. Хоть оно и было полезно, но на этом наш спор вполне можно завершить.)
опубликовано: 15.06.2018 01:09
Petruha_89
Старожил форума
   
vasilf
С толковым человеком и спорить приятно, а главное - полезно.;) Все, что думаю на эту тему, подробно рассказал выше, пока вы куда-то отлучались. Поэтому отвечу на все вопросы сразу. По ФАП отказы двигателя бывают двух сортов:

- отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной
- отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной

В первом случае бедствия нет и следует действовать по заранее разработанному плану. Во втором случае имеет место бедствие, о нем объявляется и следует действовать не по плану, а как требует складывающаяся обстановка. Упомянутый вами брифинг по оценке аэродромов на маршруте - это именно для подготовки к возможному развитию событий по второму варианту. У Победы бедствия не было, значит все они сделали (полагаю, успели сделать) правильно, что и подтвердила прокурорская проверка. Хоть оно и было полезно, но на этом наш спор вполне можно завершить.)
В первом случае по заранее разработанному плану говорите? Т.е. требование QRH можно игнорировать?

Утверждаете прокурорская проверка подтвердила? Значит у Вас доступ имеется к результатам? Можете поделиться?
опубликовано: 15.06.2018 07:43
Petruha_89
Старожил форума
vasilf

Упомянутый вами брифинг по оценке аэродромов на маршруте - это именно для подготовки к возможному развитию событий по второму варианту.

И здесь ошибаетесь. Упомянутый брифинг проводится для подготовки к возможному развитию событий по любым вариантам.
опубликовано: 15.06.2018 08:50
Petruha_89
Старожил форума
2 vasilf:

А на мой вопрос от 13.06.2018 14:09 можете ответить?
опубликовано: 15.06.2018 08:53
ИльяBoeing
Старожил форума
   
со_стороны
Как то не особо хочется иметь дело с этой "победой".
То придирочные обмеры ручной клади с нескончаемыми скандалами, то то же самое с выбором места.
Количество судебных разборок у них больше наверное чем у остальных компаний вместе взятых.

Рисковать жизнями пассажиров гоня самолет через пол страны - это однозначно наплевать на их безопасность в угоду корпоративной экономии.

Где то они шустрые - из за сигареты в тот же Волгоград неоднократно садились.
в 2017 году:
https://news.sputnik.ru/proiss ...
в 2018 году:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

Тут то движок не надо колупать - можно и сесть, а то что пассажиры опоздали, перетрутся.
Хотя что мешало долететь до аэропорта назначения и сдать курильщика полиции.
В победе платят за Посадки. Чем больше приземлений- больше зарплата. Думаю в этом причина. А курил ли человек, ещё доказать надо. Срабатывание датчика не является основанием. Видео должно быть....
опубликовано: 17.06.2018 07:54
ИльяBoeing
Старожил форума
   
Abandon
Теперь остаётся лишь вопрос по каким критериям могли не подойти все те аэродромы рядом с которыми они пролетели.
Для этого надо кроме данных о самих портах, как минимум посчитать перформансы конкретного самолёта с его весами, конфигурациями на посадке , возможными открытыми мэйлами и прочим о чем знал только экипаж.
У них было танкирование топлива...
опубликовано: 17.06.2018 08:00
Petruha_89
Старожил форума
   
ИльяBoeing
У них было танкирование топлива...
Сто раз уже здесь писали - посадка с весом превышающий максимально посадочный не проблема.
Кроме того, возврат занял 1 час 20 минут, полет до ближайшего пригодного занял бы минут 30-40. На сколько бы получился больше вес на посадке на ближайшем по сравнению со Внуково? Тонны 2 если грубо. Неужели это так критично?
опубликовано: 17.06.2018 08:21
vasilf
Старожил форума
   
Petruha_89
2 vasilf:

А на мой вопрос от 13.06.2018 14:09 можете ответить?
На этот вопрос был ответ на первой странице этой ветки 20.05.2018 15:36. Цитата:
ENRT ALTN
UUWW SUITABLE 0515/0656
URWA SUITABLE 0455/0655
ETP FOR UUWW/URWA LOC N50 31.8 E041 56.4 DIST 0368NM TIME 00:54
UUWW/ETP BURNOFF 2864 DUMP 0
BURN FM ETP 5062 TIME 00:51 TOTAL FUEL 7926 LVL OFF 9900
TO UUWW N55 36.0 E037 16.2 348NM TDV M02 WCP M002
TO URWA N46 16.8 E048 00.6 352NM TDV P02 WCP P004

О проверке и о её результатах.
Рейсы VQ-BTJ в мае этого года:
19.05.2018 DP-163 Москва–Астрахань
24.05.2018 DP-845 Москва-Берлин

На том на этой ветке закругляюсь окончательно и бесповоротно.
опубликовано: 20.06.2018 12:04
ABC
Старожил форума
   
vasilf
На этот вопрос был ответ на первой странице этой ветки 20.05.2018 15:36. Цитата:
ENRT ALTN
UUWW SUITABLE 0515/0656
URWA SUITABLE 0455/0655
ETP FOR UUWW/URWA LOC N50 31.8 E041 56.4 DIST 0368NM TIME 00:54
UUWW/ETP BURNOFF 2864 DUMP 0
BURN FM ETP 5062 TIME 00:51 TOTAL FUEL 7926 LVL OFF 9900
TO UUWW N55 36.0 E037 16.2 348NM TDV M02 WCP M002
TO URWA N46 16.8 E048 00.6 352NM TDV P02 WCP P004

О проверке и о её результатах.
Рейсы VQ-BTJ в мае этого года:
19.05.2018 DP-163 Москва–Астрахань
24.05.2018 DP-845 Москва-Берлин

На том на этой ветке закругляюсь окончательно и бесповоротно.
То есть вы наконец то согласились с тем, что необходимо выполнять процедуры, предписанные производителем ВС.
опубликовано: 20.06.2018 12:14
Petruha_89
Старожил форума
   
vasilf
На этот вопрос был ответ на первой странице этой ветки 20.05.2018 15:36. Цитата:
ENRT ALTN
UUWW SUITABLE 0515/0656
URWA SUITABLE 0455/0655
ETP FOR UUWW/URWA LOC N50 31.8 E041 56.4 DIST 0368NM TIME 00:54
UUWW/ETP BURNOFF 2864 DUMP 0
BURN FM ETP 5062 TIME 00:51 TOTAL FUEL 7926 LVL OFF 9900
TO UUWW N55 36.0 E037 16.2 348NM TDV M02 WCP M002
TO URWA N46 16.8 E048 00.6 352NM TDV P02 WCP P004

О проверке и о её результатах.
Рейсы VQ-BTJ в мае этого года:
19.05.2018 DP-163 Москва–Астрахань
24.05.2018 DP-845 Москва-Берлин

На том на этой ветке закругляюсь окончательно и бесповоротно.
Вы мастерски уклоняетесь от конкретных ответов - это надо уметь!
Или просто не можете ответить? Информация в Airport Directory видать непонятна совсем? Да и METAR, TAF нужно уметь не только читать, но и анализировать.
Вместо ответа Вы приводите информацию из флайт-плана. Неужели не понимаете элементарных вещей - в флайт-план включают МИНИМАЛЬНОЕ количество запасных аэродромов (для аэродрома назначения, для аэродрома вылета и по маршруту по необходимости), лишь бы принятие решения на вылет было юридически обоснованным. Не встречал ни одного требования в документах, что при нештатных ситуациях в полете нужно выполнять посадку ТОЛЬКО в а/п, включенных в план полета и запрещено садиться на других пригодных аэродромах.
Вы хоть раз слышали "dispatch phase" и "flight phase", понимаете что это такое?
По всей видимости нет - поэтому действительно Вам в этой теме нужно закруглиться.
опубликовано: 20.06.2018 14:52
Petruha_89
Старожил форума
vasilf

О проверке и о её результатах.
Рейсы VQ-BTJ в мае этого года:
19.05.2018 DP-163 Москва–Астрахань
24.05.2018 DP-845 Москва-Берлин

На том на этой ветке закругляюсь окончательно и бесповоротно.

Прежде чем окончательно закруглитесь - где же результаты проверки? Или Вы считаете что именно прокуроры на период проверки держали самолет на приколе? И раз через пять дней самолет полетел - значит проверка закончилась? Очень странная логика.
А если бы очень дотошный прокурор попался, назначил бы какие-то экспертизы, растянул проверку на месяц - неужели самолет столько стоял бы на приколе?
опубликовано: 20.06.2018 15:03
Petruha_89
Старожил форума
   
ABC
То есть вы наконец то согласились с тем, что необходимо выполнять процедуры, предписанные производителем ВС.
Да ни разу он не писал, что не нужно выполнять процедуры. Просто он трактует их по своему.
опубликовано: 20.06.2018 15:04
Killir
Старожил форума
Кого в руководстве авиакомпаний РФ волнует безопасноть полетов?
опубликовано: 21.06.2018 00:18
SERGEY78
Молодой боец
А запал-то не пропадает;)
Молодцы!;)
P.S. Через неделю зайду;)
опубликовано: 21.06.2018 01:12
Petruha_89
Старожил форума
   
SERGEY78
А запал-то не пропадает;)
Молодцы!;)
P.S. Через неделю зайду;)
Пропадает - уже vasilf написал что в эту тему не ходок :)
опубликовано: 21.06.2018 06:41
АОН РФ
Старожил форума
   
Killir
Кого в руководстве авиакомпаний РФ волнует безопасноть полетов?
Главное бумаги оформить, плакатики разные по СУБП развесить т.д.
опубликовано: 21.06.2018 07:01
Учлёт
Опытный боец
Petruha_89, не забывайте, за вами ещё разбор полёта AirAsia :)

An AirAsia X Airbus A330-300, registration 9M-XXE performing flight D7-237 from Perth, WA (Australia) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 359 people on board, was enroute at FL380 about 200nm southsouthwest of Learmonth, WA (Australia) when the left hand engine (Trent 772) suffered a blade fracture, ingested the blade resulting in severe damage in engine core and severe vibrations. The crew shut the engine down, drifted the aircraft down to FL200 and returned to Perth for a safe landing about 2 hours after the engine failure.
http://avherald.com/h?article= ...
опубликовано: 21.06.2018 08:02
kovs214
Старожил форума
Резюме темы: "Если нельзя, но сильно хочется, то можно" :)))
опубликовано: 21.06.2018 08:40
SERGEY78
Молодой боец
   
Petruha_89
Пропадает - уже vasilf написал что в эту тему не ходок :)
Как же так?;)
Может таки осталась ещё надежда, одумается?;)
Иначе придётся обычным большинством голосов сажать;)
Кворум то есть?;)
опубликовано: 21.06.2018 10:17
Petruha_89
Старожил форума
http://avherald.com/h?article= ...

Отказ одного двигателя. Вместо посадки на ближайшем пригодном Майями 700 миль летели до Нью-Йорка. Рабочий двигатель 3 секунды запомпажировал. Но все закончилось благополучно.
опубликовано: 05.07.2018 12:07
Petruha_89
Старожил форума
В продолжение. Сразу пропустил эту фразу из бюллетеня:
"Considerations like availability of second crew, mechanics, parts, fuel, hotels, etc. must be set aside."
опубликовано: 05.07.2018 12:10
Учлёт
Опытный боец
   
Petruha_89
В продолжение. Сразу пропустил эту фразу из бюллетеня:
"Considerations like availability of second crew, mechanics, parts, fuel, hotels, etc. must be set aside."
The FAA reported in their AD 2018-08-03...
At the same time EASA released their AD 2018-0086...
On Jul 3rd 2018 it became known that the occurrence obviously triggering the ADs was: Incident: LOT B788 over Atlantic on Mar 23rd 2018, engine shut down in flight, other engine surged.
http://avherald.com/h?article= ...

А если б сели сразу, никто бы не узнал о проблемах Rolls Royce Trent 1000 :)

опубликовано: 05.07.2018 12:51
ABC
Старожил форума
If you turn off an engine we need to land in the shortest possible time at the nearest suitable airport with suitable weather. Considerations like availability of second crew, mechanics, parts, fuel, hotels, etc. must be set aside.
--------
Про ETOPS не вспомнили.
опубликовано: 05.07.2018 18:42
Petruha_89
Старожил форума
   
ABC
If you turn off an engine we need to land in the shortest possible time at the nearest suitable airport with suitable weather. Considerations like availability of second crew, mechanics, parts, fuel, hotels, etc. must be set aside.
--------
Про ETOPS не вспомнили.
Есть и об ETOPS упоминание, правда без подробностей что там надумали пересматривать:
"From RR bulletins it is clear that the shut down of one engine dramatically increases the likelihood of the other engine failing. This forces us to revise our approach to ETOPS."

http://avherald.com/h?article= ...
опубликовано: 05.07.2018 19:35
Watson
Новичок-курсант
Летать на «Победе» можно только после бутылки водки

https://inosmi.ru/social/20180 ...
опубликовано: 21.08.2018 10:11
Страницы:  123...141516 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru