Мобильная версия
Войти

Победа на одном двигателе во Внуково

 ↓ ВНИЗ

12..1516

Petruha_89
Старожил форума
13.06.2018 14:09
vasilf
А почему не в Липецк или Воронеж? Они ведь ещё ближе были и точно так же, как и Волгоград, в план полёта вписаны не были.;) Не Ижма какая-то. В Липецке два, а в Воронеже три больших аэродрома с походящими ВПП, с подготовленными пожарными и спасателями - почему бы туда не приземлиться? Подходящие и ближайшие, ближе просто некуда, - в полном согласии с вашей логикой.;)
Почему - я писал уже раньше. Если читаете сообщения через одно или просто забыли - давайте поступим по другому. Убедите меня, что был более пригодный аэродром, чем Волгоград.
Даже выложу Вам максимум информации для этого.

Еще раз картинка с ФР:
http://uploads.ru/biBaC.png

Вот данные из Airport Directory:
Липецк:
http://uploads.ru/gt2nS.png

Воронеж:
http://uploads.ru/S6yHX.jpg

Волгоград:
http://uploads.ru/mjCOY.jpg

Саратов:
http://uploads.ru/w0scx.jpg

Вот эта страничка из Airport Directory также Вам пригодится:
http://uploads.ru/cVBFy.png

Погоду за нужный день можно здесь найти:
http://www.ogimet.com/metars.p ...

Куда по расписанию летает Победа, а также категорию АСС для В-737 думаю сами найдете.
Petruha_89
Старожил форума
13.06.2018 14:23
SERGEY78
Ну так чего?;)
Сажать-то где будете?;)
Чё там большинством голосов-то?;)
А то уже скоро месяц с отказом летаете;)
Да тут с некоторыми участниками авиационного форума можно спорить до бесконечности. 😊
Благо работа далеко от дома, времени свободного между рейсами достаточно, с коллегами застолье организовать в лучшем случае раз в неделю получается - что еще делать? 😊
SERGEY78
Старожил форума
13.06.2018 14:45
Petruha_89
Да тут с некоторыми участниками авиационного форума можно спорить до бесконечности. 😊
Благо работа далеко от дома, времени свободного между рейсами достаточно, с коллегами застолье организовать в лучшем случае раз в неделю получается - что еще делать? 😊
Тоды летайте!;)

Petruha_89
Старожил форума
13.06.2018 15:11
SERGEY78
Тоды летайте!;)

Ну спасибо что позволяете! 😊😊😊
И Вам не хворать!
SERGEY78
Старожил форума
13.06.2018 17:01
И Вам не хворать!
-----
Взаимно!;)
vasilf
Старожил форума
15.06.2018 01:09
Petruha_89
Да тут с некоторыми участниками авиационного форума можно спорить до бесконечности. 😊
Благо работа далеко от дома, времени свободного между рейсами достаточно, с коллегами застолье организовать в лучшем случае раз в неделю получается - что еще делать? 😊
С толковым человеком и спорить приятно, а главное - полезно.;) Все, что думаю на эту тему, подробно рассказал выше, пока вы куда-то отлучались. Поэтому отвечу на все вопросы сразу. По ФАП отказы двигателя бывают двух сортов:

- отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной
- отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной

В первом случае бедствия нет и следует действовать по заранее разработанному плану. Во втором случае имеет место бедствие, о нем объявляется и следует действовать не по плану, а как требует складывающаяся обстановка. Упомянутый вами брифинг по оценке аэродромов на маршруте - это именно для подготовки к возможному развитию событий по второму варианту. У Победы бедствия не было, значит все они сделали (полагаю, успели сделать) правильно, что и подтвердила прокурорская проверка. Хоть оно и было полезно, но на этом наш спор вполне можно завершить.)
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2018 07:43
vasilf
С толковым человеком и спорить приятно, а главное - полезно.;) Все, что думаю на эту тему, подробно рассказал выше, пока вы куда-то отлучались. Поэтому отвечу на все вопросы сразу. По ФАП отказы двигателя бывают двух сортов:

- отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной
- отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной

В первом случае бедствия нет и следует действовать по заранее разработанному плану. Во втором случае имеет место бедствие, о нем объявляется и следует действовать не по плану, а как требует складывающаяся обстановка. Упомянутый вами брифинг по оценке аэродромов на маршруте - это именно для подготовки к возможному развитию событий по второму варианту. У Победы бедствия не было, значит все они сделали (полагаю, успели сделать) правильно, что и подтвердила прокурорская проверка. Хоть оно и было полезно, но на этом наш спор вполне можно завершить.)
В первом случае по заранее разработанному плану говорите? Т.е. требование QRH можно игнорировать?

Утверждаете прокурорская проверка подтвердила? Значит у Вас доступ имеется к результатам? Можете поделиться?
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2018 08:50
vasilf

Упомянутый вами брифинг по оценке аэродромов на маршруте - это именно для подготовки к возможному развитию событий по второму варианту.

И здесь ошибаетесь. Упомянутый брифинг проводится для подготовки к возможному развитию событий по любым вариантам.
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2018 08:53
2 vasilf:

А на мой вопрос от 13.06.2018 14:09 можете ответить?
ИльяBoeing
Старожил форума
17.06.2018 07:54
со_стороны
Как то не особо хочется иметь дело с этой "победой".
То придирочные обмеры ручной клади с нескончаемыми скандалами, то то же самое с выбором места.
Количество судебных разборок у них больше наверное чем у остальных компаний вместе взятых.

Рисковать жизнями пассажиров гоня самолет через пол страны - это однозначно наплевать на их безопасность в угоду корпоративной экономии.

Где то они шустрые - из за сигареты в тот же Волгоград неоднократно садились.
в 2017 году:
https://news.sputnik.ru/proiss ...
в 2018 году:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

Тут то движок не надо колупать - можно и сесть, а то что пассажиры опоздали, перетрутся.
Хотя что мешало долететь до аэропорта назначения и сдать курильщика полиции.
В победе платят за Посадки. Чем больше приземлений- больше зарплата. Думаю в этом причина. А курил ли человек, ещё доказать надо. Срабатывание датчика не является основанием. Видео должно быть....
ИльяBoeing
Старожил форума
17.06.2018 08:00
Abandon
Теперь остаётся лишь вопрос по каким критериям могли не подойти все те аэродромы рядом с которыми они пролетели.
Для этого надо кроме данных о самих портах, как минимум посчитать перформансы конкретного самолёта с его весами, конфигурациями на посадке , возможными открытыми мэйлами и прочим о чем знал только экипаж.
У них было танкирование топлива...
Petruha_89
Старожил форума
17.06.2018 08:21
ИльяBoeing
У них было танкирование топлива...
Сто раз уже здесь писали - посадка с весом превышающий максимально посадочный не проблема.
Кроме того, возврат занял 1 час 20 минут, полет до ближайшего пригодного занял бы минут 30-40. На сколько бы получился больше вес на посадке на ближайшем по сравнению со Внуково? Тонны 2 если грубо. Неужели это так критично?
vasilf
Старожил форума
20.06.2018 12:04
Petruha_89
2 vasilf:

А на мой вопрос от 13.06.2018 14:09 можете ответить?
На этот вопрос был ответ на первой странице этой ветки 20.05.2018 15:36. Цитата:
ENRT ALTN
UUWW SUITABLE 0515/0656
URWA SUITABLE 0455/0655
ETP FOR UUWW/URWA LOC N50 31.8 E041 56.4 DIST 0368NM TIME 00:54
UUWW/ETP BURNOFF 2864 DUMP 0
BURN FM ETP 5062 TIME 00:51 TOTAL FUEL 7926 LVL OFF 9900
TO UUWW N55 36.0 E037 16.2 348NM TDV M02 WCP M002
TO URWA N46 16.8 E048 00.6 352NM TDV P02 WCP P004

О проверке и о её результатах.
Рейсы VQ-BTJ в мае этого года:
19.05.2018 DP-163 Москва–Астрахань
24.05.2018 DP-845 Москва-Берлин

На том на этой ветке закругляюсь окончательно и бесповоротно.
ABC
Старожил форума
20.06.2018 12:14
vasilf
На этот вопрос был ответ на первой странице этой ветки 20.05.2018 15:36. Цитата:
ENRT ALTN
UUWW SUITABLE 0515/0656
URWA SUITABLE 0455/0655
ETP FOR UUWW/URWA LOC N50 31.8 E041 56.4 DIST 0368NM TIME 00:54
UUWW/ETP BURNOFF 2864 DUMP 0
BURN FM ETP 5062 TIME 00:51 TOTAL FUEL 7926 LVL OFF 9900
TO UUWW N55 36.0 E037 16.2 348NM TDV M02 WCP M002
TO URWA N46 16.8 E048 00.6 352NM TDV P02 WCP P004

О проверке и о её результатах.
Рейсы VQ-BTJ в мае этого года:
19.05.2018 DP-163 Москва–Астрахань
24.05.2018 DP-845 Москва-Берлин

На том на этой ветке закругляюсь окончательно и бесповоротно.
То есть вы наконец то согласились с тем, что необходимо выполнять процедуры, предписанные производителем ВС.
Petruha_89
Старожил форума
20.06.2018 14:52
vasilf
На этот вопрос был ответ на первой странице этой ветки 20.05.2018 15:36. Цитата:
ENRT ALTN
UUWW SUITABLE 0515/0656
URWA SUITABLE 0455/0655
ETP FOR UUWW/URWA LOC N50 31.8 E041 56.4 DIST 0368NM TIME 00:54
UUWW/ETP BURNOFF 2864 DUMP 0
BURN FM ETP 5062 TIME 00:51 TOTAL FUEL 7926 LVL OFF 9900
TO UUWW N55 36.0 E037 16.2 348NM TDV M02 WCP M002
TO URWA N46 16.8 E048 00.6 352NM TDV P02 WCP P004

О проверке и о её результатах.
Рейсы VQ-BTJ в мае этого года:
19.05.2018 DP-163 Москва–Астрахань
24.05.2018 DP-845 Москва-Берлин

На том на этой ветке закругляюсь окончательно и бесповоротно.
Вы мастерски уклоняетесь от конкретных ответов - это надо уметь!
Или просто не можете ответить? Информация в Airport Directory видать непонятна совсем? Да и METAR, TAF нужно уметь не только читать, но и анализировать.
Вместо ответа Вы приводите информацию из флайт-плана. Неужели не понимаете элементарных вещей - в флайт-план включают МИНИМАЛЬНОЕ количество запасных аэродромов (для аэродрома назначения, для аэродрома вылета и по маршруту по необходимости), лишь бы принятие решения на вылет было юридически обоснованным. Не встречал ни одного требования в документах, что при нештатных ситуациях в полете нужно выполнять посадку ТОЛЬКО в а/п, включенных в план полета и запрещено садиться на других пригодных аэродромах.
Вы хоть раз слышали "dispatch phase" и "flight phase", понимаете что это такое?
По всей видимости нет - поэтому действительно Вам в этой теме нужно закруглиться.
Petruha_89
Старожил форума
20.06.2018 15:03
vasilf

О проверке и о её результатах.
Рейсы VQ-BTJ в мае этого года:
19.05.2018 DP-163 Москва–Астрахань
24.05.2018 DP-845 Москва-Берлин

На том на этой ветке закругляюсь окончательно и бесповоротно.

Прежде чем окончательно закруглитесь - где же результаты проверки? Или Вы считаете что именно прокуроры на период проверки держали самолет на приколе? И раз через пять дней самолет полетел - значит проверка закончилась? Очень странная логика.
А если бы очень дотошный прокурор попался, назначил бы какие-то экспертизы, растянул проверку на месяц - неужели самолет столько стоял бы на приколе?
Petruha_89
Старожил форума
20.06.2018 15:04
ABC
То есть вы наконец то согласились с тем, что необходимо выполнять процедуры, предписанные производителем ВС.
Да ни разу он не писал, что не нужно выполнять процедуры. Просто он трактует их по своему.
Killir
Старожил форума
21.06.2018 00:18
Кого в руководстве авиакомпаний РФ волнует безопасноть полетов?
SERGEY78
Старожил форума
21.06.2018 01:12
А запал-то не пропадает;)
Молодцы!;)
P.S. Через неделю зайду;)
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2018 06:41
SERGEY78
А запал-то не пропадает;)
Молодцы!;)
P.S. Через неделю зайду;)
Пропадает - уже vasilf написал что в эту тему не ходок :)
АОН РФ
Старожил форума
21.06.2018 07:01
Killir
Кого в руководстве авиакомпаний РФ волнует безопасноть полетов?
Главное бумаги оформить, плакатики разные по СУБП развесить т.д.
Учлёт
Старожил форума
21.06.2018 08:02
Petruha_89, не забывайте, за вами ещё разбор полёта AirAsia :)

An AirAsia X Airbus A330-300, registration 9M-XXE performing flight D7-237 from Perth, WA (Australia) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 359 people on board, was enroute at FL380 about 200nm southsouthwest of Learmonth, WA (Australia) when the left hand engine (Trent 772) suffered a blade fracture, ingested the blade resulting in severe damage in engine core and severe vibrations. The crew shut the engine down, drifted the aircraft down to FL200 and returned to Perth for a safe landing about 2 hours after the engine failure.
http://avherald.com/h?article= ...
kovs214
Старожил форума
21.06.2018 08:40
Резюме темы: "Если нельзя, но сильно хочется, то можно" :)))
SERGEY78
Старожил форума
21.06.2018 10:17
Petruha_89
Пропадает - уже vasilf написал что в эту тему не ходок :)
Как же так?;)
Может таки осталась ещё надежда, одумается?;)
Иначе придётся обычным большинством голосов сажать;)
Кворум то есть?;)
Petruha_89
Старожил форума
05.07.2018 12:07
http://avherald.com/h?article= ...

Отказ одного двигателя. Вместо посадки на ближайшем пригодном Майями 700 миль летели до Нью-Йорка. Рабочий двигатель 3 секунды запомпажировал. Но все закончилось благополучно.
Petruha_89
Старожил форума
05.07.2018 12:10
В продолжение. Сразу пропустил эту фразу из бюллетеня:
"Considerations like availability of second crew, mechanics, parts, fuel, hotels, etc. must be set aside."
Учлёт
Старожил форума
05.07.2018 12:51
Petruha_89
В продолжение. Сразу пропустил эту фразу из бюллетеня:
"Considerations like availability of second crew, mechanics, parts, fuel, hotels, etc. must be set aside."
The FAA reported in their AD 2018-08-03...
At the same time EASA released their AD 2018-0086...
On Jul 3rd 2018 it became known that the occurrence obviously triggering the ADs was: Incident: LOT B788 over Atlantic on Mar 23rd 2018, engine shut down in flight, other engine surged.
http://avherald.com/h?article= ...

А если б сели сразу, никто бы не узнал о проблемах Rolls Royce Trent 1000 :)

ABC
Старожил форума
05.07.2018 18:42
If you turn off an engine we need to land in the shortest possible time at the nearest suitable airport with suitable weather. Considerations like availability of second crew, mechanics, parts, fuel, hotels, etc. must be set aside.
--------
Про ETOPS не вспомнили.
Petruha_89
Старожил форума
05.07.2018 19:35
ABC
If you turn off an engine we need to land in the shortest possible time at the nearest suitable airport with suitable weather. Considerations like availability of second crew, mechanics, parts, fuel, hotels, etc. must be set aside.
--------
Про ETOPS не вспомнили.
Есть и об ETOPS упоминание, правда без подробностей что там надумали пересматривать:
"From RR bulletins it is clear that the shut down of one engine dramatically increases the likelihood of the other engine failing. This forces us to revise our approach to ETOPS."

http://avherald.com/h?article= ...
Watson
Старожил форума
21.08.2018 10:11
Летать на «Победе» можно только после бутылки водки

https://inosmi.ru/social/20180 ...
Petruha_89
Старожил форума
29.07.2020 12:33
Экипаж принял решение не садиться на ближайшем аэродроме после отказа двигателя, вернулись в а/п вылета. Время полета после отказа составило 1 час 20 минут.
Оказывается более рисковые пилоты бывают - 2 часа 20 минут:
http://avherald.com/h?article= ...
Продолжили полет до а/п назначения, диспетчеру не доложили об отказе двигателя, об этом сообщили только в зоне Праги.
Командир - летный директор авиакомпании, 15 лет на этой должности (но говорится что "Average rating of the commander's CRM was "very poor"), 20000 налет.
Через пару недель уже не был на должности, но продолжал полеты как инструктор. Соседние страны рассматривали вопрос отозвать у этой авиакомпании разрешения на пролет - но не говорится что решили. Через 3 месяца прокуратура возбудила уголовное дело - не говорится чем все завершилось. Есть только упоминание об "resignation message" командира.
Так что не все гладко и безопасно в Европе выполняется.
klm911
Старожил форума
29.07.2020 18:56
Petruha_89
Экипаж принял решение не садиться на ближайшем аэродроме после отказа двигателя, вернулись в а/п вылета. Время полета после отказа составило 1 час 20 минут.
Оказывается более рисковые пилоты бывают - 2 часа 20 минут:
http://avherald.com/h?article= ...
Продолжили полет до а/п назначения, диспетчеру не доложили об отказе двигателя, об этом сообщили только в зоне Праги.
Командир - летный директор авиакомпании, 15 лет на этой должности (но говорится что "Average rating of the commander's CRM was "very poor"), 20000 налет.
Через пару недель уже не был на должности, но продолжал полеты как инструктор. Соседние страны рассматривали вопрос отозвать у этой авиакомпании разрешения на пролет - но не говорится что решили. Через 3 месяца прокуратура возбудила уголовное дело - не говорится чем все завершилось. Есть только упоминание об "resignation message" командира.
Так что не все гладко и безопасно в Европе выполняется.
Я бы так же сделал, тянул бы за линию фронта .
Petruha_89
Старожил форума
29.07.2020 22:22
klm911
Я бы так же сделал, тянул бы за линию фронта .
На двухдвигательном самолете при отказе одного двигателя?
Проигнорируете требование выполнить посадку на ближайшем пригодном аэродроме?
НМ
Опытный боец
30.07.2020 00:56
Petruha_89
На двухдвигательном самолете при отказе одного двигателя?
Проигнорируете требование выполнить посадку на ближайшем пригодном аэродроме?
А ближайшие пригодные - непригодные!
..."открыто всё, но мне туда не надо!"..:)))
Petruha_89
Старожил форума
30.07.2020 06:14
НМ
А ближайшие пригодные - непригодные!
..."открыто всё, но мне туда не надо!"..:)))
Это что то новое - пригодность определять надо туда или не надо
:)
Rebel666
Старожил форума
30.07.2020 06:31
КРК
На одном двигателе это не страшно, лишь бы не на одном крыле! Ведь главное это суточный налет и максимальная прибыль. Как никак за 25 мин во Внуково обслуживают борт "Победы", что по заверениям менеджмента авиакомпании "никак не отражается на безопасности полетов" )))
"лишь бы не на одном крыле" - крыле? Самолет с крыльями... машет, машет...
НМ
Опытный боец
30.07.2020 07:00
Petruha_89
Это что то новое - пригодность определять надо туда или не надо
:)
А то! - для основного ж определяем, а почему для запасного - нет?..:))
Petruha_89
Старожил форума
30.07.2020 08:51
НМ
А то! - для основного ж определяем, а почему для запасного - нет?..:))
Из Греции в Прагу - и ни одного пригодного по пути? Поэтому 2:20 на одном двигателе летели?
НМ
Опытный боец
30.07.2020 09:35
Petruha_89
Из Греции в Прагу - и ни одного пригодного по пути? Поэтому 2:20 на одном двигателе летели?
А если через Лужу, то сколько можно?
Petruha_89
Старожил форума
30.07.2020 21:04
НМ
А если через Лужу, то сколько можно?
Через Лужу ETOPS нужен.
Но даже если ETOPS 180 минут - это не отменяет LAND ASAP если Лужа впереди или уже позади и под боком есть пригодный аэродром.
Petruha_89
Старожил форума
30.07.2020 21:06
http://avherald.com/h?article= ...
Здесь самолет без ETOPS был, запасные пригодные были по пути - но летели больше 2-х часов на одном двигателе.
НМ
Опытный боец
31.07.2020 08:44
Petruha_89
Через Лужу ETOPS нужен.
Но даже если ETOPS 180 минут - это не отменяет LAND ASAP если Лужа впереди или уже позади и под боком есть пригодный аэродром.
СпасиБо!
И чем риски при отказавшем с ETOPS 180 минут двигателе посреди Лужи "надёжнее" рисков в нашем случае?
НМ
Опытный боец
31.07.2020 09:05
Вдогон:
А как расценивает риски полетов, аналогичных https://www.forumavia.ru/m/t/2 ... ?
Ariec 71
Старожил форума
31.07.2020 09:10
Petruha_89
http://avherald.com/h?article= ...
Здесь самолет без ETOPS был, запасные пригодные были по пути - но летели больше 2-х часов на одном двигателе.
Ну а ограничения, по самолёту двигателю позволяют?
Смысл ломиться куда либо, коли есть возможность долететь до базы, назовем ее так:)
sbb
Старожил форума
31.07.2020 09:25
Если я правильно понимаю, ETOPS например 180 не разрешает лететь эти самые 180 минут если есть аэродромы куда можно выполнить посадку раньше чем через 180 минут.
ETOPS 180 разрешает планировать маршрут где в любой его точке до пригодного запасного аэродрома не более 180 минут полёта.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2020 10:34
Ariec 71
Ну а ограничения, по самолёту двигателю позволяют?
Смысл ломиться куда либо, коли есть возможность долететь до базы, назовем ее так:)
ETOPS придумали чтобы обеспечить достаточный уровень безопасности при полетах через океан на самолётах с двумя двигателями
Но тем не менее - ни одно руководство для самолётов с ETOPS не отменяет LAND ASAP если есть пригодный запасной
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2020 10:35
sbb
Если я правильно понимаю, ETOPS например 180 не разрешает лететь эти самые 180 минут если есть аэродромы куда можно выполнить посадку раньше чем через 180 минут.
ETOPS 180 разрешает планировать маршрут где в любой его точке до пригодного запасного аэродрома не более 180 минут полёта.
Совершенно верно
Ariec 71
Старожил форума
31.07.2020 16:39
Petruha_89
ETOPS придумали чтобы обеспечить достаточный уровень безопасности при полетах через океан на самолётах с двумя двигателями
Но тем не менее - ни одно руководство для самолётов с ETOPS не отменяет LAND ASAP если есть пригодный запасной
Етопс етопсом. Но этотрукдок, определяющий стезю.
Руководство руководством, но и оно отдает какую то часть на решение командира.
Отсюда вопрос, а зачем спешить с посадкой на ближайший что суперджет в грозу. Если силовая установка не выходит за рамки ограничений, смысл усложнять себе жизнь посадкой с большими весами, и, кроме того возможным уходом. Что, возможно будет отнюдь не благоприятно для оставшегося двигателя, поьребующего повышенных режимов вплоть до чрезвычайного или выхода за установленные ограничения по времени работы с последующим снятием с эксплуатации.
Не считая издержек связанных с пассажироперевозкой.
А что за случай рассматриваем? (утратил нить)
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2020 22:52
Ariec 71

А что за случай рассматриваем? (утратил нить)


Тема открылась по поводу возврата Победы в а/п вылета Внуково. Летели 1 час 20 минут после отказа, хотя в момент отказа намного ближе были пригодные запасные.
На Авгеральде попался другой случай длительного полета на одном двигателе - по сути похожий с чего ветка началась. Поэтому новую тему не стал открывать - написал здесь. Читайте, если пропустили: 29.07.2020 12:33
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2020 23:11
Ariec 71
Етопс етопсом. Но этотрукдок, определяющий стезю.
Руководство руководством, но и оно отдает какую то часть на решение командира.
Отсюда вопрос, а зачем спешить с посадкой на ближайший что суперджет в грозу. Если силовая установка не выходит за рамки ограничений, смысл усложнять себе жизнь посадкой с большими весами, и, кроме того возможным уходом. Что, возможно будет отнюдь не благоприятно для оставшегося двигателя, поьребующего повышенных режимов вплоть до чрезвычайного или выхода за установленные ограничения по времени работы с последующим снятием с эксплуатации.
Не считая издержек связанных с пассажироперевозкой.
А что за случай рассматриваем? (утратил нить)
По поводу решения командира - все верно. Но решение должно быть обоснованным.
Например, ETOPS 180 минут. Отказ двигателя. Два запасных, причем в разных направлениях нужно уходить с маршрута. До одного полтора часа лететь, до второго два с половиной. Первый - погода первая категория, порывистый ветер, состояние ВПП - BA MEDIUM. Второй - CAVOC, штиль, сухая ВПП. Никто не спросит у КВС - почему принял решение уходить на тот запасной что подальше
Или второй случай. Самолет без ETOPS, после отказа КВС принимает решение лететь больше 2-х часов до а/п назначения несмотря на то что рядом множество пригодных запасных, в том числе куда авиакомпания выполняет регулярные рейсы.
12..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru