поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Победа на одном двигателе во Внуково

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...141516 → 

Petruha_89
Старожил форума
   
vasilf
А почему не в Липецк или Воронеж? Они ведь ещё ближе были и точно так же, как и Волгоград, в план полёта вписаны не были.;) Не Ижма какая-то. В Липецке два, а в Воронеже три больших аэродрома с походящими ВПП, с подготовленными пожарными и спасателями - почему бы туда не приземлиться? Подходящие и ближайшие, ближе просто некуда, - в полном согласии с вашей логикой.;)
Почему - я писал уже раньше. Если читаете сообщения через одно или просто забыли - давайте поступим по другому. Убедите меня, что был более пригодный аэродром, чем Волгоград.
Даже выложу Вам максимум информации для этого.

Еще раз картинка с ФР:
http://uploads.ru/biBaC.png

Вот данные из Airport Directory:
Липецк:
http://uploads.ru/gt2nS.png

Воронеж:
http://uploads.ru/S6yHX.jpg

Волгоград:
http://uploads.ru/mjCOY.jpg

Саратов:
http://uploads.ru/w0scx.jpg

Вот эта страничка из Airport Directory также Вам пригодится:
http://uploads.ru/cVBFy.png

Погоду за нужный день можно здесь найти:
http://www.ogimet.com/metars.p ...

Куда по расписанию летает Победа, а также категорию АСС для В-737 думаю сами найдете.
опубликовано: 13.06.2018 14:09
Petruha_89
Старожил форума
   
SERGEY78
Ну так чего?;)
Сажать-то где будете?;)
Чё там большинством голосов-то?;)
А то уже скоро месяц с отказом летаете;)
Да тут с некоторыми участниками авиационного форума можно спорить до бесконечности. 😊
Благо работа далеко от дома, времени свободного между рейсами достаточно, с коллегами застолье организовать в лучшем случае раз в неделю получается - что еще делать? 😊
опубликовано: 13.06.2018 14:23
SERGEY78
Новичок-курсант
   
Petruha_89
Да тут с некоторыми участниками авиационного форума можно спорить до бесконечности. 😊
Благо работа далеко от дома, времени свободного между рейсами достаточно, с коллегами застолье организовать в лучшем случае раз в неделю получается - что еще делать? 😊
Тоды летайте!;)

опубликовано: 13.06.2018 14:45
Petruha_89
Старожил форума
   
SERGEY78
Тоды летайте!;)

Ну спасибо что позволяете! 😊😊😊
И Вам не хворать!
опубликовано: 13.06.2018 15:11
SERGEY78
Новичок-курсант
И Вам не хворать!
-----
Взаимно!;)
опубликовано: 13.06.2018 17:01
vasilf
Старожил форума
   
Petruha_89
Да тут с некоторыми участниками авиационного форума можно спорить до бесконечности. 😊
Благо работа далеко от дома, времени свободного между рейсами достаточно, с коллегами застолье организовать в лучшем случае раз в неделю получается - что еще делать? 😊
С толковым человеком и спорить приятно, а главное - полезно.;) Все, что думаю на эту тему, подробно рассказал выше, пока вы куда-то отлучались. Поэтому отвечу на все вопросы сразу. По ФАП отказы двигателя бывают двух сортов:

- отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной
- отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной

В первом случае бедствия нет и следует действовать по заранее разработанному плану. Во втором случае имеет место бедствие, о нем объявляется и следует действовать не по плану, а как требует складывающаяся обстановка. Упомянутый вами брифинг по оценке аэродромов на маршруте - это именно для подготовки к возможному развитию событий по второму варианту. У Победы бедствия не было, значит все они сделали (полагаю, успели сделать) правильно, что и подтвердила прокурорская проверка. Хоть оно и было полезно, но на этом наш спор вполне можно завершить.)
опубликовано: 15.06.2018 01:09
Petruha_89
Старожил форума
   
vasilf
С толковым человеком и спорить приятно, а главное - полезно.;) Все, что думаю на эту тему, подробно рассказал выше, пока вы куда-то отлучались. Поэтому отвечу на все вопросы сразу. По ФАП отказы двигателя бывают двух сортов:

- отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной
- отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной

В первом случае бедствия нет и следует действовать по заранее разработанному плану. Во втором случае имеет место бедствие, о нем объявляется и следует действовать не по плану, а как требует складывающаяся обстановка. Упомянутый вами брифинг по оценке аэродромов на маршруте - это именно для подготовки к возможному развитию событий по второму варианту. У Победы бедствия не было, значит все они сделали (полагаю, успели сделать) правильно, что и подтвердила прокурорская проверка. Хоть оно и было полезно, но на этом наш спор вполне можно завершить.)
В первом случае по заранее разработанному плану говорите? Т.е. требование QRH можно игнорировать?

Утверждаете прокурорская проверка подтвердила? Значит у Вас доступ имеется к результатам? Можете поделиться?
опубликовано: 15.06.2018 07:43
Petruha_89
Старожил форума
vasilf

Упомянутый вами брифинг по оценке аэродромов на маршруте - это именно для подготовки к возможному развитию событий по второму варианту.

И здесь ошибаетесь. Упомянутый брифинг проводится для подготовки к возможному развитию событий по любым вариантам.
опубликовано: 15.06.2018 08:50
Petruha_89
Старожил форума
2 vasilf:

А на мой вопрос от 13.06.2018 14:09 можете ответить?
опубликовано: 15.06.2018 08:53
ИльяBoeing
Старожил форума
   
со_стороны
Как то не особо хочется иметь дело с этой "победой".
То придирочные обмеры ручной клади с нескончаемыми скандалами, то то же самое с выбором места.
Количество судебных разборок у них больше наверное чем у остальных компаний вместе взятых.

Рисковать жизнями пассажиров гоня самолет через пол страны - это однозначно наплевать на их безопасность в угоду корпоративной экономии.

Где то они шустрые - из за сигареты в тот же Волгоград неоднократно садились.
в 2017 году:
https://news.sputnik.ru/proiss ...
в 2018 году:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

Тут то движок не надо колупать - можно и сесть, а то что пассажиры опоздали, перетрутся.
Хотя что мешало долететь до аэропорта назначения и сдать курильщика полиции.
В победе платят за Посадки. Чем больше приземлений- больше зарплата. Думаю в этом причина. А курил ли человек, ещё доказать надо. Срабатывание датчика не является основанием. Видео должно быть....
опубликовано: 17.06.2018 07:54
ИльяBoeing
Старожил форума
   
Abandon
Теперь остаётся лишь вопрос по каким критериям могли не подойти все те аэродромы рядом с которыми они пролетели.
Для этого надо кроме данных о самих портах, как минимум посчитать перформансы конкретного самолёта с его весами, конфигурациями на посадке , возможными открытыми мэйлами и прочим о чем знал только экипаж.
У них было танкирование топлива...
опубликовано: 17.06.2018 08:00
Petruha_89
Старожил форума
   
ИльяBoeing
У них было танкирование топлива...
Сто раз уже здесь писали - посадка с весом превышающий максимально посадочный не проблема.
Кроме того, возврат занял 1 час 20 минут, полет до ближайшего пригодного занял бы минут 30-40. На сколько бы получился больше вес на посадке на ближайшем по сравнению со Внуково? Тонны 2 если грубо. Неужели это так критично?
опубликовано: 17.06.2018 08:21
Страницы:  123...141516 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru