поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Победа на одном двигателе во Внуково

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...13141516  

antonov-24
Старожил форума
Запретная тема на форуме или журналисты натрындели?
http://www.ntv.ru/novosti/2019803/
опубликовано: 19.05.2018 20:34
ИльяBoeing
Старожил форума
И что тут обсуждать?
опубликовано: 19.05.2018 20:42
antonov-24
Старожил форума
Что с движком стряслось, колитесь!
опубликовано: 19.05.2018 20:42
Knuaz
Старожил форума
Он отказал
опубликовано: 19.05.2018 20:43
ИльяBoeing
Старожил форума
   
antonov-24
Что с движком стряслось, колитесь!
Прокуратура разберётся и расскажет)))
опубликовано: 19.05.2018 20:51
antonov-24
Старожил форума
   
ИльяBoeing
Прокуратура разберётся и расскажет)))
Юморист из Победы?
опубликовано: 19.05.2018 20:56
Agasphere
Новичок-курсант
   
antonov-24
Что с движком стряслось, колитесь!
Аист нёс ребенка беременной пассажирке, затянуло в двигатель.
опубликовано: 19.05.2018 21:06
АТИ
Старожил форума
Чуть чего сразу прокуратура теперь
опубликовано: 19.05.2018 21:21
seneka
Молодой боец
   
antonov-24
Юморист из Победы?
Юморист из прокуратуры
опубликовано: 19.05.2018 22:44
antonov-24
Старожил форума
   
Agasphere
Аист нёс ребенка беременной пассажирке, затянуло в двигатель.
Ещё один. Не авиафорум а слёт друзей Регины Дубовицкой.
опубликовано: 19.05.2018 22:59
barabek
Старожил форума
   
antonov-24
Ещё один. Не авиафорум а слёт друзей Регины Дубовицкой.
Да чё за авиа-то переживать.
Agasphere, как аист, не сильно пострадал?
опубликовано: 19.05.2018 23:06
antonov-24
Старожил форума
   
barabek
Да чё за авиа-то переживать.
Agasphere, как аист, не сильно пострадал?
А кто переживает? Я уже узнал , что хотел. А пострадавших здесь и без аистов хватает.
опубликовано: 19.05.2018 23:22
Инженер Boeing
Новичок-курсант
Сейчас подтянутся отставные "знатоки" гражданской авиации и начнут озвучивать причины отказа СУ, добавляя красочные мемуарные вставки и делая "правдоподобные" предположения о том какие плохие двигатели на американских самолетах😎😎😎
опубликовано: 20.05.2018 00:32
797 тот самый
Старожил форума
Наверное, топик-стартер имел ввиду вопрос, плевался ли двигатель лопатками или был превентивно отключен по срабатыванию какого-либо датчика?

А вообще, не люблю я В737. Но это личное.
опубликовано: 20.05.2018 02:17
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Магомед Омарович Толбоев в низком старте! Ждёт отмашку журналистов ))
опубликовано: 20.05.2018 02:35
Биттнер
Новичок-курсант
А никого вообще не коробит название самой авиакомпании, летающей на американских (а значит на вражеских) самолётах - Победа? С таким же успехом её можно было б назвать Сталинград, Штурм Берлина или Мавзолей Ленина.
опубликовано: 20.05.2018 03:05
котик
Старожил форума
   
Биттнер
А никого вообще не коробит название самой авиакомпании, летающей на американских (а значит на вражеских) самолётах - Победа? С таким же успехом её можно было б назвать Сталинград, Штурм Берлина или Мавзолей Ленина.
Дык, Трофе́й (греч. τρόπαιον, от τροπή — «поворот, обращение врагов в бегство», лат. tropaeum, trophaeum) — добыча, захваченная при победе над неприятелем; знак, символ победы.
опубликовано: 20.05.2018 05:19
КРК
Старожил форума
На одном двигателе это не страшно, лишь бы не на одном крыле! Ведь главное это суточный налет и максимальная прибыль. Как никак за 25 мин во Внуково обслуживают борт "Победы", что по заверениям менеджмента авиакомпании "никак не отражается на безопасности полетов" )))
опубликовано: 20.05.2018 06:45
Petruha_89
Старожил форума
   
котик
Дык, Трофе́й (греч. τρόπαιον, от τροπή — «поворот, обращение врагов в бегство», лат. tropaeum, trophaeum) — добыча, захваченная при победе над неприятелем; знак, символ победы.
У Победы свои самолеты или лизинговые? Но в любом случае за самолеты авиакомпания денежки уже заплатила или еще платит. А разве за трофеи деньги платятся?
опубликовано: 20.05.2018 07:10
ABC
Старожил форума
Отказ произошёл южнее Воронежа , в небе Волгоградской области , ближайшие пригодные аэродромы Волгоград и Воронеж , непонятно почему решили в Москву возвращаться.
опубликовано: 20.05.2018 08:02
Учлёт
Опытный боец
   
ABC
Отказ произошёл южнее Воронежа , в небе Волгоградской области , ближайшие пригодные аэродромы Волгоград и Воронеж , непонятно почему решили в Москву возвращаться.
На базу, однако. Грамотное решение.
опубликовано: 20.05.2018 08:15
котик
Старожил форума
   
Petruha_89
У Победы свои самолеты или лизинговые? Но в любом случае за самолеты авиакомпания денежки уже заплатила или еще платит. А разве за трофеи деньги платятся?
Дык, этож цена не за Трофей, а за Победу! 😀😀😀
опубликовано: 20.05.2018 08:24
sbb
Старожил форума
   
АТИ
Чуть чего сразу прокуратура теперь
Прокуратура не теперь
Следственный комитет нынче возбуждается.
опубликовано: 20.05.2018 08:31
sbb
Старожил форума

antonov-24 - зарегистрированный пользователь antonov-24
Старожил форума
Запретная тема на форуме или журналисты натрындели?
http://www.ntv.ru/novosti/2019803/
=======
Выходные, дачи, некогда...
опубликовано: 20.05.2018 08:32
FL410
Старожил форума
   
ABC
Отказ произошёл южнее Воронежа , в небе Волгоградской области , ближайшие пригодные аэродромы Волгоград и Воронеж , непонятно почему решили в Москву возвращаться.
Представьте себя на месте КВС, полноправного и полномочного представителя своей компании.
Сели Вы, допустим, в Волгограде. Что последует далее, проанализируйте...
опубликовано: 20.05.2018 08:33
ABC
Старожил форума
   
Учлёт
На базу, однако. Грамотное решение.
В 05.01 они приступили к снижению с 310 эшелона, в 06.21 совершили посадку в Внуково.
Полет на одном двигателе 1 час 20 минут. В подобной ситуации предполагается посадка на ближайшем пригодном аэродроме . В месте где произошёл отказ ближайшими пригодными были -Воронеж, Волгоград, Ростов.Решение лететь больше часа на одном двигателе на базу может быть грамотным только для менеджеров авиакомпании.
опубликовано: 20.05.2018 08:35
sbb
Старожил форума
Пардон, прочитал по ссылке ТС-а: "прокуратура заинтересовалась".
Про СК радио вчера мне сказало. Радио Спорт ФМ .....ть!!!!
Интересуются все кому не лень!
опубликовано: 20.05.2018 08:37
sbb
Старожил форума
   
ABC
В 05.01 они приступили к снижению с 310 эшелона, в 06.21 совершили посадку в Внуково.
Полет на одном двигателе 1 час 20 минут. В подобной ситуации предполагается посадка на ближайшем пригодном аэродроме . В месте где произошёл отказ ближайшими пригодными были -Воронеж, Волгоград, Ростов.Решение лететь больше часа на одном двигателе на базу может быть грамотным только для менеджеров авиакомпании.
А может у них ETOPS 90 мин?
опубликовано: 20.05.2018 08:40
Учлёт
Опытный боец
   
ABC
В 05.01 они приступили к снижению с 310 эшелона, в 06.21 совершили посадку в Внуково.
Полет на одном двигателе 1 час 20 минут. В подобной ситуации предполагается посадка на ближайшем пригодном аэродроме . В месте где произошёл отказ ближайшими пригодными были -Воронеж, Волгоград, Ростов.Решение лететь больше часа на одном двигателе на базу может быть грамотным только для менеджеров авиакомпании.
Если ситуация позволяет вернуться на базу на одном двигателе, зачем создавать себе дополнительные трудности?
опубликовано: 20.05.2018 08:41
b737
Старожил форума
А может у них ETOPS 90 мин?

ETOPS тут не причём. До берега или до пригодного аэродрома было меньше 90 минут. Представьте отказ на эшелоне прямо над аэродромом на маршруте. Не всё ли равно по спирали снижаться к полосе с кучей разворотов или пройти по прямой в пологом снижении до другого аэродрома. Фактически получается одинаковое расстояние, но ближе к дому. А там ещё чуть-чуть и свои. Да и дополнительное время требуется для спокойного выполнения QRH.
опубликовано: 20.05.2018 08:54
Skite
Опытный боец
   
ABC
В 05.01 они приступили к снижению с 310 эшелона, в 06.21 совершили посадку в Внуково.
Полет на одном двигателе 1 час 20 минут. В подобной ситуации предполагается посадка на ближайшем пригодном аэродроме . В месте где произошёл отказ ближайшими пригодными были -Воронеж, Волгоград, Ростов.Решение лететь больше часа на одном двигателе на базу может быть грамотным только для менеджеров авиакомпании.
Не знаю, что там полагается (по ФАПам), но мы в 2016 году тоже около двух часов летели на одном двигателе. Рейс был из Варадеро в Москву (В-777 "Nоrd Wind") и развернулись мы над Штатами - ближайших аэродромов пруд пруди. Правда об этом а/происшествии нигде не написано (в одной из веток данного форума пара-тройка сообщений не в счет).
опубликовано: 20.05.2018 09:09
Dusk Spectator
Новичок-курсант
   
котик
Дык, Трофе́й (греч. τρόπαιον, от τροπή — «поворот, обращение врагов в бегство», лат. tropaeum, trophaeum) — добыча, захваченная при победе над неприятелем; знак, символ победы.
Вообще менять свои природные ресурсы на высокотехнологичную продукцию - удел, скорее, побеждённых...
опубликовано: 20.05.2018 09:58
ABC
Старожил форума
   
Skite
Не знаю, что там полагается (по ФАПам), но мы в 2016 году тоже около двух часов летели на одном двигателе. Рейс был из Варадеро в Москву (В-777 "Nоrd Wind") и развернулись мы над Штатами - ближайших аэродромов пруд пруди. Правда об этом а/происшествии нигде не написано (в одной из веток данного форума пара-тройка сообщений не в счет).
Может, что-то в консерватории подправить?- М. Жванецкий.
опубликовано: 20.05.2018 10:00
Учлёт
Опытный боец
   
Dusk Spectator
Вообще менять свои природные ресурсы на высокотехнологичную продукцию - удел, скорее, побеждённых...
По-вашему, "Победа на одном двигателе во Внуково" имеет к этому отношение :)
опубликовано: 20.05.2018 10:05
Фотограф
Старожил форума
   
Биттнер
А никого вообще не коробит название самой авиакомпании, летающей на американских (а значит на вражеских) самолётах - Победа? С таким же успехом её можно было б назвать Сталинград, Штурм Берлина или Мавзолей Ленина.
Название "Победа над здравым смыслом" подойдёт?
https://youtu.be/1kd_8K6uwrg
опубликовано: 20.05.2018 10:09
A62
Старожил форума
ABC +1
Ого, 1.20..
опубликовано: 20.05.2018 10:20
Учлёт
Опытный боец
   
Фотограф
Название "Победа над здравым смыслом" подойдёт?
https://youtu.be/1kd_8K6uwrg
На 5.53 ответ для АВС: "Спокойствие, если вы сейчас сброситесь по 700 рублей, то сработает новая услуга "выбор аэропорта"... :)
опубликовано: 20.05.2018 10:39
gus lapins
Старожил форума
   
Skite
Не знаю, что там полагается (по ФАПам), но мы в 2016 году тоже около двух часов летели на одном двигателе. Рейс был из Варадеро в Москву (В-777 "Nоrd Wind") и развернулись мы над Штатами - ближайших аэродромов пруд пруди. Правда об этом а/происшествии нигде не написано (в одной из веток данного форума пара-тройка сообщений не в счет).
Дорогая редакция, я хуДею...

В загнивающих Штатах во всех авиакомпаниях что я знаю и даже в курсе подготовки ATP рекомендуется при отказе двигателя садится в ближайшем пригодном аэропорте. Потому как если откажет и второй двигатель, то может быть печаль-беда. Но видимо в России бабло > жизни пассажиров и экипажа, так что я не удивлен. Вообще помню читая про катастрофы в России (Междуреченск, реверс в Иркутске, Пулково 612 в Донецке, Аэрофлот 821 в Перми и т.д.) я все время удивлялся - как такое вообще возможно? Но читая подобные топики понимаю что это до сих пор норма. Просто в этот раз повезло.
опубликовано: 20.05.2018 11:40
RR-navi
Старожил форума
   
gus lapins
Дорогая редакция, я хуДею...

В загнивающих Штатах во всех авиакомпаниях что я знаю и даже в курсе подготовки ATP рекомендуется при отказе двигателя садится в ближайшем пригодном аэропорте. Потому как если откажет и второй двигатель, то может быть печаль-беда. Но видимо в России бабло > жизни пассажиров и экипажа, так что я не удивлен. Вообще помню читая про катастрофы в России (Междуреченск, реверс в Иркутске, Пулково 612 в Донецке, Аэрофлот 821 в Перми и т.д.) я все время удивлялся - как такое вообще возможно? Но читая подобные топики понимаю что это до сих пор норма. Просто в этот раз повезло.
Читая о катастрофах вроде А-300?в Нью-Йорке. Б-757 в доминикане. А-330 над Атлантикой. CRJ-200 в Скандинавии. 2 Б-747 на Канарах возникают именно те же вопросы.
Насчет выбора аэродрома для вынужденной- тут не может быть однозначного рецепта, в каждом случае надо смотреть обоснованость решений...
Только Шариковы могут безаппеляционно трындеть "А что тут думать- взять все да и поделить!"
Я полагаю сей персонаж не лучший пример для подражания?
С ув.RR
опубликовано: 20.05.2018 13:19
Островский
Старожил форума
   
Биттнер
А никого вообще не коробит название самой авиакомпании, летающей на американских (а значит на вражеских) самолётах - Победа? С таким же успехом её можно было б назвать Сталинград, Штурм Берлина или Мавзолей Ленина.
Видел наклейку на Mercedes к дню Победы. ТРОФЕЙНЫЙ
опубликовано: 20.05.2018 13:48
valient
Опытный боец
   
Островский
Видел наклейку на Mercedes к дню Победы. ТРОФЕЙНЫЙ
Это тот случай, что побеждённые немцы живут лучше, чем победители русские.
опубликовано: 20.05.2018 14:01
Dr.Stein
Опытный боец
   
Биттнер
А никого вообще не коробит название самой авиакомпании, летающей на американских (а значит на вражеских) самолётах - Победа? С таким же успехом её можно было б назвать Сталинград, Штурм Берлина или Мавзолей Ленина.
Если Америка для вас враги, то вам наверное очень тяжело в современном космополитичном мире.
опубликовано: 20.05.2018 15:26
Dr.Stein
Опытный боец
   
Биттнер
А никого вообще не коробит название самой авиакомпании, летающей на американских (а значит на вражеских) самолётах - Победа? С таким же успехом её можно было б назвать Сталинград, Штурм Берлина или Мавзолей Ленина.
Если Америка для вас враги, то вам наверное очень тяжело в современном космополитичном мире.
опубликовано: 20.05.2018 15:28
16088
Новичок-курсант
В соответствии с планом полёта для данного рейса указывается два запасных на маршруте Внуково и Астрахань.ENRT ALTN
UUWW SUITABLE 0515/0656
URWA SUITABLE 0455/0655
ETP FOR UUWW/URWA LOC N50 31.8 E041 56.4 DIST 0368NM TIME 00:54
UUWW/ETP BURNOFF 2864 DUMP 0
BURN FM ETP 5062 TIME 00:51 TOTAL FUEL 7926 LVL OFF 9900
TO UUWW N55 36.0 E037 16.2 348NM TDV M02 WCP M002
TO URWA N46 16.8 E048 00.6 352NM TDV P02 WCP P004. Это для знающих. Так, что экипаж правильно сделал, что вернулся во Внуково. А то потом у той же самой прокуратуры были бы вопросы, типа : " А почему вы сели в Воронеже или в Волгограде, если они у вас не указаны в плане." Так, что юридически у экипажа задница прикрыта. Грамотно все сделали.
опубликовано: 20.05.2018 15:36
Звягин
Старожил форума
   
b737
А может у них ETOPS 90 мин?

ETOPS тут не причём. До берега или до пригодного аэродрома было меньше 90 минут. Представьте отказ на эшелоне прямо над аэродромом на маршруте. Не всё ли равно по спирали снижаться к полосе с кучей разворотов или пройти по прямой в пологом снижении до другого аэродрома. Фактически получается одинаковое расстояние, но ближе к дому. А там ещё чуть-чуть и свои. Да и дополнительное время требуется для спокойного выполнения QRH.
Нет не все равно!
При принятии решения на вылет экипаж выбирает запасной аэродром по маршруту следования таким образом, чтобы с любой точки маршрута до выбранного запасного аэродрома на маршруте время полета с одним отказавшим двигателем в стандартной атмосфере в штиль не превышало 60 минут для ВС с двумя газотурбинными двигателями (это при отсутствии ETOPS у АК)


Вслучае, если величина «порогового времени» не установлена, эксплуатант имеет право выполнять полеты на двухдвигательных самолетах только по тем маршрутам, которые расположены от пригодных для посадки аэродромов на расстоянии не более одного часа полета на одном работающем двигателе при отсутствии допуска к полетам по правилам EDTO (ETOPS).

опубликовано: 20.05.2018 15:47
SERGEY78
Новичок-курсант
   
КРК
На одном двигателе это не страшно, лишь бы не на одном крыле! Ведь главное это суточный налет и максимальная прибыль. Как никак за 25 мин во Внуково обслуживают борт "Победы", что по заверениям менеджмента авиакомпании "никак не отражается на безопасности полетов" )))
А сколько у самолёта крыльев?;)))
Налёт и прибыль - это главное ... и это именно то, что в конечном счёте обеспечивает бп;)))
опубликовано: 20.05.2018 16:07
SERGEY78
Новичок-курсант
   
ABC
Отказ произошёл южнее Воронежа , в небе Волгоградской области , ближайшие пригодные аэродромы Волгоград и Воронеж , непонятно почему решили в Москву возвращаться.
Не понимаю вашего возбуждения..
Грамотно принятое решение.
опубликовано: 20.05.2018 16:13
Звягин
Старожил форума
   
16088
В соответствии с планом полёта для данного рейса указывается два запасных на маршруте Внуково и Астрахань.ENRT ALTN
UUWW SUITABLE 0515/0656
URWA SUITABLE 0455/0655
ETP FOR UUWW/URWA LOC N50 31.8 E041 56.4 DIST 0368NM TIME 00:54
UUWW/ETP BURNOFF 2864 DUMP 0
BURN FM ETP 5062 TIME 00:51 TOTAL FUEL 7926 LVL OFF 9900
TO UUWW N55 36.0 E037 16.2 348NM TDV M02 WCP M002
TO URWA N46 16.8 E048 00.6 352NM TDV P02 WCP P004. Это для знающих. Так, что экипаж правильно сделал, что вернулся во Внуково. А то потом у той же самой прокуратуры были бы вопросы, типа : " А почему вы сели в Воронеже или в Волгограде, если они у вас не указаны в плане." Так, что юридически у экипажа задница прикрыта. Грамотно все сделали.
Правильно экипаж поступил или нет это ещё бабушка надвое сказала, компетентные органы дадут оценку. И про прикрытую задницу тоже не был бы так категоричен.
опубликовано: 20.05.2018 16:21
Страницы: ← 12345...13141516  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru