Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Победа на одном двигателе во Внуково

 ↓ ВНИЗ

12..151617

antonov-24
Старожил форума
19.05.2018 20:34
Запретная тема на форуме или журналисты натрындели?
http://www.ntv.ru/novosti/2019803/
ИльяBoeing
Старожил форума
19.05.2018 20:42
И что тут обсуждать?
antonov-24
Старожил форума
19.05.2018 20:42
Что с движком стряслось, колитесь!
Knuaz
Старожил форума
19.05.2018 20:43
Он отказал
ИльяBoeing
Старожил форума
19.05.2018 20:51
antonov-24
Что с движком стряслось, колитесь!
Прокуратура разберётся и расскажет)))
antonov-24
Старожил форума
19.05.2018 20:56
ИльяBoeing
Прокуратура разберётся и расскажет)))
Юморист из Победы?
Agasphere
Старожил форума
19.05.2018 21:06
antonov-24
Что с движком стряслось, колитесь!
Аист нёс ребенка беременной пассажирке, затянуло в двигатель.
АТИ
Старожил форума
19.05.2018 21:21
Чуть чего сразу прокуратура теперь
antonov-24
Старожил форума
19.05.2018 22:59
Agasphere
Аист нёс ребенка беременной пассажирке, затянуло в двигатель.
Ещё один. Не авиафорум а слёт друзей Регины Дубовицкой.
barabek
Старожил форума
19.05.2018 23:06
antonov-24
Ещё один. Не авиафорум а слёт друзей Регины Дубовицкой.
Да чё за авиа-то переживать.
Agasphere, как аист, не сильно пострадал?
antonov-24
Старожил форума
19.05.2018 23:22
barabek
Да чё за авиа-то переживать.
Agasphere, как аист, не сильно пострадал?
А кто переживает? Я уже узнал , что хотел. А пострадавших здесь и без аистов хватает.
Инженер Boeing
Старожил форума
20.05.2018 00:32
Сейчас подтянутся отставные "знатоки" гражданской авиации и начнут озвучивать причины отказа СУ, добавляя красочные мемуарные вставки и делая "правдоподобные" предположения о том какие плохие двигатели на американских самолетах😎😎😎
797 тот самый
Старожил форума
20.05.2018 02:17
Наверное, топик-стартер имел ввиду вопрос, плевался ли двигатель лопатками или был превентивно отключен по срабатыванию какого-либо датчика?

А вообще, не люблю я В737. Но это личное.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
20.05.2018 02:35
Магомед Омарович Толбоев в низком старте! Ждёт отмашку журналистов ))
Биттнер
Старожил форума
20.05.2018 03:05
А никого вообще не коробит название самой авиакомпании, летающей на американских (а значит на вражеских) самолётах - Победа? С таким же успехом её можно было б назвать Сталинград, Штурм Берлина или Мавзолей Ленина.
котик
Старожил форума
20.05.2018 05:19
Биттнер
А никого вообще не коробит название самой авиакомпании, летающей на американских (а значит на вражеских) самолётах - Победа? С таким же успехом её можно было б назвать Сталинград, Штурм Берлина или Мавзолей Ленина.
Дык, Трофе́й (греч. τρόπαιον, от τροπή — «поворот, обращение врагов в бегство», лат. tropaeum, trophaeum) — добыча, захваченная при победе над неприятелем; знак, символ победы.
КРК
Старожил форума
20.05.2018 06:45
На одном двигателе это не страшно, лишь бы не на одном крыле! Ведь главное это суточный налет и максимальная прибыль. Как никак за 25 мин во Внуково обслуживают борт "Победы", что по заверениям менеджмента авиакомпании "никак не отражается на безопасности полетов" )))
Petruha_89
Старожил форума
20.05.2018 07:10
котик
Дык, Трофе́й (греч. τρόπαιον, от τροπή — «поворот, обращение врагов в бегство», лат. tropaeum, trophaeum) — добыча, захваченная при победе над неприятелем; знак, символ победы.
У Победы свои самолеты или лизинговые? Но в любом случае за самолеты авиакомпания денежки уже заплатила или еще платит. А разве за трофеи деньги платятся?
ABC
Старожил форума
20.05.2018 08:02
Отказ произошёл южнее Воронежа , в небе Волгоградской области , ближайшие пригодные аэродромы Волгоград и Воронеж , непонятно почему решили в Москву возвращаться.
Учлёт
Старожил форума
20.05.2018 08:15
ABC
Отказ произошёл южнее Воронежа , в небе Волгоградской области , ближайшие пригодные аэродромы Волгоград и Воронеж , непонятно почему решили в Москву возвращаться.
На базу, однако. Грамотное решение.
котик
Старожил форума
20.05.2018 08:24
Petruha_89
У Победы свои самолеты или лизинговые? Но в любом случае за самолеты авиакомпания денежки уже заплатила или еще платит. А разве за трофеи деньги платятся?
Дык, этож цена не за Трофей, а за Победу! 😀😀😀
sbb
Старожил форума
20.05.2018 08:31
АТИ
Чуть чего сразу прокуратура теперь
Прокуратура не теперь
Следственный комитет нынче возбуждается.
sbb
Старожил форума
20.05.2018 08:32

antonov-24 - зарегистрированный пользователь antonov-24
Старожил форума
Запретная тема на форуме или журналисты натрындели?
http://www.ntv.ru/novosti/2019803/
=======
Выходные, дачи, некогда...
FL410
Старожил форума
20.05.2018 08:33
ABC
Отказ произошёл южнее Воронежа , в небе Волгоградской области , ближайшие пригодные аэродромы Волгоград и Воронеж , непонятно почему решили в Москву возвращаться.
Представьте себя на месте КВС, полноправного и полномочного представителя своей компании.
Сели Вы, допустим, в Волгограде. Что последует далее, проанализируйте...
ABC
Старожил форума
20.05.2018 08:35
Учлёт
На базу, однако. Грамотное решение.
В 05.01 они приступили к снижению с 310 эшелона, в 06.21 совершили посадку в Внуково.
Полет на одном двигателе 1 час 20 минут. В подобной ситуации предполагается посадка на ближайшем пригодном аэродроме . В месте где произошёл отказ ближайшими пригодными были -Воронеж, Волгоград, Ростов.Решение лететь больше часа на одном двигателе на базу может быть грамотным только для менеджеров авиакомпании.
sbb
Старожил форума
20.05.2018 08:37
Пардон, прочитал по ссылке ТС-а: "прокуратура заинтересовалась".
Про СК радио вчера мне сказало. Радио Спорт ФМ .....ть!!!!
Интересуются все кому не лень!
sbb
Старожил форума
20.05.2018 08:40
ABC
В 05.01 они приступили к снижению с 310 эшелона, в 06.21 совершили посадку в Внуково.
Полет на одном двигателе 1 час 20 минут. В подобной ситуации предполагается посадка на ближайшем пригодном аэродроме . В месте где произошёл отказ ближайшими пригодными были -Воронеж, Волгоград, Ростов.Решение лететь больше часа на одном двигателе на базу может быть грамотным только для менеджеров авиакомпании.
А может у них ETOPS 90 мин?
Учлёт
Старожил форума
20.05.2018 08:41
ABC
В 05.01 они приступили к снижению с 310 эшелона, в 06.21 совершили посадку в Внуково.
Полет на одном двигателе 1 час 20 минут. В подобной ситуации предполагается посадка на ближайшем пригодном аэродроме . В месте где произошёл отказ ближайшими пригодными были -Воронеж, Волгоград, Ростов.Решение лететь больше часа на одном двигателе на базу может быть грамотным только для менеджеров авиакомпании.
Если ситуация позволяет вернуться на базу на одном двигателе, зачем создавать себе дополнительные трудности?
b737
Старожил форума
20.05.2018 08:54
А может у них ETOPS 90 мин?

ETOPS тут не причём. До берега или до пригодного аэродрома было меньше 90 минут. Представьте отказ на эшелоне прямо над аэродромом на маршруте. Не всё ли равно по спирали снижаться к полосе с кучей разворотов или пройти по прямой в пологом снижении до другого аэродрома. Фактически получается одинаковое расстояние, но ближе к дому. А там ещё чуть-чуть и свои. Да и дополнительное время требуется для спокойного выполнения QRH.
Skite
Старожил форума
20.05.2018 09:09
ABC
В 05.01 они приступили к снижению с 310 эшелона, в 06.21 совершили посадку в Внуково.
Полет на одном двигателе 1 час 20 минут. В подобной ситуации предполагается посадка на ближайшем пригодном аэродроме . В месте где произошёл отказ ближайшими пригодными были -Воронеж, Волгоград, Ростов.Решение лететь больше часа на одном двигателе на базу может быть грамотным только для менеджеров авиакомпании.
Не знаю, что там полагается (по ФАПам), но мы в 2016 году тоже около двух часов летели на одном двигателе. Рейс был из Варадеро в Москву (В-777 "Nоrd Wind") и развернулись мы над Штатами - ближайших аэродромов пруд пруди. Правда об этом а/происшествии нигде не написано (в одной из веток данного форума пара-тройка сообщений не в счет).
Dusk Spectator
Старожил форума
20.05.2018 09:58
котик
Дык, Трофе́й (греч. τρόπαιον, от τροπή — «поворот, обращение врагов в бегство», лат. tropaeum, trophaeum) — добыча, захваченная при победе над неприятелем; знак, символ победы.
Вообще менять свои природные ресурсы на высокотехнологичную продукцию - удел, скорее, побеждённых...
ABC
Старожил форума
20.05.2018 10:00
Skite
Не знаю, что там полагается (по ФАПам), но мы в 2016 году тоже около двух часов летели на одном двигателе. Рейс был из Варадеро в Москву (В-777 "Nоrd Wind") и развернулись мы над Штатами - ближайших аэродромов пруд пруди. Правда об этом а/происшествии нигде не написано (в одной из веток данного форума пара-тройка сообщений не в счет).
Может, что-то в консерватории подправить?- М. Жванецкий.
Учлёт
Старожил форума
20.05.2018 10:05
Dusk Spectator
Вообще менять свои природные ресурсы на высокотехнологичную продукцию - удел, скорее, побеждённых...
По-вашему, "Победа на одном двигателе во Внуково" имеет к этому отношение :)
Фотограф
Старожил форума
20.05.2018 10:09
Биттнер
А никого вообще не коробит название самой авиакомпании, летающей на американских (а значит на вражеских) самолётах - Победа? С таким же успехом её можно было б назвать Сталинград, Штурм Берлина или Мавзолей Ленина.
Название "Победа над здравым смыслом" подойдёт?
https://youtu.be/1kd_8K6uwrg
A62
Старожил форума
20.05.2018 10:20
ABC +1
Ого, 1.20..
Учлёт
Старожил форума
20.05.2018 10:39
Фотограф
Название "Победа над здравым смыслом" подойдёт?
https://youtu.be/1kd_8K6uwrg
На 5.53 ответ для АВС: "Спокойствие, если вы сейчас сброситесь по 700 рублей, то сработает новая услуга "выбор аэропорта"... :)
gus lapins
Старожил форума
20.05.2018 11:40
Skite
Не знаю, что там полагается (по ФАПам), но мы в 2016 году тоже около двух часов летели на одном двигателе. Рейс был из Варадеро в Москву (В-777 "Nоrd Wind") и развернулись мы над Штатами - ближайших аэродромов пруд пруди. Правда об этом а/происшествии нигде не написано (в одной из веток данного форума пара-тройка сообщений не в счет).
Дорогая редакция, я хуДею...

В загнивающих Штатах во всех авиакомпаниях что я знаю и даже в курсе подготовки ATP рекомендуется при отказе двигателя садится в ближайшем пригодном аэропорте. Потому как если откажет и второй двигатель, то может быть печаль-беда. Но видимо в России бабло > жизни пассажиров и экипажа, так что я не удивлен. Вообще помню читая про катастрофы в России (Междуреченск, реверс в Иркутске, Пулково 612 в Донецке, Аэрофлот 821 в Перми и т.д.) я все время удивлялся - как такое вообще возможно? Но читая подобные топики понимаю что это до сих пор норма. Просто в этот раз повезло.
RR-navi
Старожил форума
20.05.2018 13:19
gus lapins
Дорогая редакция, я хуДею...

В загнивающих Штатах во всех авиакомпаниях что я знаю и даже в курсе подготовки ATP рекомендуется при отказе двигателя садится в ближайшем пригодном аэропорте. Потому как если откажет и второй двигатель, то может быть печаль-беда. Но видимо в России бабло > жизни пассажиров и экипажа, так что я не удивлен. Вообще помню читая про катастрофы в России (Междуреченск, реверс в Иркутске, Пулково 612 в Донецке, Аэрофлот 821 в Перми и т.д.) я все время удивлялся - как такое вообще возможно? Но читая подобные топики понимаю что это до сих пор норма. Просто в этот раз повезло.
Читая о катастрофах вроде А-300?в Нью-Йорке. Б-757 в доминикане. А-330 над Атлантикой. CRJ-200 в Скандинавии. 2 Б-747 на Канарах возникают именно те же вопросы.
Насчет выбора аэродрома для вынужденной- тут не может быть однозначного рецепта, в каждом случае надо смотреть обоснованость решений...
Только Шариковы могут безаппеляционно трындеть "А что тут думать- взять все да и поделить!"
Я полагаю сей персонаж не лучший пример для подражания?
С ув.RR
Островский
Старожил форума
20.05.2018 13:48
Биттнер
А никого вообще не коробит название самой авиакомпании, летающей на американских (а значит на вражеских) самолётах - Победа? С таким же успехом её можно было б назвать Сталинград, Штурм Берлина или Мавзолей Ленина.
Видел наклейку на Mercedes к дню Победы. ТРОФЕЙНЫЙ
valient
Старожил форума
20.05.2018 14:01
Островский
Видел наклейку на Mercedes к дню Победы. ТРОФЕЙНЫЙ
Это тот случай, что побеждённые немцы живут лучше, чем победители русские.
Dr.Stein
Старожил форума
20.05.2018 15:26
Биттнер
А никого вообще не коробит название самой авиакомпании, летающей на американских (а значит на вражеских) самолётах - Победа? С таким же успехом её можно было б назвать Сталинград, Штурм Берлина или Мавзолей Ленина.
Если Америка для вас враги, то вам наверное очень тяжело в современном космополитичном мире.
Dr.Stein
Старожил форума
20.05.2018 15:28
Биттнер
А никого вообще не коробит название самой авиакомпании, летающей на американских (а значит на вражеских) самолётах - Победа? С таким же успехом её можно было б назвать Сталинград, Штурм Берлина или Мавзолей Ленина.
Если Америка для вас враги, то вам наверное очень тяжело в современном космополитичном мире.
16088
Старожил форума
20.05.2018 15:36
В соответствии с планом полёта для данного рейса указывается два запасных на маршруте Внуково и Астрахань.ENRT ALTN
UUWW SUITABLE 0515/0656
URWA SUITABLE 0455/0655
ETP FOR UUWW/URWA LOC N50 31.8 E041 56.4 DIST 0368NM TIME 00:54
UUWW/ETP BURNOFF 2864 DUMP 0
BURN FM ETP 5062 TIME 00:51 TOTAL FUEL 7926 LVL OFF 9900
TO UUWW N55 36.0 E037 16.2 348NM TDV M02 WCP M002
TO URWA N46 16.8 E048 00.6 352NM TDV P02 WCP P004. Это для знающих. Так, что экипаж правильно сделал, что вернулся во Внуково. А то потом у той же самой прокуратуры были бы вопросы, типа : " А почему вы сели в Воронеже или в Волгограде, если они у вас не указаны в плане." Так, что юридически у экипажа задница прикрыта. Грамотно все сделали.
Звягин
Старожил форума
20.05.2018 15:47
b737
А может у них ETOPS 90 мин?

ETOPS тут не причём. До берега или до пригодного аэродрома было меньше 90 минут. Представьте отказ на эшелоне прямо над аэродромом на маршруте. Не всё ли равно по спирали снижаться к полосе с кучей разворотов или пройти по прямой в пологом снижении до другого аэродрома. Фактически получается одинаковое расстояние, но ближе к дому. А там ещё чуть-чуть и свои. Да и дополнительное время требуется для спокойного выполнения QRH.
Нет не все равно!
При принятии решения на вылет экипаж выбирает запасной аэродром по маршруту следования таким образом, чтобы с любой точки маршрута до выбранного запасного аэродрома на маршруте время полета с одним отказавшим двигателем в стандартной атмосфере в штиль не превышало 60 минут для ВС с двумя газотурбинными двигателями (это при отсутствии ETOPS у АК)


Вслучае, если величина «порогового времени» не установлена, эксплуатант имеет право выполнять полеты на двухдвигательных самолетах только по тем маршрутам, которые расположены от пригодных для посадки аэродромов на расстоянии не более одного часа полета на одном работающем двигателе при отсутствии допуска к полетам по правилам EDTO (ETOPS).

SERGEY78
Старожил форума
20.05.2018 16:07
КРК
На одном двигателе это не страшно, лишь бы не на одном крыле! Ведь главное это суточный налет и максимальная прибыль. Как никак за 25 мин во Внуково обслуживают борт "Победы", что по заверениям менеджмента авиакомпании "никак не отражается на безопасности полетов" )))
А сколько у самолёта крыльев?;)))
Налёт и прибыль - это главное ... и это именно то, что в конечном счёте обеспечивает бп;)))
SERGEY78
Старожил форума
20.05.2018 16:13
ABC
Отказ произошёл южнее Воронежа , в небе Волгоградской области , ближайшие пригодные аэродромы Волгоград и Воронеж , непонятно почему решили в Москву возвращаться.
Не понимаю вашего возбуждения..
Грамотно принятое решение.
Звягин
Старожил форума
20.05.2018 16:21
16088
В соответствии с планом полёта для данного рейса указывается два запасных на маршруте Внуково и Астрахань.ENRT ALTN
UUWW SUITABLE 0515/0656
URWA SUITABLE 0455/0655
ETP FOR UUWW/URWA LOC N50 31.8 E041 56.4 DIST 0368NM TIME 00:54
UUWW/ETP BURNOFF 2864 DUMP 0
BURN FM ETP 5062 TIME 00:51 TOTAL FUEL 7926 LVL OFF 9900
TO UUWW N55 36.0 E037 16.2 348NM TDV M02 WCP M002
TO URWA N46 16.8 E048 00.6 352NM TDV P02 WCP P004. Это для знающих. Так, что экипаж правильно сделал, что вернулся во Внуково. А то потом у той же самой прокуратуры были бы вопросы, типа : " А почему вы сели в Воронеже или в Волгограде, если они у вас не указаны в плане." Так, что юридически у экипажа задница прикрыта. Грамотно все сделали.
Правильно экипаж поступил или нет это ещё бабушка надвое сказала, компетентные органы дадут оценку. И про прикрытую задницу тоже не был бы так категоричен.
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru