Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Кубе разбился Б-737

 ↓ ВНИЗ

123456

СССР-86868
Старожил форума
19.05.2018 15:23
disia
Ну вон королевскую семью вообще на карете 19-го века возят)

А если бы у Вас был 40 летний автомобиль и его выпускали на дорогу только при соблюдении примерно тех же регламентов ТО и правил эксплуатации, которым подчиняются самолеты в коммерческой авиации, то уверяю, Вы ни в один другой новый автомобиль свою семью никогда бы не посадили)
+++
Miro
Старожил форума
19.05.2018 15:26
Вот еще такой момент у яндекс такси старше 5 лет машины не работают. Вот бы у нас было что то типа яндекс аэро. У вас самолет старше 10 лет? Все вам отказано в лицензии. Значит бизнесмены тратятся покупают новые такси, регистрируют их в России. А авиакомпании привозят непонятно что зарегистрированное на островах и вперед? !
HeliCap
Старожил форума
19.05.2018 15:35
Когда чайникам объясняют про лётную годность, всегда вспоминаю один анекдот: первые пятилетки, лектор в сельском клубе в сотый раз объясняет крестьянам про лампочку Ильича и электричество, спрашивает потом "все понятно?", а ему отвечают : "понятно оно конечно, понятно, но как все таки керосин по проводам- то течёт?"....
Miro
Старожил форума
19.05.2018 15:49
Мне больше нравится анекдот про то что на наших авиарейсах атеистов нет
28606_on_road
Старожил форума
19.05.2018 16:31
Miro
Вот еще такой момент у яндекс такси старше 5 лет машины не работают. Вот бы у нас было что то типа яндекс аэро. У вас самолет старше 10 лет? Все вам отказано в лицензии. Значит бизнесмены тратятся покупают новые такси, регистрируют их в России. А авиакомпании привозят непонятно что зарегистрированное на островах и вперед? !
Уважаемый, форум таксистов на другой странице.

У кого есть инфа по существу?
disia
Старожил форума
19.05.2018 16:35
Miro
Вот еще такой момент у яндекс такси старше 5 лет машины не работают. Вот бы у нас было что то типа яндекс аэро. У вас самолет старше 10 лет? Все вам отказано в лицензии. Значит бизнесмены тратятся покупают новые такси, регистрируют их в России. А авиакомпании привозят непонятно что зарегистрированное на островах и вперед? !
Да легко, готовы отдавать от 10 тыс. долларов за 3-х часовой перелет в экономе?) Такие АК в мире есть, только Вы почему-то не очень-то горите желанием летать их новенькими самолетами, странно.
Dysindich
Старожил форума
19.05.2018 16:59
А что за странная логика, сравнивать самолет и авто?
Давайте Воздушное Судно сравним с океанским лайнером (он , вообще, все свою эксплуатацию проводит в агрессивной среде). Ну и как? 40 лет - это невероятный возраст?
Биттнер
Старожил форума
19.05.2018 17:40
С авто нельзя сравнивать хотя бы потому, что все модели после 2010 года выпуска ведущих мировых концернов сделаны по так называемой одноразовой схеме - расчётный срок службы 3 года или 100 тыс. км пробега для одного хозяина. А пассажирский лайнер стоимостью от 50 млн. долларов и выше - слишком дорогая штука, чтобы проектировать его по таким же принципам, да и не каждый заказчик купит заведомо одноразовый самолёт, где все механизмы и детали изначально на пределе.
Miro
Старожил форума
19.05.2018 17:41
Имхо логика простая отлетал без головняка какое то время на новом продал за 65% добавил всего 35% и опять летаешь на новом с гарантиями и всеми пирогами. И так постоянно у тебя штат новых самолетов всего за 35-40%. Так нужно делать во всех областях где эксплуатируется техника. Любая техника требует постоянного обновления.
Roman_W_K
Старожил форума
19.05.2018 17:55
Прекрасная логика.
Вопрос №1. Кому продать за 65%, если все такие умные? Цена им будет не 65% а 0, если следовать такой логике.
Вопрос №2. В отличие от автомобилей, да и то не всех, в авиации именно новое имеет наибольшие головняки первые лет 3-5. Потом устаканивается и начинает нормально работать.
Roman_W_K
Старожил форума
19.05.2018 18:01
Вопрос №3, в авиации постоянного обновления требует в основном пилотажно-навигационное оборудование, читай - компьютеры. Сами самолеты, по крайней мере в гражданской авиации настолько близки к идеалу (в рамках текущих знаний человечества), что 40-летние самолеты по аэродинамическим характеристикам не так уж и сильно отличаются от сегодняшних. Никаких фундаментально новых открытий с 60-х годов в аэродинамике дозвука/трансзвука не происходило.

И пока не произойдет, никакого существенного прорыва и не будет.
Так что, в приложении к авто это как если-бы, мерседес 40-летней давности это точно такая-же по кузову машина, как мерседес этого года.
Биттнер
Старожил форума
19.05.2018 18:10
По аэродинамическим может и не сильно отличаются, а вот по расходу весьма: 7 т керосина в час у Ил-62 и 5, 5 т у Ту-154 против 2, 5 т у МС-21.
Miro
Старожил форума
19.05.2018 18:13
1 к сожалению всегда есть хапуги для которых свой карман ближе чем обновление парка. Поэтому продать не составит труда.
2 головняк на всем новом всегда решается за счет произодителя.
3.есть такие вещи которые не заменить и которые не впихнуть на старое и/или впихнуть будет стоить очень дорого если бы оно стояло изначально.
А новое постоянно внедряют - композиты уменьшили потребление топлива, это что первое вспомнил.
RAO13
Старожил форума
19.05.2018 18:20
А что у МС-21 уже отмеряли? Биттнер.
Владимир Волк
Старожил форума
19.05.2018 18:32
28606_on_road
Уважаемый, форум таксистов на другой странице.

У кого есть инфа по существу?
Рухнул сразу после взлёта, на ж/д пути( видимо поэтому инфа, что "врезался в провода"). Три выживших(!!!), но в критическом состоянии.Кубинцы арендовали этот борт у мексиканцев.Летел с Гаваны в Ольгин.
Roman_W_K
Старожил форума
19.05.2018 18:37
Биттнер, ну так на 40-летних двигателях никто и не летает.

Miro,
1) Вынужден вас разочаровать, с вашей бизнес-моделью вас ждет банкротство.
2) Вынужден вас разочаровать второй раз, в авиации это снова не совсем так. Есди производитель будет компенсировать все издержки авиакомпаний, прайс на новые самолеты будет еще раза в три выше.
3) Я ж говорю, кузов тот-же. Все новые вещи только меньше и легче их старых аналогов. Кроме задниц пассажиров.
4) B-737-300 макс. 149 мест, вес пустого 31500
И-737-700 макс. 148 мест, вес пустого 37650 (он на 6 тогг больше топлива может взять)
Разница 15 лет. Нет, композиты кончено уменьшили вес конструкции - процента на 2-3%.
Эти 2-3% не оправдывают затрат связанных с заменой на новый самолет.
valient
Старожил форума
19.05.2018 18:41
Владимир Волк
Рухнул сразу после взлёта, на ж/д пути( видимо поэтому инфа, что "врезался в провода"). Три выживших(!!!), но в критическом состоянии.Кубинцы арендовали этот борт у мексиканцев.Летел с Гаваны в Ольгин.
Говорили им ещё давно - ССЖ надо брать, ССЖ...
Егор
Старожил форума
19.05.2018 18:48
У нас театр одного зрителя? Это я оппонентам уважаемого Миро.
Ну не хочет понимать он, что отказы связаны не с возрастом техники, а с состоянием оной, которое есть зеркало обслуживания - это ну и ладно. Что мы хором гудим в одни уши.
На ппруне что бают, кто глядел?
Всем удачи!

АТИ
Старожил форума
19.05.2018 19:08
Dysindich
А что за странная логика, сравнивать самолет и авто?
Давайте Воздушное Судно сравним с океанским лайнером (он , вообще, все свою эксплуатацию проводит в агрессивной среде). Ну и как? 40 лет - это невероятный возраст?
Андрей, они сравнивают с тем, что ближе им по понятиям))) Про всякие формы, требования ПЛГ и прочие бюллетени им не интересно изначально, потому обычно не воспринимают, хотя каждый раз в "просветителях" нет дефицита....просто им гораздо ближе про "старые ведра" и "как страшно жить" (привет журналистам, страшно любящим про "новые самолеты" и "молодые парки").
Егор
Старожил форума
19.05.2018 19:15
Егор
Старожил форума
19.05.2018 19:17
прошу прощения, вторая ссылка - ложь.
RR-navi
Старожил форума
19.05.2018 19:26
Miro
Мне больше нравится анекдот про то что на наших авиарейсах атеистов нет
Есть, и даже в левых креслах 40 летних самолетов. И более уютного и безопасного места, чем кабина моей старушки на планете земля не знаю...
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
19.05.2018 19:29
Dysindich
А что за странная логика, сравнивать самолет и авто?
Давайте Воздушное Судно сравним с океанским лайнером (он , вообще, все свою эксплуатацию проводит в агрессивной среде). Ну и как? 40 лет - это невероятный возраст?
Первый Российский океанский Броненосец(закладки 1866г.) и сильнейший корабль мира момент принятия на вооружение был распилен в конце 1950х годов..
С ув RR
Искра-8000
Старожил форума
19.05.2018 19:32
Roman_W_K
Вопрос №3, в авиации постоянного обновления требует в основном пилотажно-навигационное оборудование, читай - компьютеры. Сами самолеты, по крайней мере в гражданской авиации настолько близки к идеалу (в рамках текущих знаний человечества), что 40-летние самолеты по аэродинамическим характеристикам не так уж и сильно отличаются от сегодняшних. Никаких фундаментально новых открытий с 60-х годов в аэродинамике дозвука/трансзвука не происходило.

И пока не произойдет, никакого существенного прорыва и не будет.
Так что, в приложении к авто это как если-бы, мерседес 40-летней давности это точно такая-же по кузову машина, как мерседес этого года.
подождите подождите...
-черное крыло.
-новые моторчики (экономичней старых)
-тонкие крылья (на подходе)
Abandon
Старожил форума
19.05.2018 19:54
лена миро известный своей ипатутостью персонаж интернета.
Гугл в помощь незнакомым.
Искра-8000
Старожил форума
19.05.2018 20:12
Abandon
лена миро известный своей ипатутостью персонаж интернета.
Гугл в помощь незнакомым.
О как!))))
а в профиле Алексей написано))))
Abandon
Старожил форума
19.05.2018 20:25
А у меня Петя, и что ?
Искра-8000
Старожил форума
19.05.2018 20:31
Abandon
А у меня Петя, и что ?
ну не знаю...
загуглил - да редкий экземпляр...
Искра-8000
Старожил форума
19.05.2018 21:02
Abandon
лена миро известный своей ипатутостью персонаж интернета.
Гугл в помощь незнакомым.
ANBO
Старожил форума
19.05.2018 22:13
Канадец
Старожил форума
19.05.2018 22:18
Вот что интересно. Самолет принадлежал мексиканской компании. У Кубы он был в саб-лизе. Вопрос: как долго и кто при этом отвечал за своевременность регулярных ТО. При том, что между Кубой и США де-факто до сих пор торгово-экономическое эмбарго
Dysindich
Старожил форума
19.05.2018 22:54
RR-navi
Первый Российский океанский Броненосец(закладки 1866г.) и сильнейший корабль мира момент принятия на вооружение был распилен в конце 1950х годов..
С ув RR
Я, вообще-то, пошутил... Просто, в каждой шутке, лишь, доля шутки. :-)
Я выше уже вопрошал о мексиканском самолете и экипаже, причем о лизинге, никаких сведений... Собачку нужно искать здесь, и смотреть не на Кубану, а на цыган, у них и поспрашать, что и как. (хотя, конечно, и Кубана не вся в белом, раз свои рейсы доверяет абы кому, тем не менее).
Dysindich
Старожил форума
19.05.2018 22:58
Канадец
Вот что интересно. Самолет принадлежал мексиканской компании. У Кубы он был в саб-лизе. Вопрос: как долго и кто при этом отвечал за своевременность регулярных ТО. При том, что между Кубой и США де-факто до сих пор торгово-экономическое эмбарго
Если не секрет, что есть "саб-лиз"? (как он соотносится с мокрым лизингом, или с сухим? :-) ).
newsafar
Старожил форума
19.05.2018 23:12
Мне видится перегруз
Roman_W_K
Старожил форума
19.05.2018 23:28
Непросто пассажирский-то перегрузить. У человеков плотность маленькая, а в багажниках место ограничено.
Искра-8000
Старожил форума
19.05.2018 23:45
Roman_W_K
Непросто пассажирский-то перегрузить. У человеков плотность маленькая, а в багажниках место ограничено.
при желании - аж бегом... тем более в южных америках...
Канадец
Старожил форума
20.05.2018 01:20
Dysindich
Если не секрет, что есть "саб-лиз"? (как он соотносится с мокрым лизингом, или с сухим? :-) ).
Саблиз - это когда Аэрофлрт, например, взял у Ильюшин-финанс самолет в лизинг на 15 лет. Через 8 лет объем перевозок упал, и этот самолет ему больше не нужен. А назад сдать нельзя и еще нужно платить 7 лет. Тогда он ищет другую а.к. на рынке, кто хочет взять на небольшой срок, и кто хочет поторговаться, т.к. знает, что Аэрофлоту этот самолет не нужен и очередь на них сейчас не стоит...
797 тот самый
Старожил форума
20.05.2018 01:31
Была попытка приземлиться обратным курсом?
Учлёт
Старожил форума
20.05.2018 05:48
valient
Говорили им ещё давно - ССЖ надо брать, ССЖ...
А они не послушали, взяли Ан-158...

Cuban aviation authorities ordered the grounding of all Antonov An-158 aircraft in the country over safety fears due to a lack of spare parts.

The Instituto de Aeronáutica Civil de Cuba (IACC) issued the order to Cubana de Aviacion to ground its fleet of six An-158 aircraft as of May 3, 2018.
IACC cites technical problems with a.o. electrical systems and hydraulics. An example is given of an occurrence in the last three months in which abnormal engine operation temperatures were noted on the Ivchenko-Progress D-436 engine. Cubana received orders by Antonov to ground one specific aircraft, CU-T1716, because of defects in the aircraft’s engines.
https://news.aviation-safety.n ...
Маслопуз
Старожил форума
20.05.2018 06:47
С Ан-158 у Кубаны все печально. Даже треск силовых элементов и двигатели огорчают ростом температуры... Так что для Суперджета клиент созревает, благо мексика недалёко и можно иметь общую базу по обслуживанию.
Биттнер
Старожил форума
20.05.2018 07:34
Откуда у Кубаны деньги на Суперджеты? Или опять в дар под обещения братской дружбы? Не так уж и давно Кубе советских долгов на 30 млрд. долларов списали, а ведь можно было землицей взять, курортами, морскими акваториями, табаком и сахаром наконец, а уж из него (кто учил химию) можно много чего делать, от спирта до синтетического бензина.
vasilf
Старожил форума
20.05.2018 09:00
Dysindich
Я, вообще-то, пошутил... Просто, в каждой шутке, лишь, доля шутки. :-)
Я выше уже вопрошал о мексиканском самолете и экипаже, причем о лизинге, никаких сведений... Собачку нужно искать здесь, и смотреть не на Кубану, а на цыган, у них и поспрашать, что и как. (хотя, конечно, и Кубана не вся в белом, раз свои рейсы доверяет абы кому, тем не менее).
Затраты на поддержание лётной годности растут пропорционально (а то и больше) возрасту машины. Поэтому есть два вида эксплуатантов возрастной техники: жулики и большие оригиналы. Про больших оригиналов знает весь мир. Пример - в ЮАР (включая ВВС) летают десятки DC-3/C-47, самый молодой 1945 г. выпуска. И никаких там инцидентов по техническим причинам - потому что там эту технику любят и за ней ухаживают, невзирая на затраты. Про жуликов весь мир узнает лишь тогда, когда у них что-то падает. Вот цитата, думайте сами, решайте сами, какой тут случай:

"В этой компании я столкнулся с рядом инцидентов, например, с отказом двигателя. Однажды в Мехико при взлете у нас произошли неполадки в электросистеме и нам пришлось вернуться в аэропорт для их устранения", - заявил Эрнандес, работавший в Global Air с 2005-го по 2013 год.
По его словам, в нескольких случаях ему приходилось пилотировать самолеты с лопнувшими шинами и неисправным навигационным оборудованием. По утверждению пилота, из-за плохого технического состояния самолету Global Air в 2013 году даже запретили полеты в Чили. Кроме того, техники авиакомпании постоянно жаловались на отсутствие необходимых запчастей.
Эрнандес рассказал, что летал на всех трех самолетах Boeing 737, которыми владела Global Air, в том числе на лайнере, потерпевшем крушение под Гаваной. По словам бывшего пилота, он неоднократно информировал владельца компании о технических неисправностях самолетов, однако никакого ответа от него так и не получил.

Разбившийся на Кубе Boeing 737 был выпущен в 1979 году. В ноябре прошлого года лайнер прошел последнюю техническую проверку и получил сертификат летной годности. Менее месяца назад кубинская авиакомпания Cubana de Aviacion взяла его в "мокрый лизинг", то есть арендовала вместе с экипажем.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
OlegM
Старожил форума
20.05.2018 11:16
Был случай, что закрылки не выпустили, а система оповещения о неготовности к взлету не сработала, потому что она включалась от взятия штурвала на себя, а кнопка там проржавела и срабатывала через раз. Не всё в самолете проверишь, заметишь и отремонтируешь.
igorgri
Старожил форума
20.05.2018 11:53
Выложили место крушения.
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
valient
Старожил форума
20.05.2018 12:51
Биттнер
Откуда у Кубаны деньги на Суперджеты? Или опять в дар под обещения братской дружбы? Не так уж и давно Кубе советских долгов на 30 млрд. долларов списали, а ведь можно было землицей взять, курортами, морскими акваториями, табаком и сахаром наконец, а уж из него (кто учил химию) можно много чего делать, от спирта до синтетического бензина.
А что - для обладания Суперджетом уже нужны деньги ? В советские времена достаточно было поцеловаться взасос с Генсеком, сейчас не знаю какие критерии преданности. ))
Островский
Старожил форума
20.05.2018 14:04
valient
Про пунктуальность кубинцев - это вы явно с кем то перепутали. Одна их знаменитая "маньяна" чего стоит. Чего не спросишь - "маньяна, амиго". )))
Наверное, не пунктуальность, а педантичность?
Островский
Старожил форума
20.05.2018 14:10
Abandon
лена миро известный своей ипатутостью персонаж интернета.
Гугл в помощь незнакомым.
Не может быть!!! Написал, что Алексей из , конечно же , Москвы.
valient
Старожил форума
20.05.2018 14:39
Островский
Наверное, не пунктуальность, а педантичность?
Чем отличается одно от другого ?
со_стороны
Старожил форума
20.05.2018 15:07
Что и как бы не говорили о возможности эксплуатации старых пассажирских самолетов факты говорят об обратном - ведущие мировые авиакомпании (на вскидку будь то Lufthansa, British Airways, Air France, Korean Air, Air Canada, American Airlines и т. д.) НИКОГДА не берут бэушные борта, а только новые и погоняв их достаточное время сбагривают после компаниям "второго эшелона". И никакие аргументы что типа 40 летние борта с соответствующим ТО не хуже новых на них не действуют. Наш Аэрофлот кстати тоже берет только новые борта.

Коль тут речь и про авто шла, основатель автогиганта Форд, когда его спросили "какой автомобиль самый лучший?", он не мешкая ответил - "новый".
RR-navi
Старожил форума
20.05.2018 15:25
со_стороны
Что и как бы не говорили о возможности эксплуатации старых пассажирских самолетов факты говорят об обратном - ведущие мировые авиакомпании (на вскидку будь то Lufthansa, British Airways, Air France, Korean Air, Air Canada, American Airlines и т. д.) НИКОГДА не берут бэушные борта, а только новые и погоняв их достаточное время сбагривают после компаниям "второго эшелона". И никакие аргументы что типа 40 летние борта с соответствующим ТО не хуже новых на них не действуют. Наш Аэрофлот кстати тоже берет только новые борта.

Коль тут речь и про авто шла, основатель автогиганта Форд, когда его спросили "какой автомобиль самый лучший?", он не мешкая ответил - "новый".
Угу. Только люфты вроде как недавно вывели 733, и MD-11 до сих пор в карге юзают. КЛМ очень долго на них же пассажиров возила. Про АА вообще помолчу -один из самых возрастных парков был...
Да и у нас сравнение ТСО и АФЛ по БП никак не в пользу Арафлота. Несмотря на возраст ТСОшных самолетов
С ув RR
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru