поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Саратовские авиалинии - все....

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345  

igorgri
Опытный боец
АО «Саратовские авиалинии» объявляет о возможном закрытии авиапредприятия

17 мая 2018 года в адрес АО «Саратовские авиалинии» поступило письмо от начальника управления регулирования перевозок Росавиации А.А. Круглова о приостановке продаж авиабилетов с 30 мая текущего года.

Авиакомпания расценивает данный документ как введение ограничений сертификата эксплуатанта с 31 мая.

В связи с этим, руководством АО «Саратовские авиалинии» принято решение об остановке деятельности предприятия с 31 мая 2018 года и вынужденном увольнении сотрудников с 18 июля 2018 года. Таким образом, 1200 высококвалифицированных специалистов окажутся на улице.

Со своей стороны авиакомпания предприняла все меры по исправлению в установленный срок всех замечаний Росавиации.

Тем не менее, ведомство регулятора приняло решение о закрытии продаж авиабилетов и тем самым фактически обрекает одно из старейших авиапредприятий России на гибель.Между тем иностранные партнеры, лизингодатели, доверяют авиакомпании, выражают поддержку. Сегодня воздушный парк компании пополнился новым самолетом Embraer 190 .
опубликовано: 18.05.2018 05:57
ёпрст
Старожил форума
О возможном закрытии... Может руководству Саратову лучше бы не по пути шантажа идти, а перестать гнуть пальцы и начать нормально работать?
опубликовано: 18.05.2018 07:50
Rytal
Старожил форума
авиакомпания либо безопасна и выполняет перевозки пассажиров
либо НЕ безопасна и тогда приостанавливается немедленно

А тут...
И ведь не первый раз такое...
опубликовано: 18.05.2018 07:55
Rytal
Старожил форума
   
ёпрст
О возможном закрытии... Может руководству Саратову лучше бы не по пути шантажа идти, а перестать гнуть пальцы и начать нормально работать?
Приостановка продаж в разгар сезона... это и есть закрытие.
опубликовано: 18.05.2018 07:57
ёпрст
Старожил форума
Закрытие- это закрытие, а письмо о приостановке из РА это наверное формальность, выполненная соответствующим отделом
опубликовано: 18.05.2018 08:09
Безопасный Инженер
Старожил форума
Если сотрудников увольняют, кто же будет обслуживать Иволгу Аирлайнз?
Или движением неких рук в Росавиации Саравиа превратится в Иволгу?

Пресс-служба Саравиа рапортует об успехах:
"17 мая в аэропорту Саратова, вылетев из французского аэропорта Клермон-Феррана, совершил посадку третий самолет Embraer -190. В новую ливрею «Ivolga Airlines» самолет был покрашен в Риме, в аэропорту Фьюмичино имени Леонардо да Винчи.
Ребрендинг авиакомпании задумывался еще несколько лет назад, после того, как «Саратовские авиалинии» значительно расширили маршрутную сеть по России.
Постепенно в новую ливрею будут перекрашены все самолеты авиакомпании.
В новую ливрею будут перекрашены все самолеты авиапарка, включая и Boeing 737-800, первый самолет этого типа мы ожидаем в воздушный парк уже в первом полугодии, - прокомментировал генеральный директор АО «Саратовские авиалинии» Игорь Натыкан.
В 2018 году воздушный парк «Ivolga Airlines» будет состоять из четырех самолетов Embraer -190 и одного Boeing 737-800. В 2019 году в планах авиаперевозчика пополнить парк еще двумя самолетами Embraer 190 и одним Boeing 737-800.

опубликовано: 18.05.2018 08:15
Владимир Волк
Опытный боец
В 2018 году воздушный парк «Ivolga Airlines» будет состоять из четырех самолетов Embraer -190 и одного Boeing 737-800. В 2019 году в планах авиаперевозчика пополнить парк еще двумя самолетами Embraer 190 и одним Boeing 737-800.


Типичнейшая живопырка.Там руководство хоть наизнанку перевернётся, но говорить о БП при таком раскладе бесполезно.Также бесполезно говорить о качестве ЛС и ИАС. Минимум 5 по типу, другие компании на регулярку пущать нельзя.
опубликовано: 18.05.2018 09:12
ёпрст
Старожил форума
Уволить, судя по заявлению, готовятся аэропорт, ну так сказать громко прокричать о своем величии. Мозгов то нет. Будут разговаривать с властью с позиции силы- точно прикроют. А возвращать лизинговые самоли раньше срока- коммерсанта легче повеситься!
опубликовано: 18.05.2018 09:19
АОН РФ
Старожил форума
движением неких рук в Росавиации Саравиа превратится в Иволгу?

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 18.05.2018 09:20
Безопасный Инженер
Старожил форума
   
АОН РФ
движением неких рук в Росавиации Саравиа превратится в Иволгу?

https://www.youtube.com/watch? ...
Вот, вот, именно так и создают новые авиакомпании.
Которые "хорошо забИтые старые".
опубликовано: 18.05.2018 09:27
ёпрст
Старожил форума
Живопырка да. Но ЛС и ИС профи. Знаю некоторых, ничем не хуже и не лучше других. Никак не хотят покидать насиженные места, несмотря на выгодные предложения!
опубликовано: 18.05.2018 09:29
Безопасный Инженер
Старожил форума
   
ёпрст
Живопырка да. Но ЛС и ИС профи. Знаю некоторых, ничем не хуже и не лучше других. Никак не хотят покидать насиженные места, несмотря на выгодные предложения!
Но если прикроют Саравиа - значит ли это, что и Иволга не
начнёт работать?
Ребрендинг - это ведь не создание новой авиакомпании?
опубликовано: 18.05.2018 09:33
АОН РФ
Старожил форума
одного Boeing 737-800

Чем они его резервировать будут?
опубликовано: 18.05.2018 09:51
izki
Старожил форума
== Чем они его резервировать будут?
Парой Эмбраеров или Як-42.

Вообще, конечно, позор.
Роспилавиация снова во всей красе.
опубликовано: 18.05.2018 09:55
Rytal
Старожил форума
   
ёпрст
Закрытие- это закрытие, а письмо о приостановке из РА это наверное формальность, выполненная соответствующим отделом
Создание условий в которых закрытие становится неизбежным - это и есть закрытие де-факто.

опубликовано: 18.05.2018 09:58
Искра-8000
Молодой боец
   
ёпрст
Уволить, судя по заявлению, готовятся аэропорт, ну так сказать громко прокричать о своем величии. Мозгов то нет. Будут разговаривать с властью с позиции силы- точно прикроют. А возвращать лизинговые самоли раньше срока- коммерсанта легче повеситься!
иногда закрыться - это лучший выход, в условуиях РФ!
а еще и хлопнув дверью - молодцы!
опубликовано: 18.05.2018 10:33
АОН РФ
Старожил форума
Уволить, судя по заявлению, готовятся аэропорт,

Аэропорту может и лучше от этого будет.
опубликовано: 18.05.2018 10:40
Безопасный Инженер
Старожил форума
Комментарий авиакомпании «Саратовские авиалинии» на заявление Сергея Извольского о не устранении перевозчиком замечаний Росавиации
17 мая в комментарии одному из федеральных СМИ советник руководителя Росавиции Сергей Извольский заявил, что авиакомпания «Саратовские авиалинии» не устранила замечания, выявленные в ходе проверок.
По словам Извольского недостатки, которые были выявлены в ходе проверок, в полном объёме авиакомпанией не устранены, перевозчик отчитывался о том, что принимает меры, но не устранила все нарушения. Поэтому «Саратовским авиалиниям» было направлено письмо с требованием не продавать билеты после 30 мая.
Однако информация, представленная Извольским, не соответствует действительности. Со своей стороны «Саратовские авиалинии» предприняли все меры по исправлению в установленный срок всех замечаний Федерального агентства воздушного транспорта. Все несоответствия были устранены, отчеты были приняты Росавиацией и ее подразделениями.

опубликовано: 18.05.2018 12:04
izki
Старожил форума
Удачи Саравиа в суде!
опубликовано: 18.05.2018 12:11
Pilot62
Старожил форума
Можно и даже нужно обратиться к УК или к КоАП.
опубликовано: 18.05.2018 12:26
Ruzon82
Старожил форума


АО «Саратовские авиалинии» возобновляет продажи авиабилетов по внутренним направлениям на территории России. Продажа осуществляется обычным порядком, как через сайт авиакомпании, так и в агентствах по продаже авиабилетов.



АО «Саратовские авиалинии» принято решение о сокращении на 50 процентов чартерной программы международных полетов на период с 01 июня 2018 года по 30 июня 2018 года.



В настоящий момент в Росавиации рассматривается заявка АО «Саратовские авиалинии» о снятии ограничений с сертификата эксплуатанта. Решение должно быть принято не позднее 27 мая 2018 года.



АО «Саратовские авиалинии» продолжает свою деятельность и гарантирует обеспечение безопасности и комфорта пассажиров на любых рейсах, осуществляемых нашей авиакомпанией.
опубликовано: 18.05.2018 16:53
izki
Старожил форума
А новости про завершение работы удалили.
Что за хрень вообще происходит?
опубликовано: 18.05.2018 17:01
Abandon
Новичок-курсант
В ведомстве нерадьки не просто бардак, там бордель наполненный непрофессионалами.
опубликовано: 18.05.2018 17:11
Владимир Волк
Опытный боец
   
ёпрст
Живопырка да. Но ЛС и ИС профи. Знаю некоторых, ничем не хуже и не лучше других. Никак не хотят покидать насиженные места, несмотря на выгодные предложения!
Конкретно экипаж погибший были профи.Это видно и по действиям в особой ситуации, и по послужному списку, и по тому как они оказались в данных чашках.
Чтобы ЛС были профи нужно ВСЮ лётную жизнь повышать и подтверждать квалификацию.А чтобы при этом ещё безопасно работать необходимо соблюдать нормы работы и отдыха.
Возможно эта живопырка исключение, но обычно там нарушают вся и всё, причём ЛС и ИАС просто заложники ситуации.
опубликовано: 18.05.2018 17:12
Abandon
Новичок-курсант
ВоваВолк обиду походу затаил - или не взяли или плохо ушел.
Вот дерьмо с краника и капает ))).
Есть такая категория чм... , лить дерьмо на бывшие свои конторы при любом поводе.
опубликовано: 18.05.2018 17:21
Искра-8000
Молодой боец
   
izki
А новости про завершение работы удалили.
Что за хрень вообще происходит?
шантаж сработал- государство отступило!!!!!!!
опубликовано: 18.05.2018 17:54
seneka
Молодой боец
   
Abandon
ВоваВолк обиду походу затаил - или не взяли или плохо ушел.
Вот дерьмо с краника и капает ))).
Есть такая категория чм... , лить дерьмо на бывшие свои конторы при любом поводе.
Абсолютно с тобой согласен!
опубликовано: 18.05.2018 18:14
ёпрст
Старожил форума
   
izki
А новости про завершение работы удалили.
Что за хрень вообще происходит?
Руководство Саратова громко пук---ло вечером 17. Отрезвление пришло быстро. Все удалили 18, написав, что сохранение коллектива и аэропорта самый большой приоритет. Наверное испугались, что народ за выходные разбежится по другим конторам или им просто пояснили, что не надо так делать Ума палата, короче. Повезло Саратову с начальниками! Опять Сибирь и Бугульма с Икаром один на один с подготовкой пилотов на Эмбраер, надолго ли?
опубликовано: 18.05.2018 20:25
Владимир Волк
Опытный боец
   
Abandon
ВоваВолк обиду походу затаил - или не взяли или плохо ушел.
Вот дерьмо с краника и капает ))).
Есть такая категория чм... , лить дерьмо на бывшие свои конторы при любом поводе.
Нет обиды никакой.Иметь по типу один борт и по другому три, по третьему два это клоунада.Таким конторам нужно не ливрею перекрашивать, а закрывать или на чартеры переводить.
По происшествию всё нормально? Второй и КВС готовы были?Т.е. я дерьмо лью безосновательно и уханьканные экипаж и паксы мне приснились, конечно же мщу, что "не приняли или выгнали".
Краник у вас капает в ба...вкрученный.Протекает прокладка видимо, раз с незнакомым человеком так буробите.
опубликовано: 18.05.2018 20:47
Владимир Волк
Опытный боец
   
Abandon
В ведомстве нерадьки не просто бардак, там бордель наполненный непрофессионалами.
Если бы там порядок был - Саратовских авиалиний с десятью машинами трёх типов не было бы и уже давно на регулярке.Если бы не было бардака в области Саратов и отсутствия всяческой экономики - такого бы аэровокзала также бы не было.
опубликовано: 18.05.2018 20:57
Abandon
Новичок-курсант
А вы бы прибрали обороты Вова принципиальный борец.
Выйдите на площадь перед портом Саратова с флагом и там задвигайте, глядишь лицо вам поправят и ума добавится.
опубликовано: 18.05.2018 20:59
Владимир Волк
Опытный боец
   
Abandon
А вы бы прибрали обороты Вова принципиальный борец.
Выйдите на площадь перед портом Саратова с флагом и там задвигайте, глядишь лицо вам поправят и ума добавится.
А я не начинал эту бесполезную брехню между мной и вами.Я высказал своё мнение, хамить начали именно вы.Про фейс- свой поберегите.
Не принципиальный я боец вовсе, нужно мне оно.
Просто с реорганизацией компании должно быть её укрупнение и ни одного человека с учредителей СА.Кто не понимает о людях?Просто руководство области банально лицемерит.Как им Саратовские авиалинии пофиг были( судя по парку т развитию), так и Иволга будет.Ну радеешь ты за людей- ищи спонсора на развитие или выкупай 51% и бюджетом помогай.Ну как работать с ОДНИМ 737-м? Ну чего смешить народ? Какая Иволга? Беда, а не Иволга.
опубликовано: 18.05.2018 21:45
Ермак_.
Старожил форума
А новости про завершение работы удалили.
Что за хрень вообще происходит?


Новости о закрытии на сайте были написаны в духе обиженной девочки.
А заявления замгендира = это космос. (мы закроем аэропорт - вот тогда узнаете).
Лично не знаком с Герасименко, но лучше бы и не знаться.........
опубликовано: 19.05.2018 00:01
Александер78
Старожил форума
Владимир Волк, вы когда "свое мнение высказываете" слова то подбирайте. А то вы вроде о компании вцелом высказываете и тут же экипаж зачем то приплетаете. Поэтому вам и сказали про фэйс!
опубликовано: 19.05.2018 01:09
Александер78
Старожил форума
опубликовано: 19.05.2018 01:11
Владимир Волк
Опытный боец
   
Александер78
Владимир Волк, вы когда "свое мнение высказываете" слова то подбирайте. А то вы вроде о компании вцелом высказываете и тут же экипаж зачем то приплетаете. Поэтому вам и сказали про фэйс!
Вот смотрите, без всяких переходов на личности.Взлетают без обогрева ППД-раз.Потом при нуле на одном из приборов и 200 на втором разгоняют машину до 800 км/ч и втыкаются в землю при тангаже на пикирование и переругиваясь при этом.Что это?
Я это придумал?
Почему не включили обогрев? Почему при абсолютно решаемой ситуации даже с забитыми трубками уст@бали самолет об землю?Неужели не понятно что когда скорость у тебя 0 показыаает это не скорость, а хрен знает что? Или он пытался с нуля скорость до 700 разогнать и не понимал, что ноль быть просто не может?У него и высоту не показывало, он не понимал того, что въезжает в землю?
Это мля я наезжаю, а не они натворили.Еще раз перечитайте.Крайние они, не научили их просто, понятия они не имели по действиям в данном случае, не давал им никто этот отказ. Это вина руководства.В чашках они оказались случайно не по вводу и слётанности, а по навыкам( про поддержание квалификации и писал).Один не включил, второй не справился с пилотированием при отказе УС.
Да они хоть трижды пусть ливрею перекрашивают, хозяева должны быть другие.Эти нарулили уже.
опубликовано: 19.05.2018 06:33
Abandon
Новичок-курсант
Волк Вова все не угомонится, аж кушать не может , такую личную неприязнь испытывает .
Синяк на груди, раненая душа и желание : закрывать, карать, разгонять и не пущать.
Вас же попросили и вежливо - не тащить сюда катастрофу и экипаж.
Но унтерофицерские сапоги натерли похоже голову бедолаге так, что только одна большая мазоль осталась в ней к пенсии .
опубликовано: 19.05.2018 09:36
ёпрст
Старожил форума
   
Ермак_.
А новости про завершение работы удалили.
Что за хрень вообще происходит?


Новости о закрытии на сайте были написаны в духе обиженной девочки.
А заявления замгендира = это космос. (мы закроем аэропорт - вот тогда узнаете).
Лично не знаком с Герасименко, но лучше бы и не знаться.........
Вот такие гениальные менеджеры у нас везде и всюду. Ну, а что поделаешь, капитал из 90-х отбирает определенный типаж! Хорошо, если у типажа есть некоторые мозги и совесть, а если нет?
опубликовано: 19.05.2018 09:40
Александер78
Старожил форума
Большой синяк на груди, одна извилина, и та от фуражки! И все-готов "эксперт". Это так - "не переходя на личности"
опубликовано: 19.05.2018 10:34
EDD
Старожил форума
Таких "экспертов" и без фуражек полный телевизор.
Так что совсем без перехода на личности не очень получилось. :)
опубликовано: 19.05.2018 11:04
Владимир Волк
Опытный боец
Абандон, Александр78
Как раз извилина одна от фуражки у тех, кто считает своим долгом бороться с мнениями на просторах интернета.Видимо от большого ума всё это.
Не было нападок на экипаж, была констатация информации по БП номер 7 и выводы из неё же.
Вы бы сами в грудь себя не били, прежде чем мне советовать.Или эта грудь у кого надо грудь?
Да, и про фейс - к родственникам выйдите и скажите кто виноват в этом по-вашему, а самое главное как этого избежать в будущем и потом свалить успейте.
Ради бога, считаете что я предвзят- ваше право.Я то как раз объективен, а не субъективен, как вы.
опубликовано: 19.05.2018 11:19
Владимир Волк
Опытный боец
   
EDD
Таких "экспертов" и без фуражек полный телевизор.
Так что совсем без перехода на личности не очень получилось. :)
Очень смешно.Прямо смешнее некуда.
опубликовано: 19.05.2018 11:29
Директор МиГ--23
Старожил форума
Дак билеты, купленные мною на всю семью на август в Симферополь и обратно, здавать али погодить малёха ? Оне там о народе думают, млять, али нет. РукОводители, ядри их в кадушку.
опубликовано: 22.05.2018 20:36
АВЛ
Старожил форума
Оне там о народе думают, млять, али нет.
__________

Думають)))

https://www.aex.ru/news/2018/5 ...
опубликовано: 22.05.2018 20:38
ёпрст
Старожил форума
Думка идет только о деньгах. О своих. И давно бы уж прикрыли, если бы не финансовые потери
опубликовано: 22.05.2018 21:07
Fencer 2
Старожил форума
   
Директор МиГ--23
Дак билеты, купленные мною на всю семью на август в Симферополь и обратно, здавать али погодить малёха ? Оне там о народе думают, млять, али нет. РукОводители, ядри их в кадушку.
«Саратовские авиалинии» возобновили продажу билетов на внутрироссийские рейсы https://www.newsvl.ru/society/ ...
Ложная тревога! Продажа билетов продолжается на рейс Комсомольск- Красноярск http://www.airksl.ru/component ...
«Саратовские авиалинии» назвали дату «окончательного решения» Росавиации https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
опубликовано: 24.05.2018 02:39
Corvus
Старожил форума
   
Abandon
ВоваВолк обиду походу затаил - или не взяли или плохо ушел.
Вот дерьмо с краника и капает ))).
Есть такая категория чм... , лить дерьмо на бывшие свои конторы при любом поводе.
Зря Вы так.
Владимир Волк - абсолютно адекватный и опытный человек, пишет вполне объективно.
опубликовано: 24.05.2018 04:53
Corvus
Старожил форума
Владимир Волк

Вот смотрите, без всяких переходов на личности.Взлетают без обогрева ППД-раз.Потом при нуле на одном из приборов и 200 на втором разгоняют машину до 800 км/ч и втыкаются в землю при тангаже на пикирование и переругиваясь при этом.Что это?
Я это придумал?
Почему не включили обогрев? Почему при абсолютно решаемой ситуации даже с забитыми трубками уст@бали самолет об землю?Неужели не понятно что когда скорость у тебя 0 показыаает это не скорость, а хрен знает что? Или он пытался с нуля скорость до 700 разогнать и не понимал, что ноль быть просто не может?У него и высоту не показывало, он не понимал того, что въезжает в землю?

=========

Согласен! Масса поводов для размышлений.

Но я надеюсь, что у СарАвиа (Иволги) есть шанс сделать правильные выводы из трагедии и наладить нормальную работу. Думаю, не всё ещё потеряно.
опубликовано: 24.05.2018 04:58
Владимир Волк
Опытный боец
   
Corvus
Владимир Волк

Вот смотрите, без всяких переходов на личности.Взлетают без обогрева ППД-раз.Потом при нуле на одном из приборов и 200 на втором разгоняют машину до 800 км/ч и втыкаются в землю при тангаже на пикирование и переругиваясь при этом.Что это?
Я это придумал?
Почему не включили обогрев? Почему при абсолютно решаемой ситуации даже с забитыми трубками уст@бали самолет об землю?Неужели не понятно что когда скорость у тебя 0 показыаает это не скорость, а хрен знает что? Или он пытался с нуля скорость до 700 разогнать и не понимал, что ноль быть просто не может?У него и высоту не показывало, он не понимал того, что въезжает в землю?

=========

Согласен! Масса поводов для размышлений.

Но я надеюсь, что у СарАвиа (Иволги) есть шанс сделать правильные выводы из трагедии и наладить нормальную работу. Думаю, не всё ещё потеряно.
опубликовано: 24.05.2018 17:08
Владимир Волк
Опытный боец
Corvus
Надеятся то и я надеюсь.Но в малых компаниях это сделать архисложно( о чём и писал).БП это очень затратно, если всё делать по-уму.Пойдут ли руководители на эти затраты, если компания запланирована еле сводить концы с концами изначально?Запланирована несоответствием количества маршрутов и количеством ВС( резерв) с экипажами( квалификация).Вот по случаю конкретному:

-На самолёте упавшем на дисплее было ещё пару сообщений, кроме отсутствия обогрева всех трёх ППД.Рассказывать почему работали с неисправностями или сами догадаетесь?
Когда резерва нет совсем - работают на том, что шевелится и притупляется само восприятие отказа.А горит отказ насоса, ни много ни мало.Про незакрытую дверь и контрольную карту не буду даже начинать.Хотя эти "мелочи", тоже говорят кое о чем.

-ППКР показывает до конца правильную скорость( третий то ППД не залепило похоже), но взглянуть либо некогда, либо некому.Ограничение 540-560 км/ч, разгоняют до 800(((

Конечно у меня личное к СА."Не приняли меня", оказывается, вот и грублю на них.Ведь ничего страшного не случилось.Сейчас переоформятся и вперёд.Тем более губернатор радеет за коллектив.
опубликовано: 24.05.2018 17:59
Страницы: ← 12345  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru