Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пересадили в бизнес-класс

 ↓ ВНИЗ

12

kkk
Старожил форума
18.05.2018 21:32
п-к Щербинин
То есть на том рейсе был только эконом, но Вы ему предложили в бизнес? Я бы тоже отказался. На всякий случай - явно неадекватное предложение. Девушки в итоге где фокались? Ой, фоткались:-)
Я тоже не понял..." Бизнес был 8, но только эконом..." Что это значит?)
Александер78
Старожил форума
18.05.2018 21:47
Бизнеса было 8 кресел, но паксы были только в экономе... неужели трудно? Или просто специально ветке не даете заглохнуть?)))
neustaf
Старожил форума
18.05.2018 22:05
kkk
Я тоже не понял..." Бизнес был 8, но только эконом..." Что это значит?)
Поясню были 8 кресел бизнес класса на бобике 773. Но на том рейсе билеты были только эконом класса 120 штук и все. Ему предложили пересесть туда где поудобнее ну плюс естественно обслуживание индивидуальное . По воле проводниц. Не АК апрейгдовала. Мужик отказался, если без его коллектива - молодец.
Red Faraon
Старожил форума
18.05.2018 22:13
Как-то по радио тоже сказали что желающие могут пересесть. Я уже сидел на своём месте и решил пересесть. Но обслуживание не отличалось. Думаю из-за баланса - на 154 грузили огромные тюки и он взлетал и садился подняв нос.

В другой раз тоже сказали по радио но уточнили что желающие могут повысить класс обслуживания за дополнительную плату. Я не стал. И вот думаю - может эта дополнительная плата была небольшой и в итоге вышло бы эконом+ДО меньше или значительно меньше чем бизнес изначально?
neustaf
Старожил форума
18.05.2018 22:15
он взлетал и садился подняв нос.
////////
А Вот это уже серьезно. Это уже на настоящую пятницу тянет.
Red Faraon
Старожил форума
18.05.2018 22:22
я знаю что 154 поднимает нос - летал много раз но в тот раз это особенно чувствовалось. И взлетал он тогда и высоту набирал тяжело. Практически всё свободное место в аэропорту при посадке занимали штук 20 огромных ящиков примерно 1, 5 кубометра каждый (я ещё подумал что дешевле было бы грузовик нанять чем платить за такой вес)
kkk
Старожил форума
18.05.2018 22:57
Александер78
Бизнеса было 8 кресел, но паксы были только в экономе... неужели трудно? Или просто специально ветке не даете заглохнуть?)))
Да!) Очень интересная ветка!!!))
neustaf
Старожил форума
18.05.2018 23:20
sorry
bobik - 733

чего то на три топора с 120 экомон меня сильно растопырило. даже для пятницы.

neustaf
Старожил форума
18.05.2018 23:26
Red Faraon
я знаю что 154 поднимает нос - летал много раз но в тот раз это особенно чувствовалось. И взлетал он тогда и высоту набирал тяжело. Практически всё свободное место в аэропорту при посадке занимали штук 20 огромных ящиков примерно 1, 5 кубометра каждый (я ещё подумал что дешевле было бы грузовик нанять чем платить за такой вес)
это в салоне?
Red Faraon
Старожил форума
19.05.2018 00:51
нет, в багаже
neustaf
Старожил форума
19.05.2018 01:21
Практически всё свободное место в аэропорту при посадке занимали штук 20 огромных ящиков примерно 1, 5 кубометра каждый


у вас что такой аерпорт
был маленький и там еще и 154 садился, где такое приключилось?
горын
Старожил форума
19.05.2018 01:28
2neustaf

он взлетал и садился подняв нос.
////////
А Вот это уже серьезно. Это уже на настоящую пятницу тянет.

Пятничная история для смеху, но из жизни.
была такая а/к "Московские авиалинии"....
Мне рассказывали две мадам (участницы полёта) челночницы- борт Ту5 на 54 (или58?) кресел. Второй салон - голый, под багаж. Машина ходила исключительно на Стамбул и Дубай (сами понимаете - середина девяностых). Рейс IST-SVO. Загрузили так, что багажные люки еле закрыли. Пассажиров ( полсотни челноков) посадили....и тишина. Через полчаса инженер выходит в салон с обращением "ув. pax хреновая новость - мы превысили коммерческую загрузку. Ладно бы просто загрузку - мы перегрузили нос, и не можем взлететь. Вариантов два - либо оставляем бОльшую часть с носового багажника на досыл (считай дарим туркам, ибо там уже тонн 10-15 валялось), либо вы все перемещаетесь в хвостовую часть до момента набора высоты"...
Чтоб челноки с товаром расстались - это нонсенс. Народ матюкаясь пополз во второй салон укладываться на набитые под потолок тюки. Где до эшелона и прибывал.
Как то вот так. Когда две мадамы участие в том полёте принимавшие (а не верить им оснований нет никаких) сим курьёзом со мной поделились, я под впечатлением целый день прибывал.
Чего только не бывает...
Залетчик
Старожил форума
19.05.2018 02:26
Чтоб челноки с товаром расстались - это нонсенс. Народ матюкаясь пополз во второй салон укладываться на набитые под потолок тюки.

Эт точно (о расставании с товаром)! )))))
Как то был в районе Садовода, а там стоянка всех южных автобусов, перевозящих челноков с тюками. Стояло автобусов под 70. От Махачкалы до Краснодара. Заглянул в один и глаза чуть не вылезли. Он битком забит тюками, а сверху на тюках лежали люди. Сидеть они не могли, не было места. Это как проснуться в гробу.)
Red Faraon
Старожил форума
19.05.2018 14:01
почему маленький аэропорт?
Шереметьево кажется.
Имеется ввиду конечно не всё пространство аэропорта. Я имел ввиду пространство регистрации перед стойками регистрации.

А что с моим вопросом? Про пересадку с доплатой
Может эта дополнительная плата быть небольшой и в итоге вышло бы эконом+ДО меньше или значительно меньше чем бизнес изначально?

Кто-то пересаживался в бизнес с доплатой? В итоге вышло дешевле чем сразу покупать бизнес?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru