поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Пересадили в бизнес-класс

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

third occupant
Новичок-курсант
Зарегистрировался на рейс Utair по обычному билету в эконом-классе. При проходе на посадку узнал, что выбранное мной при online-регистрации место в одном из последних рядов заменили на место во втором ряду, который в этом самолёте – бизнес-класс. Причём части кресел первого ряда в этом самолёте нет, таким образом моё место у иллюминатора было самым комфортным во всём самолёте. До этого меня пересаживали в бизнес-класс во времена Ту-154 (предположительно, с целью балансировки), но сразу предупредили, что обслуживать будут как пассажира эконом-класса.
Первая приятная неожиданность: ещё до начала руления стюардесса предложила напитки в стеклянной посуде. Потом стали принимать заказы на ужин. На моё замечание о том, что у меня билет в эконом-класс, мне ответили «да-да, всё нормально». Потом были предложения «набора путешественника», пледа и подушки, горячего полотенца.
Постелили белую мини-скатерть (по размеру столика) и предложили напитки: вода, соки, вино, виски. Принесли ужин: горячее в керамической посуде, мясная нарезка, фрукты на десерт, металлические столовые приборы. Нож, правда, был тупой, булочку удалось разрезать в трудом.
Что это было?
опубликовано: 16.05.2018 12:48
АВЛ
Старожил форума
кг/ам
опубликовано: 16.05.2018 12:50
Rytal
Старожил форума
Обычная ситуация.

Нормальная авиакомпания, если пересадила пассажира в бизнес, то и обслуживает по бизнесу (если есть другие пассажиры бизнес класса)
Грубо говоря, чтобы не объяснять всему бизнес классу кто это рядом летит, что ему водичку не дадут пока они вискарем развлекаются
опубликовано: 16.05.2018 12:52
SERGEY78
Молодой боец
Нож, правда, был тупой, булочку удалось разрезать в трудом.
-----
Вот жеж *уки!
Что они себе позволяют?;)))
опубликовано: 16.05.2018 13:25
FL410
Старожил форума
Ютовские девчонки походу надеялись, выбирая клиента, что он им "на чаёк" подкинет, а фиг там - только на удивление соображалки и хватило))
опубликовано: 16.05.2018 13:36
Captain Smollett
Молодой боец
   
FL410
Ютовские девчонки походу надеялись, выбирая клиента, что он им "на чаёк" подкинет, а фиг там - только на удивление соображалки и хватило))
Зато у человека приятные воспоминания остались
опубликовано: 16.05.2018 13:42
Serge2k
Молодой боец
Первый апгрейд, как и первая девушка, запоминается на всю жизнь))
опубликовано: 16.05.2018 13:44
Старый АОНовец
Старожил форума
Как же повезло человеку... Ну прям белой завистью исхожу.
опубликовано: 16.05.2018 14:02
third occupant
Новичок-курсант
   
Rytal
Обычная ситуация.

Нормальная авиакомпания, если пересадила пассажира в бизнес, то и обслуживает по бизнесу (если есть другие пассажиры бизнес класса)
Грубо говоря, чтобы не объяснять всему бизнес классу кто это рядом летит, что ему водичку не дадут пока они вискарем развлекаются
Но почему пересадили именно меня? Услугами Utair, насколько я помню, я пользовался несколько лет назад даже не помню в каком году. Неужели более лояльных не нашлось?
опубликовано: 16.05.2018 14:21
Kamchatski
Старожил форума
Вот что значит правильно подобранный дресс-код:) А девчонки то и правда надеялись.
опубликовано: 16.05.2018 14:27
neustaf
Старожил форума
То ТС, возможно был овербукинг, а так вы зарегистровались заранее. То что бы вас не волновать пересадили в бизнес. А того кто пришел на регистрацию последним на ваше. Никого заговора мирового на ваш счет не было. Случайность.
опубликовано: 16.05.2018 14:27
third occupant
Новичок-курсант
   
FL410
Ютовские девчонки походу надеялись, выбирая клиента, что он им "на чаёк" подкинет, а фиг там - только на удивление соображалки и хватило))
Я зарегистрировался online, о смене места узнал при проходе на посадку. О том, что это будет бизнес-класс, а тем более, будет соответствующее обслуживание, я узнал только зайдя в самолёт.
опубликовано: 16.05.2018 14:28
third occupant
Новичок-курсант
   
Serge2k
Первый апгрейд, как и первая девушка, запоминается на всю жизнь))
Апгрейд обычно денег стоит. А тут бесплатно и без предупреждения. Да и опыт с Ту-154 другой совсем.
опубликовано: 16.05.2018 14:29
third occupant
Новичок-курсант
   
Kamchatski
Вот что значит правильно подобранный дресс-код:) А девчонки то и правда надеялись.
Я был одним из последних в очереди на посадку, вид помятый и невыспавшийся, протягиваю распечатанный дома посадочный, дама из Utair прикладывает его к сканеру, говорит "у вас будет 2..." и ручкой вносит исправления в посадочный. Прохожу в автобус, предположив, что 2-й ряд - это максимум "space+" в экономе, но не бизнес. Если кто-то на что-то надеялся, шансов было минимум.
опубликовано: 16.05.2018 14:38
third occupant
Новичок-курсант
   
neustaf
То ТС, возможно был овербукинг, а так вы зарегистровались заранее. То что бы вас не волновать пересадили в бизнес. А того кто пришел на регистрацию последним на ваше. Никого заговора мирового на ваш счет не было. Случайность.
Я заранее выбрал нужное мне место, заведомо всем доволен, почему не посадить в бизнес участников каких-нибудь бонусных программ или других более перспективных для Utair, чем я, клиентов?
опубликовано: 16.05.2018 14:43
Captain Smollett
Молодой боец
neustaf
возможно был овербукинг

Или звмена борта. Был свидетелем подобного в конце апреля, когда улетал из Талаг АФЛом. В плане стоял 320-й с маленьким бизнесом - 8 мест. Т.е. - двумя рядами. А из Москвы пришел с обычным, 28-ми. Передо мной регистрировалась семья - папа, мама, мальчик, сын и бабушка. Они ещё при покупке выбрали 7 ряд и заплатили за это. Но поскольку борт был с другой компоновкой, то 7 ряд был в бизнесе. Их попросили подождать и дали бабушке и мальчику 7 ряд (бизнес), а ппу с мамой в эконом на свободные места.
опубликовано: 16.05.2018 14:49
neustaf
Старожил форума
   
third occupant
Я был одним из последних в очереди на посадку, вид помятый и невыспавшийся, протягиваю распечатанный дома посадочный, дама из Utair прикладывает его к сканеру, говорит "у вас будет 2..." и ручкой вносит исправления в посадочный. Прохожу в автобус, предположив, что 2-й ряд - это максимум "space+" в экономе, но не бизнес. Если кто-то на что-то надеялся, шансов было минимум.
тогда еще проще, места в экономе кончились, пересадили в бизнес - рядовое событие.
опубликовано: 16.05.2018 15:05
Serge2k
Молодой боец
   
third occupant
Апгрейд обычно денег стоит. А тут бесплатно и без предупреждения. Да и опыт с Ту-154 другой совсем.
Апгрейд бывает самым разным. Есть за деньги, мили... а есть -- по решению авиакомпании.
На просторах Инета немало обсужений, где паксы пытаются разгадать алгоритмы этого счастья. Регистрироваться заранее или последним? Поможет ли статусная карточка? (и почему передо мной "сильвера" проапгрейдили, а меня с "золотом" в экономе оставили? -- такое тоже обсуждается)...
Видел даже обсуждения, где считают, что шансы на апгрейд выше, если не заказывать спецпитание)) К счастью, всё это домыслы "хомячков" и кого именно поощрят внезапным апгрейдом в бизнес доподлинно неизвестно. Поэтому просто летайте и наслаждайтесь, если вдруг на посадке при сканировании посадочного талона загорится красная лампочка и надпись SEAT CHANGE)))
опубликовано: 16.05.2018 15:16
neustaf
Старожил форума
Регистрироваться заранее или последним?

а если последним, то можно и следующим рейсом полететь, были и такие случаи ни раз, приличная компания гостиницу организует, хавку то да се, этой вариант легкой лотереи.
опубликовано: 16.05.2018 15:21
Kosmos
Старожил форума
Столовые ножи должны быть НЕНАТОЧЕННЫМИ, а булочки принято ломать, а не резать. Для этого подаётся так называемая "пирожковая тарелка" (или блюдце) - туда кладутся хлебо-булочные изделия и специальный ножичек для намазывания маслом :-)
опубликовано: 16.05.2018 15:25
sbb
Старожил форума
всяко бывает, вот у меня случай был......

Середина 90-х. покупаю билет то ли по серверной льготе, то ли по аэрофлотовской, в общем без денег, по требованию. Кассирша говорит: только второй ряд есть. Окей, говорю, на ту-154 да на 2-м ряду всегда за счастливку было...
Прихожу на регистрацию, мне говорят: а Вам на соседнюю стойку. Гляжу стойка для бизнеса. Прикольно. Возмущаться не стал... полет правда всего один час был... не прочувствовал....
опубликовано: 16.05.2018 15:34
third occupant
Новичок-курсант
   
Captain Smollett
neustaf
возможно был овербукинг

Или звмена борта. Был свидетелем подобного в конце апреля, когда улетал из Талаг АФЛом. В плане стоял 320-й с маленьким бизнесом - 8 мест. Т.е. - двумя рядами. А из Москвы пришел с обычным, 28-ми. Передо мной регистрировалась семья - папа, мама, мальчик, сын и бабушка. Они ещё при покупке выбрали 7 ряд и заплатили за это. Но поскольку борт был с другой компоновкой, то 7 ряд был в бизнесе. Их попросили подождать и дали бабушке и мальчику 7 ряд (бизнес), а ппу с мамой в эконом на свободные места.
Когда я регистрировался online, последние 2 ряда в экономе были недоступны для выбора. Конкретно у этого борта они были. Поэтому непонятно, почему выбрали меня.
опубликовано: 16.05.2018 15:36
third occupant
Новичок-курсант
   
neustaf
тогда еще проще, места в экономе кончились, пересадили в бизнес - рядовое событие.
Как это закончились, если я выбрал себе место заранее?
опубликовано: 16.05.2018 15:37
third occupant
Новичок-курсант
   
Kosmos
Столовые ножи должны быть НЕНАТОЧЕННЫМИ, а булочки принято ломать, а не резать. Для этого подаётся так называемая "пирожковая тарелка" (или блюдце) - туда кладутся хлебо-булочные изделия и специальный ножичек для намазывания маслом :-)
Булки клали из корзинки на поднос. Места для ещё одной тарелки на подносе не было. И нож в наборе был один. А другого применения маслу я не нашёл.
опубликовано: 16.05.2018 15:40
neustaf
Старожил форума
   
third occupant
Как это закончились, если я выбрал себе место заранее?
просто, продали 160 билетов на 164 места, думали а вдруг кто не прийдет (такое часто бывает называется овебукинг билетов больше чем мест, что бы пустых мест вообще не было), в этот раз все приперлись, выпоследний в таких случаях бизнес подушка безопасности, вам и подстили соломку, Нет тут заговора спите спокойно, не устраивала авиакомпания выборов с мандатной комиссией, я так прошлым летом с Крыма улетел.
опубликовано: 16.05.2018 16:37
Rytal
Старожил форума
Надо было гордо отказаться от бизнеса и сказать "я не достойн"

:D

пересадили, покормили, денег не взяли. Радуйтесь, повезло
опубликовано: 16.05.2018 17:05
third occupant
Новичок-курсант
   
neustaf
просто, продали 160 билетов на 164 места, думали а вдруг кто не прийдет (такое часто бывает называется овебукинг билетов больше чем мест, что бы пустых мест вообще не было), в этот раз все приперлись, выпоследний в таких случаях бизнес подушка безопасности, вам и подстили соломку, Нет тут заговора спите спокойно, не устраивала авиакомпания выборов с мандатной комиссией, я так прошлым летом с Крыма улетел.
Т. е. место в бизнес-классе отдали тому, кто пришёл на посадку последним?
опубликовано: 16.05.2018 17:06
ёпрст
Старожил форума
Есть еще в жизни место счастью! Хотя, Вы мне всю философию жизни сломали... Ведь для моего соотечественника горе не от того, что корова умерла, а от того, что у соседа живая! А тут такая искренняя радость за Вас!:)
опубликовано: 16.05.2018 17:13
п-к Щербинин
Старожил форума
   
third occupant
Т. е. место в бизнес-классе отдали тому, кто пришёл на посадку последним?
Ни в коем случае не оставляйте этот вопиющий случай безнаказанным! Без Вашего согласия, вопреки воле и заранее облюбованному месту, Вас фактически насильственно пересадили, причинив тем самым сильное душевное волнение и нравственные страдания, продолжающиеся до сих пор! Без объяснений, извинений, просто взяли и вышвырнули, лишив возможности совершить перелет согласно волеизъявлению, и это невзирая на пройденную по всем правилам регистрацию и распечатанный талон на руках! Требуйте уважения, добейтесь извинений и компенсации! Есть вопрос и к компетентным органам, а также тем, которые проверяют посадочные и проч. - человека помятого и уставшего насильно переводят в кабину, где вполне мог оказаться какой-нибудь губернатор, депутат или даже поп рок звезда, наливают (без его просьбы!!!) крепкий алкоголь и предоставляют тупой нож! Уверен, что европейский суд по правам человека Вас поддержит!
опубликовано: 16.05.2018 17:36
neustaf
Старожил форума
   
third occupant
Т. е. место в бизнес-классе отдали тому, кто пришёл на посадку последним?
На регистрацию.
Но часто слово . Ваш праведный гнев не стоит выеденного яйца.
опубликовано: 16.05.2018 17:39
Captain Smollett
Молодой боец
п-к Щербинин
где вполне мог оказаться какой-нибудь губернатор, депутат или даже поп рок звезда

Повезло вдвойне, что никого из перечисленных не оказалось. А то вспомнилось, что когда-то обсуждалось как Филя потребовал отсадить с соседнего места пассажира.
опубликовано: 16.05.2018 18:24
Zuek
Старожил форума
Расскажу свою историю ДВОЙНОГО апгрейда. Летел одной из ближневосточных компаний (не называю, чтобы не сочли за рекламу) с пересадкой в их хабе:
Мск-хаб-CGK
CGK-хаб-Мск неделю спустя

Билеты в эконом да еще по промо-тарифу (скидка чуть ли не 50%)

Летел с товарищем, на рейс хаб-CGK мы прибежали, когда уже объявили конец посадки. Дядька забрал наши посадочные и я подумал ппц опоздали. А он говорит- апгрейд в бизнес класс. Место 1А! Это, конечно, сказка (компания ближневосточная, там отдельные места капсулы, винная карта и т.д.) Реально выбрал Резервное вино и выпил почти бутылку за долгий перелет. Арабский завтрак и т.д.

Обратно летели порознь. На рейс хаб-Мск я пришел заблаговременно, народу куча у гейта, сесть некуда, я после Индонезии в грязных джинсах ботинках выгляжу не очень, маюсь после долгого перелета. Объявляют по громкой связи МЕНЯ - подойдите, я опять думаю проблемы с билетом - вам апгрейд в Бизнес!!! новенький 787, окна огромные, опять летел как в сказке, правда рейс короче. Позвонил товарищу потом- тебя проапгрейдили? Его оказывается нет.

До сих пор думаю, если компьютер выбрал нас сразу на оба направления, то его должны были проапгрейдить на обратном рейсе тоже. А если на каждое отдельное направление независимо, у меря двойное везение, невероятно. Кто знает эту кухню, может объяснит?

ЗЫ этой компанией до этого вообще не летал.
опубликовано: 16.05.2018 18:45
Просто любитель
Старожил форума
Ну и что?
Летел Аэрофлотом из Абакана в Москву (5 ч), эконом.
Зарегистрировался заранее, место выбрал.
А у стойки мне без объяснения причин - полетите в бизнесе.
И полетел. С соответствующим обслуживанием. Другой бы спорил...
Бывает.
опубликовано: 16.05.2018 19:31
neustaf
Старожил форума
Другой бы спорил...
//////
А вот топикстартер спорит, обидели они его этим.
опубликовано: 16.05.2018 19:35
Задумчивый
Старожил форума
А Вас ни с кем не перепутали? Меня постоянно перепутывают с актёром Юрием Яковлевым. Хотя он и старше и умер уже...
опубликовано: 16.05.2018 20:57
mprkur0
Старожил форума
Есть поговорка - снаряд дважды в одну воронку не падает. В позапрошлом году летом в Симферополь из ШРМ, в прошлом году летом по обратному маршруту, посадили в бизнес АФЛ, билеты были эконом.
опубликовано: 16.05.2018 21:12
Владимир Волк
Опытный боец
Топикстартёру.
Не надо ля-ля, товарищ инспектор)))И маску Дюжева надо было снять перед входом в самолёт)))
опубликовано: 16.05.2018 22:04
third occupant
Новичок-курсант
   
neustaf
На регистрацию.
Но часто слово . Ваш праведный гнев не стоит выеденного яйца.
Регистрация была online, за сутки до вылета. Первое общение с сотрудниками авиакомпании - при проходе на посадку.
Никакого гнева и обиды. Наоборот очень доволен. Единственное, во избежание глупых вопросов с моей стороны, могли бы сказать, что вынуждены были пересадить меня в бизнес. Тему создал, чтобы понять, как могло так получиться (поиск в Интернете сходу ничего не дал).
опубликовано: 17.05.2018 09:34
neustaf
Старожил форума
я уж как мог обьяснял, как могло все идти: сняли вашу регистрацию перед ее окончанием , вдруг вас не будет, чего пустому креслу лететь, дали тому кто подошел, вам оставикиу резерв в бизнесе, вы пришли, никаких проблем.
опубликовано: 17.05.2018 10:22
п-к Щербинин
Старожил форума
   
third occupant
Регистрация была online, за сутки до вылета. Первое общение с сотрудниками авиакомпании - при проходе на посадку.
Никакого гнева и обиды. Наоборот очень доволен. Единственное, во избежание глупых вопросов с моей стороны, могли бы сказать, что вынуждены были пересадить меня в бизнес. Тему создал, чтобы понять, как могло так получиться (поиск в Интернете сходу ничего не дал).
Ветка обещает быть томной.....
опубликовано: 17.05.2018 10:23
Фотограф
Старожил форума
   
п-к Щербинин
Ветка обещает быть томной.....
Завтра пятница...
опубликовано: 17.05.2018 10:39
RUSAS
Старожил форума
   
third occupant
Т. е. место в бизнес-классе отдали тому, кто пришёл на посадку последним?
Не обольщайтесь. Никогда на регистрацию и на посадку
не приходите последним. Из опыта. Даже когда имел именной
литер "У" и литер "Ц" на предъявителя, старался придерживаться этого правила,
особенно в аэропортах где тебя не знают.
Никакого, четко прописанного, алгоритма кого апгрейтировать нет. Всё зависит от ситуации и лимита времени. Если знаешь заранее что будет овербукинг, то есть время
посмотреть список пассажиров и посмотреть кого апгрейтовать. Если времени нет, то бывало и пассажиров эконом класса, которого планировал оставить, пересаживал в первый класс, не было времени, из бизнеса переводить в первый , а из эконом в бизнес
При овербукинге , придя последним, больше шансов остаться до следующего рейса, сем попасть в бизнес класс
опубликовано: 17.05.2018 11:30
Залетчик
Старожил форума
   
Kosmos
Столовые ножи должны быть НЕНАТОЧЕННЫМИ, а булочки принято ломать, а не резать. Для этого подаётся так называемая "пирожковая тарелка" (или блюдце) - туда кладутся хлебо-булочные изделия и специальный ножичек для намазывания маслом :-)
+100! ))
опубликовано: 18.05.2018 11:25
Отец сына
Молодой боец
Есть еще в жизни место счастью! 
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Случай в самолёте
https://youtu.be/21cuXbaIssk
опубликовано: 18.05.2018 12:49
Аноним И.В.
Старожил форума
ТС, скиньте Малахову на 2 канал эту тему. Будет обсуждать вся страна..
опубликовано: 18.05.2018 14:30
ТУ-95мс
Старожил форума
third occupant
Новичок-курсант Что это было?.....Фарт!Ёпта!Маленький, а приятно....
опубликовано: 18.05.2018 18:07
neustaf
Старожил форума
Раз Тема не помирает. Про бизнес класс.
Везли как то Томаса Андерса(того из Модерн Токинг) с командой из трех человек. Бизнес был 8 кресел, но на том рейсе только эконом. Девушки наши в восторге. Фотки с ним классные получились.
Предложил ему в Бизнес пересесть. Места больше, вход персональный то да се.
А он спрашивает
-а мои ребята.
- им нет.
- тогда я с ними полечу.
опубликовано: 18.05.2018 18:57
kkk
Старожил форума
Вот если бы из бизнеса продаунгрейдили в эконом, тогда даааааа...стоило бы написать!:)
опубликовано: 18.05.2018 20:35
п-к Щербинин
Старожил форума
Ну то, что в авиакомпаниях разных подобные случаи встречаются - понятно. А вот как обстоит дело на РЖД? Были ли случаи, чтобы человек пришел в свой плацкарт или купе, а его насильно пересаживают в СВ или люкс какой? И не за деньги, шоколадки там с икрой или бугор выступающий на трениках в районе колен, а вот просто так, без объяснений? Типа - пройдемте, гражданин
опубликовано: 18.05.2018 21:11
п-к Щербинин
Старожил форума
   
neustaf
Раз Тема не помирает. Про бизнес класс.
Везли как то Томаса Андерса(того из Модерн Токинг) с командой из трех человек. Бизнес был 8 кресел, но на том рейсе только эконом. Девушки наши в восторге. Фотки с ним классные получились.
Предложил ему в Бизнес пересесть. Места больше, вход персональный то да се.
А он спрашивает
-а мои ребята.
- им нет.
- тогда я с ними полечу.
То есть на том рейсе был только эконом, но Вы ему предложили в бизнес? Я бы тоже отказался. На всякий случай - явно неадекватное предложение. Девушки в итоге где фокались? Ой, фоткались:-)
опубликовано: 18.05.2018 21:15
Страницы: ← 12  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru