поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Высасало пилота!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

lednab
Старожил форума
Такого в принципе не должно случаться, а тут попёрло по два раза в месяц https://iz.ru/743543/2018-05-1 ... В прошлый раз несознательная пассажирка спасла лайнер, а теперь правак проявил героизм. Видимо спецом отстегнулся.
опубликовано: 15.05.2018 17:25
HeliCap
Старожил форума
Когда уже пилоты будут пристегнуты, а топикстартеры грамотны....
опубликовано: 15.05.2018 17:33
Егор
Старожил форума
тут есть.
https://www.forumavia.ru/t/199844/1/
в сообщении увж. Абандона ссылка на авгеральд.
Всем удачи!
опубликовано: 15.05.2018 19:10
Abandon
Новичок-курсант
Посадка баса без виндшилда тут не вызывает интереса, вот если жена аршавина трусами размахивала бы в салоне, то местные авиаспецы страниц 20 бы накатали за час , а тут подумаешь стекло вылетело ))
Показатель уровня филармонии однако )).
опубликовано: 15.05.2018 19:19
Бафтинг
Опытный боец
Рабицу нужно ставить по всему остеклению.И фал к каждому.
А вообще накой все остекление.Сделали бы как на танке-триплесы(пару штук).
опубликовано: 15.05.2018 20:06
valient
Опытный боец
   
Abandon
Посадка баса без виндшилда тут не вызывает интереса, вот если жена аршавина трусами размахивала бы в салоне, то местные авиаспецы страниц 20 бы накатали за час , а тут подумаешь стекло вылетело ))
Показатель уровня филармонии однако )).
На National Geographic был фильм с подобным происшествием давно - там КВС по пояс вытянуло на DC-9. Обогрев ни при чём. Расследование показало, что техник менявший стекло использовал нестандартные короткие болты.
Китайцев на эирбасе спасло, что 2п был пристёгнут.
опубликовано: 15.05.2018 20:14
Abandon
Новичок-курсант
   
valient
На National Geographic был фильм с подобным происшествием давно - там КВС по пояс вытянуло на DC-9. Обогрев ни при чём. Расследование показало, что техник менявший стекло использовал нестандартные короткие болты.
Китайцев на эирбасе спасло, что 2п был пристёгнут.
Капитан очевидность ,
Но очевидно не в курсе, что практически каждый летающий это кино наизусть знает, ибо оно активно использовались в тестировании на уровень английского.
А так да, продолжайте наблюдение за телевизором )).
опубликовано: 15.05.2018 20:20
sbb
Старожил форума
   
Abandon
Посадка баса без виндшилда тут не вызывает интереса, вот если жена аршавина трусами размахивала бы в салоне, то местные авиаспецы страниц 20 бы накатали за час , а тут подумаешь стекло вылетело ))
Показатель уровня филармонии однако )).
Ну почему же? Можно и здесь постебаться
Вот например: "Представители авиакомпании считают, что авария произошла по ошибке сотрудников подразделения управления полетом."

Кто такие эти сотрудники подразделения управления полетом и как из-за них может разбиться и выпасть ветровое стекло....????

И причем в данной заметке на известияру вот это: "В январе пилоту авиалайнера немецкой авиакомпании Eurowings удалось виртуозно посадить самолет в аэропорту Дюссельдорфа вопреки сильному урагану."

Напомнило из детства: летела стая рашпилей над Парижем, один зеленый, другие на север....
опубликовано: 15.05.2018 20:57
Cap from Western Canada
Старожил форума
Мда.. Бывает. У нас тут одного высосало, другого засосало обратно, пристегнуло ремнями и заставило посадить В. С. на грешную землю.. Отделался легким испугом, однако !!! Главное чтобы в момент отсоса бортинженер не запустил ВСУ с перепугу!! И вам не кашлять!
опубликовано: 16.05.2018 06:20
neustaf
Старожил форума
С другой ветке

AIRBUSMANСтарожил форумаhttps https://m.youtube.com/watch?v= ... опубликовано: 15.05.2018 07:11

Как возможная причина, кстати у египетского Эрбаса перед падением в Средиземное море тоже проблемы с обогревом были, - тенденция?
опубликовано: 16.05.2018 08:04
b737
Старожил форума
На National Geographic был фильм с подобным происшествием давно - там КВС по пояс вытянуло на DC-9.

Самолёт был другой ВАС 1-11
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
опубликовано: 16.05.2018 08:07
Georgy23
Опытный боец
"Командир был выдернут потоком выходящего из самолёта воздуха из своего сиденья и вылетел через проём ветрового стекла из кабины самолёта"

интересно, поток выходящего воздуха сильнее набегающего потока?
опубликовано: 16.05.2018 09:03
АОН РФ
Старожил форума
   
Georgy23
"Командир был выдернут потоком выходящего из самолёта воздуха из своего сиденья и вылетел через проём ветрового стекла из кабины самолёта"

интересно, поток выходящего воздуха сильнее набегающего потока?
Наддув мощнее.
опубликовано: 16.05.2018 09:07
FL410
Старожил форума
Наддув сильнее однозначно.
На полтиннике (и других раритетах:)) можно было смело дёргать ручку открытия форточки на эшелоне. Проверено многими)) Форточка не открывалась.
На современных лайнерах уже хрен так поиграешься)) Кибениматика открытия форточки такова, что, дёрнув ручку, ты таки пересилишь то прижимное усилие от наддува, и форточка откроется.

И коль уж встал. Насчёт тестов на уровень и видео на них. Да, ролик знакомый до боли)) Но тестирующих систем у нас, емнип, четыре, а то и пять. Потому не факт, что все остальные летающие также должны помнить тот ролик.
опубликовано: 16.05.2018 09:17
Саныч 62
Старожил форума
FL410
Наддув сильнее однозначно.
На полтиннике (и других раритетах:)) можно было смело дёргать ручку открытия форточки на эшелоне. Проверено многими)) Форточка не открывалась.


Может причина в расположении форточки? На неё скоростной напор не действует в полную силу.
опубликовано: 16.05.2018 09:22
FL410
Старожил форума
   
Саныч 62
FL410
Наддув сильнее однозначно.
На полтиннике (и других раритетах:)) можно было смело дёргать ручку открытия форточки на эшелоне. Проверено многими)) Форточка не открывалась.


Может причина в расположении форточки? На неё скоростной напор не действует в полную силу.
ИМХО, скоростной напор, учитывая углы наклона стёкол и профиль обтекания кабины, там примерно одинаков. Да и случаи произошедшие (стекло улетает вперёд, обгоняя лайнер!:)) говорят о том, что таки тянет из гермокабины, а не засасывает в неё.
На уровень сдавали?)) А ролик видели/комментировали?))
опубликовано: 16.05.2018 09:42
Саныч 62
Старожил форума
FL410

ИМХО, скоростной напор, учитывая углы наклона стёкол и профиль обтекания кабины, там примерно одинаков.


Вы полагаете?


Да и случаи произошедшие (стекло улетает вперёд, обгоняя лайнер!:))


Может дело в скорости полёта (скоростном напоре - приборной скорости)?
опубликовано: 16.05.2018 10:08
Пашок
Старожил форума
   
Саныч 62
FL410
Наддув сильнее однозначно.
На полтиннике (и других раритетах:)) можно было смело дёргать ручку открытия форточки на эшелоне. Проверено многими)) Форточка не открывалась.


Может причина в расположении форточки? На неё скоростной напор не действует в полную силу.
Честно считаем полное давление на высоте 10000 м при полете на истиной скорости 900 км/ч, получаем 314 мм.рт.ст. В кабине больше чем в 2 раза больше.
опубликовано: 16.05.2018 10:15
504
Старожил форума
скоростной напор снаружи - эквивалент давления, т.е. от площади не зависит, а вот наддув изнутри ограничен по расходу воздуха, поэтому есть некое значение площади отверстия, при котором эти два значения равны, при меньшем отверстии наддув изнутри перекрывает скоростной напор, а вот при большем - уже "индейская хижина".
опубликовано: 16.05.2018 10:17
valient
Опытный боец
   
neustaf
С другой ветке

AIRBUSMANСтарожил форумаhttps https://m.youtube.com/watch?v= ... опубликовано: 15.05.2018 07:11

Как возможная причина, кстати у египетского Эрбаса перед падением в Средиземное море тоже проблемы с обогревом были, - тенденция?
Родственники пассажиров египетского Эирбаса собираются подавать в суд на Эппл. Якобы у них есть доказательства, что катастрофа произошла из за возгорания в кабине Айфона одного из пилотов. )))

http://4pda.ru/2018/05/15/351280/
опубликовано: 16.05.2018 12:09
sbb
Старожил форума
   
FL410
Наддув сильнее однозначно.
На полтиннике (и других раритетах:)) можно было смело дёргать ручку открытия форточки на эшелоне. Проверено многими)) Форточка не открывалась.
На современных лайнерах уже хрен так поиграешься)) Кибениматика открытия форточки такова, что, дёрнув ручку, ты таки пересилишь то прижимное усилие от наддува, и форточка откроется.

И коль уж встал. Насчёт тестов на уровень и видео на них. Да, ролик знакомый до боли)) Но тестирующих систем у нас, емнип, четыре, а то и пять. Потому не факт, что все остальные летающие также должны помнить тот ролик.
Хоть и ИТС, но нас как то тоже, по решению ГД, загнали на тестирование и мне показывали кино про Междуреченск.
опубликовано: 16.05.2018 12:34
FL410
Старожил форума
Санычу и 504-му:

Ведём речь о собственно моменте, когда стекло выдавливает прочь из его проёма. Вот тут то избыточное давление (перепад кабина-атмосфера) и сыграет свою пагубную роль - именно выдавит его и в первоначальный момент стекло это даже опередит пулей несущийся лайнер. Ибо пока кабина герметичная перепад больше ровэквадратнадва))
А вот когда стёклышко улетело, через дыру от него весь избыток давления высосался - тут рот не открывай, бо щёки разорвёт нах от набегающего из дыры потока))
опубликовано: 16.05.2018 13:02
lednab
Старожил форума
   
504
скоростной напор снаружи - эквивалент давления, т.е. от площади не зависит, а вот наддув изнутри ограничен по расходу воздуха, поэтому есть некое значение площади отверстия, при котором эти два значения равны, при меньшем отверстии наддув изнутри перекрывает скоростной напор, а вот при большем - уже "индейская хижина".
Взаимодействие физического тела с обтекающей субстанцией (жидкость - газ) выглядит несколько сложнее. Если грубо прикинуть для шара, то в зоне, где угол между нормалью в конкретной точке и вектором потока менее 45 градусов, его воздействие добавляется к естественному давлению. Но по мере приближения этого угла к 45 это дополнительное давление
иссякает, а потом подключается старина Бернулли, и обтекающий поток уже создаёт разряжение в пограничном слое и пытается "выдрать форточку и заклёпки".
У попавшего в переплёт пепелаца этот угол по стеклу уже заведомо менее 45 в горизонтали (на перроне), да если ещё вычесть заданный угол атаки, то получается, что и "скоростной напор" и наддув работали в одной упряжке.
Повезло мужикам. Легко отделались.
опубликовано: 16.05.2018 13:05
FL410
Старожил форума
   
sbb
Хоть и ИТС, но нас как то тоже, по решению ГД, загнали на тестирование и мне показывали кино про Междуреченск.
Кин там много было разных. Меняли и ролики эти и сценарии регулярно (ибо через год-два все заинтересованные знали всю эту хню наизусть:)) Да и систем тестирования раньше было, как раньше написал, штук 4-5.
Сейчас осталось две типа рекомендованных, но читай - утверждённых:

http://www.favt.ru/dejatelnost ...
опубликовано: 16.05.2018 13:07
504
Старожил форума
   
lednab
Взаимодействие физического тела с обтекающей субстанцией (жидкость - газ) выглядит несколько сложнее. Если грубо прикинуть для шара, то в зоне, где угол между нормалью в конкретной точке и вектором потока менее 45 градусов, его воздействие добавляется к естественному давлению. Но по мере приближения этого угла к 45 это дополнительное давление
иссякает, а потом подключается старина Бернулли, и обтекающий поток уже создаёт разряжение в пограничном слое и пытается "выдрать форточку и заклёпки".
У попавшего в переплёт пепелаца этот угол по стеклу уже заведомо менее 45 в горизонтали (на перроне), да если ещё вычесть заданный угол атаки, то получается, что и "скоростной напор" и наддув работали в одной упряжке.
Повезло мужикам. Легко отделались.
Забываете, что при отсутствии стекла, отсутствует и "угол по стеклу";)
опубликовано: 16.05.2018 13:19
2П76
Старожил форума
В топике ошибка! Тс хотел написать высосала пилота? Так ведь?
опубликовано: 16.05.2018 13:45
lednab
Старожил форума
   
504
Забываете, что при отсутствии стекла, отсутствует и "угол по стеклу";)
Очень правильно подмечено. Но! Незадача в том, что при исчезновении стекла "угол" остаётся на месте. Хотя канешна мелкие завихрения возникают в прорехе. Да и в целом процесс обтекания клюва пепелаца несколько отличаетсч от идеального шара... Но вытяжка, за счёт старины Бернулли, сохраняется.
Кстати! На этом "феномЕне" основан принцип вентиляции салона классических Жигулей. Если Вам посчастливилось поездить на этом чудо аппарате, то помните форточку в остеклении передних (именно) дверей. При открывании на приличной скорости именно в этом месте формировалась зона разряжения, и высасывало не слабо. И дым от сигареты и пыль с пола, если уплотнители дырявые были. И причём без всякого наддува.
опубликовано: 16.05.2018 14:40
lednab
Старожил форума
   
2П76
В топике ошибка! Тс хотел написать высосала пилота? Так ведь?
Так! Так! "Под впечатлением" находился.
опубликовано: 16.05.2018 14:43
504
Старожил форума
   
lednab
Очень правильно подмечено. Но! Незадача в том, что при исчезновении стекла "угол" остаётся на месте. Хотя канешна мелкие завихрения возникают в прорехе. Да и в целом процесс обтекания клюва пепелаца несколько отличаетсч от идеального шара... Но вытяжка, за счёт старины Бернулли, сохраняется.
Кстати! На этом "феномЕне" основан принцип вентиляции салона классических Жигулей. Если Вам посчастливилось поездить на этом чудо аппарате, то помните форточку в остеклении передних (именно) дверей. При открывании на приличной скорости именно в этом месте формировалась зона разряжения, и высасывало не слабо. И дым от сигареты и пыль с пола, если уплотнители дырявые были. И причём без всякого наддува.
Чёт не помню такого (про Жигули). Но на Як-18т если форточку открыть, то внутрь задувает, да и на Як-52 что с открытым фонарем, что с негерметично закрытым ничего изнутри не высасывает...
опубликовано: 16.05.2018 15:16
2П76
Старожил форума
   
lednab
Так! Так! "Под впечатлением" находился.
И не пилота , а пилоту
опубликовано: 16.05.2018 15:49
sbb
Старожил форума
   
FL410
Кин там много было разных. Меняли и ролики эти и сценарии регулярно (ибо через год-два все заинтересованные знали всю эту хню наизусть:)) Да и систем тестирования раньше было, как раньше написал, штук 4-5.
Сейчас осталось две типа рекомендованных, но читай - утверждённых:

http://www.favt.ru/dejatelnost ...
йох иоп тыть!
так вот как SELCAL то расшифровывается! System of English Language Check for Airmen License

А я то думал что это за фигня такая в кабине - https://cockpitsonic.de/wp-con ...

теперь знать буду))))
опубликовано: 16.05.2018 15:58
sbb
Старожил форума
   
lednab
Очень правильно подмечено. Но! Незадача в том, что при исчезновении стекла "угол" остаётся на месте. Хотя канешна мелкие завихрения возникают в прорехе. Да и в целом процесс обтекания клюва пепелаца несколько отличаетсч от идеального шара... Но вытяжка, за счёт старины Бернулли, сохраняется.
Кстати! На этом "феномЕне" основан принцип вентиляции салона классических Жигулей. Если Вам посчастливилось поездить на этом чудо аппарате, то помните форточку в остеклении передних (именно) дверей. При открывании на приличной скорости именно в этом месте формировалась зона разряжения, и высасывало не слабо. И дым от сигареты и пыль с пола, если уплотнители дырявые были. И причём без всякого наддува.
и ведь работало же!!!!
опубликовано: 16.05.2018 15:59
lednab
Старожил форума
   
504
Чёт не помню такого (про Жигули). Но на Як-18т если форточку открыть, то внутрь задувает, да и на Як-52 что с открытым фонарем, что с негерметично закрытым ничего изнутри не высасывает...
С Як ами Вы меня убили. Так я и сам могу привести уйму аналогичных примеров. К слову, на всех тракторах не высасывает, на кабриолетах с откинутым верхом тоже через форточку не высасывает! Ужос!!!
Да и на Жигулях в гараже направление сквозняка согласовывается сугубо с характером погоды.
Весь фокус в расположении форточки и аэродинамики.
Ведь не тайна, что на упомянутых Вами Як ах кабинеты и форточки устроены по тракторному дизайну.
опубликовано: 16.05.2018 17:02
IVZ
Молодой боец
Вчера прочитал сообщение на авгеральде. После обеда рейс. В наборе сработала сигнализация - не работает обогрев правого стекла. Лететь можно. Через три часа снижение, на высоте около 12000 футов "БАМ!!!" Результат:
http://uploads.ru/0CkdT.jpg
Хорошо что только один слой треснул. Но второй пилот понервничал - он также читал об инциденте. А у меня уже такой второй случай, только первый раз переднее стекло растрескалось.
Интересно - согласно МЭЛа при нерабочем обогреве можно 10 дней летать. А тут даже один полет стекло не выдержало перепада температуры.
опубликовано: 16.05.2018 17:16
neustaf
Старожил форума
Раньше проблем вообще стеклами не было. Трескался только тонкий верхний обогреваемых слой. А основное никогда.
Тут видимо проблем с КЗ в токопроводящей. Это сварка греет и основные стекло. А там уже по принципу кипятка ч толстостенные стакан.
опубликовано: 16.05.2018 17:43
IVZ
Молодой боец
   
neustaf
Раньше проблем вообще стеклами не было. Трескался только тонкий верхний обогреваемых слой. А основное никогда.
Тут видимо проблем с КЗ в токопроводящей. Это сварка греет и основные стекло. А там уже по принципу кипятка ч толстостенные стакан.
Фото что выложил в предыдущем сообщении - треснул внутренний слой. Пришлось ждать замену. Если бы внешний - разрешается один полет. Как раз бы на базу вернулись.

А предыдущий случай - треснул внешний слой. Заискрило что-то в стекле - и через пару секунд "БАМ!!!"
опубликовано: 16.05.2018 18:33
Abandon
Новичок-курсант
Я так понимаю, верхнюю панель АП с козырька это ВП с перепугу вывернул упираясь ?
опубликовано: 16.05.2018 18:55
Radiance
Старожил форума
Вообще-то правильно - высосало. Потому как речь идет о том, что произошло. Вот мой сейчас в Сасово. Русский не учили и не будут. Только точные науки, ну и летная практика. Полагаю, что лет через 30-40 (на пенсии) будет так же выражать мысли/эмоции на авиафорумах.
опубликовано: 17.05.2018 08:36
Задумчивый
Старожил форума
Отсосало...
опубликовано: 20.05.2018 11:39
Makar554
Новичок-курсант
Пристёгиваться нужно в любом транспорте с кабиной.
опубликовано: 22.05.2018 10:30
ёпрст
Старожил форума
У меня тоже БАМ был. В мелкую клеточку. Переднее, на 340 эшелоне. Проводник в этот момент про еду расспрашивала, как ветром сдуло. Мысли, появившиеся в этот миг, даже описывать не буду, но ремни мгновенно затянул на автомате по полной программе, а впереди козырек солнцезащитный установил- психолически помогает!:)
опубликовано: 22.05.2018 10:39
Искра-8000
Молодой боец
2 ёпрст
"Проводник в этот момент про еду расспрашивала"
---
так проводник - это вроде в поезде, не?
опубликовано: 22.05.2018 10:42
ёпрст
Старожил форума
   
Искра-8000
2 ёпрст
"Проводник в этот момент про еду расспрашивала"
---
так проводник - это вроде в поезде, не?
Ну, Вы же на авиационном форуме, вникайте в тонкости профессии и терминов!
опубликовано: 22.05.2018 10:47
Искра-8000
Молодой боец
   
ёпрст
Ну, Вы же на авиационном форуме, вникайте в тонкости профессии и терминов!
)) ок.
опубликовано: 22.05.2018 10:52
sbb
Старожил форума
   
Radiance
Вообще-то правильно - высосало. Потому как речь идет о том, что произошло. Вот мой сейчас в Сасово. Русский не учили и не будут. Только точные науки, ну и летная практика. Полагаю, что лет через 30-40 (на пенсии) будет так же выражать мысли/эмоции на авиафорумах.
а как замечания в БЖ записывать без русского то?

"неработает автопилот"

"сдулось колесо"

"замечаний нету"

опубликовано: 22.05.2018 11:00
ёпрст
Старожил форума
Так мы уже замечания в БЖ пишем только на английском! Самолетов- то своих почти не осталось! Язык- один из способов воздействия на страну. "Учите английский"- звучит из каждого утюга, нечего на варварском русском разговаривать, приобщайтесь к великой нации!
опубликовано: 22.05.2018 11:20
sbb
Старожил форума
   
ёпрст
Так мы уже замечания в БЖ пишем только на английском! Самолетов- то своих почти не осталось! Язык- один из способов воздействия на страну. "Учите английский"- звучит из каждого утюга, нечего на варварском русском разговаривать, приобщайтесь к великой нации!
Вертолеты остались, да и самолеты будут.

вспомнилось, юмор середины 90-х:

Entry: Eng#1 missed during approach
Act: Eng#1 is found on its place during walkaround check.

Entry: there are many died bugs on the windshield
Act: no live bugs at store, ordered. transferred to Deferred Item List

Entry: something loosened in the cockpit
Act: something tightened in the cockpit

Entry: It was impossible to engage autoland during approach
Act: autoland is not activated on this aircraft


или
Тауэр, ай эм эйти файв три фоур файв, ай эм реди фор департуре.
))))



опубликовано: 22.05.2018 11:53
ёпрст
Старожил форума
эм реди фор департуре.
====
а что Вы хотите, попробуйте заставить француза выговорить "аэрбас"! Ничего не получится, он всё равно будет говорить "аэрбюс"!
опубликовано: 22.05.2018 12:40
Учлёт
Опытный боец
   
neustaf
Раньше проблем вообще стеклами не было. Трескался только тонкий верхний обогреваемых слой. А основное никогда.
Тут видимо проблем с КЗ в токопроводящей. Это сварка греет и основные стекло. А там уже по принципу кипятка ч толстостенные стакан.
Где-то писали, что этот самолёт был китайской сборки.
опубликовано: 23.05.2018 21:36
Страницы: ← 12  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru