Войти
Мобильная версия

Burst windshield

 ↓ ВНИЗ

AIRBUSMAN
Старожил форума
15.05.2018 07:11
Не болтун
Молодой боец
15.05.2018 07:16
Как только началась «сварка» выполнять non-normal c/l надо было , а там своевременное выключение обогрева стекла могло предотвратить дальнейшее развите ситуации .
AIRBUSMAN
Старожил форума
15.05.2018 07:28
2 Не болтун Новичок-курсант

Нет, кино доснять бы не успели
ёпрст
Старожил форума
15.05.2018 08:39
Кино про пилота, когда на 4 уровень аглицкого сдаешь, которого высосало из кабины, наверное, не смотрели. Но там высота была чуть- чуть, здесь могло все закончиться гораздо печальнее.
Abandon
Молодой боец
15.05.2018 08:51
У китайцев намедни на 319ом Басе случилось аналогичное кино.
Вышел из строя обогрев и стекло второго не просто потрескались , а полностью развалилось.
Они ещё и над горами были .
Кабину там разворотило мама не горюй. Панели повырывало и дисплеи погасли.
Кэп смог развернуться и посадить борт.
http://avherald.com/h?article= ...
Учлёт
Опытный боец
15.05.2018 09:01
ёпрст
Кино про пилота, когда на 4 уровень аглицкого сдаешь, которого высосало из кабины, наверное, не смотрели. Но там высота была чуть- чуть, здесь могло все закончиться гораздо печальнее.
Врядли просто "искрение" стекла может быть причиной высасывания пилота.
Повреждение стекла из-за "искрения" http://www.boeing.com/commerci ...
Устройство стекла http://www.boeing.com/commerci ...

Искра-8000
Опытный боец
15.05.2018 20:13
а чего, защиты нету? как только ток начал "гулять" - разу выкл...
зы, и чего они вот так вот смотрели на огонек??? оторваться не моги?
Abandon
Молодой боец
15.05.2018 20:22
Скучно на эшелоне в капсуле висеть, а тут такое развлечение ))
sbb
Старожил форума
15.05.2018 21:06
Гавеные стекла какие-то на этих эйрбасах
АТИ
Старожил форума
15.05.2018 22:25
Судя по всему брачокс производства.
Учлёт
Опытный боец
16.05.2018 07:54
АТИ
Судя по всему брачокс производства.
А может ресурс весь вышел :)
fedas
Старожил форума
16.05.2018 08:13
А всего-то одна процедура QRH и +/-30 секунд времени на выдёргивание c/b (АЗС). Кино было важнее:)
sbb
Старожил форума
16.05.2018 08:16
Ресурс стекл не для еффектино используемых самолетов. Самолет должен летать и приносить прибыль.
Учлёт
Опытный боец
16.05.2018 08:31
sbb
Ресурс стекл не для еффектино используемых самолетов. Самолет должен летать и приносить прибыль.
Flight deck windshields manufactured before November 1992 lasted approximately 6, 000 flight-hours (4 years) of in-service use before replacement, compared with 20, 000 to 30, 000 flight-hours (8–11 years) for those manufactured after November 1992.
http://www.boeing.com/commerci ...
FL410
Старожил форума
16.05.2018 09:19
Нервы у находившихся в кабине и снимавших "кино" - канаты))
Петька
Старожил форума
16.05.2018 09:48
Уже сто раз писали, что "кино" - не оттуда. Там все стремительно произошло, без всяких трещин
FL410
Старожил форума
16.05.2018 09:53
Знать бы ещё, откуда это - "оттуда"?))
Я про первый пост топикстартера (видео, которое собственно и обсуждается). А Вы о чём?
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
16.05.2018 11:50
У меня кино не открывается(((
sbb
Старожил форума
16.05.2018 12:30
Учлёт
Flight deck windshields manufactured before November 1992 lasted approximately 6, 000 flight-hours (4 years) of in-service use before replacement, compared with 20, 000 to 30, 000 flight-hours (8–11 years) for those manufactured after November 1992.
http://www.boeing.com/commerci ...
Это понятно что надежность растет, но их замена только по состоянию.

Если эксплуатант захочет он может внести себе в maintenance program пункт о замене стекл c определенной наработкой и закрыть пункт/поставить галочку в каком нибудь "Перечне мероприятий по снижению количества инцидентов на душу населения".

Производители стекл и их дистрибьютеры будут только рады.
AIRBUSMAN
Старожил форума
16.05.2018 20:07



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru