Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Столкновение двух самолетов в аэропорту Стамбула

 ↓ ВНИЗ

12345

Abandon
Старожил форума
18.05.2018 17:43
Месте, как бы вам помягче сказать то.
Ну не надо пытаться чему то учить там , где вы уже сильно отстали.
Не практикуя регулярно процесс, вы можете хоть зачитаться документов и навспоминаться воспоминании, но есть сложившаяся практика.
И она - эта практика, непрерывно изменяется , двигается , улучшается. Через некоторое время, отличаясь в гранит документов.
Самый простой пример это свЯзь, постоянно сидя в контуре и слыша связь в разных странах, регионах - улавливаешь разные новые фразы, обороты , термины.
Услышав их не один десяток раз , начинаешь и сам их использовать. Потом это становится вообще общепринятым.
Ну это примерно как с со знаменитым "Родже" которому учили в ваше время )).
letun31569
Старожил форума
18.05.2018 19:12
neustaf
если вы остновились на рулении по каким то причинам не там где вам разрешили, вы обязаны доложить УВД....


Ваше личное мнение, ни один док это не требует


Уважаемый мы 21 веке живем, в целом в аэропортах сейчас работают нормальные ребята, они прекрасно знают свое дело....

я вам привел как пример когда вы обязаны доложить по причине, а прекраснo знают свое дело ребята и в Азиане наверняка, но это не помешала ни хвост отрубить, ни 777 разложить, такие же нормальные ребята должны и во Внуково полосу чистить, однако ж им это вовсе не помешало людей на тот свет отправить, ошибки всегда будут и у прекрасных ребят тоже.
Вас по ходу на качалке укачало уже немного... Берегите себя.
Арабский Лётчик
Старожил форума
18.05.2018 19:35
Заканчивался третий день диванного самоутверждения и любви к ближнему...
Abandon
Старожил форума
18.05.2018 19:45
Ну как не любить столь незатейливый организм, отметивший пятницу и вышедший в открытый косм... , Интернет ))
Он свято верит, что на нём пилоты кончились , и нынче они только что то там крутят и нажимают, хотя что точно, оно не знает, но не одобряет однозначно ))
neustaf
Старожил форума
18.05.2018 20:03
Abandon
Ну как не любить столь незатейливый организм, отметивший пятницу и вышедший в открытый косм... , Интернет ))
Он свято верит, что на нём пилоты кончились , и нынче они только что то там крутят и нажимают, хотя что точно, оно не знает, но не одобряет однозначно ))
флуд продолжается, это ваше поле , трудитесь
neustaf
Старожил форума
18.05.2018 20:04
letun31569
Вас по ходу на качалке укачало уже немного... Берегите себя.
аргументы закончились, перешли на личности , все как обычно, ничего нового.
letun31569
Старожил форума
18.05.2018 20:11
neustaf
аргументы закончились, перешли на личности , все как обычно, ничего нового.
Повторяетесь........почитайте книжку, может что то новое найдете для себя...или пивка для рывка, пятница все таки.
neustaf
Старожил форума
18.05.2018 20:30
letun31569
Повторяетесь........почитайте книжку, может что то новое найдете для себя...или пивка для рывка, пятница все таки.
flooood, no comments
Abandon
Старожил форума
18.05.2018 20:31
Репертуар у товарища незатейливый , по сути то нечего сказать, опыта свежего нет , на старых дрожжах выехать не получается.
Ток жаловаться , что обижают.
neustaf
Старожил форума
18.05.2018 20:31
Арабский Лётчик
Заканчивался третий день диванного самоутверждения и любви к ближнему...
вы себя к которым отнесли?
neustaf
Старожил форума
18.05.2018 20:35
Abandon
Репертуар у товарища незатейливый , по сути то нечего сказать, опыта свежего нет , на старых дрожжах выехать не получается.
Ток жаловаться , что обижают.
no comment
Abandon
Старожил форума
18.05.2018 20:38
Да вас в общем то никто и не просит комментировать )).
Вы сами столь назойливы )).

ДАК дб АВ
Старожил форума
18.05.2018 20:55
Всё уже украдено до нас, то бишь придумано и написано в умных книгах.
Из "4" четверок.
Глава 7
ПРАВИЛА АЭРОДРОМНОГО ДИСПЕТЧЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

7.4.1.5 НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ОТНОШЕНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ НА ПЛОЩАДИ МАНЕВРИРОВАНИЯ
7.4.1.5.1 За исключением случаев, предусмотренных в п. 7.4.1.5.2, пилот, сомневающийся относительно
местоположения воздушного судна на площади маневрирования, немедленно:
а) останавливает воздушное судно и

b) одновременно уведомляет соответствующий орган ОВД об обстоятельствах
(включая последнее известное местоположение).

7.4.1.5.4 В том случае, когда диспетчеру аэродрома становится известно о том, что
воздушное судно или транспортное средство потеряло ориентировку или не уверено в своем
местоположении на площади маневрирования, немедленно предпринимаются соответствующие
действия по обеспечению безопасности операций и оказанию помощи соответствующему воздушному
судну или транспортному средству в определении его местоположения.

Один не сказал, другой не увидел, третий не предупредил!
neustaf
Старожил форума
18.05.2018 20:56
Abandon
Да вас в общем то никто и не просит комментировать )).
Вы сами столь назойливы )).

no comment,
neustaf
Старожил форума
18.05.2018 20:57
ДАК дб АВ
Всё уже украдено до нас, то бишь придумано и написано в умных книгах.
Из "4" четверок.
Глава 7
ПРАВИЛА АЭРОДРОМНОГО ДИСПЕТЧЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

7.4.1.5 НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ОТНОШЕНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ НА ПЛОЩАДИ МАНЕВРИРОВАНИЯ
7.4.1.5.1 За исключением случаев, предусмотренных в п. 7.4.1.5.2, пилот, сомневающийся относительно
местоположения воздушного судна на площади маневрирования, немедленно:
а) останавливает воздушное судно и

b) одновременно уведомляет соответствующий орган ОВД об обстоятельствах
(включая последнее известное местоположение).

7.4.1.5.4 В том случае, когда диспетчеру аэродрома становится известно о том, что
воздушное судно или транспортное средство потеряло ориентировку или не уверено в своем
местоположении на площади маневрирования, немедленно предпринимаются соответствующие
действия по обеспечению безопасности операций и оказанию помощи соответствующему воздушному
судну или транспортному средству в определении его местоположения.

Один не сказал, другой не увидел, третий не предупредил!
а разве турок сомневался в своем местонахождении?
letun31569
Старожил форума
18.05.2018 21:02
ДАК дб АВ
Всё уже украдено до нас, то бишь придумано и написано в умных книгах.
Из "4" четверок.
Глава 7
ПРАВИЛА АЭРОДРОМНОГО ДИСПЕТЧЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

7.4.1.5 НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ОТНОШЕНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ НА ПЛОЩАДИ МАНЕВРИРОВАНИЯ
7.4.1.5.1 За исключением случаев, предусмотренных в п. 7.4.1.5.2, пилот, сомневающийся относительно
местоположения воздушного судна на площади маневрирования, немедленно:
а) останавливает воздушное судно и

b) одновременно уведомляет соответствующий орган ОВД об обстоятельствах
(включая последнее известное местоположение).

7.4.1.5.4 В том случае, когда диспетчеру аэродрома становится известно о том, что
воздушное судно или транспортное средство потеряло ориентировку или не уверено в своем
местоположении на площади маневрирования, немедленно предпринимаются соответствующие
действия по обеспечению безопасности операций и оказанию помощи соответствующему воздушному
судну или транспортному средству в определении его местоположения.

Один не сказал, другой не увидел, третий не предупредил!
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ОТНОШЕНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ НА ПЛОЩАДИ МАНЕВРИРОВАНИЯ


Не хотел я об этом документе говорить, або эту фразу сейчас поймут буквально.....или все равно указ не указ.
letun31569
Старожил форума
18.05.2018 21:03
Опоздал....
ДАК дб АВ
Старожил форума
18.05.2018 21:08
neustaf
а разве турок сомневался в своем местонахождении?

Узко мыслите!
neustaf
Старожил форума
18.05.2018 21:12
letun31569
Опоздал....
увы, есть документы и есть ваши личные домыслы
"letun31569
если вы остновились на рулении по каким то причинам не там где вам разрешили, вы обязаны доложить УВД."

и то что ваши домыслы противоречат документам так то не их проблемы, а ваша, вам лучше про
".. пивка для рывка, пятница все таки."
излагать
neustaf
Старожил форума
18.05.2018 21:15
ДАК дб АВ
neustaf
а разве турок сомневался в своем местонахождении?

Узко мыслите!
вы цитату свою прочитайте
"пилот, сомневающийся относительно
местоположения воздушного судна на площади маневрирования, "
и не надо придумывать того чего там нет, а то у вас получается смотрю в книгу и вижу то что хочу там видеть, а вовсе не то что там написано.
letun31569
Старожил форума
18.05.2018 21:15
neustaf
а разве турок сомневался в своем местонахождении?
Зайца не видели, с ушами и маленьким хвостиком...
neustaf
Старожил форума
18.05.2018 21:23
letun31569
Зайца не видели, с ушами и маленьким хвостиком...
от вас вполне достойный ответ, предметного ответа от вас ждать не приходится, вы там с тяпницей не переусердтвовали?
ДАК дб АВ
Старожил форума
18.05.2018 21:25
neustaf
вы цитату свою прочитайте
"пилот, сомневающийся относительно
местоположения воздушного судна на площади маневрирования, "
и не надо придумывать того чего там нет, а то у вас получается смотрю в книгу и вижу то что хочу там видеть, а вовсе не то что там написано.
Вы вроде здраво рассуждаете , но иногда...
С Вами спорить не буду, просто из практики своей.
Место на перроне знаю, к примеру, стоянка ХХ-куда точней!!!
На эту стоянку буксировкой поставили и не по разметке!
Вы что хотите сказать, закрыли самолет и пошли? Ан нет, -обязательно
службе ОВД докладывали-"На стоянке ХХ не по разметке".
Всё согласно выше приведенного пункта.

neustaf
Старожил форума
18.05.2018 21:26
to ДАК дб АВ


надеюсь хоть вы не перейдете не троллинг уровня:

Abandon
Не лень вам дедушку переубеждать ?
Чувак видевший самолёт в прошлом веке,

letun31569
Вас по ходу на качалке укачало уже немного... Берегите себя


, останитесь способны предметно общаться
ДАК дб АВ
Старожил форума
18.05.2018 21:31
neustaf
to ДАК дб АВ


надеюсь хоть вы не перейдете не троллинг уровня:

Abandon
Не лень вам дедушку переубеждать ?
Чувак видевший самолёт в прошлом веке,

letun31569
Вас по ходу на качалке укачало уже немного... Берегите себя


, останитесь способны предметно общаться
Только по теме ТС!
neustaf
Старожил форума
18.05.2018 21:33
ДАК дб АВ
На эту стоянку буксировкой поставили и не по разметке!
Вы что хотите сказать, закрыли самолет и пошли? Ан нет, -обязательно
службе ОВД докладывали-"На стоянке ХХ не по разметке".
Всё согласно выше приведенного пункта.


здесь все верно, но
1 вы прекратили руление, оставили ВС не по разметке, обязаны об этом доложить
2 к пункту 7.4.1.5 НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ОТНОШЕНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ НА ПЛОЩАДИ МАНЕВРИРОВАНИЯ это не имеет никакого отношения, вы не сомневаетесь в своем местоположении, а знаете точно, что не по разметке стоянки и вы уже прекратили руление,

я еще страницы на второй писал, что не видно у турок ACL, но наверное просто день и такое качество записи, мигали они - значит еще и рулили и ваш пример опять же не подходит.

Petruha_89
Старожил форума
21.05.2018 07:10
neustaf
вы продолжаете настаивать, что каждую остановку на руление экипаж обязан докладывать, ссылаясь при этом на DOC-9432 п. 2.8.3.10.- это ваше принципиальная позиция?
2 neustaf:

Две ситуации в достаточно загруженном аэропорту с интенсивным движением на рулении:
1. Вы остановились на несколько минут по техпричине (отказ в одной из систем, нужно выполнить чеклист, принять решение о возможности продолжения полета, связаться по этому вопросу с авиакомпанией)
2. Вы остановились не дорулив несколько метров до гейта, время остановки неизвестно. Насколько далеко торчит хвост - также непонятно.

Ответьте пожалуйста, в каждом из этих примеров Вы будете докладывать диспетчеру руления об остановке или нет? Только однозначно - "Да" или "Нет"

Loginov
Старожил форума
21.05.2018 07:29
Есть такая болезнь: графоманство с уклоном в истину, отягощенное обилием свободного времени и обостренное любовью к интернетной динамике полета((.
neustaf
Старожил форума
25.05.2018 11:08
Petruha_89
2 neustaf:

Две ситуации в достаточно загруженном аэропорту с интенсивным движением на рулении:
1. Вы остановились на несколько минут по техпричине (отказ в одной из систем, нужно выполнить чеклист, принять решение о возможности продолжения полета, связаться по этому вопросу с авиакомпанией)
2. Вы остановились не дорулив несколько метров до гейта, время остановки неизвестно. Насколько далеко торчит хвост - также непонятно.

Ответьте пожалуйста, в каждом из этих примеров Вы будете докладывать диспетчеру руления об остановке или нет? Только однозначно - "Да" или "Нет"

на вопрос вопросом,
все случаи когда вы обязаны доложить на рулении изложены в документах, ссылки приводились.

остановка на рулении в тех случаях не упоминается.
neustaf
Старожил форума
25.05.2018 11:10
Loginov
Есть такая болезнь: графоманство с уклоном в истину, отягощенное обилием свободного времени и обостренное любовью к интернетной динамике полета((.
страдаете? так это вам не на форум, к дохтору по поводу болезний.
котик
Старожил форума
25.05.2018 11:38
судя по выше представленному ролику реконструкции события, с момента непредвиденной остановки турка перед гейтом до удара его корейцем прошло около 30 сек., причём всё это время эфир "не был свободен"...
котик
Старожил форума
25.05.2018 11:44
по имеющейся пока информации, незачем высасывать из пальца доказательства вины турка.
...имхо.
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2018 15:43
neustaf
на вопрос вопросом,
все случаи когда вы обязаны доложить на рулении изложены в документах, ссылки приводились.

остановка на рулении в тех случаях не упоминается.
Вообще то вопрос был конкретный - как именно Вы поступите в каждой из двух описанных ситуаций. Неужели так сложно ответить "Да" или Нет", вместо увиливаний?
За себя отвечу - в обоих ситуациях "Да". И не буду выискивать в документах, описана именно такая ситуация или нет. Просто считаю что такие доклады в загруженном аэропорту важны для диспетчера руления.

Жду от Вас ответ - "Да" или "Нет".
neustaf
Старожил форума
25.05.2018 17:07
Petruha_89
Вообще то вопрос был конкретный - как именно Вы поступите в каждой из двух описанных ситуаций. Неужели так сложно ответить "Да" или Нет", вместо увиливаний?
За себя отвечу - в обоих ситуациях "Да". И не буду выискивать в документах, описана именно такая ситуация или нет. Просто считаю что такие доклады в загруженном аэропорту важны для диспетчера руления.

Жду от Вас ответ - "Да" или "Нет".
от этих ответов ни в одном из доков не появится фраза "докладывать на рулении при любой остановки ДР", но вы же это и сами прекрасно знаете, Тоц хто вы сами можете докладывать, так кто ж запретит? а вот обязанности такой нет. поэтому к чему эти переливания из пустого в порожнее?

тормaзнулся турок при заруливании на гейт - никакого состава преступления тут нет.

кстати вопросы ваши слишком расплывчаты, с чего это вы узнали, что "время остановки неизвестно"?
на вопросы если бы да кабы отвечать нереально, а вот то что написано в доках там все однозначно.
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2018 17:45
neustaf
от этих ответов ни в одном из доков не появится фраза "докладывать на рулении при любой остановки ДР", но вы же это и сами прекрасно знаете, Тоц хто вы сами можете докладывать, так кто ж запретит? а вот обязанности такой нет. поэтому к чему эти переливания из пустого в порожнее?

тормaзнулся турок при заруливании на гейт - никакого состава преступления тут нет.

кстати вопросы ваши слишком расплывчаты, с чего это вы узнали, что "время остановки неизвестно"?
на вопросы если бы да кабы отвечать нереально, а вот то что написано в доках там все однозначно.
Понятно что от ваших ответов на форуме документы меняться не будут. Но неужели так сложно написать "Да" или "Нет"?????

Ничего расплывчатого в моих вопросах нет. Описаны вполне реальные ситуации - но Вы по прежнему упорно уклоняетесь от конкретных ответов.
По поводу Вашего "с чего это вы узнали, что "время остановки неизвестно"? - элементарно! Допустим, погасло табло visual docking system. Вы знаете, через сколько секунд или минут оно опять заработает? Вот я и написал "Время остановки неизвестно".

Я ни разу в строну турков не сказал, что они виноваты. Мое мнение - полностью вина экипажа Азианы. Независимо докладывали в эфир турки об остановке или нет. Но доложи они об этом - все таки шансы были что диспетчер руления успеет дать команду Азиане остановиться.
После этого инцидента я еще более утвердился в мнении, что доклад об остановке лишним не будет. Независимо от того, есть такие требования в доках или нет. "Маслом кашу не испортишь"!

neustaf
Старожил форума
25.05.2018 17:56
После этого инцидента я еще более утвердился в мнении, что доклад об остановке лишним не будет. Независимо от того, есть такие требования в доках или нет. "Маслом кашу не испортишь"!


ваше личное мнение, ничего против не имею.
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2018 18:07
2 neustaf:

Специально для Вас постараюсь до максимума конкретизировать вопросы.
Итак, две ситуации. Обе в загруженном аэропорту с интенсивным движением на рулении.

1. Вы рулите на предварительный старт. За вами несколько бортов рулит. Отказ в одной из систем. Согласно QRH нужно выдернуть несколько СВs, через две минуты обратно воткнуть - возможно отказ уйдет. СВs находятся на задней вертикальной панели - с кресла его не достать. Один из пилотов должен покинуть рабочее место - значит нужно остановиться, поставить на стояночный тормоз. Откатить кресло, встать, найти нужные CBs, выдернуть, подождать две минуты, воткнуть обратно, дождаться восстановится система или нет, занять кресло - поболее чем 2 минуты уйдет.

2. Заруливаете на гейт. Погасло табло visual docking system - естественно Вы остановились. Метров за 10-15 до гейта. Когда табло заработает опять или прибежит встречающий - Вы не знаете. Пересек хвост ограничительную линию или нет - Вы не уверены.

Надеюсь ничего расплывчатого в описании ситуаций нет.
Будете в каждом из этих случаев докладывать диспетчеру руления об остановке? "ДА" или "НЕТ"?
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2018 18:07
neustaf
После этого инцидента я еще более утвердился в мнении, что доклад об остановке лишним не будет. Независимо от того, есть такие требования в доках или нет. "Маслом кашу не испортишь"!


ваше личное мнение, ничего против не имею.
И на том спасибо!
Но ответ на вопрос чуть выше ожидаю.
neustaf
Старожил форума
25.05.2018 18:50
Если бы , да кабы это ж категории вероятностные как я вам могу ответить. По обстановке. Ну уж каждую остановку на рулении не докладывал, да и вы также. Ну а от джигитов лихих рубящих хвосты не глядя трудно застраховаться.
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2018 20:06
neustaf
Если бы , да кабы это ж категории вероятностные как я вам могу ответить. По обстановке. Ну уж каждую остановку на рулении не докладывал, да и вы также. Ну а от джигитов лихих рубящих хвосты не глядя трудно застраховаться.
"По обстановке?" Ну две ситуации с деталями обрисовал так уже подробно - могли бы и ответить однозначно. Увиливать умеете - видать не дождусь конкретного ответа. Да и не буду больше настаивать - надоело уже.

Каждую остановку я также не докладывал бы - тут с Вами согласен. Но когда хоть небольшая вероятность что остановка создаст другим помехи или хоть небольшую задержку - обязательно доложу.
Abandon
Старожил форума
25.05.2018 21:10
Пока летел сегодня в Женеву , читал прикольного дядьку Курта Воннегута.
https://ibb.co/eYc5o8
Товарищ из дойчланд по нему так классический писсант ).
Суть спора ему неважна , ему интересен процесс.
Явно облажавшись со входной позицией он все равно до упора будет уворачиваться и обвинять собеседника )).
К счастью таких чудаков "М" в реальном траффике нет практически и встав поперек - первое движение предупредить всех что произошло.
neustaf
Старожил форума
25.05.2018 21:29
Abandon
Пока летел сегодня в Женеву , читал прикольного дядьку Курта Воннегута.
https://ibb.co/eYc5o8
Товарищ из дойчланд по нему так классический писсант ).
Суть спора ему неважна , ему интересен процесс.
Явно облажавшись со входной позицией он все равно до упора будет уворачиваться и обвинять собеседника )).
К счастью таких чудаков "М" в реальном траффике нет практически и встав поперек - первое движение предупредить всех что произошло.
Вы бы Жванецкого лучше послушали. Когда предмет разговора абсолютно не важен. А важна личность собеседника - это про вас. Вы уже столько обо мне написали - комплексуете?
neustaf
Старожил форума
25.05.2018 21:31
Кстати о таких как вы комплектующие и Крылов неплохо писал. Помните его басню?
Abandon
Старожил форума
25.05.2018 21:35
Тут полветки про вас , вернее полветки вы с вашим достаточно "странным" мнением , как не заметить )).
А вы как всегда в своем репертуаре ,
дешёвые способы ведения споров - не можешь ответить переходи на обсуждение опоннента.
neustaf
Старожил форума
25.05.2018 21:36
ТоAbandon
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Special for you
neustaf
Старожил форума
25.05.2018 21:40
Abandon

Тут полветки про вас ,  
%%%%%%%%%%

Так вот и выясните себе, это не моя проблема, что вы только обо мне пишите, а Ваша, вы мне абсолютно не интересны.

Abandon
Старожил форума
25.05.2018 21:41
Ну теперь понятно почему половина немецкого телевидения на русском насыщена рекламой всех этих Петросянов ))
Прилетая в Берлин другого там не увидеть )).
neustaf
Старожил форума
25.05.2018 22:07
Abandon
Ну теперь понятно почему половина немецкого телевидения на русском насыщена рекламой всех этих Петросянов ))
Прилетая в Берлин другого там не увидеть )).
хоть с немецким телеведением разобрались уже хорошо, а на меня лично то почему у вас такие комлексы почти все посты о моей персоне?


Abandon
Вы походу глубокий теоретик с завалинки, причем уже лет 20 , судя по профилю и замшелым типам)).
А все тут под гуру косите )).
опубликовано: 17.05.2018 21:36

Abandon
Не лень вам дедушку переубеждать ?
Чувак видевший самолёт в прошлом веке, продолжает всех учить как вести связь и рулить .
Напоминает посещение наших старых добрых УТО )). Ну там хоть наливали )).
опубликовано: 18.05.2018 17:28

Abandon
Товарищ из дойчланд по нему так классический писсант ).
Суть спора ему неважна , ему интересен процесс.
опубликовано: 25.05.2018 21:10

4то ж вас так гложет, столько постов и все обо мне лично, а не о предмете разговора?

Abandon
Старожил форума
25.05.2018 22:32
Так вы вообще тоже о предмете разговора немного говорите , последний раздел исключительно мне посвЯщен )).
Так что к зеркалу мой друг и ищем в собственном глазу.
neustaf
Старожил форума
25.05.2018 22:47
Abandon
Так вы вообще тоже о предмете разговора немного говорите , последний раздел исключительно мне посвЯщен )).
Так что к зеркалу мой друг и ищем в собственном глазу.
о вас ни слова: ваше местожительство, возраст, проф и т.д мне не интересны, это вы обо мне строичите,
мне интересно почему вы так меня полюбили, вот и все.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru