поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Столкновение двух самолетов в аэропорту Стамбула

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345  

Petruha_89
Старожил форума
https://lenta.ru/news/2018/05/ ...

Плохая осмотрительность на рулении.
опубликовано: 14.05.2018 01:07
Phil.K
Старожил форума
Кто сказал, что длинный хвост только кошачья проблема? :)
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 14.05.2018 05:54
sbb
Старожил форума
мне одному показалось что А321 был установлен не по разметке?

если не по разметке, то и у А319 можно хвост спилить....
опубликовано: 14.05.2018 10:28
Старый АОНовец
Старожил форума
Однозначно: либо рулил не по разметке, либо не по разметке стоял.
опубликовано: 14.05.2018 10:31
Serge2k
Молодой боец
Пора устанавливать на ВС зеркала заднего вида :)
опубликовано: 14.05.2018 10:38
sbb
Старожил форума
   
Serge2k
Пора устанавливать на ВС зеркала заднего вида :)
эрбас говорит что там обзор отличный и законцовки хорошо видно.
опубликовано: 14.05.2018 10:49
Phil.K
Старожил форума
Под роликом есть комментарии.
«
Hüseyin Gültekin10 hours ago
A321 was waiting for Visual Docking Guidance System to become online at gate. Some sources in Turkey claim that the gate's system was faulty and they needed to restart the system.

Matthew Pressley6 hours ago
Read my lips. Without guidance we are not allowed to move the plane in on our own or we would risk demotion. Of course the 321 would be stopped that far out because that is what we are supposed to do. Only an idiot would proceed in further by themselves.
»
Что разработчик "хлипких хвостов" говорит на этот счет (Visual Docking Guidance System was faulty)?
опубликовано: 14.05.2018 11:01
Petruha_89
Старожил форума
   
sbb
мне одному показалось что А321 был установлен не по разметке?

если не по разметке, то и у А319 можно хвост спилить....
Осмотрительность на рулении никто не отменял. Малейшие сомнения - остановись, доложи диспетчеру что не можешь продолжать руление.
опубликовано: 14.05.2018 11:15
neustaf
Старожил форума
аккуратненько хвостик отрезал,
опубликовано: 14.05.2018 11:42
neustaf
Старожил форума
   
sbb
мне одному показалось что А321 был установлен не по разметке?

если не по разметке, то и у А319 можно хвост спилить....
так он еще не стоял, он заруливал на стоянку.
опубликовано: 14.05.2018 11:44
Petruha_89
Старожил форума
   
neustaf
так он еще не стоял, он заруливал на стоянку.
Как раз он стоял. На видео видно. Остановился так как Docking Guidance System не работала. Смотрите сообщение выше - 14.05.2018 11:01
опубликовано: 14.05.2018 11:47
ANDR-тот самый
Старожил форума
Летать научились, а водительские права явно купленные.
опубликовано: 14.05.2018 12:07
neustaf
Старожил форума
   
Petruha_89
Как раз он стоял. На видео видно. Остановился так как Docking Guidance System не работала. Смотрите сообщение выше - 14.05.2018 11:01
остановился при рулении или уже стоял на стоянке с выключенными двигателями и на колодках?
опубликовано: 14.05.2018 12:25
sbb
Старожил форума
В общем каждый о своем:
летчики об осмотрительности на рулении,
техники об расстановке ВС на перроне.

и это правильно!
опубликовано: 14.05.2018 12:28
neustaf
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Летать научились, а водительские права явно купленные.
они , видимо, и летать покупают три аса из той же Азианы при погоде миллион на миллон умудрились 777 в дрова разложить при заходе на руках
опубликовано: 14.05.2018 12:29
neustaf
Старожил форума
   
sbb
В общем каждый о своем:
летчики об осмотрительности на рулении,
техники об расстановке ВС на перроне.

и это правильно!
так самолет уже стоял на стоянке или был в процессе руления?
это ж две совершенные разные вещи.
опубликовано: 14.05.2018 12:30
sbb
Старожил форума
   
neustaf
так самолет уже стоял на стоянке или был в процессе руления?
это ж две совершенные разные вещи.
ну это уже потом выясняется что вроде еще как бы в процессе руления.

Я про первые реакции на события: пилота Petruha_89 и мои))
опубликовано: 14.05.2018 12:37
neustaf
Старожил форума
   
sbb
ну это уже потом выясняется что вроде еще как бы в процессе руления.

Я про первые реакции на события: пилота Petruha_89 и мои))
я вот только ACL у него не увидел.
опубликовано: 14.05.2018 12:47
Маслопуз
Старожил форума
Был случай с пожаркой и Ту5. Аэропорт по любому повесил ответственность на экипаж, ибо осевая осевой, но осмотрительность должны были вести.
опубликовано: 14.05.2018 13:07
neustaf
Старожил форума
   
Маслопуз
Был случай с пожаркой и Ту5. Аэропорт по любому повесил ответственность на экипаж, ибо осевая осевой, но осмотрительность должны были вести.
а тех, кто пожарку бросил в неположеном месте, наградили?
опубликовано: 14.05.2018 13:11
Petruha_89
Старожил форума
   
neustaf
так самолет уже стоял на стоянке или был в процессе руления?
это ж две совершенные разные вещи.
http://uploads.ru/kqDdC.png

Правый нижний угол кадра - разметка где должна быть носовая стойка при парковке. До стоянки еще приличное расстояние. Никаких колодок не может быть в таком случае. Да и не видно их на фото.

опубликовано: 14.05.2018 13:17
Petruha_89
Старожил форума
   
neustaf
я вот только ACL у него не увидел.
Что такое ACL?
опубликовано: 14.05.2018 13:20
Старый АОНовец
Старожил форума
И из района оторванного киля что-то сифонит. Или гидросмесь под давлением из разорванной системы, что говорит о включённых двигателях или повреждённое ВСУ.
опубликовано: 14.05.2018 13:23
Damalei
Старожил форума
Попомер и чувство габаритов собственного ВС никто не отменял. Видно же совершенно отчётливо, что хвост А321 значительно выпирает из общего ряда стоящих бортов. А видишь препятствие - тормози, чай не мопедом рулишь! Или оба пилота ослепли?
По какой причине А321 застыл с выпирающим хвостом - вопрос десятый. В кадре не видно техника, руководящего рулением. Те двое, в красных куртках, чешущие яйца по правому борту, на эту роль явно не тянут. Непонятно также, заруливало ли ВС или остановилось, выруливая реверсом. Но во всяком случае, он уже стоял достаточное время, чтобы увидевший препятствие борт мог остановиться.
опубликовано: 14.05.2018 13:27
neustaf
Старожил форума
   
Petruha_89
http://uploads.ru/kqDdC.png

Правый нижний угол кадра - разметка где должна быть носовая стойка при парковке. До стоянки еще приличное расстояние. Никаких колодок не может быть в таком случае. Да и не видно их на фото.

так это все говорит о том, что он не стоял, а остановился в процессе руления и это две большие разницы, если перед вами борт остановится на РД вы же его не будете таранить, здесь та же ситуация.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
опубликовано: 14.05.2018 13:32
Petruha_89
Старожил форума
   
Damalei
Попомер и чувство габаритов собственного ВС никто не отменял. Видно же совершенно отчётливо, что хвост А321 значительно выпирает из общего ряда стоящих бортов. А видишь препятствие - тормози, чай не мопедом рулишь! Или оба пилота ослепли?
По какой причине А321 застыл с выпирающим хвостом - вопрос десятый. В кадре не видно техника, руководящего рулением. Те двое, в красных куртках, чешущие яйца по правому борту, на эту роль явно не тянут. Непонятно также, заруливало ли ВС или остановилось, выруливая реверсом. Но во всяком случае, он уже стоял достаточное время, чтобы увидевший препятствие борт мог остановиться.
Внимательно читайте предыдущие сообщения.
"A321 was waiting for Visual Docking Guidance System to become online at gate." - иногда такое случается. Система работает - заворачиваешь на гейт. Если система отключилась или высветилось "WAIT" - останавливайся.
Ну и выруливание на реверсе от гейта - это уже фантазии. Не говоря уже о том что Аэробус это запрещает.
опубликовано: 14.05.2018 13:46
Старый АОНовец
Старожил форума
А разве кто-то разрешает?
опубликовано: 14.05.2018 13:52
КарКарыч
Старожил форума
   
Старый АОНовец
А разве кто-то разрешает?
Антонов - 74 :-)
опубликовано: 14.05.2018 14:05
Damalei
Старожил форума
"A321 was waiting for Visual Docking Guidance System to become online at gate."

Виноват. Этого я не заметил. Но общей картины это не меняет. Виноват тот, кто врезался.
опубликовано: 14.05.2018 14:14
neustaf
Старожил форума
   
Damalei
"A321 was waiting for Visual Docking Guidance System to become online at gate."

Виноват. Этого я не заметил. Но общей картины это не меняет. Виноват тот, кто врезался.
Тут однозначно.
опубликовано: 14.05.2018 14:26
Serge2k
Молодой боец
   
Kiko
Кто-то разрешает
https://www.youtube.com/watch? ...
Зауважал MD80. Никаких заморочек с наземниками, буксировкой и прочим... Правда, здесь зеркала заднего вида (причём не только на законцовки) критически важны
опубликовано: 14.05.2018 15:00
DXB maverick
Опытный боец
   
Старый АОНовец
А разве кто-то разрешает?
Легко, например ATR-42/72
опубликовано: 14.05.2018 16:08
newsafar
Старожил форума
В Америке все задом ходят на пероне и 717 и 727 и мд 82 и прочие граждане
опубликовано: 14.05.2018 18:08
neustaf
Старожил форума
727 наверное уже отходились. Может где в Южной Америке
опубликовано: 14.05.2018 18:28
sergeygelend
Старожил форума
опубликовано: 14.05.2018 20:02
b737
Старожил форума
Я пару раз не 737-200 выруливал на реверсе. Первый раз в Минске от перрона, когда тягач сломался, а во второй раз в Киеве, очень долго ждали водило.
опубликовано: 14.05.2018 20:03
nafa
Старожил форума
Вот здесь вид с земли наглядно демонстрирует последствия этой ситуации (алюминиевое крыло против композитного хвоста)

https://streamable.com/beif7
опубликовано: 14.05.2018 20:17
Roman_W_K
Старожил форума
При таком направлении приложения сил, результат был бы тот же и для композитного крыла/алюминиевого киля.
опубликовано: 14.05.2018 20:52
zva
Старожил форума
наглядное пособие для тех кто любит отстегиваться и вскакивать доставать свой чемоданчик с полки , как только самолёт освободил ВПП. Хотя этим людя всё нипочём
опубликовано: 14.05.2018 21:48
Abandon
Новичок-курсант
Ток намедни в Стокгольме , аналогичная ситуация:
заруливаю с магистралки в какую-то жопу этого арландо , по виду поосто к грузовому контейнеру и куче хлама вокруг.
Док гуиданс показывает всякую куйню, типа времени и номера стоянки и никого вокруг.
Заруливаю до лайн ван как и сказал граунд , встаю и выключаюсь .
Забегает этнический швед такой с бородой и видом Талибана из Ирака и начинает мне втулять что я должен был встать и ждать когда его чучмекское высочество соблаговолит приехать, открыть контейнер и включить свое кривое табло.
Был послан нкуй с последующей жалобой представителям о том что пролип...л заруливание борта на 10 мин.
опубликовано: 14.05.2018 22:05
Abandon
Новичок-курсант
А так , это косяк туркишей конкретный.
Если встали не смогли зарулить на стоянку , то должны были озвучить это граунду, а не стоять поперек перрона и молча ждать когда табло включится.
опубликовано: 14.05.2018 22:19
Petruha_89
Старожил форума
   
Abandon
А так , это косяк туркишей конкретный.
Если встали не смогли зарулить на стоянку , то должны были озвучить это граунду, а не стоять поперек перрона и молча ждать когда табло включится.
Косяк только туркишей? Азиана совсем не виноватая?
опубликовано: 14.05.2018 23:20
Petruha_89
Старожил форума

Нашел радиообмен в архиве liveatc. Есть разрешение рулить Азиане 552, есть команда минуты через три-четыре "Asiana 552 hold position", переговоры на турецком и в финале "Asiana 552 you hit Turkish Airlines A-321, sir". Доклада Туркишей что остановились не услышал. Но данному ресурсу на 100% нельзя доверять - по крайней мере по Стамбулу в одну запись воткнули руление, вышку и подход. Поэтому запросто может часть переговоров отсутствовать.

опубликовано: 14.05.2018 23:33
nafa
Старожил форума
Roman_W_K

2 При таком направлении приложения сил, результат был бы тот же и для композитного крыла/алюминиевого киля

Вот реальный случай когда столкновение примерно такое же, но хвост был покрепче (A-380 и CRJ-700) - просто самолет развернуло.

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 14.05.2018 23:53
artdevision
Старожил форума
321 в утиль походу
опубликовано: 15.05.2018 00:14
1
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Летать научились, а водительские права явно купленные.
опубликовано: 15.05.2018 00:22
neustaf
Старожил форума
   
Abandon
А так , это косяк туркишей конкретный.
Если встали не смогли зарулить на стоянку , то должны были озвучить это граунду, а не стоять поперек перрона и молча ждать когда табло включится.
Если при рулении вы останавливаетесь вы всегда сообщаете об этом в эфир?
опубликовано: 15.05.2018 07:30
Саныч 62
Старожил форума
   
neustaf
Тут однозначно.
Помеха справа...
опубликовано: 15.05.2018 07:41
neustaf
Старожил форума
   
Саныч 62
Помеха справа...
Это если бы туркиши морда вылезали, а тут классика, перед вами поворачивают направо и вы въезжаете в него, проблемы заднего.
опубликовано: 15.05.2018 08:02
Страницы: ← 12345  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru