поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Хочу открыть аэроклуб!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

RA-35073
Старожил форума
Вы уверены что хотите чтобы подробности ваших медицинских проблем были озвучены тут?
опубликовано: 15.05.2018 01:23
Владимир Волк
Опытный боец
Ну вы тотне уподобляйтесь.Всем всё понятно на этой ветке.
"Хочу слона" и точка.
опубликовано: 15.05.2018 06:57
Lee
Старожил форума
даже если кого-то откуда то отчислили, это не значит, что человек не может и не хочет летать.
опубликовано: 15.05.2018 10:04
CuTTeR
Старожил форума
   
RA-35073
Вы уверены что хотите чтобы подробности ваших медицинских проблем были озвучены тут?
Мед сертификат первого класса ничего плохого о моем здоровье в настоящем мне не говорит..
Даже не знаю, зачем какой-то аноним пытается меня задеть в топке про аэроклуб.
Может ты еще спросишь, как я заработал на порше за 12 лямов?
опубликовано: 15.05.2018 10:38
CuTTeR
Старожил форума
   
Lee
даже если кого-то откуда то отчислили, это не значит, что человек не может и не хочет летать.
не рекомендую слушать глупого анонимуса, даже перейдя по ссылке в ВК можно понять, что анонимус - всего-то завистливый лживый тролль)
опубликовано: 15.05.2018 10:39
SERGEY78
Молодой боец
Может ты еще спросишь, как я заработал на порше за 12 лямов?
-----
А это-то к чему здесь?
Комплексы?
Прям по Чечелю ветка развивается, он тоже со своими комплексами кругом лезет;)
опубликовано: 15.05.2018 10:55
CuTTeR
Старожил форума
   
SERGEY78
Может ты еще спросишь, как я заработал на порше за 12 лямов?
-----
А это-то к чему здесь?
Комплексы?
Прям по Чечелю ветка развивается, он тоже со своими комплексами кругом лезет;)
Да не важно, покормить тролля решил..
В общем все-что мне нужно я узнал уже, какие лицензии и где получать, какие документы оформлять и какие типы есть.
Нашел людей, которые в теме и готовы помочь.
Всем спасибо :)
Проблема решена.
опубликовано: 15.05.2018 11:00
SERGEY78
Молодой боец
А поговорить?;)))
Мы хоть и не в теме, но с богатым внутренним миром;)))
К нам надо...это... уважительно;)))
А вы прям на лету ветку рубите;)))
опубликовано: 15.05.2018 11:09
Чечель
Старожил форума
   
АВЛ
а буду говорить лишь по теме ветки


палковнег, так какое отношение имеешь к теме в ветке...правильно - НИКАКОГО, так что кругом, шагом марш...
Я то в аэроклубной системе 17 лет отпахал, чего нельзя сказать о Вас, уважаемый АВЛ. Более того, когда у нас пошли финансовые разногласия с начальником аэроклуба "Икар", мы отделились, с нуля основали Николаевскую областную федерацию авиационных видов спорта, зарегистрировали её официально в Киеве, купили за 20 тысяч баксов АН-2, сделали ему перетяжку крыльев, довели до ума и был период, когда Федерация процветала. К нам приезжали прыгать парашютисты со всей Украины, Молдавии и даже с России иногда пролётом попадались.

А всё потому что за смену делали по 8-9 подъёмов на 3 - 3, 5 км по минимальным расценкам, потому что один Кулибин подсказал как керосин экономить, делая впрыск воды...

А ещё на заказ делали коммерческие рейсы в Киев, Винницу, Вилково, Тендровскую и Кинбурнскую Косы. В самолёте стелили красный ковёр, устанавливали шесть мягких кресел, мини клозет, и в полёте красивая стюардесса в форме подавала не только жратву или кофий, но и пиво, коньяк с водкой и прочие прохладительные напитки.

Ещё самолёт использовался для уикендов. У нас прыгали в основном, очень "крутые" ребята, руководители компаний и фирм. Фрактовали самолёт, набивали всякой снедью - плюс ящики с шампанским, водкой, коньяком, пивом и летели на природу. Начальник с замами с 1500 метров уходили на парашютах, остальные в это время уже начинали "квасить"...

Эх, жисть была... Я бы мог много чего вам "солобонам" рассказать о красивой авиационной жизни в аэроклубе, о которой многие из вас, меня критикующие общим словесным поносом, имеют самое общее представление - а сами не смогли ни одной моей рекомендации конкретно опровергнуть, слабаки... рассказать, но вы с вашим предвзятым отношением и куриными мозгами у некоторых, просто этого не поймёте и тем более, не оцените...

Как рыбу в рестораны свежую возить, аквалангистов доставлять к месту погружения, свадебные покатухи над городом делать, доставлять молодожёнам обручальные кольца и цветы с неба... это я товарищу, который мечтает открыть аэроклуб, лишь общую наводку даю, чем ему можно заниматься, чтобы подчинённому народу и ему самому лично скучно не было..

К тому же, в отличие от большинства из вас, намекающих на маразм полковника, я соображаю в парашютизме и знаю, как на этом деньги зарабатывать, и к тому же у меня получилось стать УНИВЕРСАЛЬНЫМ лётчиком - могу пилотировать боевые самолёты и вертолёты, чем могут похвастаться только лётчики-испытатели и те некоторые везунчики из строевых частей, кому удалось уговорить Бога, чтобы он дал возможность летать на таких разных типах ЛА. Так что, ребята, пилотов с моим опытом аэроклубной жизни не так много, как вы из себя пыжитесь представить. Были бы нормальными мужиками, мог бы на целый блок бастер рассказать об о полётах, когда сам себе хозяин, но из-за вашего снобистского поведения не хочу этого делать. Трясите дальше своими дрязгами и комментами, а я и дальше буду умиляться от вашего верхоглядства и самомнения.

А вот как мои советы воспринимают не предвзятые мужики:

Рецензия на «Напутствие аэроклубу или тост номер 78» (Полковник Чечель)

Васильевич, тут уважаемый мною автор (Альберт Храптович) написал отзыв: "...Сборная солянка из имен и фактов, как обычно, но весьма интересно. Конечно, прежде всего тем, кто летал или летает..."
От себя добавлю, что атмосфера этого замечательного текста интересна людям, которые МЕЧТАЮТ ЛЕТАТЬ, а таких намного больше, чем кажется и это хорошо!

Практические советы даны корректно и мудро. От тоста №78 веет хорошим оптимистично-созидательным юмором.

С уважением, Виктор

Виктор Комосов 15.05.2018
опубликовано: 15.05.2018 22:59
mimino017
Старожил форума
"один Кулибин подсказал как керосин экономить, делая впрыск воды... "
Охереть у вас Кулибин. АН-2 на керосин тоже он перевел?
опубликовано: 15.05.2018 23:07
Отец сына
Молодой боец
Так что, ребята, пилотов с моим опытом аэроклубной жизни не так много, как вы из себя пыжитесь представить. Были бы нормальными мужиками, мог бы на целый блок бастер рассказать об о полётах, когда сам себе хозяин, но из-за вашего снобистского поведения не хочу этого делать. Трясите дальше своими дрязгами и комментами, а я и дальше буду умиляться от вашего верхоглядства и самомнения. 
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Ты кто, полковник? Застрелись уже...
опубликовано: 15.05.2018 23:28
SERGEY78
Молодой боец
Нет слов...
Просто стыдно...
опубликовано: 15.05.2018 23:35
Старый АОНовец
Старожил форума
Просто у Чечеля страсть к писанию. А мы все никто, в его понимании. Не отвечайте на его писульки и всё со временем встанет на место. А вот с какой целью воду впрыскивают в РЕАКТИВНЫЙ двигатель, он похоже не знает, летая на Ан-2 на керосине.
опубликовано: 16.05.2018 09:18
Чечель
Старожил форума
   
mimino017
"один Кулибин подсказал как керосин экономить, делая впрыск воды... "
Охереть у вас Кулибин. АН-2 на керосин тоже он перевел?
Блин, ежу понятно, что оговорился... Но если надо, мы и не то смогём...

Мужики, не знаю детали этого устройства, т.к. я только шоферил. Под сиденье справа по борту в салоне ставили бачок 20 литров с дестелированной водой, которая впрыскивалась в процесс воспламенения бензина, что давало его существенную экономию. Если учесть, что за смену мы заправляли не менее 1200 литров бензина Б-95, то в деньгах это давало возможность снизить цену за прыжок до минимальной, если сравнивать по всей Украине. Поэтому у нас паслись Одесса, Киев, Херсон, Болград и прочие окрестности + Серёга-Молдован привозил свою команду с Молдавии.

Единственное неудобство, с этой водой было достаточно сложно выдерживать температурный режим двигателя, поэтому периодически приходилось менять одну-две или несколько свечей, но это всё равно обходилось дешевле покупки бензина за полную цену.

Пару лет у нас всё было абге-махт, потом пошли неудачи. За взлёт с Кинбурнской Косы нам с Лесхоза пришёл штраф 6000 гривен, мы якобы при взлёте помяли 53 цветка Орхидеи, которая занесена в Красную книгу. Штраф мы послали на три буквы, но на Косу летать перестали, сразу забанив ветку бизнеса со свежей кефалью и осетриной, которую по задумке нашего коммерческого директора Володи Минеева должны были доставлять в рестораны Одессы, а в перспективе и Киева.

Далее, погиб у нас на прыжках парашютист Веня Фомичёв с Ильичёвска, который приехал просто потусоваться. Он не собирался прыгать, т.к. дал слово жене, находящейся на 9-ом месяце беременности. Но увидев у Вадика с Херсона видеокамеру, сказал: "Вадик, я сделаю ПОСЛЕДНИЙ прыжок перед родами, а ты меня красиво сними", - обговорили ракурс съёмки и прочие детали и Веня полез в самолёт. Но не запрыгнул в него быстро как всегда, а долго стоял и мялся, что Геннадий Иванович Кустов, на чьих плечах до сих пор держится парашютизм Николаева, не выдержал и спросил: "Ну, ты прыгать будешь или как?" Лишь после этих слов Веня запрыгнул в самолёт, т.е. у него уже было явное предчувствие опасности.

Короче, выброска с 3000 м состоялась по плану, у всех парашюты раскрылись (парашюты крыло - скоростные) , идёт плановый заход и приземление. За первыми четырьмя мы с Геной проследили, как они НОРМАЛЬНО ПРИЗЕМЛИСЬ, и начали садиться в его машину, чтобы ехать договариваться насчёт очередной заправки бензина. Я уже в машине смотрю как у Гены страшно искажается лицо, поворачиваюсь и вижу конец падения двух парашютистов со спутанными куполами. В общем, картина страшная...

Что произошло, Веня всё внимание на последнем развороте отвлёк на Вадика, который с камерой на земле. Начал моститься в его створ и не увидел, что туда уже несётся Серёга-молдаван. Влетает в его стропы, и с высоты 20 метров оба падают. Веня на 9-ый день помер, а Серёга сильно покалечился...

А на след. год у нас погибла девочка Аня. Тоже сказала: "Делаю свой ПОСЛЕДНИЙ ДЕСЯТЫЙ ПРЫЖОК и с парашютизмом завязываю". Нормально прыгнула, нормально приземлилась, но в 20 метрах от забора на краю деревни. А ветер был 4-6 метров/сек и иногда порывчики. Вместо того, чтобы забежать за купол и обеспечить его ненаполнение в случае возникновения ветра, она остановилась и вся в радостных соплях, что она на земле и все страхи позади, стала снимать каску и перчатки. Тут порывчик ветра поднимет парашют и её вместе с ним и темечьком бьёт о плетень. В результате - ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД...

А за несколько лет до этого (Мы ещё прыгали в "Икаре") во время прыжка в честь дня Воздушного Флота СССР на стадион в Лесках 18 августа 96 года погиб прапорщик Воздушно-десантной бригады Анатолий Сичкарь. После выброски резко усилился ветер. Приземлялись - кто куда... Женя Бугаенко, оказавшись над водой, испугался, он не умел плавать, и это его спасло. Он сразу развернулся на "большой снос" и улетел на тот берег лимана в село Варваровку. Мы с прапорщиком Воздушной Бригады Анатолием Сичкарём, оказавшись над серединой лимана, пытались всё же долететь до стадиона. Но парашют ПО-9 против ветра не шёл. Когда я это понял, в памяти сразу всплыли слова из НПП (Наставления по производству полётов). Первое, что должен сделать лётчик после катапультирования над водной акваторией, это осмотреться, определить, где берег, есть ли в районе суда, что стало с остальными членами экипажа.

Так я и сделал. Увидел две яхты. Одна рядом, но она шла против ветра и удалялась от меня. Вторая в километрах в трёх, но шла в мою сторону. Я развернулся и полетел к ней. Приводнился в 100 метрах от неё впереди по курсу, отсоединился от купола аварийной "подушечкой" отцепки и уже через 1-2 минуты был на борту яхты. Толя был выше меня и до приводнения всё делал как я, а приводнившись - всё наоборот, вопреки здравому смыслу. В итоге, яхта к нему подошла через 11 минут, а он утонул через 5, и это при температуре воды +22 градуса. Кстати, жена у него тоже была на восьмом месяце беременности.

Через полтора месяца родила сына, который никогда не увидит своего отца... В общем, ребята, не повторяйте наших ошибок... И слушайте когда с вами говорят аксакалы, которые через всё это прошли и остались живы.


опубликовано: 16.05.2018 20:16
Чечель
Старожил форума
Ребята, "обидчивые" вы мои. Вы всегда начинаете обзывать меня первыми, чтобы я не проглаголил - мол, маразм, да как он полком командовал и т.д.? А я лишь только вам в отместку начинаю обзываться. Или у вас на такие "нюансы"глаза запорошило? Не будете цепляться, то убедитесь, что я вполне адекватный человек - "После бани морда красная, мой батя на одном конце деревни никого не трогает, а я на другом конце деревни никого не трогаю..." (попробуйте с трёх раз угадать, откуда эти слова?
опубликовано: 16.05.2018 20:29
Владимир Волк
Опытный боец
Порш за 12 миллионов.Я представляю послепродажный тюннинг.
Тurbo S(570 кобыл).Видимо взято с линейки самых дорогих.Круто и кипятком.Браво, бис!!!
опубликовано: 16.05.2018 21:01
Владимир Волк
Опытный боец
   
Старый АОНовец
Просто у Чечеля страсть к писанию. А мы все никто, в его понимании. Не отвечайте на его писульки и всё со временем встанет на место. А вот с какой целью воду впрыскивают в РЕАКТИВНЫЙ двигатель, он похоже не знает, летая на Ан-2 на керосине.

Чечель это очень интересно))) Ну бывает.Я таких бывших пару знал - один закодировался неудачно, второй - инсульт.
Первый рассказывал как по нему стингерами стреляли, второй мины искал везде.Оба были уважаемыми пилотами в прошлом, но залипли батарейки.
Если залипание пройдёт( как у нашего первого) - все рассказы исчезнут и сам смеятся будет, как моросил в никуда.Если нет- будет продолжать " делиться опытом" пока не забанят.
У меня надежда-может просто стебётся неудачно и всё у него нормально?
опубликовано: 16.05.2018 21:20
Lee
Старожил форума
   
CuTTeR
Да не важно, покормить тролля решил..
В общем все-что мне нужно я узнал уже, какие лицензии и где получать, какие документы оформлять и какие типы есть.
Нашел людей, которые в теме и готовы помочь.
Всем спасибо :)
Проблема решена.
интересно - и какие же лицензии нужны???
опубликовано: 16.05.2018 22:30
Владимир Волк
Опытный боец

Накормил всех - и троллей и людей.На 570-ти кобылах то(я виллу даже представить слабо могу при такой то машине, не меньше чем у "папы" с СашиТани).Чёб подешевше хоть придумал.А после этого реально надо мазу держать про аэроклуб, который хоть в минусе будет и пофиг( хобби олигарховое).
опубликовано: 16.05.2018 22:46
HeliCap
Старожил форума
Хозяин уж давно уснул, а гости все не расходились...
опубликовано: 17.05.2018 00:02
Страницы:  123 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru