Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хочу открыть аэроклуб!

 ↓ ВНИЗ

123

CuTTeR
Старожил форума
11.05.2018 15:16
Добрый день форумчане.
Вот уже второй год хочу открыть аэроклуб, скопил денег
Планирую для начала Cessna 172 и da-40 по одной штуке. Самолеты уже нашел, с RA номерами.
возникает вопросы по документам, кто-то говорит, что нужно оформляться как авиакомпания, кто-то как частник. Собираюсь катать туристов да сам кататься, больше ничего не нужно.
Информация в интернете очень скудная, четкости нет, в Росавиации сказали приходите завтра( те никогда).
Направьте в нужное русло меня, или дайте наводку..
ПС да я знаю, что скорее-всего будут убытки, но мне как-то пофиг.
ПСС православный CPL и доступ на эти 2 типа у меня имеются и на da-42 в придачу.
ПССС Москва
пишите сюда или https://vk.com/rodionpilot
буду очень признателен..
flight333
Старожил форума
11.05.2018 15:24
Не Вы первый не вы крайний. Особенно если цель- покатушки. Пока власть не поменяется в росавиации, куча проблем гарантирована и не более.
sbb
Старожил форума
11.05.2018 15:37
Хочу открыть аэроклуб!
========

Открывайте!
sbb
Старожил форума
11.05.2018 15:38
будут убытки, но мне как-то пофиг.


вот это я понимаю тяга к авиации!
ИльдусК
Старожил форума
11.05.2018 15:40
Для начала надо прочесть (с карандашиком) Воздушный кодекс РФ, например, здесь:
http://vozkod.ru/
Старый АОНовец
Старожил форума
11.05.2018 15:44
Катать можешь кого угодно и где угодно, если план проходит. Но оказывать такого рода услуги и брать за это плату, если Вы не являетесь коммерческим эксплутантом, наше законодательство пока не позволяет. Пока не позволяет.
HeliCap
Старожил форума
11.05.2018 16:52
есть же более гуманные способы суицида....
Samuel77
Старожил форума
11.05.2018 16:55
Когда коту делать нечего...
max_n
Старожил форума
11.05.2018 22:00
как там. оперативный эксперимент. проверочная закупка. 171 УК России. Куда ехать? :)
Чечель
Старожил форума
11.05.2018 22:11
Ваабще-то, если вдруг ничё не выйдет (тьфу, тьфу, тьфу ... чтобы такого не было) - мои пилоты уже более 10 лет летают втихаря ("полуофициально") - имеют пять самолётов и планер, стоят в лесу, летают низенько-низенько, чтобы их ниХто не видел и они никому не мешали. Но это ребята-ПРОФИ с большой буквы... Знают все законы, все зоны, где можно и где НИЗЗЯ, и занимаются этим в свободное от своих полётов и работы время... (но я Вам этого не говорил...) Район Сибири, Дальнего Востока и их окрестности... куда Московская обл. тоже входит...

А вообще ещё зимой видел одного чудака на льду Байкала, который сделал свой совершенно уникальный аппарат, чем-то напоминающий ЯК-28, только по схеме "утка" на монорельсовой лыже и подкрыльевыми стоичками. Летает на нём на охоту и просто так душу потешить, естественно, без всяких документов и регистрации где либо.

Мог бы ещё рассказать, как люди годами летали в Крым на море каждые выходные, не имея корочек пилота и сертификации на самолёт, но я и так научил Вас "плохому". Короче, не получится официально, в России ещё до хрена мест, где ближайшие 20 лет авиацией там пахнуть не будет, и чтобы безопасно летать, нужен всего лишь грамотный прогноз погоды и умелые лётчик с техником...

СОВЕТ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЕСЛИ ЛЕТАТЬ ОФИЦИАЛЬНО У ВАС УЖЕ НИ ОДНОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ...
Отец сына
Старожил форума
11.05.2018 22:20
Чечель
Ваабще-то, если вдруг ничё не выйдет (тьфу, тьфу, тьфу ... чтобы такого не было) - мои пилоты уже более 10 лет летают втихаря ("полуофициально") - имеют пять самолётов и планер, стоят в лесу, летают низенько-низенько, чтобы их ниХто не видел и они никому не мешали. Но это ребята-ПРОФИ с большой буквы... Знают все законы, все зоны, где можно и где НИЗЗЯ, и занимаются этим в свободное от своих полётов и работы время... (но я Вам этого не говорил...) Район Сибири, Дальнего Востока и их окрестности... куда Московская обл. тоже входит...

А вообще ещё зимой видел одного чудака на льду Байкала, который сделал свой совершенно уникальный аппарат, чем-то напоминающий ЯК-28, только по схеме "утка" на монорельсовой лыже и подкрыльевыми стоичками. Летает на нём на охоту и просто так душу потешить, естественно, без всяких документов и регистрации где либо.

Мог бы ещё рассказать, как люди годами летали в Крым на море каждые выходные, не имея корочек пилота и сертификации на самолёт, но я и так научил Вас "плохому". Короче, не получится официально, в России ещё до хрена мест, где ближайшие 20 лет авиацией там пахнуть не будет, и чтобы безопасно летать, нужен всего лишь грамотный прогноз погоды и умелые лётчик с техником...

СОВЕТ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЕСЛИ ЛЕТАТЬ ОФИЦИАЛЬНО У ВАС УЖЕ НИ ОДНОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ...
Герберт Уэльс... Война миров
Старый АОНовец
Старожил форума
11.05.2018 22:42
Не совсем так, Чечель. Если всё делать грамотно, в рамках закона и нагло не дёргать тигра (Ространснадзор, Прокуратуру, Налоговую...) за усы, то можно работать. И работать так, что в рамках действующего законодательства всё будет пучкём! Но... при этом всё (самолёты, посадочные площадки, персонал, ТО и т.д.) должно биться без вопросов. Биться, в смысле не убиваться, а стыковаться.
Чечель
Старожил форума
11.05.2018 22:53
Я у их летал четыре года подряд на "Зодиаке" и ЯК-18т... Считайте, сочинил, если Вам так легче думать. Кстати, счас попробую найти первые впечатления...

Блин, пока нашёл только это, сами эмоции где-то в другом месте:

P.S. Недавно вернулся с дня Варенья Виталия. Поскольку эмоции до сих пор переполняют, хотя прошло уже больше двух недель, решил немного продолжить рассказ. Гостей за два дня перебывало более двухсот человек (это по докладу повара)т.к. их никто не считал. Сколько их было потом, я не знаю, т.к. рано утром 8 октября мы с Олегом Соколовым уехали летать. Что поразило - несмотря на обилие народа практически не было никакого "ажиотажа" вокруг именинника, крайне редко звучали тосты в его честь. Но было чёткое ощущение праздника, и даже, я бы сказал, священнодействия, когда люди, общаясь между собой, объединены неприкрытой любовью и уважением к одному человеку. Празднование дня рождения, кстати, началось за день до официальной даты.

Ну, дополню, летали между соснами, над озером на высоте пять метров и т.д. Короче, я писал от восторга, потому что это было как в детском сне. Это было на "Зодиаке", а на ЯК-18т катал даже жену, т.к. это мой крайний официальый тип ЛА, с которым уволился из армии.
Старый АОНовец
Старожил форума
11.05.2018 22:56
Ну, то что ребята летают неофициально - это понятно. CuTTeR же пишет о том, что хочет заниматься этим официально. Да, официально делать это, не нарушая закон, тоже можно.
Чечель
Старожил форума
11.05.2018 23:00
Старый АОНовец
Не совсем так, Чечель. Если всё делать грамотно, в рамках закона и нагло не дёргать тигра (Ространснадзор, Прокуратуру, Налоговую...) за усы, то можно работать. И работать так, что в рамках действующего законодательства всё будет пучкём! Но... при этом всё (самолёты, посадочные площадки, персонал, ТО и т.д.) должно биться без вопросов. Биться, в смысле не убиваться, а стыковаться.
Абсолютно в "дырочку", ребята так и летают. Я им одно замечание сделал как бывший к-р полка - баня есть, а на тёплый клозет даже намёка нет - бегают в кустики, а ведь летают даже зимой, ставя ЯК-12 на лыжи. Ну, ладно - мы мужики ко всему привычные, а если "гусар" даму привёл? Развод и девичья фамилия может случиться...
Чечель
Старожил форума
12.05.2018 00:10
Увы, "опуса", где я описываю свои первые полёты на лесном аэродроме найти пока не удалось, но я наткнулся на своё письмо одному чудаку в Сочи, который имеет отдельный дом с видом на ВПП в Адлере и приличную зарплату, но готов всё бросить и ехать в любую точку России или Казахстана, лишь бы взяли летать хотя бы борт механиком:

"Володя, будем на "Ты", хотя пока ещё не пили на брудершафт, так легче общаться. Сразу скажу тебе, ты на правильном пути. Я людей как и я, влюблённых в "женщину по имени Авиация", за версту чую, а если у них есть к этому способности, то и за две версты. Для примера - я услышал песни Кости Фролова, сразу понял, что он мечтает о небе. Пригласил его к себе домой в Николаев, сначала дал возможность слетать на ЯК-52 за пассажира во второй кабине, а потом слетал с ним на тренажёрах ТУ-22м3 и СУ-24. Сразу определил, что у него высокие лётные способности и порекомендовал идти в аэроклуб и учиться летать, тем более, что аэродром "Заводское", где был аэроклуб города Симферополя, располагался недалеко от его дома.

Костя на свою заначку от жены Веры научился летать, вылетел самостоятельно, а ей говорил, что его учат летать бесплатно. Участвовал даже в соревнованиях на первенство Украины по пилотажу и занял третье место в своей новичковой группе. Сейчас у него свой мотопараплан, и он на нём летает прямо от ворот своего дома. И таких примеров, когда я приобщал людей к небу , у меня много, в том числе и среди моих читателей.

Тот же Женя Михно бывший техник "Русских Витязей", авиационный инженер Галина Ацерова и её муж Николай, чемпион Украины и серебряный призёр России по ножевому бою Олег Соколов и др. Вот, кстати, отзыв Олега (у него вес более 100 кг, когда он послал смс другу, что только что слетал на параплане, причём сам, тот ему ответил: "Не ври. Слоны не летают") . А ведь Олег у меня потом ещё слетал на планере на горе Клементьева в Крыму, а потом и на маленьком самолётике "Зодиак" под Москвой, когда я его возил в гости к Сундакову...

Олег
Привет, Вася! После такого поздравления, кажется, что лучше и не скажешь! Но скажу, как умею, не обессудь)

Я в своей жизни - человек прямоходящий, моя стихия - горы, море, лес. В небо меня забросил ты, совершенно неожиданно и к моему великому изумлению (ведь слоны не летают ). За это тебе буду благодарен по гроб жизни. Скажу откровенно, что людей, столь искренне и всеобъемлюще влюбленных в жизнь, во всех ее проявлениях, я на своем пути не встречал. Не преувеличиваю, о Голтисе помню. Я уверен, что это не небо и не профессия летчика сделали тебя таким, а это ты наполнил стихию и ремесло своим сердцем так, что кажется - более романтической и наполненной приключениями жизни надо поискать. Если ты не летаешь, то идешь к небу пешком, по горам. Мне кажется, что даже прыгая в море, ты на самом деле падаешь в отражение неба в воде.

Дорогой друг, на самом деле, День Воздушного Флота СССР, для меня просто дата в календаре, которую я никогда не замечал. Но, после знакомства с тобой, после того, как ты любезно напомнил мне о празднике))), я буду его праздновать, просто потому, что этот день - праздник для тебя! И я вижу, как он ценен для тебя! Я радуюсь вместе с тобой, горжусь вместе с тобой мужеством и твердостью духа летчиков, скорблю вместе с тобой по тем, кто остался в небе в своем последнем полете. С праздником тебя, дорогой! Обнимаю и крепко жму руку. Горжусь тобой

Так вот. Володя, путь в авиацию может быть прямым, как у меня, а может быть очень тернистым. Тот же Гуго Петерс только в 42 года , не имея с юности одной ноги всё же смог стать лётчиком. В нашем аэроклубе "Икар" мы ещё при Союзе подготовили ряд пилотов, в том числе и себе инструкторов из бывших шофёров и просто рабочих, определив у них высокие лётные способности. Потом, когда пришёл капитализм, мы за деньги подготовили нескольких лётчиков из частных бизнесменов с дачей пилотского свидетельства в Киеве. Но всё это, увы, БЫЛО.

Сейчас жизнь стала жёстче, но тем не менее, приложив настойчивость и твёрдость духа и в ней можно пробиться. Володя, примеры, которые ты привёл, безусловно свидетельствуют о твоих высоких лётных способностях. Так сразу полететь, может и я бы не смог, хотя психанализ при поступлении в училище сдал на четыре. Но это ещё не самое главное. Можно иметь отличную технику пилотирования, но быть трусливым лётчиком, а потому - летать НЕНАДЁЖНО. А это - ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ЛЮБОГО ЛЁТЧИКА - НАДЁЖНОСТЬ!!!. . У тебя с этим всё в порядке. Именно поэтому твой друг пилотировал так экстремально, а ты этот экзамен выдержал.

Ну, и самое-самое главное - МОТИВАЦИЯ, которая даже важнее способностей. Человек, который поставил себе Цель, её как правило добивается.
Чечель
Старожил форума
12.05.2018 00:17
Старый АОНовец
Ну, то что ребята летают неофициально - это понятно. CuTTeR же пишет о том, что хочет заниматься этим официально. Да, официально делать это, не нарушая закон, тоже можно.
Орлы, о которых я написал, тоже поначалу всё хотели сделать по "закону", но бюрократическая машина оказалась сильной и жадной - пришлось научиться маскировать самолёты и идти своим путём. Кстати, покатухи за деньги или бензин тоже устраивают.
Lee
Старожил форума
12.05.2018 00:23
что такое аэроклуб? нормативная база РФ не подразумевает такого понятия.
поэтому, сначала, Вам нужно определиться, что и для чего Вы собираетесь делать.
и исходя из этого открывать/создавать нужные Вам субъекты для ведения деятельности - эксплуатация посадочной площадки, техническое обслуживание ВС, эксплуатация ВС и т.д. и т.п.
Пока Ваши цели и задачи - абсолютно не понятны. Что значит катать туристов? За деньги или бесплатно? где и как базироваться. Как вы хотите оформлять взаимооотношения с лицами на борту и опять же и т.д. и т.п.
Купить или взять самолет в аренду с- это только 1% от того, что нужно сделать
Владимир Волк
Старожил форума
12.05.2018 03:07
Lee
что такое аэроклуб? нормативная база РФ не подразумевает такого понятия.
поэтому, сначала, Вам нужно определиться, что и для чего Вы собираетесь делать.
и исходя из этого открывать/создавать нужные Вам субъекты для ведения деятельности - эксплуатация посадочной площадки, техническое обслуживание ВС, эксплуатация ВС и т.д. и т.п.
Пока Ваши цели и задачи - абсолютно не понятны. Что значит катать туристов? За деньги или бесплатно? где и как базироваться. Как вы хотите оформлять взаимооотношения с лицами на борту и опять же и т.д. и т.п.
Купить или взять самолет в аренду с- это только 1% от того, что нужно сделать
Да это ветка-детскосад "А я хочу слона".Это к кому обращаться за слоном?
Может сначала с одной машины следует начать? А тут - сразу " аэроклуб"( видимо название понравилось).Треуголка на голове и аминазин " в рукаве" не иначе.
Андрей 834
Старожил форума
12.05.2018 08:16
Многих знаю, кто хотел сделать всё по закону. И с деньжищами.
Получилось только что-то полузаконное.
А некоторые в итоге перешли на принцип "ни одной бумажки".
И впечатление, что вот эти крайние самые счастливые
Mashtak
Старожил форума
12.05.2018 09:02
Чечель: Что, на своей ветке не хватает слушателей? Чудик мля....
HeliCap
Старожил форума
12.05.2018 09:22
Андрей 834
Многих знаю, кто хотел сделать всё по закону. И с деньжищами.
Получилось только что-то полузаконное.
А некоторые в итоге перешли на принцип "ни одной бумажки".
И впечатление, что вот эти крайние самые счастливые
Подтверждаю: как только где чего случается- конница опричная сразу в атаку на законопослушных бросается, а "подпольщики" только посмеиваются со стороны...
Старый АОНовец
Старожил форума
12.05.2018 09:50
Ли, хоть нормативная база и не предусматривает такой организационно-правовой формы, слово "аэроклуб" может быть в названии юрлица. Остальное прописать в уставе.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.05.2018 09:52
Ну это до поры до времени, HeliCap.
Чечель
Старожил форума
12.05.2018 12:24
Mashtak
Чечель: Что, на своей ветке не хватает слушателей? Чудик мля....
Родной, Вы хоть один конкретный совет можете дать или СВОИМ ОПЫТОМ поделиться, или только общие риторические вопросы могём задавать?
Чечель
Старожил форума
12.05.2018 12:30
Для инф. - я отправил запрос одному чудаку. Он бывший лётчик, выйдя на пенсию, основал свой лётный клуб и более 10 лет успешно его возглавлял с проведением регулярных полётов. Если уже вернулся с отдыха в Болгарии, то выйдет на связь.
Анна Фошина
Старожил форума
12.05.2018 16:08
CuTTeR
так поняла, это Ваш первый бизнес?

Переведите все свое имущество, в том числе самолеты, на третьих лиц и берите в аренду. Только не на жену, детей, родителей. Ну или брачный договор составьте. В крайнем случае останетесь без финмы, но с имуществом. А так не будет ни фирмы, ни имущества.
CuTTeR
Старожил форума
12.05.2018 19:57
Lee
что такое аэроклуб? нормативная база РФ не подразумевает такого понятия.
поэтому, сначала, Вам нужно определиться, что и для чего Вы собираетесь делать.
и исходя из этого открывать/создавать нужные Вам субъекты для ведения деятельности - эксплуатация посадочной площадки, техническое обслуживание ВС, эксплуатация ВС и т.д. и т.п.
Пока Ваши цели и задачи - абсолютно не понятны. Что значит катать туристов? За деньги или бесплатно? где и как базироваться. Как вы хотите оформлять взаимооотношения с лицами на борту и опять же и т.д. и т.п.
Купить или взять самолет в аренду с- это только 1% от того, что нужно сделать
Вот именно поэтому, из-за нашей доблестной Рос Авиации я и спрашиваю тут.. тк там ничего не разъяснили..
Уже добрые люди помогли, все это крайне и крайне сложно, нужно просто утонуть в бюрократии, но это возможно..
CuTTeR
Старожил форума
12.05.2018 19:59
Анна Фошина
CuTTeR
так поняла, это Ваш первый бизнес?

Переведите все свое имущество, в том числе самолеты, на третьих лиц и берите в аренду. Только не на жену, детей, родителей. Ну или брачный договор составьте. В крайнем случае останетесь без финмы, но с имуществом. А так не будет ни фирмы, ни имущества.
Нет, бизнес не первый и даже не 3 тий)
Но хочу в сфере авиации, говорю же - он гарантированно будет убыточен, или же на грани окупаемости, что меня устроит.
Ни жены ни детей у меня нет, не на кого переписывать.
Я все-же верю в наше государство..
Старый АОНовец
Старожил форума
12.05.2018 21:32
В части выполнения полётов опирайтесь, естественно, на ВК и ФАПы. А в части ведения бизнеса на ГК. Тогда может быть что-то и получится.
Анна Фошина
Старожил форума
13.05.2018 08:18
CuTTeR
Нет, бизнес не первый и даже не 3 тий)
Но хочу в сфере авиации, говорю же - он гарантированно будет убыточен, или же на грани окупаемости, что меня устроит.
Ни жены ни детей у меня нет, не на кого переписывать.
Я все-же верю в наше государство..
А, будете ее использовать для перевода на нее долгов других своих фирм. Ну тоже вариант.
CuTTeR
Старожил форума
13.05.2018 11:38
Анна Фошина
А, будете ее использовать для перевода на нее долгов других своих фирм. Ну тоже вариант.
К счастью я работаю честно.. Свобода дороже каких-либо бумажек)
SERGEY78
Старожил форума
13.05.2018 11:54
CuTTeR
К счастью я работаю честно.. Свобода дороже каких-либо бумажек)
Вы либо не работаете, либо всех своими словами за дураков держите.
21-4
Старожил форума
13.05.2018 12:01
SERGEY78
Вы либо не работаете, либо всех своими словами за дураков держите.
но декларирует верно !!
Петян
Старожил форума
13.05.2018 12:42
со стороны похоже на попытку написать статейку в газетенку, не тратя на это силы.
CuTTeR
Старожил форума
13.05.2018 12:54
Петян
со стороны похоже на попытку написать статейку в газетенку, не тратя на это силы.
я даже пишу не всегда грамотно, какая статейка :D
Lee
Старожил форума
13.05.2018 13:15
CuTTeR
Вот именно поэтому, из-за нашей доблестной Рос Авиации я и спрашиваю тут.. тк там ничего не разъяснили..
Уже добрые люди помогли, все это крайне и крайне сложно, нужно просто утонуть в бюрократии, но это возможно..
Я вам рассказываю на основе своего опыта в сфере АОН.
вы должны определиться, что вы хотите делать
и не мешать все в одну кучу.
это позволит себя максимально обезопасить свою деятельность, которая обусловлена нюансами в законодательстве.
Абсолютно разная и не взаимосвязанная деятельность, которая должна быть разнесена по разным собственникам/компаниям:

1. Владение участком земли под посадочную площадку.
2. эксплуатация посадочной площадки
3. Владение ВС
4. Эксплуатация ВС
5. Продажа/оказание услуг.
6. ТО ВС
7. ТЗК

поэтому без бюрократии и планирования не обойтись.
но подобное разделение позволяет без особых проблем и с макимально уменьшеным риском вести деятельность.

будут вопросы - пишите.

P.S. В Росавиации Вам ничего не разъяснят - там просто физически нет специалистов. Они даже Закон и нормативную документацию прочитать не могут.
P.P.S А это должна быть Ваша настольная книжка -https://aopa.ru/assets/files/a ...
JohnyBe
Старожил форума
13.05.2018 13:26
CuTTeR, а в каком регионе планируете открыть аэроклуб?
Анна Фошина
Старожил форума
13.05.2018 13:33
CuTTeR
К счастью я работаю честно.. Свобода дороже каких-либо бумажек)
Так я согласна. Если Москва, то хорошо, когда есть знакомые в ФСО, если Самара, то и генерала МВД хватит.
В знакомых, имела ввиду. Просто в знакомых.
SERGEY78
Старожил форума
13.05.2018 13:47
Анна Фошина
Так я согласна. Если Москва, то хорошо, когда есть знакомые в ФСО, если Самара, то и генерала МВД хватит.
В знакомых, имела ввиду. Просто в знакомых.
;)))
alel5
Старожил форума
13.05.2018 14:27
У коллег по цеху сгонял бы уточнил, как они это делают.. Спрос покататься всегда будет.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
13.05.2018 15:35
CuTTeR
К счастью я работаю честно.. Свобода дороже каких-либо бумажек)
Нука ИНН черканите, поглядим как Вы работаете)))
Отец сына
Старожил форума
13.05.2018 15:51
Диман_Любознательный_Пакс
Нука ИНН черканите, поглядим как Вы работаете)))
Налоговый инспектор, мля... Ещё не открыли ничего а уже страждущие.
Да, уж...
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
13.05.2018 16:01
Отец, спокойно)))
Отец сына
Старожил форума
13.05.2018 16:09
Диман_Любознательный_Пакс
Отец, спокойно)))
Давай по теме, если есть что сказать. Человек хорошее, нужное дело задумал, и себе для души опять же. На убытки готов, я тож себе в убыток катаюсь... и безработный поэтому всегда спокойный
Анна Фошина
Старожил форума
13.05.2018 16:10
Диман_Любознательный_Пакс
Нука ИНН черканите, поглядим как Вы работаете)))
Сейчас как выдаст коэффициент 0.5 абсолютной ликвидности.
SERGEY78
Старожил форума
13.05.2018 16:37
Отец сына
Налоговый инспектор, мля... Ещё не открыли ничего а уже страждущие.
Да, уж...
А причём здесь налоговый инспектор?;)
К примеру, СБИС в помощь, и сразу видно кто как работает, если, конечно, работает...
Зря вы так на ДЛПакса возбудились;))) просто некоторым не надо фигню в массы толкать какой он офигенный работник;)))
SERGEY78
Старожил форума
13.05.2018 16:44
Кстати, по теме - слова "работаю честно" и "свобода дороже" никак не вяжутся со словами "хочу открыть аэроклуб" на данное время..., про палки в колёса и любовь к нему можете не стараться - эмоции это. Лично у меня по первому посту и дальнейшим ответам Автора ветки, сложилось мнение, что каша в голове полная у Автора.
Без обид!
Отец сына
Старожил форума
13.05.2018 18:17
Кстати, почему Вы прошли мимо моих слов "безработный но катаюсь себе в убыток"?
Пытаюсь и плачу за это, имею свой самоль и катаюсь, катаюсь паксом от нех делать Москва Сочи и обратно...
Иметь пару Цессн и восемнадцатых чтоб покатить отдыхашек вдоль побережья, себе в ущерб... я с радостью компенсировал бы это шаурмой с чурчхелой.
Отец сына
Старожил форума
13.05.2018 18:20
Я это.... в любом варианте летать, это будет себе в убыток
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru