А кроме как здороваться и прощаться много выучили? Остальной радиообмен то все равно на английском? Какая бы неприязнь ни была.
Да и в отпуск куда не поедешь - ни одной гостиницы не встречал, где персонал английского не знает.
В Испании, в Португалии сталкивался часто с персоналом гостиниц, не знающим английского. С испанским проще, я на нем в принципе объясниться могу, а вот с португальцами приходилось жестами общаться.
В Испании, в Португалии сталкивался часто с персоналом гостиниц, не знающим английского. С испанским проще, я на нем в принципе объясниться могу, а вот с португальцами приходилось жестами общаться.
Даже на ресепшн не знают?
Уборщиков я точно не имел в виду.
Даже на ресепшн не знают?
Уборщиков я точно не имел в виду.
Именно что на ресепшине. Например, в Лиссабоне 2 сотрудника ресепшина с полностью отмороженным видом общались с нами исключительно на португальском языке. Что касается уборщиц и персонала ресторанов, то там преимущественно гастарбайтеры работают. С ними еще хуже.
За запрет фотографирования интересно - но не буду спорить, не довелось сталкиваться.
А вот за таблетки странно. Всегда в сумке с собой мини-аптечка, некоторые таблетки на первый случай. Ни разу в Эмиратах даже не попросили показать что именно за таблетки. И как в составе экипажа проходил контроль, и как пассажир. И не только в Эмиратах - во всех других странах никому никакого дела до мини-аптечки.
А может у того товарища совсем другие таблетки были?
Поделюсь, друзья, про Катар. На пограничном контроле сфоткал пару раз терминал. Дурак... Подошёл сотрудник и попросил показать фото. Посмотрел. И попросил все стереть. Стёр. В руки смартфон даже не брал.
Поделюсь, друзья, про Катар. На пограничном контроле сфоткал пару раз терминал. Дурак... Подошёл сотрудник и попросил показать фото. Посмотрел. И попросил все стереть. Стёр. В руки смартфон даже не брал.
Насколько я знаю, у нас до сих пор также действует запрет на фотографирование и даже пронос фототехники на борт.
В большинстве случаев так и есть. Например, 90% заправщиков в Европе английского не знают.
Заправщики в Европе (большинство, за исключением, может быть Франции) не только нормально общаются на английском, ещё и дело своё знают неплохо - сами выставляют заправку, знают особенности типов ВС и т.д. в отличии от большинства рашн заправщиков, за исключением ШРМ, ДМД ЕКБ и газпромовских по стране.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
12.05.2018 01:17
А локальным пограничным портовским царькам, хочется пожелать, чтобы в их мухосрань международные рейсы прекратились совсем и их, либо сократили, либо отправили служить настоящую службу на погранзаставу с собачкой и КСП !
kovs214
Старожил форума
12.05.2018 04:31
Starfarer
...Олег, сталкивался с подобной проблемой в одном из наших северных деревенских (межнародных !!!) портов до того, чтоб осмотреть ВС после промежуточной посадки требовали сдать паспорт погранцу на трапе. С какого ? Люди сами не знают законов и подчиняются таким же дебильным начальникам.
Как факт из етого - вернулся в кабину и отказался от заправки и дальнейшего вылета на чучмекию. Правда, достали... Звонок в ЦУП и два часа задержки...
Я такие принципы непонимЭ :)). Задержками наказываешь только себя. Ну, задержал на два часа рейс, ну кому что доказал-то? Революцию свершил? Повезло, что задержку на вас не повесили. Отмазаться-то нечем было бы ;).
kovs214
Старожил форума
12.05.2018 04:46
Starfarer.
Вдогонку. О принципах...пионерских ;). В 90-х было. В соседней АЭ. Тогда с Китая возили таблетки от похудания. Заказывать их начинали тётка с санчасти и кончая проходной, в общем как идёшь по предполётной технологии. Некоторые таблетки постепенно попадали под запрет. Штурману заказали. Он такие и до этого возил на заказ. Встретили. Сказали они запрещены. Он принципиальный. Молодой. Горячий. В спор с ними. Год тягомотины, и не слабой с нервишками. Суд. Он его проиграл. Вот и вся ваша пионерская принципиальность. Когда пытаешься против ветра с...ь, лучше помни о ботинках и штанинах...они ближе к телу ;)
ЗЫ. Всё это можно было замять в зародыши... Взрослые знают как ;)
Starfarer.
Вдогонку. О принципах...пионерских ;). В 90-х было. В соседней АЭ. Тогда с Китая возили таблетки от похудания. Заказывать их начинали тётка с санчасти и кончая проходной, в общем как идёшь по предполётной технологии. Некоторые таблетки постепенно попадали под запрет. Штурману заказали. Он такие и до этого возил на заказ. Встретили. Сказали они запрещены. Он принципиальный. Молодой. Горячий. В спор с ними. Год тягомотины, и не слабой с нервишками. Суд. Он его проиграл. Вот и вся ваша пионерская принципиальность. Когда пытаешься против ветра с...ь, лучше помни о ботинках и штанинах...они ближе к телу ;)
ЗЫ. Всё это можно было замять в зародыши... Взрослые знают как ;)
Доброе утро, Олег. Я ж просто пример привёл. Революции не делал и не пытался, у них свои законы, у нас свои. Сейчас все встаёт на свои места. Жаль, что потихоньку... Как работает граница в Москве-северяне называют сплошным нарушением (чего ?:-))... А за границей ЕЕ вообще не видно, наверное помните. Этой Границы-то :-) А : =первый, первый, я второй, выставляйте посты, ведём (!!!) экипаж на борт=... В войнушку тоже в детстве играл. А Этим занимаются сейчас взрослые люди.Государственные. Ладно, смеяться хоть не запрещают над этим цирком... Спасибо за совет. Вспоминаем =взрослых= и ссым на чужие ботинки :-) Хорошего дня, и с уважением :-))
Не знаю, норма это или нет. Будь моя воля, я бы с английским вообще никаких дел не имел. У меня к нему выработалась стойкая неприязнь. Лично я по-возможности стараюсь всегда выучить минимум на местном языке, с каждым диспетчером стараюсь здороваться и прощаться на его языке.
Тогда эта работа не для Вас. Даже в России многие пилоты даже SSJ стараются вести обмен на английском, если у условного Мухосранска есть такая оопция.
ёпрст
Старожил форума
12.05.2018 09:45
У нас территория аэропорта, ну в смысле поля, не является стерильной с точки зрения погранца. Парадокс. Везде охрана, пропуски, рамки, заборы, а погранцам все фиолетово. За границей он паспортом провел, ты шаг сделал- все ты в "зоне". А у нас стоят они враскоряку перед своими инструкциями, по которым борт надо досматривать, после досмотра- никого, до 3 часов борт транзитный, больше- все на таможню, границу, какой супервайзер- он же "грязный"! Что, надо выйти? А зачем? Заправка? А зачем? Подождите, сейчас спрошу... У нас видите, стоянка очерчена и написано зона таможни, за линию нельзя! Что покурить? Да вы что?! А можно одного на борту оставить, чтобы ВСУ не останавливать, потом прошедший подбежит, а этот к кабинке подбежит- ступор. У нас досмотр 45 минут. Так мы же пустыми из-за границы прилетели. Ну и что? Заказчик ждет, он готов! Не положено! Это нарушение инструкции!... И такое могу писать до вечера! Вот уже лет двадцать как мы доброжелательностью, не злыми шутками, пониманием положения служивых пассивно боремся с этим порядком. Надо сказать, что первыми дрогнули москвичи, за ними постепенно подтягиваются другие, но это их личное желание, т.к. с точки зрения инструкций они нарушители и я готов ещё лет двадцать участвовать в этом театре абсурда, но, господа, я горжусь своей страной, а впереди чемпионат мира, сделайте что- нибудь!!!
А разве в каждой республике РФ свои пограничные правила?
Ну так поэтому и пытаюсь разузнать у вас как обстоит это дело в других регионах
kuli9
Старожил форума
12.05.2018 12:01
Ну вот например крайний рейс сегодня утром, блин пограничник 25 минут досматривал салон ВС, ну бля нахрена так тщательно осматривать самолёт который час стоит и улетает
Ну вот например крайний рейс сегодня утром, блин пограничник 25 минут досматривал салон ВС, ну бля нахрена так тщательно осматривать самолёт который час стоит и улетает
У пограничников есть технология работы. Если мне не изменяет память, на осуществление контроля им отводится 40 минут. Вот эти 40 минут они имеют полное право вас мариновать.
У пограничников есть технология работы. Если мне не изменяет память, на осуществление контроля им отводится 40 минут. Вот эти 40 минут они имеют полное право вас мариновать.
Ну вот в том то и дело что их технология не имеет никакого логического смысла, и самое обидное что никто ничего менять не собирается
Ну вот например крайний рейс сегодня утром, блин пограничник 25 минут досматривал салон ВС, ну бля нахрена так тщательно осматривать самолёт который час стоит и улетает
Вас читаешь и ни чего кроме удивления ваши посты не вызывают. Вы срочку служили? Где вы и где погранцы, задайте себе вопрс...За что вы отвечаете и за что они отвечают...
Согласитесь, не вам и не мне решать, имеет смысл их технология или нет. Она не на пустом месте возникла.
А почему не нам ? Это ж государственные люди, живут на наши налоги и нам же мешают заниматься делом. Как несчастные буржуи живут вообще без всяких досмотров и даже, (о, господи !) без погранслужбы ????
Вас читаешь и ни чего кроме удивления ваши посты не вызывают. Вы срочку служили? Где вы и где погранцы, задайте себе вопрс...За что вы отвечаете и за что они отвечают...
Ой, и за что же они отвечают ??? И причём тут срочка ? Я, вот, служил например, и не только срочную, но логики и необходимости подобных действий не нахожу.
А почему не нам ? Это ж государственные люди, живут на наши налоги и нам же мешают заниматься делом. Как несчастные буржуи живут вообще без всяких досмотров и даже, (о, господи !) без погранслужбы ????
Вы ошиблись форумом, здесь за такие набросы не подают
Например, наша проводница со стоянки смартфоном сфотографировала А380. Через 5 минут наш самолет окружило около 20 сотрудников службы безопасности. Говорят "стрикли форбиден, мы её арестовываем". Еле отбили, только пришлось фото стереть. У неё истерика была, она готова была им этот телефон подарить, лишь бы отстали. А одного товарища у нас (не из нашего экипажа) арестовали на досмотре за таблетки от гриппа.
Ну у вас любое задержание для объяснений/пояснений сразу арест, веяние времени наверное. Про незнание законов и ответственности слышали наверное с молодости курсантской? Это и таблеток касается.
Ну у вас любое задержание для объяснений/пояснений сразу арест, веяние времени наверное. Про незнание законов и ответственности слышали наверное с молодости курсантской? Это и таблеток касается.
Я без претензий, я просто описал ситуации. Я не понимаю, почему работники ФлайДубай предъявляют претензии российским погранцам. В чужой монастырь...
А для заправщиков знание английского и не требуется. Вы еще затребуйте чтобы грузчики знали английский.
А вот если погранцы в международном аэропорту не знают английского - разве это норма?
Ладно те погранцы, которые свои борты контролируют. Но уж несколько погранцов с минимальными знаниями английского для контроля иностранных бортов могли бы найти.
Год назад самолёт сел в Челябинске из Дубай вместо Ебурга, вот где стыдобища за наших, международный аэропорт мля. Никто ни в зуб ногой на англяз, представителя нет и понеслось.... Ладно хоть один проводник с украинским паспортом оказался, где мог там помог. В гостинице полиционер сидел охранял безвизовый экипаж, кабы кто не вышел за порог. Наша Раша
Не знаю, норма это или нет. Будь моя воля, я бы с английским вообще никаких дел не имел. У меня к нему выработалась стойкая неприязнь. Лично я по-возможности стараюсь всегда выучить минимум на местном языке, с каждым диспетчером стараюсь здороваться и прощаться на его языке.
Именно что на ресепшине. Например, в Лиссабоне 2 сотрудника ресепшина с полностью отмороженным видом общались с нами исключительно на португальском языке. Что касается уборщиц и персонала ресторанов, то там преимущественно гастарбайтеры работают. С ними еще хуже.
Просто ваша авиакомпания так позаботилась об отеле для экипажа по принципу: извините ребята, дешевле не нашли. Рассчитано то место отдыха на местных наверное
Год назад самолёт сел в Челябинске из Дубай вместо Ебурга, вот где стыдобища за наших, международный аэропорт мля. Никто ни в зуб ногой на англяз, представителя нет и понеслось.... Ладно хоть один проводник с украинским паспортом оказался, где мог там помог. В гостинице полиционер сидел охранял безвизовый экипаж, кабы кто не вышел за порог. Наша Раша
О да, другое дело их эгэгэйропа, где без визы вам придется жить в самолете или в транзитной зоне.
Я без претензий, я просто описал ситуации. Я не понимаю, почему работники ФлайДубай предъявляют претензии российским погранцам. В чужой монастырь...
Я тож без особых претензий, но закон в РФ один, регулирующий сей момент, а монастырей много и разных. В одном и том же аэропорту, то просят паспорт, то фиолетово (стоит смс-ит в сторонке). Мне лично не в лом паспорт дать/забрать, но такого же нет НИХДЕ.
Я тож без особых претензий, но закон в РФ один, регулирующий сей момент, а монастырей много и разных. В одном и том же аэропорту, то просят паспорт, то фиолетово (стоит смс-ит в сторонке). Мне лично не в лом паспорт дать/забрать, но такого же нет НИХДЕ.
Такого, чтобы за таблетки от гриппа бросали в тюрьму, тоже нет ниХде. Такого, чтобы обыскивали ВС без экипажа, тоже нет ниХде, такого, чтобы отказывали экипажам в визах, тоже нет ниХде, такого, чтобы САФА фабриковала нарушения, тоже нет ниХде. Таких ниХде я могу привести огромное множество
О да, другое дело их эгэгэйропа, где без визы вам придется жить в самолете или в транзитной зоне.
А вы вроде как и не слышали о положении для экипажей в международных аэропортах при пребывании до 3 дней. Это про отсутствие виз. Не об Сев.Америке речь, именно про егегегей
Такого, чтобы за таблетки от гриппа бросали в тюрьму, тоже нет ниХде. Такого, чтобы обыскивали ВС без экипажа, тоже нет ниХде, такого, чтобы отказывали экипажам в визах, тоже нет ниХде, такого, чтобы САФА фабриковала нарушения, тоже нет ниХде. Таких ниХде я могу привести огромное множество
Про тюрьму и таблетки пример в студию пжл. И про отказы в визах экипажам (истерия СМИ не в счёт. Просто АФЛ привыкли чтоб им впервую очередь, а как ждать в порядке очереди так «отказывають».) насчёт САФА в большинстве случаев это проблема коммуникации пилотов с инспектором, а если точнее то опять все в англяз упирается, диалог надо уметь вести цивилизовано, а не «здрасти и пока». Вообщем, примеры пжл
А вы вроде как и не слышали о положении для экипажей в международных аэропортах при пребывании до 3 дней. Это про отсутствие виз. Не об Сев.Америке речь, именно про егегегей
Расскажите это нашему второму пилоту, которому пришлось 3 дня жить в транзитной зоне Малаги. Всегда, еще раз повторю, ВСЕГДА при полетах со стоянкой мы оформляем визы. Исключением была только Канада, где мы сутки могли находиться без визы.
Про тюрьму и таблетки пример в студию пжл. И про отказы в визах экипажам (истерия СМИ не в счёт. Просто АФЛ привыкли чтоб им впервую очередь, а как ждать в порядке очереди так «отказывають».) насчёт САФА в большинстве случаев это проблема коммуникации пилотов с инспектором, а если точнее то опять все в англяз упирается, диалог надо уметь вести цивилизовано, а не «здрасти и пока». Вообщем, примеры пжл
Вот и учите своих дубаёв вести вежливые диалоги с русскими пограничниками и русскими авиаработниками
Расскажите это нашему второму пилоту, которому пришлось 3 дня жить в транзитной зоне Малаги. Всегда, еще раз повторю, ВСЕГДА при полетах со стоянкой мы оформляем визы. Исключением была только Канада, где мы сутки могли находиться без визы.
Ну значит мы регулярно с отстоем летали в Мюнхен в нарушение визовых правил. А до этого в Ганновер и Штуттгарт. Сейчас же Прага, Краков, Бухарест, Сараево, Братислава, Катания наверное тож в нарушение этих же правил. А мужики то не знают...
Вот и учите своих дубаёв вести вежливые диалоги с русскими пограничниками и русскими авиаработниками
Все логично, отказываются общаться на англяз с нами дубаями из-за отсутствия вежливости. Вспомнился сразу анекдот: россиян назвали самыми хамоватыми туристами в мире, а пошли вы на ж..й, ответили им россияне
Petruha_89
Старожил форума
12.05.2018 14:03
Еще в некоторых странах и аэропортах проверки местные. Прилет/вылет, всего час на земле, из самолета выходит только один пилот осмотреть самолет - но нужно собрать паспорта для контроля. Погранцы уносили с собой паспорта, приносили обратно когда уже вылетать пора было. Изредка даже штампы ставили. Как-то один КВС стал в позу - мой документ, не дам уносить с самолета. Долго препирались, результат - самолет закрыли, весь экипаж проследовал в аэропорт для паспортного контроля. Сейчас хоть упростилось - паспорта проверяют прямо в самолете, не унося никуда.
Согласитесь, не вам и не мне решать, имеет смысл их технология или нет. Она не на пустом месте возникла.
Предполагаю что данная технология возникла ещё в 90е а то и раньше, когда наши ВС прилетали и оставались на базе, тогда ещё был смысл досканально осматривать, а сейчас .....
ёпрст
Старожил форума
12.05.2018 15:41
тогда ещё был смысл досканально осматривать, а сейчас
====
смысл 40 минутного досмотра не в досмотре, а в показе исполнительности и качественном выполнении инструкции. За этим погранцом стоят другие на погранзаставах в далеко не лучших условиях- а тут такая же зарплата, чистенькая рубашка, обед по расписанию. Впереди безмятежные годы в спокойной обстановке, возможна квартира, а затем и нехилая пенсия... Зачем ему ваша авиация?!