поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Конфликты с пограничниками при обслуживании международных рейсов

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

kuli9
Молодой боец
Добрый день господа! Такая проблема, являюсь представителем зарубежной авиакомпании в одной из южный республик нашей необъятной родины, и на каждом рейсе происходят конфликты с сотрудниками погранслужбы, что бы было понятнее приведу пример который произошел на крайнем рейсе, конфликт произошел из за того что я якобы обязан спрашивать разрешение у пограничника каждый раз когда поднимаюсь на борт воздушного судна, когда я пытаюсь объяснить ему что являюсь представителем данной авиакомпании и имею подниматься на борт воздушного судна для осуществления своих обязанностей он говорит что без разрешения никто не может подниматься и ссылается на свою технологию где это указано, но показать данную технологию они отказываются ссылаясь на то что она секретная и только для внутреннего пользования, к сведению на обслуживание данного рейса дается 1 час, и беготни вверх вниз бывает много, это и контроль загрузки багажа, и заправка и т.д. К слову скажу что 99% личного состава погранслужбы не знает английского языка, а экипажи ВС не русскоязычные, редко когда попадается бортпроводник говорящий на русском не говоря уже о пилотах, поэтому прошу совета или разъяснения кто сталкивался с таким или кто имеет опыт обслуживания международных рейсов, или может я на самом деле не прав и обязан слушать и делать все так как говорят пограничники? Но тогда рейсы будут улетать с задержками.
опубликовано: 11.05.2018 12:56
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
Здравствуйте ! К сожалению, изменить в данной ситуации вы ничего не сможете -настоящие хозяева рашн аэропортов, именно они - люди в погонах (таможня, погранцы, САБ), мы, даже в российской компании, регулярно сталкиваемся и конфликтуем с вышеупомянутыми конторами, но ничего сделать не можем. Лучший выход -просто прекратить выполнять рейсы вашей компании этот город.
опубликовано: 11.05.2018 13:06
sbb
Старожил форума
Раньше было проще. Поднимаешься на борт отдаешь ему пропуск, уходишь, забираешь пропуск. Ни напрягало ни разу.
опубликовано: 11.05.2018 13:09
andurys
Старожил форума
Чучмеки, одним словом.на них свои только подействуют, в игнор их
опубликовано: 11.05.2018 13:21
andurys
Старожил форума
Где такая республика нашей необъятной???Прям загордился, русскоязычных Ашхабад чтоли???.
опубликовано: 11.05.2018 13:25
valient
Опытный боец
   
sbb
Раньше было проще. Поднимаешься на борт отдаешь ему пропуск, уходишь, забираешь пропуск. Ни напрягало ни разу.
В почившей в бозе Трансаэро - пока ТСО-шная САБ не прошерстит весь самолёт и не выгребет все оставшиеся касалетки и пакеты с соком - техсостав на борт для обслуживания ВС ни ногой, даже если время поджимает. В других российских АК думаю не лучше.
"Дебилы, мля"©
опубликовано: 11.05.2018 13:29
Штурман ёмоё
Старожил форума
Делайте задержки, причины отправляйте в компанию, пусть оттуда давят письмами в адрес порта. А лучшее оружие - конечно же закрытие рейсов из-за неадекватности этих вредителей. Когда порт начнёт терять деньги из-за своей непривлекательности, найдутся люди, которые объяснят руководству неадекватов в погонах, как надо работать.
опубликовано: 11.05.2018 13:50
valient
Опытный боец
   
Штурман ёмоё
Делайте задержки, причины отправляйте в компанию, пусть оттуда давят письмами в адрес порта. А лучшее оружие - конечно же закрытие рейсов из-за неадекватности этих вредителей. Когда порт начнёт терять деньги из-за своей непривлекательности, найдутся люди, которые объяснят руководству неадекватов в погонах, как надо работать.
Не в этой стране...
опубликовано: 11.05.2018 13:53
Rytal
Старожил форума
Это суровая проза жизни регионального аэропорта.

Представитель вы, не представитель, подниматься на борт разрешение спрашиваете. Более того и пересекая линию стоянки должны спрашивать разрешение.

Потому что линия стоянки в данным момент является линией гос.границе РФ, а пересечение гос.границы у нас осуществляется только с разрешения погран службы.

Самый лучший совет в этой ситуации, налаживать неформальный контакт с пограничником (ему это тоже нафих не надо, но если он не будет требовать его будут наказывать) либо оговаривать с нач. смены ОКПП.

Налаживать на предмет, подошел, представился, пропуск отдал и шлындаешь вверх/вниз пока не надоест.


опубликовано: 11.05.2018 13:55
Rytal
Старожил форума
И да, свои внутренние документы они вам ни когда не дадут.

Это как минимум ДСП ФСБ РФ
опубликовано: 11.05.2018 13:57
kovs214
Старожил форума
   
valient
Не в этой стране...
Всё о стране сиротинушке печётесь... :)))
опубликовано: 11.05.2018 14:00
kuli9
Молодой боец
   
Rytal
Это суровая проза жизни регионального аэропорта.

Представитель вы, не представитель, подниматься на борт разрешение спрашиваете. Более того и пересекая линию стоянки должны спрашивать разрешение.

Потому что линия стоянки в данным момент является линией гос.границе РФ, а пересечение гос.границы у нас осуществляется только с разрешения погран службы.

Самый лучший совет в этой ситуации, налаживать неформальный контакт с пограничником (ему это тоже нафих не надо, но если он не будет требовать его будут наказывать) либо оговаривать с нач. смены ОКПП.

Налаживать на предмет, подошел, представился, пропуск отдал и шлындаешь вверх/вниз пока не надоест.


Ну так и делаем, как только приходим к ВС, отдаем пропуска они записывают в свой журнал, все меня прекрасно знаю, но опять же спрашивать разрешения каждый раз когда поднимаешься на борт это абсурд
опубликовано: 11.05.2018 14:01
kuli9
Молодой боец
   
Штурман ёмоё
Делайте задержки, причины отправляйте в компанию, пусть оттуда давят письмами в адрес порта. А лучшее оружие - конечно же закрытие рейсов из-за неадекватности этих вредителей. Когда порт начнёт терять деньги из-за своей непривлекательности, найдутся люди, которые объяснят руководству неадекватов в погонах, как надо работать.
Отменять рейс не вариант, руководство добивалось и договаривались с авиакомпанией очень долго что бы взять и просто отменить
опубликовано: 11.05.2018 14:03
Rytal
Старожил форума
   
kuli9
Ну так и делаем, как только приходим к ВС, отдаем пропуска они записывают в свой журнал, все меня прекрасно знаю, но опять же спрашивать разрешения каждый раз когда поднимаешься на борт это абсурд
Учитывая что он (пограничник) стоит у трапа, проблем спросить можно/нельзя по сути нет.

Принимайте это как данность, абсурд/не абсурд это уже вторично.

опубликовано: 11.05.2018 14:36
Rytal
Старожил форума
Ну и мой вам совет, не ругайтесь, а то устроят вам как нибудь досмотр по полной... или подловят на чем нибудь и пропуск заберут.

опубликовано: 11.05.2018 14:37
kovs214
Старожил форума
kuli9
... он говорит что без разрешения никто не может подниматься и ссылается на свою технологию где это указано, но показать данную технологию они отказываются ссылаясь на то что она секретная и только для внутреннего пользования...

Если вы это хотите оспорит, то вы бесшабашно смелый человек. Может вы им предложите и технологию изменить? ;)
опубликовано: 11.05.2018 14:44
kuli9
Молодой боец
   
Rytal
Учитывая что он (пограничник) стоит у трапа, проблем спросить можно/нельзя по сути нет.

Принимайте это как данность, абсурд/не абсурд это уже вторично.

Проблем нет, но и времени на это нет, это не просто спросил можно или нет, он передает по рации старшему запрос на разрешение подняться на борт Вс, ждёт от него ответа и потом только даёт добро, а если по сути положить на них и просто забежать повозмущается и успокоится, зато рейс улетит во время ))))
опубликовано: 11.05.2018 14:44
kuli9
Молодой боец
   
Rytal
Ну и мой вам совет, не ругайтесь, а то устроят вам как нибудь досмотр по полной... или подловят на чем нибудь и пропуск заберут.

И вот вы говорите не ругаться, а я заметил что если с ним переругаться то второй раз он к тебе не подойдёт )))) и что вы имеете ввиду под полным досмотром?
опубликовано: 11.05.2018 14:47
kuli9
Молодой боец
   
kovs214
kuli9
... он говорит что без разрешения никто не может подниматься и ссылается на свою технологию где это указано, но показать данную технологию они отказываются ссылаясь на то что она секретная и только для внутреннего пользования...

Если вы это хотите оспорит, то вы бесшабашно смелый человек. Может вы им предложите и технологию изменить? ;)
Честно говоря были такие мысли ))) Она у них в хлам устаревшая и бессмысленная
опубликовано: 11.05.2018 14:49
Captain Smollett
Молодой боец
   
kovs214
Всё о стране сиротинушке печётесь... :)))
Пепел Клааса стучит в сердце!(с)
опубликовано: 11.05.2018 15:52
DXB maverick
Опытный боец
Куда не летаю в «СНГ» (из-за рубежа) ни разу не было подобных ситуаций (Душанбе, Баку, Ереван, Габала, Астана, Алматы, Кутаиси, Бишкек). В Тбилиси только security staff только раз попросили чтоб пропуск висел поверх одежды.
опубликовано: 11.05.2018 17:37
ёпрст
Старожил форума
Во всем мире граница и таможня работает по так называемым упрошенным правилам. Мы тоже вроде бы в ИКАО, но это не про нас. Граница и таможня все еще в тех временах, когда выезжающий и приезжающий или диверсант или предатель. Бороться задержками не получится, т.к. к примеру технологическим графиком разворота борта предусматривается 3! часовая стоянка! А иначе- некачественный осмотр, халатное отношение и тд! А ребятам (ФСБ) надо делать карьеру, заканчивать учебу, да и не получают они ничего от рейса- только за звание. Зачем им ваша авиация?
опубликовано: 11.05.2018 19:03
sbb
Старожил форума
А ниши шасси и техотсеки осматривают?
Должны осматривать. Вдруг кто хочет нарушить госграницу....
опубликовано: 11.05.2018 19:20
kuli9
Молодой боец
   
sbb
А ниши шасси и техотсеки осматривают?
Должны осматривать. Вдруг кто хочет нарушить госграницу....
)))) это больная тема, решили проблему тем что клеим на люк бирку ручной клади, типа пломба )))) и больше они туда не лезут
опубликовано: 11.05.2018 19:37
Petruha_89
Старожил форума
2 kuli9:

А что это за южная республика, какой аэропорт? Назовите пожалуйста.
опубликовано: 11.05.2018 20:33
ДАК дб АВ
Старожил форума
Может, Pegasus и Грозный.
опубликовано: 11.05.2018 21:02
Татарус
Старожил форума
Погранцы правы.
Вы неправы.
Экипажи пусть учат русский.
опубликовано: 11.05.2018 22:21
Starfarer
Опытный боец
   
kovs214
Всё о стране сиротинушке печётесь... :)))
Олег, сталкивался с подобной проблемой в одном из наших северных деревенских (межнародных !!!) портов до того, чтоб осмотреть ВС после промежуточной посадки требовали сдать паспорт погранцу на трапе. С какого ? Люди сами не знают законов и подчиняются таким же дебильным начальникам.

Как факт из етого - вернулся в кабину и отказался от заправки и дальнейшего вылета на чучмекию. Правда, достали... Звонок в ЦУП и два часа задержки, пока принципы =склеили= :-)

Даже объяснительную не писал. Никто не виноват. Все работают по инструкциям, которые себе и пишут. Мазохизм, бть...

С уважением ...
опубликовано: 11.05.2018 22:23
Petruha_89
Старожил форума
   
Татарус
Погранцы правы.
Вы неправы.
Экипажи пусть учат русский.
Экипаж летит в Пекин - учат китайский.
В Мадрид - учат испанский.
В Берлин - учат немецкий.
Где столько полиглотов набрать?
опубликовано: 11.05.2018 22:29
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
   
Татарус
Погранцы правы.
Вы неправы.
Экипажи пусть учат русский.
Не, не могу поверить, что ты реальный персонаж - таких феерических долб..ов я не видел даже в армии ! По-моему, это просто такой толстейший троллинг...
опубликовано: 11.05.2018 22:33
Татарус
Старожил форума
   
Petruha_89
Экипаж летит в Пекин - учат китайский.
В Мадрид - учат испанский.
В Берлин - учат немецкий.
Где столько полиглотов набрать?
В большинстве случаев так и есть. Например, 90% заправщиков в Европе английского не знают.
опубликовано: 11.05.2018 22:35
Татарус
Старожил форума
   
Гиви Иванович Гоглидзе
Не, не могу поверить, что ты реальный персонаж - таких феерических долб..ов я не видел даже в армии ! По-моему, это просто такой толстейший троллинг...
Мне очень важно ваше мнение (с)
опубликовано: 11.05.2018 22:36
Petruha_89
Старожил форума
Starfarer

Как факт из етого - вернулся в кабину и отказался от заправки и дальнейшего вылета на чучмекию. Правда, достали... Звонок в ЦУП и два часа задержки, пока принципы =склеили= :-)

Вопрос только - какая страна чучмекия? Может все-таки та, в которой в каждом аэропорту свои правила? Причем дурацкие.
опубликовано: 11.05.2018 22:36
kuli9
Молодой боец
   
Petruha_89
2 kuli9:

А что это за южная республика, какой аэропорт? Назовите пожалуйста.
Это Дагестан и флайдубай
опубликовано: 11.05.2018 22:37
Татарус
Старожил форума
   
kuli9
Это Дагестан и флайдубай
Дубайцам вдвойне поделом за тот цирк, который они у себя устраивают.
опубликовано: 11.05.2018 22:43
Petruha_89
Старожил форума
   
Татарус
Дубайцам вдвойне поделом за тот цирк, который они у себя устраивают.
А что за цирк по отношению к экипажам?
Можно подробнее?
Летал несколько раз в Дубай - ничего необычного не заметил.
опубликовано: 11.05.2018 22:51
Starfarer
Опытный боец
   
Petruha_89
Starfarer

Как факт из етого - вернулся в кабину и отказался от заправки и дальнейшего вылета на чучмекию. Правда, достали... Звонок в ЦУП и два часа задержки, пока принципы =склеили= :-)

Вопрос только - какая страна чучмекия? Может все-таки та, в которой в каждом аэропорту свои правила? Причем дурацкие.
Чучмекия :-)) - не Россия, извините за каламбур.
опубликовано: 11.05.2018 22:52
Petruha_89
Старожил форума
   
kuli9
Это Дагестан и флайдубай
А разве в каждой республике РФ свои пограничные правила?
опубликовано: 11.05.2018 22:54
Татарус
Старожил форума
   
Petruha_89
А что за цирк по отношению к экипажам?
Можно подробнее?
Летал несколько раз в Дубай - ничего необычного не заметил.
Например, наша проводница со стоянки смартфоном сфотографировала А380. Через 5 минут наш самолет окружило около 20 сотрудников службы безопасности. Говорят "стрикли форбиден, мы её арестовываем". Еле отбили, только пришлось фото стереть. У неё истерика была, она готова была им этот телефон подарить, лишь бы отстали. А одного товарища у нас (не из нашего экипажа) арестовали на досмотре за таблетки от гриппа.
опубликовано: 11.05.2018 23:03
Starfarer
Опытный боец
   
Petruha_89
А разве в каждой республике РФ свои пограничные правила?
Майн хертц , слетайте из Шарджи в Сургут через MCX... :-)))
опубликовано: 11.05.2018 23:06
Abandon
Новичок-курсант
Тут мы в сраную Белоруссию залетишь, и то офигеваешь от ипанутости тамошних пограничников.
опубликовано: 11.05.2018 23:10
Petruha_89
Старожил форума
   
Татарус
В большинстве случаев так и есть. Например, 90% заправщиков в Европе английского не знают.
А для заправщиков знание английского и не требуется. Вы еще затребуйте чтобы грузчики знали английский.
А вот если погранцы в международном аэропорту не знают английского - разве это норма?
Ладно те погранцы, которые свои борты контролируют. Но уж несколько погранцов с минимальными знаниями английского для контроля иностранных бортов могли бы найти.
опубликовано: 11.05.2018 23:16
Татарус
Старожил форума
   
Petruha_89
А для заправщиков знание английского и не требуется. Вы еще затребуйте чтобы грузчики знали английский.
А вот если погранцы в международном аэропорту не знают английского - разве это норма?
Ладно те погранцы, которые свои борты контролируют. Но уж несколько погранцов с минимальными знаниями английского для контроля иностранных бортов могли бы найти.
Не знаю, норма это или нет. Будь моя воля, я бы с английским вообще никаких дел не имел. У меня к нему выработалась стойкая неприязнь. Лично я по-возможности стараюсь всегда выучить минимум на местном языке, с каждым диспетчером стараюсь здороваться и прощаться на его языке.
опубликовано: 11.05.2018 23:25
Petruha_89
Старожил форума
   
Татарус
Например, наша проводница со стоянки смартфоном сфотографировала А380. Через 5 минут наш самолет окружило около 20 сотрудников службы безопасности. Говорят "стрикли форбиден, мы её арестовываем". Еле отбили, только пришлось фото стереть. У неё истерика была, она готова была им этот телефон подарить, лишь бы отстали. А одного товарища у нас (не из нашего экипажа) арестовали на досмотре за таблетки от гриппа.
За запрет фотографирования интересно - но не буду спорить, не довелось сталкиваться.
А вот за таблетки странно. Всегда в сумке с собой мини-аптечка, некоторые таблетки на первый случай. Ни разу в Эмиратах даже не попросили показать что именно за таблетки. И как в составе экипажа проходил контроль, и как пассажир. И не только в Эмиратах - во всех других странах никому никакого дела до мини-аптечки.
А может у того товарища совсем другие таблетки были?
опубликовано: 11.05.2018 23:27
Abandon
Новичок-курсант
Я с интересом жду чемпионата мира и развития событий в аэропортах типа Калининграда .
Где настолько дубово-негнущйся персонал,
начиная от руководителей ОВД и заканчивая пограничниками на перроне, стадом обступающих самолёт.
Вот они все офигеют когда будет массовый прилет перед матчами.
опубликовано: 11.05.2018 23:29
Abandon
Новичок-курсант
Я просто помню как "задохнулся" Донецк и Киев на аналогичных мероприятиях.
А в российских портах даже не понимают , что их ждёт.
опубликовано: 11.05.2018 23:32
Petruha_89
Старожил форума
   
Татарус
Не знаю, норма это или нет. Будь моя воля, я бы с английским вообще никаких дел не имел. У меня к нему выработалась стойкая неприязнь. Лично я по-возможности стараюсь всегда выучить минимум на местном языке, с каждым диспетчером стараюсь здороваться и прощаться на его языке.
А кроме как здороваться и прощаться много выучили? Остальной радиообмен то все равно на английском? Какая бы неприязнь ни была.
Да и в отпуск куда не поедешь - ни одной гостиницы не встречал, где персонал английского не знает.
опубликовано: 11.05.2018 23:33
Татарус
Старожил форума
   
Petruha_89
За запрет фотографирования интересно - но не буду спорить, не довелось сталкиваться.
А вот за таблетки странно. Всегда в сумке с собой мини-аптечка, некоторые таблетки на первый случай. Ни разу в Эмиратах даже не попросили показать что именно за таблетки. И как в составе экипажа проходил контроль, и как пассажир. И не только в Эмиратах - во всех других странах никому никакого дела до мини-аптечки.
А может у того товарища совсем другие таблетки были?
Обычные таблетки от гриппа. Там содержится кодеин либо его аналоги.
опубликовано: 11.05.2018 23:33
Starfarer
Опытный боец
   
Petruha_89
А для заправщиков знание английского и не требуется. Вы еще затребуйте чтобы грузчики знали английский.
А вот если погранцы в международном аэропорту не знают английского - разве это норма?
Ладно те погранцы, которые свои борты контролируют. Но уж несколько погранцов с минимальными знаниями английского для контроля иностранных бортов могли бы найти.
Да что ж такие за порты, где надо общаться с заправщиками :-) Супервайзер ведь есть :-)
опубликовано: 11.05.2018 23:34
Starfarer
Опытный боец
Вы, уж извините, может вправду избалован хорошим общением...
опубликовано: 11.05.2018 23:36
Страницы: ← 123  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru